Липецкая газета. 1994 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1994 г. (г. Липецк)

» от Александра Сер геевича . . апреля 1994 г. РЕТРО ВМЕСТО П Р Е Д И С Л О В И Я В свободное от основной работы по сочинению "Евгения Оне­ гина " и ли "Медного в садни ка " врем я Але ксандр Сергеевич Пушкин придумы вал смешные эпиграммы . А р а з он был основополож ником , то гак дальш е и повелось. Напишет кла сси к что-то д л я хрестоматии и тут же , точно школьник, отделавшийся от нудного урока , выдает на-гора хохму , пародию , а то и вообщ е , ка к А . К . Толстой, спрячется п о д карикатурной м а с ко й К о зьмы Пруткова с его не забвенными афоризмами . Иные же кла сси ки д ош л и д о того, что с о в сем перестали с о з д а ­ вать фундаментальные "нетленки" и цели ком переклю чились на са ­ тиру и легкомы сленный юмор . К прим еру , Д ани и л Хармс , король в жанре абсурда . Короче , от великого д о смешного , и вправду , один шаг. Вот мы и реш или сделать этот шаг сегодня . И напомнить вам о нашей блистательной классической сатирико-юмористической л и ­ тературе. Давайте б росим беглый ретро-взгляд и перечитаем зн а ­ комые , но от этого не менее смешные , иногда легкомысленные , но не легковесные строчки... ДО Михал Михалыча № 62 (626) у ВАС В ГОСТЯХ "МАГАЗИН Александр ПУШКИН Даниил ХАРМС НА М. А. ПОНаУКОВА- КОРСАКОВА в А кад ем ии наук Заседает князь Д унд ук . Говорят, не подобает Д у н д у к у такая честь; Почему он заседает? Потому что... есть. А. К. ТОЛСТОЙ СЛУЧАП щ и с ь ра сходо в избегать. Руки м о й себе , пожалуй . Мы Однажды Орлов объелся толченым горохом и умер. А Крь(лов, узнав об этом, тоже умер. А Спир 1 ^онов умер сам собой. А жена Спиридонова упала с буфета и тоже умерла. А дети Спиридонова • утонули в пруду. А бабушка Спиридонова спилась и пошла по до­ рогам. А Мтбсайлов п е ^ т ал причесываться и заболел партпой. А Круглов нарисовал даму с кнутом в руках и сошел с ума. А Пере- » Один И в 1 Д орогой он по се ял гвозди . Как сеют рожь и ли овес. С тех пор , хоть это очень ди ко . На месте том растет гво зди ка ! МУДРОСТЬ ж н з н н 1 Если хочешь быть майором . То в сенате не служи , Если ж служишь, то по шпорам Не в зды хай и не тужи. 2 Будь до в о л е н д о л е й малой , ТЩ1 " Г ' ла ж на ноги не трать. 3 Будь настойчив в правом споре , В пустяках уступчив будь . Ж илься до кр а сна в запоре , А поноса вспять не нудь . 4 Замарав штаны малиной Иль продрав и х назади . Их сымать н е см е й в гостиной. Но в боскетную поди . Если кто невольным зв уком Огласит твой кабинет. Ты не вска кивай со (п уком . Восклицая : "Много лет!" , Будь всегда д уш о й обеда . Не брани чужие щ и И и з уха у со седа Д е р з ко ваты не тащи. 7 Восхищ ался со сед кой . По груди ее не гладь И не смей ее салфеткой Потный л о б свой обтирать. 8 От стола коль отлучиться Повелит тебе нужда . Тем пред д а м а м и хвалиться Ты не д о лж ен никогда . 9 Коль со сед болит утробой. Ты его не осут ^аи . Но болящ ему бе з злобы Корша ведомость подай . 10 И зучай р о дню начальства, Забевлять ее хо д и , , ,, Но игривость д о нахалыттва Никогда не д о в о д и 11 Не п ро си у тещи тряпки Д л я обтирки сапогов И не спраш ивай у бабки , Много ль есть у н е й зубов? 12 Помни теток именины . Чти в ку зина х благодать И не в зд ум ай б е з причины Их подмыш ки щекотать. 13 Будь с невестками попрощ е . Но приличия б лю ди И червей , гуляя в рощ е . Им за ш ею не клади . 14 Не з о в и за куст умильно Д о ч е р ей на пару слов И с племянницы насильно Не тащи ее чулкоа. 15 На тебя коль смотрят лю д и . Не кри чи : "Кагай -валяй !" И корм илицы ной груди У дити не отбивай. 16 В сем д е в и ц ам будь отрада. Рви в с а д у д л я ни х плоды . Не показы вай им зада Б е з особенной нужды . 17 Проводя в де р е в н е лето. Их сво ди на скотный д в о р : Помогает много это Расширять их^кругозор ; Но, желаньем подстрекаем Их сю р пр и зом удивить. Не д а вай , подлец , быка им В в и д е опыта доить. 19 Также было б очень гадко Перст в кула к себе совать Под предлогом , что загадка / Им дается отгадать. 20 Вообщ е зн а й в шутках меру . Сохраняй достойный вид . К а к прилично оф ицеру И ка к служба нам велит. 21 Если мать иль до ч ь какая У начальника умрет. Расскаж и ему , вздыхая . П одходящ ий анекдот; 22 Но смотри, чтоб ловко было. Не расска зы вай , грубя: Например, что вот кобыла Также пала у тебя; 23 Или там, что бе з потерей Мы на свете не ж и вем И что надо быть тетерей. Чтоб печалиться о том; 24 Потому что, е сли пылок Твой начальник и сердит. Проводить тебя в затылок Он курьеру повелит. 25 Предаваясь чувствам нежным . Бисер свиньям не м е чи — В след за пахарем прилежным Ходят жадны е грачи. Вторая половина 1870 г. Николай Глазков к Р А т к о с т т и п я Чем меньше ум . Тем б о л ^ е ^ и у м . Был разутым, босым . Стал р а ^ у р я м боссом. Нынче все , ком у не лень. Тень нав (^ят на плетень! О дин чуд а к в сю ж и зн ь спешил И ничего^ не совершил . товарищ ехал в гости то ж е врем я твозди вез. хрестов получил телеграфом четыреста рублей и так заважничал, что его вытолкали со службы. Хорошие люди и не умеют поставить себя на твердую ногу. 22 аштста (1936). ВЫВАЛПВАЮШПЕСЯ СТАРУХИ Одна старуха от чрезмерного любопытства вывалилась из окна,', упала и разбилась. . I Из окна высунулась другая Старуха и стала смотреть втшз на разбившуюся, но от чрезмерного любопытства тоже вывалилжь из окна, упала и разбилась. Потом из окна вывалилась третья старуха, потом четвертая, по­ том пятая. Когда вывалилась шестая старуха, мне надоело смотреть на них, и я пошел на Мальцевский рынок, где, говорят, сздвому слепому подарили вязаную шаль. (1937). о п тп ч ЕС кпп О бм ан Семен Семенович, надеВ очки, смотрит на сосну и видит: на сосне сидит мужик и. показывает ему 1 :улак. Семен Семенович, сняв очки, смотфит на Сосну и щцвП', что на сосне никто не сидит. . Семен Семеновйч, надев очки, смотрит на .сбсну и опять видит, что на сосне сидит мужик и показывает е!иу кулак. Семен Семенович, сняв очки, опять видит, что на сосне никто не сидит. Семен Семенович, опять надев очки, смотрит на сосну и опять видит, что на сосне сидит мужик и показывает ему кулак. Семен Семенович не желает верить в это явление и считает это явление оптическим обманом. . (1934). ч то ТЕПЕРЬ ПРОПАЮТ В МАГАЗИНАХ Коратыгин пришел к Тикакееву и не бастал его дома. А Тикакеев в это время был в магазине и покупал там сахар, мясо и огурцы. Коратыгин потолкался возле дверей Тиквкеева и собрался уже хшсать записку, вдруг смотрит, 'ид^ сам Тикакеев и несет в руках клеенчатую кошелку. Коратыгин увидал Тикаквева и кричит ему: —А я вас уже целый час жду! — Нецравда, — говорит Тикакеев, — я всего 25 минут как из дома. — Ну, уж этого я не знаю, —сказал Коратыгин, — а только я -тут-уже .целый-час. ■ — Не врите! — сказал Тикакеев. — Стыдно врать. —Милостивейший государь! — сказал Коратыгин. — Потруди­ тесь выбирать выражения. —Я считаю... —начкл было Тикакеев, но его перебил Ко 1 йхы- гин: — Если вы считаете... —сказал он, но тут Коратыгина перебил Тикакеев и сказал: — Сам-то ты хорош! Эти слова так взбесили Коратыгина, что он зажал пальцем одну ноздрю, а другой ноздрей сморкнулся в Тйкакеева. Тогда Тикакеев выхватил из кошелки самый большой огурец и ударил им Коратыгина по голове: Коратыгин схватился руками за голову, упал и умер. Вот какие большие огурцы продают теперь в магазинах! 19 авг(уста) (1936). Перевел Самуил МАРШАК О ПЬЯНСТВЕ (Из Т. Олдрича) Для пьянства есть такие поводы: Поминки, праздник, встреча, лроводы. Крестины, свадьба и развод. Мороз, охота. Новый гад. Выздоровленье, новоселье. Печаль, раскаянье, веселье. Успех, награда, новый чин И просто пьянство — без причин/ НАПППСЬ НА МОГПЛЕ ШКОЛЬНОГО ПЕОАНТА (Из Р. Бернса) В кромешный ад сегодня взят Тот, кто учил детей. Он может там из чертенят Воспитывать чертей. 9ППТАФЛЯ ВЛЛЬЯМУ ГРЭХЕМУ. ЭСКВАЙРУ (Из Р. Бернса) Склонясь у гробового входа — О смерть! — вотжликнула природа, — Когда удастся мне опять Такого олуха создать!.. НАПРАСНЫЕ УСИЛИЯ (Из А Поупа) Он долго в лоб стучал перстом. Забыв названье тома. НО для чего стучаться в дом Где никого нет дома? Михаил ДУДИН с о в р е м е н ны й ВОПРОС Лежит милая в постели, А я лежу под койкою. Как же мы достигнем цели С этой перестройкою? КЛАССИЧЕСКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ СОВРЕМЕННОСТИ Когда тебе все страсти чужды Й больше в сердце нет огня. Не ускоряй меня без нужды. Не перестраивай меня. ТРАГЕПИЯ Исчезла в будущее дверь. Пропали честь и вера; И лезут в ангелы теперь Лакеи Люци^ра. Давно одна напасть Для всех определилась: Идет война за власть, А не за спрадедливость. Ф е лт с е К Р И В И Н Н А С Т Р АЖЕ М О Р А Л И Ломик приблизился к Дверце сейфа и представился: —Я —Лом, А вы кто? Откройтесь! Дверца молчала, но ЛомиК был достаточно опытен в таких делах. Он знал, что скрывается за этой внешней замкнутостью, а потому без лшпних церемоний взялся за Дверцу... — Отстаньте, хулиган! — визжала Дверца. Брось выламываться! Знаем тебя! За этой сценой с интересом наблюдала Телефонная Трубка. Пер­ вым ее движением было позвонить и сообщить куда следует, но потом она подумала, что не стоит связываться, да к тому же инте­ ресно было узнать, чем кончится эта история. А когда все кончилось. Телефонная Трубка принялась всюду зво­ нить: — Наша-то недотрога! Делает вид, будто так уж верна своему Ключу, а на самом деле... ЛОСКУ Т — Потфасьте меня, — просит Лоскут. — Я уже себе и палку подобрал для древка. Остается только покраситься. — В какой же тебя цвет —в зеленый, черный, оранжевый? —Я плохо {избираюсь в цветах, — мнется Лоскут. —Мне бы только стать знаменем. ПЕНЬ Пень стоял у самой дорога, и прохожие часто спотыкались об него. — Не вегшиЗу, не-все сразу, — недежольно «фипел Пень. Пряхч?, сколько успек>: не могу же $ разорваться на части! Ну и народ — шагу без меня ступить не могут! КОХМД - это НЕ НАШ МНР" (Окончание. Начало на 1-й стр.) — В ваших стихах нет по­ литики? — В свое время я отдал этому должное. Даже не дол­ жное —когда-то мне было это интересно, очень сильно зани­ мало. С начала перестройки и до контза. Я вр всех поверил и истфенне, с интересом пи­ сал. Но в какой-то момент эта 1ема для меня просто переста­ ла существовать. Навсегда. Она мне сейчас глубоко неин­ тересна. А были вещи, когда страш­ но было читать с эстрады. Я понимал: впрямую сейчас в "воройък", конечно, не поса­ дят, но читал й коленки тряс­ лись. Я одним из первых на- Ттисал о Ленине — "Старая ел­ ка в Кремле", когда еще 6-я статья в Конституции о КПСС действовала вовсю. Читал, и ощущал... холодок. Это было интересно. Как только стало эазрешено на каждом углу нести", кого угодйо, интерес прошел. —Говоря об опасности в те времена,* вы полагаете, у ны­ нешних по/Итиков больше чув­ ства юмора? — Нет, дело не в этом. Тогда люди, которые, так ска­ зать, пе^ворачивали сгоану, были мне интересны. Я на­ деялся, что этот переворот, перемены к лучшему. По большому счету, в историче­ ской йефспекгиве они, навер­ ное, и Дс лучшему. Но сейчас я смотрю на этих людей, за котхт^вс голосовал, ходил на митинги, драл горло у "Белого дома", и они для меня просто как бы совгошенно утратили человеческий интерес. Я в них глубоко разочарован. В том, как они насосались и разжи­ рели. — И ни один лидер не вну­ шает надежду? — Практически нет. И не то, чтобы у меня к ним какие- то счеты — ну, воруют и во­ руют. Черт с ними. Они про­ сто перестали меня ингересо- ваших творческих и эстетиче­ ских в^сов? — У нас нет каких-то принципиальных расхожде­ ний. Я пришел в журнал до­ статочно самостоятельно сло­ жившимся человеком. Считаю честью работать вместе, но не склонен и зачеркивать опыт, который у меня был. Спорные моменты возникают достаточ­ но часто — журнал-то дело живое, но это вкусовые какие- то несовпадения. И он прак- Детшце. Но он сам не может заниматься редакторской ра­ ботой. Во-первых, из-за недо­ статка. времени, во-вторых, потому, что как бы к этому не склонен. —А он обязательно публи­ куется в каждом номере? — Есть договоренность, что в каждом номере должно быть новое произведение Жва­ нецкого. Традиция этого со­ храняется. ото наша визитная карточка. Эксклюзив. Думаю, Игорь ИРТЕНЬЕВ ВЕСЬ ОБЪЯТ ТОСКОЙ ВСЕЛЕНСКОЙ Весь объят тоской Мимо тещиного дома. Чтоб войти в чертог вселенской Мимо дедовских могил. твой. Боже, И покорностью судьбе Мимо сада-огорода, Сбросив груз мирских оков. Я у шющади Смоленской Мимо Яузских ворот, И не ввдеть больше рожи На троллейбус саду "Б". Выше Статуи Свободы, Этих б . . . М ...КОВ . Слезы горькие, не лейтесь. Выше северных широт. * * * Сердце бедное, молчи, Выше шющади Манежной, Как символ торжества Ты умчи меня, троллейбус. Выше древнего Кремля, добра В даль туманную умчи. Чтоб исчезла в дымке В борьбе его со злом Чтобы плыл я невесомо неяш(^ Иду я против топора. Мимо всех, кого лтрбил, Эта грешная земля. В руке сжимая лом. нать. — Но ведь они — это наше будущее. — Наше будущее не они. Наше будущее — мы. — Но оно от них зависит... — Оно зависит от нас. От нас. — Вернемся к журналу. То, что в ваших начальниках по журналу такой блестшций писа­ тель, как Михаил Жванецкий, следует понимать как полное "наложение" ваших взглвдов. тически всегда с вниманием прислушивается к моим сло­ вам. Не обязательно в нем полностью растворяться. — То есть нет номера без его участия? — Нет. — А как это — журнал Жванецкого, а главный редак­ тор — вы? — Просто юридически уч­ редителем журнала является театр под руководством Жва­ нецкого. Это его порождение. и ему приятно: все-таки свои произведения — в своем жур­ нале. —А кто еще входит в обой­ му ваших авторов? —Это все ведущие мастера данного жанра —.^кадий Ар­ канов, ;^игорий Горин, Вла­ димир Вишневский, Эльдар Рязанов, Зиновий Гердт, Ми­ хаил Мишин. И вместе с тем самотеком появилось немало ярких авторов-открытий, один из которых, например, Евге­ ний Шестаков из Томска. Очень талантлив Владимир Тучков. Мы хотим как бы все тра- ни иронии представить на на­ ших страницах. Скоро пойдет цикл таких, знаете, историй, забавных эпизодов из жизни известных людей от Арканова и Гердта. Потом Виктор Слав­ кин. Продолжим постоянную рубрику "Магазин-Классика", где будут наиболее известные произведения в ретроспекции лет за 30. Кроме самых ярких писателей —современников, у нас печатаются лучшие кари­ катуристы — Сергей Тюнин, Виктор Богорад, Андрей Бель- жо, Валентин Розанцев... Не зря мы получили "Золотого Остапа" —как лучшее юмори ­ стическое издание в России. Журнал теперь выходит один раз в месяц тиражом до 100 тысяч экземпляров на 32-х по­ лосах. Индекс в подписке -- 39300 в каталоге "Аргументы и факты" — АПР. Словом, читатели, знаю­ щие Жванецкого, ну, и по­ меньше — меня, должны по­ нять: мы делаем журнал по своему вкусу. А наш вкус мо­ жет совпасть с вашим. Читай­ те и выписывайте. Мы плохой журнал выпускать не будем. Беседовал Юрий ДЮКАРЕВ. СПАСЕННЫЕ ШЕйЕВРЫ В грды большевистского тер­ рора многие сокровища русской культуры — произведения живо­ писи, ваяния, литературы, — как изёестно, за бесценок были прода­ ны за границу. На днях я на­ ткнулся на три замечательных шедевра. Увы, они уже была пе­ реедены на иностранные языки. Первая мысль — венуть их, вер­ нуть читателю, Й вот они ле­ жат передо мнощ возтащениые на родную почву, переведенные об­ ратно с зарубежного на русский. ВстушГгельная статья и перевод Б. Долагана. Алекса А. С. Пушкин ’^ д е е и у ю мийутку помню . Когда ты появилась вдруг. К а к привиденье , ка к фантомный, • Но д о б ры й покровитель — дух . Бывало, м уцим тяжким сплином . Едва за й д у в постылый свет, — Твой голос слыш у соловьиный . Твой виж у м кпы й силуэт. Внезапно ветер дигхидент скнй Развеял м и лУ й силуэт, И я забы л Твой голос детский И ж и л так много-много лет. В провинции , во тьме, в тюряге Жил , кФе ра збойни к , ' и злодей , — '• Бе з бджества и бе з отвели, Бе з секса и др уги х затей.- Д уш а от сна очнулась томно, И вновь тебя я увидал . Была, ка к п ри зра к ты фантомный. К а к совершвнртва идеал . И с е р дц у снова нет покоя , И вновь воскресли д л я него И божество, и все такое, И много разного всего. Н, А. Некрисов Рисовал В. НЕНАШЕВ. Михаил ЖВАНЕНКИЙ ФЕРМЕРСКИЕ ОЕТМ Однажды зим ою , д е н е к был прохладен — По Цельсию , градуса так соро к два . Гляжу, поднимается по автостраде Машина, кекюрая возит дрова . Немало в России я видел трехтонОк. Д а что мне трехтонка! н е в этом ж е суть, А в том, что машину • ‘ ведет пацаненок. Который, мизинца побольше . . чуть-чуть. И ,я , улыбаясь ем у идиотски. Сигналю, крику , от волненья ^ ^ дрожу: — Откуда везешь дефицитные до с ки ? — Откуда? Вот этого я не скаж у ! В лесу , в глубине где-тй, треснула хвоя. Большая сосна покачнулась слегка. (Там кто-то работал электропилою}. — Скажи мне , у папы семья велика? — Семырто большая. Д а мы не стальные Крестьяйствввать д о ночи темной с утра. Нас двое с еэцом мужиков , остальные — Артисты, писатели, директора. Вот так-то чувак. — А ка к звать тебя? — Вася ! — Василий , скажи , а какой тебе год? — Шестой, — отвечал м не малютка, реэвяся . Нажал на стартер и рванулся , вперед . М. Ю. Лермонтов ПАРУСНИК Белеет пар усни к крылатый. Ну так и ходит по дуге . Что ищет он в д а л е ки х Штатах, ЧТО он покшгуЛ а СНГ? Погодка на м оре не а кассу . Не прекращает ветер дуть. А он, вщдЛть, не хочет баксов И д аж е просто рёяакбкуть. Над ним сверкает л уч Задорный, Струя ла зур и бьет п вД киль , А этот твих желавт цлорВм, Как 'буято в штбрме Вчоит штиль. Там жить нельзя. Теперь у нас. Как жить у нас? Войрос, на первый взгляд, простой: живи, и все. Если выживепш. Договорились, »гго мы умираем раньше всех. Об этом мы договори­ лись. Умираем, чтобы сконцентрировать, а не растягивать процесс. Умираем раньше, причем намного, иначе договариваться не стоило. Сде­ лать ярче короткую, но яркую —таким бывает экран неисправного телевизора —жизнь и ос­ лепительную точку в конце. Борьба с населением подходит к концу. Все от них отмежевались, и народ остался один. Население, предупрежденное, что никак не пострадает, игнорирует предупреждения. Борьба с пенсионерами тоже подходит к концу. Давно было ясно, что им не выжить. Им и не надо было начинить. В принципе с ними разговор окончен. Либо они идут в струк­ тур»!, и вертятся, и кпотятея, й выворачивают­ ся, Либо не мешают. Кто это их дело. Всем видно, ото от любых йостановлений правитель-, ства они страдают в первую очередь. То есть ничего нельзя постановить. Они парализуют правительство. Как бы ни высказался Цент­ ральный банк —'опять встревоженные лица стариков. Кажется, у них эго единственное вы­ ражение лица. Видимо, от стариков надо избавляться еще в молодые годы. Говорят, что и дети страдают. Кто-то это видел. Возможно. Значит, надо избавляться и от них. Детей и стариков быть не доладю. Как они этого добьются —это их дело. Оставшееся на­ селение не сможет помешать реформам, и жизнь изменится к лу*ш 1 ему, *ш) она и делает, хотя и незаметно для у*истников процесса. Эго ведь часовой механизм. Большая стрелка —за­ коны парламента. Минутная — распоряжения правительства, а ремень от часов —изменение жизни к лу*пдему. Как видим, они тесно свя­ заны между собой. Операция отъема денег, проводимая над населением раз в два-три года, болезненна, но необходима. 1Сак кастрация котов. Она их де­ лает домашними и доброжелательными. Каст­ рированный, конетао, на крышу не полезет и в марте сидит тихо. Единственное, чего хоте­ лось бы, —чтоб население встретило эту опе­ рацию с одобрением. Думается, *по третий отъем денег через два года так и будет встречен и никакой неожи­ данностью ни для кого уже не будет. А при условии отсутствия стариков, женщин и детей хотя бы на переходный пероид все проблемы будут решены быстро, и жизнь станет яркой и короткой без ненужной старости и детства, как и было обещано в начале этого рассказа. Любая паника, как всегда, напшена. мшшт об утечке мозгов. Не вижу. Правительство тут. Чьи же мозги утекли? Самые-то глав­ ные здесь. Мысль бьется на глазах у всех. Пока непрерывно принимаются законы, кад про­ клятые, —мозга здес] дой букда, по пуд|ам. Все ийАй ^ 6 е, кз-пйд ^гих мозгов УТЕЧКА МОЗГОВ чувствую по каж- по С 1 ра- ■ '1 ^ ? . И выбрйться |к нёяьзя. Все сообра­ жают прямо на тебя. Как хотят, так и соображают. Хотя, может, они вниз моз­ гами сидят. То, что внизу, — утекает, а верхняя часть остается и соображает не­ прерывно, сообщая утекаю-, щим мозгам их текучесть. Физиология отправления — мозгами, а Ефинятие решений — оставшейся частью.' , ■При ЙЙсда гос)да]^венн6м усгуюйстве мы, к&йечно; дйкжнй идти своим путем. И мы идем, теркя очертания, но никуда не удаляясь. ЕСЛИ ВАМ НЕ ПОВЕЗЛО... На первом конкурсе "Золотой Остап" передача Джентльмен- шоу" вошла в тройку лучших раз­ влекательных программ всех теле­ визионных каналов. Создатели пе­ редачи не остановилась на достиг­ нутом телеуспехе и решили закре­ пить его в печатном виде, выпу­ стив юмористическое приложение к ней. Над ним изо всех творческих сил работали: Игорь Миняйло, Ев­ гений Каминский, Анатолий Кон- туш, Юшй Сычев, Александр Та- раеуль, Евгений Хайт, Владислав Царев. Если вам удастся его купить, — поздравляем, если нет, то в Ю'- неетвесяастыявацг шшпенсацк,: щ)едлагаем некоторые материалы из этого приложения. О Б Е Д П О Т Е Л Е Ф О Н У Корр. Известно, что в Москве недавно создана телефонная служба "0-91" —"Секс по телефону". Не ме­ нее популярная служба создана и в Одессе. НазываеЗся она "Обед по телефону". (Интерьер офиса с мно­ жеством телефонов). Мы беседуе.м с руководителем этой необычной службы... I — Семен Семенович, что же все-таки такое "Обед по телефону"? Руководитель. Ну, это очень просто. Каждый желающий может позвонить по нашим телефонам и получить обед из трех блюд. Ано­ нимность обеда гарантируется. Счет высБшается в форме обычной кви­ танции за телефонные переговоры. Корр. Ходят слухи, что работа­ ющие на телефонах девушки по­ лучают баснословные гонорары... Руководитель. Ну что вы! Мно­ гие наши девушки работают прак­ тически бесплатно. Просто, как го­ ворится, из любви к самому процес­ су еды. Корр. Ну что ж, давайте посмот­ рим, как это происходит. В кадтс девушка вкрадчиво гово­ рит в труоч*. Девушка. А сейчас я вам нали­ ваю куриный бульон с кленками. Каждая клецвш плавает в мелко на ­ резанном укропчике... В кадре квартира клиента, где у телефона, сглатывая слюну, сидит плотный мужчина в пижаме. Корр. Простите, ото прерываю ваш обед. Довольны ли вы оказан­ ной вам услугой? Клиент. Очень. Вы, наверно, не поверите, но за сегодняшний обед я три раза испытал насыщение Скажу вам откровенно, такого у ме ня не бьшо даже с женой... Кстати, прошу вас. Угощайтесь... Корресоовдевт берет трубку, про­ тянутую мужчиной. Девушка. А сейчас — десерт. Сладкое... Д А ЕШ Ь М И Л Л И О Н ! Корр. ВСак заработать миллион?.. Оказывается, очень просто!.. Осо бенно, если верить объявлениям, которые печатаются' в таких солид ных изданиях, как, например, "Ко.м сомольская правда", "Груд" или "Из­ вестия". Достаточно .выслать сто рублей по указашш.му адресу, и счи­ тайте, что вы мил;шонер... И вот мы беседуем с одним из тавшх миллионеров... В кад^ корреспондент и "милли­ онер", Корр. Простите, вы действитель но заработали миллион? Миллионер. Да. Ко 1 Ю. Благодаря этому объявле­ нию? (Показывает), Миллионер. Конетао! . И ото, вы выслали сто 'руба/еи? Миллионер. Зачем? Я дал это объявление... л и . >. ». ‘•Г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz