Липецкая газета. 1993 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1993 г. (г. Липецк)

ЛГ -6 5 августа 1993 г. № 151 -152 (465 -466 ) Конституция Российской Федерации (Окоячаяи^) сийской Федерации к совме­ стному ведению Российской Федерации и краев, обла­ стей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Россий­ ской Федерации. 2. По вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, федеральные органы госу­ дарственной власти Россий­ ской Федерации издают Ос­ новы законодательства, в со­ ответствии с которыми орга­ ны государственной власти краев, областей, городов Мо­ сквы и Санкт-Петербурга Российской Федерации осу­ ществляют собственное пра­ вовое регулирование в пре­ делах своей крмпетенгщи, принимая правовые акты. 3. Законопроекты по пред­ метам совместного ведения, указанным в пункте 1 на­ стоящей статьи, направляют­ ся краям, областям, городам Москве и Санкт-Петербургу, Статья III. 1. Все полномочия государ­ ственной власти, не отнесен­ ные согласно статьям 1 и 2 настоящего Договора к веде­ нию федеральных органов государственной власти Рос­ сийской Федерации и к сов­ местному ведению федераль­ ных органов государственной власти Российской Федера­ ции и органов государствен­ ной власти краев, о^а с тей , городов Москвы и Санкт-Пе­ тербурга, осуществляются ор­ ганами государственной вла­ сти краев, областей городов Москвы и Санкт-Петербурга самостоятельно в соответст­ вии с Конституцией Россий­ ской Федерации.' 2. Края, области, города Мо­ сква и Санкт-Петербург яв­ ляются самостоятельными участниками международных и внешнеэкономических свя­ зей, соглашений с другими краями, областями, а также республиками. автономной областью, автономными ок­ ругами в составе Российской Федерации, если это не про­ тиворечит Конституции и за­ конам Российской Федера­ ции. Координация междуна­ родных и внешнеэкономиче­ ских связей краев, областей, городов Москвы и Санкт- Петербурга осуществляется федеральными органами го­ сударственной власти Рос­ сийской Федерации совмест­ но с органами власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Пете^урга. 3. Вопросы владения, поль­ зования и распоряжения зем­ лей, недрами, водными, лес­ ными и другими природны­ ми ресурсами регулируются Основами законодательства Российской Федерации и пра­ вовыми актами краев, об­ ластей, городов Москвы и Санкт-Петербурга. По взаим­ ной договоренности феде­ ральных органов государст­ венной власти Российской Федерации и органов госу­ дарственной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга определя- Москвы и Санкт-Петербурга по соглашению с федераль­ ными органами государствен­ ной власти Российской Фе­ дерации могут передавать им осуществление части своих полномочий. Статья V. 1. Федеральные органы го­ сударственной власти Рос­ сийской Федерации и органы государственной власти кра­ ев. областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга испол­ няют федеральные законы и иные правовые акты Рос­ сийской Федерации в крае, области, городах Москве и Санкт-Петербурге в порядке, установленном законодатель­ ством Российской Федера- 2. Юридические документы, выданные органами власти, учреждениями и должност­ ными лицами Российской Федерации, краев, областей, а также республик, автоном­ ной области, автономных ок­ ругов в составе Российской Федерации в пределах пол­ номочий этих органов, уч­ реждений и должностных лиц, признаются на всей тер- .ритории Российской Феде­ рации. Статья- VI. 1. Органы государственной власти краев, областей, горо­ дов Москвы и Санкт-Петер­ бурга не могут принимать правовые акты по вопросам, отнесенным к ведению фе­ деральных’ органов государ­ ственной власти Российской Федерации, равно как и фе­ деральные органы государ­ ственной власти Российской Федерации не могут прини­ мать правовые акты по во­ просам, отнесенным настоя­ щим Договором к ведению краев, областей, городов Мо­ сквы и Санкт-Петербурга. 2. В случае издания органа­ ми государственной власти краев, областей, городов Мо­ сквы и Санкт-Петербурга правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению фе­ деральных органов государ­ ственной власти Российской Федерации, а также при про­ тиворечии правовых актов края, области, городов Моск­ вы и Павкт-Петербурга фе­ деральным законам, издан­ ным по вопросам, отнесенным к совместному ведению ф е ­ деральных органов государ­ ственной власти Российской Федерации и органов госу­ дарственной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, применя­ ются федеральные законы. 3. Споры по вопросам, ука­ занным в пунктах 1 и 2 на­ стоящей статьи, разрешают­ ся Конституционным ■Судом Российской Федерации. Статья VII. Отношения, между феде­ ральными органами государ­ ственной власти Российской Федерации и органами госу­ дарственной власти краев, областей, городов Москвы ется статус федеральных Санкт-Петербурга строятся на природных ресурсов 4. Введение чрезвычайного положения на территории края, области, городов Мо­ сквы и Санкт-Петербурга осуществляется федеральны­ ми органами государственной власти Российской Федера­ ции с уведомлением органов власти края, области, горо­ дов Москвы и Саикт-Петер- Статья IV. 1. Федеральные органы го­ сударственной власти Рос­ сийской Федерации по со­ глашению с органами госу­ дарственной власти краев, областей городов Москвы и Санкт-Петербурга могут пе­ редавать этим органам осу­ ществление части своизг пол­ номочий, если это не проти­ воречит Конституции и зако­ нам Российской Федерации. 2. Органы государственной власти края, области, городов основе Конституции Россий­ ской Федерации, взаимоува­ жения и взаимной ответст­ венности, Споры разрешают­ ся с обязательным использо­ ванием согласительных про­ цедур в порядке, установлен­ ном Конституцией и закона­ ми Российской Федерации. Статья УПЬ Установленное настоящим Договором разграничение предметов ведения и- полно­ мочий не может быть изме­ нено в одностороннем по- Статья IX. Положения настоящего До­ говора вносятся в порядке совместной законодательной инициативы на Съезд народ­ ных депутатов Российской Федерации для их оформле­ ния в качестве раздела Кон­ ституции (Основного -Зако­ на) Российской Федерации. ДОГОВОР о рагзраничениипремдеотв ведения и полномочий междуфедеральными оргнаами госудавреснтойвласит РоссийскФоейдерацииоргнаами влсатиавтономной обалсти,автономных округов в составе РоссийскоФйедреаци Мы, полномочные предста­ вители федераль 1 Ш 1 х орга­ нов государственной власти Российской Федерации и ор­ ганов государственной власти автономной области, автоно­ мных округов в составе Рос­ сийской Федерации, прояв­ л яя уважение к истории, традициям, культуре, язы ­ кам и национальному до­ стоинству народов Россий­ ской Федерации, признавая свою ответственность за со­ хранение исторически сло­ жившегося государственного единства народов Российской Федерации и целостности ее территории, ставя целью до­ стижение и укрепление меж­ национального согласия, до­ верия и взаимопонимания, реализуя приоритет прав и свобод человека и граждани­ на независимо от националь­ ной принадлежности, терри­ тории проживания и других обстоятельств, заботясь о его материальном благосостоя­ нии и духовном развитии, стремясь к качественному обновлению федеративных отношений на основе рацио­ нального распределения пол­ номочий и их эффективного осуществления, исходя из того, что в пределах своих полномочий органы государ­ ственной власти автономной области, автономных окрзпт)в в составе Российской Феде­ рации самостоятельно осу­ ществляют эту власть на со­ ответствующих территориях, руководствуясь Декларацией о государственном суверени­ тете Российской Федерации, решениями Съезда народ­ ных депутатов Российской Федерации и Верховного Со­ вета Российской Федерации по вопросам федеративного устройства и федеративных отношений в Российской Фе­ дерации. договорились о ни­ жеследующем: Статья I. 1. К ведению федеральных органов государственной вла­ сти Российской Федерации относятся:, а) принятие и изменение Конституции Российской Фе­ дерации и федеральных за ­ конов, контроль за их соблю­ дением; б) федеративное устройст­ во, состав, территория Рос­ сийской Федерации и ее .це­ лостность; утверждение об- разсжания новых автоном­ ных областей, автономных округов; утверждение изме­ нений границ автономных об­ ластей, автономных округов в составе Российской Феде­ рации; в) защита прав и свобод че­ ловека и гражданина; граж­ данство Российской Федера­ ции; защита прав националь­ ных меньшинств; г) установление системы федеральных органов зако­ нодательной. исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельно­ сти; формирование феде­ ральных государственных ор­ ганов; установление общих принципов организации си­ стемы . органов представи­ тельной и исполнительной власти автономной области, автономных округов в соста­ ве Российской Федерации; д) определение основ феде­ ральной политики и феде­ ральные программы в обла­ сти государственного, эконо­ мического, экологического, со­ циального, культурного и на­ ционального развития в Рос­ сийской Федерации; е) федеральная государст­ венная собственность и уп­ равление ею; ж) установление правовых основ единого рьгака; финан­ совое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федераль­ ные экономические службы, включая федеральные банки; з) федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фондь! регио­ нального развития; и) федеральные энергетиче­ ские системы, ядерная энер­ гетика, расщепляющиеся ма­ териалы; федеральные тран­ спорт, пути сообщения, ин­ формация и связь; деятель­ ность в космосе; к) внешняя политика и ме­ ждународные отношения Рос­ сийской Федерации: между­ народные договоры Россий­ ской Федерации; вопросы войны и мира; л) внешнеэкономические отношения Российской Фе­ дерации; м) оборона и безопасность; оборонное производство; оп­ ределение порядка продажи и покупки оружия, боеприпа­ сов, военной техники и дру­ гого военного имущества; производство расщепляю­ щихся материалов, ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их исполь­ зования; н) статус,- режим и защита государственной границы, территориальных вод, возду­ шного пространства, эконо­ мической зоны и континен­ тального шельфа Российской Федерации; о) судоустройство; прокура­ тура; уголовное, уголовно- процессуальное и уголовно­ исполнительное законода­ тельство; амнистия и поми­ лование; гражданское, граж­ данско-процессуальное и ар­ битражно-процессуальное за­ конодательство; администра­ тивно-процессуальное, трудо­ вое, семейное законодатель­ ство; правовое регулирова­ ние интеллектуальной собст­ венности; п) федеральное коллизион­ ное право; р) метеорологическая слу­ жба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчи­ сление времени; официаль­ ный статистический и бух­ галтерский учет; с) федеральная государст­ венная служба; т) государственные награ­ ды и почетные звания Рос­ сийской Федерации, специ­ альные звания. 2. Органы власти автоном­ ной области, автономных ок­ ругов в составе Российской Федерации участвуют в осу­ ществлении федеральных полномочий в пределах и формах, установленных Кон­ ституцией Российской Феде­ рации и федеральными зако- 3. Автономной области, ав­ тономным округам в составе Российской Федерации гаран­ тируется представительство в федеральных представи­ тельных органах государст­ венной власти Российской Федерации. Статья II. 1. К совместному ведению федеральных органов госу­ дарственной власти Россий­ ской Федерации и органов госуда 1 >ственной власти а.вто- номной области, автономных округов в составе Российской Федерации относятся; а) обеспечение соответст­ вия нормативных правовых актов автономной области, автономных округов в соста­ ве Российской Федерации Конституции и законам Рос­ сийской Федерации; б) защита прав и свобод че­ ловека и гражданина; обес­ печение законности, правопо­ рядка, общественной безопа­ сности; •в) установление общих принципов территориального деления и организации ме­ стного самоуправления в ав­ тономной области, автоном­ ных округах в составе Рос­ сийской Федерации: г) установление общих принципов налогообложения в автономной бласти, авто­ номных округах в составе Российской Федерации; д) адвокатура, нотариат; е) защита исконной среды обитания, и традиционного образа жизни малочислен­ ных этнических общностей; ж) административное, жи- лихцное законодательство; зе­ мельное, водное, лесное за­ конодательство; законода­ тельство о недрах, рб охране окружающей средьц з) общие вопросы воспита­ ния, образования, науки, культуры, физической куль­ туры и спорта; и) здравоохранение, защи­ та семьи, материнства отцов­ ства и детства, социальная защита, включая социальное обеспечение; к) природопользование, ох­ рана окружающей среды и обеспечение экологической беэопасности; особо охраняе­ мые природные территории; охрана памятников истории и культуры; л) карантин, борьба с ка­ тастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ли­ квидация их последствий; м) другие полномочия, от­ несенные Конституцией Рос­ сийской Федерации к совме­ стному ведению Российской Федерации и автономной об­ ласти, автономных округов в составе Российской Федера- 2. По вопросам, указанным в пункте 1 настоящей ста­ тьи, федеральные органы го­ сударственной власти Россий­ ской Федерации издают Ос­ новы законодательства, ко­ дексы и законы, в соответст­ вии с которыми органы го­ сударственной власти авто­ номной области в составе Российской Федерагщи осу­ ществляют собственное пра­ вовое регулирование в пре­ делах своей компетенции, п]ринимая правовые акты. Органы государственной вла-' сти автономных округов в составе Российской Федера­ ции осуществляют собствен­ ное правовое регулирование в пределах своей компетен­ ций в соответствии с Основа­ ми законодательства, кодек­ сами, законами Российской Федерации, договорами с краями, областями, в кото­ рые входят автономные ок- 3. Законопроекты по пред­ метам совместного ведения, указанным в пункте 1 на­ стоящей статьи, направляют­ ся автономной области, ав­ тономным округам в составе Российской Федерации. Статья Ш. 1. Все полномочия государ­ ственной власти, не отнесен­ ные согласно статьям 1 и 2 Договора к веде- федеральных органов государственной власти Рос­ сийской Федерации и к сов­ местному ведению федераль­ ных органов государственной власти Российской Федера- 1ц1и и органов государствен­ ной власти автономной об­ ласти, автономных окру­ гов в составе Российской Федерации, определяются за­ конами Российской Федера­ ции об автономной области, отдельных автономных ок­ ругах, принимаемыми Вер­ ховным Советом Российской Федерации по представлению соответствующих автономной области, автономных окру­ гов, другими правощдии ак ­ тами Российской Федерации и осуществляются органами государственной власти авто­ номной области, автономных округов самостоятельно в соответствии с Конституцией Российской Федерации. 2. Автономная область, ав­ тономные округа в составе Российской Федерации яв­ ляются самостоятельными участниками международ­ ных и внешнеэкономических связей, соглашений с краями, областями, а также респуб­ ликами, автономной обла­ стью, автономными округа­ ми в составе Российской Фе­ дерации в соответствии с Конституцией и законами Российской Федерации. Ко­ ординация международных и внешнеэкономических свя­ зей автономной области, ав­ тономных округов в составе Российской Федерации осу­ ществляется федеральными органами государственной власти Российской Федера- 3. Вопросы владения, поль­ зования и распоряжения зе­ млей, недрами, водными, лё- сными и другими природны­ ми ресурсами регулируются Основами законодательства, кодексами, законами Россий­ ской Федерации и пршовы- ми актами автономной обла­ сти, автономных округов в составе Российской Федера­ ции. Статус федеральных природных ресурсов опреде­ ляется по взаимной догово­ ренности федеральньпс ор­ ганов государстаенной вла­ сти Российской Федерации и органов государственной вла­ сти автономной области, ав­ тономных округов в составе Российской Федерации с учетом необходимости сохра­ нения и поддержания истори­ чески сложившихся традици­ онных форм хозяйствования и использования природных ресурсов на соОтветствзпо- щих территориях 4. Введение чрезвычайного положения на территории ав­ тономной области, автоном­ ных округов в составе Рос­ сийской Федерации осущест­ вляется федеральными орга­ нами государственной власти Российской Федерации с уве­ домлением органов власти автономной области,- автоно­ мных округов в составе Рос­ сийской Федерации. Статья IV. 1. Федеральные органы го­ сударственной власти Рос­ сийской Федерации по согла­ шению с органами государ­ ственной власти автономной области, автономных округе» в составе Российской Феде- ,рации могут передавать этим органам осуществление ча­ сти своих полномочий в со­ ответствии с Конституцией и законами Российской Фе­ дерации. 2. Органы государственной власти автономной области, автономных округов в соста­ ве Российской Федерации по соглашению с федеральны­ ми органами государственной власти Российской Федера­ ции могут передавать им осу­ ществление части своих пол­ номочий. Статья V. 1. Федеральные органы го­ сударственной власти Рос­ сийской Федерации и органы государственной власти авто­ номной области, автономных округов в составе Российской Федерации исполняют феде­ ральные законы и иные пра­ вовые акты Российской Фе­ дерации в автономной обла­ сти, автономных округах в составе Российской Федера­ ции в порядке, установлен­ ном законодательством Рос­ сийской Федерации. 2. Юридические документы, выданные органами власти, учреждениями и должност­ ными лицами Российской Фе­ дерации, края, области, а так­ же республики, автономной Области, автономного округа в составе Российской Федера­ ции в пределах полномочий этих органов, учреждений и должностных лиц, признают­ ся на всей территорш! Рос­ сийской Федерации. 1. Органы государственной власти автономной области, автономных округов в соста­ ве Российской Федерации не' могут принимать пра1зовые акты по вопросам, отвесен- сти, гштономных округов, применяются федеральные законы. 3. Споры по вопросам, ука­ занным в пунктах 1 и 2 на­ стоящей статьи, разрешаются Конституционным Судом Рос­ сийской Федерации. • Статья V I^ 1. Отношения между феде­ ральными органами государ­ ственной власти Российской ным к ведению федераль- Федерации и органами госу- дарственной власти автоном­ ной области, автономных ок­ ругов в составе Российской . Федерации строятся на ос­ нове Конституции Россий­ ской Федерации и федераль­ ных законов. 2. Споры по вопросам, ука­ занным в пунктах 1 и 2 ста­ тьи 6 настоящего Доггаора, разрешаются с использовани­ ем согласительных процедур в соответствии с Конститу­ цией и законами Российской ных органов государственной власти Российской Федера­ ции, равно как и федераль­ ные органы государственной власти Российской Федера­ ции не могут принимать пра- *вовые акты по вопросам, от­ несенным настоящим Догово­ ром к ведению автономной области, автономных округов в составе Российской Феде­ рации. 2. В случае издания органа­ ми государственной власти автономной области, автоном­ ных округов в составе Рос­ сийской Федерации право­ вых актов по вопросам, от­ несенным к ведению феде­ ральных органов государст­ венной власти Российской Федерации, а также при не­ соответствии правовых ак­ тов автономной области, ав­ тономных округов федераль­ ным за^юнам, изданным по вопросам, отнесенным к сов­ местному ведению федераль­ ных органов государственной власти Российской Федера­ ции и органов государствен­ ной власти автономной обла- Статья VIII. Установленное настоящим Договором разграничение предметов ведения и полно­ мочий не может быть изме­ нено в одностороннем поряд- Статья IX. Положения настоящего Договора вносятся в порадке совместной законодательной инициативы на Съезд народ­ ных депутатов Российской Федерации для их оформле­ ния в качестве раздела Кон- Л ституции (Основного Закона) " Российской Федерации. РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Конституция Российской Федерации подлежит _ опуб­ ликованию « » 1993 года и с этого дня вступает в действие. 2. Законы и другие право­ вые акты, действовавшие на территории Российской Фе­ дерации до вступления в си­ лу настоящей Конституции, применяются постольку, по­ скольку они не противоречат Конституции Российской Фе­ дерации. Федеральные конституци- приняты Федеральным Со­ бранием в течение года со дня начала его работы. 3. Федеральные органы го­ сударственной власти, орга­ ны государственной власти субъектов Российской Феде­ рации, органы местного са­ моуправления осуществляют свои полномочия в части, не противоречащей Конститухщи Российской Федерации, до истечения срока своих по 11 - номочий. 4. Президент Российской Федерации действует^как гла­ ва государства в соответствии с частью четвертой статьи 78, статьями 80, 83—92 Конститу­ ции Российской Федерации в течение срока, на который он избран. 5. Выборы палат Федераль­ ного Собрания первого созы­ ва проводятся « • » 199 года на основании З а ­ кона Российской Федерации «О выборах в Федеральное Собрание». До начала работы избран­ ных в соответствии с настоя­ щей Конституцией палат Фе­ дерального Собрания полно­ мочия Государственной Ду­ мы (за исключением полно­ мочий, предусмотренных гла­ вой 9 Конституции Россий­ ской Федерации) осуществля­ ет Верховный Совет Россий­ ской Федерации в своем со­ ставе на-момент вступления Конституции в действие, а по­ лномочия Совета Федерации (за исключением полномо­ чий, предусмотренных главой 9 Конституции Российской Федерации) —Совет Федера­ ции, включающий председа­ теля законодательного (пред­ ставительного) органа власти и главу исполнительной вла­ сти (президента республики) каждого субъекта Российской Федерации. 6. Совет Министров —Пра­ вительство Российской Феде­ рации с момента вступления Конституции Российской Федерации в действие до ' формирования Правитель­ ства ,в порядке, предусмот­ ренном настоящей Консти­ туцией, осуществляет пол­ номочия, предусмотренные частью четвертой статьи 78, статьями ПО, 113—116 Кон­ ституции. 7. Конституционный Суд Российской Федерации, Вер­ ховный Р уд Российской Фе­ дерации. Высший арбитраж­ ный суд Российской Федера­ ции с момента вступления Конституции в действие о с у - - ществляют правосудие в со^Я ответствии с их полномочи -" ями, установленными насто­ ящей Конституцией. После вступления в силу Конституции судьи всех су­ дов Российской Федерации сохраняют свои полномочия до истечения срока, на кото­ рый они были избраны. Ва­ кантные должности замеща­ ются в порядке, установлен­ ном статьей 128 Конституции. 8. Впредь до принятия Я‘ введения в действие феде­ рального закона, устанавли­ вающего порядок рассмотре­ ния дел судом с участием присяжных, сохраняется пре­ жний порядок судебного рас­ смотрения соответствующих уголовных дел. До приведения уголовно­ процессуального законода­ тельства Российской Федера-^ ции в срртветствие с поло­ жениями части второй ста­ тьи 22 Конституции Россий­ ской Федерации сохраняется прежний порядрк ареста, со­ держания под стражей и за­ держания лиц, подозревае­ мых в совершении преступ- 9. Полномочия Съезда на­ родных депутатов Россий­ ской Федерации и Верховно­ го Совета Российской Феде­ рации, предусмотренные раз­ делом вторым настоящей Конституции, передаются па­ латам Федерального Собра- 10. Отношения автономных округов, входящих в состав края или области, с соответ­ ствующим краем или обла­ стью могут ■регулироваться федеральным законом и со­ глашением органов государ­ ственной власти автономно­ го округа и соответственно органов государственной вла­ сти края или области. РЕКЛАМА РЕКЛАМА • РЕКЛАМА РЕКЛАМА • РЕКЛАМА РЕКЛАМА РЕКЛАМА ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ Г01Ю/^Л .11Ит]П,КЛ! с 9 п о 21 ав густ а 1993 года тепловые сети АООТ "Л ипец кэнер го " и "О бл коммунэнер го" будут проводить повторные испы та ни я тепловых сетей на прочность и плотность с прекращ ением подачи горячей воды следу­ ющ им потребителям: М и к р о р а й о н ы : 3, 5, 5 а , 7, 8, 9 , 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 19, ча ст ь 2-го и ч а ст ь 4-го, у л . П а п и н а , А о в ат о р а , И н д у ст р и а л ь н а я , К и е в с к а я , М е х а н и з ат о р о в , С ою з н а я , Бог­ д а н а Хм е льниц ког о , С ов ет ская , П е р в о м а й с к а я , О кт ябр ь ­ с к а я , Гор ько го , 8-е М а р т а , К о м м у н а л ь н а я , Т ол ст о вс ка я , П у ш к и н а , Ю н ы х н ат у р а л и ст о в , Ф рунзе , Д о ст оевского , Б а ­ л а ки р е в а , В о р ош и л о в а , Г р о м о в а , Д г п ут а .т с ка я , К р а й н я я , М о с к о в с к а я (м н о г о п р оф и л ь н а я б о л ь н и ц а ) , Ц и ол ко вс ко го , ( б о л ь н и ч н ы й к о м п л е к с УВД), п р о с п е кт П обе ды , пр ое зд П от а п о в а , б а з ы ун и в е р с а л ь н о г о п р о е з д а , п р а в ы й берег п о й м ы р е к и В о р о н еж , п о с е л о к Н Л М К . Пос. тра 1 сгорно го завода — с 5 по 17 августа. В этот период необходимо соблюдать особую осто­ рож ность пр и пр охождении вблизи тепловых магистра­ лей. Во избежание несчастных случаев гсатегорически за­ прещается подход ж ителей хс ра зры тым траншеям , про ­ валам пешеходных д орож ек у автодорог и местам вы ­ броса воды и пара. Просьба ко всем жителям г. Липецка о всех заме­ чаниях и повреждениях сообщать по телефонам: 26- 31-69, 72-05-92, 77-34-30. Тепловые сети АООТ "Ли­ пецкэнерго":. и "Облкоммунэнерго". Реализует со склада в Москве: Это действительно самая низкая цена! Жевательная резинка из Германии "ТОМ & ^ЕККV" "5УУЕЕТ ЕОУЕ" ' Упаковка 30 грамм! Цена 135 рублей. Куриные окорочка из Голландии ( возможно по контракту ) Видео-аудиоаппаратура фирмы РН1УР5 Контактные телефоны: (095) 111-96-77 111-92-51 факс: (095) 111-35-74 ФИРМА на Украину, в Беларусь, Молдову, Казахстан, Туркменистан и обратно. Информация о коэффициентах по телефонам в Москве: (095) 335-71-11, 335-07-88. АО "ТЕПРОС": Комплексные услуги в области электросвязи и сигнализации. Наше оборудование и услуги помогут вам быс­ тро и сравнительно дешево провести телефониза­ цию вашей местности и обеспечить современный уровень услуг связи. В комплект поставки входят: □ цифровые телефонные станции; □ радиорелейные и иные линии связи; □ телефонные аппараты с особыми удобства­ ми для пользователя; □ кроссы, разъемы, розетки и пр. Поставка "под ключ". Никакая другая фирма не предоставляет такого комплекса услуг. Адрес : 129090, г. Москва, ул. Щепкина, 22. ФМТР, Программа "ТПР". . ______________ Телефон: 288-50-56. ________________

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz