Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"
29 «Липецкая газета» № 27 (26155) 4 марта 2020 г. 173. Способ фиксации результата административной процедуры является внесение данных о выдаче результата предоставления государственной услу- ги в АИС МФЦ. 46. Информирование заявителей о порядке организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса 174. Информирование и консультирование осуществляет работник МФЦ. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления муниципальных услуг, входящих в ком- плексный запрос о предоставлении двух и более муниципальных услуг (далее – комплексный запрос); о перечне документов, необходимых для получения муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос; о размере государственной пошлины (иных сборов) уплачиваемых заявите- лем при получении муниципальной услуги, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальных услуг, входя- щих в комплексный запрос, о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников; о режиме работы МФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 175. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации заявителю. 176. Способом фиксации результата административной процедуры являет- ся регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 47. Прием комплексного запроса от заявителя на предоставление двух и более муниципальных услуг и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 177. Основанием для начала административной процедуры является обра- щение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя в целях пре- доставления муниципальной услуги с комплексным запросом о предоставле- нии двух и более муниципальных услуг. 178. Работник МФЦ выполняет следующие действия: устанавливает личность заявителя; проверяет представленный комплексный запрос и иные документы необ- ходимые для предоставления муниципальных услуг на соответствие разделам административных регламентов предоставления муниципальных услуг, входя- щих в комплексный запрос; определяет последовательность предоставления муниципальных услуг, на- личие «параллельных» и «последовательных» муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление муниципальных услуг осущест- вляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или по- следовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за по- следующей услугой); информирует обо всех муниципальных услугах, услугах, которые являют- ся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе; определяет предельные сроки предоставления отдельных муниципальных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; информирует заявителя о том, что результаты предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос возможно получить исключительно в МФЦ; информирует заявителя о возможности получить результаты предоставле- ния отдельных муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, до окон- чания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Де- партамента) или все результаты предоставления муниципальных услуг, входя- щих в комплексный запрос, одновременно; формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установлен- ной МФЦ; предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в ком- плексном запросе, достоверны; выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную работником МФЦ; принятый у заявителя комплексный запрос и иные документы передает ра- ботнику МФЦ, ответственному за формирование заявлений о предоставле- нии двух и более муниципальных услуг на основе сведений, указанных в ком- плексном запросе и иных документов необходимых для предоставления муни- ципальных услуг. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 минут. 179. Критерием принятия решения является поступление комплексного за- проса и иных документов, перечень которых предусмотрен в соответствую- щих разделах административных регламентов предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. 180. Результатом административной процедуры является прием комплекс- ного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муници- пальных услуг, входящих в комплексный запрос. 181. Способом фиксации результата административной процедуры являет- ся регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой муниципальной услуге, входя- щей в комплексный запрос. 48. Передача комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг и комплекта документов из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в орган, предоставляющий муниципальную услугу 182. Основанием для начала административной процедуры является нали- чие принятых комплексного запроса и иных документов, необходимых для пре- доставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. 183. Работник МФЦ формирует описи на передаваемый комплект докумен- тов в Департамент и отдельно формирует описи по каждой муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос. МФЦ в интересах заявителя без доверенности направляет заявления, под- писанные работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, документы, необхо- димые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. МФЦ передает в Департамент комплексный запрос и документы на бу- мажном носителе по сопроводительным описям в двух экземплярах курье- ром МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позд- нее 1 рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. Передача комплексного запроса и прилагаемых к нему комплектов доку- ментов в электронном виде не предусмотрена. 184. Заверенная копия комплексного запроса и документы, поступившие в Департамент на бумажном носителе из МФЦ принимает специалист Департа- мента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корре- спонденции. 185. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Департамент. 186. Результатом административной процедуры является передача ком- плекта документов по муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос в Департамент. 187. Способом фиксации результата административной процедуры являет- ся подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 49. Передача результата предоставления двух и более муниципальных услуг из органа, предоставляющего муниципальную услугу в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг 188. Основанием для начала административной процедуры является окон- чание подготовки результата предоставления муниципальной услуги. 189. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление му- ниципальной услуги, передает готовый результат оказанной муниципальной услуги работнику МФЦ. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры -10 минут. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. 190. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов, являющихся результатом предоставления муниципаль- ной услуги, входящей в комплексный запрос для отправки в МФЦ. 191. Результатом административной процедуры является передача ком- плекта документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос из Департамента в МФЦ. 192. Способом фиксации результата административной процедуры явля- ется подписание расписки в получении документов для выдачи заявителю ра- ботником МФЦ. 50. Выдача заявителю результата предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 193. Основанием для начала административной процедуры является полу- чение МФЦ из Департамента результата предоставления муниципальной услу- ги, входящей в комплексный запрос. 194. Выдача результатов предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос осуществляется работником МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. Работник МФЦ: устанавливает личность заявителя; выдает результат предоставления муниципальной услуги лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удо- стоверяющего личность, и доверенности; отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в слу- чае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратив- шееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. 195. Результатом административной процедуры является выдача (отказ в выдаче) заявителю или его уполномоченному представителю результата пре- доставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 196. Способом фиксации результата административной процедуры являет- ся проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении ре- зультатов предоставления муниципальных услуг, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 51. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников 197. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а так- же их работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муни- ципальной услуги. 198. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих слу- чаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; требование у заявителя документов или информации, либо осуществле- ния действий не предусмотренных нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муни- ципальными правовыми актами города Липецка; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра- вовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами горо- да Липецка; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги пла- ты, не предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми ак- тами города Липецка; 199. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подает- ся руководителю этого МФЦ. 200. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностно- му лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 201. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 202. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, ЕПГУ, РПГУ а также может быть принята при личном приеме заявителя. 203. Жалоба должна содержать: наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, пред- усмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работ- ника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей- ствием (бездействием) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотрен- ных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем мо- гут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы за- явителя, либо их копии. 204. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабо- чих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в приеме до- кументов у заявителя—в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 205. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в те- чение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, на- правившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются про- чтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть пред- ложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистра- ции обращения сообщается гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, напра- вившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направ- лен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указа- ны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 206. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работ- ника МФЦ, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимо- сти злоупотребления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем во- проса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 207. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ра- нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МФЦ, должностное лицо либо уполно- моченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередно- го обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направля- лись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 208. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в МФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 209. По результатам рассмотрения жалобы МФЦ принимает одно из следу- ющих решений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 210. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе за- явителю дается информация о действиях, осуществляемым МФЦ либо ор- ганизацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных на- рушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе зая- вителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого реше- ния, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 211. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, не- замедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 212. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 213. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обо- снования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняе- мую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 214. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в МФЦ. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство» Форма заявления о предоставлении разрешения на строительство Кому____________________________________________ (руководителю или уполномоченному лицу _________________________________________________ органа местного самоуправления, Ф.И.О) _________________________________________________ _________________________________________________ (фамилия, имя, отчество – для граждан, _________________________________________________ _________________________________________________ полное наименование организации для _________________________________________________ _________________________________________________ юридических лиц; адрес регистрации; _________________________________________________ _________________________________________________ адрес электронной почты; контактный телефон) _________________________________________________ Заявление о предоставлении разрешения на строительство Прошу предоставить разрешение на строительство (указывается один из перечисленных видов строительства (реконструкции): Строительство объекта капитального строительства Реконструкция объекта капитального строительства Строительство линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта) Реконструкция линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта) Строительство объекта индивидуального жилищного строительства Реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства Наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией: _________________________________________________ ___________________ _________________________________________________________. Кадастровый номер кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в пре- делах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства: _______________________________________________ ___________________________________________________________________________. Кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капи- тального строительства:___________ ________________________________________. Кадастровый номер реконструируемого объекта капитального строитель- ства:_____________________________________________________________________. сроком на ______________________________________________ месяца(ев) (согласно проекту организации строительства) Общая площадь объекта капитального строительства: ____________ кв. м. Количество этажей: __________ шт. Протяженность (для линейных объектов): ________ м. Адрес (местоположение) объекта: ______________________________________ _______________________________________________________________________ Строительство (реконструкция) будет осуществляться подрядным спосо- бом ______________________________________________________________________ (наименование лица, осуществлявшего строительство, адрес, Ф.И.О. руководителя и номер контактного телефона, реквизиты договора) Строительный контроль будет осуществляться ___________________________ _________________________________________________________________________ (наименование лица, осуществляющего строительный контроль, Ф.И.О. руководителя, адрес и номер контактного телефона, реквизиты договора) Приложение: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать (напра- вить) мне: лично в органе, предоставляющем муниципальную услугу по месту пред- ставления документов; лично в многофункциональном центре по месту представления документов; почтовым отправлением по адресу:___________________________________ посредством отправки электронного документа в личный кабинет РПГУ по адресу электронной почты: ________________________________________ _______________ _____________________________ ______________________ (дата) (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя) М.П Заполняя настоящую форму, в соответствии с требованиями статьи 9 Феде- рального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», я подтверж- даю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработ- ку персональных данных. Представляю право осуществлять все действия (опера- ции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопле- ние, хранение, уничтожение (обновление, изменение), извлечение, использова- ние, обезличивание, блокирование, удаление. Настоящее согласие действует бес- срочно, срок хранения моих персональных данных не ограничен. Оставляю за со- бой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа. Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство» Форма уведомления о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка Кому ___________________________________________ (руководителю или уполномоченному лицу _________________________________________________ органа местного самоуправления, Ф.И.О) _________________________________________________ _________________________________________________ (фамилия, имя, отчество – для граждан, _________________________________________________ _________________________________________________ полное наименование организации для _________________________________________________ _________________________________________________ юридических лиц; адрес регистрации; _________________________________________________ _________________________________________________ адрес электронной почты; контактный телефон) _________________________________________________ Уведомление о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка Настоящим уведомляю о переходе прав на земельный участок, об образо- вании земельного участка путем объединения земельных участков, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство и прошу внести из- менения в разрешение на строительство от «__» ____ 20___ г. № _____________. Реквизиты: правоустанавливающих документов на земельные участки в случае, указан- ном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ____________________ решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, если в соответ- ствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления ___________________________________________________ градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строитель- ства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного ко- декса РФ___________________________________ Приложение: ___________________________________________________________ Наименование объекта капитального строительства (этапа): _____________ Кадастровый номер земельного участка (земельных участков): __________. Приложение: ___________________________________________________________ Результат предоставления услуги прошу выдать (направить) мне: лично в органе местного самоуправления по месту представления доку- ментов; лично в многофункциональном центре по месту представления докумен- тов; почтовым отправлением по адресу: ____________________________________ посредством отправки электронного документа в личный кабинет РПГУ по адресу электронной почты: _______________________________________ _______________ _______________________________ ______________________ (дата) (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя) Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство» Форма заявления о внесении изменений в разрешение на строительство Кому ___________________________________________ (руководителю или уполномоченному лицу _________________________________________________ органа местного самоуправления, Ф.И.О) _________________________________________________ _________________________________________________ (фамилия, имя, отчество – для граждан, _________________________________________________ _________________________________________________ полное наименование организации для _________________________________________________ _________________________________________________ юридических лиц; адрес регистрации; _________________________________________________ _________________________________________________ адрес электронной почты; контактный телефон) _________________________________________________ Заявление о внесении изменений в разрешение на строительство Прошу внести изменения в разрешение на строительство от « __ » ____ 20___ г. № ___________________. Наименование объекта капитального строительства (этапа): ______________. Адрес (местоположение) объекта: _______________________________________. Внесение изменений связано с: __________________________________________. (причины, послужившие основанием для обращения) Приложение: _____________________________________________________________ Результат предоставления услуги прошу выдать (направить) мне: лично в органе местного самоуправления по месту представления доку- ментов; лично в многофункциональном центре по месту представления докумен- тов; почтовым отправлением по адресу: _____________________________________ посредством отправки электронного документа в личный кабинет РПГУ; по адресу электронной почты: __________________________________________ _______________ _______________________________ ______________________ (дата) (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя) (Окончание на 30-й стр.) (Продолжение. Начало на 25—28-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz