Липецкая газета. 1992 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1992 г. (г. Липецк)

4 сентября 1992 г., № 155 (237) Л И П Е Ц К А Я ЛКК приглашает предприятия-производители принять участие в торгах и гарантирует максимальный объем реализации выставленной продукции. Телефоны; 24-41-!!, 24-40-83, 24-45-03, 24-40-74 Будущий трубач. Фото А. ЩУРОВА. сИЗВОЛЬТЕ РАСКОШЕЛИТЬСЯ, ГОСПОДА ГАЗЕТЧИКИ...» Бездумная страсть к наживе и обогащению, охватившая миллионы наших сограждан, похоже, переходит все разум­ ные границы. Лихорадочный поиск источников накопления денег порой лишает человека здравого смысла, делает его алчным, злым, жестоким, а то и просто смешным. Заболев­ шим «денежной лихорадкой» даже- нищий представляется своеобразным Клондайком, ес­ ли есть хоть призрачный шанс выжать из него копейку. Именно такую примитивную методу взял на вооружение некто В. В. Кузьмин, по кон­ тракту сотрудничающий с .дан- Новским молодежным центром «Танаис». Сильно разобидев­ шись на редакцию районной газеты «Заветы Ильича», и в особенности на ее сотрудника И. Бландовцева, Владимир Викторович обратился в на­ родный- суд с гражданским ис­ ком, в котором требовал воз­ мещения материального ущер­ ба, нанесенного якобы оскорб­ лением его чести и достоин­ ства. Сумму В. Кузьмин за- . требовал немалую — 30 тысяч рублей. Львиную долю должен выплатить журналист И. Блан- довцев — аж двадцать ты­ сяч, остальные ;десять обязана была из своей казны положить в карман В. Кузьмина всегда бедная, а ныне просто нищен­ ствующая, редакция районной газеты. Но истец, видимо, ре­ шил, что клок шерсти с пар­ шивой овцы в нынешнее вре­ мя — это тоже кое-что. Что же касается И. Блан- довцева, то Кузьмин собира­ лся уготовить семидесятилет­ нему журналисту, . инвалиду войны особо суровую судьбу. Таких дён-ёг у Ивана Андре­ евича отродясь не было,, и для удовлетворения' притязаний В. Кузьмина ему оставалось лишь два пути: до конца дней своих сесть , в долговую яму, или, распродав последние шта­ ны и рубаху, на искалеченной осколками мин'ноге ковылять- по миру с протянутой рукой. Впрочем, это проблемы са­ мого И. Бландовцева, и В. Кузьмина они не должны волновать, тем более, что речь идет о защите собственной че­ сти и достоинства. Но чем же так обидел и оскорбил истца старый газетный волк, за дол­ гую журналистскую' жизнь , не один раз прошедший сквозь огонь, воду, медные, стальные, и чугунные трубы? Поводом для всей эдой ис­ тории стала опубликованная в начале июля заметка И. Блан­ довцева «Бросайте, граждане, курить...» Своей публикацией некурящий журналист, к тому же депутат городского Совета народных депутатов и член постоянной комиссии но говле, попытался помочь шему брату-курильщику. Де ло -в том, что в магазинах ку рево давно и, похоже, навсег да исчезло. В то же время ча­ стники, кооперативы и еще черт знает кто - торгуют сига­ ретами напрямую, • взвинтив цены до умопомрачения. Тот же 1 «Танаис», где В.- Кузьмин работает по контракту (дает населению консультации по юрцдическим вопросам), про­ давал через подставное лицо «Астру» по 15 рублей за пач­ ку. Рассказав об этом случае, автор публикации ошибочно указал, будто В ., Кузьмин за­ нимается коммерческой 'дея­ тельностью. Вот и ' все. Ника­ ких слов осуждения, критики, .тем более оскорбительных вы­ падов в адрес истца со- сторо­ ны, автора публикации допу- . щено не было. Кроме того, через некоторое время редак­ ция на страницах газеты пуб­ лично признала ошибку, и ин­ цидент можно было считать исчерпанным. Однако совсем иначе думал В, Кузьмин, и редактору рай- газеты В. Никитскому, журна­ листу. ,И. Бландовцеву прищ- ‘лось все-таки предстать перед судом в качестве ' ответчиков. Судебное разбирательство про­ должалось д^а дня. В конеч­ ном итоге суд отклонил при­ тязания В. Кузьмина, и вож­ деленные 30 тысяч, к великому сожалению истца, в карман к нему не попали. Зато и И. Бландовцеву не грозит дол­ говая яма и прочие неприят­ ности с выплатой фантастиче­ ской для пенсионера суммы. «О времена! О нравы!»' На этом можно было бы по­ ставить точку! Но где гаран- , тия того, что В. Кузьмин, не согласившись с решением рай­ онного суда, не шагнет на бо­ лее высокую ступень судебной лестницы, а потом еще выше? И закрутится карусель, вовле­ кая в свою круговерть все вых и новых людей, отвлекая их от более важных и серьез- Вцрочем, что это я о 1 ...- то забочусь? 'Не Мешала бы и о себе побеспокоиться; вдруг В. Кузьмин и в этих заметках усмотрит оскорбление своей чести и достоинства, что- тог­ да? Надо полагать, «Липец­ кой газете» и мне Виктор Вла­ димирович иск выдвинет пове­ сомей — тысяч на 150—200. Как-никак издание-то посолид­ ней районки. Сразу же дол­ жен поставить В. Кузьмина в известность; на мне разбога­ теть тоже невозможно, сберкнижке у меня ноль руб­ лей и столько же копеек. Ма­ шины нет и не предвидится. Да и продать особенно нечего. Разве что холодильник и стиральную мавдину двад­ цатилетней давности. Да много ли за Них возьмешь? Так .что не., стоит,' Виктор Владимиро­ вич, со мной связываться и зря терять время. ; Да и вообще, . к чему все эти передряги, обиды, суды? Жизнь всегда дает нём шанс любой конфликт решить по­ любовно, а (Ьинансовое поло жение поправить без постыд ного залезания . в чужой кар ман, да еще с помощью суда. Так что, ребята,,давайте жить дружно, а? А. МЕРЛЕВ, соб. корр. «л г». И в темноте, и в обиде « М Е Д В Е Ж И Й У Г О Л » Так и зовут в народе, ува­ жаемая рекакция, наш третий участок, что расположен в районе Тракторного завода. Многие из нас работают, но в большинстве своем здесь живут пенсионеры, инвалиды, участники войны, семьи с дет тьми. На уличных сходках мы все-таки решили написать вам ПИСЬМО. Знаем, что сейчас трудно всем, н«, может быть, хоть чем-то можно нам по- В былые времена у нас, н^> 5,-ем участке, л- . была овощная палатка. Хорошая палатка. По неизвестным причинам ее сне­ сли. Сломать-то сломали, а другую сделать не удосужи­ лись. Кто в этом виноват, мы не знаем. Вот теперь в дождь, снег, слякоть приходится нам идти за овощами в другой 'район. Почему идти? Да пото­ му, что транспорт к нам на 3-й участок .практически не Трамвай № 1, например, ждем по часу, а то « .больше. Утром еще бывает, но с 9 ча­ сов практически движение пре­ кращается. Лучше было бы, если бы его совсем сняли, чем так мучить людей. Автобус № 5-к по утрам и с 16 до 18 часов ходит хорошо, но средь белого дня и вечером его, как правило, нет. И вот нам, жи­ телям 3-го участка, приходится по 1—1,5 часа ждать хоть ка­ кой-нибудь транспорт, чтобы добраться до НЛМК или в центр города. А после 20 ча­ сов ни от нас не уехать, ни к нам. Добираемся, кто как мо-. жет. Ну, а если кто доберется до нашего района поздно ве­ чером, то рискует заблудить­ ся. Потому что плохо дело об­ стоит и с уличным освещени­ ем. Особенно осенью и зимой стоит такая темнота, что бо­ ятся .вечером ходить дети, женщины. Но это еще не все наши бе­ ды. У нас полнейший беспоря­ док в сборе мусора и бытовых отходов. Должны его вывозить два раза в неделю, а машины могут не приезжать почти цё лый месяц. И вот стоят неде­ лями наши мусорные ведра на улице, кругом собаки, мухи. А затем люди и несут, и ве зут весь мусор в лес. И последнее. Самый набо левший вопрос. Не знаем, чья это идея открыть винный ла­ рек у магазина № 60. Водку и вино продают на ;розлив. Это для нас настоящее земле­ трясение. Рядом, в 10 метрах, начальная школа № 33, дети все видят. Пройти мимо этого ларька спокойно невозможно, гадят- устраивают драки. Ми­ лиция у нас практически ни­ когда не бывает. Видно, боят­ ся милиционеры появляться у Думаем, что не такие уж это большие и невыполнимые де­ ла, хотя не раз обращались к заводским, районным, город­ ским властям помочь нам. Где нам еще искать помощи? Уличкомы и жильцы '3-го участка ЛТЗ. Кинокомлас «ЛГ»: фильмы, авезды, жроника ПОСТОРОНИСЬ, РОБОТ-ПЛОИЦЕЙСКИЙ! НАША МАНЯ ИДЕТ! Риск — благородное вот на студии «Диапазон» (кстати, это одна из семи само­ стоятельных студий, созданных на базе знаменитого «Лен- фильма») рискнули: первый фильм с ее маркой поручили поставить не маститому, а мо­ лодому режиссеру Роману Ер­ шову. И не прбгадали! Его лен­ та «Действуй, Маня!». — остро­ умная и зрелищная. Она, что. называется, обречена на успех. На Западе считают, что пуб­ лике особенно .по душе фильмы, сочетающие эксцентрику, фан­ тастику и острый сюжет."Сце­ нарист Игорь Винниченко и Рбман Ершов умело, а глав­ ное — творчески воспользова­ лись этим рецептом. Не забыв, естественно, и о четвертом эле­ менте «формулы успеха» —хо­ роших актерах. В их картине играют Юлия Меньшова, Сер­ гей Бехтерев и Евгений Вес- Конечно, взяв на вооружение импортную «формулу», Ершов . и фильм снял во многом нёпо-- минающий импортную продук­ цию. Что поделаешь, если «кас­ совое» и «массовое» кино у тех же американцев имеет бо­ лее полноценные традиции, не­ жели у нас. Вот и приходится учитеся у заокеанских масте­ ров' развлекательных жанров. Важно хотя бы, идя по стопам Спилберга, Лукаса или Земе­ киса, делать это профессио­ нально, а не дилетантски. Ершов сумел подарить зри­ телю фильм- легкий, веселый и обаятельный. Даже невольно начинаешь думать, что его и создавали легко и весело. Но это, конечно, не так. Вот что рассказывает сам режиссер; — Актерам пришлось труд­ но. Юлия Меньшова год назад кончила курс у Александра Ка­ лягина и начала играть во . МХАТе у Ефремова, постоян­ ные репетиции. И в фильме у нее две роли. За год у ' нее щеки так опали — гримерам пришлось потрудиться, чтобы она в конце съемок походила на себя в первых кадрах, Сер­ гей Бехтерев очень занят в те­ атре. Режиссер Додин сейчас готовит европейскую премьеру «Бесов» Достоевского, двенад­ цатичасовой спектакль, где у Сергея одна из главных ролей, так что после шестичасовых ре- петициД я иногда получал его на съемочную площадку на 15, минут. Но этих минут хватало: он с пол-оборота «попадал» в роль. Бехтерев— замечательный эксцентрик, его в кинс^ почему- то используют на роли блаж­ ных людей, а здесь он — герой. У Евгения Весника огромный кинематографический опыт, но ■ на «Мане», пережив массу при­ ключений, он -заметил, что у него- было два великих собы­ тия в жизни — Великая Отече­ ственная война и съемки в этой 'картине. В фильме много эпизодов с участием «Супер-Мани». Этот персойаж — робот, созданный ученым для борьбы с... рэкети­ рами. Естественно, на экране то и дело происходят едино­ борства, драки и погони со стрельбой. Сцены эти поставле­ ны на хорошем уровне. И цсе же режиссер недоволен; — Удалось выполнить заду­ манное процентов на тридцать; наша техническая база не при- сиособлена для выпуска сов­ ременных зрелищных картин. Приходилось соизмерять фанта­ зии с реальностью. К примеру, у нас очень много драк: участ­ ники волтузят друг друга по­ чем зря, но без крови. Мне на­ до, чтобы в кадре с дракой нос расплющился, ухо вздулось в несколько раз, а наши гриме­ ры могут лишь синяк подма­ зать, парик надеть, нет мате риала. ; Появление героев фильма н нудистском пляже, в ' конц фильма, очевидно, вызовет сме зрительного зала'— кадры лучились -.достаточно; смешны Не могу не привести в за ключение два ответа' режисс ра на вопросы журналиста, — Роман, вас должна’ был поддерживать в '-рэботе на фильмом ваша .'благородна! — Да, «Действуй, Маня!; это наш смешной ответ на вс большую агрессивность жизни — А зритель? За что же о будет платить деньги, отпра ляясь на эксцентрическую п родию, кинокомедию? — Вот к этому вопросу м с самого начала съемок отне елись со всей серьезностью. Н расплачиваться он будет равно. За свое любопытство. СВЕТСКИЕ НОВОСТИ Киноконцерн «Мос­ фильм» предоставил свои съемочные площадки для работы над фильмом «Ни­ колай Ставрогин» по моти­ вам бессмертного творения Ф. М. Достоевского «Бесы». Авторы сценария и ре­ жиссеры—Игорь и Дмитрий Таланкины. В ролях — А. Руденский, С. Гармаш, Д. Певцов, В. Тихонов, О. Кабо, Д. Михайлова. ^ В Санкт-Петербурге известный режиссер Ян Фрид снимает мюзикл по мотивам комедии Мольера «Тартюф». В фильме заня­ ты М. Боярский, В. Стрже­ льчик, И. Скляр, А. Само­ хина, Л. Удовиченко, И. Му­ равьева. Как видите, целое созвездие... ^ Известная семейная пара кинематографистов сценарист Мария Хмелик и режиссер Василий Пичул эк­ ранизируют на «Мосфильме» «Золотого теленка» Ильфа и Петрова. В роли велико­ го комбинатора Остапа Бен­ дера -ь эстрадный певец Сергей Крылов. «Экраниза­ ция будет нетрадиционной», — предупреждает Василий Пичул. Что ж, посмотрим, посмотрим... Микки Рурк («9 1/2 недель», «Сердце ангела», «Отходная молитва») пос­ ледние два года постоянно и упорно тренировался в боксе. Правда, любители светских новостей утверж­ дают* что делал он это не ради будущих успехов в спортивных состязаниях, а чтобы оградить свою неве­ сту Кэрри Оттис («Дикая орхидея») от посягательств других мужчин. К сожале­ нию, упорные тренировки не помогли. Кэрри покину­ ла его, узнав о тайной свя­ зи Микки с певицей Ма­ донной. Друзья утешают Рурка, находящегося в состоянии, глубокой депрессии, напо­ миная ему с.лова из попу­ лярной во всем мире фин­ ской песни: «Если к друго­ му уходит невеста, еще не известно, кому повезло». Д Кевин Костнер («Нет выхода», «Отмщение», «Танцы с волками») и его жена Синди представляют собою довольно счастливую супружескую пару. Одной из причин семейного благопо­ лучия и счастья, считает Костнер, является то, что он обычно следует всем со­ ветам своей супруги. Лишь однажды он сделал исклю­ чение. Дело в том, что при­ знание его актерского и ре­ жиссерского таланта приш­ ло не сразу. Жена настоя­ тельно рекомендовала ему бросить кинематограф и по­ пытаться устроиться на ра­ боту банковским клерком. Но Костнер решил иначе... Материалы подготовил Ю. Разумовский. Знаменитости в кадре и за кадром с к о л ь к о с т о и т ЭДДИ МЕРФИ? Немногие темнокожие аме­ риканские актеры стали кино­ звездами. Эдди Мерфи — стал. Его, обаятельного, веселого, остроум'врго,' 'Знает весь мир. Экранный герой Мерфи — молодой человек (самому Эд­ ди сейчас чуть больше 30 лет), который может для ' достиже­ ния цели — а цель, как пра­ вило, благородная, — и .со­ врать, и обвести кого угодно вокруг пальца. Снявшись в главных ролях более чем в део'ятке фильмов, попробовав себя в качествё режиссера и даже певца, Эд­ ди Мерфи оказался самым вы­ сокооплачиваемым 'комедий­ ным актером за всю историю кино. Его состояние насчиты­ вает несколько сот миллионов долларов. Владельцы киностудии «Парамаунт» не скупятся, на гонорары. Ведь ленты с его участием прино­ сят колоссальный доход. Эдди Мерфи родился в Бруклине (Нью-Йорк) в семье полицейского.,Когда, Эдди бы­ ло восемь лет, умер, его отец, мальчику пришлось самому за­ рабатывать на жизнь. Он пи­ сал короткие смешные сценки, которые разыгрывал вместе с матерью на небольших вече­ ринках. Подростком выступал в различных кафе й клубах ВашиЕгтона, Кливленда и Нью-Йорка, занимался рекла­ мой, а в 19 впервые получил приглашение на телевидение. В 1982 году заключил много- . летнишконтракт со' студией «Парамаунт» и получил свою первую большую роль в филь­ ме «48 часов». Она принесла Мерфи славу и ■, деньги. Так возник феномен Мерфи, После выхода на экраны ленты Мар­ тина Бреста «Полицейский из Беверли Хиллз» с Мерфи в главной роли, критики назвали актера «всемирной звездой ки­ нокомедии № 1». Есть у американцев такое понятие; «ай-кэтчер», т. е. тот, кто обращает на себя внима­ ние, находясь в толпе людей. Это качество настоящего ки­ ноактера. И Мерфи обладает им. в полной мере. Зрителя завораживают мими­ ка, необычайная пластика и его «фирменная» улыбка. «Меня слишком часто просят улыба­ ться, — говорит Мерфи. — Узнав меня, на улице, люди спрашивают; почему я не улы­ баюсь? Да если я буду улы­ баться везде и во весь рот, они же примут меня за су­ масшедшего». В жизни Мерфи отнюдь не . такой, каким предстает на экране. Он расчетливый биз­ несмен, основал несколько ре­ кламных компаний, занима­ ющихся также теле- и кино­ проектами, в том числе фирму «Эдди Мерфи продакшнз». Ког­ да одна из газет назвала его «домашним ниггером «Пара- маунта», это обошлось ей в миллион долларов — такова была сумма иска, предъявлен­ ного Мерфи. На, церемонии вручения Оскара' в 1988 году, Мерфи заявил, что на протя­ жении 60 лет только трем не­ гритянским актерам была вру­ чена премия Оскара». «Я про­ сто констатировал факт, — го­ ворил об этом случае Мерфи. — "И, знаете, что интересно: все белые испытывали при этом неприятное чувство, ’ а черные показывали мне з;. ками, что все отлично.» Фильм «Полицейский из Бе­ верли Хиллз» появился на ки­ ноэкранах в 1984 году, а-«По­ лицейский ИЗ Беверли Хиллз-2» в 1987 году. Второй оказался С|лабеё первого. Мерфи пони­ жал почти стопро!центную не­ избежность этого ухудшения. Поэтому, когда студия «Пара­ маунт» решила сделать третью серию, "он этому носпрбтивил- Есть в характере у Эдди Д1ерфи и маленькие странное-' ти. Вот Агесколько фрагментов 1(3 интервью, данного им жур- 'йалу «Роллинг Стоун». I — Вам когда-нибудь хоте­ лось побыть одному? — Нет, я очень неуютно чув­ ствую себя в одиночестве, осо­ бенно' дома. .Когда я остаюсь один_ то прыгаю в машину и гоню ее пару часов по дороге. — И куда вы направляетесь в таких случаях? — Я выезжаю на скоростную дорогу и мчусь по ней по-на­ стоящему быстро. Или ката­ юсь в районах, где живут не­ гры. Мне нравится смотреть на, торговцев наркотиками, нарко­ манов, бродяг, уличные драки и прочую грязь. — Это своего рода психоло­ гическая разрядка? — Может быть, но я нахожу это интересным. — В одном из ваших филь­ мов идет речь о женитьбе и разводе. Что вы думаете об этих®вещах? —- Я вовсе не женоненавист­ ник, Но я не люблю разводов. Зачем делать такой шаг, рис­ куя потерять очень многое?. Разве это справедливо? Так почему я должен жениться? На это нет причин, Я могу име'(ь детей и не будучи, же- — Й вы никогда не жени- - - Нет, никогда. И вдруг... во втором номере журнала «фильм. Видео, Ре­ портер» за 1991 год помещен снимок, а под ним текст: «Эд­ ди Мерфи, его невеста Николь Митчел и их маленькая дочь Бриа», Как часто говорят на пресс-конференциях, без' ком­ ментариев. ' В завершение не могу не привести слова Эдди Мерфи,, актера, режиссера, бизнесмена. Мне кажется, они могут, быть полезны сейчас, в наше труд­ ное время. «Единственный спо­ соб сохранить здравый смысл — это помнить, что' любая про­ блема, даже самая большая, исчерпывает, себя в самый мо­ мент возникновения; раз она возникла, значит, она уже ре- ; ,шеяа. Главное, не суетиться и сохранять выдержку», ВЖАНРЕ КОКТЕЙЛЯ Оказывается, в Америке в< дятся не только «крестные о цы», сексуальные маньяки, жа емные убийцы, вампиры и ма тера восточных единоборсы Попадаются там и симпатич ные парни, которые ■служат армии, учатся, работают, и п; этом отнюдь не норовят рг рядить вам в живот пару.обой или 'ткнуть Iногой в челюст Ну, например, герой фильм «Коктейль». I Его играет молб 'дой, да рак(ний Том Круз. О входит в кДдр с неотразимо улыбкой Щгоря Скляра скромной мечтой сколотить с( стояньице в милдион-другоЙ. пока миллиона нет, он вка.ты вает барменом, лихо жонглир\ бутылками и стаканами и вы зывая бурный восторг у п тительниц. Так начинается еще одна риация классического сюжет знакомого -по романам Бальз, ка,- Мопассана, «Американско трагедии». Только авторы фил ’ма делают' фильм не в жанр трагедии,' а'в жанре коктейл — немножко комедийных, хл стких и часто циничных ди; логов, ’ немножко ритмизир ванных музыкальных номере в стиле тридцатых годов, ко да в такт движениям бойкот бармена радостно движется , аплодирует все кафе, немнож ко мелодрамы... Перед герЬем дилемма: л[иб ■чистая любовь, либо карьер «милого друга». И, несмотря н весь свой показной цинизм,, он Конечно ,же| предпочитает бс гатой любовнице .милую офи циантку. У каковой, как вдру выясняется, папа тоже не бедняков. . Правду, -между юным и I рым поколением понимания не Но — молодость пройдет, а та Не Бог весть, какая орип нальная мораль, отнюдь нев' сокий класс режиссуры, да актерского исполнения,, но... Ч стное слово^ так приятно, хоть разок'обошлось без пер стрелок и аттракционов' г ■— добоем. Вообще-то, признаться, ,яу тал не столько от выстрело! сколько от жесткости жанр вых законов, которым подчиш на американская масскультур: На экране жизнь поглощеи жанром, В нем тонут лица, р алии быта, подробности новее; невности. Все это протявопо казано триллеру, мистике, Э 1 сцентрике, фантастике, поскол ку не ориентировано на ста дартно, хотя и прочно сбить сюжет с масштабными 31^ели1 ными аттракционами. Америка ское кино, которое мы импо тируем, это кино не о людя а о суперменах. Из него ма; что узнаешь об американц: — о среднем ли классе,'.о бе работных ли, а*<ми-ллионера ли. Вот и выходит, что-' иа ф не «Двойных ударов» :«Рэмб' «Роботов-полицейских* ■ да «Коктейль-» воспринимается ч] ли не как реалнетидеск-ая ка тина о рядовом человеке, Г это, .конечно, мираж. Ее «пра ,да» и «жизненность» тоже сьма условные и насквозь я ровые. . И. НЕВЕРОВ. И е н о в А — ПОРАЖЕНИЕ. ВТОРОЕ ПОДРЯД Неровно играет в этом се­ зоне липецкий «Металлург». Уверенно стартовав в чемпио­ нату, команда затем сбавила темп. И как результат, круп­ ные выигрыши сталй чередо­ ваться с досадными поражени­ ями от команд, пей класс ус­ тупает липчанам. ' Особенно неуверенно высту­ пает команда в гостях. Вот и на этот^раз. Потерпев пораже­ ние б#'’спортсменов Грозного, «Металлург» в следующем ту­ ре встречался со «Спартаком» из Нальчика и снова уступил со счетом 0:1. Теперь «Метал­ лург» переместился на восьмую ' строчку в турнирной таблице. Лидирует в западной зоне с 35 очками «Жемчужина» из Сочи, сыгравшая в последнем туре в Майкопе с «Дружбой» вничью —-1:1. Остальные матчи закончи­ лись • с таким результатом: «Нарт» (Черкесск) — «Спар­ так» (Анапа) — 3:2, «Волга- Триоа»-. (Тверь) — «Гекрис» (Новороссийск) — 1:1, «Те­ рек» . '■ (Грозный) —' «Торпедо» , (Владимир) — 3:0, «Текстильщик» (Иваново) — «Уралан» .(Элиста) - «Динамо» (Вологда) - марал» (Кисловодск) — 2: «Торпедо» (Таганрог) «Энергомаш» . '(-Белгород) следующие две игры «Мета лург» проведет на своем «ЛИПЦЕКИЙТРУНБЫЙЗАВОД» ПРЕДЛАГАЕТ; ВАННЫ, МОЙКИ, КАНАЛИАЗЦОИНЫНЕ ТРБУЫ, КОНВЕКТОРЫОТОПИТЕЛЬНЫЕ. Тел. 26-64-6!

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz