Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)

18 февраля 1995 г. № 34 (848) Закон Липйакпй области О выбора х главы м ест ной админис трац ии (г лавы м ест ного самоуправл е ни я) (О к о н ч а н и е . Н а ч а л о н а 5 - й , 6 -й с т р . ) — добровольных пожертвований физических лиц, каж­ дое из которых не может превышать десятикратный раз­ мер минимальной оплаты труда, установленной федераль­ ным законом на день назначения выборов; — добровольных пожертвований юридических лиц, каждое из которых не может превышать десятикратный раз- >мер минимальной оплаты труда, установленной федераль­ ным законом на день назначения выборов. Предельная сумма расходов кандидата из избиратель­ ного фонда не может превышать тридцатккратный, а для городов Липецк—Елец пятидесятикратный размер мини­ мальной оплаты труда, установленной федеральным зако­ ном на день назначения выборов. Не допускаются пожертвования в избирательные фон­ ды со стороны: — иностранных государств, организаций и граждан; — российских юридических лиц с иностранным участи­ ем, если в их уставном капитале доля иностранного капи­ тала превышает 30 процентов; — международных организаций и международных об­ щественных движений; —государственных и муниципальных организаций, уч- к реждений, органов местного самоуправления; Р —воинских частей и цриравненных к ним организаций; —благотворительных организаций и религиозных объ­ единений; — предприятий, организаций, учреждений, имеюших льготы по уплате налогов и обязательных платежей в фе­ деральный бюджет, в областные и местные внебюджетные фонды. Учреждения банков обязаны предоставлять окружной избирательной комиссии сведения о поступлении средств на специальные временные счета кандидатов в трехднев­ ный срок после их поступления. Если добровольные пожертвования и другие перечис­ ления поступили в избирательные фонды кандидатов в раз­ мерах, превышающих определенные настоящей статьей пределы, суммы пожгатвований и перечислений возвраща­ ются учреждениями банка этим лицам с указанием причи­ ны возврата в порядке, установленном окружной избира­ тельной комиссией. Кандидатам запрещается использовать иные денежные средства для ведения предвыборной агитации, кроме средств, поступивших в их избирательные фонды. ■ Учреждения банков обязаны предоставлять окружной избирательной комиссии по письменному запросу сведения • о расходовании средств, находящихся на специальных вре- 1 енных счетах кандидатов. Если кандидат использовал иные денежные средства для ведения предвыборной агитации, кроме средств, поступив­ ших в его избирательный фонд, окружная избирательная комиссия вправе обратиться в суд с представлением об от­ мене решения о регистрации кандидата. Указанное пред­ ставление рассматривается судом в пятидневный срок, а за пять дней до дня выборов — немедленно. Все финансовые операции со специальными временны­ ми счетами кандидатов, открываемыми для формирования их избирательных фондов, прекрашаются в день проведе­ ния выборов. Окружная избирательная комиссия может на основании соответствующего ходатайства кандидата про­ длить срок проведения финансовых операций по опдате^^^, затрат, произведенных до дня выборов. ’ Стать я 42 . Пор ядок уче та денежны х средств и финансо ­ ва я о тчетность Порядок учета поступлений и расходования денежных средств, выделенных на организацию и проведение выбо­ ров главы администрации, и гаедств избирательных фон­ дов определяется окружной изгарательной комиссией в со­ ответствии с законодательством Российской Федерации и законами области. Формы финансового отчета избирательных комиссий о поступлении и расходовании средств,выделенных на орга­ низацию подготовки и проведения выборов, и финансово­ го отчета кандидата устанавливаются окружной избира­ тельной комиссией по согласованию с районными (город­ скими) финансовыми органами. Кандидаты представляют в окружную избирательную комиссию финансовый отчет не позднее 30 дней после опуб- ^ ликования результатов выборов. Копии указанных отче- '^ ‘■тов передаются окружной избирательной комиссией в сред­ ства массовой информации. Участковые избирательные комиссии представляют фи­ нансовый отчет в окружную избирательную комиссию не позднее 45 дней со дня опубликования результатов выбо­ ров. Окружная избирательная комиссия представляет финан­ совый отчет о расходовании средств, выделенных ей из мес­ тного бюджета органом местного самоуправления, не поз­ днее двух месяцев после официального опубликования ре­ зультатов выборов. Указанный отчет должен быть опуб­ ликован окружной избирательной комиссией в средствах массовой информации. Стать я 4 3 . 0 неизрасходованных денежных средствах из ­ бирательных фондов Кандидат на должность главы администрации не позд­ нее чем через 30 дней после дня выборов возвращает ок­ ружной избирательной комиссии неизрасходованные де­ нежные средства избирательного фонда в размере, пропор­ циональном размеру денежных средств, выделенных ему ко­ миссией. По истечении этого срока неизрасходованные бюджетные средства по указанию окружной избиратель­ ной комиссии возвращаются учреждениями банка в бес­ спорном порядке. Остатки денежных средств на счетах кандидатов после завершения выборов перечисляются кандидатами пропор-. ционально вложенным средствам на текущие (расчетные) счета организаций и лиц, осуществивших пожертвования и перечисления в избирательные фонды с письменного раз­ решения окружной избирательной комиссии. Глава V I I I . Г0Л0С0ВА1ЙЕ и ОПРЕДЕ- Л ЕН Е РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОВ ГЛА­ ВЫ АДМ11Н11СТРЙ1111Й Стать я 44 . Помещ ение дл я го лосовани я Помещение для голосования предоставляется в распо­ ряжение участковой избирательной комиссии главой соот­ ветствующей местной администрации. Помещение для голосования должно иметь зал, в кото­ ром оборудуются кабины или специально оборудованнью места для тайного голосования, либо пригодные для тай­ ного голосования комнаты. С тать я 45 . Избирательный бюллетень Для выборов главы администрации каждый избиратель получает избирательный бюллетень. Форма и текст изби- быть размещен только на одной стороне листа. Избирательный бюллетень содержит в алфавитном по­ рядке фамилии, имена и отчества всех зарегистрированных кандидатов на должность главы администрации и их дан­ ные, указанные в части четвертой статьи 28 или части третьей статьи 29 настоящего областного закона. Справа против данных о каждо.м кандидате помещается пустой квадрат. В конце списков кандидатов помещается строка «Против всех кандидатов» с расположенным справа от нее пусты.м квадратом. Вкаждом избирательном бюллетене должно помещать­ ся разъяснение о порядке его заполнения. Избирательные бюллетени печатаются по распоряже­ нию окружной избирательной комиссии. Участковые избирательные комиссии получают по акту избирательные бюллетени не позднее чем за четыре дня до дня выборов. Число избирательных бюллетеней, передава­ емых участковой избирательной комиссии, не может пре­ вышать число избирателей, включенных в списки избира­ телей по избирательному участку, более чем на два про­ цента. В правом верхнем углу избирательного бюллетеня ставится печать участковой избирательной комиссии либо подписи двух ее членов. В случае выбытия отдельных кандидатов после изготов­ ления бюллетеней, зщастковые избирательные комиссии по указанию окружной избирательной комиссии вычеркива­ ют в избирательных бюллетенях данные о соответствую­ щих кандидатах. Стать я 46 . П ор ядок го лосовани я Голосование в день выборов производится с 8 до 22 ча­ сов по местному времени. В исключительных случаях вре­ мя голосования может быть изменено окружной избира­ тельной комиссией по ходатайству участковых избиратель­ ных комиссий. О времени и месте голосования участковые избиратель­ ные комиссии обязаны оповестить избирателей не позднее чем за двадцать дней до дня выборов через средства массо­ вой информации или иным способом. На избирательных участках, образованных в воинских частях, участковая избирательная комиссия может объявить голосование законченным в любое время, если проголосо­ вали все избиратели, включенные в список. _ Избиратель, который в течение 3 дней до дня выборов включительно по тем или иным причинам будет отсутство­ вать по месту своего жительства, может проголосовать до­ срочно, заполнив избирательный бюллетень в участковой избирательной комиссии, а за 4—15 дней —-в помещении окружной избирательной комиссии. При этом не должна быть нмушена тайна голосования. Заполненный бюлле­ тень избиратель помещает в конверт, который заклеивает и передает дежурному члену участковой (окружной) изби­ рательной комиссии. На месте склейки на конверте ставит­ ся печать соответствующей избирательной комиссии либо подписи двух членов избирательной комиссии. В случае досрочного голосования избирателя секретарь участковой избирательной комиссии, на территории кото­ рой проживает этот избиратель, заносит необходимые дан­ ные в соответствующую графу списка избирателей, делает дополнительную запись — «досрочное» и расписывается. В 8 часов утра в день выборов председатель участковой избирательной комиссии объявляет избирательный учас­ ток открытым и предъявляет членам комиссии и наблюда­ телям пустые избирательные ящики, которые вслед за этим опечатываются, после чего приглашает избирателей полу­ чить избирательные бюллетени и приступить к голосова­ нию. В помещениях для голосования (избирательных участ­ ках) во время голосования вправе находиться наблюдате­ ли, иностранные (международные) наблюдатели, доверен­ ные лица кандидатов. При получении избирательных бюллетеней избиратель проставляет в списке избирателей серию и номер своего пас­ порта или заменяющего паспорт удостовфения личности. С согласия избирателя либо по его просьбе серия и номер предъявляемого им паспорта или заменяющего его удос­ товерения личности могут быть внесены в сп 1 |ррк |!:^бира 7 ^^ телей ]сак членом участковой избирательной.кйм'йбс^и'.так'" и иным лицом. Избиратель проверяет правильность про­ изведенной записи и расписывается. Если избиратель не имеет возможности самостоятельно расписаться в получе­ нии бюллетеня, он вправе воспользоваться помощью дру­ гого лица, не входящего в состав участковой избиратель­ ной комиссии. Фамилия этого лица указывается в списке избирателей в графе «Подпись избирателя о получении бюллетеня». Член участковой избирательной комиссии подтверждает своей подписью в списке избирателей выда­ чу избирательного бюллетеня. Каждый избиратель голосует лично. Голосование за дру­ гих лиц не допускается. Заполнение избирательного бюл­ летеня производится в специальной кабине или специаль­ но оборудованном месте либо комнате, где не допускается присутствие кого бы то ни было, кроме голосующего. Из­ биратель, не имеющий возможности самостоятельно запол­ нить бюллетень, вправе обратиться за помощью к любому лицу, кроме члена избирательной комиссии или наблюда­ теля. Не допускается вынос избирательного бюллетеня, в том числе незаполненного, из помещений для голосования. В избирательном бюллетене избиратель ставит крест либо любой иной знак в пустом квадрате напротив фами­ лии того кандидата, за которого он голо^ет, либо в квад­ рате, расположенном напротив строки «Против всех кан­ дидатов». Заполненный бюллетень избиратель опускает в избира­ тельный ящик. Избирательные ящики должны находиться в поле зрения членов участковой избирательной комиссии и наблюдателей. Участковая избирательная комиссия обязана обеспечить всем избирателям возможность участвовать в голосовании, в том числе лицам, которые по состоянию здоровья либо по другим уважительным причинам не могут прибыть в по­ мещение для голосования. В этих целях в участковой изби­ рательной комиссии должно быть необходимое количест­ во переносных избирательных ящиков, которое определя­ ется решением окружной избирательной комиссии. Заяв­ ление о предоставлении возможности проголосовать вне помешения для голосования должно быть подтверждено избирателем в письменной форме при прибытии к нему членов участковой избирательной комиссии. Члены учас­ тковой избирательной комиссии, выезжающие по заявле­ ниям, получают под роспись избирательные бюллетени в количестве, соответствующем числу заявлений. Количест­ во заявлений избирателей, а также количество использо­ ванных и возвращенных избирательных бюллетеней отме­ чается в отдельном акте. Данные об избирателях, проголо­ совавших вне помешения для голосования, вносятся в от­ дельный список, а в списке избирателей делается отметка о том, что избиратель проголосовал на дому. При проведе­ нии голосования вне помешения для голосования вправе участвовать наблюдатели. Организация голосования вне помешения для голосования должна искшочать возмож­ ность нарушения избирательных прав граждан, а равно ис­ кажения волеизъявления избирателя. Председатель участковой избирательной комиссии сле­ дит за порядком в помешении для голосования. Его распо­ ряжения для всех присутствуюших обязательны. В случае отсутствия председателя его заменяет заместитель предсе­ дателя комиссии, а при его отсутствии—секретарь или член комиссии, уполномоченный ею. Член участковой избирательной комиссии отстраняет­ ся от участия в ее работе, а наблюдатель незамедлительно удаляется из помешения для голосования, если они нару­ шают тайну голосования или пытаются повлиять на воле­ изъявление избирателя. Решение об этом принимается учас­ тковой избирательной комиссией. При голосовании, подсчете голосов и составлении про­ токола о результатах голосования вправе присутствовать наблюдатели, направленные кандидатами, избирательны­ ми объединениями, инициативными группами избирателей, а также иностранные (международные) наблюдатели. С тать я 47 . П одсчет голосов избирателей на избиратель- н ол у ч а с т к е По истечении времени голосования председатель учас­ тковой избирательной комиссии объявляет о том, что из­ бирательные бюллетени могут получить и проголосовать только избиратели, уже находяшиеся в помешении для го­ лосования. Перед вскрытием избирательных яшиков члены изби^ рательной комиссии в присутствии наблюдателей, если они находятся в помещении для голосования, подсчитывают и погашают неиспользованные избирательные бюллетени. Их число оглашается и заносится в протокол об итогах го­ лосования, после чего председатель участковой избиратель­ ной комиссии проверяет целостность печатей или пломб на избирательных ящиках и вскрывает их. Вскрытие изби- рательных ящиков осуществляется поочередно: сначала пе­ реносных, затем стационарных. Вначале производится подсчет избирательных бюлле­ теней, находящихся в переносных ящиках. Число бюллетеней, находящихся в переносных ящиках, не должно превышать число письменных заявлений от из­ бирателей с просьбами о проведении голосования вне по­ мешения для голосования. В случае обнаружения в переносных ящиках большего числа бюллетеней, чем количество заявлений с просьбой о голосовании вне помешения для голосования, все бюлле­ тени, находившиеся в переносных избирательных яшиках, могут быть признаны недействительными решением учас- ,тковой избирательной комиссии. Этот факт с указанием фамилий членов комиссии, обес­ печивавших голосование вне помешения для голосования, отражается в акте, который прилагается к протоколу о ре­ зультатах голосования. Затем председатель участковой избирательной комис­ сии вскрывает конверты с заполненными бюллетенями, ос­ тавленные досрочно проголосовавшими избирателями, и объявляет о количестве этих избирательных бюллетеней. При подсчете голосов избирателей прежде всего отде­ ляются недействительные бюллетени. Таковыми считают­ ся избирательные бюллетени неустановленной формы, то есть не изготовленные официально, не снабженные печатью окружной или участковой избирательной комиссии либо подписями двух членов участковой избирательной комис­ сии, а также избирательные бюллетени, из которых нельзя установить волеизъявление избирателя, в частности такие, в которь^ любой знак (знаки) проставлен более чем в од­ ном квадрате либо не проставлен ни в одном из них. При принятии решения о признании избирательного бюллете­ ня недействительным участковая избирательная комиссия указывает на его оборотной стороне причины его недей­ ствительности. Эта запись подтверждается подписями не менеетрех членов участковой избирательной комиссии. Из­ бирательные бюллетени неустановленной формы при оп­ ределении числа избирателей, принявших участие в голо­ совании, из подсчета исключаются. Подсчет голосов осуществляют непосредственно члены участковой избирательной комиссии, обладающие правом решающего голоса. Подсчет голосов на избирательном участке должен про­ водиться без перерыва до получения итогов голосования, о которых должны быть извещены все члены участковой избирательной комиссии, а также наблюдатели, в том чис­ ле и иностранные (международные) наблюдатели. Участковая избирательная комиссия составляет прото­ кол об итогах голосования. В протокол об итогах голосования вносятся следующие данные: число избирателей, внесенных в список избирателей; число бюллетеней, полученных избирательной комис­ сией;,.. :;,.п ................................' ЧИСЛО бюллетеней, выданных избирателям на избира­ тельном участке в день голосования; . число погащенных бюллетеней; число бюллетеней, поданных избирателями, проголосо­ вавшими досрочно и вне помешений для голосования; число бюллетеней, содержащихся в избирательных ящи­ ках; число действительных бюллетеней; число бюллетеней, признанных недействительными; фамилии и инициалы внесенных в бюллетень кандида­ тов; число голосов, поданных за каждого кандидата; число голосов, поданных против всех кандидатов. Протокол составляется в двух экземплярах и подписы­ вается всеми присутствующими членамиучастковой изби­ рательной комиссии. Член избирательной комиссии, не со­ гласный с протоколом в целом или отдельным его положе­ нием, вправе приложить к протоколу свое особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись. К пер­ вому экземпляру протокола прикладываются жалобы и за­ явления о нарушениях настоящего областного закона, пос­ тупившие в участковую избирательную комиссию в день голосования, а также принятые по ним решения избира­ тельной комиссии. Первый экземпляр протокола участковой избиратель­ ной комиссии после его подписания незамедлительно на­ правляется в окружную избирательную комиссию. Второй экземпляр протокола вместе с опечатанными из­ бирательными бюллетенями, списками членов избиратель­ ной комиссии с правом совешательного голоса, наблюда­ телей от кандидатов, представителей печати, телевидения, радио, присутствовавших на заседании участковой изби­ рательной комиссии, а также иностранных (международ­ ных) наблюдателей, хранится у секретаря участковой из­ бирательной комиссии до окончания ее работы. Избирательная документация, включая избирательные бюллетени, передаётся в окружную избирательную комис­ сию не позднее чем через десять дней после официального объявления результатов выборов. Срок хранения избирательных бюллетеней составляет один год, а протоколов избирательных комиссий — один год со дня объявления даты следуюших выборов. Стать я 48 . Определение результатов выборов главы ад ­ министрации Окружная избирательная комиссия на основании про­ токолов участковых избирательных комиссий об итогах го­ лосования путем суммирования содержашихся в них дан­ ных не позднее пяти дней определяет результаты выборов главы администрации. По результатам выборов главы администрации окруж­ ная избирательная комиссия составляет протокол, в кото­ рый вносятся следующие данные: общее количество протоколов участковых избиратель­ ных комиссий, на основании которых составлен настоящий протокол; число избирателей, внесенных в списки избирателей; число избирателей, принявших участие в голосовании; число голосов, поданных против всех кандидатов на до­ лжность главы администрации; число бюллетеней, признанных недействительными; число голосов, поданных за каждого кандидата на до­ лжность главы администрации. Число избирателей, принявших участие в голосовании, определяется по числу избирательных бюллетеней установ­ ленного образца, обнаруженных в избирательных яшиках. Избранным главой администрации считается кандидат, получивший в ходе выборов наибольшее число голосов из­ бирателей, принявших участие в голосовании, по отноше­ нию к другому кандидату (кандидатам), но не менее 25 про­ центов от числа граждан, внесенных в списки избирателей. Окружная избирательная комиссия признает выборы не- состоявшимися, если в голосовании приняло участие ме­ нее 25 процентов избирателей, внесенных в списки избира­ телей. Окружная избирательная комиссия признает выборы недействительными, если допушенные при голосовании, ус­ тановлении итогов голосования и определения результа­ тов выборов нарушения настояшего областного закона не позволяют с достоверностью установить результаты воле­ изъявления избирателей. Окружная избирательная комиссия признает, что ни один из кандидатов не избран на должность главы адми­ нистрации, если число голосов избирателей, поданных про­ тив всех кандидатов, больше поданных за кандидата; но- ' лучившего наибольшее число голосов. Официальное объявление о результатах выборов главы администрации- в средствах массовой информации публи­ куется окружной избирательной комиссией в течение трех дней с момента подписания протокола. Стать я 49 . Повторное голосование В случае, если выборы состоялись, а в избирательный бюллетень было включено более двух кандидатов на до­ лжность главы администрации и ни один из них не бьш из­ бран, окружная избирательная комиссия назначает повтор­ ное голосование по выборам главы администрации по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов изби­ рателей. Повторное голосование проводится не позднее 15 дней со дня установления результатов обших выборов с соблю­ дением требований настояшего областного закона. Сооб­ щение о проведении повторного голосования публикуется в средствах массовой информации в течение двух суток со дня принятия соответствующего решения окружной изби­ рательной комиссии. По итогам повторного голосования избранным счита­ ется кандидат на должность главы администрации, полу­ чивший при голосовании наибольшее число голосов изби­ рателей, принявших участие в голосовании, по отношению к другому кандидату, при условии, что число голосов, по­ данных за этого кандидата, больше числа голосов,, подан­ ных против него. При повторном голосовании выборы признаются состо­ явшимися независимо от числа избирателей, принявших участие в голосовании. Стать я 50 . Повторные выборы В случае признания выборов главы администрации не- состоявшимися, недействительными или если при общих выборах либо повторном голосовании ни один кандидат не был избран главой администрации, областное Собра­ ние депутатов (Собрания представителей районов и горо­ дов) назначает повторные выборы главы администрации по согласованию с соответствующей администрацией. Выдвижение и регистрация кандидатов на должность главы администрации, другие избирательные мероприятия, связанные с проведением повторных выборов, осуществля­ ются в порядке, установленном настоящим областным за­ коном. При повторных выборах сроки избирательных дей­ ствий, установленные настоящим областным законом, со­ кращаются на одну четверть. Сообщение о проведении пов­ торных выборов публикуется в средствах массовой инфор­ мации. Повторные выборы проводятся не позднее трех меся­ цев после первоначальных выборов. В случае проведения повторных выборов кандидатами на должность главы администрации не могут быть вновь выдвинуты граждане Российской Федерации, не набравшие необходимого числа голосов избирателей в ходе обших вы­ боров или при повторном голосовании, а также кандида­ ты, действия (бездействие) которых послужили основани­ ем для признания обших выборов или выборов при пов­ торном голосовании недействительными. Стать я 51 . Опубликование итогов голосовани я и резу ль ­ татов выборов главы администрации Итоги голосования по каждому избирательному участ­ ку, избирательному округу в объеме данных, содержащих­ ся в протоколе соответствующей избирательной комиссии, должны предоставляться для ознакомления любому изби­ рателю Йлй наблюдателю. Окружны.е избирательные комиссии публикуют данные, содержащиеся в их протоколах и в протоколах участковых избирательных комиссий об итогах голосования, не позд­ нее месяца со дня проведения выборов. Глава I X. ВСТУПЛЕНИЕ В ДВЛЖНВСТЬ ГЛАВЫ АДМИННСТРАЦИН Стать я 52 . Регистраци я и в ступление в должность главы администрации Окружная избирательная комиссия после подписания протокола об итогах выборов извещает об этом кандида­ та, избранного на должность главы администрации. Всоответствии с требованиями статьи 3 настоящего об­ ластного закона кандидат, избранный на должность главы администрации, в трехдневный срок в письменном виде обя­ зан сообщить в окружную избирательную комиссию о сло­ жении с себя обязанностей, несовместимых с занятием до­ лжности главы администрации. Окружная избирательная комиссия на основании протоколов о результатах выборов главы администрации после официального сообщения об итогах выборов производит регистрацию главы админис­ трации и выдает лицу, избранному на эту должность, соот­ ветствующее удостоверение об избрании. Глава администрации вступает в должность с момента его регистрации окружной избирательной комиссией. Глава X. ВТВЕТСТВЕННВСТЬ ЗА НАРУ- В1ЕНИЕ ИЗБНРАТЕАЬНЫХ ГРАЖДАН Стать я 53 . Ответственность за нарушение избиратель ­ ных прав граждан Лица, путем подкупа, обмана, применения физическо­ го насилия или угрозы его применения, подлога избира­ тельных документов, заведомо неправильного подсчета голосов или иным путем препятствующие свободному осу­ ществлению гражданином Российской Федерации своих из­ бирательных прав либо работе избирательных комиссий или членов изотрательных комиссий, или лица, распрос­ траняющие заведомо ложные сведения о кандидатах либо совершающие иные действия, порочащие честь и достоин­ ство кандидатов, а равно лица, нарушающие статус дове­ ренных лиц кандидатов, наблюдателей, иностранных (меж­ дународных) наблюдателей или условия проведения пред­ выборной агитации, несут ответственность в соответствии с законом. Стать я 54 . Переходный период Статьёй 9 настоящего закона в части назначения выбо­ ров главы местной администрации и даты их проведения до принятия областного закона «Об организации местно­ го самоуправления в Липецкой области» в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 2093 от 21.11.94 года «О некоторых вопросах досрочного прекра­ щения полномочий главы местного самоуправления (гла­ вы местной администрации)» главе администрации облас­ ти предоставлено право решать вопросы о проведении вы­ боров главы местного самоуправления (главы местной ад- министоации) на отдельных территориях. Выборы проводятся в соответствии с порядком, уста­ новленным настояшим законом. Глава XI . ЗАХАМЧИТЕАЬНЫЕ ПОАВЖЕХАЯ Стать я 55 . Введение в действие насто ящего о бластного закона Настоящий областной закон вводится в действие со дня его официального опубликования. Зам еститель председател я о бластного Собрани я деп у татов Ю . И . АЛ ТУ ХО В г. Липецк, 14 февраля 1995 года № 3-03

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz