Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

30 4 марта 2020 г. «Липецкая газета» № 27 (26155) Приложение № 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство» Форма отказа в предоставлении разрешения на строительство Оформляется на официальном бланке Департамента ____________________________________________ полное наименование юридического или ____________________________________________ ФИО физического лица ____________________________________________ ____________________________________________ (почтовый индекс, адрес, телефон, факс, ____________________________________________ адрес электронной почты (при наличии)) ОТКАЗ в предоставлении разрешения на строительство По результатам рассмотрения Вашего заявления от _______________ 20_____г. о предоставлении разрешения на строительство ___________________________ (наименование объекта капитального строительтва, _________________________________________________________________________ наименование этапа строительства) и прилагаемых к нему документов, на основании части 13 статьи 51 Градостро- ительного кодекса Российской Федерации, Вам отказано в предоставлении разрешения на строительство. Причины отказа: — отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 Градостро- ительного кодекса Российской Федерации, а именно: __________________________________________________________________________ — несоответствие представленных документов требованиям к строитель- ству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разре- шения на строительство линейного объекта требованиям проекта планиров- ки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требует- ся подготовка документации по планировке территории), а также разрешенно- му использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разре- шенного строительства, реконструкции, а именно: В соответствии с частью 14 статьи 51 Градостроительного кодекса Россий- ской Федерации отказ в предоставлении разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке. _______________________ ______________ _____________________ Должность (подпись) (ФИО) Приложение № 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство» Форма отказа во внесении изменений в разрешение на строительство Оформляется на официальном бланке Департамента ________________________________________ полное наименование юридического или _________________________________________ ФИО физического лица _________________________________________ _________________________________________ (почтовый индекс, адрес, телефон, факс, _________________________________________ адрес электронной почты (при наличии)) ОТКАЗ во внесении изменений в разрешение на строительство По результатам рассмотрения Вашего заявления от «__» _______ 20___г. о внесении изменений в разрешение на строительство от « __ » ______ 20___ г. № ___________ и прилагаемых к нему документов, на основании ч. 21.15 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Вам отказано во внесе- нии изменений в разрешение на строительство. Причины отказа: — отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, пра- ва пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов до- кументов, предусмотренных соответственно пунктами 1 — 4 части 21.10 ста- тьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указан- ном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федера- ции, либо отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 Градо- строительного кодекса Российской Федерации, в случае поступления заявле- ния о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения, а именно: — недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка, а именно: — несоответствие планируемого размещения объекта капитального стро- ительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана об- разованного земельного участка, в случае, предусмотренном частью 21.7 ста- тьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а именно: — несоответствие планируемого размещения объекта капитального стро- ительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае посту- пления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кро- ме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исклю- чительно в связи с продлением срока действия такого разрешения, а именно: — несоответствие планируемого объекта капитального строительства разре- шенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установлен- ным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Феде- рации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разре- шение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градо- строительного кодекса Российской Федерации, или в случае поступления заявле- ния застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме за- явления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения, а именно: — несоответствие планируемого размещения объекта капитального строи- тельства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предель- ных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступле- ния заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строитель- ство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство ис- ключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения, а именно: — наличие у уполномоченного на выдачу разрешений на строительство ор- гана местного самоуправления информации о выявленном в рамках государ- ственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по стро- ительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия тако- го разрешения или информации органа государственного строительного над- зора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление тако- го извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство, а именно: — подача заявления о внесении изменений в разрешение на строитель- ство менее чем за 10 рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство, а именно: _______________________ ______________ _____________________ Должность (подпись) (ФИО) ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА № 238 от 25.02.2020, г. ЛИПЕЦК Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (мероприятий) из бюджета города Липецка на 2020 год В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Фе- дерации, пунктом 5 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996№7-ФЗ «О некоммерческих организациях», решением Липецкого городского Совета депу- татов от 24.12.2019 № 1034 «О бюджете города Липецка на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» администрация города постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий социально ориентиро- ванным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (мероприятий) из бюджета города Липецка на 2020 год (приложе- ние № 1). 2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору социально зна- чимых проектов (мероприятий) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета города Липецка в 2020 году (приложение № 2). 3. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Липецка (М.Н. Попова) обеспечить размещение настоящего постановления в сети Ин- тернет на официальном сайте администрации города Липецка и опубликовать в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на за- местителя главы администрации города Липецка Е. Н. Павлова. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Приложение № 1 к постановлению администрации города Липецка от 25.02.2020 № 238 ПОРЯДОК предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (мероприятий) из бюджета города Липецка на 2020 год 1. Общие положения 1.1. Порядок предоставления субсидий социально ориентированным не- коммерческим организациям на реализацию социально значимых проек- тов (мероприятий) из бюджета города Липецка на 2020 год (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об об- щих принципах организации местного самоуправления в Российской Федера- ции», решением Липецкого городского Совета депутатов от 24.12.2019 № 1034 «О бюджете города Липецка на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 го- дов», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципаль- ным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерче- ским организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями». 1.2. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из бюджета города Липецка субсидий социально ориентированным некоммерче- ским организациям (далее – организация, Получатель субсидии), осуществля- ющим деятельность на территории города Липецка по приоритетным направ- лениям деятельности, определенным решением Липецкого городского Совета депутатов от 24.12.2019 № 1034 «О бюджете города Липецка на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – решение о бюджете), на реали- зацию социально значимых проектов (мероприятий) в целях привлечения со- циально ориентированных некоммерческих организаций к участию в решении социальных проблем города, поддержки и развития общественной инициати- вы в интересах городского сообщества, оказания поддержки социально ориен- тированным некоммерческим организациям в соответствии с приоритетными направлениями деятельности в рамках реализации муниципальной программы города Липецка «Липецк – мы вместе!». 1.3. В целях настоящего Порядка под социально значимым проектом (ме- роприятием) социально ориентированной некоммерческой организации (да- лее – проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направ- ленных на решение конкретных задач в соответствии с приоритетными направ- лениями деятельности, определенными решением о бюджете города Липецка. 1.4. Лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии дове- дены: администрации города Липецка – на реализацию проектов в соответ- ствии с приоритетными направлениями деятельности, определенными реше- нием о бюджете города Липецка (кроме создания условий для развития туриз- ма, проведения мероприятий по исторической реконструкции, развития этно- культурных традиций); департаменту культуры и туризма администрации города Липецка — на реализацию проектов по созданию условий для развития туризма, проведе- нию мероприятий по исторической реконструкции, развитию этнокультурных традиций. 1.5. Субсидия предоставляется на основании решения конкурсной комис- сии по отбору социально значимых проектов (мероприятий) социально ори- ентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета города Липецка в 2020 году (далее — Конкурсная комиссия) по ито- гам конкурса социально значимых проектов (мероприятий) социально ориен- тированных некоммерческих организаций (далее — Конкурс). 2. Условия и порядок предоставления субсидии 2.1. В целях проведения Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Липецка размещает- ся объявление о проведении Конкурса, включающее: — информацию об уполномоченном органе; — условия участия в Конкурсе; — сроки приема заявок на участие в Конкурсе; — время и место приема заявок на участие в Конкурсе; — адрес в сети Интернет и номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе. 2.2. Для участия в конкурсе организации представляют в управление вну- тренней политики администрации города Липецка (далее – уполномоченный орган) заявку на участие в Конкурсе на бумажном и электронном носителе по форме согласно Приложению№ 1 к настоящему Порядку (далее – заявка). К заявке прилагается: 1) информация об организации по форме согласно Приложению № 2 к на- стоящему Порядку; 2) проект по форме согласно Приложению№ 3 к настоящему Порядку; 3) смета расходов на реализацию проекта по форме согласно Приложе- нию № 4 к настоящему Порядку, с приложением документов и расчетов, под- тверждающих обоснованность планируемых расходов; 4) надлежаще заверенные копии: решения (протокола) о назначении руко- водителя; устава организации; свидетельств о регистрации в качестве юриди- ческого лица и о постановке на налоговый учет; 5) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Рос- сийской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, по- дачи заявки. Если документы, включенные в состав заявки на участие в Конкурсе, со- держат персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку. Заявка и прилагаемые к ней документы на бумажном носителе должны быть прошиты, страницы пронумерованы. Одна организация вправе подать только одну заявку на один Конкурс. 2.3. Помимо документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка ор- ганизации вправе по собственной инициативе включить в состав заявки: 1) письма органов государственной власти, органов местного самоуправ- ления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности ор- ганизации, или их копии; 2) печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию об организации и (или) мероприятиях (дея- тельности), для осуществления которых запрашивается субсидия. 2.4. Заявка может быть отозвана организацией до окончания срока прие- ма заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего об- ращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества за- явок, представленных на участие в Конкурсе. 2.5. Заявка, поступившая после окончания срока приема заявок, не реги- стрируется и к участию в Конкурсе не допускается. 2.6. В рамках межведомственного взаимодействия администрация горо- да Липецка запрашивает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) информацию об отсутствии просроченной задолженности по возвра- ту в бюджет города Липецка субсидий, предоставленных в соответствии с ины- ми правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Липецка; 3) информацию об отсутствии в отношении организации процедур реор- ганизации, ликвидации, банкротства или приостановлении деятельности Полу- чателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, подачи заявки. Организация вправе представить оригиналы документов, указанных в на- стоящем пункте, по собственной инициативе. 2.7. Субсидия предоставляется при условии финансирования Получате- лем субсидии целевых расходов проекта в размере не менее двадцати пяти процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта. 2.8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является: несоответствие предоставленных организацией документов требова- ниям, определенных пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; недостоверность информации, содержащейся в документах, предостав- ленных Получателем субсидии; несоответствие организации требованиям, указанным в пункте 2.13 на- стоящего Порядка. 2.9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок обеспечивает проверку заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и формирует перечень организаций, до- пущенных к участию в Конкурсе. Перечень организаций, допущенных к участию в Конкурсе, опубликовыва- ется на официальном сайте администрации города Липецка. 2.10. В течение 20 рабочих дней с даты опубликования на официальном сайте администрации города Липецка перечня организаций, допущенных к участию в Конкурсе, Конкурсная комиссия осуществляет отбор проектов орга- низаций по критериям, указанным в Приложении № 6 к настоящему Порядку. На основе баллов, присвоенных проектам, основываясь на рейтинге от «боль- шего» к «меньшему», Конкурсной комиссией принимается решение об утвержде- нии перечня Получателей субсидии. Данное решение оформляется протоколом Конкурсной комиссии. Перечень Получателей субсидии подлежит опубликованию на официальном сайте администрации города Липецка (lipetskcity.ru). В случае выделения дополнительных бюджетных средств на указанные в данном Порядке цели, объявляется и проводится новый Конкурс по предостав- лению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов. 2.11. В течение 30 рабочих дней с даты опубликования Перечня Получате- лей субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации города Липецка, с Получателями субсидии заключа- ются соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение): администрацией города Липецка – на реализацию проектов в соответ- ствии с приоритетными направлениями деятельности, определенными реше- нием о бюджете города Липецка (кроме создания условий для развития туриз- ма, проведения мероприятий по исторической реконструкции, развития этно- культурных традиций); департаментом культуры и туризма администрации города Липецка – на реализацию проектов по созданию условий для развития туризма, проведе- нию мероприятий по исторической реконструкции, развитию этнокультурных традиций. Если в установленный срок Соглашение по вине Получателя субсидии не заключено, то Получатель субсидии теряет право на получение субсидии. 2.12. Размер субсидии и порядок ее расчета: Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии не может пре- вышать: 2.12.1. Для организаций, осуществляющих деятельность в соответствии с приоритетными направлениями деятельности, определенными решением о бюджете города Липецка (за исключения создания условий для развития ту- ризма, проведения мероприятий по исторической реконструкции, развития эт- нокультурных традиций): сроком 2 и более лет –300,0 тыс. рублей; менее 2 лет («стартап — проекты») – 150,0 тыс. рублей. 2.12.2. Для организаций, осуществляющих деятельность в сфере соз- дания условий для развития туризма, проведения мероприятий по историче- ской реконструкции, развития этнокультурных традиций, сроком 2 и более лет – 500,0 тыс. рублей. 2.13. Требования, которым Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, в котором подается заявка: у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федера- ции о налогах и сборах; у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолжен- ность по возврату в бюджет города Липецка субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Липецка; Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, лик- видации, банкротства, деятельность Получателя субсидии не должна быть прио- становлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Феде- рации; Получатель субсидии должен быть зарегистрирован в установленном по- рядке на территории Липецкой области в течение не менее одного года до даты подачи заявки на участие в Конкурсе; отсутствие в составе учредителей Получателя субсидии политической пар- тии, отсутствие в уставе организации упоминания наименования политической партии, отсутствия фактов передачи организацией пожертвований политиче- ской партии или ее региональному отделению в течение последних трех лет; отсутствие неустраненных нарушений по использованию средств бюдже- та города Липецка, выделенных в предыдущем финансовом году и предостав- лении соответствующей отчетности. Получателю субсидии не может быть отка- зано в допуске к участию в Конкурсе, если он обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в Конкурсе (проверки на соот- ветствие установленным требованиям) не принято; наличие у Получателя субсидии опыта в привлечении средств и ресурсов из других источников для реализации социально значимых проектов. 2.14. Результатом предоставления субсидии является привлечение соци- ально ориентированных некоммерческих организаций к участию в решении со- циальных проблем города Липецка, поддержка и развитие общественных ини- циатив в интересах городского сообщества. Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии в 2020 году является: — увеличение количества мероприятий, проводимых социально ориенти- рованными некоммерческими организациями – Получателями субсидии. 2.15. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет Получа- теля субсидии, открытый в кредитной организации, в течение 20 рабочих дней с даты заключения Соглашения. 2.16. Субсидия: а) на осуществление приоритетных направлений деятельности, определен- ных решением о бюджете города Липецка (за исключением создания условий для развития туризма, проведения мероприятий по исторической реконструкции, раз- вития этнокультурных традиций) используется в срок до «27» ноября 2020 года; б) в сфере создания условий для развития туризма, проведения меропри- ятий по исторической реконструкции, развития этнокультурных традиций – в срок до «25» декабря 2020 года. Субсидия используется только на осуществление целевых расходов, свя- занных с реализацией проекта или отдельных мероприятий, в том числе: — расходы на оплату труда; — расходы на приобретение товаров, работ, услуг; — расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на ре- зультаты интеллектуальной деятельности; — арендные и коммунальные платежи, в том числе за использование на- ходящегося в муниципальной собственности помещения, занимаемого орга- низацией (не более 10% от запрашиваемой суммы); иные расходы, связанные с поддержанием указанного находящегося в муниципальной собственности помещения в надлежащем состоянии; — уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных плате- жей в бюджетную систему Российской Федерации. 2.17. Средства субсидии не могут быть использованы на: расходы, связанные с текущей деятельностью организации, осуществлени- ем предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим ор- ганизациям; оказание финансовой помощи населению; расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не свя- занной с проектами, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка; расходы на поддержку политических партий и компаний; расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; расходы на фундаментальные научные исследования; расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; уплату штрафов. Раздел 3. Требования к отчетности, об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение 3.1. Получатель субсидии предоставляет отчет о достижении результатов предоставления субсидии, а также показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме, установленной Соглашени- ем о предоставлении субсидии: — в администрацию города Липецка в части осуществления приоритет- ных направлений деятельности, определенных решением о бюджете города Липецка (за исключением создания условий для развития туризма, проведе- ния мероприятий по исторической реконструкции, развития этнокультурных традиций) в срок до «27» ноября 2020 года; — в департамент культуры и туризма администрации города Липецка в части создания условий для развития туризма, проведения мероприятий по исторической реконструкции, развития этнокультурных традиций в срок до «25» декабря 2020 года. 3.2. Администрация города Липецка, департамент культуры и туризма ад- министрации города Липецка и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидии. При предоставлении субсидии обязательным усло- вием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие Полу- чателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполни- телями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашениям, на осуществление ад- министрацией города Липецка, департаментом культуры и туризма админи- страции города Липецка и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субси- дий и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным зако- нодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехноло- гичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. 3.3. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, нецелевого использования субсидий, искажения отчетных данных, факта из- лишне полученных средств, Получатели субсидии возвращают в бюджет горо- да денежные средства в объеме допущенных нарушений. 3.4. При установлении факта(ов), указанных в пункте 3.3. настоящего поряд- ка, Получатели субсидии осуществляют возврат полученных бюджетных средств в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления администрации города Липецка, департамента культуры и туризма администрации города Липецка. 3.5. При отказе Получателей субсидии от добровольного возврата указан- ных средств, администрация города Липецка, департамент культуры и туризма администрации города Липецка обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета города в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (Окончание на 31-й стр.) (Окончание. Начало на 25—29-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz