Липецкая спортивная газета. 2001 г.
14 ' ' Липецк ая сп о р т и вн а я газегпа" Н У W y i r l P l f c l i I ______________ ы»Д& № н оября 5001 г. Те лепр ик олы с ф утбольных попей стенку насквозь». «Свечка на- Япок©р®Е@! «Сколько времени оста лось, ребята? А то мы начи наем». «На ваших экранах в центральном круге поя вился судья, ростом под два метра». «Комментатор ваш, Юрий Розанов, на экране не появится . Вы будете его только слышать». «Итак, начинается двухсе рийный детектив». «Интри га матча заключается в том, что ничего еще не ясно». «Наша комментаторская ка бина расположена без окон, без дверей». «Футбол не до ступен ни логике, ни каким- то другим аргументам» . «Кто пишет сценарий игры? — Его Величество Случай!» «В центре поля игроки старательно щупают новый мяч». «Я на сто процентов уверен, что спартаковское руководство не предлагало судье Ньето никаких шуб, потому что в Москве хоро шая, теплая погода». «Одно фамилец мне помог — вы бил мяч в аут, теперь мож но назвать составы команд». «Нигматуллин в прыжке забирает мяч; может, он хо тел размяться — мяч ловил ся и так». «В обороне два великовозрастных и велико рослых игрока Адамс и Кио- ун — это столпы в прямом и переносном смысле». «Эф- фенберг — принц центра поля. Он блондин, его все видят». «Во втором тайме выйдут здоровые лбы, по- русски говоря». «Мендьета будет бегать по всему полю, насколько хватит бензина». «Сегодня играет Мендьета... Ой, я сказал Мендьета — «Валенсия», конечно, это слова-синонимы». «Мяч скользнул по голове Скоулза». «Транзитом пере дача идет». «Пол Скоулз не высокий, рыжий астматик». «Чедвик на вид тщедушный хавбек». «Яйцеголовые —это «Манчестер Юнайтед». «А это два «Ти-Ти» — Титов и Тихонов. Они сейчас по раз ные стороны баррикад. Но душа у Андрея Тихонова все гда будет окрашена в красно белые цвета». «Лазетич мо жет носиться по полю все 90 минут без остановок, как не мец». «У Циклера усталость — пять минут сыграл». «У Янкера ноги деревянные». «Уже судороги начинаются у игроков». «Паоло Сержио за бил на трибуну». «Мадонну показали, интересно, за кого болеет?». «ГосподинаЧарль тона вы узнаете и в шапке, и без». «Это Салихамиджич на трибуне — он бывает столь часто дисквалифицирован, сколь и травмирован, я так подозреваю, что у него там место забронировано». «Бартезу уже забивали за шиворот». «Пока мы любу емся лысиной Бартеза, мяч вводится в игру». «Лучший пас врагу я не припомню в европейском футболе». «Удар у Роберта Карлоса радиоуп равляемый. Но что-то не по лучается. Видимо, что-то с электроникой случилось». «Бавария» делает вертикали- зацию». «Карбони сыграл ру кой, ну что ему — руку от резать, что ли...». «Янкер од ного на спину посадил, а сдру гим бодается». «Баварцы свою бутылочку пива выпи ли». «Кан-пошел на дальнюю штангу, а мяч резали у ближ ней». «Сейчас шум будет — болельщики баварским пивом подогрелись». «Две семерки побежали за мячом, интерес но, бывает ли третья?». «За бавный был эпизод — арбитр уронил флажок!». «Все для телезрителей, даже атаки идут в ближайшем углу те леэкрана». «Режиссер очень тонкий». «Валенсия» играет через зад, а потом навешива ет». «Харт хоте л прособачить дает на Карыо». «В Норве гии Карыо меньше падал — там трава холодная». «Йорк и Коул хороши, когда они меняются места ми». «Как изменчивы порой команды». «Пас хорош — было видно сразу». «Как все красиво геом етрически смотрится. А?» «Умение иг рать в футбол — это умение играть диагоналями». «Эмоции подспуд ны в виде айсберга — гол все взорвет». «Это была атака на гол». «Как в биллиарде мяч вошел в лузу». «Валенсия» обложила «Лидс», как волков белыми флажками». «Смотрите, как Ай яла взлетает. — по пояс вылетает!». «У Карыо два игрока си дели на пятках, но он все равно выиграл пол-стопы». «Джон Карыо, конечно же, будет бить по воробь ям. Удар не удар — це поймешь. Карыо не барон Мюнхгаузен, сам себе на голову не подаст! Когда он при шел в команду, он не поверил, что там мо жет кто-то играть го ловой лучше него». «Бриджес не игра ет уже месяцев пять- шесть, видимо, здоро во травмирован». «А это сладкая парочка Аристархов -— Тчуйсе». «Чернокожая связка красно-белых». «От былого Маркао осталась чер наятень». «Луис Робсон иг рает неважно, хоть лысым, хоть лохматым — видимо, у него проблемы не снару жи головы, а внутри». «У этого игрока мысль долго движется по организму». «У нас много было игроков — всадников без головы, они, сломя головы, шли вперед, могли врезаться об штангу и не заметить». «Это Кависарес — экзоти ческий вратарь, я бы даже сказал партизанский , но высокого класса». «Мяч у Хуана Санчес а, что ему де лать? Идти в центр — выбь ют вместе с ногами. Прихо дится тычком бить. Против лома нет приема, если нет другого лома. Можете все это считать лирическим от ступлением». «Подача! Опасно!». «Оли вер Кан оказался в нокауте, когда познакомился с бутсой Энди Коула». «Вынесли но силки». «Кана то ли целу ют, то ли делают искусст венное дыхание». «Это явно сотрясение — не с языком ли там? С ногой соперника познакомился Кан». «Вот только теперь Оливер Кан может пустить скупую сле зу». «Опять два мяча на поле. Здорово сыграл Вестервельд — выбил мяч английским болельщикам». «Когда в чемпионате России в игре появились три мяча, оказа лось, что мы внесли свою лепту в мировой спорт». «Железнодорожники посту пили по-джентльменски — отдали мяч воронежцам». «В центре поля катайте мяч хоть до ночи, счет-то — 0:1». « Шолль вхолостую бе гает. Это в лучшем случае пол-Шолль, но не Пол Ско улз». «Аймар отходит назад для связи — связистом ра ботает». «Кормильцев выс тупает в роли свободного художника». «Это слишком хорошо прочитываемый пас». «Янкер хотел не в свою игру сыграть». «Янкер — дубоватый футболист». «Карбони — это Зидан мес тного значения». «На мяче был Карбони и его страховали». «Баскет больный стиль игры — на столбах». «Сейчас предгрозо вая обстановка, ураган обе щали синоптики, но лучше бы он был на поле». «Бавар скую атаку надо ретикули- ровать. «Человека с мячом надо прессинговать». «Бузни- кин каблуком пятки сделал передачу». «Обиора ушел от одного, от Другого, как в сказке про колобка». «Забе гался Кин, закружил меня, как водоворот в природе». «Как из пушки выстрелил под перекладину Вязьми- кин». «Это баварский гол. Мехмет Шолль! 2:0! Прошу не считать за стихотворение. Для стихотворения это ни зкопробно, а для игры в са мый раз!». *Ъсп и все. Два гола — на пятой минуте от начала и на пятой — от кон ца». «Теперь и три бутылки пива не поднимут настрое ния». «Добавленного време ни будет мало — никто не валялся». «Что, все? Вот так быстро закончился первый тайм». «В нашей комментаторс кой по зиции появил ся Алексей Смерхин». «Сейчас наш корреспондент возьмет интервью у кромки поля». «Посмотрим нарезку опас ных моментов». «Одиннад цать угловых было в первом "'айме, я нарочно посмот- , ел». «Кормильцев без ус- 1 тли кормил фланги пере дачами». «Организованный беспорядок — это Арриго С; кки». «Дель Воске — это те гефон Байдачного». «Крыльям» надо лететь вперед — тем более и Чай ка у них .есть в составе». «У Шьрко пойдет игра тогда, когда он сбреет свою эспань олку». «За Титовым ходит рыж волосая тень в виде То чили та». «А это Баранов с пушечным ударом — он два годг тужил в артиллерии». «Наши jpaey бьют по воро там, а п уже надоели эти стеночки, кружева». «Бесчастных не той сторо ной головы пробил по воро там». «Если бы проснулся Робсон — стало бы легче в атаке! Очень важное качес тво у нападающего — не спать, не зевать». «Это раз новидность офсайда». «Мунитис корявый, узло ватый штангист суперлегко го веса». «А вот Карич по прозвищу Бульдозер». «А быстрого Рудоныо зовут Тур бо-Руди». «Смотрите, на какой ско рости Оуэн уходит от защит ника, как будто на разных автомобилях ездят — «Мер седес» и «Запорожец». «Ло комотиву» при его пешеход- ности не выиграть у «Реа ла». «В «Реале» играют по жилые испанцы». «В Испа нии есть птицы, я даже не знаю, улетают ли они на юг. Вот в России не улетают, а размножаются». «У меня две новости: одна плохая, а другая тоже пло хая — с какой начать?» «Высокий Штиль с мячом, но нельзя сказать, что штиль на трибуне». «Волна за во ротами Нигматуллина по могла нашей стенке». «У Вальдоха непривы чный дизайн головы — не хватает воздуха». «На Хусе наши футболисты сфоли- ли... Штрафной». «Бесчас тных поставил голову под мяч». «Ван Гоббель подста вил под мяч свой мощный череп». «В центре поля стоит наш корреспондент». «У каждо го футболиста «Факела» на ноге сидят по одному игро ку ЦСКА». «Мостовой по дает угловой... В рифму ска зано». «Ой какой хороший пас! Нет, не хороший» . «Обиора дал пас мальчику под номером 14, который подает мячи». «Робсон рас цвел». «Парейко где стоял, там и взял». «Идите вперед, хотя бы толпу создайте в ш трафной» . «Провисает центр поля у «Арсенала». «На замену вместо Янке ра выходит Циклер — пе сок это не явная замена овсу. Это вам не фунт изюма». «Имеем возможность прове рить — правда ли, что кап ля точит камень?» «Силь вестр наваливает мяч на ли нию вратарской». «Фаулер приник к линии ворот и сде лал вид, что вдыхает некую смесь». «Мунитис выско чил, как маленький чертик из маленькой табакерки». «Гром не грянул, а Робсон перекрестился ». «Каряка коряво принял мяч». «Отскок от Скокова». «Пора писать диссертацию на тему: «Роль отскоков в современном футболе» . «Культура паса получше у футболистов в зеленой фор ме». «Сирхаев быстро раз вернулся на месте, как юла, и мощно запустил под пере кладину снаряд». «2:1! Ин тригу имеем». «Когда газон стригли, грабли оставили и наступали-наступали на них, пока гол не забили». «Чуть- чуть расслабился и раз — тебе укольчик». «Кыоэлл разбежался, но забыл мяч с собой захва тить». «Это стопудовый оф сайд!» «От усердия боковой арбитр сломал флажок» . «Тетрадзе снес ведро с во дой». «Один «грек» в ка вычках снес другого грека без кавычек». «Вышедший на замену греческий футбо лист еще не приспособился к полю — все время сколь зит». «Семин решил коней на переправе не менять». «Лоськов ударил по прово дам». «Волна пошла по стадио ну, но вы не волнуйтесь, мы здесь не утонем». «Мальчик упал, который мячи подает». «Смотрите, это. болельщик! Болельщик избивает судью, но вот Парфенов заступился. Парфенов мал, да удал». «Подбежали милиционеры, скрутили ему руки, надава ли тумаков и увели». «Бу тылка полетела в су дью с трибуны. Вторая летат. Титов выбросил ее за боковую». «Крес ла летят. Вроде бы фа нов рассадили в сектор без кресел, но они их где-то раздобыли» . «Милиция уже пол сектора очистила от бо лельщиков». «Робсон поднимает руку, гово ря: «Я свободен, я ни чей». «Уже спартаков ский сектор бьется с милицией». «Воспользовавшись паузой, футболисты пошли восстанавли вать водяной баланс». «Робсона по-свойски шлепнул партнер по голове». «Удар по шее топором за украден ные 20 копеек. Узнаю брата Колю». «Если будет ничья, то будет дополнитель ное время, потом пе нальти, так что матч может продлиться до утра, и завтра утром мы разо йдемся». «Судья в переры ве, видимо, добавил и сколь ко продлится матч, сказать трудно». «Спираль интриги явно закручивается». «Семин выскочил с тре нерский скамейки и начал подгонять своих игроков». «Джанашия готов был про будить защитника — упер ся головой в живот». «Все что можно и нельзя выска зал Юрий Семин Джанашии за то, что не смог убежать от защитника». «Велик и могуч русский язык в ис полнении Юрия Семина». «Я не буду говорить, что делает Семин — это понят но всем». «У нас идет подрыв кар тинки, но мы будем коммен тировать в режиме радио эфира». «Невилл! Да есть такая строчка, из рекламы что ли: «Ты сам-то понял, что сказал?». «Мы, коммен таторы, ничего не понимаем в футболе». «Это цирк про сто, а не футбол». «Мунитис с трудом перешагнул через мяч, при ёго-то росте». «Ка рыо просто здорово играет спиной, великолепно». «Тре- зеге цаплеобразно пересту пая, хотел обмануть троих». «Подножка, штрафной, я так чувствую, что желтая кар точка сейчас будет. Точно!». «Судья предупредил Элбера, что он взял его на крючок». «Наши агенты внедрились в стенку швейцарцев». «Вот подошел Иерро с правой но гой». «У Савио правая нога тещина». «Хююпя пробьет штрафной». «Дуглас, при дется прыгать. Хочешь не хочешь, а прыгать придется — это одиннадцать метров». «Дель Пьеро засмотрелся на новые ворота и потерял мяч». «Пошел комический футбол, забивай как хочешь гол». «На Санчеса работали все части тела, в том числе и рука». «А что показывает арбитр? Он показывает, что ничего не было». «Если бы у судьи были глаза на затыл ке, он бы увидел». «После удара Булатова мяч чуть не раскололся о рекламный щит за воротами Нигматуллина». «Глянь, как залупил по воротам». «Мяч чиркнул по волосам Юрия Ковтуна». «Дроздов сел вер хом на Диму»-. «Пол Скоулз втыкается в немецкого иг рока». «За Виейрой охотит ся пол-Европы». «Ой, попа ло здорово Владимиру Ма- минову от своего же». «Сло мал нос в последнем матче Тудор». «Гусев перебинто ванным вернулся в строй». «Тут еще и Мехмет Шолль ошивается». «Довольно ум ная она — лысина Япа Ста- ма. Не правда ли?». «Что-то желтое лежит на поле — не то судья карточ ки потерял?» «Масса кра сивых ситуаций. Фантасти ческий матч». «Ворота пу сты. Будет ли удар по во ротам? Нет, уже ни на что нет сил». «Трудно попасть в ворота — мяч круглый... был бы он квадратный». «Робсон потерял мяч из виду — тормозов не хвати ло». «Окрысились футбо листы в красном». «В цен тре поля толпа, она рассы пается». «А это Яри Лит- манен, который забил несу ществующий гол». «Этот игрок не залупается». «Булатов получил в че люсть от своего же». «Фут болисты «Баварии» пере дернули затворы». «Робсон пы тается обогнать свои ноги». «Цихмейструк н а ступил на ногу и вытащил игрока из ботинка». «Лиза- разю хотел между ног Мит- рески пробросить мяч, но Митрески вовремя все заш нуровал». «Ах какой спек т акл ь , какой триллер!» . «Фергюсон, к ак Карабас Барабас, заставляет своих кукол выдавать все новые и новые спектакли». «Динамо» прибавило в прибавленное время». «Ба ранова раздели футболисты «Ростсельмаша», зацепив за трусы». «Карыо, подраба тывай себе под левую ногу и вы вали вай ся один н а один!» «Нигматуллин! Брависсн- мо! Вот это сэйв!» «Нигма туллин! Бог мой! Вот это хай-класс!» За это его возь мут в «Депортиво». «По моему, даже дождь удив лен. Ф антастика , дождь прекратился». «Я уже обалдел». «Фут бол — это наркотик!» «Ну что, Андрей, кто идет за «Клинским?» «Раскаты гро ма гремят над стадионом. Ой, нет, простите. Это кры ша едет. Даже не крыша — это выдвинулась такая киш ка, для выхода футболистов с поля. Но кишка не тон ка». «Судья занимается там чистописанием, занося что- то в свой блокнот». «Смот рите,.-Кержаков все бежит и бежит, он должен был ус тать еще в первом тайме но нашим предположениям». «Ну, давай! Ныряй кто-ни будь!» «Пенальти, пеналь ти давай!.. Ну хотя бы уг ловой». «Ты сви стни , а деньги будут». «У Бергера л евая нога просто сумасшедшая ». «Чу- гайнов забивает гол, хоть и разорвал ему майку Шем- берас». «Чугайнов — руба- ха-парень с разорванной футболкой». «Бесчастных забил еврогол». «Я думаю, вы кричали еще как , когда забивал мячи Бесчастных». «Может быть, 3:0 доста точно , или вы хо ти те еще?». «Ну вот сколько ему надо забить, чтобы насы титься — три ... четыре... Не знаю, не уверен». «Се мимильными шагами при ближается наша сборная к восходящему солнцу». «Гоо-ол!!! Великолепно! Друзья мои, это фантасти ка! Фантастический матч». «Все! мы на чемпионате мира, друзья!» «Мы едем в Япокорею!» Записал Сергей СОБОЛЕВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz