Липецкая газета. 1992 г. (г. Липецк)
16 января 1992 г., № 8— № 9 {№90—№91) Л И П Е Ц К А Я Г А З Е Т А Официальный отдел ■ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Верховного Совета Российской Федерации О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на феде ральную собственность, государственную собственность республик в составе Рос сийской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность Во исполнение требова ний Законов РСФСР «О соб ственности в РСФСР» и «О приватизации государствен- Л ^ ы х и муниципальных пред- : И | 1риятий в РСФСР», с целью ^ ^ускорения процессов при ватизации Верховный Совет Российской Федерации по становляет: 1. Объекты государствен ной собственности, указан ные в Приложении 1 к на стоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненно сти предприятий, относятся исключительно к федераль ной собственности. Объекты государственной собственности, указанные в Приложении 2 к настояще му Постановлению, незави симо от того, на чьем ба лансе они Находятся, и от ведомственной подчиненно сти предприятий, относят ся к федеральной собствен ности. Отдельные объекты из их числа могут переда и в а т ь с я в государственную врЬбственность республик в составе Российской Феде рации, краев, областей, ав тономной области, автоном ных округов, городов Моск вы и Санкт-Петербурга. Не зависимо от передачи этих _объектов в собственность ' указанных национально-го сударственных, националь но- и административно-тер- Г риториальных образований, административное управле ние ими до момента прива тизации осуществляется Правительством Российской Федерации. Виды собственности на землю и ее недра, водные ресурсы, лесной фонд, рас тительный и животный мир определяются в соответствии с законодательными акта ми Российской Федерации. 2. Объекты государствен ной собственности, указан ные в Приложении 3 к на стоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, пе редаются в муниципальную собственность городов (кро ме городов районного под чинения) и районов (кроме районов в городах). 3. Объекты государствен ной собственности, не ука занные в Приложениях 1—3 к настоящему Постановле- • нию, независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчи ненности предприятий, пе редаются в государственную собственность республик в составе Российской Феде рации, краев, областей, ав тономной области, автоном ных округов, городов Моск вы и Санкт-Петербурга на основании предложений их Верховных Советов, Сове тов народных депутатов. До момента определения соответствующего собствен ника указанных объектов они относятся к федераль ной собственности. 4. Объекты, переданные в государственную собствен ность республик в составе Российской Федерации, кра ев, областей, автономной об ласти, автономных округов, Г01ЮД0В Москвы и Санкт-Пе тербурга, муниципальную собственность городов (кро ме городов районного под чинения) и районов (кроме районов в городах), могут быть по решению их Вер ховных Советов, Советов на родных депутатов переда ны в муниципальную соб ственность административ но-территориальных обра зований,- входящих в их со- 5. Оформление передачи объектов, указанных в пунк те 2 настоящего Постанов ления, в муниципальную собственность осуществляет ся в порядке, устанавли ваемом Правительством Рос сийской Федерации. 6. Передача объектов, ука занных в пункте 3 настоя щего Постановления, в го сударственную собствен ность республик в составе Российской Федерации, кра- - ев, областещ автономной об ласти, автономных округов, городов Москвы и Санкт- Петербурга осуществляется постановлением Прави тельства Российской Феде рации. Правительство обя зано принять окончатель ное решение в 3-месячный срок со дня регистрации предложений Верховных Советов, Советов^ народных депутатов указанных на ционально - государствен ных, национально- и адми нистративно ■ территориаль ных образований в Государ ственном комитете Россий ской Федерации по управле нию государственным иму ществом. Решение о передаче в го сударственную собствен ность республик в составе Российской Федераций, краев, областей, автоном ной области, автономных округов, городов Москвы и П Р И Л О Ж Е Н И Е I к постановлению Вреховного Совета Российской Фдеераци от 27 декабря 1991 года № 3020-1 Объекты, относящиеся исключительно к федеральной собственности I, Объекты, составляющие ос нову национального богатства 1. Ресурсы континентального /-шельфа, территориальных вод и морской экономической зоны Российской Федерации 2. Охраняемые или особым об разом используемые природ ные объекты (заповедники, в том числе биосферные, нацио нальные природные парки. рорты, а также заказники, 1 ющие общереспубликанское 3. Объекты историко-культур кого и природного наследия и к художественные ценности, уч Яреждения культуры общерос- ^сийского значения, расположен ные на территории Российской Федерации II. Объекты, необходимые для обеспечения функционирования федеральных органов власти и управления и решения обще российских задач 1. Государственная казна Рос сийской Федерации (средства республиканского бюджета Рос сийской Федерации Пенсионно го фонда 'Российской Федера ции, фонда социального страхо вания и других государственных внебюджетных фондов России ской Федерации Центрального банка Российской Федерации: золотой запас алмазный и ва лютный фонды). 2 Имущество вооруженных сил. железнодорожных, погра ничных и внутренних войск, ор ганов безопасности, органов внутренних дел Российской Фе дерации и других учреждений финансирование которых осуще ствляется из республиканского бюджета Российской Федерации а также расположенных на тер ритории Российской Федерации учреждений, финанеировавших- я из государственного бюджета 3. Высшие учебные заведения, лаучнощсследовательские уч реждения, предприятия н дру гие объекты Российской Акаде мии наук, отраслевых академий Санкт-Петербурга пред приятий, занимающих до минирующее положение на республиканском (Россий ской Федерации) или мест ном рынке товаров (работ, услуг), принимается Пра вительством "Российской Федерации по согласованию с Государственным комите том Российской Федерации по антимонопольной поли тике и поддержке новых экономических структур. *7. Передача объектов, ука занных в пункте 4 настоя щего Постановления, в му ниципальную собственность осуществляется на основа нии предложений ниже стоящих Советов народных депутатов, подаваемых ими в соответствующий комитет по управлению имуществом. Вышестоящий Совет на родных депутатов обязан рассмотреть эти предложе ния и принять окончатель ное' решение в 2-месячный срок со дня их регистрации в соответствующем комите те по управлению имущест- 8. Ек:ли по истечении сро ков, установленных в пунк тах 6 и 7 настоящего Поста новления, решения соответ ствующими органами не были приняты, предложения Верховных Советов, Сове-, тов народных депутатов считают9я удовлетворенны ми. В этом случае принятие объектов в собственность оформляется решением Верховного Совета, Совета народных депутатов, внес шего предложения. 9. Право собственности республик в составе Рос сийской Федерации, краев, областей, автономной облаг сти, автономных округов, городов, районов на объек ты, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Постановле ния, возникает с момента принятия решения о праве собственности в соответствии с пунктами 6, 7 или 8 на стоящего Постановления. 10. Верховные Советы, Со веты народных депутатов вправе передавать на дого ворных началах объекты (кроме указанных в При ложении 2 к настоящему Постановлению), находя щиеся в государственной собственности республик в составе Российской Федера ции, краев, областей, авто номной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, муници пальной собственности го родов, районов, в админист ративное управление ми нистерствам, ведомствам Российской Федерации. ^ Органы государственной власти и управления рес публик в составе Россий ской Федерации, краев, об ластей, автономной обла сти, автономных округов, органы местного самоуправ ления участвуют в решении вопросов регулирования деятельности предприятий И объектов, находящихся в федеральной собственности, в соответствии с законода тельством Российской Фе дерации. 11. Правительству Рос сийской Федерации в соот ветствии с требованиями на стоящего Постановления до 1 января 1992 года разрабо тать и утвердить Положе ние об определении по объектного состава феде- ральнвй и муниципальной собственности и порядке оформления прав собствен- При подготовке указан ного Положения исходить из необходимости сохране ния технологического един ства инженерных, учебных, лечебно - профилактических комплексов (систем), цент рализованного управлейия ими, обеспечения необходи мых требований к организа ции их безопасной эксплуа тации, а также недопущения выведения из их состава объектов. не являющихся автономными по характеру их функционирования. Предложения Верховных СЪвётов, Советов народных депутатов о передаче объек тов в государственную и муниципальную собствен ность . национально-госу дарственных, национально- и. административно-террито риальных образований долж ны быть составлены в со ответствии с требованиями указанного Положения. 12. Правительству Россий ской Федерации в I кварта ле 1992 года разработать и утвердить положение, оп ределяющее порядок уча стия территориальных ор ганов управления в регули ровании деятельности пред приятий и объектов, нахо дящихся в федеральной соб ственности, и центральных органов государственного уп равления — в регулировании деятельности Предприятий и объектов, передаваемых в государственную собст венность республик в соста- промышленности. __________________ Российской Федерации). 2. Предприятия тонливно-энер- гетического комплекса. 3. Предприятия и объекты электроэнергетики, за исключе нием вошедших в Приложе- наук. Министерства образования Российской Федерации, Мини стерства науки и технической политики Российской Федера ции, Министерства здравоохра нения Российской Федерации, государственных научных цент- 4. Предприятия и объекты гео логической. картографо-геодези ческой. гидрометеорологиче ской службы, контроля за со стоянием и охраны окружающей природной среды и природных ресурсов. 5. Предприятия и учреждения санйтарно-эпидемиологической и ветеринарной службы, службы защиты растений. 6. Предприятия патентной службы, стандартизации и ■мет рологии, машиноиспытательные станции и полигоны. 7. Государственные запасы и мобилизационные резервы, а- также предприятия, обеспечи вающие их сохранение. III. Объекты оборонного про изводства 1, Все предприятия, произ водящие системы и элементы вооружения, взрывчатые : равляющие вещества, расщеп ляюшиеся и радиоактивные ма териалы. ракетные носители космические и летательные ап параты военное снаряжение предприятия и объекты, обес печивающие обслуживание, за пуск и сопровождение коеми ческих аппаратов, осуществляю щие НИР и ОКР в указанных областях — независимо от доли военных заказов, 2 Защищенные рабочие по мещения запасных пунктов уп равления всех органов гг- ственной власти и управления а также объекты связи и инже нерной инфраструктуры, пред назначенные для использования в особый период IV. Объекты отраслей, обеспе чивающих жизнедеятельность народного хозяйства России в целом и развитие других отрас лей народного хозяйства 1. Предприятия добывающей раслей железнодорожного, воз душного и трубопроводного транспорта, речного и морског го флота, предприятия газифи кации (кроме вошедших в При ложение 3) 5. Федеральные автомобиль- 6. Предприятия связи, телеви зионные и радиопередающие центры. и КОННЫ-___„____ лекционно-гибридные центры государственные семенные ин спекции и лаборатории по сор тоиспытанию сельскохозяйствен ных культур, сортоиспытатель ные станции а учас.тки. пред приятия и хозяйства по произ водству ценных и анадромных видов рыб. серпентарии. V. Прочие объекты 1. Предприятия фармацевти ческой промышленности, про мышленности медико-биологиче ских препаратов. 2. Предприятия и организации П Р И Л О Ж Е Н И Е 2 к постановлениюВерховного Совета Россннской Фелерацни ОТ 27 декабря 1991 года № 3020-1 Объекты, относящиеся к федеральной соб ственности, которые могут передаваться в го сударственную собственность республик в со ставе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, го родов МосквьЙ1и Санкт-Петербурга 1, Предприятия всех отраслей народного хозяйства, признан- ----- т соответствии с законода- ные в тельством Российской Федера ции занимающими доминирую щее положение на республикан ском (Российской Федерации) или местных рынках товаров (работ, услуг). 2. Крупнейшие предприятия народного хозяйства (со сред негодовой стоимостью основных фондов на 1 января 1992 года более 200 млн. рублей или чис ленностью занятых более 10 ты сяч человек). 3. Предприятия атомного и энергетического машинострое 4. Предприятия рыбопромыс ловой промышленности. 5 Зверосовхозы. 6. Государственные санатор но-курортные учреждения {не входящие в состав имущества предприятий), объекты гости ничного хбзяйства, находящиеся в ведении центральных органов государственного управления Российской Федерации. 7. Учреждения здравоохране ния и народного образования, культуры и спорта, кроме ука занных в Приложеттии 3 (не вхо- дятцие в состав имущества пре г приятий). 8. Научно-исследовательские, проектно-конструкторские, гео логоразведочные и изыскатель ские организации, а в случае нахождения их в составе науч но-производственных объедине ний — -указанные объединения. 9. Предприятия автомобильно го транспорта (за исключением указанных в Приложении 3). 10. Предприятия по строитель ству и эксплуатации водохозяй ственных систем и сооружений. 11. Предприятия телевидения и радиовещания, полиграфиче ские предприятия, издательст ве Российской Федерации, краев, областей, автоном ной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муни ципальную собственность. 13. Республики в составе Российской Федерации, края, области, автономная область, автономные ок руга, города, районы обяза ны исполнять в отношении приватизации объектов, пе реданных в их собственность в ссютветствии с настоящим Постановлением, требова ния, устанавливаемые Го сударственной программой приватизации, другими ак тами Верховного Совета и Президента Российской Федерации. Правительство Российской Федерации уста навливает порядок и сроки представления органами го сударственного управления (местной администрации) указанных национально-го сударственных, националь но- и административно-тер риториальных образований отчетов об исполнении этцх требований. 14. В случае неисполнения органами государственной власти и управления (мест ной администрации) на ционально - государственных, национально- и администра тивно-территориальных об разований • требований и особых условий приватиза ции, установленных ука занными нормативными ак тами в отношении отдель ных объектов или групп объе;ктов, эти объекты (за исключением объектов, ре шения 6 приватизации ко торых вступили в законную силу) подлежат безусловно му и безвозмездному изъя тию в федеральную собст венность в порядке, устанав ливаемом в соответствии с законодательством Россий ской Федерации. 15. Полномочия по рас поряжению государственным имуществом, делегирован ные до 10 ноября 1991 года министерствам, ведомствам и иным субъектам, утрачи вают свою силу с момента принятия настоящего По становления. Правами распоряжения государственным имущест вом на территории Россий ской Федерации обладают исключительно: Государственный комитет Российской Федерации по управлению гсюударствен- ным имуществом""— в отно шении объектов федераль ной собственности (по согла сованию с министерствами и ведомствами Российской Федерации); комитеты по управлению имуществом республик в составе Российской Феде рации, краев, областей, ав тономной области, автоном ных округов, городов МОСКг вы и Санкт-Петербурга — в отношении объектов, на ходящихся в государствен ной собственности указан^ ва, информационные и теле графные агентства, находящие ся в ведении Мнниетерства пе чати и массовой информации Российской федерации. 12. Средние специальные и профессиональные учебные з а ведения. 13. Предприятия общереспуб ликанского значения в строи- тельстве. производстве строи ных . национально-государ ственных, национально- и административно - террито риальных образований. Государственный комитет Российской Федерации по управлению государствен ным имуществом вправе де легировать министерствам и ведомствам Российской Федерации следующие пол номочия в отношении под ведомственных им пред приятий: заключение контрактов с руководителями предприя тий в соответствии с законо дательством Российской Фе дерации; утверждение ' уставов; предприятий, находящихся в (^деральной собственно сти, разработанных в со ответствии с требованиями законодательства Россий ской Федерации. Министрества и ведомства Российской Федерации, по представлению Государст венного комитета Россий ской Федерации по управ лению государственным иму ществом, дают заключения по проектам договоров аренды ■имущества и учре дительных договоров пред приятий, создаваемых с использованием федераль ной со&твенности. 16. Порядок разграйиче- ния государственной собст-' венности, установленный настоящим Постановлени-' ем, не распространяется на : объекты, ранее передан ные в собственность респуб лик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, авто номных округов, городов, районов, в порядке, установ ленном Законом Россий ской Федерации «О допол нительных полномочиях местных Советов народных депутатов в условиях пе рехода к рЬШОЧНЫМ ОТНО-. шениям»; на объекты, ранее находившиеся в государст венной собственности и отчужденные в законном по рядке в собственность граж дан и юридических лиц; на собственность иностранных государств и международвнлх организаций. 17. Настоящее Постанов ление не распространяется на объекты интеллектуаль ной собственности, .а также на объекты, ранее созданные и содержавшиеся за счет средств государственного бюджета СССР и находя щиеся з а пределами террито рии Российской Федерации, правовой режим которых оп ределяется другими законо дательными актами Россий ской Федерации и междуна- родньши соглашениями. - Председатель Верховного Совета Российской Федерации Р. И. ХАСБУЛАТОВ Москва, Дом Советов России 27 декабря 1991 года № 3020-1 тельных материалов и конст рукций. 14. Оптово-складские помеще ния. элеваторное хозяйство, хо лодильные установки, базы ком плектации. имеющие обшерес публиканское значение. 15. Предприятия, включенн в перечень организаций, пр влекаемых для ликвидации г следствий чрезвычайных ситуа П Р И Л О Ж Е Н И Е 3 [ постановлениюВреховного Совета Российской Федераци от 27 декабря 1991 года № 3020-1 Объекты, относящиеся к муниципальной собственности 1. Объекты государственной собственности, расположенные на территориях, находящихся в ведении соответствующего •го родского (за исключением горо дов районного нодчннения), рай онного (за исключением районов в городах) Совета народных де путатов: жилищный и нежилой фонд, находящийся в управлении ис полнительных органов местньк Советов народных , депутатов (местной администрации), в том числе здания и строения ранее переданные ими в ведение {на баланс) другим юридическим лицам, а также ветроенно-при- отроенные нежилые помещения построенные за счет 5-, н 7-про- центных отчислений на строи-. тельство объектов социально культурного и бытового назна- жил’ищно - эксплуатационные предприятия и ремонтно-строи тельные предприятия, обслужи вающие объекты перечислен ные в данном приложении: объекты инженерной инфра структуры, городов (за исклю чением входящих в состав иму щества предприятий) городского пассажирского транспорта (включая метрополитен), внеш него благоустройства, а также предприятия, осуществляющие эксплуатацию, ебслуживание. содержание и ремонт указан ных объектов; ' другие объекты, находящиеся в оперативном управлении ис полнительных органов городских и районных (в городах) Советов ОБРАЩЕНИЕ н Президенту России тов. ЕЛЬЦИНУ В. Н., Председателю Верховного Совета РСФСР тов. ХАСБУЛАТОВУ Р. И. народных депутатов Липецкого областного Совета народных депутатов XXI созыва. У'вмкаемые 'Ворж Николаевич и Руслан Имранович! Обратиться « вам нас заставила г.ч^окая тревога по поводу катастрофически ; ухудшающется состояния лел в экономике области, Стремительно снижающегося жиз ненного уровня ее населения, растущей социальной на пряженности- Обратиться к вам нас заставила и ответ ственность перед избирателями, ^ доверившими нам з а щиту их интересов Нет, мы не просим, как это бывало раньше в обраще ниях с мест к центру, дополнительных поставок, фондов, ассигновани)!- Во-первых, мь( ' вполне осознаем общие для всего Российского государства трудности. Во-вто рых, глубоко убеждены, что многие лробле.мы вполш; разрешимы в области самостоятельно -- ■ при у.мелом, квалифицированном руководстве регионом и настойчи вой целша'правленной деятельности трудовых коллекти вов, фермеров, предприншателей. . К сонгалению, вместо спокойной, способетвуюш,ей нормальной Трудовой деятельности обстановки в обласги нагнетается политический психоз, нормой жизни стано вятся нарушение законности и |произвол. Свидетельством сказанному может служить полутора месячный конфликт вокруг «Липецкой газеты» - об:'а- стного издания, учрежденного в полном соответствии с Законом о ^печати областным Советом, трудовыми кол лективами редакции и надателмтва' Мининформ,лечат РСФСР Все протесты областного прокурора по этому поводу безапелляционно отвергаются, произвольно ме няются редакторы (за тюшюра месяца их сменилось трое), шельмуются выводы комиссии, работавшей по по ручению, Генерального прокурора РСФСР. Ряд серьезных просчетов в кадровой ию-читике допу скает назначенный' вами- (без-учета решения сессии обла стного Совета народных депутатов) глава л1естной адми нистрации Г. В- К^лпцов. Им допущено грубейшее нару шение законодательства о труде в отношении руково- дите.тей и работников управлений и отде.тов бьшшего облисполкома В наруншиие Указа Президента РСФСР «О порядке назначения глав админ(1страций», в обход решений сессий районных Советов народных депугатов Купцовым 'Г. В. в шести районах области не.зако1шо на значены главы местной администрации. Происходит это при явном попустительстве вашего представителя в области'Р. А. Кась(мова- Раосмотретгае деятельности должностных лиц в период августовских событий, провояивпгееся под руководством и !при неигосредетвеняом участии Р. А- Касымова, осу- щестциялось тенденциозно, предвзято, с определенным обвинительным уклоном. Предполагаем, что и :до сих пор к вам поступает о,ч- носторолняя, недостаточно объективная информация об общественно-политической обстановке и социалыю-экп- номичеоком 1Пол01жении в области. Неквалифицированность, непродуманность действш! нового руководства создает нервозную обстановку, не уверенность в правильности принимаемых решений, под рывает авторитет новой -власти. Мы обращаемся к вам, ибо многое, что на деле ме шает демократическим реформам, делается от вашего имени, со ссылками на вас, ваши указания. А это сби вает порой е толку и избирателей, и депуч-атов. Похоже, что вчерашние демократы, придя т: власти, забьщи о своих обещаниях, о своих лозунгах, которым поверили люди. А это очень опасно. Мы просим, Борис Николаевич, помочь нам защитить демократию в нашей области, восстановить в ней за конность н ^ Принято ,на сессии Липецкого областного Совета народашх депутатов 24 декабря 1981 (ГОДа. Министру безопасности и внутренних дел РЁФ61^ генерал-полковнику БАРАННИКОВУ В. П. г. Москва. народных депутатов (местной | администрации). . 2 Объекты государственной I собственности, находящиеся в | ведении органов государствен ной власти и управления рес- > публик в составе Российской Федерации, краев, областей, ав- I тонояной области и автономных ! округов и находящиеся на тер- | ритории соответствующих горо- | предприятия розничной тор- ; говли, общественного питания и ! бытового обслуживания населе ; оптово-складские мощности ; предприятия и подразделения ■ производственно - Технической | комплектации, необходимые для : обеспечения товарооборота и объемов Услуг указанных пред приятий; учреждения и объекты здра воохранения (кроме областных : больниц и диспансеров), народ г ного образования (кроме спец ) школ для детей, страдающих I хроническими заболеваниями), 1 культуры и спорта. | 3. Предприятия и объекты об- | щественного питания, учрежде 1 ния народного образования ) здравоохранения, культуры и спорта, находящиеся в ведении 1 Министерства сельского хозяй 1 ства Российской Федерации, ( 4. Предприятия розничной : торговли, общественного пита ния и бытового обслуживания ' населения, находящиеся в ве < дении министерств, ведомств, г государственных предприятий (кроме закржттой сети). Сессия облсовета решила О ДЕПУТАТСКОМ ЗАПРОСЕ НАРОДНОГО ДЕПУТАТА ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ЗЕВИНА С. Л. В соответствии со статьей 13 Закона РСФСР «О статусе народного депутата местного Совета народных депутатов РСФСР» областной Совет народных депутатов РЕШИЛ: 1. Депутатский запрос народного депутата областного Со вета народных депутатов Зевина С. Л. принять. (Прилагается). ^ Направить депутатский запрос главе администрации об ласти Купцову Г. В. для рассмотрения и принятия мер. Председатель областного С рета народных депутатов О. Д. ДЯЧКИН. Д Е П У Т А Т С К И Й З А П Р О С главе администрации области т. КУПЦОВУ Г. В. о необходимости пересмотра Правил учета граж дан, нуждающихся в улучшении жилищных ус ловий и предоставлении жилых помещений в Липецкой области. 26.06.91 г. и 22.10.91 г. мною были внесены депутатские за просы о необходимости иэг/енения действующих в настоящее время Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставлении жилых помещений в Липецкой области (постановление № 791 Липецкого облис полкома и президиума облсовпрофа от 29.12.84 г.). В этом запросе шла речь об отмене сроков прожжания граждан в о 1 бщежитиях и на частных квартирах, необходимых для по становки на очередь (3 го 1 да и 1 год соответственно). Кроме того, поднимался вопрос о признании нуждающимися лиц, 31ани1ма1ющих .ком'наты с подселением. Ошет, 1 пода-отовл€яный Липецким облисполкомом, не мо жет считаться удовлетварительным, поскольку ви одна из проблем, затронутых в запросе, ие была разрешена. П;ризна;вая, что некоторые оункты Правид учета граждан требуют пересмотра, облисполком уклонился от ответа на то, будет ли удовлетв'орен мой запрш: и внесены соответствую^ щие изменения в Правила. Кроме того, непонятна позиция облисполкома и в отношении сроков пересмотра Правил. Конкретно они не называются . и почему-то у 1 вязываются с принятьлм 05.07.91 г. Законом РСФСР «О приватизации жилищного фонда в РСФСР», ко торый якобы принципиально меняет подходы к решению жи лищной проблемы. Данный закон в ст. 20 'Предусмотрел, что 'На период перехода к рыночным отношениям для граждан, нуждающихся в улучшении :жияищных уол^овий, сох.раия'8тся действующий порядок постанокни на учет и предогтгвления жилых помещений. Отсюда вытекает, что увязка перет.М'Отра Правил с Законом о приватизации жилищного ^фонда сдела- 'На 'Иеобосноваино и изменения в поста'Новлееие.№ 7,41 от 29.12.84 г. должзН'Ы быть внесены -в самое ближайшее время. В связи с изложенным 'прошу раосмотреггь и внести изме нения в вышеупомянутые Правцла учета граждан, в кото рых будут учтйны цредложения, высказ'анные в моих запро- Народный депутат по округу № 8 С. Л. ЗЕВИН, Ий материалюв раас1ледования, проведееиого следетвен- ной частью Воронежской областной прокуратуры и рас- с'-\ютре1шых на настоящей сессН'И народных депутатов, вид но, чгто начальник УВД Липецкой области генерал-май ор милиции Мниаков В. М. 1'9—21 авгус';5а 1991 года не только не принял к исполнению решения ШЧ,П, как ут верждается в справке депутата Касымова 'Р. А., а напро тив — активно реа.дизовал .требования указов Президен та России, правительства и распоряжения МВД РСФСР, В эти ДНК не допущено ,яи одного задержания за иро- ведение |Мтитиш';ов, был обеспечен образцовый обществен- - 'ный порядш при их. прсхведен'ии. Но сессия областного Совета отмечает, что. неслютря 'на это, в отношении Минакова В. М„ гю мотивам 'полити ческой мести и «(ичных неприязнанньвх отношений, бы.чи допущены а послеадчощам грубейш'ие 'нарушения законов сю сто,раны руководства области и мииистерства,. Мина'юов в ' М, в должности начальника УВД хчиерж- даяся на I сессии об,ластио(га Совета народных депута тов, а 24 октября, без ведома Совегга, по материалам Ка сымова и ;с согласия Дячкина, МВД РСФ,СР освобожден от должности. В тот раз Мияаков смог доказать бывше му й)1ИН'Истру Дунаеву А. Ф, нес.гюл'ояте.пьнисть вменяе мых ДОВ0Д0(В. Но 6 декабря 1991 года он вновь миийСтро|\1 освобож ден 01- должности без мо,тивировш ооиоваяшй. Его освобождение проведаю ию внесенному в МВД в обход областного Совета .'южному представлению ачавы адмииистрадии Купцова 1’. В. Освсйождеиие Минакова В. М'. не было согласовано с сессией областного (Совета народных депутатов. При его освобоящении М'инистерсгвом грубо .нарушены соответствующие статьи Закона о миу ШЦ ии ЮФСР, По ложения о ицю-хождиши с.тужбы В органах внутренних ^ С>св,обоящеяие цроизводеяю в период 'проведения след- 1Л1КИЯ, без учета его результатов, что категорически не допускается. На момент освобождения од был 'болен и до нас.тошце1Х) времени не ознакомлен с дашшш прика'зом. Все :эти нарушения являются продо.Ч'Жашем грубейшего произвола, допускаемого руководителями области и быв шими рабтшгшами МВД 1РСФОР. Сессия обласпюго (Совета народных депутатов Липец кой об.’Щ'Сти 'Не дает согласия на осгв(бождение от зани- .маемой д а ’Ежности генерала Минакова В. М. и категори- чески требует от вновь созданного Министерства безопас ности и внуггрен'них .дел РСФСР незаконный приказ бью- 'Шего министра Дунаева от 06.12.91 г. отменить, восста новить Минакова в должности и привести .решен'йя МВД по этому вопросу в соответствие с законом Принято на девятой сессии .областного Совета народных депутатов XXI созыва. А к а к у соседей? З А Т О М О Р О Ж Е Н О Е Д Е Ш Е В Л Е Со своими, липецкими, ценами все мы уже знакомы. А вот как обстоят дела в соседней Воронежской «губернии» (там глава администрации теперь ,носит звание губернатора), уз нать небезынтересно. Что ж, тут есть чему позавидовать, но и есть чем гордитжя. Масло там стоит 174 рубля за кило, но крестьянского, а ие бутербродного, как у нас. Мясо на рынке и в коопгоргах продают по 50—70 рублей. На цент ральных улицах города разместились столики с бутылками спиртного и закуской. Сто граммов водки, например, стоят 17 рублей. Очень удобное нововведение. Гуляешь по городу, при тормозил на минутку, пропустил стаканчик и дальше, к еле дующему коробейнику. Некоторые очень прилично «агулива Но не спешите менять квартиру на Воронеж, особенно ли вы сладкоежка. Пряник «Сувенир» там стоит почти вдвое дороже, чем у нас. А мороженое пломбир (вместо наших по лутора доходит до четырех рубликов. Так что, ешьте моро женое, пока дешевое. Ну, а если вы человек с коммерческой жилкой, то заку пите ящик пломбира и быстрее в Воронеж (пока не растая ло). Там его за полчаса расхватают по трояку. А в Липецк привезете крестьянского маслица. Успеха вам, господа пред приниматели!
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz