Липецкая газета. 1994 г. (г. Липецк)
№ 224 (788) стр. 4 16 ноября 1994 г. (Окончание. Начало на 3-й стр.) — направление в отделения сестринского ухода участковых больниц; —направление в дома-интернаты для престарелых и инвалидов. В случаях, когда предоставление натуральной помощи не обес печивает необходимого уровня защищенности граждан, обрати'в- •пихс‘; за помощью, районные, городские комиссии по оказанию ■ I :'ой помощи могут назначать ее'в денежной форме. н : I: .денежной помощи: оказание помощи при экстремальных ситуациях (пожар, другие стихий] 1 ые бедствия и происществия); —оплата проезда гражданам, следующим по направлению ле чебных учреждений на консультации и лечение в областные боль ницы; —денежные выплаты в соответствии с данным Положением. Решения о предоставлении адресной помощи в натуральной или денежной форме прини.маются районными, городскими ко.миссия- ми по оИа.занию социальной помощи, с учетом возможной помощи со стороны детей и близких родственников, обязанных по закону их содержать, исходя из местных условий. Заявления трудоспособных неработающих граждан, в том числе родизелей .многодетных семей, одиноких матерей, отказывающихся от трудоустройства, участия в общественных работах, не желающих брать землю, животных, дающих доход и т. д., районными, город скими комиссиями по оказанию социальной помощи населению нс рассмазрнваююя. IV. Документы, псобходи.мысдля проведения расчетов среднедуше вого дохода. Ддя решения вопроса об оказаний адресной помощи граждане предс’гавляют документы: —заявление ус'ганов; 1 енной фор.мы с данными о составе семьи; —справки о доходах каждого чле'на семьи с .места рабо’ш или учеб 1 . 1 . с цстров занягосга населения за последние три месяца текущего года и справка о наличии собственности, приносящей доход; —иные докумен ш , содержащие важные сведения (.медицинские справки и др.). Граждане освобождаются от угьчаты пошлины за документы, 110 ДТ 11 С] 1 Ждающис .место жительства, состав семьи и другие, которые необходимо представит!, в органы социальной защиты населения. 3'. Порядок расчета совокупного срсзшсдушсвого дохода сс.мьи. Ка основе предьявленных граждана.ми документов рассчитыва ется раз.мер среднемесячного совокупного дохода на одного 'шена семьи как отношение общей суммы дохода семьи за три месяца на число .месяцев в этом периоде и число лиц, учитываемых в составе членов семьи. При этом учитываются граждане, проживающие еов.мест'но в соотвс'гстви!! со справкой о составе се.мьи. Состав се,мьи определяется на начало .месяца квартала, в котором последовало обращение за адресной помощью. Из расчета исключаются трудоспособные неработающие члены семьи, не зарегистриров.знные в органах занятости, дети, находящи еся на полном государственном обеспечении. Н общей су,\(мс доходов семьи учитъшаются все вщ!ы доходов, включая заработную плату, премии, пенсии, стипендии, пособия но бсзраб( 1 тицс, алименты, пособия и компенсационные выплапя на лете!!, доходы от- всех видов деятельности. Принимается во вшгмаиие наличие в хозяйство скота, шины, др. животных, нчелосе.мсй. зе,мелыюго участка либо другого недви- ЖИ.М 01 Т 1 и.мущества, сдаваемого в наем, аренду, а также занятие любы.м видом промысла, нозволякнцим получать доходы. Справки о наличии собственности для жителей сельской .мест ности ныдаю’гся по мег 1 у жительства органами исполнительной власти, для жит-елей городской .местности — соответстдующи.ми оргаии шция.ми. На оснодашн! среднеегатистических расчетов областного управ ления статистики доходы населения (без крестьянских хозяйств), получае.мые от нодсобночч) хозяйства, определяются в расчете па 0,01 га и учитываются в расчетах совокупного среднедущевого дохода. Названные показатели корректируются 2 раза в год (на 1.01 и 1.07.). VI. Механизм оказания адресной помощи. Граждане, нуждаю 11 !исся в адресной по.мощи, со всс.ми !!собхо- ди.мы.ми доку.мента.ми обращаются в органы социальной заи!иты н:юеления !ю мес' 1 у жит-сльства. Габотника.ми органон социальной защшъ! населения произво дится магериалыю-бытовое обследование уровня жизни, расчет среднедушевого дохода заявителей, сравнение с прожи'гочпы.м мп- нимумо.м и за подииськ! заведующего отделом передают все доку- меты 11 акт".материально-бытового обследования в районную (го родскую) ко.миссию по ока 1 апию социальной помощи населению. Комиссия рассматривает предст-аилеппые материалы, при иеоб- холимос^«у нрйед-^-даиЬтЗандитедя либо по его з-ребованию, и ириии.маст решение о пашачении или отказе в адресной по.мощи. Эго рсшеппс офор.мляется протоколо.м. Заявш"елю выдаезгя спсцп- алыгое удосгонсреиие. Протокол заседания комиссии передастся в органы соцпалыюн защиты населения, которые производят окончательные расчеты вы 1 ыа 111 ых сумм н соотне-гствии с пастоя 1 ци.м Положспио.м и обес печивают пспосредствешуто их выплату заявителя.м. В случаях несогласия с решением комиссии заявитель вправе обрати ться к главе администрации города, района по меезу жи'гсль- ства 11 в обласззте управление социальной защиты населения ад.ми- нистрации области, которые производят' проверку и дают е.му о( 1 )и- циальный оз'вет. В 011^130 несогласия и с этим официальным оз'всто.м заявиз'сль вправе обратить в народный суд. VII. Материально-бытовое обследование, граждан, обратившихся за адресной помощью. Магериалыю-бьгговое обследование граждан, обратившихся за адресной по.мощью, является обязательным и прои.зводиз'ся оргаиа- .ми социальной защиты населения при содействии подразделений органов внутренних дел, налоговой инспекции, налоговой полиции, труда II :шпятос'П1 населения, службы .миграции на .местах в 10-диев- ный срок со дня нодачи заявления. Целью .мазериалыю-бьп'ового обследования является более глу бокое изучение уровня жизни, источников и величины доходов заявителей, включая и доходы родственников, обязанных по закону их содержать, досз'иженис большей обзлктивност'и и социальной справедливости при определении нуждающихся в оказании адрес ной помощи. Ортаны внутренних дел, налоговой полиции, налоговой инспек ции, труда и заця'гости населения, службы ми 1 рации па местах иредост'аш 1 яют оргаца.м социальной защиты населения любую до поли тельную инфор.мацию по их требованию и в соответствии с возложенными на них функциональными обязанностями. Презульта-гс .материально-бытового обследования состаш 1 ясгся акт, который заверяется подписью руководителя органа социальной защи'п .1 населения города, района и печатью. Акт магериалыю-быгоиого обследования является официаль- иы.мдокумснто.м, нрсдставляс'тся в районную, городс.кую ко.миссию 110 оказаний социальной по.мощи населению, рассматриваетх;я на ее заседании наравне с докуменгами, выданны.ми заявителю други.ми органами, оргашоация.ми и учреждениями, и должен еодержагь рекомендации, в каких фор.мах и видах адресной по.мощи нуждается заявитель. М а т е р и а л ы 1 о - б ы т о в о е о б с л е д о в а н и е п р о в о д и т с я б е с п л а т н о . VIII. Районные, городские комиссии но оказанию социальной но- моош населению. С й к г а в р а й о н н ы х , г о р о д с к и х к о .м и с с и й у га ср 'ж д а с -ге я н о с г а н о н - л ен н е .м г л а в ы ш г м п н и с т р а ц и и г о р о д а , р а й о н а . В о з г л а в л я е т к о .м и с с и ю за.мсст 'И 'гель г л а в ы а д .м и н и с т р а ц и и , в е д а ю щ и й с о ц и а л ь н ы .м и в о п р о с а м и . В с о с т а в к о .м и с с и й о б я з а - го л ь н о д о л ж н ы в х о д и т ь р у к о в о д и т е л и о т д е л о в с о ц и а л ь н о й з а щ и п .1 н а с е л е н и я , п н у т р е н н и х д е л , 1 р у д а и :ш н ятх )сти , н р е д с т а в и г е л и н а л о г о в о й и н с н е к п и и н п о л и ц и и , п р о к у р а т у р ы . В с о с т а в к о м и с с и и м о 1 -уг б ы т ь в к л ю ч е н ы п р е д с т а в и т е л и с о в е т о в в е - г е р а н о в в о й н ы и з р у д а , п р а в л е н и й В с е р о с с и й с к о г о о б щ е с т в а и н в а л и д о в , п р о ф с о ю з о в и д р у г и е и о у с м о -ф с н н ю г л а в ы а д .м и н и с з р а ц и и г о р о д а , р а й о н а . Решение ко.миссин оформляется протоколом, который зансря- 1 -ГСЯзаместителем главы админисфации и печатью админиезрации. У ч е т р а б о т ы к о .м и с с и й , в е д е н и е и о б р а б о т к а п р о т о к о л о в в о : т а - г аю т с я н а о т д е л ы с о ц и а л ы ю й з а щ и т ы н а с е л е н и я . Ко.миесия должна расс.мотрсзъ и принять рещение в течение 10 дней со дня нос 1 уш 1 сния н нее акта .материально-бытового обследо вания со всс.ми нсобходимы.ми доку.мснгами и расчста.ми. Решение комиссии обяза'гслыю для исполнения сттдело.м соци алыюй защиты населения. О т д е л ы с о ц и а л ы ю й : 1 а щ и т ы н а с е л е н и я п р о и з в о д я т в ы п л а г у а д р е с н о й п о .м ощ и 1 р а ж д а н а .м в - 1 ч ;ч с н и е К) д н е й с о д н я п о л у ч е н и я и р о 'и ж о л а : 1 а с с д а н и я к о .м и с е и и . 1.x. Размеры адресной помощи. Л л ) 1 с с н а я и о .м ощ ь о к а з ы в а е т с я в р а з м е р е 100 и р о ц е н т о в р а з н и ц ы м еж д у е р е д н е д у ш е н ы м д о х о д о .м и п р о ж и ’гоч ны .м ( ( (ш з и ч е с к и м ) .ми - ииму.мо.м и в ы п л а ч и в а е т с я в р а с ч с 'щ н а ,1 ч е л о в е к а н е б о л е е : ' б с р с .м сн ны .м ж е н щ и н а .м и к о р .м ящ и м .м а т е р ям — 100 н р о ц с н 'г о в м и н и .м а л ы ш й з а р а б о т н о й п л а т ы ; * н с р а б о 'г аю ш и м н с н с и о н с р а .м и и ц н а л и д а .м , д стя .м .м н о г о д е т н ы х и и еп о ^и Iы x ее .м ей — 7 5 н р о ц е н г о в .м и н и м а л ь н о й : 1 а р а б о т 1 ю й п л а т ы . Ьо.1Ы1ые с а х а р н ы .м д и а б е т о м и з у б е р к у л е з о м в з 'яж с л ы х ф о р м а х (и о сп р а в к а ,м В К К ) п о л у ч а ю т а д р е с н у ю п о м о щ ь в р а з .м е р е 50 н р о - п ен 'го в .м и н и .м а л ы ю й : ) а р а б о г н о й п л а т ы . X. Финансовое обеснечение ауфесной помощи. ( р и ю ' г в а , н с о б х о д и .м ы е д л я о к а з а н и я с о ц и а л ы ю й п о .м ощ и е \чезч1М е о н о к у н н о г о с р е л н е д у ш е н о г о д о х о д а , в ы д е л я ю т с я и з о б л а е т - ноп) и .м е с тны х бю дж е з хщ , о б л а с з 'н о г о и р а й о н н ы х ( г о р о д с к и х ) 11 ю н ло в с о ц и а л ы ю й п о д д е р ж к и н а с е л е н и я , а т а к ж е д р у з 'и х б л а г о тно - ризг;^IЫIыx ф о н д о в , о р г а н и з а ц и й и о б щ е с з 'в . XI. Сроки оказания адресной помощи. Сюаиальная ио.мощь на основе совокупного среднедушевого дохода оказывасгси едицоврс.мстю, начиная со дня обращения за 1 -екущий кнарз-ал, после чего докумсш'ы подлежат обновлению. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 583 от 11.11.94 г. Об Инютине А. Д. Проведенной ревизией исполнения сметы расходов на содержа ние аппарата администрации Добровского района за период с 01.01.93 г. по 19.09.94 г. контролером-ревизором КРУ МФ РФ по Липецкой области выявлены отдельные факты неправильного ис пользования денежных средств и служебного положения со стороны главы адмииисзрации района Инютина А. Д. (акт ревизии от 14.10 94 г.). Так, с И по 14 мая 1994 года, не издавая распоряжения, без указания цели командировки на командировочном удостоверении, он вместе с водителем администрации района на служебной машине выезжал в Мосюзу. Командировочные расходы Инютину А. Д. и водителю были оплачены бухгалтерией за счет администрации рай она. Подобные поездки имели месзхз и ранее в города: Ростов-на- Доиу и Москва. . В нарушение действующего законодательсз'ва, Инютиным А Д. 18.08.94 г. полученочтод отчет в бухгалтерии администрации района два миллиона рублей без заявления и соответствующего распоряже ния, а также без указания цели расходования денежных средств. Погашение этой суммы им производилось в течение двух месяцев частично: авансовыми отчетами на покупку автомобильных запча стей для адмииисзрации района, на командировочные расходы и наличными деньга.ми. На основании вышейзложепного ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. За допущенные нарушения финансовой дисциплины, исполь зование служебного положения объявить главе администрации Доб ровского района Инюгину А. Д. замечание. 2. Предложить Инютину А. Д. произвести возмещение незакон но использованных денежных средсз'в. 3. Обязать глав администраций городов и районов области в своей деятельности исключи ть подобные факты нарушений финан совой дисциплины и нрсдунрсдиз'ь каждого о персональной ответ- сз'венносз'и за сзрогое соблюдение распоряжения № 601-р от 14.07.93 г. "О ко.маидировках и отпусках глав администраций городов и районов обласз'и". Глава администрации области М. НАРОЛИН. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 587 от 11.11.94 г. - ’ О сокращении численности работников аппарата управления . Анализ расходов на содержание апиараз'а управления за 9 меся цев 3 '. г. показывает их неуклонный рост. Если в целом по области расходы освоены на 60,2% от годовых назначений, то на содержание управленческого персонала — на 85,6%. Продолжается необосно ванный рост численности рабозчзиков, нике.м не лимитируются расходы на содержание служебного легкового транспорта. Все это вызывает справедливую криз'ику в адрес органов исполнительной цласти. Бюрократический подход к решению вопросов со стороны работников комиз'сгов и управлений нередко душит живое дело, зюр.мозит решнпацию ирипи.масмых решений. В целях повышения эффективности в работе исиолниз'ельных органов, уменьшения расходов на содержание упраш 1 е 1 Гческого зве на и во иенолнение поручения Правиз-сльез-ва Российской Федера ции от 5 ноября 1994 г. ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Предссдагсля.м компзезюв, начальникам управлений, заведу ющим отделами админиез-раций области по согласованию с заме- сттггслями главы администрации области, курируюищми соотвезгет- вуюи 1 ис озраели, и уз 1 ра]шенисм финансов в срокдо 16 ноября 1994 года предс.гавзп'ь мне на рассмофсние предложения по сокращению численносз'и рабоз'ающих не менее чем на 30 процеш'ов. 2. Главам ад.миппсзраций районов и городов в срокдо 18 ноября 1994 года расс.мозрегь сзрукз'уру и численность работников район ных и городских администраций с учетом сокращения числа рабо- такицих не менее чем па 3()% и до 23 ноября 1994 года предетавиз'ь инфор.мацию управлению финансов адмииисзрации области, 3. Органи: 1 а 11 ионному огделу администрации области сов.мсстно с уиравлсния.ми экономики и финансов в срок до 28 ноября т. г. ра: 1 рабоз'аз'ь с учетом предложений по сокра 1 цению числешюст'и рабогающих езрук|-уру ад.министрации области и примерную струк- з'уру ад.минисчрации района (города). ■ 4. Управлению ([шнансон ад.министрации области (Щеглсватых В. М.) 1 фи фор.мировании ироекза обласз'ного бюджета на 1995 год расчет расходов на содержание апиараз'а управления ироизвесз'и с учето.м сокращения числа рабоз'акицих на 30 нроценгов. 5. Конфоль за иеполненнем носз'аноаления возложить на пер вого :и.мсстителя главы адмшшсзрации области Зайцева В. В, Глава администрации области М. НАРОЛИН. ТЮ’СТА 'НШЛЕНЙЕ ’ м Г е 'Ж ' от о государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в целях улучшения обеспечения населения и учреждений здра воохранения лекарственны,ми средствами и во исполнение пост'а- новления Правизхльства Российской Федерации от 30 июля 1994 года № 890 "О государственной поддержке развития медицинской про.мьшщснност'и и улучшении обеспечения населения и учрежде ний здравоохранения лекарст венными срсдсзиами и изделиями ме дицинского назначения" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Довести до сведения, что указанны.м 1 юетанош 1 енисм: 1.1. Усз'ановлен следующий порядок производст'ва и реализации лекарственных срсдст'в и изделий .медицинского назначения: —производство и реализация лекарственных средств и изделий медицинского назначения осущесгвляются прсдириятиями-изгото- визтелями этой продукции при наличии лицензии, выдаваемой Ми нистерством здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации; —реализация лекарственных средств предприятиями, организа- ция.ми и учреждениями разрсшасзся при наличии лицензии, выда- вас.мой лицензионной комиссией администрации области или ли цензионной ко.миссисй но рсали.зации лекарственных средств Ми- нисз'ерства здравоохранения и .медицинской промышленности Рос сийской Федерации. 1.2. Уз'всрждспы перечень фупн населения и категорий заболе ваний, при а.мбулагорном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаюзея по рецепз'ам вра чей бесплатно, согласно приложению № 1 , и перечень фунп насе ления, при а.мбулаторно.м лечении когорых лекарственные средства ш'нускаюз'ся но рсненга.м врачей еЗО-нроцснззюй скидкой, согласно приложению № 2 . 1.3. Рско.меидовапо органа.м тосударсзз 1 енной власти субъскзхзв Российской Федерации за счет средств соотвстсгвующих бюджсзхзв и иных источников: — понижать для ироизводеззз, выпускающих лекарственные срсдсз'иа и изделия .медицинского назначения, тарифы на отпуска емую элскфическую и з'ешювую энергию, услуги водоснабжения и водооз'ведения; — увеличиваз'ь ассигнования на приобрез'снис лекарственных средез'в и изделий .медицинского назначения для больниц, поликли ник, детских дошкольных учреждении, дезх;кихдо.мов, до.мов-интср- нагон для инвалидов и ирссгарелых и других органи.заиий здравоох ранения и социальной сферы; —нводи' 1 'ьдр 1 юлнизх;лы 1 ыс льготы на получение лекарсз'вениых средсз'н и изделий .медицинского назначения для групп населения, нс указанных в приложениях № № ! и 2 к наст'оящему постановле нию, в ЗХ 1 .Мчисле ветерана.м войны и зруда, .многодетны.м и мало- и.мущи.м сс.мья.м, а з'акже берсменны.м женщина.м и безработным. 2. Управлению здравоохранения (Малюков Н. И.): —усганавливаз'ь размер скидки со свободных цен на жизненно нсобходи.мые и важнейшие лскарсгвенпые средства, реализуемые населению но рсценз'а.м врачей лечебно-нрофилясз'ических учреж дений предприятиями, учрежденпя.ми и организациями аптечной сети в пределах ассигнований, угвержденных по бюджету области на содержание у’фсжденнй :шравоохранения; —сноснрс.менно обеспечивать оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке населению по рецсша.м врачей бесплапю или со скидкой. 3. Утнердигь для нредириягий и организаций, независимо от фор.м собственности и подчиисппости, осущест'влякнцих реализа цию .медика.менгов и и:!дслий медицинского назначения, предель ный уровень торговой надбавки в размере 80% к свободным отну- екны.м цена.м о'щчеегвенных изгогови'гслсй или поставщиков им портных лекарственных средств и изделий медицинского назначе ния. 4. Управлению финансов (Щеглеватых В. М.) осуществлять финансовую поддержку нрсдирияз'ий аптечной сети, испытываю щих нсдос'га'гок в оборотных срсдстеах. 5. АО "Линецкфармация" (Шепелева М. М.) осу 1 ЦСС 1 ' 1 Шять меры но кон'фолю за нш 1 ичисм в ан'гсчных учреждениях, независимо от ф(ф.м собственности, лекарственных, нрофшшктических и ди агно стических средств и изделий'.медицинского и аш а ч е н и я , вош едш их ' в обяза'гольный.асеор'га.ментшдй перечень. 6 . Счи’гагь уфативши.ми силу: » — пос'гановленмс главы ад.миниофации областа от 26.01.93 № 31 "О порядке фор.мирования цеп на лекарственные средства и изделия .медицинского назначения и обссисчсния .мер ио социаль ной ; 1 аиип'с населения"; —пункт 15 приложения № 1 к иос'ганошщнию главы ад.минист рации области от 31.01.94 г. № 52 "О торговых надбавках"; —пункт 1абзац 5 постановления главы администрации области от 09.08.94 г. № 408 "О частичном изменении и дополнении поста новления главы администрации области от 31.01.94 г. № .52 "О торговых надбавках". Глава администрации области М. НАРОЛИН. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 582 от 10.11.94 г. О предельных ценах на масло животное Н связи с дополнительными затратами по хранению масла жи вотного ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить с 11.11.94 г. предельные оптово-отпускные и розничные цены на масло животное при реализации предприятиям розничной торговли и общественного питания, детским, лечебным и закрытым учреждениям согласно приложению. Го:шичная цена на масло животное при продаже населению определяется с учетом установленного уровня торговых надбавок. 2. Считать уфатившим силу постановление главы администра ции области от 31.03.94 г. № 155. 3. Ответственные за выполнение настоящего постановления Свидегелев В, И., Потапов В. Д., Двугрошев Д. Н. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возло жит!. на начальника управления по ценовой политике Кцреева Н. С. Глава администрации области М. НАРОЛИН. П редел ьны е о пт о в о -от п у с к н а я и р о з н и ч н а я цены н а м а сл о ж и в от н о е Вводит'ся в действие с 11.11.94 г. Предельная оптово- отпускная цена (с НДС и спецналогом) в руб. за 1 кг Предельная РОЗШ 1 Ч 1 ШЯцена в руб. за 1 кг. \'1;1ело животное "Крестьянское", "Госсийскос” весовое, отфужаемое предприятаям розни'шой -лфтовяи, 5040 5800 , оОшес'гвенного шгтания, детским, лечебным и зак()ытым >зн 1 ежде 11 иям При.мсчаиис; Остатки масла животного в розничной торговой сети подлежат нсрсон енкс до предельной ро зничной цены 5800 за 1 Ю'. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 566 О Т 3.11.94 Г. Об утверждении тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на внутрирайонных пригородных маршрутах Данковского и Усманского районов в целях упорядочения перевозки пассажиров на внутрирайон ных 1 фИ 1 Х 1 род 11 ых Маршрутах и снижения убыточности на пассажир ском авго.мобилыюм зранспорте ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 . Расиросфанить действие постановления главы адмиписфа- ции области от 30.09.94 № 494 "Об-утверждении тарифов на пере возки пассажиров авто.мобильным фаиспортом на внутрирайонных пригородных маршрутах Липецкого, Елецкого, Грязииского райо нов" на Данковский, Усманский районы с 1декабря 1994 г. 2. Глава.м ад.минис-фаций Данковского (Пронякин В. В.), Уе.ман- ского (Бутаков В. В.) районов в срокдо 28.11.94 изготовнгь и выдать удос'говсрения на бесплатный прое: 1 Джнгелям сельских населенных иункз'он. Глава администрации области М. НАРОЛИН. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 575 от 8.11.94 г. О мерах по удешевлению стоимости медицинской продукции, реализуемой лечебно-профилактическим учреждениям области в связи с постоянно растущей :)адолжешюстью 1 |счебно - 1 ф 6 ( 1 )и- лаю-ических учреж 11 СниГ!^ 1 . 1 ^ рщ а п т с ч и ы м и у<грсжденпя.ми области и возникшей нсобходимостьто В 5 тр ;ш евлснии лекарственных средега,- Л1.ГОПЮ.М обеспечении медицинской продукцией л еч ебно -ирофи - лактичсских учреждений области, а такж е учитывая, что доля госу дарства в усгавно.м кашттале АО "Липсцкфармация" сос'гавляет 96,31%, ПОСТАНОВЛЯЮ : 1. Поручш 'ь Ко.ми'гсзу ио узфавлепию и.мущество.м области (Са- востикова Н. Ф .) и управлению здравоохранения области (М алюков Н. Й .) совместно с А б "Л ип енкф арм ация” (Ш епелева М. М.) решить вопрос о создании в С'фуктурс АО "Липенкфармация" дочернего предприятия — аптечного склада № 2 по обеспечению лекарствен ными срсдсз'вами лсчсбно -профилакз 'ических учреждений области. 2. Управлению фин ан сов администрации области (Щеглсваз'ых В. М.) при уточнении областного бю;ркста на 1994 год и фор.миро вании бюджез'а област'и па 1995 год предусмотреть ассигнования Щ 1 Я аптечного склада № 2 па закупку л екарственных средств в пределах месячного расхода л ечебно -профи лактически х у 'ф сждепий здраво охранения области на приобретение медикаментов. 3. Устаповшъ с 15 ноября 1994 года предельный размер торговой надбавки к цена.м поставщиков лекарственных средств и и:!делий медицинского назначения, реализуемых лечебно-профилакгаче- ски.м учреждениям здравоохранения области обласшым аптечным складо.м № 2 в раз.мере 5%. 4. Управлению здравоохранения админисфации области (Ма люков Н. И.) разработать и утвердить Перечень жизненно необхо димых медикаментов, закупаемых на областном антхчном складе № 2 стационара.ми облас'га. 5. Конфоль за исполнением настоящего постановления возло- жит'ь на за.мсстпгсля главы админисфации области Гучека П. А. Глава администрации области М. НАРОЛИН. ПОСТАНОВЛЁНИЕ № 551 от 31.10.94 г. О мерах по снижению стоимости строительства Лнализ фин ансового состояния сф о и т елыю го комплекса обла сти показывает, ч'го и настоящее вре.мя ведение строителыю -.мои- тажных работ, как на объектах, финансируемых из бю;рке'шых ассигнований , так и за счет других истючиикон фин ан сировани я , сдерживается дсфицит'ом фин ан совы х ресурсов , чтх) затягивает сро ки вво.ча обт.сктов в эксплуатацию и приводит к доиолнителыю .му расходованию денежных срсдстъ в условиях инфляционных нроцсе- сов. Б целях рационального и с тш ьч о в ани я денежных средегн, сокр а щ ения сроков продолжительности С'фОИТСЛЬСЧ'Ва, сниж ения С'1ЮИ.МО- сти с'фоитслыю-.мот'ажных работ ПОСТАНОПЛЯЮ: 1. Заказчика.м и подрядным органи зациям вне зависимости от ведомсгаенной ирннадлсжносги и форм собстаснности реком ендо вать: ■ а) при определении индекса (рыночного коэфф ициента) к сто имости сф оитслыю - .мон тажных работ' в ценах 1984 года учитывать размер средега на оплачу з'руда на уровне , дост'игнуч'ом тю очрасЛи "Стра 1 П'сльстно" в цсло.м но области за истекший период; б) перейти на исчисление накладных расходов и плановых накоплений (сметной прибыли) при определении ст'оимости Сфои- 1 'ельстиа от с[)актичсской величины средега на оплачу-фуда рабочих- строптелей и .механизаторов (согл. рекомендании Мипсчроя России ■от 30.10.92 № БФ-906/12, № БФ-907/12). 2. Закмчнка .м , финансирующим счроительст'во обьскчюв из бюд- жстны.х ассигнований : а ) 1 фои:пюдигь ошш'|у за выполненный об'ьсм с'фои'гелыю-.мон- Т.1ЖИЫХработ после истечения сроков, предусмотренных в договоре нодря/ча, но ценам, дейечвующим в пределах этих сроков (при условии нарушения сроков сдачи но вине подрядчика); , б) не допускать и, как правило, не учитывач'ь в договорных ценах : 1 амену ма'гсриалон, изделий и консчрукций на более дорогие. Иск- люче 1 П 1 е воз.можно только при наличии специального согласования с уиравленис.м государственной вневедомственной экснергизы ад минисфации области; в) оплату за эксплуатацию сфоич'сльных машин и механизмов нроизводигь 110 нормативному количссч'ву машино-с.мсн на вынол- ненпый обч.ем СМР на данном об'ьекте, исходя из сч'оимост'и маши- но-смсны в текущих ценах; 1 ) расчеты но электрической и тепловой энергии осуичееч'влять на основании ирсдьяшюнных тюставщика.ми счеч'ов из расчета па 1 млн. СМ Р (Гка.4, кВч', ч) но данному обьекчу за исчекший период. 3. Управлению эконо.мйки админисфации области координнро- вач' 1 . работу с'фшггелыюго комплекса области ио определению ин декса удсфожания с'фои'гелыю-монгажных работ и усилить конт рол!. :)а дост'овсрносччло расчечюв и правильностью их применения па оГуьскгах, зака'зчиками на когорых являются счрук' 1 'урные подраз деления администрации области. 4. К о т р о л ь за вы полнением настоящего 11оста1ЮШ1.сния нозло- жит!. на первого : 1 аместич'сля главы администрации област'и Жарко Н. И. 5. Информацию о ходе выполнения данного пост'ановлсния нредс'гаиить в адмиписфанию области к 5 января 1995 года. Глава администрации области М. НАРОЛИН. ПОСТАНОВЛЕННОЕ № 552 от 31.10.94 г. О дальнейшем совершенствовании управления вопросами социальной защиты населения в области в связи с внедрением системы автоматизированного управления вопросами социальной защиты населения в области, децентрализа цией и передачей функций по назначению и выплате пенсий и пособий в горрайотделы социальной защиты населения ПОСТА НОВЛЯЮ: 1. Ликвидировать областной центр по начислению и выплате - пенсий и пособий с 1 декабря 1994 года. Обязать управление социальной защиты населения администрации области (Чернышов Э. С.) произвести окончательную ликвидацию до 30 ноября 1994 года, оказать содействие в трудоустройстве высвобождаемых работ ников. 2. За счет сокращения численности аппарата Центра по начис лению и выплате пенсий и пособий увеличить ш татй^ численность райгоротделов соцзащиты населения на 18 единиц; отделы соцза щиты г. Ельца — 10, Советского, Октябрьского, Правобережного, Левобережного округов г. Липецка — 4 (по одному), Лев-Толсто- вского района —4 единицы. 3. Управлению социальной защиты населения администрации области представить на утверждение новую структуру и штатное расписание управления до I ноября 1994 года. Предложения по изменению структуры горрайотделов соцзащиты населения предста вить к 1декабря 1994 года. 4. Финансовому управлению администрации области (П1еглева- тых В. М.) учесть дополнит'ельные ассигнования, связанные с пере дачей функций областного неютра по начислению и выплате пенсий и пособий адмииистраниям районов и городов, при уточнении показателей обласпюго бюджета д{р итогам его исполнения за 9 месяцев 1994 года. 5. Главно.му упрашшнию Цешрального банка РФ по Липецкой област'и (Головаш И. Г.) открьггь т'екуище счета в расчетно-кассовых центрах облупранлению и горрайотделам соцзащиты населения для выполнения операций по выш 1 ат'с пенсий и пособий. Глава фминистрации области М. ВАРОЛИН. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 577 от 8.11.94 г. О соблюдении антимонопольного законодательства должностными лицами администрации и хозяйствующими субъектами в г. Ельце ( в городе Ельне проделана определенная работа по соблюдению а 1 гги.монополыюго законодательс тва. Создаются условия для разви тия конкурентной рыночной среды, новых предпринимательских С'фуктур, охватывающих все секторы экономики. Проводится рабо та по пресечению монополистической деятельности хозяйствующих субъектов и нарушений законодательства на рынке потребительских товаров и услуг. . Это позволило создать в городе более 150 предприятий на принципах рыночной экономики, осуществить приватизацию и акниопиронапис предприятий. Проведена распродажа недвижимо сти на конкурсной основе, врезультате в местный бюджет поступило около 50 ,млн. рублей сверх ожидаемых сумм. В.местс с тем в г. Ельце не проводится твердой и последователь ной антимонопольной политики. Имеют местго многочисленные факты нарушений антимонопольного законодательства. Отдельные обьект'ы недвижимости и земельные участки распределялись ком- .мсрчсски.м с'фук' 1 'ура.м нс на конкурсной основе. Решением коми тета ио уирайленню госи.мум 1 сстиа (№ 99 от 17.05.93 г.) частному прсдирия'гаю "Марс" было выделено нежилое помещение в поселке "Сфошель". Преи.мущсственные условия при заключении договора аренды бьши созданы для товариищетна с офапичешюй ответствен ностью "Панно". Вследствие бесконфолыюсти со стороны администрации осу- 111 сс'гпляс'гся незаконная продажа объектов промышленными пред- ^ прият'ия.ми. Так, директор завода факторных афегатов Жиров В. И. Щ продал ко.ммерчсской сфукгуре "Веста-Т' 5 об-ьектов недвижи.мо- сти. По данному факту нарушения ат'имонополыгого законодатель ства терупранленисм бьшо возбуждено дело. Несмофя на это, быв ший глава ад.минис'фации свои.м постановлением ликвидирует "МПО-Песга-З" и рсгисфирует пять новых товариществ, закрепляя • за ни.ми и.мучцес'гао, нриобр'стоГнюё'ШзакойГю; ‘ " ' I Вскрыты (1)акты, когда ответственные работники администрации са.ми нарушают законодагельегао. Председатель комитсти по тор говле и обществеНПО.му питанию Алисов В. А. на момент проверки входил в состав учредителей ТОО "Баланс" и являлся его днректо- ро.м. Соп.мс 1 цал свою деягелыюс'га в коммерческой струкз'уре с работой в админисфации торода директор ТОО "Бинар" Исакович. Генеральный директор Российской ассоциаций в о з р о ж д е н и я и раз- ви'шя исторических .малых и средних городов "Регион" Ильяшенко и софудник госавтоинспскции Лыгин были выведены из состава учредителей ко.ммерческих сфуктур только после вмешательства тсруправлепия ГКАП РФ. Ад.минисзрация города нарушила ст'. 7 Закона "О конкуренции", когда своим распоряжением ра-фсшила сдачу в арендутовариществу "Пул 1 >сар" производственного но.мстцепиятипофафии, которая сама ос-фо нуждается в дополнительных площадях для размещения обо рудования. И такие факты нарушений закона не единичны. ^ До пастоягцего времени в городе не разработана профамма развиз'ия предпринимательства. Образованный в 1990 г. фонд фи- на 11 совой поддержки малых предприятий практически прекратил свое существование, в результате необходимая финансовая помощь повы.м экономическим структурам в текущем году не оказывалась. О 1 або используется ад.министрацией льготное кредитование. Осуществляя практическую работу по реализации государствен ной политики защиты прав пофсбитслей, администрация города, ее комитет провели целый ряд мероприятий. Однако результативность их осгастся низкой. Алти.монопольным у 1 фавлснисм вскрыты при проверке наруше ния законодательства на 20 хозяйствующих субъектах. По нарушениям прав потребителей возбуждено 10 дел, АО "Мясокомбинат "Елецкий" за неисполнение предписания теруправ- лением подвергнут ип'рафу па 500 тыс. руб. Многочисленны нарушения законодательства по защите прав гю-фсбителей на предприятиях перерабатывающей промышленно сти. Подобные факты имеют место при наличии штатных инспек торов по защи'гс прав пофебитслей, хотя в ряд? районов — Крас- нинско.м, Лсв-Толетонском, Тсрбунском —эти должности незакон но сокращены. С у'ютом и:июже 1 нюго ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Отметить серьезные недостатки в работе администрации г. Елыш но соблюдению анти.моноиолыюго законодательства. Обра тить внимание городских и районных администраций на необходи мость выполнений 'фсбоианий закона в полном объеме и предупре дить о иерсопалыюй ответстенпост” должностаых лиц органов власти и управления за нарушения З-.кона РФ "О конкуренции и офапичении мопоиолистической деятельности на товарных рын ках" и других нор.мативных аюгов, регламегп'ирующих развитие экономических рефор.м. 2 . Обя; 1 ать городские и районные администрации: 2.1. РасФмотрс'гь состояние дел по соблюдению анти.мопополь- ного :шко 1 юда' 1 х;льстпа па подведомственных территориях и принять меры по усфанению выявленных нарушений. О результатах рабо 1 Ы по итога.м 1994 г. нроинфор.мировать областную администрацию и территориальное управление ГКАП РФ. 2.2. Для эффею'ивиого осуществления экономических реформ ироподи'га г'всрдую и иосяедоватсльную антимонопольную полити-, ку, исключигыйакты нарушения законодательства. ,у' 2.3. В целях фор.мирования па подведомственных территориях конкурсш'ной рыночной среды создавазь и развивать новые пред- ири 11 и.магсльские ст'рукч'уры. 2.4. Для удовлетворения пофсбности населения в жизненно важных сферах содсйствоваП) в развитии малого предиринимате} 1 ь- стна, оказына-га адресную финансовую по.\ 4 ощь. 3. Ко.ми'ГС 1 'у по управлению и.муществом области (Савостикова Н. Ф.), управлению финансов (Щеглеватых В. М.), управлению экономики (Чунихин В. И.), УВД (Малышев Н. П.), другим управ- ления.м и отдела.м админис-фании усилить взаимодействие стерри- зчзриальпым уираиленисм ГКАП РФ, другими федеральными служ бами 110 обеспечению соблюдения антимонопольного законодатель ства органами управления и хозяйсз'вующими субъектами области. 4. Лдминис фация.м городов и районов области активизировать рабо' 1 'у ио защите прав пофсби'гелей; 4.1. Исключи ть факты сокраи 1 спия спениалистов соответствую щих с'фук|'урных 1 юдра:)делсний, а также сов.мси 1 енис их функций с другой деятелыюетыо; 4.2. Осуществлять координацию и взаимодействие органов но защите нрав иофсбитслей с органами санэпиднадзора и правоохра- ИИТСЛЫ 1 Ы.МИоргана.ми; 4.3. Оказывать ио.мощь в организации кош})срепний, семинаров и совещаний ио за 1 ците прав иот'рсбителей; 4.4. Систематически инфор.мировать население с исполыонани- е.м средств массовой иш[)ор.ма 11 ии о положении в области защиты нрав потребителей. ' 5. Контроль за исполнением постаповлепия возложить на пер вого за.местт'сля главы админисфации Зайцева В. В. Глава администрации области М. ЙАРОЛИН.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz