Липецкая газета. 1994 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1994 г. (г. Липецк)

накануне праздника 26 марта 1994 г. звезды и судьбы ^ ; 4 '»ж р А кж в ТАКОЕ СТГАВВОЕ РЕМЕСЛО... Н а воп р о сы "ЛГ' от в еч ают а кт е ры В. А В Р А М Е Н К О и 3 . Р У М Я Н Ц Е В А Корр: Есть достаточно рас­ хожее и стойкое мнение, что быть актером — несколько странное занятие для взрослых, серьезных, удачливых людей, которые хотят достичь ощути­ мо, осязаемо многого в жизни. Довольны ли вы в этом смысле собственной судьбой? В. АВРАМЕНКО: Быть ак­ тером — и есть его судьба. Ак­ терство заложено (или нет) в человеке с детства, не важно — в подсознании ли, во внеш­ них ли проявлениях характера. Все равно придет время, чело­ век выйдет на сцену, не мысля выразить себя иначе. По спе­ циальности и — актер и режис­ сер кукольного театра, а уже лет шесть работаю драматиче­ ским актером. Так сложились обстоятельства , и существа профессии, принадлежности к искусству театра они во мне не изменили. 3. РУМЯНЦЕВА: Когда я решила поступать в театраль­ ное училище, я жила в Челя­ бинске. И был объявлен набор в студию при местном театре. Мои родители, чтобы я далеко от них не уезжала, уговорили меня пойти в эту студию. Ни разу я не пожалела, что учи­ лась именно там. Театр, теат­ ральная практика й студия со ­ ставляли одно целое. Можно С1шзатъ, я воспитывалась за ку­ лисами, я дышала их воздухом. И только так я сумела почув­ ствовать, понять: всякий дру­ гой выбор был бы для меня ошибкой. КАК ПОЛЮБИТЬ РОЛЬ Корр: Актеры зависимы от режиссера, от распределения им ролей. К тому же театр — не средоточение снлоншого творче­ ства и импровизаций, он порой монотонен, рутинен. Часто ли, иными словами, испытывается на прочность актерское самолю­ бие, самочувствие? 3. РУМЯНЦЕВА: Я рада любой предложенной мне ро ­ ли. И не только потому, что актрисе получить ее труднее, ведь в большинстве пьес доми­ нируют мужские персонажи. Н А С Ц Е Н Е Н З А К У Л И С А М И Есть много возмож­ ностей отметить тради­ ционный День театра. Самая лучшая из них — пойти в театр, посмот­ реть, что там новенько­ го, чем он живет. "ЛГ" в этот день решила рас­ сказать об истории и возрождении професси­ ональной сцены в Ель­ це. Кроме того, наши читатели встретятся с двумя актерами Липец­ кого театра имени Л. Н. Толстого — заслужен­ ной артисткой России Зинаидой Румянцевой и Владимиром Аврамен­ ко. Нет, это не ярко вы­ раженные лидеры кол­ лектива. Просто они преданы своему делу, знают его до тонкостей. Тем и интересны. Сыграть роль, даже если тебя к ней не особенно тянет, так, чтобы ты в итоге осталась со ­ бою и ею довольна, — в этом и заключается суть актерской профессии. В. АВРАМЕНКО: Конеч­ но , бывает очень д о са дн о , обидно: принимается к поста­ новке какая-либо пьеса, ты чи­ таешь ее, примеряешь на себя определенную роль, а надежды же твои не оправдываются. Но при всех обидах зацикливаться на них ни в коем случае нель­ зя, надо исходить не из пред­ полагаемого, а из реального. Одна из основных реальностей театра — его непосредствен­ ность. Нужны не столько "до­ воды разума". Сколько вера в то, что играешь. По отноше­ нию к герою нужны актерские и ск р ен н о сть , восприимчи вость, Тргда и с самочувствием- будет порядок ’ >“■ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ со ЗРИТЕЛЕМ? Корр: На утренних спектак­ лях вашего театра практически всегда аншлаги. Но, вырастая, вчерапшие дети словно забыва­ ют дорогу к нему. Что же слу­ чается с повзрослевшим зрите­ лем? Есть ли шансы вернуть его в театр? 3. РУМЯНЦЕВА: Для меня зритель — самая важная про­ блема, и, как ее решить, чест­ но говоря, не представляю. Да, на первый взгляд, атмосфера наших детских утренников почти идеальна. И все же за­ мечаешь: у юного зрителя не­ достает понимания, сострада­ ния к актеру, к живому чело­ веку на сцене. Дети и тем бо­ лее подростки не слишком-то стремятся войти в его положе­ ние, должным образом оце­ нить ето талант и труд. Эго в них; Йо суш , никем и нигде не воспитывается, не развива­ ется. В. АВРАМЕНКО: Погоня за сиюминутностью — наша общая и неизжитая беда. Рань­ ше сиюминутные пьесы (их, правда, определяли иначе — актуальные, нужные, имеющие большое политическое, воспи­ тательное значение) настоя­ тельно рекомендовали ставить театрам. Теперь никаких реко­ мендаций не выдается. Но то ли зритель до сих пор ждет от искусства сиюминутности, то ли сам привык жить, не загля­ дывая в завтра и не задавая се­ бе "вечных вопросов", — не знаю. Общаешься с людьми из нетеатральной сферы, и зача­ стую возникает ощущение, что у нас совсем разный строй мыслей, что говорим мы на -'-разных языках. К счастью, те- эоаг|( остается непременной при- ,'оНайлёжйостъю города и его жителей — ншпи премьерные вечерние спектакли продолжа­ ют пользоваться успехом. Хоть нескольким тысячам человек, да театр в Липецке нужен. ТЕАТР - ДОМ И КРЕ­ ПОСТЬ? Корр.: Всякий раз, пртходя в театр имени Толстого — и с парадного и особенно со слу­ живого входа, — я попадаю в несколько иное, чем за его сте­ нами, пространство. Впрочем, так должно и быть. Ваш театр — это "все свои”, это доброже­ лательная атмос 1 ^ р а , это осо­ бый островок, куда не доходит житейский пгто{М 1 . Или для вас здесь — просто привычное место работы? В. АВРАМЕНКО: Не каж­ дый день у меня есть дела в театре. Тем не менее все равно я прихожу сюда, чтобы пооб­ щаться с КОЛЖ 1 ^Й;Ш товари- ' ' щами. К с'ожалёкик), нй' Ьбще-'^'^''’ городском творческом уровне такое общение происходит ре­ дко, случайно. В Липецке с год назад открылся Дом актера, но пока он переживает стадию становления. ЬСак обычно, все упирается в финансовые слож­ ности. Ну, а актеры каждой из двух липецких трупп — драмы и кукол, артисты филармонии, музыканты муниципального симфонического оркестра как- то отвыкли ходить в гости друг к другу, устраивать капустники и так далее. 3. РУМЯНЦЕВА: Да, в на­ шем театре грех жаловаться на творческие и повседневные взаимоотношения. Жаль лишь, что теряется трепетное отно­ шение к профессии актера, к старшим, опытным мастерам. У молодежи — не такой, как когда-то у нас, намного более прагматичный взгляд на все, что касается театра. Я пони­ маю — другая жизнь, другое поколение, и потери неизбеж­ ны, а приобретения нематери­ ального свойства редки. Но в любом случае про наш театр все-таки можно сказать: он — лицедейское братство людей, собравшихся под его крышей. Мы уверены в своем театре, в прочности его художественных принципов, в его руководителе Владимире Михайловиче Па­ хомове, в своих партнерах. Уверены, значит, и в себе, в том, что мы, при любых про­ блемах, работаем, выходим на сцену не зря. К. клюткин. НА СНИМКАХ: 3. Румян­ цева (Шарлотта) и В. Аврамен­ ко (Петя Трофимов) в спектак­ ле "Вишневый сад". Фото А. КОЗИНА; ЭЖ б Ш 4 б , ШЛб . . . ПОЛВЕКА СПУСТЯ: Д А Й Т Е З А Н А В Е С ! с ВЕСЕЛЫМВДЗЕЛВВЕМ "ШДГЩ" Вот уже шесть лет театром-студией с веселым названием "Ка­ вардак" руководит энергичный режиссер ДК АО "ЛТЗ" В. Сурен- ская. Занимаются здесь около 20 человек. В основном, дета. Спектакль, с которым сейчас "Кавардак" путешествует по сце­ нам Липецка, — дипломный проект выпускницы Тамбовского ин­ ститута культуры А. Макаровой. Он родился быстро, подготовка заняла всего около двух недель. Естественно, эго потребовало бо^шших усилий. И не только юных артистов, но и руководителя вокальной группы при ДК А. Ковтолюка, который записал всю музыку к постановке, художника А. Буракова, автора декораций, радиста Ю. Богомолова и световика С. Евсина. Вместе с ними и ребятами работали взрослые исполнители: Ю. Фролов, О. Тимо- нина, И. Тюленева. О чем спектакль? Он переносит вас в сказочное королевство, с хитрым Королем, капризной Принцессой, находчивым главным героем. Вы узнаете, как с помощью волшебной дудочки соверша­ ются чудеса. Хотите посмотреть? Тогда ждем вас в воскресенье, 27 марта, в 13.00 и 15.00. Так вы и отметите День театра, когда просто нельзя не пойти на какой-либо спектакль. М. ГОЛУБЫХ. ЛУШЯБСПЕШКЛг - МАЛЕНЬКИМЗРНТЕЛЛМ Для дружного творческого коллектива областного театра кукол, художественным руководителем которого мною лет 5шляется на- родшяй артист России Вадим Васильевич Жуков, День театра — праздник и радостный, и хлопотный. Ведь идут весенние канику­ лы, поэтому коллектив работает с полной нагрузкой. Те, кто придет в клуб трубного завода, где располагается об­ ластной кукольный, увидят лучшие постановки — "Теремок", "Прыгающая принцесса", "Сказка о попе и работнике его Балде" и другие. (Кстати, начало спектаклей ежедневно в 10 и 12 часов.) Состоятся встречи маленьких зрителей с В. В. Жуковым, ве­ дущими актерами. Как всегда, ребята будут с увлечением знако­ миться с искусством кукольников, с тем, что происходит за таин­ ственными кулисами, с героями постановок и теми, кто их "оз­ вучивает". Одна из таких встреч уже состоялась. Молодой худож­ ник театра, недавний выпускник Воронежского художественного, училища Денис Серов познакомил воспитанников первой и второй художественных школ с процессом оформления постановок, рас­ сказал, как "рождаются" куклы... Несмотря на большую занятость в эти каникулярные дни, кол­ лектив продолжает работу над новым спектаклем. Скоро ребята смогут увидеть премьеру по произведению Ю. Елисеева "Сэмбо" гак зовут маленького олененка, о котором расскажет спектакль. Л. СЕРГЕЕВА. Нынешний год займет осо­ бое •‘место в культурной жизни Ельца — в городе снова откро­ ется' свой драматический театр. О нем мы уже рассказывали тателям. А до революции у ель- чан было четыре театра — и об этом мы рассказываем впервые. Театры в Ельце располага­ лись на улицах Дворянской (Комсомольской), Торговой (Мира) и на Щепной площади (Центральный рынок). Первый из них построили, в основном, на средства дворянского клуба, по проекту архитектора А Коз­ ловского,. окончившего Санкт- Петербургскую академию худо­ жеств. Возводилось здание под руководством известного в Ель­ це артельного подрядчика К. Кошкорева. В 1872 году, 12 августа, в 2 часа пополудни при большом стечении народа здание освятил протоиерей Рождественской церкви Илиодор. На торжестве присутствовал актер Малого те­ атра И. Самарин, передавший благодарственное слово от арти­ стов Москвы. Вручая клю'ш первому ди­ ректору драматического театра Г. Царскому, председатель го­ родской думы А Конгрин ска­ зал: — Сегодня древний Елец пе­ реживает свое второе рождение: рождение в искусстве... Театр!.. Прекрасен был театр на Дворянской улице. Входя в него, публика попадала на небольшую мраморную лестницу, которую украшали мраморные же скуль­ птуры Аполлона и Венеры в овальных нишах — подарок по­ мещика С. Скалова. В зритель­ ном зале — строМые ряды кре­ сел, обитых красным трйпом, ложи с позолоченной вязью, сверкающие многоярусные люс­ тры, настенные бронзовые кан­ делябры, плафонный потолок с великолепными фресками в по­ золоченном обрамлении... Разнообразием отличался ре­ пертуар: "Руслан и Людмила", "Цыгане", "Евгений Онегин" — А Пушкина, "Маскарад" — М. Лермонтова, "Горе от ума" — А Грибоедова, "Ревизор".— Н. Го-- голя, "Бешеные деньги", "Не все коту масленица" — А. Остро­ вского, "Дядя Ваня", "Три сест­ ры", "Вишневый сад" — А Че­ хова, "Много шума из ничего" — В. Шекспира, "Тартюф" —Ж-Б. Мольера, и другие спектавсли очень тепло принимали !зрители. С восторгом слушали елыш- не знаменитых певцов и актеров: А. Нежданову, Ф. Горева, А. Шуберт, французскую актрису Сару Бернар, С. Нежина, Л. Ка- ченовского, В. Мещерякова, А Лебедева, цыганский хор 3. Ме- лантовича. Шли годы, десятилетия. По­ следний раз театр на Дворян­ ской улице принимал зрителей дореволюционного Ельца 12 ок­ тября 1917 года. Но потребносп. в театре осталась, и с 1923 года на его сцене вновь стали давать представления. Правда, уже в за­ ле без роскошного убранства, без позолоты и мраморных скульптур. Спектакли "Борис нания о судьбе театра в военные и послевоенные годы. Город восстанавливался, за- летавал раны — и не забывал свой театр, который радовал зрителей новыми спектаклями: "Доходное место", "Ночь оши­ бок", "Дети солнца". Кроме елецких артистов, на сцене вы­ ступали актеры из Орла, Новго­ рода, Москвы, Ленинграда. А Большой театр показывал "Лебе­ диное озеро", "Евгения Онеги-, на", "Риголетто". Но вскоре театр остался без средств — нечем было платить Годунов", "Гроза", "Васса Желез­ нова" и другие открыли новую полосу театральной жизни Ель­ ца. В 1941 году театр эвакуиро­ вался в Ульяновск, а в его зда­ нии оккупанты устроили ко­ нюшню. Сразу после освобожде­ ния города здесь разместили во­ енный госпиталь, а уже в 1942 году театр, несмотря на трудное время, вновь распахнул свои двери. "Синий платочек", "Па­ рень из нашего города", "Раски­ нулось море широко", "Нашест­ вие" — вот какие показывались тогда спектакли. ’ Артисты часто выезжали в прифронтовые воинские подраз­ деления, в госпитали, выступали перед красноармейцами и пар­ тизанами. В военное лихолегьё на елецкой сцене шли даже де­ тские постановки. В подвальных помещениях неотапливаемого здания жили артисты и среди них — лилипуты. Группа выез­ жала на гастроли в Гулу, Ефре­ мов, Борисоглебск, Новомо­ сковск (Сталиногорск), Орел. И вместе с ней всегда была рядом и костюмер М. Голятина, кото­ рая оставила мне свои воспоми- зарплату артистам, не на что шить костюмы. Группа стала распадаться, и Елецкий драмати­ ческий театр к 1950 году прекра­ тил свое существование. Вместо него в городе появился Дом культуры. Второй театр находился ря­ дом с доходным домом Д. Рос­ товцева и принадлежал город­ ской Управе. Содержался он на средства казенных счетов, жало­ ванье актеры получали через кассу потребительских обществ, реквизит пополнялся от обще­ ства городских 'шновников и, частично, с помощью Русско- Азиатского банка. После того, как Д. Ростовцев достроил свой доходный дом, он купил здание театра и сам его содержал. Здесь часто выступали заезжие артисты, особенно цы­ ганские коллективы. Ельчане смотрели оперетты, драму, цирк, слушали гитаристов и скрипа­ чей. Здесь собирались чиновни­ ки, давались званые обеды, про­ ходили другие торжества, посто­ янно выступал оркестр Елецкого полка. После революции измени­ лась судьба и этого театра. В нем проходрши народные собрания, а затем его преобразовали в кино- ■ театр "Ударник", в котором се­ годня ведется реконструкция' под школу искусств. Третий театр, на улице Тор-' говой, был любительским и яв­ лялся собственностью всесос­ ловного вслуба велосипедистов. Здесь артисты — большей час­ тью из курсисток, у»штельниц, тановНиков и гимназистов — показывали представления, ко­ торые их товарищами и знако­ мыми воспринимались с особым интересом. Летними вечерами в красивом саду при театре играл оркестр. После октябрьских событий летняя деревянная- чаша была уничтожена, в здании разме­ стился тубдиспансер... И, наконец, еще один театр, которьй называли народным до­ мом, создали с просветительски­ ми целями в 1876 году на сред­ ства елецкой.земской Управы. Содержался он купеческим со­ словием, затем был под покро­ вительством купца А Заусайло- ва. Буквально каждый праздник собирал здесь артистов всех елецких театров. Но праздники в Народном доме закошхились в 1917 году. ...К счастью, недалек тот день, когда поднимется занавес Елецкого драмтеатра имени И. Бунина, и в торжественной об­ становке мы услышим что-ни­ будь вроде: — Позвольте с этой старин­ ной театральной сцены... И зрительный зал взорвется овациями, и взволнованная пуб­ лика, наконец-то, обретет то, что было потеряно с полвека на­ зад. С. ЛАБУЗОВ, краевед. НА СНИМКЕ: городской театр на Дворянской улице (из личного архива С. Лабузова). г. Елец. № 58 (622) ШЕТ ЛВ ЦЕНУ ОТЕТСТБЕВОСТЬ? Как говорил один из юмористов, вопрос, конечно, инте­ ресный. В позапрошлом году гуляла свадьба. В разгар веселья друг жениха решил с ветерком прокатить родственников не­ весты. "Жигули" с гостями неслись как "яркая комета", пока не врезались во встречный "Москвич". Двое молодых людей стали инвалидами, а веселый водитель не только оказался в отдаленных местах, но и должен возместить причиненный вред. Криминальные истории на дорогах не редкость. Ими пе­ стрят ежедневные милицейские сводки и страницы местных газет. Но если нельзя остановить этот поток дорожно-транс­ портных происшествий, может быть, можно как-то смягчить последствия? Оказывается, можно, если оценить ответственность в со­ вершенно конкретной сумме. Это и сделала государственная страховая фирма "Росгосстрах-Липецк". Новый вид страхова­ ния называется страхованием гражданской ответственности. И КАКУЮ ЖЕ ЦЕНУ ИМЕЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? Страховая сумма может быть различной, но не более 5 млн. рублей. Именно в эту сумму можно оценить вред, нане­ сенный здоровью граждан, и отдельно (5 млн.) их имуществу. ЗАКЛЮЧАЯ ДОГОВОР ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЧТО ВЫИГРЫВАЕТ ТА И ДРУГАЯ СТОРОНА? Пострадавшие получают деньги немедленно, а за винов­ ника происшествия платит страховая фирма. КАКИЕ ЖЕ РАСХОДЫ НЕСУТ КЛИЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ? Это страховые платежи. Например, договор заключен на год на сумму 5 млн. ответственности за жизнь третьих лиц. Страховой платеж составит 1 процент, т. е. 50 тыс. рублей. Его можно внести в два срока. Если речь идет о профессио­ нальных водителях, то страховой взнос может заплатить орга­ низация — автоколонна, АО, ТОО и т. д. Вьподйее заключать договоры на год, а не на 2—3—5 месяцев, потому что сумма страхового платежа будет меньше. КАКОВЫ ЖЕ СТРАХОВЫЕ ПЛАТЕЖИ ПО ДОГОВОРУ СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О ВОЗМЕЩЕНИИ ИМУЩЕСТВЕННОГО УЩЕРБА? Возьмем ту же сумму страховки. Поскольку чаще всего страдает транспорт, то страховой платеж несколько выше — 2,5 процента и при годовой страховке составит 125 тыс. руб­ лей. Разумеется, речь идет о максимальных суммах, но ведь договор можно заключить на разные сроки и меньшие суммы. ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ЛЬГОТЫ КЛИЕНТАМ? Да. Если, договор страхования заключался 2 года подряд и не было аварий, то фирма "Росгосстрах-Липецк" представляет 10% скидки с платежа, если в течение трех лет — 15%, 4 лет — 20%, 5 лет и более — 30%. Таким образом, при макси­ мальной сумме годовой страховки при страховании, например, ответственности за жизнь клиент экономит 15 тыс. рублей, а за имущество — 37 тыс. 500 рублей. Разумеется, выгодно быть предусмотрительным и заключать договоры .сярахования граж­ данской ответственности ежегодно, .Тоща дорюжно-транспор- тный риск обходится гораздо дешевле и водителю-частни 1 №, и организации, если там умеют считать и экономить деньги. А ЕСЛИ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ, НО АВТОМОБИЛЬ ПОМЕНЯЛ ВЛАДЕЛЬЦА? Очень просто. Договор переходит к новому шщдельцу транспортного средства. Фирма оформляет передачу немедлен­ но. Будьте предусмотрительны, страхуйтесь от неприятностей. Государственная страховая фирма "Росгосстрах-Липецк" рада |^омочь вам. Телефон 24-77-31. НЕ ОБОЙТИСЬ В ЛЮБВИ БЕ З ПУТАНИЦЫ... Для этой недели будут характерны как вниматше к практическим деталям, так и целостное восприятие вещей. Но в любовных делах возможны путаница и разрывы. ОВЕН. 26.03 вы можете страдать расстройством пищеварения, вы­ званным эмоциональными огорчениями или слишком горячей пищей. 29.03 и 30.03 представится возможность расслабиться, в результате чего нут на работе, будут нестойкими и обмашшвыми. ТЕЛЕЦ. 27, 28 и 29.03 не стоит отправляться в путешествие, осо­ бенно с возлюбленными или друзьями, т.к. возможны эмоциональные ртзногласия, а необьгшое поведение партнера может вас раздражать. 29.03 — благоприятный день для общественной и групповой деятель ности, для художников, лекторов, учителей и психологов. Наступит гармония в браке. , ■ БЛИЗНЕЦЫ. 27.03 и 29.03 возможны разрывы с близкими друзь­ ями из-за обмана в области совместных финансов. 29.03 появится возможность найти новую работу, либо будет продвижение на старой. 1.04 могут возгшкнуть неправильные суждения относительно партне­ ров, а липшие разговоры и невозможность сосредоточиться будут ме­ шать работе. РАК. 27, 28 и 29.03 будут характеризоваться нестойкими и неу­ дачными любовными увлечениями, безответственным отношением к супружеским и семейным обязанностям, затруднениями в сотрудни­ честве с друзьями и гругшами. 29.03 можно отправиться в путешествие с детьми, чтобы отдохнуть. ЛЕВ. 27.03 и 29.03 тайные любовные романы в служебных коман­ дировках нежелательны, т.к. они будут обманчивыми и нестойкими; возможны разногласия с противоположным полом. 29.03 и 31,03 -- гармогш'шые отношения и взаимная забота в семье. Благоприятные дни для ли'шых денежных спекулягщй и обращения к влиятельным людям за финансовой поддержкой. ДЕВА 27.03 и 29.03 беспорядочные и избыточные сексуальные связи могут плохо пошгиять на вас; возможна также незапланирован­ ная беременность. 29.03 — хороший день для составления и заклю­ чения контрактов и соглашений, т.к. будут упены все детали и ме- лота. Гармоничные отношения с близкими родственниками и дело­ выми партнерами. 1.04 возможны эмоциональные разногласия в семье. ВЕСЫ. На этой неделе возможен разрыв братаых уз и отношений с деловыми партнерами. Экстравагантное и непредсказуемое поведение членов семьи может вызвать ваше негодование. 27.03 возможна уте«жа газа или воды. 29.03 - удачный день для обсуждения новых методо­ логий, позволяющих утгучшить вашу работу и принести солидную при­ быль. СКОРПИОН. 26.03 появятся идеи, касающиеся улучшения дома и семейных дел. 27.03 и 29.03 не сюит предаваться чревоугодию — это плохо повлияет на ваше здоровье. Появится склонность к нече­ стности в речах, а мышление будет спутанным, непредсказуемым и непрактшшым. 29.03 ,— хороший день для обучения детей. СТРЕЛЕЦ. 27.03 и 29.03 вы можете понести убытки из-за экстра­ вагантных и неразумных трат на любовные развлечения, детей, а также из-за финансовых спекулягщй. 29.03 гости из дальних мест, друзья, сослуживцы, соседи могут посетить ваш дом или вы поменяете место жительства. Возможны небольшие поездки по хозяйственным нуждам. КОЗЕРОГ. 27.03 и 29.03 возможны разрывы в семейных отноше­ ниях. 29.03 —благоприятный день для ведения дел с пожилы.ми людь ми, особенно если это женщины. Отношения с друзьями или с близ­ кими родственниками будут поставлены на прочгцто основу. Воэмож ны новые знакомства и небольшие поездки. ВОДОЛЕЙ. 26.03 и 30.03 возможны внезапные и волнующие вза­ имоотношения с женщинами. Для 27, 28 и 29.03 характерны эмоци­ ональная неустойтшвость и сумасбродные отношения, а тайные рома­ ны или иное попустительство своим желаниям могут оказать плохое влияние на регдтацию. Однако 29.03 — удачный день для професси­ ональной и финансовой деятельности. РЫБЫ. 26.03 и 30.03 вы будете заботиться о своих домашних и друзьях. Важную роль будут играть отношения с женщинами. 27.03 и 29.03 возможны поиски новой дружбы или единомышленников для коллективной деятельности с целью получения материальных выгод. 29.03 можно заняться собственным образованием. Цешр астрологических исследований предлагает: индивидуальные календари, прогнозы, астрологическую литературу - поотой, г ^ 1 рам- мпгяе продукты. Пипгите нам: 103064, Москва 11АИ, каталог, и мы бесплатно вышлем вам каталог услуг. Вложите конверг!

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz