Липецкая газета. 1994 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1994 г. (г. Липецк)

№ 216-217 (780-781) стр. 4 (Окончание. Начало на 3-й стр.) опорные наблюдательные скважины квалифицированы как государ­ ственные геодезические знаки. Все вопросы их охраны должны регули^x)ваться судествующими законами по сборнику норматив­ ных документов 'Государственный контроль за использованием и охраной земель", Москва, 1994 г. При проведении инвентаризации земель в Липецкой области охранные зоны каждой скважины размеро.м 2 х 2 м учитываются отдельной строкой зе.мельного кадастра. Их владельцем определен областной отдел геологии. . . Создание и эксплуатация государственной наблюдательной сети осуществляется отделом геологии за счет средств госбюджета. Создание и эксплуатация ведомственных, муниципальных сетей скважин, состав, формы и сроки представления информации в службу ГМГС согласовываются отдельны.ми соглашениями. 10. Для реализации возможных задач областной центр ГМГС выполняет следующие функции: - производит сбор, накопление, обобщение и анализ информа­ ции о состоянии геологической среды (подземные воды, месторож­ дения полезных ископае.мых, экзогенные процессы), разрабатывает рекомендации для эффективного управления ее использованием, осуществляет контроль за эффективностью управленческих реше­ ний по этим вопросам; —на территориальном уровне ведет банк данных ГМГС, вклю-' чая государственный водный кадастр РФ по разделу "Подземные воды", учет эксплуатационньк запасов подземных вод и части использования сов.местно с Липецккомводом; —осуществляет контроль за охраной подземных вод от загряз­ нения и истощения; —получает от других организаций и предприятий , независимо от их нор.мативно-правовых форм, бесплатно информацию по воп­ росам ГМГС, необходимую для осуществления возложенных задач; —проводит ретроспективный анализ изменения качества воды на водозаборньк сооружениях с использованием всеханалитических данных; —определяет в качестве подрядчика ведения мониторинга на областно.м уровне предприятие "Липецкгеология" по хоздоговорам; —осуществляет обмен информацией с территориальны.ми цен­ трами других взаимосвязанных систем мониторинга природной сре­ ды в соответствии с конкретными соглашениями; —участвует в экспертизе геологического и геоэкологического обоснований народнохозяйстйенных обгектов областного значения, технико-экономических обоснований и гюоектов строительства и реко.мегщации таких объектов в части ГМГС; —осуществляет информационное обеспечение мероприятий по лицензированию пользования недрами на областном уровне; —участвует в расс.мотрении условий лицензий на пользование недрами в части мониторинга геологической среды; ^ обеспечивает организацию и выполнение работ по ведению ГМГС, предусмотренных лицензионными соглашениями. Руководитель (главный геолог) областного центра ГМГС: — на!эначается и освобождается от должности начальником областного отдела геологии и использования недр по согласованию с председателем Центрального РГЦ; —несет ответственность за выполнение возложенных на обла­ стной центр задач и осуществление функций; —осуществляет контроль за надлежащим исполнением сотруд­ никами центра должностньк обязанностей. Территориальный (областной) центр ГМГС имеет право: —управлять информацией о состоянии геологической среды на своем уровне; —сов.местно с представителями госгеолконтроля и Липецквод- хоза проводить проверки предприятий, учреждений, объектов по вопроса.м мониторинга геологической среды (подземные воды, эк­ зогенные опасные процессы); —совместно с областным отделом геологии вносить в террито­ риальные органы государственной власти предложения и давать руководителям организаций и предприятий, ведущих .мониторинг, рекомендации по устранению технологических нарушений в части ответственности и эксплуатации ведомственной режимной сети скважин. Областной центр ГМГС несет ответственность за выполнение регламента передачи информации на федеральный уровень и об.мена информацией со смежны.ми подсистема.ми мониторинга природной среды на областном уровне. Областнрй центр ГМГС выпо.лняет возложенные на него функ­ ции во взаимодействии с соответствующими территориальны.ми подраэделения.ми других министерств, ко.митетов и служб по сфера.м деятельности: — по вопросам мониторинга подземных вод и использования ; недр в це.лях, не связанных с добычей полезных ископае.мых, — с Лйпецки.м комитето.м по водно.му хозяйству, областной инспекцией Госгортехнадзора, областным Центром Госсанэпиднадзора, Госком- гидро.мета, ОГП ЖК и ЭХ Липецкой области; — по вопросам мониторинга геологической среды на объектах добычи полезных ископаемых с органа.ми Роско.мметал-лургии, Роскомзе.ма, недропол 1 >зователя.ми; — по вопросам мониторинга рационального'состояния — с областным комитетом экологии, областным Центро.м санэпиднад- зора, Роскомгидро.мета. РАСПОРЯЖЕНИЕ № 796-р от 03.10.94 г. Об образовании комиссии по регулированию областного финансового рынка в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О защите интересов инвесторов" от 11.06.94 г. № 1233 и постановления главы администрации области № 447 от 26.08.94 г. "О проверке юридических лиц и их филиалов по привлечению денежных средств населения", а также в целях координации деятельности комитетов, управлений администрации области, ГУ Центрального банка по Липецкой области и других органов, регулирующих финансовый рынок, для организационно-технического обеспечения, экспертных оценок, консультаций и выработки согласованньк действий на рынке ценных бумаг образовать комиссию в составе: Зайцев В. В. —первый заместитель главы администрации обла­ сти, председатель комиссии. Чунихин В. И. —начальник управ.ления экономики, заместите.ль председателя ко.миссии. Дробышев В. С. —заместитель начальника управления финан­ сов, за.меститель председате.ля ко.миссии. Мальгин В. А. —начальник центра лицензирования. Сешенов А. А. — начальник управления по .антимонопольной политике и поддержке эконо.мических структур (по согласованию). .Матюнин В. В. — зам. начальника Государственной налоговой инспекции по Липецкой области (по согласованию). Лобынцев .М. П. —начальник управления налоговых расследо­ ваний (по сог.ласованию). Головаш И. Г. —начальник ГУ Центрбанка РФ (по сог.ласова­ нию). - , Сычугов В. Г. — председатель правления Сбербанка РФ (по согласованию), Коробейциков А. С. —первый заместитель г.лавы администра­ ции г. Липецка (по согласованию). Лаврентьев В, В. — председатель Фонда имущества Липецкой об.ласти. . Чернышов Э. С. —начальник управления социальной защиты населения. ■ ' Буданов П. К. —генеральный директор Государственной стра­ ховой фирмы (по согласованию). Литвин М. И. —доцент ВЗФЭИ (по согласованию). 2. Подготовить в недельный срок Положение о работе ко.миссии по регулированию областного финансового рынка и нлан работы на IV квартал 1994 года. 3. Контроль за исполнением настояшегЬ распоряжения возло­ жить на первого за.местителя главы администрации области Зайцева Глава администрации области М. НАРОЛИН. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 498 от 03.10.94 г. О соблюдении земельного законодательства в области и фактах неудовлетворительного использования земель сельскохозяйственного назначения Проведенной проверкой комитетом по земельным рес)грсам и землеустройству и упраалением сельского хозяйства и продовольст­ вия администрации области в.месте с другими контролирующими органами выявлен ряд серьезных недостатков в использовании земель сельскохозяйственного назначения. Продолжают иметь место факты нарушения Указа Президента РФ "О борьбе с коррупцией в системе государственной службы", которым запрещено работникам государственного аппарата зани­ маться предприни.мательскбй деятельностью. ВДобринско.м районе инспектор налоговой службы Панина О. М., агроном госсе.минспекции Ерохина Р. М., эконо.мист Госбанка Несмеянова Н. М., экономист управления сельского хозяйства Ларина Н. Н. яшгяются щтена.ми различных крестьянских (фермер­ ских) хозяйств. В коллективных хозяйствах неудовлетворительно использова- .зась пашня на площади 10,3 тыс. га. Так, а Задонском районе из 12846 га паров своевре.менно не были вспаханы и заросли сорняка.ми 5038 га, в Елецко.м — 1575 га. Подобные факты и.мели .место в хозяйствах Данковского, Добровского, Лебедянского, Чаплыгин- ского и ряде других районов. В крестьянско-фермерских и подсобных хозяйствах неудоштет- ворительно использовалась пашня на площади свыше 6,1 тыс. га. Наряду с низкой культурой земледелия в отдельных хозяйствах пашня не обрабатывалась и не засевалась. В Воловском районе нарушение зе.мельного законодательства выявлено в 11 крестьянско- фермерских хозяйствах, в Липецко.м — в 13, в Задонском — в 28. Имеются случаи, когда одни фер.меры сдают землю в аренду други.м. Плохо используют пашню ряд подсобных хозяйств, предприятий и учртждений. которы.м выделено 43,9 тыс. га земли. Так, подсобное хозяйство ЛТП на протяжении 2-х лет не обрабатывало и не снимало урожай с зе.мельного участка площадью 84 га. Факты серьезного нарушения земельного законодательства есть и в ряде садоводческих товариществ. Так, садоводческие товарище­ ства г. Липецка, расположенные в районе станции Патриаршая, из 580 га пашни, вьщеленной под коллективные сады, освоили около 30%, а из 33 га пашни под коллективные огороды использовалась лишь половина. Остальная часть заросла сорняка.ми и не обрабаты­ вается более двух дет. Не используются по прямому назначению земли, выделенные г. Липецку для индивидуально-жилищного строительства граждан. 4 ноября 1994 г. в результате пахотные угодья площадью 50 га в районе с. Ленино и около 20 га у с. Сселки заросли сорной растительностью. В Задонском районе в садоводчеСко.м товариществе "Казино" у с. Казинка из 89 га пашни, отведенных товариществу, освоено только 60%. , Нерационально используется пашня в ряде .мест на землях, вьщеленных местным ад.министрациям. Комиссиями вьгавлено .мно­ го случаев, когда села, поселки, производственные участки заросли бурьяном, захламлены территории вокруг жилых домов и помеще­ ний культурно-бытового назначения. По фактам нарушений земельного законодательства комитетом за дел на изъятие земельных участков площадью 1792 га, изъяты в 88 случаях земельные участки на площади 4066 га. За пос.ледние годы для образования крестьянско-фермерских хозяйств, ведения коллективного садоводства, личных подсобных хозяйств у коллективных хозяйств изъято 190,9 тые. Ы йашни ( 12 %), что нарушило сложившиеся севообороты. Однако й Наёт?оящее вре­ мя разработку новых планов землеустройства н Освоение севообо­ ротов ведут только в Добринском и Ус.манском районах. Крестьян­ ско-фермерские .хозяйства и ряд подсобных ХОЗЯЙСТВ практически не уделяют внимания разработке планов землеустройетва и соблю­ дению севооборотов. С кажды.м годом разрастаюТсй ЙДОЩади пере­ увлажненных, подтапливаемых и заболоченных ГЮПВ. В целях рационального использования и охраны зе.мель сельско­ хозяйственного назначения ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Указать председателю ко.митета по земельны.м ресурсам и землеустройству Золотухину Н. .А. на недостаточный контроль за использование.м земель сельскохозяйственного назначения и соблю­ дением зе.мельного законодательства, потребовать от него примене­ ния более жестких мер при выявлении фактов нарушения земель­ ного законодательства и устранении от.меченных недостатков. ' 2. Обратить вни.мание управления сельского хозяйства и продо­ вольствия администрации области (Горлов П. Т.) на Имеющие .место серьезные недостатки в работе с товаропроизводителями по рацио­ нальному использованию земель сельскохозяйственного назначения и повышению плодородия почв. Поднять ответственность и спрос с отделов управления, районных управлений сельского хозяйства, специалистов сельского хозяйства за допущение фактов неудовлет­ ворительного использования земель и нарушений зе.мельного зако- нодателЬ(Ства. 3. Главам администраций районов усилить контроль за исполь­ зованием земель сельскохозяйственного назначения и соблюдением земельного законодательства. Предложить расс.мотрвтьданный воп­ рос в администрации, по каждому факту неудовлетворительного использования земель принять .меры воздействия к нарушителям. 4. Обратить внимание администриции г. Липецка (Савенков А. И.) на неудовлетворительное использование земель, вьщеленных под коллективные сады и огороды в районе ст. Патриаршая. 5. Комитету экологии и природных ресурсов (Астахов В. В.), Центру госсанэпиднадзора (Савельев С. И.), администрациям рай­ онов усилить работу по предотврашению зарастания сорняками и захла.мления населенных пунктов и производственных участков. 6 . Администрациям районов, комитету по зе.мельны.м ресурсам и зе.млеустройству (Золотухин Н. А.), управлению сельского хозяй­ ства и продовольствия администрации области (Горлов П. Т.) в целях охраны зе.мель в срок до 1 ноября с. г. рассмотреть все предложения по выведению пашни в другие угодья. 7. Управлению сельского хозяйства и продовольствия (Горлов П. Т.), ЦЧО НИИ Гипрозем (Гуров Л. Г.) принять необходимые меры по разработке новых планов землеустройства и освоению севооборотов в коллективных и крестьянских (фермерских) хозяй­ ствах. 8 . Комитету по земельным ресурсам и землеустройству (Золоту­ хин Н. А.), управлению сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Горлов П. Т.), ад.министрация.м районов и городов в ноябре т. г. провести повторную проверку использования земель во всех категориях хозяйств и по итогам принять необходи­ мые меры. О результатах проведенной работы дать информацию админист­ рации области к 15 ноября т. г. и к июню 1995 года. 9. Контроль за выполнением постанодтения вохтожить на заме­ стителя главы администрации области Скачева Н. И. Глава администрации области М. НАРОЛИН. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 499 от 03.10.94 г. О реализации областной программы "Вакцинопрофилактика" в области достигнуты определенные успехи в реализации обла­ стной программы "Вакцинопрофилактика". С 85,(1 до 8б,0% возрос охват прививками против дифтерии детей первого года жизни. Значительно выше среднереспубликанской сложилась иммунная прослойка против кори среди детей до 2-х лет (89%). Охват привив- ка.ми против дифтерии взрослых достиг 72% против планируе.мых- 60%. Активно решаются вопросы бесперебойного обеспечения ле­ чебно-профилактических учреждений и.м.мунобиологимескими пре­ паратами, одноразовы.ми-ш^п^цами. Широко вошла в практику работа прививочных бригад. В стадии разработки програ.мма авто­ матизированного учета и планирования профпрививок. внедрение прививочного сертификата. Совершенствуется эпиднадзор за _\правляемыми инфекциями. Достигн^ы определенные результаты’ мобилизации населения по иммунопрофилактике. Расширена организационная и методическая работа по данному вопросу. Однако эпидситуация по инфекциям, управляе.мым вакцина­ цией. остается неста'бильной. Особенно неблагополучная ситуация зарегистрирована по дифтерии. Отмечается рост заболеваемости в з, 5 раза, летатьность достигла 10%. Неблагополучное положение с упрадтяемыми инфекциями яв­ ляется следствием нерешенных вопросов в системе вакцинопрофи- .зактики. Остается недостаточной привитость детей первого года жизни против дифтерии ( 66 , 1 %) по причине низкого состояния здоровья детей и медицинских противопоказаний. До 50% детей по состоя­ нию здоровья требуют подготовки к прививкам и индивидуального планирования. На современном Этапе назрела острая необходимость создания областного центра и.ммунопрофилактики. Главы администраций городов и районов не уделили достаточ­ ного вни.мания реализации основных положений областной про­ граммы "Вакцинопрофилактика". в частности ее финансирования. Продолжает оставаться недостаточной обеспеченность лечебно­ профилактических, детских дошкольных и школьных учреждений стационарным холодильным оборудованием. По причине отсутст­ вия средств не решен вопрос кольцевого развоза бакпрепарато’в АО "Фармация". Требуется срочная поэтапная автоматизация планиро­ вания и учета профпрививок. широкое внедрение прививочного сертификата. В г. Ельце, Етецко.м, Добринском, Воловском районах не реша­ ется вопрос уко.мплектованности педиатрических участков врачами по причине отсутствия жилья. Недостаточна требовательность администраций в вопросах по­ вышения персональной ответственности за создание коллективного и. м.мунитета к руководителям предприятий, учреждений и организа­ ций. Выявлены серьезные недостатки в реазизашш программы "Вак­ цинопрофилактика" руковолство.м Елецкой Ю/Вжд и их медицин- ски.ми учреждения.ми.' В целях дальнейшей эффективной реатизации областной про- грам.мы "Вакцинопрофилактика" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Главам администраций городов и районов области: 1.1. Принять дополнительные неотложные меры по выполнению территориальных программ "Вакцинопрофилактика" и рабочих т а ­ нов по их реатизации. активизировать работу ЧПК. 1.2. Обеспечить целевое финансирование приобретения холо­ дильного оборудования дтя лечебно-профилактических учрежде­ ний, детских дошкольных учреждений. школ, интернатов и тиражи­ рования прививочных сертификатов. 1.3. Потребовать от руководителей ведомственных служб выпол­ нения основных положений программы "Вакцинопрофилактика" — 1995 г. Г.4. Обеспечить обсуждение не реже 1 раза в год реализации территориальных програм.м "Вакцинопрофилактика". 2. Главе администрации г. Ельца Соковых Потребовать от руководителей учреждений и организаций ве­ домства Елецкого отделения Ю’Вжд выполнения всех мероприятий по и.ммунопрофи-лактике. 3. Начальнику упраштения здравоохранения Малюкову: 3.1. Обеспечить иммунизацию взрослого и детского насе,ления против управляемых инфекций в соответствии с критериями про­ граммы "Вакцинопрофилактика" до 01.11.95 г. 3.2. Организовать областной центр и.х 1 .мунопрофилактики на базе городской инфекционной больницы и обеспечить его работу в районах области, уко.хшлектовав его дополните.льны.ми штатами и автотранспорто.м ^ IV кв. 1994 г. 3.3. Решить вопрос по укомплектованию педиатрических х'ч ков врачами-педиатрами в г. Ельце, Елецко.м, Добринско.м. Во ском районах — 1995 год. I ЗА. К 01.06.95 г. реализовать первый этап организации автома­ тизированного учета и планирования профпрививок детскому насе- -лению. 3.5. Обеспечить постоянное изучение состояния коллективного иммунитета к управляе.мым инфекциям сов.местно с санитарной службой области. 3.6. Обеспечить широкую разъяснительную работу среди насе­ ления по профилактике управляемых инфекций не менее 2 -х раз в месяц. 4. Генерально.му директору АО "Липецкфар.мация" Шепелевой М. М. обеспечить ритмичный кольцевой развоз и.м.мунобио.логиче- ских препаратов в лечебно-профи.лактические учреждения области- специализированны.м автотранспортом с холодильны.ми установка- .ми. 5. Главному государственному санитарному врачу области Са­ вельеву С. И. осуществлять постоянный эпиднадзор за управляемы- ,ми инфекциями и в полной мере использовать права, предоставлен­ ные Государственной санитарной службе. 6 . Контро.ль за выполнение.м постановления вохложить на заме­ стителя главы администрации области Гучека П. А. Глава администрации области М. НАРОЛИН. у аст- З лов- ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 500 от 04.10.94 г. 0 закупке и переработке подсолнечника урожая 1994 года для формирования продовольственного фонда области в целях обеспечения Мйбеления области растительным маслом в 1994-95 г.г. и в частичное изменение п. 3. постановления главы администрации от 25.03.94 148 "О формировании продовольст­ венных фондов для государственных нужд" Г10СТАНОВЛЯЮ: 1. Поручить главам ад.мЙНистрации районов и городов области осуществить контроль за сдачей семян подсолнечника в региональ­ ный фонд согласно приложению. 2. Возложить функции государственного заказчика по закупкам семян подсолнечника в объеме 10000 тонн (согласно приложению) на АООТ "Липецкхлебмакаронпро.м" (Абашкин В. И.) 3. Установить, что при сДачв сельскими товаропроизводителями • подсолнечника в АООТ "Липецкхлебмакаронпро.м"^ оплата за пере­ работку сырья может производиться как деньгами, так и натурой (растительным маслом и жМЫХами). 4. РекомендоватьАОО"1" "Липецкхлебмакаронпро.м" Прирасчетах за подсолнечник с сельскими товаропроизводителями исходить из закупочной цены 350 тыс. рублей за 1 тонну стандартного сырья. 5. АООТ "Липецкхлебмакаронпром" производить оплату дефек­ тного Подсолнечника с содержанием испорченных семян до 20% со скидкой, действующей на .момент сдачи закупочной цены ~ 20 %; от 20-40% —со скидкой 30%. 6 . При расчетах натурой переработка подсолнечника в АСЮТ "Липецкхлебмакаронпро.м" осуществляется на давальческих услови­ ях. Из общего количества растительного масла, выработанного из давальческих семян при выходе не менее 38%, передавать 80% масла и 100% жмыха сдатчикам. Соответственно 20% .масла оставлять ' АООТ "Липецкхлебмакаронпром" как оплату за переработку даваль­ ческого сырья. Транспортные расходы по доставке подсолнечника на перера­ ботку .распределить следующим образом: до элеватора — за счет хозяйств, с элеватора до переработчика —за счет маслозавода. 7. АООТ "Липецкхлебмакаронпром" за поставленные семена производить предоплату в раз.мере 50%, оставшиеся 50%—в течение двух месяцев после поставки. 8 . АО "Липецкхлебрпрбдукт" принять на ответственное хранение весь сданный подсолнечник от сельских товаропроизводителей. Оплату за хранение и отгрузку подсолнечника производит АООТ "Липецкхлео.макаронпро.м . 9. АООТ "Липецкхлебмакаронпром" полученный при переработ­ ке жмых направить в полном объеме на комбикормовые заводы по цене, не превышающей 50% стоимости сырья. 10. Управлению финансов администрации области (Щеглеватых В. .М.) из поступивших средств федерального бюджета для финан­ сирования закупок зерна урожая 1994 года в региональный фонд в ст.мме 4200 млн. руб. перечислить А(90Т "Липецкхлеб.макаронпро.м" бюджетную ссуду ЮОО млн. руб. для финансирования закупок подсолнечника в региональный фонд. Бюджетные средства предоставляются на возвратной основе до 1 мая 1995 г, с взиманием за пользование ими процентной ставки в раз.чгере третьей части учетной ставки Банка России, проценты за 1 пользование ссудой относятся на себестоимость продукции и вклю- I чаются в цену. 1 11. Комитету по торговле и общественному питанию админист- I рации области (^Потапов В. Д.) организовать заключение договоров на закупку по ценам договоренности растительного масла у сельских товаропроизводителей и АООТ "Липецкхлеб.макаронпро.м". 12. Контроль за исполнение.м настоящего постановления возло­ жить на заместителя главы ^министрации области Сикачева Н. И, и заместителя главы администрации области Бородина В. И. ] Глава администрации области М» НАРОЛИН.. ^ Приложение к постановлению главы администрации области № 5 0 0 от 0 4 .1 0 .9 4 г. ЗАДАНИЕ на зак упк у маслосемян подсолнечника урожая 1994 года по районам области Районы К0.1-ВО тонн Воловский 500 Грязипский 120 Добрипский 3400 Добровский 450 Долгоруковский 300 Елецкий ПО Задонский 160 Липецкий 210 Тсрбуиский ' , 700 Усмапский . 3400 Х.1СВС11СКИЙ ' ' 650 Итого: 10000 тонн. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 502 от 04.10.94 г. О дальнейшем развитии службы социально-бытовой и медицинской помощи на дому одиноким | престарелым гражданам в городах и районах области в соответствии с постанонтением Совета Министров РСФСР от 30.03,87 .\о 113 "О мерах по датьнейшему улучшению развития службы социально-бытовой и медицинского ггомоши на дому оди­ ноким престарелым гражданам" ПОСТАЕЮВЛЯЮ: 1. Разрешить упраатению социачьной защиты .населения адми­ нистрации области открвгть при упраатении одно отделение срочной социазьной помощи в пределах ассигнований, предусмотренных в 1994 году на содержание у^греждений соцзащиты, 'состоящих на областно.м бюджете. 2. Рекомендовать ад.министрация.м г. Липецка, Лебедянского и , Усманского районов открыть с 15 октября 1994 года за счет средств соответствующих местных бюджетов: 2.1. Четыре отделения социатьной помощи на дому: - ' — одно отделение при Советско.м отделе сошгатьной защиты населения г. Липецка; —одно отделение при Октябрьском отделе социальной защиты населения г. Липецка; —одно отделение при Левобережном отделе социальной зашиты наее.леиия г. Липецка; —одно отделение при Правобережном отделе социальной защи­ ты населения г. Липецка. 2.2. Два отделения срочной социальной помощи: — одно отделение при Усманско.м отделе социальной защиты населения администрации Усманского района; —одно отделение при Лебедянском отделе социальной защиты населения ад.миггистрации Лебедянского района. 2.3. Один центр социального обслуживания при Усманско.чг отделе социальной зашиты населения ад.минггстрации Ус.манского ; района. 3. Управлению социальной зашиты населения администрации об.ласти. главам ад.министраций городов и районов уко.мплектовать штат вновь открывае.чгых учреждений социальной защиты согласно тгтовым штатным расписаниям, чтвержденны.м .Минсоцзащиты 4. Г.лавам администрацгтй городов, районов вьшелить необходи­ мые помёшенггя. Расс.чготреть и решить вопрос о прив.лечении служб бытового обслужггвания населения, торгоали. жи.лиЩно-ком.муналь- ного хозяйства, учреждений здравоохранения к работе по обс.лужи- ванйю одиноких' престарелых граждан в городах и районах по месту жительства^ Глава администрации области М. НАРОЛИН. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 506 от 05.10.94 г. О порядке и сроках разработки проекта бюджета области на 1995 год в соответствии с постаноаление.м Правительства РФ "О разра­ ботке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета на 1995 Год" и в дополнение к постаноилению главы администрации области от 21.07.94 г. .Чо 379 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Управ-лению экономики администрации об.ласти, исходя из анализа сложившейся экономической ситуации в области втекущем году, основных тенденций развития отраслей народного хозяйства на 1995 год, а также с у^гето.м мнений и предложений предприятий и организаций разработать и представить упраштению финансов администрации области не позднее 25 октябр'я т. г. в разрезе районов и городов области прогноз социально-экономического развития территории на 1995 год, включающий в себя показатели по облл.му производства и реализации продукции, услуг, фонду оплаты труда, прибьии, объему капитальных шюжений. 2. Упракления.м, комитетам и отделам администрации области представить до 25 октября 1994 года упрадлению финансов ад.мини- страции области расчеты обллмов бюджетного финансирования необходи.мых мероприятий для обеспечения эффективного функци­ онирования территорий и отраслей народного хозяйства. Расчеты прогнозных показателей по расходам на 1995 год произвести исходя из фактически сложившихся цен и тарифов по состоянию на 1 сентября 1994 года. 3. В целях упорядочения работы авто- и горэлектротранспорта администрация.м районов и городов, упрадлению транспорта ад.ми- нистрации области с учетом мнений трудовых каллективов внести до 25 октября 1994 года в упрадление финансов администрации области предложения об устанодлении тарифов на городские и пригородные пассажирские перевозки и введении местных налогов, напрадляемых на развитие транспорта. 4. Областно.му государственному предприятию жилищно-ко.м- .мунального хозяйства, ад.министрациям районов и городов расчет ассигнований на проведение .мероприятий жилищно-коммунально­ го хозяйства производить с учетом повышения уровня платежей граждан за жилье и коммунальные услуги в 1995 году до 40%. 5. Управлению финансов администрации области на основе по-лученных прогнозных показате.лей составить проекты областного бюджета и консалидированного бюджета области на 1995 год и представить их до 15 декабря 1994 года на рассмотрение админист­ ративного Совета. 6 . Главам ад.министраций районов и городов области провести аналогичную работу по состддлению проектов бюджетов районов и городов на 1995 год, исходя из нормативов отчислений от федераль­ ных налогов и доходов, утвержденных на 1994 год, имея в виду, что налог на прибыль банков и страховых организаций зачисляется в бюджеты районов и городов по ставке 30 процентов. 7. Контроль за исполнением постановления возложить на пер­ вого за.местителя главы ад.министрации области Зайцева В. В. Глава администрации области М. НАРОЛИН. РАСПОРЯЖЕНИЕ № 820-р от 11.10.94 г, О проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности коммерческих структур в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О защите интересов инвесторов" от 11.06.94 г. № 1233, а также в целях контроля за выполнением постановления главы ад.министрации области от 26.08.94 г. № 447 "О проверке юридических лиц и их филиалов по привлечению денежных средств населения" и на осно­ вании распоряжения главы администрации области от 03.10.94 г. № 796-р "Об образовании комиссии по регулированию областного финансового рынка": 1. Провести проверку и анализ финансово-хозяйственной дея­ тельности ко.ммерческих структур: филиал АОЗТ финансовая ком­ пания "Русская недвижимость", филиал ИЧП "Оливия", "Фондовый магазин". 2. Руководителям организаций, учреждений, являющимся чле­ нами комиссии по регулированию областного финансового рынка (Чунихин В. И., Щеглеватых В. М., Мальгин В. А., Сешенов А. А., Бербенец В. И., Лобынцев .М. П., Головаш И. Г., Сычугов В. Г., Коробейников А. С., Лаврентьев В. В., Чернышов Э. С., Буданов П. К.), вьщелить специалистов для участия в проверке фина’нсово- хозяйственной деятельности вышеперечисленных ко.ммерческих структур, 3. Руководителям проверяемых структур: Суховскому Владимиру Николаевичу, Вербицкой Ольге Викторовне и Коршунову Андрею Анатольевичу просьба оказать содействие в проводимой работе и выработке мероприятий по улучшению функционирования рынка ценных бумаг в области. 4. Управлению финансов (Щеглеватых В. М.) совместно с уп­ равлением экономики (Чунихин В. И.) обобщить представленный материал по результатам проверки и в срок до 30 октября 1994 г. представить мне информацию. Первый зам. главы администрации области В. ЗАЙЦЕВ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 514 от 12.10.94 г. Об охранной зоне Воронежского | биосферного государственного ^ заповедника на территории Липецкой области в целях зашиты природного комплекса Воронежского биосфер­ ного госзаповедника от антропогенного воздействия и в соответст­ вии с Положением о государственных природных заповедниках в РФ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 18.12.91 ’ г. 48, ' ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить охранную зону Вороне;(сского биосферного госу­ дарственного заповедника на территории Липецкой области в гра­ ницах согласно приложению .Ч» 1 , 2. Утвердить Положение об охранной зоне Воронежского био­ сферного госзаповедника (Приложение Ч“ 2). 3. Ад.министрации Ус.манского района довести до сведения зе.м- лепользователей и населения района данное постановление. 4. Отменить ранее действующее решение облисполкома от 26.01.83 г. .Чо 38 "Об охранной зоне Воронежского государственного заповедника на территории Липецкой области". 5. Контроль за выполнение.м данного постановления возложить на администрацию Усманского района (Бутаков). Глава администрации Липецкой области М. НАРОЛИН. Приложение № 1щ к постановлению главы адм ини ст рации^ области от 1 2 .1 0 .9 4 г. № 5 1 4 Границы охранной зоны Воронежского биосферного государственного заповедника на территории Липецкой области 1. Охранная зона Воронежского государственного биосферного заповедника расположена на зе.хиях. прилегающих к границе запо­ ведника с северо-запа.та и северо-востока на территории Ус.манского района Липецкой области. Общая площадь о.хранной зоны еостаатяет 4912 га. в том числе на зе.млях СХПК: "Комсомолец" — 1531 га, "Прогресс" — 1517 га. "Имени I .Мая" 1549 га и Ус.манского совхоза-ко.гтеджа —315 га. ■ 2. Описание границ охранной зоны: а) западная граница охранной зоны проходит по землепользова­ нию СХПК "Комсомолец" на юго-востоке, севернее 0,5 км от северной опушки квартала .N'“339 заповедника, затем на юго-восток до окраины села Беляево по дороге вдоль лесополосы СХПК "К о . у 1 - со.молец". зате.м по северной,, границе полей Ч».Ч 2 1 , 2 севооборота ,Чо 2 до северо-западной окраины села Студенки; б) северная граница проходит от сёла Студенки по дороге, прохохигшеи по северной границе поля Че .10 севооборота'.4° 2 до лога "Урыв" северо-западнее села Щоршки, по дороге, проходящей вдоль лога "Урыв" и северной границы полей .Х'о.Чо7. 10 севооборотам Ч^ 1СХПК "Комсомолец" вдоль лесополосы до железнодорожногс/ переезда "Песковатский", зате.м по южной границе г. Ус.мань до северной опушки посадок ольхи, от излучины р. Ус.маньдо северной границы ВТК и до автодороги Усмань—Девица (в 600 .метрах от заповедника), затем по южной границе поля ,\9 2 полевого севообо- ота совхоза-колледжа до Татарского вала и по южной границе поля (о7 по границе замлепользования совхоза-ко.ътеджа до пересечения с ВД-500 кв. '"Воронеж"; в) восточная граница проходит от границы зехстепользования совхоза-ко.ътеджа вдоль высоковольтной линии (ВЛ-500 кв). На юго-восток и юго-запад до границы района с Воронежской областью через землепользование СХПК "И.мени 1 .Мая" и "Прогресс". Приложение № 2 к постановлению главы администрации области от 1 2 .1 0 .9 4 г . № 5 1 4 ПОЛОЖЕНИЕ об охранной зоне Воронежского биосферного государственного заповедника на территории . Липецкой области I. Охранная зона Воронежского био^ерного государственного заповедника устаиов.тена на основании ’ТТоложения о государствен­ ных природных заповедниках в РСФСР", утвержденного постанов­ лением Правительства Российской Федерации .Чо 48 от 18.12.91 г: . II. Охранная зона расположена вдоль границ биосферного запо­ ведника и создана с целью уменьшения антропогенного воздействия на его природные комплексы. III. Контро.ть за соблюдением режима и непосредственная охра­ на территории обеспечиваются работниками охраны заповедника. 1 "у. Задачи охранной зоны: .. —снижение втияния хозяйственной деятельности на прилегаю­ щие экосистемы заповедника; — предупреждение деятельности, следствием которой может быть загрязнение акватории и территории заповедника; — содействие поддержанию рационального и экологического баланса в лесу и агроценозах, прилегающих к заповеднику: —контро.ть за миграциями животных с территории заповедника и снижение их воздействия на лесо- и агрокультуры; —.совершенствование и рационатизация научного и рекреаци- ' онного использования потенциала территорий, граничащих с биог эным заповедником. у V. Режим охранной зоны. Заказной режим охранной зоны устанавливается с целью содей­ ствия деятельности биосферного заповедника и рациональному хо­ зяйственному использованию прилегающих к его территорий зе­ мель. 1. На территории охранной зоны запрещаются; все виды спор­ тивной охоты, строительство новых и расширение старых жилых поселков, строительство промышленных и сельскохозяйственных предприятий, домов отдыха, туристических баз. лагерей, разработка карьеров, проведение рубок главного пользования, размещение сва­ лок и иных хранилищ отходов, применение хи.мических средств, выжигание стерни и сухой травы, 2. Всякая иная деятельность, способная оказать воздействие на природные комплексы заповедника, допускается только по согласо­ ванию с администрацией заповедника и Липецким областны.м ко- .митетом экологии и природных ресурсов. 3. На территории охранной зоны разрешается: —хозяйственная деятельность владельцев зе.мли и землепользо­ вателей в том случае, если она не противоречит пункту I настоящего Положения; —отстрел и отлов животных как в научно-исследовательских целях, так и для снижения потрав сельскохозяйственных культур по специальным разрешениям Липецкого областного комитета эколо­ гии и природных ресурсов и управления охотничьего хозяйства Липецкой области; -- проведение мероприятий по экологическо.му просвещению населения под контролем алминистрации' заповедника (закладка экологических троп, туристических марЕ^утов, мест отдыха, офор- .м.ление демонстрационных природных объектов). VI. Ответственность за нарушение режима охранной зоны. За нарушение режи.ма охранной зоны виновные лица привлека­ ются к ответственности в порядке, установленном законодательст­ вом РФ. 1 1 « сфе^

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz