Липецкая газета. 1994 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1994 г. (г. Липецк)

30 декабря 1994 г. № 250 (814) О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Постановления И распоряжения администрации области Выпуск № 4 Постановление N 589 от 11.11.94 г -«к о п о д д е р ж к е ч а с т н ы х и н в е с т и ц и й Экономический кризис, затронувший все отрасли народного хозяйства области, наиболее серьезно проявился в инвестицион­ ной сфере. Это выражается прежде всего в значительном ухуд­ шении основных показателей инвестиционной активности. За 9 месяцев 1994 года капитальные вложения по объектам производ­ ственного назначения сократились до 44% по сравнению с соот­ ветствующим периодом прошлого года, а ввод основных фон­ дов составил всего 28% от уровня 1993 года. Растут масштабы незавершенного строительства, на 1.10.94 г. по объектам произ­ водственного назначения его объем составил 247,6 млрд, руб­ лей. Удорожание стоимости строительных материалов и работ, сокращение объемов производства важнейших видов строитель­ ной продукции, уменьшение бюджетных капитальных вложений ведет к дальнейшему падению инвестиционной активности пред­ приятий. В целях развития инициативы частных инвесторов и более эффективного использования частных инвестиций в условиях рыночной экономики и во исполнение Указа Президента Рос­ сийской Федерации от 17.09.94 г. N 1928 «О частных инвестици­ ях в Российской Федерации» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. При формировании бюджета на 1995 год предусмотреть по статье «на поддержку предпринимательства» выделение средств в размере 0,5 процента расходной части бюджета на финансиро­ вание высокоэффективных инвестиционных проектов, подготов­ ленных с участием коммерческих структур (в т.ч. предприятий малого бизнеса), при условии размещения этих средств на кон­ курсных началах. 2. Установить, что право на участие в конкурсе на получение государственных капитальных вложений имеют коммерческие эффективные проекты, связанные в первую очередь с развитием приоритетных отраслей, по которым инвестор вкладывает не менее 75% собственных и заемных средств, включая иностран­ ные инвестиции, необходимые для реа^^изации проекта. При этом собственные средства инвестора (акционерный капитал, при­ быль, амортизация) должны составлять не менее 25 процентов! Срок окупаемости указанных проектов не должен превышать двух лет. 3. Победителями конкурса признаются те проекты, которые при выполнении изложенных выше условий обеспечивают на- ^}высший эффект для экономики области. Установить, что для целей поддержки частных инвестиций к приоритетным отраслям относятся: — производство сельскохозяйственного сырья, продоволь­ ственных товаров и товаров народного потребления, заготовка, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции; — заготовка и переработка вторичных ресурсов; — оказание услуг населению. 4. Управлению экономики (Чухинин В.И.) в срок до 01.12.94 г. разработать условия конкурса на лучшие инвестиционные про­ екты и 'механизм их финансирования, увязав с ежегодно прово­ димым конкурсом на лучший предпринимательский проект сре­ ди предприятий малого бизнеса. , 5. Довести до сведения, что вышеназванным Указом Прези­ дента: 5.1. Поручено Правительству Российской федерации предус­ матривать ежегодное выделение капитальных вложений в раз­ мере 0,5 процента валового внутреннего продукта на финанси­ рование высокоэффективных инвестиционных проектов, подго­ товленных с участием коммерческих структур при условии раз­ мещения этих средств на конкурсных началах. 5.2. Проекты, прошедшие конкурсный отбор, имеющие биз­ нес-план и получившие заключения государственной экологи­ ческой экспертизы, государственной вневедомственной или не­ зависимой экспертизы, представляются на конкурс в Министер­ ство экономики Российской Федерации. • Правительству Российской Федераций дано право устанавли­ вать дополнительныел;ребования к представйяемыМ проектам, Ь которых предусматривается привлечение иностранных инвести­ ций. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления воз­ ложить на первого заместителя главы администрации области Зайцева В.В. Г ла ва администрации област и М . Н А Р О Л И Н . Постановление N 593 от 14.11.94 г. О порядке проведения лицензирования образовательных учреждений в области ^ в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. и постановлением главы администрации области от 12 июля 1994 года N 352 «О создании Центра лицензирования ад­ министрации области» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: — Положение «О порядке проведения лицензирования обра­ зовательных учреждений в области» (Приложение N1); — «Расчет лицензионного сбора при получении лицензии на образовательную деятельность» (Приложение N 2). 2. Контроль за выполнением лицензионных условий и требо­ ваний возложить на управление народного образования облас­ ти (Тонких В.Е.) и другие местные органы народного образова­ ния. Г ла ва администрации област и М . Н А Р О Л И Н . П р и л о ж е н и е N 1 к постановлению главы администрации области от 14 .11 .92 г. N 593 П О Л О Ж Е Н И Е "О порядке проведения лицензирования образовательных учреждений в области" 1. Подлежат лицензированию следующие образовательные учреждения: — существующие; — вновь образуемые государственные и негосударственные; — реорганизуемые в связи с изменением рода их деятельности или ведомственной принадлежности; — претендующие на изменение статуса; ь—! включающие общеобразовательную деятельность или дея­ тельность дополнительного образования в свой устав. 2. Взаимоотношения между управлением народного образо­ вания области и .Центром лицензирования администрации об­ ласти по вопросам лицензирования образовательной деятельнос­ ти определяются договором. Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдается Центром лицензирования администрации области на ■•^основании заключения экспертной комиссии отдела образова- ’^ 'н и я по месту нахождения образовательного учреждения, утвер­ жденного начальником управления народного образования об­ ласти. 3. Лицензия всем государственным дошкольным, общеобра­ зовательным учреждениям выдается на 5 лет. Негосударственным образовательным учреждениям лицензия может выдаваться на следующие сроки: -" для реализации дошкольных образовательных программ — 3 года; для реализации программ начального образования 1-3 (4 кл.) — 3-4 года; -для реализации программ среднего (полного) общего обра­ зования 10-11 кл. —V2 года; для реализации услуг населению по обучениюдополнитель­ ным образовательным программам, преподаванию специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторству, занятию с учащими­ ся углубленным изучением предметов и других услу 1 , выходя­ щих за рамки соответствующих образовательных программ и государственных образовательных стандартов — 4 года. Индивидуальная трудовая педагогическая деятельность не ли­ цензируется. При ее регистрации заявитель представляет в местный орган самоуправления только заявление и документ об уплате регис­ трационного сбора. Лицензия на право ведения образовательной деятельности рё- ЛИ 1 иозным образовательным учреждениям выдается по представ- .зении руководства соответствующей конфессии (характеристи- — заверенная в установленном порядке копия Устава образо­ вательного учреждения; — заверенная в установленном порядке копия постановления о регистрации учреждения; — копия договора с учредителем; — учебный план программы; — документы о наличии помещения; — заключения санэпиднадзора о пригодности здания для ве­ дения образовательной деятельности; — щтатное расписание; — копии документов об образовании педагогических работ­ ников. Местный отдел народного образования рассматривает пред­ ставленные документы и в двухнедельный срок делает эксперт­ ное заключение о возможности выдачи лицензии и ходатайство перед управлением народного образования области о выдаче лицензии. Управление народного образования в недельный срок рассмат­ ривает документы и представляет в Центр лицензирования для выдачи лицензии. Отрицательное заключение экспертизы о выдаче лицензии в 3-дневный срок направляется письменно учредителю и может быть обжаловано учредителем (образовательным учреждением) в стдебном порядке. 6. Лицензия может быть приостановлена или аннулирована Центром лицензирования администрации области на основании ходатайства комиссии местного отдела народного образования через областное управление народного образования или комис­ сии областного управления народного обр если: | азования в случаях. — лицензия выдана с нарушением требований настоящего Положения; — качество образования учащихся не соответствует государ­ ственному образовательному стандарту; — нарушается Закон РФ «Об образовании»; — нарушаются требования Устава образовательного учреж­ дения. 7. Контроль за выполнением настоящего положения осущес­ твляется областным управлением народного образования и дру­ гими контрольными органами в пределах представленных им прав. П р и л о ж е н и е N 2 к постановлению главы администрации области от 14 .11 .94 г. N 593 РАСЧЕТ лицензионного сбора при получении лицензии на образовательную деятельность 1. Лицензионный сбор на выдачу лицензии на образователь­ ную деятельность уплачивается учредителем или образователь­ ным учреждением Центру лицензирования администраций об­ ласти. Уплата лицензионного сбора осуществляется после представ­ ления управлением народного образования области документов Центру лицензирования администрации области. Лицензия государственным образовательным учреждениям, находящимся на бюджетном финансировании, выдается бесплат­ но. , 2. Лицензионный сбор за выдачу лицензии на образователь­ ную деятельность для негосударственных, хотоасчетных учреж­ дений определяется по формуле: Сл== 50хМЗПхКвдхКт, где: Сл — стоимость лицензии, МЗП — минимальная зарплата, Квд — коэффициент вида деятельности, определяющий количество уча­ щихся, вид и тип образовательного учреждения: — учреждения среднего (полного) общего образования с кон­ тингентом свыше 1000 уч-ся ~ 1,0, до 1000 человек — 0,08, до 100 уч-ся — 0,06; — учреждения основного общего, образования с континген­ том свыше 100 человек — 0,06, до 100 человек — 0,05; — учреждения начального общего образования 0,04 (мало- комплектные до 10 человек— 0,01); ' - ■ - , — учреждения дошкольного образования — 0,01; — дополнительного образования — 0,02; — предприятия, Организации и т.п., оказывающие образова­ тельные услуги, — 0,03. Кт — территориальный коэффициент (город, районный центр — 1,5, село — 1). Постановление N 602 от 23.11.94 г. О р а б о т е о т д е л а п о д е л а м м о л о д е ж и в о б л а с т и ф и н а н с и р о в а н и я м о л о д е ж н о й п о л и т и к и в администрацию области неоднократно поступают жалобы по распределению денежных средств на молодежную политику. Проведенной проверкой установлено, что в нарушение дей­ ствующего законодательства средства, предусмотренные на фи­ нансирование молодежной политики из областного и федераль­ ного бюджетов, расходовались без принятия распоряжений или постановлений главы администрации области. Расходование денежных средств, предусмотренных на моло­ дежную политику, производилось на основании виз начальника отдела по делам молодежи администрации области, а в дальней­ шем его распоряжениями путем перечисления на счета общес- твеннь 1 Хорганизаций. Вместе с тем отдел по делам молодежи по структуре администрации области не является юридическим ли­ цом, а его начальник Комаров Н.А. — распределителем креди­ тов. Кроме того, контроль за расходованием этих средств общес­ твенными организациями со стороны отдела отсутствовал. В ходе проверки также установлено, что в нарушение Положе­ ния об отделе заключен договор между отделом по делам моло­ дежи и областным Центром социально-психологической адап­ тации и информации молодежи, в котором предусмотрено и осу­ ществляется его финансирование. За допущенные нарущения, связанные с неправильным расхо­ дованием денежных средств, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Заведующему отделом по делам молодежи администрации области Комарову Н.А. объявить выговор. 2. Отделу по делам молодежи (Комаров Н.А.): 2.1. В месячный срок принять конкретные меры по устране­ нию отмеченных недостатков. 2.2. Разработать программу мероприятий, проводимых отде- .лом в области молодежной политики, ее финансирование на 1995 год. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления воз­ ложить на заместителя главы администрации области Кисенко В.П. и заведующую хозяйственным отделом администрации об­ ласти Хромь 1 х В.Т. Г ла ва администрации област и М . Н А Р О Л И Н . Постановление N 614 ОТ 01.12.94 Г. О б и з м е н е н и и т а р и ф а н а п е р е в о з к и с о ц и а л ь н о з н а ч и м ы х г р у з о в а в т о м о б и л ь н ы м т р а н с п о р т о м Руководствуясь «Временным-порядком установления и приме­ нения тарифов на перевозки грузов авто.мобильным транспор­ том в Российской Федерации», утвержденным Роскомцен 31.08.93 N 01-17/1107-15 и Минтрансом России 04.10.93 N ВА-2/636, •ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Вцелях повышения ответственности предприятий транспорта за экономическую обоснованность применяемых тарифов на транспортные услуги по перевозкам грузов, имеющих большое социальное значение, рекомендовать к применению с06.12.94для всех автотранспортных предприятий и организаций области, независи.мо от их организационно-правовых форм, единый ко­ эффициент удорожания к тарифам на перевозки грузов автомо- билшым транспяртом, предусмотренных в прейскуранте N 13- 01-0| издания 1989 г., согласно приложению. 2 . 'Считать утратившим силу постановление главы админис­ трации области от 10.08.94 N 412 в части утверждения предель­ ного коэффициента удорожания к тарифам на грузовые пере­ возки автомобильным транспортом прейскуранта N 13-01-01 из­ дания 1989 года. Ответственный за выполнение настоявшего постановления— ка программы, сведения об учителе, разрешение от конфессии), / начальник управления транспорта администрации области Дры- Лицензия не подлежит передаче друг им юридическим и физи- ' ” " ческим лицам. 4. Для получения лицензии учредитель или самообразователь­ ное учреждение представляет в местный отдел образования за­ явление установленного образца. 5. К заявлению прилагаются следующие документы: гин И.Н. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления воз­ ложить на начальника управления по ценовой политике адми­ нистрации области Киреева Н С. Глава адм и ’шстрации област и М . Н А Р О Л И Н . Постановление N 610 от 30.11.94 г. О м е р а х п о у п о р я д о ч е н и ю ф и н а н с и р о в а н и я , з а к у п о к , к а ч е с т в а и р а с п р е д е л е н и я п р о д у к т о в д е т с к о г о п и т а н и я Во исполнение Указа Президента РФ от 01.06.92 г. N 543 «О первоочередных мерах по реализации Всемирной Декларации 00 обеспечении выживания, защиты„развития детей в 90-е годы». Постановления Правительства РФ от 21.08.92 г. N 610 «О неот­ ложных мерах по улучшению положения детей в Российской Федерации» в области организовано бесплатное питание детей до 2 лет жизни. За 9 месяцев текущего года на эти цели из облас­ тного бюджета было израсходовано 900,2 млн.рублей. Обеспе­ чено 80,0% детей этой возрастной группы. Положительный опыт работы по организации бесплатного питания детей до двухлетнего возраста имеется в Советском ад­ министративном округе г. Липецка, Грязинском, Липецком, Добринском районах, где наибольший процент охвата детей. Отрегулирована система взаимоконтроля между медицинскими учреждениями и предприятиями торговли (Елецкий, Хлевенский районы и др.). В большинстве торговых предприятий области имеется необходимый ассорти.мент товаров детского питания. Вместе с тем в .работе по- организации детского питания име­ ются существенные недостатки. Не на должном уровне организовано детское питание в Ус- манском районе. Левобережном административном округе г. Липецка. Во многих администрациях городов и районов облас­ ти не определен механизм реализации принятых постановлений по организации детского питания. Не решен вопрос целевого финансирования детского питания. В ряде случаев средства, направленные на приобретение дет­ ского питания, изымаются банками на погашение кредиторской задолженности торговых предприятий. Недостаточно выделяют­ ся льготные кредиты для закупки детского питания торговым оптовым базам. В большинстве торговых предприятий городов и районов об­ ласти не созданы условия хранения продуктов детского питания согласно требованиям действующих стандартов и санитарным правилам. Не соответствует требованиям стандартов продукция АО «Елецкий гормолзавод». Забракованы продукты детского пита­ ния, изготовленные на АО «Моспищекомбинат», и запрещена их реализация на территории Липецкой области. В целях улучшения работы по организации бесплатного пита­ ния детей до двухлетнего возраста жизни ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Продлить действие постановления от 10.06.93 г. N 259 «О неотложных мерах по улучшению обеспечения детей области детским питанием» до 1 января 1996 года. 2. Управ51ению финансов администрации области (Щеглева- тых В.М.) предусмотреть: — при формировании бюджета на 1995 год выделение целе­ вым назначением финансовых средств на бесплатное детское питание; — выделение ссуды Атя закупки детского питания АО «Ли­ пецкий хладокомбинат» и ТО(3 «Липецкбакалея» с целью обес­ печения нормативных запасов; — провести проверку использования целевых бюджетных средств для бесплатного питания детей до двухлетнего возраста жизни в городах и районах области. 3. Комитету по торговле и общественному питанию (Потапов В.Д.), облпотребсоюзу (Двугрошев Д.Н.) обеспечить в торговых предприятиях: — централизованный завоз детского питания; — условия хранения сухих молочных смесей; — отпуск детского питания согласно рецепту; ■— учет использования средств, полученных от территориаль­ ных медицинских объединений по реестрам. Ежемесячно произ­ водить сверку взаиморасчетов; — определить денежное выражение стоимости натурального набора продукхойдезгскош питания с последующей индексацией не реже 1раза в квартал; — предприятиям оптовой и розничной торговли при заключе- нии.договоров о поставках продуктов детского питания с пред- приятиями-изготовителями включать в условия договора пре­ доставление Технических условий. 4. Управлению здравоохранения администрации области (Ма- люков Н.И.): — учет средств, выделенных на бесплатное питание детей до двухлетнего возраста, вести в строгом соответствии с действую- щей'Инструкцией от 03.11.93 г. N 122 Минфина РФ; — предусмотреть выделение денежных средств торговым ор­ ганизациям для приобретения детского питания в объемах, обес­ печивающих месячную потребность и 15 дней переходящих за­ пасов; представить в торговые предприятия необходи 1 мую меди­ ко-техническую документацию (Приложение N 1). 5. Управлению государственной инспекции по торговле (Пот- рошков Н. А.), Центру стандартизации и метрологии (Кочеты- гов А. С.), областному Центру Госсанэпиднадзора (Савельев С. И.) усилить контроль за качеством и реализацией продуктов дет­ ского питания. 6. Информацию о ходе выполнения постановления представ­ лять в областную администрацию 1раз в квартал. 7. Контроль за выполнением постановления возложить на за­ местителей главы администрации области Бородина В.И., Гуче- ка П.А. Г ла ва администрации област и М . Н А Р О Л И Н . Постановление N 611 от 30.11.94 г. О в ы п о л н е н и и п л а н а п о д г о т о в к и г о а ж д а н с к о й о б о р о н ы Л и п е ц к о й о б л а с т и з а 1 9 9 4 г о д и з а д а ч а х н а 1 9 9 5 г о д в 1994 году проводилась целенаправленная работа по реали­ зации мероприятий гражд^анской обороны, становлению и со­ вершенствованию областной подсистемы РСЧС, отрабатывались вопросы повышения эффективности защиты населения потенци­ ально опасных городов, районов и населенных пунктов облас­ ти, проводились практические мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, оказанию помощи населению в чрез­ вычайных ситуациях, преодолению последствий аварий, катаст­ роф и стихийных бедствий. Задачи, поставленные на 1994 год по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, наибо­ лее успешно решались в г. Липецке, Хлевенско.м, Воловском, Тероунском и Липецком районах. Повысилась готовность к выполнению задач по ГОЧС облас­ тных служб ГО и прежде всего медицинской, противопожарной и охраны общественного порядка. Вместе с тем в ряде городов и районов области, на объектах экономики при организации подготовки по гражданской обо­ роне, предупреждению иликвидации чрезвычайных ситуаций не­ достаточное внимание уделялось поддержанию готовности граж­ данской обороны, планированию и проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе вопросам организации оповещения и информирования населения, подготовки всех категорий населения по ГО, повы­ шения' устойчивости функционирования объектов народного хозяйства при чрезвычайных ситуациях. Медленно наращивается уровень подготовки органов управ­ ления к практическим действиям в чрезвычайных ситуациях. Эти недостатки относятся прежде всего к Елецкому, Добровскому, Измалковскому и другим района.м области. В целях дальнейшего совершенствования работы по граждан­ ской обороне и организованного начала нового, 1995 учеШЗною года ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Главам администраций — начальникам ГО городов и рай­ онов области, начальникам областных служб ГО: 1.1. До 5.12.94 разработать и утвердить планы основных ме­ роприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городов, районов и служб ГО области на 1995 год в соответствии с требованиями органи­ зационно-методических указаний (приложение N 1). 1.2. До 20.12.94 подвести итоги подготовки гражданской обо­ роны в городах, районах и службах ГО области за 1994 год и поставить задачи на 1995 год. 2. ^вердить итоги выполнения плана подг отовки гражданс­ кой обороны Липецкой области за 1994 год.(приложения N 2). 3. Утвердить план основных мероприятий Липецкой области по вопроса.м гражданской обороны, предупреждению и ликви­ дации чрезвычайных ситуаций на 1995 год. 4. Утвердить план комплектования учебно-методического цен­ тра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Липец­ кой области слушателями на 1995 год. 5. Постановление главы администрации области от 14.12.93 N 589 снять с контроля. 6. Главам администраций до 5.12.94 представить итоговые до­ кументы по выполнению планов основных мероприятий по во­ просам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в 1994 году. 7. Контроль за выполнением данного постановления возложить на управление по делам ГО и ЧС Липецкой области (Аборкин В.И.). ^ Г ла ва администрации области М . Н А Р О Л И Н . П р и л о ж е н и е N 1 к постановлению главы администрации области от 30. 11. 94 г. № 611 Организационно-методические указания . по подготовке гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области в 1995 году 1. Главам администраций — начальникам гражданской обо­ роны готодов и районов, начальникам служб гражданской обо­ роны области в 1995 году: 1.1. Главной задачей по подготовке гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций считать выполнение комплекса мероприятий, направленных на предуп­ реждение чрезвычайных ситуаций, дальнейшее повышение го­ товности органов управления и сил областной подсистемы РСЧС к действиям по ликвидации их последствий, организацию защи­ ты населения и территории при авариях, катастрофах, стихий­ ных бедствиях в .мирное время и от опасностей, возникающих при военных действиях. 1.2. В условиях сложной социально-политической и экономи­ ческой обстановки в стране и регионе не допустить снижения готовности органов управления, сил гражданской обороны, об­ ластной подсистемы и звеньев РСЧС к решению возложенных на них задач. Своевременно корректировать и уточнять планы гражданской обороны,^ планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, планы отмобилизования и приведения в готовность органов управления и сил, а также возложенных на них формирований. 1.3. Повысить персональную ответственность руководящего состава всех уровней за своевременное и качественное выполне­ ние мероприятий оперативной подготовки. В ходе их проведе­ ния добиваться выработки у руководящего состава умения при­ нимать рациональные решения по защите населения и действи­ ям в чрезвычайных ситуациях. 1.4. В соответствии с требованиями действующих норматив­ ных документов продолжить совершенствование защиты насе­ ления путем заблаговременного проведения комплекса органи­ зационных, инженерно-технических идругих социальных мероп­ риятий. Особое внимание сосредоточить на решении этой про­ блемы в районах расположения потенциально опасных объек­ тов. До 1.02.95 проверить все потенциально опасные объекты, про­ вести анализ по итогам проверки с принятием соответствующих мер. Обеспечить сохранение и поддержание в готовности фонда защитных сооружений на предприятиях, в учреждениях и орга­ низациях, независимо от организационно-правовых форм и ве­ домственной принадлежности. При приватизации государственных предприятий, учреждений и организаций обеспечить сохранение целевого назначения иму­ щества гражданской обороны, а закже заданий по его созданию и накоплению. Поддерживать необходимые объемы накопления, обеспечить правильное хранение и использование средств индивидуальной защиты. Создать условия для их своевременной выдачи населе­ нию в чрезвычайных ситуациях. 1.5. Принять все меры по своевременно.му представлению ин­ формации о возникновении чрезвычайных ситуаций и в ходе их локализации и ликвидации в соответствии с требованиями пос­ тановление администрации области ог 02.08.93.N.375. 1.6. Принять необходимые меры к поддержанию в постоянной гоювносгц системы управления, связи и оповещения^ В макси­ мальной степени использовать имеющиеся сети радиопроводно­ го и телевещания в интересах оповещения и информирования населения в соответствии с постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 1.03.93 N 177. Организовать действенный конлроль за созданием локальных систе.м оповещения на потенциально опасных объектах в соот­ ветствии с постановлением Совета Минислров -Правительства Российской Федерации от 1.03.93 N 178 и постановлением главы администрации области от 6.07.93 N 318. 1.7. Принять меры по созданию и по/щержанию на установ­ ленном уровне чрезвычайных резервных фондов финансовых, продовольственных и материально-технических средствдля обес­ печения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. , 1.8. При подготовке всех категорий обучаемых главной зада­ чей на 1995 учебный год считать дальнейшее совершенствова­ ние уровня теоретических знаний и практических навыков руко­ водящего состава, специалистов территориальных и отраслевых органов управления, персонала предприятий, учреждений и ор­ ганизаций, независимо от организационно-правовых форм, не­ военизированных фор.мирований гражданской обороны, аварий­ но-спасательных сил и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях. Основные усилия направить на внедрение в практику новых программ П 0 Д 1 0 Т 0 ВКИ всех категорий обучаемых, своевремен­ ную реализацию отраслевых и региональных мероприятий, оп­ ределенных подпрограммой «Обучение населения, подготовка специалистов органов государственного управления Российской Федерации и аварийно-спасательных сил к действиям в чрезвы­ чайных ситуациях» федеральной целевой Программы «Созда­ ние и развитие РСЧС». В ходе учений и практических занятий особое внимание обра­ тить на выработку у обучае.мых твердых навыков в вопросах предупреждения и ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий. Проведение учений умело сочетать с вы­ полнением производственно-хозяйственных задач в интересах областной подсисте.мы РСЧС, добиваясь при это.м получения экономического эффекта. 1.9. Оказывать на местах методическую й практическую по­ мощь органам управления по внедрению в общеобразователь­ ных учреждениях новых учебных программ по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» и осуществлять контроль за эффективной реализацией совместного приказа МЧС России и Госкомвуза России от 11,08.94 N 463/820,. постановления главы, администрации области от 27.10.94 N 543. 1.10. Основной фор.мЬй подготовки всех групп населения к дей­ ствиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени считать комплексные учения и объектовые тренировки. К про­ ведению этих мероприятий подходить дифференцированно, с учетом специфики производственной деятельности объектов народного хозяйства. 1.11. Пропагандистскую работу направить на доведение до граждан региона социально-экономической значимости, места и роли гражданской обороны, РСЧС в системе безопасности стра­ ны, распространение знаний, практического опыта и достиже­ ний в области гражданской обороны, предупреждения и ликви­ дации чрезвычайных ситуаций. В этих целях организовать тесное сотрудничество с телеради- око.мпаниями, редакциями печатных изданий, киновидеоучреж- деннй, использовать воз.можности других государственных и общественных организаций. Продолжаз ь работу по совершенствованию учебно-.материаль- ной базы ГО. До 1.04.95 обновить на предприятиях и в учреждениях городов и районов области уголки по гражданской обороне с отражени­ ем возможных чрезвычайных ситуаций и способов защиты. 2. Начальникам служб гражданской обороны поддерживать готовность органов управления и сил служб к всестороннему обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупрежде­ ния и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Уточнить организа­ ционно-штабную структуру служб с учетом выполнения ими функций звеньев ведомственных и функциональных подсистем РСЧС, реорганизацию отраслевых и территориальных органов управления. 1 При подготовке служб главное внимание сосредоточить на привитии практических навыков руководяще.му составу по эф­ фективному выполнению мероприятий гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Итоги выполнения плана основных мероприятий по вопро­ са.м гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрез­ вычайных ситуаций городов, районов и служб ГО области под­ вести до 1.12.95. Планирование мероприятий по вопросам гражданской оборо­ ны,предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 1995 год завершит ь и согласовать с начальником управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Липец­ кой области до 5.12.94. (О кончание на 4-й странице)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz