Липецкая газета. 1994 г. (г. Липецк)
накануне праздника 26 марта 1994 г. звезды и судьбы ^ ; 4 '»ж р А кж в ТАКОЕ СТГАВВОЕ РЕМЕСЛО... Н а воп р о сы "ЛГ' от в еч ают а кт е ры В. А В Р А М Е Н К О и 3 . Р У М Я Н Ц Е В А Корр: Есть достаточно рас хожее и стойкое мнение, что быть актером — несколько странное занятие для взрослых, серьезных, удачливых людей, которые хотят достичь ощути мо, осязаемо многого в жизни. Довольны ли вы в этом смысле собственной судьбой? В. АВРАМЕНКО: Быть ак тером — и есть его судьба. Ак терство заложено (или нет) в человеке с детства, не важно — в подсознании ли, во внеш них ли проявлениях характера. Все равно придет время, чело век выйдет на сцену, не мысля выразить себя иначе. По спе циальности и — актер и режис сер кукольного театра, а уже лет шесть работаю драматиче ским актером. Так сложились обстоятельства , и существа профессии, принадлежности к искусству театра они во мне не изменили. 3. РУМЯНЦЕВА: Когда я решила поступать в театраль ное училище, я жила в Челя бинске. И был объявлен набор в студию при местном театре. Мои родители, чтобы я далеко от них не уезжала, уговорили меня пойти в эту студию. Ни разу я не пожалела, что учи лась именно там. Театр, теат ральная практика й студия со ставляли одно целое. Можно С1шзатъ, я воспитывалась за ку лисами, я дышала их воздухом. И только так я сумела почув ствовать, понять: всякий дру гой выбор был бы для меня ошибкой. КАК ПОЛЮБИТЬ РОЛЬ Корр: Актеры зависимы от режиссера, от распределения им ролей. К тому же театр — не средоточение снлоншого творче ства и импровизаций, он порой монотонен, рутинен. Часто ли, иными словами, испытывается на прочность актерское самолю бие, самочувствие? 3. РУМЯНЦЕВА: Я рада любой предложенной мне ро ли. И не только потому, что актрисе получить ее труднее, ведь в большинстве пьес доми нируют мужские персонажи. Н А С Ц Е Н Е Н З А К У Л И С А М И Есть много возмож ностей отметить тради ционный День театра. Самая лучшая из них — пойти в театр, посмот реть, что там новенько го, чем он живет. "ЛГ" в этот день решила рас сказать об истории и возрождении професси ональной сцены в Ель це. Кроме того, наши читатели встретятся с двумя актерами Липец кого театра имени Л. Н. Толстого — заслужен ной артисткой России Зинаидой Румянцевой и Владимиром Аврамен ко. Нет, это не ярко вы раженные лидеры кол лектива. Просто они преданы своему делу, знают его до тонкостей. Тем и интересны. Сыграть роль, даже если тебя к ней не особенно тянет, так, чтобы ты в итоге осталась со бою и ею довольна, — в этом и заключается суть актерской профессии. В. АВРАМЕНКО: Конеч но , бывает очень д о са дн о , обидно: принимается к поста новке какая-либо пьеса, ты чи таешь ее, примеряешь на себя определенную роль, а надежды же твои не оправдываются. Но при всех обидах зацикливаться на них ни в коем случае нель зя, надо исходить не из пред полагаемого, а из реального. Одна из основных реальностей театра — его непосредствен ность. Нужны не столько "до воды разума". Сколько вера в то, что играешь. По отноше нию к герою нужны актерские и ск р ен н о сть , восприимчи вость, Тргда и с самочувствием- будет порядок ’ >“■ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ со ЗРИТЕЛЕМ? Корр: На утренних спектак лях вашего театра практически всегда аншлаги. Но, вырастая, вчерапшие дети словно забыва ют дорогу к нему. Что же слу чается с повзрослевшим зрите лем? Есть ли шансы вернуть его в театр? 3. РУМЯНЦЕВА: Для меня зритель — самая важная про блема, и, как ее решить, чест но говоря, не представляю. Да, на первый взгляд, атмосфера наших детских утренников почти идеальна. И все же за мечаешь: у юного зрителя не достает понимания, сострада ния к актеру, к живому чело веку на сцене. Дети и тем бо лее подростки не слишком-то стремятся войти в его положе ние, должным образом оце нить ето талант и труд. Эго в них; Йо суш , никем и нигде не воспитывается, не развива ется. В. АВРАМЕНКО: Погоня за сиюминутностью — наша общая и неизжитая беда. Рань ше сиюминутные пьесы (их, правда, определяли иначе — актуальные, нужные, имеющие большое политическое, воспи тательное значение) настоя тельно рекомендовали ставить театрам. Теперь никаких реко мендаций не выдается. Но то ли зритель до сих пор ждет от искусства сиюминутности, то ли сам привык жить, не загля дывая в завтра и не задавая се бе "вечных вопросов", — не знаю. Общаешься с людьми из нетеатральной сферы, и зача стую возникает ощущение, что у нас совсем разный строй мыслей, что говорим мы на -'-разных языках. К счастью, те- эоаг|( остается непременной при- ,'оНайлёжйостъю города и его жителей — ншпи премьерные вечерние спектакли продолжа ют пользоваться успехом. Хоть нескольким тысячам человек, да театр в Липецке нужен. ТЕАТР - ДОМ И КРЕ ПОСТЬ? Корр.: Всякий раз, пртходя в театр имени Толстого — и с парадного и особенно со слу живого входа, — я попадаю в несколько иное, чем за его сте нами, пространство. Впрочем, так должно и быть. Ваш театр — это "все свои”, это доброже лательная атмос 1 ^ р а , это осо бый островок, куда не доходит житейский пгто{М 1 . Или для вас здесь — просто привычное место работы? В. АВРАМЕНКО: Не каж дый день у меня есть дела в театре. Тем не менее все равно я прихожу сюда, чтобы пооб щаться с КОЛЖ 1 ^Й;Ш товари- ' ' щами. К с'ожалёкик), нй' Ьбще-'^'^''’ городском творческом уровне такое общение происходит ре дко, случайно. В Липецке с год назад открылся Дом актера, но пока он переживает стадию становления. ЬСак обычно, все упирается в финансовые слож ности. Ну, а актеры каждой из двух липецких трупп — драмы и кукол, артисты филармонии, музыканты муниципального симфонического оркестра как- то отвыкли ходить в гости друг к другу, устраивать капустники и так далее. 3. РУМЯНЦЕВА: Да, в на шем театре грех жаловаться на творческие и повседневные взаимоотношения. Жаль лишь, что теряется трепетное отно шение к профессии актера, к старшим, опытным мастерам. У молодежи — не такой, как когда-то у нас, намного более прагматичный взгляд на все, что касается театра. Я пони маю — другая жизнь, другое поколение, и потери неизбеж ны, а приобретения нематери ального свойства редки. Но в любом случае про наш театр все-таки можно сказать: он — лицедейское братство людей, собравшихся под его крышей. Мы уверены в своем театре, в прочности его художественных принципов, в его руководителе Владимире Михайловиче Па хомове, в своих партнерах. Уверены, значит, и в себе, в том, что мы, при любых про блемах, работаем, выходим на сцену не зря. К. клюткин. НА СНИМКАХ: 3. Румян цева (Шарлотта) и В. Аврамен ко (Петя Трофимов) в спектак ле "Вишневый сад". Фото А. КОЗИНА; ЭЖ б Ш 4 б , ШЛб . . . ПОЛВЕКА СПУСТЯ: Д А Й Т Е З А Н А В Е С ! с ВЕСЕЛЫМВДЗЕЛВВЕМ "ШДГЩ" Вот уже шесть лет театром-студией с веселым названием "Ка вардак" руководит энергичный режиссер ДК АО "ЛТЗ" В. Сурен- ская. Занимаются здесь около 20 человек. В основном, дета. Спектакль, с которым сейчас "Кавардак" путешествует по сце нам Липецка, — дипломный проект выпускницы Тамбовского ин ститута культуры А. Макаровой. Он родился быстро, подготовка заняла всего около двух недель. Естественно, эго потребовало бо^шших усилий. И не только юных артистов, но и руководителя вокальной группы при ДК А. Ковтолюка, который записал всю музыку к постановке, художника А. Буракова, автора декораций, радиста Ю. Богомолова и световика С. Евсина. Вместе с ними и ребятами работали взрослые исполнители: Ю. Фролов, О. Тимо- нина, И. Тюленева. О чем спектакль? Он переносит вас в сказочное королевство, с хитрым Королем, капризной Принцессой, находчивым главным героем. Вы узнаете, как с помощью волшебной дудочки соверша ются чудеса. Хотите посмотреть? Тогда ждем вас в воскресенье, 27 марта, в 13.00 и 15.00. Так вы и отметите День театра, когда просто нельзя не пойти на какой-либо спектакль. М. ГОЛУБЫХ. ЛУШЯБСПЕШКЛг - МАЛЕНЬКИМЗРНТЕЛЛМ Для дружного творческого коллектива областного театра кукол, художественным руководителем которого мною лет 5шляется на- родшяй артист России Вадим Васильевич Жуков, День театра — праздник и радостный, и хлопотный. Ведь идут весенние канику лы, поэтому коллектив работает с полной нагрузкой. Те, кто придет в клуб трубного завода, где располагается об ластной кукольный, увидят лучшие постановки — "Теремок", "Прыгающая принцесса", "Сказка о попе и работнике его Балде" и другие. (Кстати, начало спектаклей ежедневно в 10 и 12 часов.) Состоятся встречи маленьких зрителей с В. В. Жуковым, ве дущими актерами. Как всегда, ребята будут с увлечением знако миться с искусством кукольников, с тем, что происходит за таин ственными кулисами, с героями постановок и теми, кто их "оз вучивает". Одна из таких встреч уже состоялась. Молодой худож ник театра, недавний выпускник Воронежского художественного, училища Денис Серов познакомил воспитанников первой и второй художественных школ с процессом оформления постановок, рас сказал, как "рождаются" куклы... Несмотря на большую занятость в эти каникулярные дни, кол лектив продолжает работу над новым спектаклем. Скоро ребята смогут увидеть премьеру по произведению Ю. Елисеева "Сэмбо" гак зовут маленького олененка, о котором расскажет спектакль. Л. СЕРГЕЕВА. Нынешний год займет осо бое •‘место в культурной жизни Ельца — в городе снова откро ется' свой драматический театр. О нем мы уже рассказывали тателям. А до революции у ель- чан было четыре театра — и об этом мы рассказываем впервые. Театры в Ельце располага лись на улицах Дворянской (Комсомольской), Торговой (Мира) и на Щепной площади (Центральный рынок). Первый из них построили, в основном, на средства дворянского клуба, по проекту архитектора А Коз ловского,. окончившего Санкт- Петербургскую академию худо жеств. Возводилось здание под руководством известного в Ель це артельного подрядчика К. Кошкорева. В 1872 году, 12 августа, в 2 часа пополудни при большом стечении народа здание освятил протоиерей Рождественской церкви Илиодор. На торжестве присутствовал актер Малого те атра И. Самарин, передавший благодарственное слово от арти стов Москвы. Вручая клю'ш первому ди ректору драматического театра Г. Царскому, председатель го родской думы А Конгрин ска зал: — Сегодня древний Елец пе реживает свое второе рождение: рождение в искусстве... Театр!.. Прекрасен был театр на Дворянской улице. Входя в него, публика попадала на небольшую мраморную лестницу, которую украшали мраморные же скуль птуры Аполлона и Венеры в овальных нишах — подарок по мещика С. Скалова. В зритель ном зале — строМые ряды кре сел, обитых красным трйпом, ложи с позолоченной вязью, сверкающие многоярусные люс тры, настенные бронзовые кан делябры, плафонный потолок с великолепными фресками в по золоченном обрамлении... Разнообразием отличался ре пертуар: "Руслан и Людмила", "Цыгане", "Евгений Онегин" — А Пушкина, "Маскарад" — М. Лермонтова, "Горе от ума" — А Грибоедова, "Ревизор".— Н. Го-- голя, "Бешеные деньги", "Не все коту масленица" — А. Остро вского, "Дядя Ваня", "Три сест ры", "Вишневый сад" — А Че хова, "Много шума из ничего" — В. Шекспира, "Тартюф" —Ж-Б. Мольера, и другие спектавсли очень тепло принимали !зрители. С восторгом слушали елыш- не знаменитых певцов и актеров: А. Нежданову, Ф. Горева, А. Шуберт, французскую актрису Сару Бернар, С. Нежина, Л. Ка- ченовского, В. Мещерякова, А Лебедева, цыганский хор 3. Ме- лантовича. Шли годы, десятилетия. По следний раз театр на Дворян ской улице принимал зрителей дореволюционного Ельца 12 ок тября 1917 года. Но потребносп. в театре осталась, и с 1923 года на его сцене вновь стали давать представления. Правда, уже в за ле без роскошного убранства, без позолоты и мраморных скульптур. Спектакли "Борис нания о судьбе театра в военные и послевоенные годы. Город восстанавливался, за- летавал раны — и не забывал свой театр, который радовал зрителей новыми спектаклями: "Доходное место", "Ночь оши бок", "Дети солнца". Кроме елецких артистов, на сцене вы ступали актеры из Орла, Новго рода, Москвы, Ленинграда. А Большой театр показывал "Лебе диное озеро", "Евгения Онеги-, на", "Риголетто". Но вскоре театр остался без средств — нечем было платить Годунов", "Гроза", "Васса Желез нова" и другие открыли новую полосу театральной жизни Ель ца. В 1941 году театр эвакуиро вался в Ульяновск, а в его зда нии оккупанты устроили ко нюшню. Сразу после освобожде ния города здесь разместили во енный госпиталь, а уже в 1942 году театр, несмотря на трудное время, вновь распахнул свои двери. "Синий платочек", "Па рень из нашего города", "Раски нулось море широко", "Нашест вие" — вот какие показывались тогда спектакли. ’ Артисты часто выезжали в прифронтовые воинские подраз деления, в госпитали, выступали перед красноармейцами и пар тизанами. В военное лихолегьё на елецкой сцене шли даже де тские постановки. В подвальных помещениях неотапливаемого здания жили артисты и среди них — лилипуты. Группа выез жала на гастроли в Гулу, Ефре мов, Борисоглебск, Новомо сковск (Сталиногорск), Орел. И вместе с ней всегда была рядом и костюмер М. Голятина, кото рая оставила мне свои воспоми- зарплату артистам, не на что шить костюмы. Группа стала распадаться, и Елецкий драмати ческий театр к 1950 году прекра тил свое существование. Вместо него в городе появился Дом культуры. Второй театр находился ря дом с доходным домом Д. Рос товцева и принадлежал город ской Управе. Содержался он на средства казенных счетов, жало ванье актеры получали через кассу потребительских обществ, реквизит пополнялся от обще ства городских 'шновников и, частично, с помощью Русско- Азиатского банка. После того, как Д. Ростовцев достроил свой доходный дом, он купил здание театра и сам его содержал. Здесь часто выступали заезжие артисты, особенно цы ганские коллективы. Ельчане смотрели оперетты, драму, цирк, слушали гитаристов и скрипа чей. Здесь собирались чиновни ки, давались званые обеды, про ходили другие торжества, посто янно выступал оркестр Елецкого полка. После революции измени лась судьба и этого театра. В нем проходрши народные собрания, а затем его преобразовали в кино- ■ театр "Ударник", в котором се годня ведется реконструкция' под школу искусств. Третий театр, на улице Тор-' говой, был любительским и яв лялся собственностью всесос ловного вслуба велосипедистов. Здесь артисты — большей час тью из курсисток, у»штельниц, тановНиков и гимназистов — показывали представления, ко торые их товарищами и знако мыми воспринимались с особым интересом. Летними вечерами в красивом саду при театре играл оркестр. После октябрьских событий летняя деревянная- чаша была уничтожена, в здании разме стился тубдиспансер... И, наконец, еще один театр, которьй называли народным до мом, создали с просветительски ми целями в 1876 году на сред ства елецкой.земской Управы. Содержался он купеческим со словием, затем был под покро вительством купца А Заусайло- ва. Буквально каждый праздник собирал здесь артистов всех елецких театров. Но праздники в Народном доме закошхились в 1917 году. ...К счастью, недалек тот день, когда поднимется занавес Елецкого драмтеатра имени И. Бунина, и в торжественной об становке мы услышим что-ни будь вроде: — Позвольте с этой старин ной театральной сцены... И зрительный зал взорвется овациями, и взволнованная пуб лика, наконец-то, обретет то, что было потеряно с полвека на зад. С. ЛАБУЗОВ, краевед. НА СНИМКЕ: городской театр на Дворянской улице (из личного архива С. Лабузова). г. Елец. № 58 (622) ШЕТ ЛВ ЦЕНУ ОТЕТСТБЕВОСТЬ? Как говорил один из юмористов, вопрос, конечно, инте ресный. В позапрошлом году гуляла свадьба. В разгар веселья друг жениха решил с ветерком прокатить родственников не весты. "Жигули" с гостями неслись как "яркая комета", пока не врезались во встречный "Москвич". Двое молодых людей стали инвалидами, а веселый водитель не только оказался в отдаленных местах, но и должен возместить причиненный вред. Криминальные истории на дорогах не редкость. Ими пе стрят ежедневные милицейские сводки и страницы местных газет. Но если нельзя остановить этот поток дорожно-транс портных происшествий, может быть, можно как-то смягчить последствия? Оказывается, можно, если оценить ответственность в со вершенно конкретной сумме. Это и сделала государственная страховая фирма "Росгосстрах-Липецк". Новый вид страхова ния называется страхованием гражданской ответственности. И КАКУЮ ЖЕ ЦЕНУ ИМЕЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? Страховая сумма может быть различной, но не более 5 млн. рублей. Именно в эту сумму можно оценить вред, нане сенный здоровью граждан, и отдельно (5 млн.) их имуществу. ЗАКЛЮЧАЯ ДОГОВОР ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЧТО ВЫИГРЫВАЕТ ТА И ДРУГАЯ СТОРОНА? Пострадавшие получают деньги немедленно, а за винов ника происшествия платит страховая фирма. КАКИЕ ЖЕ РАСХОДЫ НЕСУТ КЛИЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ? Это страховые платежи. Например, договор заключен на год на сумму 5 млн. ответственности за жизнь третьих лиц. Страховой платеж составит 1 процент, т. е. 50 тыс. рублей. Его можно внести в два срока. Если речь идет о профессио нальных водителях, то страховой взнос может заплатить орга низация — автоколонна, АО, ТОО и т. д. Вьподйее заключать договоры на год, а не на 2—3—5 месяцев, потому что сумма страхового платежа будет меньше. КАКОВЫ ЖЕ СТРАХОВЫЕ ПЛАТЕЖИ ПО ДОГОВОРУ СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О ВОЗМЕЩЕНИИ ИМУЩЕСТВЕННОГО УЩЕРБА? Возьмем ту же сумму страховки. Поскольку чаще всего страдает транспорт, то страховой платеж несколько выше — 2,5 процента и при годовой страховке составит 125 тыс. руб лей. Разумеется, речь идет о максимальных суммах, но ведь договор можно заключить на разные сроки и меньшие суммы. ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ЛЬГОТЫ КЛИЕНТАМ? Да. Если, договор страхования заключался 2 года подряд и не было аварий, то фирма "Росгосстрах-Липецк" представляет 10% скидки с платежа, если в течение трех лет — 15%, 4 лет — 20%, 5 лет и более — 30%. Таким образом, при макси мальной сумме годовой страховки при страховании, например, ответственности за жизнь клиент экономит 15 тыс. рублей, а за имущество — 37 тыс. 500 рублей. Разумеется, выгодно быть предусмотрительным и заключать договоры .сярахования граж данской ответственности ежегодно, .Тоща дорюжно-транспор- тный риск обходится гораздо дешевле и водителю-частни 1 №, и организации, если там умеют считать и экономить деньги. А ЕСЛИ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ, НО АВТОМОБИЛЬ ПОМЕНЯЛ ВЛАДЕЛЬЦА? Очень просто. Договор переходит к новому шщдельцу транспортного средства. Фирма оформляет передачу немедлен но. Будьте предусмотрительны, страхуйтесь от неприятностей. Государственная страховая фирма "Росгосстрах-Липецк" рада |^омочь вам. Телефон 24-77-31. НЕ ОБОЙТИСЬ В ЛЮБВИ БЕ З ПУТАНИЦЫ... Для этой недели будут характерны как вниматше к практическим деталям, так и целостное восприятие вещей. Но в любовных делах возможны путаница и разрывы. ОВЕН. 26.03 вы можете страдать расстройством пищеварения, вы званным эмоциональными огорчениями или слишком горячей пищей. 29.03 и 30.03 представится возможность расслабиться, в результате чего нут на работе, будут нестойкими и обмашшвыми. ТЕЛЕЦ. 27, 28 и 29.03 не стоит отправляться в путешествие, осо бенно с возлюбленными или друзьями, т.к. возможны эмоциональные ртзногласия, а необьгшое поведение партнера может вас раздражать. 29.03 — благоприятный день для общественной и групповой деятель ности, для художников, лекторов, учителей и психологов. Наступит гармония в браке. , ■ БЛИЗНЕЦЫ. 27.03 и 29.03 возможны разрывы с близкими друзь ями из-за обмана в области совместных финансов. 29.03 появится возможность найти новую работу, либо будет продвижение на старой. 1.04 могут возгшкнуть неправильные суждения относительно партне ров, а липшие разговоры и невозможность сосредоточиться будут ме шать работе. РАК. 27, 28 и 29.03 будут характеризоваться нестойкими и неу дачными любовными увлечениями, безответственным отношением к супружеским и семейным обязанностям, затруднениями в сотрудни честве с друзьями и гругшами. 29.03 можно отправиться в путешествие с детьми, чтобы отдохнуть. ЛЕВ. 27.03 и 29.03 тайные любовные романы в служебных коман дировках нежелательны, т.к. они будут обманчивыми и нестойкими; возможны разногласия с противоположным полом. 29.03 и 31,03 -- гармогш'шые отношения и взаимная забота в семье. Благоприятные дни для ли'шых денежных спекулягщй и обращения к влиятельным людям за финансовой поддержкой. ДЕВА 27.03 и 29.03 беспорядочные и избыточные сексуальные связи могут плохо пошгиять на вас; возможна также незапланирован ная беременность. 29.03 — хороший день для составления и заклю чения контрактов и соглашений, т.к. будут упены все детали и ме- лота. Гармоничные отношения с близкими родственниками и дело выми партнерами. 1.04 возможны эмоциональные разногласия в семье. ВЕСЫ. На этой неделе возможен разрыв братаых уз и отношений с деловыми партнерами. Экстравагантное и непредсказуемое поведение членов семьи может вызвать ваше негодование. 27.03 возможна уте«жа газа или воды. 29.03 - удачный день для обсуждения новых методо логий, позволяющих утгучшить вашу работу и принести солидную при быль. СКОРПИОН. 26.03 появятся идеи, касающиеся улучшения дома и семейных дел. 27.03 и 29.03 не сюит предаваться чревоугодию — это плохо повлияет на ваше здоровье. Появится склонность к нече стности в речах, а мышление будет спутанным, непредсказуемым и непрактшшым. 29.03 ,— хороший день для обучения детей. СТРЕЛЕЦ. 27.03 и 29.03 вы можете понести убытки из-за экстра вагантных и неразумных трат на любовные развлечения, детей, а также из-за финансовых спекулягщй. 29.03 гости из дальних мест, друзья, сослуживцы, соседи могут посетить ваш дом или вы поменяете место жительства. Возможны небольшие поездки по хозяйственным нуждам. КОЗЕРОГ. 27.03 и 29.03 возможны разрывы в семейных отноше ниях. 29.03 —благоприятный день для ведения дел с пожилы.ми людь ми, особенно если это женщины. Отношения с друзьями или с близ кими родственниками будут поставлены на прочгцто основу. Воэмож ны новые знакомства и небольшие поездки. ВОДОЛЕЙ. 26.03 и 30.03 возможны внезапные и волнующие вза имоотношения с женщинами. Для 27, 28 и 29.03 характерны эмоци ональная неустойтшвость и сумасбродные отношения, а тайные рома ны или иное попустительство своим желаниям могут оказать плохое влияние на регдтацию. Однако 29.03 — удачный день для професси ональной и финансовой деятельности. РЫБЫ. 26.03 и 30.03 вы будете заботиться о своих домашних и друзьях. Важную роль будут играть отношения с женщинами. 27.03 и 29.03 возможны поиски новой дружбы или единомышленников для коллективной деятельности с целью получения материальных выгод. 29.03 можно заняться собственным образованием. Цешр астрологических исследований предлагает: индивидуальные календари, прогнозы, астрологическую литературу - поотой, г ^ 1 рам- мпгяе продукты. Пипгите нам: 103064, Москва 11АИ, каталог, и мы бесплатно вышлем вам каталог услуг. Вложите конверг!
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz