Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

28 4 марта 2020 г. «Липецкая газета» № 27 (26155) нения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный ка- бинет РПГУ. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 106. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выдан- ных в результате предоставления муниципальной услуги документах, являет- ся получение Департаментом заявления (в произвольной форме) об исправле- нии допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее – заявление об исправлении допу- щенных опечаток и ошибок), с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления муниципальной услуги до- кументе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, в котором содержатся опечатки и ошибки. 107. Поступившее заявление об исправлении допущенных опечаток и оши- бок подлежит регистрации в соответствии с пунктом 36 настоящего админи- стративного регламента и передается Начальнику Управления. 108. В случае представления документов посредством ЕПГУ, РПГУ, специа- лист Департамента, ответственный за прием, регистрацию и выдачу входящей и исходящей корреспонденции, направляет уведомление о регистрации за- проса и иных документов заявителю. 109. Начальник Управления рассматривает заявление об исправлении до- пущенных опечаток и ошибок и направляет его уполномоченному специалисту Департамента, который рассматривает заявление об исправлении допущен- ных опечаток и ошибок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в выдан- ном в результате предоставления муниципальной услуги документе. 110. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок уполномоченный специалист Департамента устраняет данный недостаток путем подготовки но- вого результата предоставления муниципальной услуги (пункт 11 настоящего административного регламента). 111. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления муниципальной услуги документах уполномоченный специалист Де- партамента готовит уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выдан- ном в результате предоставления муниципальной услуги документе, переда- ет его на подпись Начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предо- ставления муниципальной услуги документе и передает уполномоченному спе- циалисту Департамента для выдачи (направления) заявителю. 112. Уполномоченный специалист Департамента регистрирует новый ре- зультат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе с внесением сведений в журнал регистрации исходящей кор- респонденции с присвоением регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота. 113. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги докумен- тах — 5 дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опе- чаток и ошибок. 114. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошиб- ка, после выдачи заявителю нового результата предоставления муниципаль- ной услуги с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвраще- нию заявителю. 115. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечат- ки и ошибки. 116. Результат: — в случае наличия опечатки и ошибки – новый результат предоставления муниципальной услуги; — в случае отсутствия опечатки и ошибки — уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги документе. 117. Способ фиксации результата: внесение сведений в журнал регистра- ции исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 118. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставле- ния муниципальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Департа- мента осуществляется председателем Департамента. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 119. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нару- шений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции ре- шений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента. 120. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществлять- ся на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплано- вый характер. 121. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услу- ги осуществляются на основании распоряжения председателя Департамента. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осу- ществляется в соответствии с распоряжением председателя Департамента. 122. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предо- ставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные во- просы (тематические проверки). 123. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей председателем Департамента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 31. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 124. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюде- ния положений настоящего административного регламента и иных норматив- ных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муни- ципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ли- пецкой области. 125. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закре- пляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законо- дательства. 126. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за своевременность и качество предоставления муниципальной услуги. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 127. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые пред- усмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельно- стью Департамента при предоставлении муниципальной услуги. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департа- мент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осущест- вляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регла- мента, в Департаменте. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объеди- нений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обраще- ния, в установленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для заявителя об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги 128. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, приня- тых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в поряд- ке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ, либо в по- рядке установленном антимонопольным законодательством Российской Фе- дерации, в антимонопольный орган. 34. Полный перечень оснований для подачи жалобы 129. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих слу- чаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муни- ципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов или информации, либо осуществления дей- ствий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в приеме у заявителя документов предоставление которых предусмо- трено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги пла- ты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль- тате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение уста- новленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предо- ставления муниципальной услуги; приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги доку- ментов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не ука- зывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставления муниципаль- ной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 23 настоящего административного регламента. 35. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 130. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Депар- тамента, подаются главе города Липецка, первому заместителю главы админи- страции города Липецка. 36. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ 131. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещает- ся на информационном стенде Департамента, на сайтах Администрации, Де- партамента на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю должност- ным лицом Департамента при личном приеме с использованием почтовой, те- лефонной связи, посредством электронной почты. 37. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действия (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц 132. Досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездей- ствия) Департамента, его должностных лиц регулируется: 1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ; 2) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей про- цесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг». 133. Информация, указанная в настоящем подразделе административного регламента, подлежит обязательному размещению на сайтах Администрации, Департамента, в региональном реестре, в ЕПГУ, РПГУ. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию информации, ука- занной в настоящем подразделе административного регламента. 38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 134. Заявитель имеет право на: — ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснова- ния и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; — получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 135. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обо- снования и рассмотрения жалобы осуществляется на основании письменно- го заявления лица, обратившегося в Департамент, Администрацию с жалобой и приложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела. Специалист Департамента, ответственный за прием, регистрацию и выда- чу входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления заявления об ознакомлении с документами, необходимыми для обоснования и рассмотре- ния жалобы регистрирует данное заявление после чего, в тот же день, переда- ет зарегистрированное заявление председателю Департамента. Председатель Департамента в срок, не превышающий 1 рабочего дня, следую- щего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с докумен- тами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы на- значает день и время ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с документами и ма- териалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и материалы предоставляются заявителю для ознакомления в те- чение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с учетом требований, уста- новленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных дан- ных», законом Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государствен- ной тайне». 39. Информация для заявителей о праве подать жалобу в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации 136. В соответствии с частью 3.2 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ заявитель — юридическое лицо, индивидуальный предпри- ниматель, являющийся субъектом градостроительных отношений, вправе подать жалобу в порядке, установленном Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее –Федеральный закон от 26.07.2006№135-ФЗ). 39.1. Предмет жалобы 137. Заявитель, может обратиться с жалобой в случаях, установленных пун- ктом 2 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ. 39.2. Органы и организации, а также должностные лица, которым может быть направлена жалоба 138. Жалоба может быть подана в Управление Федеральной антимонополь- ной службы по Липецкой области (далее – антимонопольный орган). 39.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 139. Жалоба подается в письменной форме и составляется заявителем в соответствии с требованиями части 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ. Жалоба может быть направлена в антимонопольный орган посредством по- чтовой или факсимильной связи, электронной почты либо иным способом. Жалоба подписывается заявителем или его уполномоченным представите- лем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявите- ля на подписание жалобы документ. 140. В соответствии с частями 9 и 10 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ: 1) жалоба возвращается антимонопольным органом в следующих случаях: — жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ; — жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не под- тверждены документами; — наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содер- жатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) Департамента; — антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) Департамента; — акты и (или) действия (бездействие) Департамента были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ; 2) решение о возвращении жалобы принимается в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в антимонопольный орган, который в день принятия ре- шения о возвращении жалобы обязан сообщить в письменной форме заявите- лю о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы. 141. Принятая жалоба рассматривается антимонопольным органом в порядке, установленном статьей 18.1Федерального закона от 26.07.2006№135-ФЗ. 39.4. Сроки рассмотрения жалобы 142. В соответствии с частью 14 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу в тече- ние 7 рабочих дней со дня поступления жалобы, за исключением случая, предусмо- тренного частью 14.1 статьи 18.1Федерального закона от 26.07.2006№135-ФЗ. Если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необ- ходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения мо- жет быть продлен однократно на срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта административного регламента. 39.5. Результат рассмотрения жалобы 143. По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимо- нопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в слу- чае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ. 39.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 144. В соответствии с частью 22 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения по жалобе антимонопольный орган направляет заявителю копии решения, пред- писания, принятых по результатам рассмотрения жалобы, и размещает сведе- ния о таких решении, предписании на сайте антимонопольного органа. 39.7. Порядок обжалования решения по жалобе 145. Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня принятия ре- шения или выдачи предписания. 39.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 146. Заявитель, принявший решение о подаче жалобы в антимонопольный орган, имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснова- ния и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 147. Департамент обязан предоставить заявителю информацию и докумен- ты, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 39.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 148. Информирование о праве заявителей подать жалобу в порядке, уста- новленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган, а также о порядке рассмотрения жалобы осущест- вляется посредством размещения соответствующей информации в печат- ном виде на информационном стенде Департамента, МФЦ, на сайтах Админи- страции, Департамента, в ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Департамента при личном приеме с использованием по- чтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 40. Исчерпывающий перечень административных процедур 149. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии и включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые МФЦ: информирование заявителя о порядке организации предоставления муни- ципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государ- ственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставле- нии муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке органи- зации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг; прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; передача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из многофункционального центра предоставления государственных и муници- пальных услуг в орган, предоставляющий муниципальную услугу; передача результата предоставления муниципальной услуги из органа, пре- доставляющего муниципальную услугу в многофункциональный центр предо- ставления государственных и муниципальных услуг; выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в много- функциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. Формирование и направление многофункциональным центром предостав- ления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государ- ственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвую- щие в предоставлении муниципальных услуг не предусмотрено. 150. Информирование заявителей о порядке организации предоставления му- ниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государствен- ных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муници- пальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке организации пре- доставления муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставле- ния государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса: прием комплексного запроса от заявителя на предоставление двух и бо- лее муниципальных услуг, и иных документов, необходимых для предоставле- ния муниципальных услуг; передача комплексного запроса на предоставление двух и более муници- пальных услуг и иных документов из многофункционального центра предостав- ления государственных и муниципальных услуг в орган, предоставляющий му- ниципальную услугу; передача результата предоставления двух и более муниципальных услуг из органа, предоставляющего муниципальную услугу в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; выдача заявителю результата предоставления муниципальных услуг, входя- щих в комплексный запрос в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. 41. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 151. Информирование и консультирование осуществляет работник МФЦ. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги; о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявите- лем при получении муниципальной услуги, о порядке её уплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников; о режиме работы МФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 152. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации заявителю. 153. Способом фиксации результата административной процедуры являет- ся регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее — АИС МФЦ). 42. Прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 154. Основанием для начала административной процедуры является обра- щение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги и иными документами необходимых для предоставления муниципальной услуги. 155. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежа- щих представлению заявителем в МФЦ содержится в пунктах 14, 15, 16, 17 на- стоящего административного регламента; Работник МФЦ выполняет следующие действия: удостоверяет личность заявителя; осуществляет регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услу- ги в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении запроса о предоставле- нии муниципальной услуги и документов необходимых для предоставления муни- ципальной услуги с указанием их перечня, даты и времени предоставления. В слу- чае необходимости в расписке указывается ожидаемая дата подготовки результа- та предоставления муниципальной услуги Департаментом и (или) дата поступле- ния результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры –15 минут. 156. Критерием принятия решения является поступление запроса о предо- ставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги. 157. Результатом административной процедуры является приём запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 158.Способом фиксации результата административной процедуры являет- ся регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в АИС МФЦ. 43. Передача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в орган, предоставляющий муниципальную услугу 159. Основанием для начала административной процедуры является нали- чие принятого запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных доку- ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.160. Работ- ник МФЦ формирует и передает в Департамент комплект документов на бу- мажном носителе по сопроводительным описям в двух экземплярах. Передача комплекта документов в электронном виде не предусмотрена. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры – в течение 1 ра- бочего дня следующего за днем приёма запроса о предоставлении муниципаль- ной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 161. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Департамент. 162. Результатом административной процедуры является передача ком- плекта документов в Департамент. 163. Способом фиксации результата административной процедуры являет- ся подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 44. Передача результата предоставления муниципальной услуги из органа, предоставляющего муниципальную услугу в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг 164. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги Департаментом. 165. Уполномоченный специалист Департамента передаёт готовый резуль- тат оказанной муниципальной услуги работнику МФЦ. Передача результата оказанной муниципальной услуги на бумажном носи- теле осуществляется курьерской службой МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры — в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления муниципальной услуги Департаментом. Передача комплекта документов в электронном виде не предусмотрена. 166. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в МФЦ. 167. Результатом административной процедуры является передача резуль- тата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МФЦ. 168. Способом фиксации результата административной процедуры явля- ется подписание описи передачи документов уполномоченными работниками Департамента и МФЦ. 45. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 169. Основанием для начала административной процедуры является переда- ча из Департамента в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги. 170. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществля- ется работником МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченно- го представителя. 171. Работник МФЦ: устанавливает личность заявителя; выдает результат муниципальной услуги лично заявителю или его уполно- моченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя и доверенности; отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо об- ратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. 172. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. (Продолжение на 29-й стр.) (Продолжение. Начало на 25—27-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz