Липецкая газета. 1994 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1994 г. (г. Липецк)

мисс фотошанс 20 сентября 1994 г. V". .....— - стартовал хоккейный сезон № 182 (746) Л2ЕСаК7 ЕРДСОШ, Й Ж С 1 Д Е 0 В " “ ■ Говорят, что красота спасет мир. Не знаю . Но то что она сделает его чуточку добрее, уверена. Мне казются, что именно стремление к добру и красоте подвигло овбят-энтузиастхза и з липецкого фотоклу­ ба Мгновение" пяты лет назад организо­ вать единственный а России не коммерче- _ ский конкурс-пленер "Фотомодель”. Первые два года были, что называется пробой сил. А уже в 1989 году ^ежья. Называть лучших всегда приятно: Йа- ---------------- ----------- --------- Валентин Киров из Софии, Андрей Холмов из Тольятти, Виктор Игошкин из Калача. Всех их объединило стремление к красоте. издан специальный каталог. Ну, а что ж е девуш ки, те, кто демонстрировал свою природную красоту и грацию под пытливым оком фотообъектива? Для многих и з них участив а фотопленерах осталось приятным воспоминанием на всю жизнь, ну а для ткоторых, особенно талантливых — профессией. “ ' Летают про- {, например, . . . .------- ------------------------------------------------------- позировали луч­ шим фотографам Болгарии. С их участием оформлены буклеты, проспек- календари многих солидных фирм. ров фотопленероа, объединиласн а рекламное агентство "Солли", которое не только помогает талантливым девуш кам стать профессиональными фо­ томоделями, но и реализует проекты многих предприятий по рекламе их продукции. Агентство "Солли" постоянно ищет новые таланты, так что у всех тех, кто хочет попробовать себя в фотомодвлизме, есть прекрасный шанс. О . БН!ЛЯКОВА, фотохудожник. ■ т ‘ ' НА СНИМКАХ: ' ♦ Участницы суперфи­ нала "Мисс фото­ ш анс -91 " . Город ♦ Позирует. (Ворголь- Скиё Скалы) Бургас (Болгария). 'Г ♦ Жанна Ветрова. ♦ Директор "Солли" А. Устинов награзкдает "Млер фотошанс- р2"у Екауёрлну кот- "кову./-■ Фото в . КУЛИКА и А. ЕВСТРОПОВА. РАВНЕНИЕ НА "ЗВЕЗД” В середине окт ября свой очередной сезон открывает Л ипецкая областная ф илармония. О чем мы и спешим сообщить лю бит елям м узы ки и т еатра, соскучившимся по но вы м инт ересны м вп ечат лени ям . О кинут ь сезон предварительным взглядом чит ат елям "ЛГ" помож ет за ­ м ест ит ель директора филармонии по гаст ролыю -концер- т ной работ е Ж . С, Коваль. — По традиции, вы начне­ те сезон с целого концертного "залпа”? — Да, с четырнадцатого по, девятнадцатое октября зрителям областного центра мы предложим шесть Вечером самых разнообразных про­ грамм. Ведущие солисты на­ шей филармонии выступят с Липецким симфоническим оркестром. Сольный концерт народного артиста .России Анатолия Безденежного будет приурочен к двадцатипятиле­ тию его творческой деятель­ ности в Липецке. Покажет свое мастерство ансамбль тан­ ца "Казаки России". Любите­ ли джаза услышат компози­ ции ансамбля под руководст­ вом Игоря Верещагина. Из гастролеров ожидаются заме­ чательное сопрано Большого театра России Маквала Кас- § а 1 Йвили и "вечно молодая" •дита Пьеха. Что же касается театралов, то у них есть воз­ можность побывать на драма­ ти ч е ск ом спектакле даже раньше. В двадцатых числах сен тя^я Ирина Алферова и Лев Дуров привозят к нам трагикомедию Семена Зло­ тникова "Все будет хорошо, как вы хотите". — А что дальше, или гово­ рить об этом пока преждевре­ менно? — На протяжении про­ шлого сезона мы намерева­ лись провести своего рода ф е­ стиваль артистов Большого театра. Увы, по разным при­ чинам не все загшанирован- ные концерты состоялись. Те­ перь дум аем исправиться; причем с помощью, как пра­ вило, "звезд" оперы и балета. Намечаются плодотворные контакты с санкт-петербург­ скими гастрольными органи­ зациями. Касаясь же общих принципов планирования но­ вого сезона , замечу: наша цель — приглашать артистов "хороших и разных", пред­ ставляющих максимум жан­ ров исполнительного искусст­ ва, отвечающих потребностям самого широкого круга наших зрителей. Хотелось, напри­ мер, чтобы липчане увидели "полнометражную "оперетту, а не поднадоевшие уже отрыв­ ки из опереточных постано­ вок. Немаловажна и, сами по­ нимаете, финансовая сторона организации гастролей. Мы ведем .переговоры с исполни­ телями, исходя из разумной стоимости билетов на их про­ граммы — не свыше десяти тысяч рублей за каждый. .И не всякая "звезда" согласна на такие условия. Приходится в иных случаях искать спонсо­ ров, которые, надо отдать им должное, идут нам навстречу. — Как к вам, Жанна Сте­ пановна, ни зайдешь, выниког­ да не скучаете", все что-то выясняете, уточняете, с кем-то о чем-то договариваетесь. И все-таки: межсезонные часть лета и часть осени —не слиш­ ком ли длинный перерыв в кон­ цертно-гастрольных делах фи­ лармонии при весьма неплохой погоде? — Перерыв этот немного меньше, чем вам кажется, по одной причине. Летом и в на­ чале осени мы приглашаем творческие бригады для рабо­ ты не в центре, а в районах области, вгшоть до токов и молочных ферм. Только что в нескольких районах побывал ансамбль народной песни Москонцерта, сейчас эстафету от него приняло Киевское э с ­ традно-цирковое шоу. Потом — летом и многие артисты уходят в отпуска, и у 1ЩПЧШ хватает садово -о гор одны х хлопот. — В свою очередь, как ча­ сто гастролируют вне пределов области коллективы и Солисты Липецкой филармонии? — К сожалению, совсем не часто. Мы отправляем ар­ тистов на такие гастроли, е с ­ ли оплата их труда гарантиро­ вана, не зависит от кассы, то- есть от проданных на их кон­ церты билетбв. Далеко пе всегда принимающая сторона идет на подобные условия, работать же себе в убыток (пусть и с гордостью за то, что наших артистов узнают и любят далеко от Липецка) мы не можем. Есть, конечно, и положительны е примеры . "1Сазаки России" дважды по­ бывали на больших гастролях по И спании . Тут, правда, очень многое зависело не столько от сотрудников фи­ лармонии, сколько от зару­ бежного импрессарио, пред­ ложившего "1^закаМ' России" приемлемые для них условия. —Можвю, Жанна (лепанов- на, напоследок аощюс о ваших личных зрительских щисзрасти- ях? Вегц. вряд ли может Флъ так, чтобы вы каждую пригла­ шенную в ЛННёцк т))ущ 1 у, кйж- дого табтролера ембтрели с одинаковым восторгом. КЬго бывЫ, по возможности, хотели увидеть в первую очередь? — Мои зрительские вкусы имеют значение прежде все­ го, разумеется, для меня са­ мой. Артисты, к которым не­ применимо слово "халтура", и зрители — вот главная мОя и моих коллег забота. Но раз вопрос задан — отвечу. Мне очень нравятся Театр Романа Виктюка, пластичность его актеров, зрелищность, музы­ кальность его спектаклей, Можно как угоднр относить­ ся к трактовке Виктюком вза- имоотненпений полов. Несом­ ненно одно — он делает это необычно и талантливо. По­ сле показа в Липецке "Кол­ лекционера" по Джону Фаул- зу хотелось, чтобы наша п)^- йика познакомилась и с дру­ гими работами Театра Виктю­ ка. Чуть-чуть не получилось , со "Служанками" Жана Жен€ — помешали кое-какие слож­ ности с декорациями. Наде­ юсь, что в новом сезоне оНи будут преодолены и мы пора­ дуемся оригинальным сцени­ ческим действам. И не только этого театра. — Спасибо за интервью. Пусть новый сезон вашей фи­ лармонии получится насыщен­ ным, удачным. На снимке : одна из бу­ д ущ и х гостей Л и п е ц к а , М а кв ал а Каср аш вили на гастролях в Италии. Если перечеаНь, да и просто перелистать очередные номера литературных зкурналов, то самым, пожалуй, часто встречаемым там словам б ^ т слово "игра". Разумеется, сама литература — тоже игра воображения, фантазии на ту или иную тему, моделирование писательского пространства. Й все же — сугубо игровое начало становится, если не уже стало, в наших журналах доминирующим. тому, что он а о безрадост­ н ом — войн е в П риднест­ ровье, а потому , что вторич­ н а и в художественном п л а ­ не поверхностна . Ф актиче­ ская н овин к а "Нового мира" (№ 8) — публикация "Пове­ сти" по рукописи 15-летней давности молодой авторши и бе з со г л а с о в а н и я с н ей (оттого она обозначена к ак Галина 3 -и н а ) , увы , не стала "новым словом в литерату­ ре. Н есколько лихорадочно н апи санн ая , "Повесть" эта — о любви , дружбе, употребле­ н и и спиртного в узком кругу ее действующих лиц . И она, может быть, уместно смот­ рел ась в качестве первого , п р е д в а р и т е л ь н о г о со ч и н и - диссидентство и прочее та ­ кое. Теперь , в бессюжетной з а к и с ш е й ж и з н и А л м а зо ­ вым , предполагают р ассказ­ чики , только и осталось, к ак с а м и м о с т о р о ж н е н ь к о , с ум ом и н а л е т ом т а и н с т в а внедрять игровые сюжеты в реальность . И с удивлением наблюдать тесную , оказы ва­ ется, совмещ енность реаль­ ности и игры , наблюдать за п ревращ ени ем выдуманных сюжетов в явь. О бъ ектом л и те р а ту рн ой игры Сью Таунсенд выбрала (подумать только , к ак ая см е­ л о с т ь ! ) с ущ е с т в ую щ ую в Б ри тан и и монархию . Б ест ­ селлер С. Т атасенд "М ы с к о р о л е в о й " С 'И н о с т р ан н а я ИГРЫ в РЕАЛЬНОСТЬ И РЕАЛЬНОСТЬ ИГР Н ачнем , однако , с впол ­ не р е а л и с ти ч ны х , а т о й, с к аж ем т а к , пол удо кум ен - тальных повествований , к о ­ торые тоже находят место на журнальных страницах . Вро­ де бы перебор еще раз об ­ ращ аться к 'творч ,еству М и ­ хаила Веллера после заметок о его книге в последнем вы- 1 ^ с к е "Читального зала "ЛГ". Но , во-первых^ мимо досто ­ и н с т в е г о " л и т е р а т у р н о ­ э м и г р а н т с к о г о р о м а н а " , опубликованного в ш естом н ом ер е "З н ам ен и " , трудно пройти . Во-вторых , для м е ­ н я л и т а о делает н епрем ен ­ ным прочтение ром ана его название — "Н ожик Сережи Д о в л а то в а " . То ес ть , р еч ь идет об одной и з колорит- н е й ш и х , ! и н т е р е с н е й ш и х л и ч н о с т е й в с о в р ем ен н ом писате. 1 ьском мире (увы, п о ­ к и н у вш ей его , к а к и н аш бренный мир). М . Веллер блестяще д е ­ монстрирует реальную ситу- ап}цю и з ц и кл а "нарочно не прйдумаеш ь" .' П оп ад ани е в нев стоило автору н есколь ­ ких лет больш ой н ервотреп ­ ки в застойную пору, когда к отдельным способным н а ­ чинающ им писателям о тно ­ сили сь весьм а н асторож ен ­ но . Будучи в к акой -то мере т и п й & о и , ситуация получи­ л ас ь и уни к альн ой . Волею судеб и поначалу сам р том не ведая, М . Веллер п м ш е л , повторил маршрут С. Довла­ това и з Л енинграда в Тал- I. Следующим пунктом С. атов выбрал США . Чего и опасались бдительные э с ­ тонские идеологи в случае с М . Веллером. Коротен ький ром ан вместил в себя завид­ но широкую гамму размыш ­ л ен и й И ассоциаций , н ан и ­ занны х н а сюжет о нешуточ­ ны х играх ж и зни , застойных обстОятельста с человеком . К бчастью , обстоятельств а иногда м еняю тся к. лучшему и человек порой оказывается Л)^ 1 ш е , выш е , си л ьн ее их. П о п ри чин е духа, таланта , упорства. О чем и написан , св и д е т ел ь с т в у е т роман* М . Веллера. Ош о си тельно других л и ­ тературных игр в реальность. Н у совсем не порадовала, в седьм ом н ом ер е "Ю ности" повесть Сергея Дыш ева "Уз­ н и к черной луны". И не. по - тельского опыта среди дру­ гих произведений Галины 5- иной . Н о за 15 л ет она о се ­ бе ничего не дала знать. Т еперь .— о собственно журнальных игоах. Н едавно п олученны й областной н а ­ у ч н о й б и б л и о т е к о й ( к а к , впроч ем , и остальные, что упомянуты в д анном обзоре и лю б е зн о п р е д о с т а в л е н ы мне на ее абонементе) п ер ­ вы й за текущий год ном ер "Новой юности" (сокращ ен ­ н о "НЮ ") — п р а к т и ч е с к и ц еликом и полностью "игро­ вой".- И гровой — от литера­ т у р н ы х м и с т и ф и к а ц и й до текстов и сним ков о та к н а ­ з ы в а е м ы х " к о л л е к т и в н ы х д е й с т в и я х " , с т р а н н о в а ты х а к ц и я х худож н и ко в в том или ин ом соверш енно буд­ н и чн ом открытом месте. А гл авн а я м и с тиф и к ац и я н о ­ мера. "НЮ" принадлежит п е ­ ру 19-летней (!) корреспон ­ д ен тки еж енедельника "Со­ беседник" Н атальи Белюши- ной . Не надо пугаться назва ­ н и я сего опуса — "Протоко- т м осковских хитрецов". С " с и о н с к и м и м у д р е ц а м и " о п у с с в я зы в а е т р а з в е что идея некоего Тайного Общ е­ ства. П ри ч ем , идея не к а ­ к а я -то поли тико -расовая , а и с к лю ч и т е л ьн о , о п я т ь ж е , и г р о в а я . М и с т и ф и ц и р у е т , вводит в заблуждение чита­ телей Н . Б елю нш на тем , что н а полном серьезе будто бы лиш ь текстуально фиксирует м он оло ги н ескол ьки х ■налистов о чете некоих мазовых , дИссиде1йП'ов, то л и ’ уехавших лет 10 назад за ру­ беж , то л и нет. М онологи прослоены к о ­ р о т е н ь к и м и м е м у а р а м и близко знавш их Алмазовых и сочиненьицами Алмазовой вкупе с п ересказом их. И все; это н еож и д ан ны м обра зом словно п ересекается , п ер е ­ л и в а е т с я о д н о в д р у г о е . С л о в н о 'д и с т ан ц и я в 20 лет не помеха в попы тках "об­ щ ения" жтоналистов с Алма­ зо вы м и . (Словно А лм а зовы сами , в свою очередь, мис- т и ф и п п р т о т идущих по их сл ед ам . /С какой же целью? А с целью придания ны н еш ­ н ей скучной ж и зни таинст­ в е н н о с т и , н е ож и д а н н о с т и , э л е м е н т а и г р ы . Р а н ь ш е см ы с л ом , сю ж етом ж и з н и четы и их отраж ения было литература", № 7) построен н а допущ ении , что к- власти н а Б р и т а н с к и х о с т р о в а х приходят не , по обы кнове­ нию , консерваторы или л ей ­ бористы , а н ародная респуб­ ли кан ск ая партия. И первым д ел ом он а отп равляет всю к о р о л е в с к ую сем ью в о т ­ ставку, н а покой , в. условия, в которых живут отнюдь не п ри ви л е ги р о в ан ны е ан гл и ­ чане. Р ом ан занятен , и р он и ­ чен , легко читается — бест­ селлер, чего там говорить , — но исходная придумка п и са ­ тельницы все-таки скоро и с ­ черпывает себя. Р ом ан дочи ­ тываеш ь н е столько с н ар а ­ стающим Интересом, сколь ­ ко по инерции . Ладно , все выш ен азв ан ­ ное — литература, отчего бы в н ей не поиграть пером и с ум ом? С ов сем и н о е , н а первый взгляд, — ж анр к р и ­ тики , где требуются ан али ­ тичность , концептуальность, доказательность . Ан н ет , и тут не обходится без и гро ­ вы х м ом ен тов . В кач естве прим ера ограничусь сдвоен ­ н о й (№ № 3—4 к н и ж к о й "Волги", выходящей в Сара­ тове) . Ее вн ели тер атурны й отдел сделал бы честь лю бо ­ м у столичному журналу. Ви ­ д и м о , п о э т о м у к р и т и к и "В ол ги " "п о з в о л яю т " себ е в есьм а многое . Вадим Ли - н ец кий , объясняя парадокс В а л е р и и Н а р б и к о в о й , вскользь и игриво заявляет о П уш кине к а к об "эротиче­ с к ом ал ь п и н и с т е , в зош е д ­ шем ... на М онблан дуэли". А В л адим и р В ахруш ев , о б р а т и в ш и с ь . к ж и з н и и творчеству М а р к с а -Э н г ел ь ­ са, убеждей: они — "роман­ ти ки , Воспринимавшие и с ­ торию к а к великую игру", со всеми вытекающими отсюда их эксцентризмом , мальчи ­ ш еством и т. д. вплоть до ц и н и зм а , Замечательно , не правда ли? Д а , собственно , и н и ч е го о со б ен н о го . Р а з ж и зн ь играет с нами , почему бы и н ам не н айти хоть к а ­ кое-то утешение в играх с и с т о р и ч е с к и м и ф и г у р ам и , не говоря уже об играх п и ­ сательского воображения? К. КВЮТКИН. МАЛ СПИСОК КИНОМАНОВ... Н о в ейш и й ф ильм С ти вен а Стилберга , обладатель нескольких "Оскаров", "Список Шиндлера", дош ел и до Липецка . Правда, не в обьнщом прокатном , а видСоварианте. Ц м открыл сезон Лип ец кий региональный киновидеоцентр в одном и з залов "Октяб­ ря". Еще ряд фильм ов пройдет к а к бы в предварительном показе , потому ^гго о сн о в ­ ны е занятия с кином ан ам и центр н ачнет с середины следующего месяца. Д ля "размин­ ки" отобраны м узы кальны е л ен ты (допу­ стим , "Весь этот -джаз" Б. Фосса) и ленты с участием В. Голдберг. С пи сок премьер на просмотрах к и н о ви ­ д е о ц е н т р а , р а з у м е е т с я , н е о г р а н и ч и т с я "Списком Шивдлера". И х конкретны е н а ­ зв ан и я определятся попозж е. П ока точно известно , что кином анов ждет и з авторского кино прош лых лет. Тут и "Сад желаний" А. Хамраева, и "Скорбное бесчувствие", "Дни затмения" А. Сокурова, фильмы О. Уоллеса, А. Хичкока , К . Сауры и других режиссеров экстра-класса . К а к обычно , н е обходится без проблем. Ц ентр — органи зация н екоммерческая , его зан яти я адресованы , в основном , молодеж ­ н ой аудитории. А регулярно посещ ать с е ан ­ сы трех ю 1 ^ о в , которые центр создал при к и н о л е к т о р и и , ' "бедному студенту" по п р и ­ чин е стоимости билетов трудновато. И у лектория , чего там говорить, свои пробл е­ мы , свои расходы . Тем не менее , все-таки надо идти навстречу ю нош ам и девушкам , пытающимся понять , что же такое хорошее, настоящ ее кино . Ведь, десяток-другой м оло ­ ды х лю д ей н а к лу б ны х с е ан с а х си л ь н о контрастирует с достаточным налившем в городе у ч е н ы х заведений . К. ВАСИЛЬЕВ. СТАРТ НА ПЯТЬ БАЛЛОВ! 800 зрителей. Гл. судья А. Поме "СЕВЕРСТАЛЬ-2" (ЧЕРЕПОВЕЩ - 6:2 (2:2, 17 сентября. ДС "Звездный" (Москва). ХК ^ЛИПЕЦК" 2 : 0 , 2 : 0 ) . ХК "Липецк"; Давыдов; Сонин-Потапов, Пещ>асов-Добросердов, Шабалин-Калмыков; Понов-Яковлев-Квятковский, Мнихович-Пус- товалов-Ильии, Мелихов-1^енков-3аварылин. Шайбы: у ХК "Лалецк'^— 8:14 — Змарылии (Цуренков), 8:22 — Сонин (Яазаяев, Кяятковский), 24:19 — Попов (Квяпасовский, Яков- л ^ , 31:43 — Мнаховин (Яковлев, Квятковскай), бол.; 54:23 —Ильин (ТТустоваяов), 58Л1 —Попов, бол.;у "Севтсташ"—1:05 — Б<фсуков (Гришин); 18:52 — Коновалов (Шедеин, Митрофанов), бол. Штраф: 10—34. Броски по воротам (в створ): 25-22 (7—9; 8—8; 10—5). Итак, поехали! Поехали, по­ мчались мы с вами, уважаемые хоккейные болельщики, по уха­ бистым и извилистым путям оче- реднеяо российского первенства, в кагором — слава городской мэ­ рии! - участвует и наша команда Ж "Липецк". Выкатившись на приветствие перед-стартовым матчем, славная дружина наша поряшеом уступа­ ла в тасленности (16 против^ 23) сопернику — череповецкой "Се­ верстали-2", что само по себе уже навевало некоторую тревогу. А тут еще, едва успев разменять I первую минуту игры, гости про­ ворно открывают счет. Правда, про такие случаи говорят —сами себе гол закатили. И оставалось только, затоустив немного, одно — ждать. Ждать долгих семь ми­ нут, пока чуть не в одно мгно­ венье все кардинально не изме­ нилось. Сначала Ю. Цуренков, новичок команды, воспитанник "Крыльев Советов", проскочрш по левому флангу и выдал отлич­ ный пас на "пятачок другохет новобранцу — Заварылину. 1:1. Всего восемь секунд прошло, и взыгравшее самолюбие старожи­ лов клуба дало о себе знать — Сонин, оказавшись на ударной позрщии, был точен — 2:1. И пошла уже совсем другая игра. Хоть и сравняли гости в первом периоде счет, успех этот был для них последним. Липчане же забили еще по две шайбы в каждом периоде и победили 6:2. Вторую и третью двадцати­ минутки выше всяких похвал от­ стоял в воротах А Давыдов, за что и получил потом приз луч­ шего игрока матча. А полевые игроки брали кто чем — кто опытом и уверенностью в своих силах при единоборствах с юны­ ми соперниками (кстати, в со­ ставе 'Северстали" были заяв^^е- ны пятеро воспитанников липец­ кой хоккейной школы, выпуск­ ников нынешнего года); кто — задором и бойцовскими качест­ вами; и все вместе — энтузиаз­ мом. Это слово не раз звучало потом из уст тренмов ХК "Ли- ' етта Соларева и его ергея Сухар рогкии период тренировок, толь­ ко энтузиазмом и возьмешь. А игра тем не менее зрите­ лям потфаайлась. Хоть и было их, зрителей, маловато. Отчет о вчерашней встрече липчан с ярославским "ТорПедо- 2 читайте в завтрашнем номере. И еще одно пр^тшное сообщение — о пббеде команды липецких юношей! 1979 г. р., также стар­ товавших в открытом первенстве России. Две встрета с воронеж­ скими сверстниками заверши­ лись полным разгромом соседей — 21:3 и 12:0. Е. АРУТЮНОВ. пецк" (Влад; помощника — С ева). Мол, что сделаешь за такой Р. 5. Продолжается конкурс на лучшее название для липецкой хоккейной команды мастеров, объявленный в № 178. ЯЯем ваших писем с пометкой 'Хоккей"но адресу; 398000, ул. Московская, 83, "Липецкая газета". ^ )П 1 Ж ^ 0 4 СУДЬЯ ОТМЕВЯТ СВОЕ РЕШЕНИЕ в восемнадцатом туре чемпионата области по футболу среди команд первой группы центральной встречей был матч между лидером"Металлургом" (АО "Свободный сокол") и "Доном" (Ле­ бедянь). Счет в первой половине игры открыли сокольцы. Ле- бедянцы, идущие после промежуточного финища без поражений, причем они провели 21 мяч в ворога сопер|шков, за три минуты до финального свистка забили ответный гол. Судья встречи В. Ильин показал на центр поля, но затем изменил свое решение. После нападения на него лебедянских болельщиков и вратаря с<ж6льцев Н. Кладова рефери ушел в раздевалку и отказался довести встречу до конца. 21 сентября на стадионе ''Сокол" соЛоится переигровка. "Усманец" был свободен в этом туре. Чаплыгинский "Аван­ гард” забил четьгое "сухих" мяча в ворота "Автомобилиста" (ав­ токолонна № 1415). "Литейщик" не выехал в Данков на мЯтч с "Фортуной". В остальных встречах зафиксированы такие результаты: ”Но- волипецк" — "Торпедо" (Липецк) — 1:1, "Лодя" (Усмань) — "Гор­ няк" (Студеновское рудоуправление) — 3:1, "Факел" (Конь-Ко- лодезь) — "Кристалл (Плавида) — 2:0. П. КУТМИН. СВИДЕТЕЛЕЙ ПРОИСШЕСТВИЯ ПРОСИМ ОТКЛИКНУТЬСЯ! 9 сентября 1994 г. в 15 час. 10 мин. на Октябрьском мосту г. Липецка автомоби­ лем ВАЗ 2105 была сбита женщина. В результате пол­ ученной травмы она сконча­ лась. Водитель, совершивший наезд, с места происшествия скрылся. Очевидцев провешедшего убедительно просим отклик­ нуться по телефонам: 43-25- 73 или 43-04-32. МГО СКМ УВД.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz