Липецкая спортивная газета. 2017 г.
48 29 ноября 2017 г. ФУТБОЛ «Липецкая спортивная газета» 9 И всё же главное — выступление «Факела» не осталось без внимания поклонников район ного футбола. Они болели, переживали весь сезон, в каждом матче. Причём количество их заметно возросло. Это, пожалуй, тоже оценка качества игры нашей команды. Роман КУЗНЕЦОВ («Лев Толстой»): «Оценка болельщиков - аншлаги на стадионе» — Подготовка к сезону началась в кабинете главы администрации. Совещались, совето вались. Говорили и о поклонниках районного футбола, которые ярких матчей, красивых по бед и достойных высоких результатов попросту заждались. Ведь зрительские симпатии, повы шенный интерес или полное равнодушие, как правило, объективно характеризуют и главную команду района её состояние. Надеялись, ко нечно, на лучшее, и, забегая вперёд, подчеркну: ожидания оправдались полностью. Аншлаги на всех играх! Транспорт выделялся даже на вы ездные матчи, поэтому поддержку ощущали и дома, и в гостях. Активным болельщиком был и глава района Владимир Осетров, который посещал все наши домашние поединки и даже некоторые матчи на выезде. Говорили мы на предсезонном совещании и об усилении состава. Было решено на клю чевые позиции пригласить опытных игроков, которые поведут за собой и многому научат местных молодых футболистов. В итоге леги онеры внесли большую лепту в нашу «бронзу». Надёжно действовали в обороне опытный вратарь Владимир Пешкин и защитник Алексей Журавлёв. Комбинационную игру выстраивал полузащитник Сергей Хрипунков, хочу отме тить игру форварда Антона Бугрова. Именно на них равнялась и набиралась опыта наша молодёжь. Огорчила концовка сезона. В последнем туре к нам не приехал добринский «Колос». Очки ему, может, были и не нужны, но есть соперник, есть болельщики, которых в футболе принято уважать. Это тоже правило большого футбола, популярность которого стоит оберегать. О планах на будущий сезон вновь поговорим в кабинете главы района. Хотелось бы попробо вать свои силы в первом дивизионе. Тем более условия позволяют. По мнению соперников, у нас одно из лучших естественных полей в области, за это большое спасибо директору спорткомплекса Владимиру Крылову. Геннадий МАЛЬЦЕВ Символическаясборная Д второгодивизионаК (версия ЛСГ) вратарь Владимир ПЕШКИН (Лев Толстой) защитники Максим ДУНАЕВ, Александр ГОЛОВИН (оба — Факел Хл), Алексей ЖУРАВЛЁВ (Лев Толстой), Сергей САВВИН (Газовик) полузащитники Сергей ПОДЛАСКИН (Факел Хл), Александр С. РОЛДУГИН (Газовик), Сергей ХРИПУНКОВ (Лев Толстой) нападающие Александр ВОЙНОВ (Факел Хл), Александр ЧАЛЫХ, Александр КОРОТЕЕВ (оба — Газовик) Л у ч ш и й в р а т а р ь о б л а ст н о г о вт о р о г о д и в и з и о н а В л а д и м и р П еш к и н Антон КОПЫШОВ: Пресс-конференция «Удовлетворён посещаемостью. Свою задачу я выполняю» Генеральный директор ФК «Металлург» g Антон Копышов подвёл промежуточные !< итоги своей деятельности. В ходе общения с § представителями СМИ руководитель липецкого = клуба неоднократно утверждал, что его система даёт результат и это видно по итогам первого круга («Металлург» занял 2-е место - Прим.авт.). По словам Копышова, трудности в ходе сезона обошли его стороной, а улучшения посещаемости - до 8 тысяч человек - он ждёт уже на центральном стадионе города. «Металлург» ка к инкубатор — Подведите главные итоги своей работы. — Первое, о чём хотел бы поговорить, — наш спортивный сектор. Мы сделали изменения в трудовых соглашениях главного тренера команды и футболистов. Теперь они обязаны участвовать не менее чем в десяти меропри ятиях клуба коммерческой или социальной направленности. Произошли корректировки в системе премирования, добавлены бонусы по итогам сезона. Второе. Учредители поставили задачу клубу стать общественным явлением в городе. Для этого мы стали проводить выездные меропри ятия в Липецке и за его пределами. К концу первого круга проведено семьдесят три. Третье. Мы провели работу по оптимизации пресс-службы, стали гораздо активнее действо вать в социальных сетях. С выездных меропри ятий делаем прямые эфиры, видеорепортажи, а затем выкладываем фотоотчёт. Обновление дизайна официального сайта стало ещё од ним бонусом для болельщиков. В YouTube я веду свой блог, а исполнительный директор Владимир Зеновкин информативно освещает деятельность клуба в Facebook и Instagram. Благодаря нашей работе удалось привлечь внебюджетных средств на сумму, равную девя ти процентам от годового бюджета «Металлур га» (речь идёт о сумме в три миллиона двести тысяч рублей — Прим.авт.). — По итогам сезона команда способна финишировать в тройке? — Наша система даёт результат, и игроки крайне заинтересованы занять место как можно выше по итогам сезона. На встрече с болельщи ками Сергей Машнин заявил, что равнодушных в команде не будет, и я это вижу. Кардинальных изменений до мая 2018 года не произойдёт. Планируем только ввести дополнительные бонусы для достижения хорошего результата футболистами не только по итогам сезона, но и до нового года. — Как вы планируете вести работу на трансферном рынке? — Если клубу поступят заманчивые пред ложения — этих игроков мы будем продавать. «Металлург» будет для футболистов инкуба тором. Второй дивизион — это не то место, где человек зарабатывает деньги. Здесь он заинте ресован в развитии и дальнейшем попадании в ФН/1. На их позиции будем искать усиления из молодёжной команды. Соответственно, в фарм-клубе их заменят воспитанники ДЮСШ. Только по такой цепочке мы и будем работать. Сейчас я уже могу сказать, кто может усилить наш основной состав Андрей Мохов (в 7 мат чах чемпионата «Черноземья» вышел на поле с первых минут, отметился одним забитым мячом — Прим.авт.) и Давид Галстян (16 игр в основе и 1 гол). В случае ухода лидеров тре нерскому штабу будет непросто, но им придётся включить мозг и продолжить работу. По итогам сезона «Металлург» не должен оказаться ниже седьмой строчки. — По посещаемости липчане занимают последнее место в группе «Центр» . Вы удовлетворены активностью липецких бо лельщиков? — Да. В контракте у меня прописано, что в среднем на домашние матчи команды должно ходить 400 человек, и свою задачу я выполняю. Могли ли быть эти цифры лучше? Во-первых, липецкие поклонники футбола не привыкли к играм на стадионе «Сокол». Во-вторых, он находится не в самой лучшей географической точке города. Если бы мы не провели 73 выезд ных мероприятия, в рамках которых не только показывали себя, но и рекламировали клуб, знакомили граждан города с нашими футболи стами, продавали билеты и приглашали всех на матч, вы можете представить, какая была бы посещаемость стадиона «Сокол»? Могу вам ответить — 150 человек, без организации предматчевых фан-зон — 80 болельщиков. Вы можете не согласиться, но это моё мнение. — По работе с болельщиками вы уже до стигли своего предела? — За год мы проведём 150 выездных ме роприятий, но должны будем улучшить свои показатели более чем в шесть раз и довести цифру до тысячи подобных мероприятий. Для этого мы введём ставку специалиста по работе с общественностью. Каждую неделю он должен находить контакт с работниками одной из про фессий. А за год — с представителями 52 на правлений. Также нужен специалист по работе с районами. В его обязанности войдут просмотр местных талантов, организация семинаров и налаживание контактов со спонсорами. Со следующего сезона наша команда вернётся на обновлённый стадион «Металлург», и мы должны думать над посещаемостью. «Молодёжку» переименуют — Где вы планируете брать новые кадры? — Из «футбольной лаборатории». Уже есть несколько кандидатов, и со следующего года мы определимся с кандидатурами. Могу сказать, что один из претендентов прошёл обучение в государственном институте управления Москвы по специализации «менеджмент в игровых видах спорта». Ещё один кандидат не имеет отношения к футболу, но связан со спортом в Липецке. Все остальные знания они дополучили в нашей «футбольной лаборатории». — Что ждёт в ближайшее время ДЮСШ? — Собственными силами мы проведём ана лиз работы наших тренеров. По его итогам с кем-то придётся расстаться, а кого-то отправим на обучение — на категорию «С» в Воронеж или на категорию «В» в Москву. Средства на их учёбу будут взяты из бюджета ДЮСШ. — Из года в год бюджета ДЮСШ хватает только на экипиров ку воспитанников и участие в обязательных соревнованиях РФС и других крупных турнирах. Если вы собираетесь направить на платное обуче ние наставников, значит чья-то возрастная группа пострадает? — На ваш провокационный вопрос я отвечать не буду. — Какие изменения ждут молодёжную команду? — Я не удовлетворён её выступлениями, и в команде планируется произвести несколько изменений. Первое. Для пятнадцати лучших игроков команды мы введём стипендии. Каждый из них будет получать около десяти тысяч рублей в месяц. Всё это будет оформлено в виде действующего соглашения, и игроки будут за страхованы. Подобные инциденты, как у Артака Мкртчяна (операцию на мениске ему пришлось оплатить из своего кармана — Прим.авт.), должны уйти в прошлое. Второе. У футболистов будут премиальные— за победы на домашнем и чужом поле, а также за выездные ничьи. Третье. Мне бы хотелось изменить название команды, провести конкурс и сделать название более привлекательным. Липецкая молодёжь будет проводить игры на стадионе «Металлург», и перед матчем мы планируем организацию фан-зон. Футболисты молодёжной команды должны почувствовать вкус взрослого футбола. Четвёртое. В команде появится врач. Коммерческий отдел и пресс-служба — Совсем недавно состоялся совет учре дителей клуба. О чём шла речь? — Мы подводили итоги выступления комацды в первом круге. Также речь шла об итогах рабо ты ДЮСШ и её усовершенствовании. Учреди тели клуба поставили задачу директору школы Виктору Лысковцеву составить презентацию. На следующем совете учредителей, который пройдёт до конца этого года, будет поставлена оценка его деятельности. Также возможны из менения в структуре ДЮСШ. Некоторых работ ников способна заменить техника. Сейчас есть команда специалистов, которая за несколько дней может провести тестирование ДЮСШ, молодёжной и основной команд. А нынешнего специалиста лучше уволить и перераспреде лить эти средства в другое направление. — Какой вы видите заполняемость стади она «Металлург»? — Вне зависимости от лиги и занимаемого места в турнирной таблице, через три года я бы хотел видеть на семьдесят процентов запол ненной эту арену (т,е. около восьми тысяч зри телей — Прим.авт.). Ни у одного клуба ПФЛ сейчас нет такой посещаемости, и я не хочу на них равняться. В своей программе по развитию футбола я отмечал, что все сотрудники клуба должны работать над привлечением болель щиков. Уже могу отметить нашего секретаря Анастасию Одинцову. В свободное от работы время она принесла в казну клуба более семи тысяч рублей. Её примеру должны следовать остальные работники «Металлурга». За счет этого мы сможем увеличить посещаемость центральной арены города. — С нового года вы планировали создать коммерческий отдел и пресс-службу — в каждом должно работать по три человека. Ещё не отказались от своей идеи? — У меня в контракте есть четырнадцать позиций, которые я должен выполнить. В одном из пунктов говорится, что необходимо оптимизировать трудовые инструкции и изме нить штатное расписание. От своих слов я не отказываюсь и об этом буду говорить на ближай шем совете учредителей. Сейчас хотелось бы дождаться digital-рейтинга от РФС. В прошлом году «Металлург» занимал место в конце тур нирной таблицы. Исходя из новых данных мы сделаем выводы, куда нам двигаться дальше. В пресс-службе два новых сотрудника будут работать под руководством Юрия Криворучко, в коммерческом отделе начальником станет Илья Зиянгиров. — В истории «Металлурга» вы второй приезжий гендиректор. При Юрии Шишлове клуб пережил самый главный исторический взлет (второе место в первом дивизионе, нынешняя ФНЛ, — Прим.авт.). Чего стоит ожидать от «красно-чёрных» при вашем руководстве? — У меня контракт рассчитан на один год, и, если он будет продлён, допустим, на два года, конечно, у клуба будет серьезный прогресс. Иван АФАНАСОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz