Липецкая спортивная газета. 2002 г.
И ЩГ 2 М 0 дёк збрп 2 0 0 2 8 . ~ m m * 15 v^Х 1 №СЯИМЙ№да'-^”И 1 'й С Новым годом , тепезрите!?ж! ами лия для бок ового судли Ш ш т p i « ш л ь , « ш ш р м ь «Милые женщины, отпус тите своих мужчин на пол тора часа п осмот рет ь футбол, а может, и вместе посмотрите это захваты вающее зрелище». «Так по лучилось, что сегодня мы начали свой репортаж во время — как раз одновремен но с нач алом м ат ч а » . «Футбол в понедельник — это то же самое, что и оп о хм ел ит ь ся » . «М ат ч только начался, а два фут болиста уже в горизонталь ном положении». «Гусев иногда принимает на грудь». «Вмещает кубок 15 литров, смотря что т уда н али вать». «Рональдинъо похож на Майкла Джексона после первой операции». «А у это го футболиста очень слож ная фамилия, не буду ее на зывать, а то язык сломаю». «Судья сегодня Урс Майер — любитель рыбалки и вина». «У Аймара все мотается ниже пояса». «УДжалминьи все размеры в норме, бегать ничто не мешает». «Это чемпионат колхоза: у Джа- нашии на спине 9-й номер, а на трусах — 20-й». «Ра- безандратана — самая под ходящая фамилия для про изношения в третьем часу ночи» . «У эт о го и грока мысль долго движется по организму». «Фигу тут кру тится с мячом — не знает что с ним делать». «Мяч у Хуана Санчеса, что ему де лать? Идти в центр — вы бьют вместе с ногами. При ходится тычком бить. Про тив лома нет приема, если нет другого лома. Можете все это считать лиричес ким отступлением». «Роберто Карлос чуть не забил гол с 40 метров, те перь его держат защитни ки, чтобы не бил и не пу гал вратаря». «На всякий случай постучу по столу, может быть он деревянный. Тьфу-тьфу-тъфу, тут одна п л а ст м а с с а » . «С ейчас сложная комбинация будет разыграна, наверное, 8 дробь 5». «Мать-чесная, какой гол не забил Безродный!» «Куда же он ударил? Правда там есть другие ворота, куда машины въезжают. Но он не попал ни в те, и ни в другие». «Что-тоя потерял Роналдо. Его нет ни на поле, ни на скамейке. Может, он где-то спрятался?» «С трибуны так свист н ут , что подум аеш ь : судья». «Лайнсмен француз. Подвинь — самая подходя щая фамилия для бокового судьи». «Титов получил пас от авст рийца . Хороший пас. От своего такого не по лучишь». «Чудовищный вид у Д эви д а Б ек х эм а после того, как он побрился, и в ухе у него какой-то пред мет». «Португальцы мяч об ласкали — он весь в губной помаде». «У Шолла позднее зажигание выставлено, он все время опаздывает». «Сейчас одно замечатель ное событие произошло: со лнце село за трибуну». «Ну сейчас начнется, я вам ска жу. Будут и ягодки, и цве точки». «Мяч носится, как швейная машинка». «Ни кто не взял бы этот мяч, никто кроме перекладины». «Зидан резвит ся — поди, отними у него». «АндреАгас си с трудом вырвал очко у соперника и теперь вынуж ден в такую жару скакать по в с ем у к о рт у , чтобы спасти свое очко». «Спарта ковский форвард нащупал изъян между ног защитни- мя, потом пенальти, так что матч может продлить ся до утра, и завтра ут ром мы разойдемся». «Судья в перерыве, видимо, добавил, и сколько продлится матч, сказать трудно». «Пошел комический футбол, забивай как хочешь гол». «Я уже обалдел». «Футбол — это наркотик!» «Ну что, Анд рей, кто идет за «Елинс ким»?. «Крыша едет. Даже не крыша — это выдвину лась такая кишка, для вы хода футболистов с поля. Но киш к а не т он к а » . «Смотрите, Кержаков все бежит и бежит, он.должен был устать еще в первом тайме по нашим предпол ожениям». «Ну, давай! Ны ряй кто-нибудь! Пенальти, пенальти давай!.. Н у хотя бы угловой». «Ты свистни, а деньги будут». «Может быть, 3:0 достаточно, или вы хотите еще?». «Ну вот сколько ему надо забить, чтобы насытиться — три- четыре.., Не знаю, не уве рен». «Я не знаю, кто это: наши, ихние, чужие или не свои. Я даже забыл о време ни». «Теперь и три бутыл ки пива не поднимут на строения». «Кому гол забил Креспо, убить меня, не пом ню». «Болельщик тут один зашел ко мне в кабину. Я спрашиваю: «Тебе чего?» А он говорит: «Замерз». «Мяч сп уст ил , игроки чувствуют, когда он спус кает». «А сейчас выйдет иг рок, произносить фамилию которого я не буду, надеюсь вы сами прочитали. Будет возможность — обязатель но произнесу. Н у вот и от личился Кака! Эту фами лию я не буду часто назы вать — она режет слух». «Я приветствую Николу Коле- ва, великого комментатора Болгарии, это нельзя про пустить — он мимо прохо дил». «Вот «Феличита» ка кая-то звучит с трибуны, переиначенная на испанс кий манер. Я сам себе ку пил одну такую». «Немцы всей командой пошли на во допой. Там фляги выставле ны около скамейки запас ных». «Не хотите играть — идите отдыхать. А мы еще пару минут поразмыш ляем о вечном — о любви к футболу». «Игроки обмени ваются майками, тренеры меняться куртками не б у д ут — эт о п о н ят н о » . «Фернандо Коут у снял с себя трусы и бросил их бо лельщикам». «Зидан покру тил пальцем у виска ар битру». «Вы не находите? Я не перегнул ничего?» «Я всегда говорил: каждый до лжен смотреть свою тарел ку!» «Не будем рассусоли вать и размазывать белую каш у по чистому столу. Вы все сами видели». «И вот на этом я кончаю, бе регите себя!» Сергей СОБОЛЕВ, с. Талицкий Чамлык. ка и быстро им воспользо вался». «И мяч, преодолев п о сл едн е е п р еп ят ст ви е между ногами вратаря, вле тает в ворота». «Ай да гол! Ай да красавец! Деликатес на ночь глядя. В верхний угол под п ерекладину — трактором не вытащишь». «Этот гол не девальвирует ся». «Выглянуло солнышко из- за туч, крышу не открыва ют. Мы ждем, когда поедет крыша, но она не едет». «Волна пошла по стадиону, но вы не волнуйтесь — мы здесь не утонем». «Это бо лельщики «Лацио» — они все голубые». «Мяч летит то на колено, то выше — его очень трудно принимать». «Пас на Деметрадзе. Кто быстрее? Быстрее всех бе- Робсон расцвел. Гром не гря нул, а Робсон перекрестил ся». «Это не вкручивают мозги, это вкручивают шу руп в шлем». «Мунитис — приземленный футболист, даже тень, не отбрасыва ет». «Цихмейструк не фут больной частью тела сыг рал. Он сыграл подбородком, потому что мяч летел и не в грудь, и не в колено». «Не успела закончиться тридцать третья минута первого тайма, как началась т ри дц ат ь ч ет в ерт а я » . «Сейчас вы посмотрите опасный повтор голевого момента». «Такой головой по мячу не попадешь!» «Ти тов носком поразил верхний угол ворот». «Я не считаю себя человеком семи пядей во лбу, но... Мне говорить. жит лайнсмен». «Смотри те, что в ухе у Бекхэма, какой-то приборчик с неиз вестной функцией. А мо жет, это клипса супруги?» «Мяч попал в угловой фла жок и остался в поле, та кое бывает в футболе. «Ту рок Ариф сыграл пальцем, а палец — это не рука. В пра вилах не сказано , чтобы нельзя было играть паль цем». «Удары по ногам сза ди не поощряются ФИФА И вообще все, что делается сзади, наказывается». «Ва ленсия» играет через зад, а потом навешивает». «Пас хорош — было видно сразу. Как все красиво геометри чески смотрится. А? Уме ние играть в футбол — это умение играть диагоналями. Все для телезрителей, даже атаки идут в ближайшем углу телеэкрана. Режиссер очень тонкий». «Эмоции под спудны в виде айсберга — гол все взорвет». «У Давидса 58 заплетен ных косичек на голове. Он их, конечно, не сам запле тал, а парикмахер. Вот как их расплетать?!» «А это Баранов с пушечным ударом — он два года служил в ар тиллерии». «Обиора дал пас мальчику под номером 14. неловко. Зачем я этот ра з говор затеял? Иногда луч ше жевать, чем говорить». «Ривалдо и Клюйверт выгля дят деревянными, как буд то аршин- про глот или» . «Обиора — балласт в сегод няшнем матче, но Семин не меняет его, думает , что палка выстрелит». «В одну воронку бомбы не падают — эт о не би л ья рдны й стол». «Уже банок пять могли бы наколотить, если бы...» «Пас в пятку, иначе было нельзя» . «Забивай! Ешкин кот! Дьявол этот Антоньоли». «Преступная халатность в действиях Обиоры, за это есть статья в Уголовном кодексе». «Я, как говорится, добавил ком пота». «Штрафной, Баранов раз бегается, удар! Мяч попа дает в стенку, странно, что остался жив защит ник «Спарты». «По каким законам физики мяч мино вал ворота?» «Если бы у Измайлова между ног была космическая ракета, то он бы успел за мячом». «Обио ра вынужден удовл ет во ряться угловым». «Рауль попал не в перекладину, и не в штангу, а в заднюю железку, которая сетку дер- «Нельзя во время игры за пределами поля нарушать п р а в и л а » . «П очем у -т о только один корейский за щитник встал в стенку. Но он широко расставил ноги и руки». «У кого нет потом ства — опасно становить ся в стенку, когда бьет Ро берто Карлос». «Каждый в стенке закрывает самое до рогое. Фигу почему-то кадык закрывает». «Не будут рас текаться мыслью по фут больному полю». «Л и в е р п у л ь » си л ьн е е «Спартака» по всем пока зателям, даже в оперном ис кусст ве своих болельщи ков». «Болельщики все вре мя поют марш из оперы «Аида» с замечательным текстом: «Оле, оле, оле„.» Все время прошу, чтобы дали списат ь слова . Не дают. Приходится на па мять...» «Тут болельщик один выскочил, непонятно откуда взявшийся, и непо нятно куда девшийся». «На замену вместо Янке- ра выходит Циклер — пе сок это не явная замена овсу. Это вам не фунт изю ма». «Имеем возможность проверить — правда ли, что к а п л я точит кам ень?» «Анелька оттолкнулся от улыбается, зубы свои де монстрирует красивые». «Свисток заело у судьи». «Он ударил его за полем, а оттуда нельзя штрафной бить». «Охрана на трибу нах работает хорошо. Так что судье ничего не угрожа ет, и он может показывать все, что ему захочется». кАрбитр достал из штанов удаление». «Шнурки развя зались у арбитра, может быть, на шнурок наступил — смеху на оберешься». «А Нойвиллю за что карточ ку? Он тихий и с краю сто ял». «У Эдмилсона оторва на внешняя майка вместе с номером, но у него оста лась поддевка. Вот ему не сут другую футболку. Эд- милсон задом наперед на дел майку. Коллина не ве рит своим глазам». «Сезар ведет борьбу с болельщика ми, которые кидаются в него всякой дрянью». «Еще один рулон туалетной бу маги летит в Канисареса, боюсь, не пригодится». «Дайте мне бокал воды, ну невозможно так рабо тать». «Бывает, что за те лекомментатором футбо листы просто не поспева ют». «Если будет ничья, то будет дополнительное вре- помощника арбитра и это помогло Франции. Я такого еще не видел!». «Роналдо протащил мяч с чьими-то ногами до самых ворот». «Х уанф ран п ока зы вает , что с него чуть трусы не сорвали». «М аркус М ерк жит». «Тут рядом женщи на завизжала, думала, что вратарь не поймает». «В Аргентине девушки падают в обморок, когда форварды выходят один на один или когда создают опасный мо мент, они вскрикивают и падают, а санитары уно сят». «С вашего разрешения двадцать капель минераль ной водички и продолжим». «Онопко получает мяч в центре поля. Вся его фигу ра к а к б удт о говорит : «Кому бы дать?» «Опасно было бы сейчас, если бы мяч лег не на ногу, а чуть по выше». «Я сделал п аузу , потому что в мою коммен таторскую кабину зашел человек бесцеремонного вида. С вашего разрешения: вы гнать его или нет?»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz