Липецкая газета. 1994 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1994 г. (г. Липецк)

1 октября 1994 г. № 191-192 (755-756) стр. 3. Официальный бюллетень выпускм / Постановления и распоряжения администрации области ^ о Постановление № 413 от 12.08.94 г. мерах по улучшению ведения охотничьего хозяйства и защите лесных культур от потрав дикими животными в лесах области за последнее пятилетие отмечено некоторое увеличение объема потрав лесных культур дикими копытными жи­ вотными, особенно в Грязинском, Усманском, Чаплыгинском рай­ онах. Эти потери во многом являются результатом недостаточного взаимодействия между управлением лесами и управлением охсп ничьего хозяйства в вопросах охраны и рационального использо­ вания лесов и животного мира. В целях сочетания интересов лесного и охотничьего хозяйства, а также учитывая рекомендации комплексной комиссии ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Управлению охотничьего хозяйства (Моргасов А. С.) с целью выяснения современного состо5Шия популяций диких ко­ пытных животных, определения допустимых пределов их плотно­ сти и установления соответствующих нормативов с дифферегщи- ровкой по районам, провести полномасштабное охотоустройство на территориях Чаплыгинского, Ленинского, Куликовского лесхо­ зов. 2. Областному комитету экологии и природных ресуркюв (Ас­ тахов В. В.) выделить необходимые денежные средства для фи­ нансирования проектно-изыскательских и охотоустроительных ра­ бот. 3. Обязать управление лесами (Росляков В. С.), управление охотничьего хозяйства (Моргасов А. С.), областное общество охот­ ников и рыболов (Аксенов В. А.) разработать совместные мероп­ риятия по сокращению отрицательного влияния диких копытных животных на лесные культуры и обеспечить их выполнегше. Ме­ роприятия согласовать с областным комитетом экологии и при­ родных ресурсов. 4. Ежегодный отстрел диких копытных животных вести в стро­ гом соответствии с данными послепромыслового учета их числен­ ности “и рекомендованными охотоустройством нормативами плот­ ности по отдельным районам. 5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области Сикачева Н. И. ^, Глава администрации Липецкой области М. НАРОЛИН. Постановление № 427 от 19.08.94 г. 0 заготовке продовольственного зерна урожая 1994 года для обеспечения населения области в целях сохранения существующего уровня розничных цен на хлеб, хлебобулочные изделия, макароны и крупы и учитывая пред­ ложения глав администраций районов ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Закупить в счет регионального фонда продовольственное зерно в объеме 110, тысяч тонн по ценам 1993 года для обеспе­ чения населения области по районам согласно приложениям № 1 и № 2. 2. АО "Липецкхлебопродукт" (Дементьев В.И.) обеспечить при­ емку, необходимую доработку и сохранность зерна, закупаемого для продовольственных целей. Использование регионального фонда зерна после его форми­ рования разрешить только по гшану, утвержденному администра­ цией области. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления воз­ ложить на заместителя главы администрации облае*гг-Спка* 1 с-ва^ Н.И. Глава администрации области М. НАРОЛИН. Приложение № 1 Рекомендуемые объемы заготовок продовольственного фонда зерна урожая 1994 г. для обеспечения населения городов и районов Наимспопапис районов Ел. изме­ рения Зср 110 в ;гом числе: нте- ница Воловский тыс.т. 5,2 У Грязинский тыс.т. 7,0 3. Данковский тыс.т. 7,4 4. Добринский тыс.т. 7,4 5. Добровский тыс.т. 4,6 6. Долгоруковский тыс.т. 5 7. Елецкий тыс.т. 6 8. Задонский тыс.т. 6,6 9. Измалковский тыс.т. 5 10. Краснинский тыс.т. 4,7 11. Лебедянский тыс.т. 8,6 12. Лев-Толстовский тыс.т. 4,2 13. Липецкий тыс.т. 8 14. Становлянский тыс.т. 4,7 15. Тербунский тыс.т. 4,5 16. Усманский тыс.т. 9,5 17. Хлевенский тыс.т. 5 18. Чаплыгинский тыс.т. 6,6 ИТОГО: тыс.т. 110,0 рожь просо 3,7 5.0 4.4 3,9 2,6 3 3.5 4.6 2.5 2.7 6.6 2,2 4.5 1.7 3 7 2.5 4.6 68.0 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 22 0,5 1 0,5 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1 Г 0,5 11 гречи­ ха 0,5 0,5 0,5 0,5 1■ 0,5 1 0,5 0,5- 0,5 1 0,5 0,5 0,5 0,5 9 Заместитель начальника управления экономики ЕЛ. СЫСОЕВ, Приложение №2 Цены на зерно, закупаемое в региональный продовольственный фонд из урожая 1994 года Наименование куль'гур в руйиях за гоипу 1 базисных норм 1 Пшеница твердая: 1 класса 110000 11 класса 92000 III класса 75000 неклассная 63000 Пшеница мягкая: высшего класса (сильная с содержанием 92000 клейковины не менее 40%) I класса (сильная) 81000 II класса (сильная) 76000 III класса (ценная) 70000 IV класса (с содержанием клейковины от 18% до 23%) 63000 60000 IV класса (с содержанием ^ клейковины ниже 18%) 110000 ' для диетпитания Рожь продовольственная 46000 Просо: ценник сортов /1000 рядовое 53000 Гречиха: наиболее ценных сортов 145000 рядовая 124000 для диетпитания 157000 Заместитель начальника управления экономики Е.А. СЫСОЕВ. Постановление № 437 от 23.08.94 г. О мерах по предупреждению распространения инфекционных и паразитарных заболеваний среди лиц, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством, без определенного места жительства и беспризорных детей в городах и районах области остро встает проблема предуп­ реждения распространения инфекционных заболеваний среди лиц. занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством, без опре­ деленного места жительства и беспризорных детей в связи с воз­ растающей численностью данного контингента. В 1993 г. 30% среди заболевших дифтерией составили асоци­ альные группы лиц. 122 случая сифилиса (39%) и 719 случаев гонореи (25%) зарегистрировано среди лиц данного контишенга. Аналогичная ситуация складывается по распространению тубер­ кулеза среди ассоциальных групп населения. Особую тревогу вызывает рост численности детей, оставшихся беспризорными, которые при задержании доставляются в детские стационары, приемники-распределители и, как правило, являются источниками чесотки, педикулеза, дифтерии, кишечных и других инфекгщй. В области функционируют два приемника-распределителя: в г. Липецке — для взрослых и в г. Усмани — для детей от 3 до 14 лет. Опфываются дома ночного пребывания. Планируется реорганизовать приемники-распределители в цен­ тре социальной реабилитации указанных лиц для оказания им социальной медицинской и иной помощи. С учетом сложившейся ситуации и возрастающей угрозой рас­ пространения инфекционных и паразитарных заболеваний среди лиц, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством, без определенного места жительства и беспризорных детей ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Начальнику управления внутренних дел (Малышев Н. П.): 1. 1. Сохранить за приемниками-распределителями правовой статус и функциональное назначение до создания центров соци­ альной реабилитации. 1. 2- Обеспечить задержание и доставку лйц, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством, без определенного места жительства и беспризорных детей в приемники-распределители, а детей до 3-х лет — в инфекционные стационары территориальных т м о . 1. 3, Обеспечить контроль за соблюдением надлежапщх сани- тарно-гигаенических условий в приемниках-распределителях, про­ ведение дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных мероприятий силами санитарной службы УВД. 1. 4. Обеспечить эпидемиологическое расследование и органи­ зацию противоэпидемических мероприятий при возникновении в приемниках-распределителях случаев инфекционных заболеваний. 2. Начальнику управления внутренних дел (Малышев Н. П.), нача;п>нику областного управления народного образования (Тон­ ких В. Е.), главам администраций городов и районов. ; 2. 1. Потребовать от подразделений по делам несовёршенно- -летних РОВД, ГОВД, райгорОНО, комиссий по делам,несовер­ шеннолетних при администрациях городов и районов, в десяти­ дневный срок представлять необходимые документы на беспри­ зорных детей (свидетельство о рождении, заявления об отказе ро­ дителей, в воспитании детей или заявление на временное поме­ щение детей в дом ребенка и т. д.) в стационары для йеревода этих детей в дом ребенка. ' 3. Главам администраций городов Липецка и Ельца (Савенков А. И., Соковых В. А.). 3. 1. Решить вопрос финансирования завершения строитель­ ства дома ребенка в г. Липецке и окончания ремонта, переданного дому ребенка, детского сада в г. Ельце. 4. Начальнику управления социальной защиты населения (Чернышов Э. С.), начальнику управления здравоохранения (Ма- люков Н. И.). 4. 1. Проводить медицинское освидетельствование всех посту­ пающих в дома ночного пребывания, центры социальной реаби­ литации; с целью исключения инфекционных и паразитарных за­ болеваний, а также их иммунизацию (приложение Д. 5. Начальнику управления здравоохранения (Малюков Н. И.) 5. 1. Обеспечить выявление инфекционных и паразитарных заболеваний и иммунизацию лиц, занимающихся бродяжничест­ вом и попрошайничеством при помещении в приемники-распре­ делители (приложение ). 5. 2. Организовать методическое руководство мздицинскими кадрами приемников-распределителей, домов ночного пребьша- ния, центров социальной реабилитации по вопросам профилак­ тики инфекционных и паразитарных заболеваний. 5. 3. Проводить временную госпитализацию беспризорных де­ тей первых трех лет жизни в инфекционную больницу г. Липецка, боксированные помещения инфекционных отделений ЛПУ обла­ сти. 6. Главному врачу областного Пентра госсанэпиднадзора (Са­ вельев С. И.). 6. 1. Обеспечить исследование материала с профилактической целью от лиц, помещенных в дома ночного пребывания, прием­ ники-распределители (центры социальной реабилитации) (прило­ жение ). 6. 2. Осуществлять надзор за соблюдением надлежащих сани­ тарно-гигиенических условий; выполнением профилактических и противоэпидемических мероприятий в домах ночного пребывания, в центрах социальной реабилитации. 6. 3. Проводить эпидемиологическое расследование и органи­ зацию противоэпидемических мероприятий при возникновении в цешрах социальной реабилитации, домах ночного пребывания ин­ фекционных и паразитарных заболеваний. | Контроль за ХОДОМ' выполнения постановления возложить на заместителя главы администрации области Гучека П. А. Глава администрации области М. НАРОЛИН. Приложение ПЕРЕЧЕНЬ необходимых медицинских обследований и прививок для лиц, помещенных в приемники-распределители (центры социальной реабилитации), дома ночного пребывания, с целью исключения инфекционных и паразитарных заболеваний м;> ; и/н Вид обслсдонапия 1. Флюорографическое обследование с целью ранней диашостргки туберкулеза 2. Медицинский ос.мотр и лабораторное обследование с целью исключения кожных, венерических заболеваний, ВИЧ-инфекции 3. Лабораторное обследование на дифтерию с целью ранней диагностики дифтерии и исключения носительства токсигенных коринебактерий 4. Лабораторное обследование на кишещ Исиолпи- 'ГСЛЬ Место нро,- 11СДС1ШЯ об- следо». Зав. ГЗО, Обл. туб- гл. врач ™ о диспансер ТМО о к в д т м о Г^райЦГ - Гор. п-ка № 1 г. Ли- п е ц К а ТМО группу с целью ранней диагностики ОВ 5. Лабораторное обследование на малярию при наличии в анамнезе данного заболевания и/или пребывания в странах ближнего и дальнего зарубежья, эвдемичных по малярии 6. Лабораторное обследование на гельминтозы капроскопр 1 чески.м методом 7. Иммунизация против дифтерии: —взрослых, при поступлении; —детей, с учетом прививочного анамнеза (или по результатам серологических исследований) Постановление № 447 от 26.08.94 г. О проверке юридических лиц и их филиалов по привлечению денежных средств населения Проверкой, проведенной управлением финансов администра­ ции области. Главным управлением Банка России по Липецкой области. Липецким территориальным управлением по антимоно­ польной политике и поддержке новых экономических структур. Центром лицензирования администрации области вскрыты гру­ бейшие нарушения при привлечении денежных средств населения юридическими лицами и филиалами "Русская недвижимость”, "Хо- пер-Инвест" й "ЭВМ-Сервис". В целях защиты имущественных прав граждан согласно Указу Президента Российской Федерации "О защите интересов инвесто­ ров" от 11.06.94 г. № 1233 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Регистрацию филиалов, созданных фирмами других городов, предприятий с правом юридического лица, основным видом дея­ тельности которых является привлечение денежных средств граж­ дан, осуществлять до 1 япнваря 1995 года при наличии заключения управления финансов администрации области до согласованию с Главным управлением Банка России по Липецкой области и тер­ риториальным управлением по антимонопольной политике и под­ держке новых экономических структур. Юридические лйца и их филиалы, расположенные на тер))и- тории области, осуществляющие деятельность на момент вступле­ ния в силу Указа Президента Российской Федерации "О защите интересов инвесторов" от 11.06.94 г. № 1233, обязаны обеспечить безусловное выполнение взятых на себя обязательств перед граж­ данами и до 1 января 1995 г. получить соответствующую лицен­ зию. Контроль за их деятельностью осуществляется органами Госу­ дарственной налоговой инспекцией по Липецкой области (Бербе- нец В. И.) и управлением департамента налоговой полиции по Липецкой области (Лобынцев М. П.) 2. Управлению финансов администрации области (Щеглеватых В. М.) совместно с Главным управлением Банка России по Ли­ пецкой области. Государственной налоговой инспекцией по Ли­ пецкой обДасти, управлением департамента налоговой полиции по Липецкой области и территориальным управлением по антимоно­ польной политике и поддержке новых экономических структур провести до 15.09.94 г. проверку финансово-хозяйственной дея­ тельности филиалов и юридических лиц, занимающихся привле­ чением денежных средств. ' 3. Редакциям местных газет, ТВК, телерадиокомпании "Ли­ пецк" при приемке заявки на размещение рекламы о публичном размещении ценных бумаг в средствах массовой информации тре­ бовать предъявление эмитентом справки о регистрации их выпу­ ска. 4. Управлению финансов администрации области (Щеглеватых В. М.) совместно с Главным управлением Банка России по Ли­ пецкой области. Государственной налоговой инспекцией по Ли­ пецкой области, управлением департамента налоговой полиции по Липецкой области, территориальным управлением по антимоно­ польной политике и поддержке новых экономических структур. Центром лицензирования администрации области провести по­ вторную проверку по привлечению юридическими лицами и фи­ лиалами средств населения в первом квартале 1995 г. 5. Центру лицензирования администрации области до 10 сен­ тября 1994 года составить реестры юридических лиц и филиалов, занимающихся привлечением средств граждан. 6. Управлению финансов администрации области (Щеглеватых В. М.) информацию по материалам проверки представить в ад­ министрацию области соответственно до 20 сентября 1994 года и 1 мая 1995 года. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления воз­ ложить на первого заместителя главы администрации области Зай­ цева В. В. Глава администрации области М. НАРОЛИН. Постановление № 454 от 05.09.94 г. О создании комиссии по совершенствованию системы платежей в целях организации работы в области по нормализации рас­ четов и улучшению платежной дисциплины на предприятиях, в организациях и учреждениях и во исполнение распоряжения Пра­ вительства РФ от 26.08.94 № 13б2-р ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать оперативную комиссию администрагрги области по совершенствованию системы платежей и расчетов в следующем составе: Жарко В. И. — первый заместитель главы админи­ страции области, председатель опера­ тивной комиссии — первый заместигель главы админи­ страции области, заместитель предсе­ дателя оперативной комиссии — начальник Главного управления Центрального банка Российской Феде­ рации по Липецкой области (по согла­ сованию) — начальник управления экономики — начальник управления финансов — начальник управления юстиции —Тл.' арбитр областного арбитражного суда (по согласованию) — начальник государственной налого­ вой инспекции по Липецкой области (по согласованию) — председатель Фонда имущества Ли­ пецкой области — председатель Комитета по управле­ нию госимуществом Липецкой области — начальник управления департамента налоговой полиции Российской Феде­ рации по Липецкой области (по согла­ сованию) — директор территориального агентст­ ва Федерального, управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Липецкой области (по согласованию) — начальник управления статистики (по согласованию) — председатель банка "Липецккредит" (по согласованию) — председатель "Липецккомбанка" (по согласованию) председатель РФ "Агропромбанка" (по согласованию) — советник 1-го заместителя главы ад­ министрации области, секретарь ко­ миссии. 2. Утвердить прилагаемое Положение об оперативной комис­ сии администрации области по совершенствованию системы пла­ тежей и расчетов. 3. Председателе комиссии: 3, 1. Еженедельно докладывать главе администрации области о состоянии расчетов в основных отраслях народного хозяйства и принимаемых комиссией мерах по их упорядочению. 3. 2. Ежемесячно информировать' Правительство Российской Федерации о работе региональной комиссии. 3. 3. В 3-дневный срок утвердить план работы комиссии. 4. Оперативной комиссии администрации области обеспечить применение установленных законодательством мер воздействия к предприятиям, организациям и их руководителям, допускающим неплатежи при наличии денежных средств на их счетах или грубые нарушения расчетно-платежной и финансовой дисциплины и за­ держки выплаты заработной платы. 5. Главам администраций городов и районов: — в недельный срок образовать соответствующие районные (городские) оперативные комиссии: — ежемесячно информировать администрацию области о ра­ боте районных (городских) оперативных комиссий по совершен­ ствованию системы платежей и расчетов и принимаемых ими ме­ рах; —взять под личную ответственность работу указанных комис­ сий и контроль за их деятельностью. 6. Опубликовать настоящее постановление в "Липецкой газете". Глава администрации области М. НАРОЛИН. ПОЛОЖЕНИЕ об Оперативной комиссии администрации области по совершенствованию системы платежей и расчетов 1. Оперативная комиссия администрации области по совер­ шенствованию системы платежей и расчетов (далее именуется — .Комиссия), является постоянно действующим органом, обеспечи­ вающим оперативное рассмотрение причин неплатежей и приня­ тие решений по их устранению. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановле­ ниями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, главы администрации области и настоящим Положением. 3. Основными задачами Комиссии являются: а) рассмотрение причин неплатежей и принятие решений по их устранению, координация деятельности областных органов ис­ полнительной власти по укреплению платежно-расчетной дис 1 нш- лины; Зайцев В. В. Головаш И. Г. Чунихин В. И. Щеглеватых В. М. Хвостова Р. М. Трухачев В. Н. Бер)бенец В. И. Лаврентьев В. В. Савостикова Н. Ф. Лобынцев М. П. Чеченев П. С. Чекмачев Ю. И. Дмитриев И. А. Копаева А. М. Иванов Б. Т. Кашлюнов Ю. Н. б) разработка и реализация мер, направленных на ликвидацию задолженности предприятий и организаций, и обеспечение своев ременных расчетов за поставленные товары (работы, услуги); в) оперативный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации по вопросам расчетов, платежей и несо­ стоятельности предприятий и принятие мер к обеспечению его выполнения. По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, Комиссия в установленном порядке Вносит соответ­ ствующие предложения. 4. Для решения возложенных на нее задач Комиссия: а) анализирует состояние платежно-расчетной дисциплины в сфере экономики, по отдельным отраслям, городам и районам области, объединениям ,и предприятиям; б) заслушивает руководителей областных комитетов, управле­ ний, отделов и иных областных органов исполнительной власти, предприятий и организаций по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии: в) рассматривает предложения местных администраций по вопросам организации расчетов, несостоятельности предприятий, укреплению платежно-расчетной дисциплины; г) регулярно информирует главу администрации области и Правительственную комиссию о состоянии платежно-расчетной дисциплины и мерах, принимаемьк Комиссией по ее укреплению; д) рассматривает вопросы правового регулирования расчетов И" платежей, подготовки предложений по совершенствованию за­ конодательства, направленных на обеспечение полной и своевре­ менной оплаты товаров, работ и услуг, усилению ответственности предщриятий и организаций за несоблюдение установленных сро­ ков и порядка расчетов и платежей; е) обобщает анализ практики применения законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий, а также вносимые в установленном порядке предложения о санации неплатежеспо­ собных предприятий областной формы собственности, либо их лиетидации или продажи; рассматривает вопросы соблюдения банками установленных сроков и порядка совершения платежных операций; ж) организует применение установленных законодательством мер воздействия к предприятиям, организащгям и их руководите­ лям, допускающим нарушения расчетно-платежной и финансовой дисциплины; з) контролирует реализацию предложений и рекомендаций Ко­ миссии. 5. Комиссия для решения воздоженньк на нее задач вправе: а) вносить предложения по организационным и кадровым воп­ росам; б) создавать временные рабочие группы; в) получать от учреждений, организаций и предприятий необ­ ходимую информацию (материалы). 6. Состав Комиссии утверждается главой администрации об­ ласти по представлению председателя Комиссии. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач. 7. Решения Комиссии являются обязательными для органов исполнительной власти городов и районов и доводятся до них в виде выписок из протоколов заседаний Комиссии. 8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц. Постановление № 463 от 12.09.94 г. "О переработке сахарной свеклы урожая 1994 года на давальческих условиях" в связи с необеспеченностью заказа на закупку сахарной свек­ лы для государственных нужд необходимыми финансовьпли сред­ ствами ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Управлению сельского хозггйства администрации области (Горлов П.Т.), комитету по пищевой и перерабатывающей про­ мышленности (Свидетелев В.И.), главам администраций районов организовать закупку сахарной свеклы у сельских товаропроизво­ дителей перерабатывающими предприятиями на давальческих ус­ ловиях. 2. Установить, что при сдаче сельскими товаропроизводителя ми сахарной свеклы на давальческих условиях оцлата стоимости переработки сырья может производиться как деньгами, так и на­ турой — сахаром. 3. Рекомендовать сахарным заводам и сельским товаропроиз- водитежем при расчетах натурой руководствоваться одним из сле­ дующих условий: -3.1. Количество сахара, подлежащее передаче заводам в счет" оплаты за переработку свеклы определяется исходя из стоимости фактических затрат перерабатывающих предприятий с рентабель­ ностью не более 25% и оптово-отпускной цены сахара, слодсив- Шейся в хозяйствах. Транспортные расходы по доставке свеклы на приемные пун­ кты заводов за счет хозяйств-давальцев. 3.2. Из общего количества сахарной свеклы, сданной на да­ вальческую переработку, 70% выработанного из нее сахара, 100% жома и патоки передается хозяйствам, а 30% сахара остается у заводов как оплата за переработку сырья. Расходы по доставке 70% свеклы на приемные пункты заводов за счет сельских товаропроизводителей, 30% — за счет заводов. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления воз­ ложить на управление сельского хозяйства администрации области (Горлов П.Т.), комитет по пищевой и перерабатывающей про­ мышленности (Свидетелев В.И.), управление по ценовой политике администрации области (Киреев Н.С.). Глава администрации области М. НАРОЛИН. Постановление № 464 от 14.09.94 г. Об организации питания школьников в общеобразовательных учреходениях области в 1994/95 учебном году В целях удешевления и организованного обеспечения учащих­ ся общеобразовательных учебных заведений области горячим пи­ танием ПОСТАНОВЖЮ: ' 1. Администрациям городов и районов: ^ 1.1. Во исполнение Указа Президента Российской «^н^адии от 20.04.93 № 466 организовать горшке питание обуча^Вихся в государственных общеобразовательных учреждениях из^асчета 1,5% в день от минимальной оплаты труда на одного обучающе­ гося в течение 1994/95 учебного года. Обеспечить бесплатное двухразовое питание детей, нуждаю­ щихся в социальной поддержке (дети-инвалиды, больные лейко­ зом и сахарным диабетом, из многодетных и малообеспеченных семей) за счет ассигнований на питание по группам продленного дня и, фонда всеобуча. 1.2. Обеспечить вьшолнение ст. 18. пункта Закона РФ "О со­ циальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" в части органи­ зации питания школьников. 1.3. Внести предложение о льготном налогообложении пред­ приятий общественного питания, обслуживающих общеобразова­ тельные учреждения, в части местных налогов. 2. Принять предложение руководителей акционерных обществ "Липегцскомплекс" (Гусев Ф. М), "Липецкмолоко" (Краснобаев А. К.), "Липецкхлебопродукт” (Дементьев В. И.), "Липецкий хладо­ комбинат!" (Бражников Н. И.), "Липецкрыба" (Дударев А. И.), "Ли- пецкхлебмакаронпром" (Абашкин В. И.), управления сельского хо­ зяйства (Горлов П. Т.). ТОО "Липецкбакалея" (Щенников Л. К.), мясных и молочных комбинатов гг. Ельца, Грязи, Лебедяни, Ус­ мани о сохранении отпускных цен с сентября 1994 г. по май 1995 г. на уровне цен августа 1994 года для обеспечения продуктами питания школьных столовых и при формировании цен на продо­ вольственные товары, реализуемые по свободным (рыночным) це­ нам, учитывать убытки от реа;шзации продуктов для питания школьников. 3. Главам администраций городов и районов: — довести до поставщиков объемы сырья для школьного пи тания согласно приложению и сообщить им получателей продук­ ции. ■ (Окончаиие на 4-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz