Липецкая газета. 1994 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1994 г. (г. Липецк)

№ 224 (788) стр. 4 16 ноября 1994 г. (Окончание. Начало на 3-й стр.) — направление в отделения сестринского ухода участковых больниц; —направление в дома-интернаты для престарелых и инвалидов. В случаях, когда предоставление натуральной помощи не обес­ печивает необходимого уровня защищенности граждан, обрати'в- •пихс‘; за помощью, районные, городские комиссии по оказанию ■ I :'ой помощи могут назначать ее'в денежной форме. н : I: .денежной помощи: оказание помощи при экстремальных ситуациях (пожар, другие стихий] 1 ые бедствия и происществия); —оплата проезда гражданам, следующим по направлению ле­ чебных учреждений на консультации и лечение в областные боль­ ницы; —денежные выплаты в соответствии с данным Положением. Решения о предоставлении адресной помощи в натуральной или денежной форме прини.маются районными, городскими ко.миссия- ми по оИа.занию социальной помощи, с учетом возможной помощи со стороны детей и близких родственников, обязанных по закону их содержать, исходя из местных условий. Заявления трудоспособных неработающих граждан, в том числе родизелей .многодетных семей, одиноких матерей, отказывающихся от трудоустройства, участия в общественных работах, не желающих брать землю, животных, дающих доход и т. д., районными, город­ скими комиссиями по оказанию социальной помощи населению нс рассмазрнваююя. IV. Документы, псобходи.мысдля проведения расчетов среднедуше­ вого дохода. Ддя решения вопроса об оказаний адресной помощи граждане предс’гавляют документы: —заявление ус'ганов; 1 енной фор.мы с данными о составе семьи; —справки о доходах каждого чле'на семьи с .места рабо’ш или учеб 1 . 1 . с цстров занягосга населения за последние три месяца текущего года и справка о наличии собственности, приносящей доход; —иные докумен ш , содержащие важные сведения (.медицинские справки и др.). Граждане освобождаются от угьчаты пошлины за документы, 110 ДТ 11 С] 1 Ждающис .место жительства, состав семьи и другие, которые необходимо представит!, в органы социальной защиты населения. 3'. Порядок расчета совокупного срсзшсдушсвого дохода сс.мьи. Ка основе предьявленных граждана.ми документов рассчитыва­ ется раз.мер среднемесячного совокупного дохода на одного 'шена семьи как отношение общей суммы дохода семьи за три месяца на число .месяцев в этом периоде и число лиц, учитываемых в составе членов семьи. При этом учитываются граждане, проживающие еов.мест'но в соотвс'гстви!! со справкой о составе се.мьи. Состав се,мьи определяется на начало .месяца квартала, в котором последовало обращение за адресной помощью. Из расчета исключаются трудоспособные неработающие члены семьи, не зарегистриров.знные в органах занятости, дети, находящи­ еся на полном государственном обеспечении. Н общей су,\(мс доходов семьи учитъшаются все вщ!ы доходов, включая заработную плату, премии, пенсии, стипендии, пособия но бсзраб( 1 тицс, алименты, пособия и компенсационные выплапя на лете!!, доходы от- всех видов деятельности. Принимается во вшгмаиие наличие в хозяйство скота, шины, др. животных, нчелосе.мсй. зе,мелыюго участка либо другого недви- ЖИ.М 01 Т 1 и.мущества, сдаваемого в наем, аренду, а также занятие любы.м видом промысла, нозволякнцим получать доходы. Справки о наличии собственности для жителей сельской .мест­ ности ныдаю’гся по мег 1 у жительства органами исполнительной власти, для жит-елей городской .местности — соответстдующи.ми оргаии шция.ми. На оснодашн! среднеегатистических расчетов областного управ­ ления статистики доходы населения (без крестьянских хозяйств), получае.мые от нодсобночч) хозяйства, определяются в расчете па 0,01 га и учитываются в расчетах совокупного среднедущевого дохода. Названные показатели корректируются 2 раза в год (на 1.01 и 1.07.). VI. Механизм оказания адресной помощи. Граждане, нуждаю 11 !исся в адресной по.мощи, со всс.ми !!собхо- ди.мы.ми доку.мента.ми обращаются в органы социальной заи!иты н:юеления !ю мес' 1 у жит-сльства. Габотника.ми органон социальной защшъ! населения произво­ дится магериалыю-бытовое обследование уровня жизни, расчет среднедушевого дохода заявителей, сравнение с прожи'гочпы.м мп- нимумо.м и за подииськ! заведующего отделом передают все доку- меты 11 акт".материально-бытового обследования в районную (го­ родскую) ко.миссию по ока 1 апию социальной помощи населению. Комиссия рассматривает предст-аилеппые материалы, при иеоб- холимос^«у нрйед-^-даиЬтЗандитедя либо по его з-ребованию, и ириии.маст решение о пашачении или отказе в адресной по.мощи. Эго рсшеппс офор.мляется протоколо.м. Заявш"елю выдаезгя спсцп- алыгое удосгонсреиие. Протокол заседания комиссии передастся в органы соцпалыюн защиты населения, которые производят окончательные расчеты вы 1 ыа 111 ых сумм н соотне-гствии с пастоя 1 ци.м Положспио.м и обес­ печивают пспосредствешуто их выплату заявителя.м. В случаях несогласия с решением комиссии заявитель вправе обрати ться к главе администрации города, района по меезу жи'гсль- ства 11 в обласззте управление социальной защиты населения ад.ми- нистрации области, которые производят' проверку и дают е.му о( 1 )и- циальный оз'вет. В 011^130 несогласия и с этим официальным оз'всто.м заявиз'сль вправе обратить в народный суд. VII. Материально-бытовое обследование, граждан, обратившихся за адресной помощью. Магериалыю-бьгговое обследование граждан, обратившихся за адресной по.мощью, является обязательным и прои.зводиз'ся оргаиа- .ми социальной защиты населения при содействии подразделений органов внутренних дел, налоговой инспекции, налоговой полиции, труда II :шпятос'П1 населения, службы .миграции на .местах в 10-диев- ный срок со дня нодачи заявления. Целью .мазериалыю-бьп'ового обследования является более глу­ бокое изучение уровня жизни, источников и величины доходов заявителей, включая и доходы родственников, обязанных по закону их содержать, досз'иженис большей обзлктивност'и и социальной справедливости при определении нуждающихся в оказании адрес­ ной помощи. Ортаны внутренних дел, налоговой полиции, налоговой инспек­ ции, труда и заця'гости населения, службы ми 1 рации па местах иредост'аш 1 яют оргаца.м социальной защиты населения любую до­ поли тельную инфор.мацию по их требованию и в соответствии с возложенными на них функциональными обязанностями. Презульта-гс .материально-бытового обследования состаш 1 ясгся акт, который заверяется подписью руководителя органа социальной защи'п .1 населения города, района и печатью. Акт магериалыю-быгоиого обследования является официаль- иы.мдокумснто.м, нрсдставляс'тся в районную, городс.кую ко.миссию 110 оказаний социальной по.мощи населению, рассматриваетх;я на ее заседании наравне с докуменгами, выданны.ми заявителю други.ми органами, оргашоация.ми и учреждениями, и должен еодержагь рекомендации, в каких фор.мах и видах адресной по.мощи нуждается заявитель. М а т е р и а л ы 1 о - б ы т о в о е о б с л е д о в а н и е п р о в о д и т с я б е с п л а т н о . VIII. Районные, городские комиссии но оказанию социальной но- моош населению. С й к г а в р а й о н н ы х , г о р о д с к и х к о .м и с с и й у га ср 'ж д а с -ге я н о с г а н о н - л ен н е .м г л а в ы ш г м п н и с т р а ц и и г о р о д а , р а й о н а . В о з г л а в л я е т к о .м и с с и ю за.мсст 'И 'гель г л а в ы а д .м и н и с т р а ц и и , в е д а ­ ю щ и й с о ц и а л ь н ы .м и в о п р о с а м и . В с о с т а в к о .м и с с и й о б я з а - го л ь н о д о л ж н ы в х о д и т ь р у к о в о д и т е л и о т д е л о в с о ц и а л ь н о й з а щ и п .1 н а с е л е ­ н и я , п н у т р е н н и х д е л , 1 р у д а и :ш н ятх )сти , н р е д с т а в и г е л и н а л о г о в о й и н с н е к п и и н п о л и ц и и , п р о к у р а т у р ы . В с о с т а в к о м и с с и и м о 1 -уг б ы т ь в к л ю ч е н ы п р е д с т а в и т е л и с о в е т о в в е - г е р а н о в в о й н ы и з р у д а , п р а в л е ­ н и й В с е р о с с и й с к о г о о б щ е с т в а и н в а л и д о в , п р о ф с о ю з о в и д р у г и е и о у с м о -ф с н н ю г л а в ы а д .м и н и с з р а ц и и г о р о д а , р а й о н а . Решение ко.миссин оформляется протоколом, который зансря- 1 -ГСЯзаместителем главы админисфации и печатью админиезрации. У ч е т р а б о т ы к о .м и с с и й , в е д е н и е и о б р а б о т к а п р о т о к о л о в в о : т а - г аю т с я н а о т д е л ы с о ц и а л ы ю й з а щ и т ы н а с е л е н и я . Ко.миесия должна расс.мотрсзъ и принять рещение в течение 10 дней со дня нос 1 уш 1 сния н нее акта .материально-бытового обследо­ вания со всс.ми нсобходимы.ми доку.мснгами и расчста.ми. Решение комиссии обяза'гслыю для исполнения сттдело.м соци­ алыюй защиты населения. О т д е л ы с о ц и а л ы ю й : 1 а щ и т ы н а с е л е н и я п р о и з в о д я т в ы п л а г у а д ­ р е с н о й п о .м ощ и 1 р а ж д а н а .м в - 1 ч ;ч с н и е К) д н е й с о д н я п о л у ч е н и я и р о 'и ж о л а : 1 а с с д а н и я к о .м и с е и и . 1.x. Размеры адресной помощи. Л л ) 1 с с н а я и о .м ощ ь о к а з ы в а е т с я в р а з м е р е 100 и р о ц е н т о в р а з н и ц ы м еж д у е р е д н е д у ш е н ы м д о х о д о .м и п р о ж и ’гоч ны .м ( ( (ш з и ч е с к и м ) .ми - ииму.мо.м и в ы п л а ч и в а е т с я в р а с ч с 'щ н а ,1 ч е л о в е к а н е б о л е е : ' б с р с .м сн ны .м ж е н щ и н а .м и к о р .м ящ и м .м а т е р ям — 100 н р о ц с н 'г о в м и н и .м а л ы ш й з а р а б о т н о й п л а т ы ; * н с р а б о 'г аю ш и м н с н с и о н с р а .м и и ц н а л и д а .м , д стя .м .м н о г о д е т н ы х и и еп о ^и Iы x ее .м ей — 7 5 н р о ц е н г о в .м и н и м а л ь н о й : 1 а р а б о т 1 ю й п л а т ы . Ьо.1Ы1ые с а х а р н ы .м д и а б е т о м и з у б е р к у л е з о м в з 'яж с л ы х ф о р м а х (и о сп р а в к а ,м В К К ) п о л у ч а ю т а д р е с н у ю п о м о щ ь в р а з .м е р е 50 н р о - п ен 'го в .м и н и .м а л ы ю й : ) а р а б о г н о й п л а т ы . X. Финансовое обеснечение ауфесной помощи. ( р и ю ' г в а , н с о б х о д и .м ы е д л я о к а з а н и я с о ц и а л ы ю й п о .м ощ и е \чезч1М е о н о к у н н о г о с р е л н е д у ш е н о г о д о х о д а , в ы д е л я ю т с я и з о б л а е т - ноп) и .м е с тны х бю дж е з хщ , о б л а с з 'н о г о и р а й о н н ы х ( г о р о д с к и х ) 11 ю н ло в с о ц и а л ы ю й п о д д е р ж к и н а с е л е н и я , а т а к ж е д р у з 'и х б л а г о тно - ризг;^IЫIыx ф о н д о в , о р г а н и з а ц и й и о б щ е с з 'в . XI. Сроки оказания адресной помощи. Сюаиальная ио.мощь на основе совокупного среднедушевого дохода оказывасгси едицоврс.мстю, начиная со дня обращения за 1 -екущий кнарз-ал, после чего докумсш'ы подлежат обновлению. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 583 от 11.11.94 г. Об Инютине А. Д. Проведенной ревизией исполнения сметы расходов на содержа­ ние аппарата администрации Добровского района за период с 01.01.93 г. по 19.09.94 г. контролером-ревизором КРУ МФ РФ по Липецкой области выявлены отдельные факты неправильного ис­ пользования денежных средств и служебного положения со стороны главы адмииисзрации района Инютина А. Д. (акт ревизии от 14.10 94 г.). Так, с И по 14 мая 1994 года, не издавая распоряжения, без указания цели командировки на командировочном удостоверении, он вместе с водителем администрации района на служебной машине выезжал в Мосюзу. Командировочные расходы Инютину А. Д. и водителю были оплачены бухгалтерией за счет администрации рай­ она. Подобные поездки имели месзхз и ранее в города: Ростов-на- Доиу и Москва. . В нарушение действующего законодательсз'ва, Инютиным А Д. 18.08.94 г. полученочтод отчет в бухгалтерии администрации района два миллиона рублей без заявления и соответствующего распоряже­ ния, а также без указания цели расходования денежных средств. Погашение этой суммы им производилось в течение двух месяцев частично: авансовыми отчетами на покупку автомобильных запча­ стей для адмииисзрации района, на командировочные расходы и наличными деньга.ми. На основании вышейзложепного ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. За допущенные нарушения финансовой дисциплины, исполь­ зование служебного положения объявить главе администрации Доб­ ровского района Инюгину А. Д. замечание. 2. Предложить Инютину А. Д. произвести возмещение незакон­ но использованных денежных средсз'в. 3. Обязать глав администраций городов и районов области в своей деятельности исключи ть подобные факты нарушений финан­ совой дисциплины и нрсдунрсдиз'ь каждого о персональной ответ- сз'венносз'и за сзрогое соблюдение распоряжения № 601-р от 14.07.93 г. "О ко.маидировках и отпусках глав администраций городов и районов обласз'и". Глава администрации области М. НАРОЛИН. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 587 от 11.11.94 г. - ’ О сокращении численности работников аппарата управления . Анализ расходов на содержание апиараз'а управления за 9 меся­ цев 3 '. г. показывает их неуклонный рост. Если в целом по области расходы освоены на 60,2% от годовых назначений, то на содержание управленческого персонала — на 85,6%. Продолжается необосно­ ванный рост численности рабозчзиков, нике.м не лимитируются расходы на содержание служебного легкового транспорта. Все это вызывает справедливую криз'ику в адрес органов исполнительной цласти. Бюрократический подход к решению вопросов со стороны работников комиз'сгов и управлений нередко душит живое дело, зюр.мозит решнпацию ирипи.масмых решений. В целях повышения эффективности в работе исиолниз'ельных органов, уменьшения расходов на содержание упраш 1 е 1 Гческого зве­ на и во иенолнение поручения Правиз-сльез-ва Российской Федера­ ции от 5 ноября 1994 г. ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Предссдагсля.м компзезюв, начальникам управлений, заведу­ ющим отделами админиез-раций области по согласованию с заме- сттггслями главы администрации области, курируюищми соотвезгет- вуюи 1 ис озраели, и уз 1 ра]шенисм финансов в срокдо 16 ноября 1994 года предс.гавзп'ь мне на рассмофсние предложения по сокращению численносз'и рабоз'ающих не менее чем на 30 процеш'ов. 2. Главам ад.миппсзраций районов и городов в срокдо 18 ноября 1994 года расс.мозрегь сзрукз'уру и численность работников район­ ных и городских администраций с учетом сокращения числа рабо- такицих не менее чем па 3()% и до 23 ноября 1994 года предетавиз'ь инфор.мацию управлению финансов адмииисзрации области, 3. Органи: 1 а 11 ионному огделу администрации области сов.мсстно с уиравлсния.ми экономики и финансов в срок до 28 ноября т. г. ра: 1 рабоз'аз'ь с учетом предложений по сокра 1 цению числешюст'и рабогающих езрук|-уру ад.министрации области и примерную струк- з'уру ад.минисчрации района (города). ■ 4. Управлению ([шнансон ад.министрации области (Щеглсватых В. М.) 1 фи фор.мировании ироекза обласз'ного бюджета на 1995 год расчет расходов на содержание апиараз'а управления ироизвесз'и с учето.м сокращения числа рабоз'акицих на 30 нроценгов. 5. Конфоль за иеполненнем носз'аноаления возложить на пер­ вого :и.мсстителя главы адмшшсзрации области Зайцева В. В, Глава администрации области М. НАРОЛИН. ТЮ’СТА 'НШЛЕНЙЕ ’ м Г е 'Ж ' от о государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в целях улучшения обеспечения населения и учреждений здра­ воохранения лекарственны,ми средствами и во исполнение пост'а- новления Правизхльства Российской Федерации от 30 июля 1994 года № 890 "О государственной поддержке развития медицинской про.мьшщснност'и и улучшении обеспечения населения и учрежде­ ний здравоохранения лекарст венными срсдсзиами и изделиями ме­ дицинского назначения" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Довести до сведения, что указанны.м 1 юетанош 1 енисм: 1.1. Усз'ановлен следующий порядок производст'ва и реализации лекарственных срсдст'в и изделий .медицинского назначения: —производство и реализация лекарственных средств и изделий медицинского назначения осущесгвляются прсдириятиями-изгото- визтелями этой продукции при наличии лицензии, выдаваемой Ми­ нистерством здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации; —реализация лекарственных средств предприятиями, организа- ция.ми и учреждениями разрсшасзся при наличии лицензии, выда- вас.мой лицензионной комиссией администрации области или ли­ цензионной ко.миссисй но рсали.зации лекарственных средств Ми- нисз'ерства здравоохранения и .медицинской промышленности Рос­ сийской Федерации. 1.2. Уз'всрждспы перечень фупн населения и категорий заболе­ ваний, при а.мбулагорном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаюзея по рецепз'ам вра­ чей бесплатно, согласно приложению № 1 , и перечень фунп насе­ ления, при а.мбулаторно.м лечении когорых лекарственные средства ш'нускаюз'ся но рсненга.м врачей еЗО-нроцснззюй скидкой, согласно приложению № 2 . 1.3. Рско.меидовапо органа.м тосударсзз 1 енной власти субъскзхзв Российской Федерации за счет средств соотвстсгвующих бюджсзхзв и иных источников: — понижать для ироизводеззз, выпускающих лекарственные срсдсз'иа и изделия .медицинского назначения, тарифы на отпуска­ емую элскфическую и з'ешювую энергию, услуги водоснабжения и водооз'ведения; — увеличиваз'ь ассигнования на приобрез'снис лекарственных средез'в и изделий .медицинского назначения для больниц, поликли­ ник, детских дошкольных учреждении, дезх;кихдо.мов, до.мов-интср- нагон для инвалидов и ирссгарелых и других органи.заиий здравоох­ ранения и социальной сферы; —нводи' 1 'ьдр 1 юлнизх;лы 1 ыс льготы на получение лекарсз'вениых средсз'н и изделий .медицинского назначения для групп населения, нс указанных в приложениях № № ! и 2 к наст'оящему постановле­ нию, в ЗХ 1 .Мчисле ветерана.м войны и зруда, .многодетны.м и мало- и.мущи.м сс.мья.м, а з'акже берсменны.м женщина.м и безработным. 2. Управлению здравоохранения (Малюков Н. И.): —усганавливаз'ь размер скидки со свободных цен на жизненно нсобходи.мые и важнейшие лскарсгвенпые средства, реализуемые населению но рсценз'а.м врачей лечебно-нрофилясз'ических учреж­ дений предприятиями, учрежденпя.ми и организациями аптечной сети в пределах ассигнований, угвержденных по бюджету области на содержание у’фсжденнй :шравоохранения; —сноснрс.менно обеспечивать оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке населению по рецсша.м врачей бесплапю или со скидкой. 3. Утнердигь для нредириягий и организаций, независимо от фор.м собственности и подчиисппости, осущест'влякнцих реализа­ цию .медика.менгов и и:!дслий медицинского назначения, предель­ ный уровень торговой надбавки в размере 80% к свободным отну- екны.м цена.м о'щчеегвенных изгогови'гслсй или поставщиков им­ портных лекарственных средств и изделий медицинского назначе­ ния. 4. Управлению финансов (Щеглеватых В. М.) осуществлять финансовую поддержку нрсдирияз'ий аптечной сети, испытываю­ щих нсдос'га'гок в оборотных срсдстеах. 5. АО "Линецкфармация" (Шепелева М. М.) осу 1 ЦСС 1 ' 1 Шять меры но кон'фолю за нш 1 ичисм в ан'гсчных учреждениях, независимо от ф(ф.м собственности, лекарственных, нрофшшктических и ди агно ­ стических средств и изделий'.медицинского и аш а ч е н и я , вош едш их ' в обяза'гольный.асеор'га.ментшдй перечень. 6 . Счи’гагь уфативши.ми силу: » — пос'гановленмс главы ад.миниофации областа от 26.01.93 № 31 "О порядке фор.мирования цеп на лекарственные средства и изделия .медицинского назначения и обссисчсния .мер ио социаль­ ной ; 1 аиип'с населения"; —пункт 15 приложения № 1 к иос'ганошщнию главы ад.минист­ рации области от 31.01.94 г. № 52 "О торговых надбавках"; —пункт 1абзац 5 постановления главы администрации области от 09.08.94 г. № 408 "О частичном изменении и дополнении поста­ новления главы администрации области от 31.01.94 г. № .52 "О торговых надбавках". Глава администрации области М. НАРОЛИН. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 582 от 10.11.94 г. О предельных ценах на масло животное Н связи с дополнительными затратами по хранению масла жи­ вотного ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить с 11.11.94 г. предельные оптово-отпускные и розничные цены на масло животное при реализации предприятиям розничной торговли и общественного питания, детским, лечебным и закрытым учреждениям согласно приложению. Го:шичная цена на масло животное при продаже населению определяется с учетом установленного уровня торговых надбавок. 2. Считать уфатившим силу постановление главы администра­ ции области от 31.03.94 г. № 155. 3. Ответственные за выполнение настоящего постановления Свидегелев В, И., Потапов В. Д., Двугрошев Д. Н. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возло­ жит!. на начальника управления по ценовой политике Кцреева Н. С. Глава администрации области М. НАРОЛИН. П редел ьны е о пт о в о -от п у с к н а я и р о з н и ч н а я цены н а м а сл о ж и в от н о е Вводит'ся в действие с 11.11.94 г. Предельная оптово- отпускная цена (с НДС и спецналогом) в руб. за 1 кг Предельная РОЗШ 1 Ч 1 ШЯцена в руб. за 1 кг. \'1;1ело животное "Крестьянское", "Госсийскос” весовое, отфужаемое предприятаям розни'шой -лфтовяи, 5040 5800 , оОшес'гвенного шгтания, детским, лечебным и зак()ытым >зн 1 ежде 11 иям При.мсчаиис; Остатки масла животного в розничной торговой сети подлежат нсрсон енкс до предельной ро зничной цены 5800 за 1 Ю'. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 566 О Т 3.11.94 Г. Об утверждении тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на внутрирайонных пригородных маршрутах Данковского и Усманского районов в целях упорядочения перевозки пассажиров на внутрирайон­ ных 1 фИ 1 Х 1 род 11 ых Маршрутах и снижения убыточности на пассажир­ ском авго.мобилыюм зранспорте ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 . Расиросфанить действие постановления главы адмиписфа- ции области от 30.09.94 № 494 "Об-утверждении тарифов на пере­ возки пассажиров авто.мобильным фаиспортом на внутрирайонных пригородных маршрутах Липецкого, Елецкого, Грязииского райо­ нов" на Данковский, Усманский районы с 1декабря 1994 г. 2. Глава.м ад.минис-фаций Данковского (Пронякин В. В.), Уе.ман- ского (Бутаков В. В.) районов в срокдо 28.11.94 изготовнгь и выдать удос'говсрения на бесплатный прое: 1 Джнгелям сельских населенных иункз'он. Глава администрации области М. НАРОЛИН. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 575 от 8.11.94 г. О мерах по удешевлению стоимости медицинской продукции, реализуемой лечебно-профилактическим учреждениям области в связи с постоянно растущей :)адолжешюстью 1 |счебно - 1 ф 6 ( 1 )и- лаю-ических учреж 11 СниГ!^ 1 . 1 ^ рщ а п т с ч и ы м и у<грсжденпя.ми области и возникшей нсобходимостьто В 5 тр ;ш евлснии лекарственных средега,- Л1.ГОПЮ.М обеспечении медицинской продукцией л еч ебно -ирофи - лактичсских учреждений области, а такж е учитывая, что доля госу­ дарства в усгавно.м кашттале АО "Липсцкфармация" сос'гавляет 96,31%, ПОСТАНОВЛЯЮ : 1. Поручш 'ь Ко.ми'гсзу ио узфавлепию и.мущество.м области (Са- востикова Н. Ф .) и управлению здравоохранения области (М алюков Н. Й .) совместно с А б "Л ип енкф арм ация” (Ш епелева М. М.) решить вопрос о создании в С'фуктурс АО "Липенкфармация" дочернего предприятия — аптечного склада № 2 по обеспечению лекарствен ­ ными срсдсз'вами лсчсбно -профилакз 'ических учреждений области. 2. Управлению фин ан сов администрации области (Щеглсваз'ых В. М.) при уточнении областного бю;ркста на 1994 год и фор.миро­ вании бюджез'а област'и па 1995 год предусмотреть ассигнования Щ 1 Я аптечного склада № 2 па закупку л екарственных средств в пределах месячного расхода л ечебно -профи лактически х у 'ф сждепий здраво­ охранения области на приобретение медикаментов. 3. Устаповшъ с 15 ноября 1994 года предельный размер торговой надбавки к цена.м поставщиков лекарственных средств и и:!делий медицинского назначения, реализуемых лечебно-профилакгаче- ски.м учреждениям здравоохранения области обласшым аптечным складо.м № 2 в раз.мере 5%. 4. Управлению здравоохранения админисфации области (Ма­ люков Н. И.) разработать и утвердить Перечень жизненно необхо­ димых медикаментов, закупаемых на областном антхчном складе № 2 стационара.ми облас'га. 5. Конфоль за исполнением настоящего постановления возло- жит'ь на за.мсстпгсля главы админисфации области Гучека П. А. Глава администрации области М. НАРОЛИН. ПОСТАНОВЛЁНИЕ № 551 от 31.10.94 г. О мерах по снижению стоимости строительства Лнализ фин ансового состояния сф о и т елыю го комплекса обла­ сти показывает, ч'го и настоящее вре.мя ведение строителыю -.мои- тажных работ, как на объектах, финансируемых из бю;рке'шых ассигнований , так и за счет других истючиикон фин ан сировани я , сдерживается дсфицит'ом фин ан совы х ресурсов , чтх) затягивает сро ­ ки вво.ча обт.сктов в эксплуатацию и приводит к доиолнителыю .му расходованию денежных срсдстъ в условиях инфляционных нроцсе- сов. Б целях рационального и с тш ьч о в ани я денежных средегн, сокр а ­ щ ения сроков продолжительности С'фОИТСЛЬСЧ'Ва, сниж ения С'1ЮИ.МО- сти с'фоитслыю-.мот'ажных работ ПОСТАНОПЛЯЮ: 1. Заказчика.м и подрядным органи зациям вне зависимости от ведомсгаенной ирннадлсжносги и форм собстаснности реком ендо ­ вать: ■ а) при определении индекса (рыночного коэфф ициента) к сто ­ имости сф оитслыю - .мон тажных работ' в ценах 1984 года учитывать размер средега на оплачу з'руда на уровне , дост'игнуч'ом тю очрасЛи "Стра 1 П'сльстно" в цсло.м но области за истекший период; б) перейти на исчисление накладных расходов и плановых накоплений (сметной прибыли) при определении ст'оимости Сфои- 1 'ельстиа от с[)актичсской величины средега на оплачу-фуда рабочих- строптелей и .механизаторов (согл. рекомендании Мипсчроя России ■от 30.10.92 № БФ-906/12, № БФ-907/12). 2. Закмчнка .м , финансирующим счроительст'во обьскчюв из бюд- жстны.х ассигнований : а ) 1 фои:пюдигь ошш'|у за выполненный об'ьсм с'фои'гелыю-.мон- Т.1ЖИЫХработ после истечения сроков, предусмотренных в договоре нодря/ча, но ценам, дейечвующим в пределах этих сроков (при условии нарушения сроков сдачи но вине подрядчика); , б) не допускать и, как правило, не учитывач'ь в договорных ценах : 1 амену ма'гсриалон, изделий и консчрукций на более дорогие. Иск- люче 1 П 1 е воз.можно только при наличии специального согласования с уиравленис.м государственной вневедомственной экснергизы ад­ минисфации области; в) оплату за эксплуатацию сфоич'сльных машин и механизмов нроизводигь 110 нормативному количссч'ву машино-с.мсн на вынол- ненпый обч.ем СМР на данном об'ьекте, исходя из сч'оимост'и маши- но-смсны в текущих ценах; 1 ) расчеты но электрической и тепловой энергии осуичееч'влять на основании ирсдьяшюнных тюставщика.ми счеч'ов из расчета па 1 млн. СМ Р (Гка.4, кВч', ч) но данному обьекчу за исчекший период. 3. Управлению эконо.мйки админисфации области координнро- вач' 1 . работу с'фшггелыюго комплекса области ио определению ин­ декса удсфожания с'фои'гелыю-монгажных работ и усилить конт­ рол!. :)а дост'овсрносччло расчечюв и правильностью их применения па оГуьскгах, зака'зчиками на когорых являются счрук' 1 'урные подраз­ деления администрации области. 4. К о т р о л ь за вы полнением настоящего 11оста1ЮШ1.сния нозло- жит!. на первого : 1 аместич'сля главы администрации област'и Жарко Н. И. 5. Информацию о ходе выполнения данного пост'ановлсния нредс'гаиить в адмиписфанию области к 5 января 1995 года. Глава администрации области М. НАРОЛИН. ПОСТАНОВЛЕННОЕ № 552 от 31.10.94 г. О дальнейшем совершенствовании управления вопросами социальной защиты населения в области в связи с внедрением системы автоматизированного управления вопросами социальной защиты населения в области, децентрализа­ цией и передачей функций по назначению и выплате пенсий и пособий в горрайотделы социальной защиты населения ПОСТА­ НОВЛЯЮ: 1. Ликвидировать областной центр по начислению и выплате - пенсий и пособий с 1 декабря 1994 года. Обязать управление социальной защиты населения администрации области (Чернышов Э. С.) произвести окончательную ликвидацию до 30 ноября 1994 года, оказать содействие в трудоустройстве высвобождаемых работ­ ников. 2. За счет сокращения численности аппарата Центра по начис­ лению и выплате пенсий и пособий увеличить ш татй^ численность райгоротделов соцзащиты населения на 18 единиц; отделы соцза­ щиты г. Ельца — 10, Советского, Октябрьского, Правобережного, Левобережного округов г. Липецка — 4 (по одному), Лев-Толсто- вского района —4 единицы. 3. Управлению социальной защиты населения администрации области представить на утверждение новую структуру и штатное расписание управления до I ноября 1994 года. Предложения по изменению структуры горрайотделов соцзащиты населения предста­ вить к 1декабря 1994 года. 4. Финансовому управлению администрации области (П1еглева- тых В. М.) учесть дополнит'ельные ассигнования, связанные с пере­ дачей функций областного неютра по начислению и выплате пенсий и пособий адмииистраниям районов и городов, при уточнении показателей обласпюго бюджета д{р итогам его исполнения за 9 месяцев 1994 года. 5. Главно.му упрашшнию Цешрального банка РФ по Липецкой област'и (Головаш И. Г.) открьггь т'екуище счета в расчетно-кассовых центрах облупранлению и горрайотделам соцзащиты населения для выполнения операций по выш 1 ат'с пенсий и пособий. Глава фминистрации области М. ВАРОЛИН. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 577 от 8.11.94 г. О соблюдении антимонопольного законодательства должностными лицами администрации и хозяйствующими субъектами в г. Ельце ( в городе Ельне проделана определенная работа по соблюдению а 1 гги.монополыюго законодательс тва. Создаются условия для разви­ тия конкурентной рыночной среды, новых предпринимательских С'фуктур, охватывающих все секторы экономики. Проводится рабо­ та по пресечению монополистической деятельности хозяйствующих субъектов и нарушений законодательства на рынке потребительских товаров и услуг. . Это позволило создать в городе более 150 предприятий на принципах рыночной экономики, осуществить приватизацию и акниопиронапис предприятий. Проведена распродажа недвижимо­ сти на конкурсной основе, врезультате в местный бюджет поступило около 50 ,млн. рублей сверх ожидаемых сумм. В.местс с тем в г. Ельце не проводится твердой и последователь­ ной антимонопольной политики. Имеют местго многочисленные факты нарушений антимонопольного законодательства. Отдельные обьект'ы недвижимости и земельные участки распределялись ком- .мсрчсски.м с'фук' 1 'ура.м нс на конкурсной основе. Решением коми­ тета ио уирайленню госи.мум 1 сстиа (№ 99 от 17.05.93 г.) частному прсдирия'гаю "Марс" было выделено нежилое помещение в поселке "Сфошель". Преи.мущсственные условия при заключении договора аренды бьши созданы для товариищетна с офапичешюй ответствен­ ностью "Панно". Вследствие бесконфолыюсти со стороны администрации осу- 111 сс'гпляс'гся незаконная продажа объектов промышленными пред- ^ прият'ия.ми. Так, директор завода факторных афегатов Жиров В. И. Щ продал ко.ммерчсской сфукгуре "Веста-Т' 5 об-ьектов недвижи.мо- сти. По данному факту нарушения ат'имонополыгого законодатель­ ства терупранленисм бьшо возбуждено дело. Несмофя на это, быв­ ший глава ад.минис'фации свои.м постановлением ликвидирует "МПО-Песга-З" и рсгисфирует пять новых товариществ, закрепляя • за ни.ми и.мучцес'гао, нриобр'стоГнюё'ШзакойГю; ‘ " ' I Вскрыты (1)акты, когда ответственные работники администрации са.ми нарушают законодагельегао. Председатель комитсти по тор­ говле и обществеНПО.му питанию Алисов В. А. на момент проверки входил в состав учредителей ТОО "Баланс" и являлся его днректо- ро.м. Соп.мс 1 цал свою деягелыюс'га в коммерческой струкз'уре с работой в админисфации торода директор ТОО "Бинар" Исакович. Генеральный директор Российской ассоциаций в о з р о ж д е н и я и раз- ви'шя исторических .малых и средних городов "Регион" Ильяшенко и софудник госавтоинспскции Лыгин были выведены из состава учредителей ко.ммерческих сфуктур только после вмешательства тсруправлепия ГКАП РФ. Ад.минисзрация города нарушила ст'. 7 Закона "О конкуренции", когда своим распоряжением ра-фсшила сдачу в арендутовариществу "Пул 1 >сар" производственного но.мстцепиятипофафии, которая сама ос-фо нуждается в дополнительных площадях для размещения обо­ рудования. И такие факты нарушений закона не единичны. ^ До пастоягцего времени в городе не разработана профамма развиз'ия предпринимательства. Образованный в 1990 г. фонд фи- на 11 совой поддержки малых предприятий практически прекратил свое существование, в результате необходимая финансовая помощь повы.м экономическим структурам в текущем году не оказывалась. О 1 або используется ад.министрацией льготное кредитование. Осуществляя практическую работу по реализации государствен­ ной политики защиты прав пофсбитслей, администрация города, ее комитет провели целый ряд мероприятий. Однако результативность их осгастся низкой. Алти.монопольным у 1 фавлснисм вскрыты при проверке наруше­ ния законодательства на 20 хозяйствующих субъектах. По нарушениям прав потребителей возбуждено 10 дел, АО "Мясокомбинат "Елецкий" за неисполнение предписания теруправ- лением подвергнут ип'рафу па 500 тыс. руб. Многочисленны нарушения законодательства по защите прав гю-фсбителей на предприятиях перерабатывающей промышленно­ сти. Подобные факты имеют место при наличии штатных инспек­ торов по защи'гс прав пофебитслей, хотя в ряд? районов — Крас- нинско.м, Лсв-Толетонском, Тсрбунском —эти должности незакон­ но сокращены. С у'ютом и:июже 1 нюго ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Отметить серьезные недостатки в работе администрации г. Елыш но соблюдению анти.моноиолыюго законодательства. Обра­ тить внимание городских и районных администраций на необходи­ мость выполнений 'фсбоианий закона в полном объеме и предупре­ дить о иерсопалыюй ответстенпост” должностаых лиц органов власти и управления за нарушения З-.кона РФ "О конкуренции и офапичении мопоиолистической деятельности на товарных рын­ ках" и других нор.мативных аюгов, регламегп'ирующих развитие экономических рефор.м. 2 . Обя; 1 ать городские и районные администрации: 2.1. РасФмотрс'гь состояние дел по соблюдению анти.мопополь- ного :шко 1 юда' 1 х;льстпа па подведомственных территориях и принять меры по усфанению выявленных нарушений. О результатах рабо 1 Ы по итога.м 1994 г. нроинфор.мировать областную администрацию и территориальное управление ГКАП РФ. 2.2. Для эффею'ивиого осуществления экономических реформ ироподи'га г'всрдую и иосяедоватсльную антимонопольную полити-, ку, исключигыйакты нарушения законодательства. ,у' 2.3. В целях фор.мирования па подведомственных территориях конкурсш'ной рыночной среды создавазь и развивать новые пред- ири 11 и.магсльские ст'рукч'уры. 2.4. Для удовлетворения пофсбности населения в жизненно­ важных сферах содсйствоваП) в развитии малого предиринимате} 1 ь- стна, оказына-га адресную финансовую по.\ 4 ощь. 3. Ко.ми'ГС 1 'у по управлению и.муществом области (Савостикова Н. Ф.), управлению финансов (Щеглеватых В. М.), управлению экономики (Чунихин В. И.), УВД (Малышев Н. П.), другим управ- ления.м и отдела.м админис-фании усилить взаимодействие стерри- зчзриальпым уираиленисм ГКАП РФ, другими федеральными служ­ бами 110 обеспечению соблюдения антимонопольного законодатель­ ства органами управления и хозяйсз'вующими субъектами области. 4. Лдминис фация.м городов и районов области активизировать рабо' 1 'у ио защите прав пофсби'гелей; 4.1. Исключи ть факты сокраи 1 спия спениалистов соответствую­ щих с'фук|'урных 1 юдра:)делсний, а также сов.мси 1 енис их функций с другой деятелыюетыо; 4.2. Осуществлять координацию и взаимодействие органов но защите нрав иофсбитслей с органами санэпиднадзора и правоохра- ИИТСЛЫ 1 Ы.МИоргана.ми; 4.3. Оказывать ио.мощь в организации кош})срепний, семинаров и совещаний ио за 1 ците прав иот'рсбителей; 4.4. Систематически инфор.мировать население с исполыонани- е.м средств массовой иш[)ор.ма 11 ии о положении в области защиты нрав потребителей. ' 5. Контроль за исполнением постаповлепия возложить на пер­ вого за.местт'сля главы админисфации Зайцева В. В. Глава администрации области М. ЙАРОЛИН.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz