Липецкая спортивная газета. 2011 г.
2 «Липецкая спортивная газета» СПОРТКУРЬЕР 13 июля 2011 г. №28 В номер! Академическаягребля Шесть «золотых» впамять тренера Ввыходные на р еке Воронеж гребли. Соревнования памяти нашего земляка, заслуженного тренера СССР Владимира Стреляева являются традиционными и собирают спортсменов до 16 лет со всей России. Н а этот раз на старт вышли 83 экипажа из восьми регионов страны. Липецкая команда завоевала шесть золотых, три серебряных и две бронзовых медали. Победителями регаты стали мужские экипажи двойки парной (Дмитрий Абраменко, Иван Жигулин), двойки распашной без рулевого (Виктор Лузанчук Павел Медведев), четверки парной (Абраменко, Жигулин, Константин Ще- пилов, Максим Меркулов), четверки распашной (Лузанчук, Медве дев, Кирилл Фомин, Михаил Арешкович, рулевой Евгений Терехов). В женской части соревнований отличились двойка распашная без рулевой (Инна Лагутенко, Елизавета Корниенко) и четверка рас пашная с рулевой (Лагутенко, Корниенко, Елизавета Воронина, Юлия Соломенцева, рулевая Екатерина Копаева). Пляжныйволейбол Триумфаторы прежние Состоялись игры третьего этапа кубка Липецкой области среди мужских команд. Н еожиданностей не произошло, и в финале вновь встретились лучшие пары прошлого этапа Кирилл Истомин/Анатолий Шеста ков -Александр Устинов/Евгений Козлов. Победа и на этот раз осталась за Истоминым и Шестаковым. Выиграв со счётом 2:0 (21:18; 21:10), они в споре за общую победу в кубке области занимают первую строчку в общем рейтинге. На втором месте их оппоненты по финалу. Претендентов на третье место стало больше после того, как пара в составе Алексея Гуськова и Сергея Ветрова не смогла принять участие в прошедших соревнованиях. В борьбе за третье место со шлись пара из Лебедяни отец и сын Василий и Александр Перепёл- кины и липчане Владимир Юдин/Роман Радутинских. К сожалению, не смог принять участие в турнире постоянный партнер Владимира Юдина Игорь Крутских, но и новый напарник не подкачал. Липчане смогли обыграть Лебедянцев и заняли третье место. 17 июля, воскресенье. Первенство «Черноземья». Ф К «ЕЛЕЦ» (Елец) - «АКАДЕМИЯ ФУТБОЛА» (Тамбов). Елец. Стадион «Труд». Начало в 17.00. 17 июля , воскресенье . Первенство «Черноземья» . «МЕТАЛЛУРГ-М» (Липецк) — «ФАКЕЛ-М» (Воронеж). Ли пецк. Стадион «Сокол». 16 июля, суббота. Первенство России. Первая лига. «Юг». «ЧАЙКА» (Усмань) — «ДОНЧАНКА» (Азов). Усмань. Цен тральный стадион. Начало в 16.00. 16 июля, суббота. Кубок мэра Липецка. Финал. «МЕРКУ РИИ» (Липецк) — «ФАКЕЛ» (Тербуны). Липецк. Стадион «Металлург». Начало в 18.00. 16 июля, суббота. Товарищеский матч ветеранских ко манд . «МЕТАЛЛУРГ» (Липецк) — «СПАРТАК» (Тамбов). Липецк. Стадион «Металлург». Начало в 15.00. Пляжныйволейбол 16-17июля. суббота-воскресенье. КУБОК ОБЛАСТИ среди мужских команд. 4 -й этап. Липецк. Пляж у Набережной. Начало в 10.00. Теннис 15 июля, пятница. ПЕРВЕНСТВОЛИПЕЦКА СОК «Липецкий металлург». Начало в 10.00. 17 июля, воскресенье. ПЕРВЕНСТВО ЛИПЕЦКА. ССК «Ли- пецкий металлург». Начало в 9.30. 15-16 июля, пятница-суббота. ОТКРЫТОЕ ПЕРВЕНСТВОЛИ ПЕЦКА Акватория реки Воронеж. МУ «Водно-спортивная база». Начало в 10.00. Учредительииздатель: ГУ «Издательскийдом Липецкая газета Директор ГУ 'Издательский дом Липецкая газета Пётр ИГНАТОВ Главныйредактор ЕвгенийАРУТЮНОВ Заместитель главного редактора Владимир КУРГАННИКОВ Ответственный секретарь Александр ГУДКОВ. КорреспондентыСергей ГУБАРЕВ, Денис КОНЯХИН. Адрес редакции. 398055, г. Липецк, ул. Московская 83. Телефон30-82-41. E-maii sport@pressaJjpetsk.ru Адрес издателя: 398055 г Липецк ул. Московская 83. Телефон30-82-01 E-mail IgipressaJpetsk ru Свидетельствоо регистрации ПИ№ТУ48-00013от22октября2008 года. ВыданоУправлениемфедеральнойслужбыпонадзорувсфере связи имассовыхкоммуникацийпоЛипецкойобласти. Подписнойиндекс52504 Отпечатанов0 0 0 'ПКЮриус». г Липецк, ул. Московская, 83. Времяподписанияпографику 1900. Подписановпечатьв1900 Тираж4111. Заказ№11912. Приперепечаткессылка на«ЛСГ'»обязательна Цена свободная. ОБЩЕСТВЕННЫЙСОВЕТРЕДАКЦИИ: начальникуправленияфизкультуры, спорта итуризма областиВладимир ДЕМЕНТЬЕВ, доцент кафедры профессиональной подготовки факультета физкультурыЛГПУ Юрий ЕЛЮТИН, депутат областного Совета Алексей КОЛЕСНИКОВ ветеран елецкогоспорта Владимир КРАСНОВ генеральный директор ФК Металлург» 1тог:>>ЛЫСЕНКО, президент ВК Индезит Игорь НЕКЛЮДОВ заведующий ка< >ифизвоспитания ЛГТУАлександр ПЕ РОВ,ветеранлипецкогофутболаЮрийСУХОМЛИНОВ, президентобластной ФедерациишахматСергейТИТОВ Автоспорт По родным дорогам, тёмным и убогим... Липецкий участок «Шёлкового пути» стал счастливым для россиян и фатальным для зарубежных грандов Вотличие от прошлого года путь вСочи гонщики ставшего традиционным ралли-рейда начали не в Санкт-Петербурге, а в Москве, и первый ж е этап финишировал в Липецке. Н а старте все равны, и расположившиеся на фи нише недалеко от л и пецкого аэропорта зрители и журналисты гадали кто же первым пересечёт створ. Почти все ставили на главного фаво рита гонки француза Стефана Петранселя, стартовавшего первым. Отправлялись в путь гонщики друг за другом с интер валом в три минуты. Ожидание несколько затяну лось. Информация о том, что старт в Тульской области был задержан на полчаса, поступи ла гораздо позже. Папарацци и любители поглазеть на быструю езду то и дело вглядывались в горизонт (трасса была видна чуть ли не на километр), нервно топтались на месте и оборвали почти всю малину в близлежа щих кустах. Наконец в начале пятого вдали в клубах пыли показался первый внедорожник. Петрансель? Нет. Сквозь налип шую на автомобиль грязь можно было различить номер 102 и польский с бельгийским флаги. — Участок оказался тяжёлым, — поделился с журналистами своим мнением поляк Кшиш тоф ГОЛОВЧИЦ, пришедший к финишу первым. — Местами ехали под ливнем, увязали в грязи. Ближе к концу спецучастка у машины начались проблемы с системой охлаждения. Да и у меня желудок что-то забарахлил. Поеду в бивуак нужно чинить оба «механизма», — улыбнувшись, Кшиштоф отправился в аэропорт. Следующий рёв мотора раз дался минут через десять. Грязи на внедорожнике было ещё больше, но на чистом участке ясно проглядывался российский триколор. Выбравшийся из кок пита пилот был больше похож на шахтёра, чем на спортсмена. — Наши машины не сильно защищены от попадания грязи, которой на трассе было в из бытке, — рассказал россиянин Борис ГАДАСИН. — Поэтому мы так испачкались. С другой сторо ны, трасса стала более скольз кой, и это добавило интереса. — А где там Петрансель затерялся? — Он едет довольно медлен но. Похоже, испытывает какие- то механические проблемы. Известие о трудностях знаме нитого француза не добавило оптимизма акулам пера и микро фона. жаждавших пообщаться с легендой ралли-реидов. Небо вокруг становилось всё темнее. Вскоре на финиш один за другим прибыли ещё два экипажа. При чём один пилот мог свободно изъясняться на русском. — Участок получился поис тине трудовым,— украинец Бог дан НОВИЦКИЙ является одним из самых габаритных гонщиков «Шёлкового пути». — Пару раз движок «чихал», совершили одну навигационную ошибку. В остальном — всё нормально. — Что необходимо пило ту, чтобы в числе лидеров доехать до Сочи? — Пилоту необходима хоро шая команда. Не только штур ман, но и механики. Может поме шать любая мелочь. В прошлом году мы шли в группе лидеров, но на предпоследнем этапе отказал мотор. Фактор везения тоже играет большую роль. Дальнейшее общение с гон щиками происходило уже в бивуаке — над финишем разра зился настоящий субтропиче ский ливень. В аэропорту тоже начались проблемы. Как оказа лось, наскоро оборудованный в одной из палаток пресс-центр попросту затопило, поэтому предварительных результа тов пришлось ждать довольно долго. Скитаясь между маши нами техпомощи, мы набрели на колоритного персонажа, громо гласно говорившего по-русски, но с сильным акцентом. Гонщик рассказал много интересного. — Я работаю в России и СНГ уже 19 лет, — сообщил француз Фредерик ШАВИНЬИ, — веду здесь сельскохозяйственный бизнес. А ралли для меня — это хобби — Как вам сегодняшняя трасса? — Изумительная! Пыль, грязь, гроза, стена воды — всё, что нужно для полного драйва! — Вы давно участвуете в гонках? — Три раза в «Шёлковом пути» и также три раза— в «Да каре». В прошлом году я стал шестым в России и двадцать третьим в Южной Америке. — Что такое ралли в вашем понимании? — Ралли — это либо для фанатов, либо для дебилов (смеётся). Впрочем это почти синонимы. Нужно иметь твер дое стремление к победе, не бояться никаких трудностей и цдти к финишу, преодолевая все преграды. — Вы знаете, что случилось с вашим соотечественником Стефаном Петранселем? — Я пока не знаю, добрался ли он до финиша. Где-то через 80 километров после старта я обогнал его, причём машина Стефана стояла с поднятым капотом. Наконец на информационном стенде появились предвари тельные результаты зачёта внедорожников. Они оказались сенсационными . Фаворитов гонки — Головчица, Новицкого, Гадасина и других — обогнала тёмная лошадка из России. Стартовавший восемнадцатым Александр Желудов на три с небольшим минуты оказался быстрее Головчица. В итоге никто из финишировавших в последних рядах гонщиков не смог опередить нашего пилота. А что же Петрансель? Девя тикратный чемпион «Дакара» прибыл на финиш спустя почти шесть часов после старта и в итоговом протоколе занял 68-е место с отставанием отЖелудо- ва в два часа двадцать четыре минуты. Проблемы с электрони кой разом вывели француза из числа претендентов на победу в общем зачёте ралли-рейда Наконец, в седьмом часу ве чера начали прибывать первые грузовики. Как и ожидалось, это были наши «КамАЗы». — Самое главное, что мы благополучно доехали до фи ниша, — поделился своими впечатлениями прошлогодний победитель «Шёлкового пути» Эдуард НИКОЛАЕВ. — Борьба с нашим родным чернозёмом получилась тяжёлой. Надо было проехать аккуратно и стабильно, без разворотов и попаданий в кювет. Что мы и сделали — Дождь добавил красоты гонке? — Безусловно. Думаю, ев ропейцы были не рады такой погоде. Они привыкли к пескам, пыли, сухому климату. Многие джипы застревали, не могли выбраться в подъём в бродах К тому же некоторые срезали трассу, и у них радиатор момен тально забивался травой. У нас тоже случилась неприятность: забились грязью тормозные колодки, из-за чего тормоза перегрелись. Ехали на пределе. В прошлом году такой грязи не было. — Организаторы этапа по старались сделать этап макси мально сложным, — рассказал финишировавший вторым Фир даус КАБИРОВ. — В начале было много «ловушек» для штурманов — резкие повороты, уходы в траву на незаметную дорожку. Конечно, основная сложность была в середине участка. Наш полноприводный «КамАЗ» с трудом преодолевал образовавшуюся после дождя жижу. — С уходом завершившего карьеру гонщика Владимира Чагина вы стали первым номером команды. Это на кладывает дополнительную ответственность? — В нашей команде не один экипаж претендует на первое место, так что за лидерство мне ещё предстоит побороться. В итоге «КамАЗы» заняли пять первых мест на первом эта пе. Главный конкурент россиян чех Алее Лопрайс на «Татре» финишировал шестым, но отста вание в 17 с небольшим минут ещё даёт ему шанс побороться. А вот голландец Ганс Стейси, причислявшийся перед началом гонки к фаворитам, финиширо вал на 18-м месте и отстаёт от Николаева на 52 минуты. Подводя итог, можно сказать, что первый этап «Шёлкового пути», значительная часть ко торого проходила по территории Липецкой области, получился довольно трудным из-за дождей, превративших некоторые участ ки трассы в форменное болото. Однако россияне, в отличие от иностранцев, смогли приспосо биться к таким условиям. По говорка «Что русскому хорошо, то немцу («немцами» на Руси вплоть до середины девятнад цатого века называли абсолют но всех иностранцев) смерть» подтвердилась с лихвой. Денис КОНЯХИН РАЛЛИШЁЛКОВЫЙПУТЬ-2011. 1-йэтап. Москва—Липецк. Длина спецучастка 260 км Внедорожники I. Александр Желу дов/Андреи Рудницкий (Россия Нис сан) —3:2113 2. Кшиштоф Головчиц/ Жан-Мар,; Фортен (Полыиа/Бельгия, БМВ) — отставание 3.13. 3. Богдан Новицкий/Виталий Ев ехов (Украина, Джи -Форс}—+4-57.4. Борис Гадасин/ Дан Лемель (Россия. Джи-Форс) — +10.42, 5. Вадим Нестерчук/Лоран Лихлотер (Украина/Франция. Мицу биши)—+12.42 Грузовики. . Эдуард Николаев/Сер- гей Савостин/Владимир Рыбаков (Россия КамАЗ)—3:22.22.2. Фиюдаус Кабиров/Аидрей Мс кеев/Анаюлий Танин (Россия. КамАЗ) — +1.46. 3 АртурАрдавйчус/НурланТуолубсев/ Алексей Кузьмич (Казахстан/Россия, КаМаЗ) —+9.114. Андрей (аргинов/ Вячеслав Мизюкаев/Г'горь Девяткин (Россия, КамАЗ) — +15.22.5. Айрат Мардеев, Айдар Беляев/Антон Мир ный(Россия, <амАЗ) -+16.46.6 Алее Лопрайс/МиланХолан/ВойцехСтайф (Чехия, Татра) —+17,29.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz