Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

27 «Липецкая газета» № 27 (26155) 4 марта 2020 г. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. 39. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с зая- вителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каж- дого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; графика приема (режима работы). Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональ- ным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стенда- ми, столами, стульями для возможности оформления документов. 40. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муни- ципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зре- ния и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необ- ходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, сооружениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной инфор- мации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых пре- доставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающе- го ее специальное обучение; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, препятствующих по- лучению муниципальной услуги наравне с другими лицами. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (ме- сто предоставления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов пре- доставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 41. Департамент обеспечивает качество и доступность предоставления му- ниципальной услуги. 42. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предо- ставления муниципальной услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжа- лования решений и действий (бездействия) должностных лиц, осуществляю- щих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; возможность подачи заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений, уведомления о переходе прав на получение муниципальной услуги и информации о ходе ее предоставления в МФЦ; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении, заяв- ления о внесении изменений, уведомления о переходе прав и документов (со- держащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предостав- ления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ, МФЦ; возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с ис- пользованием ЕПГУ, РПГУ; возможность получения муниципальной услуги, посредством запроса о предо- ставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофунк- циональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления муниципальной услуги и результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием РПГУ; возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ. 43. Количество взаимодействий должностных лиц Департамента с заяви- телем при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги), при об- ращении с ЕПГУ, РПГУ 1 раз – для получения результата муниципальной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Де- партамента в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 44. Заявление о предоставлении, заявление о внесении изменений, уве- домление о переходе прав может быть подано в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответ- ствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. 45. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление о предоставлении, заявление о внесении изме- нений, уведомление о переходе прав и прилагаемые к ним документы подпи- сываются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» уси- ленной квалифицированной электронной подписью. В случае, если при обращении в электронной форме за получением муници- пальной услуги идентификация и аутентификация заявителя – физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентифи- кации, заявитель — физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением данной муниципаль- ной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи лич- ность физического лица установлена при личном приеме. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме документы, необходимые для предоставления услуги на- правляются в форме сканкопий, полученных в результате сканирования заяви- телем бумажных документов. Проектная документация может быть сформирована с применением специ- ализированного программного обеспечения, предназначенного для форми- рования проектной документации в форме электронного документа в форма- тах PDF, JPEG. Доверенность, подтверждающая полномочие на обращение за получени- ем муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, — усиленной ква- лифицированной электронной подписью нотариуса. 46. В случае, если проектная документация, в соответствии с которой осущест- вляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строитель- ство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая ли- нейные и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для прове- дения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме, документы, указан- ные в пункте 14 настоящего административного регламента, направляются в Де- партамент исключительно в электронной форме. 47. При необходимости использования информации электронного докумен- та в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия элек- тронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующе- го электронного документа, может признаваться бумажной копией электронно- го документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содер- жит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Ко- пия электронного документа верна»; — собственноручную подпись уполномоченного специалиста Департамен- та, должность, его фамилию и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на дру- гих листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фами- лии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допуска- ется брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 48. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие ад- министративные процедуры: 1) прием и регистрация заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений, уведомления о переходе прав и прилагаемых документов; 2) проведение проверки наличия документов, необходимых для предостав- ления муниципальной услуги; 3) проведение проверки соответствия представленных документов требо- ваниям, установленным ГрК РФ; 4) предоставление документов по результатам предоставления муници- пальной услуги. 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений, уведомления о переходе прав и прилагаемых документов 49. Основанием для начала административной процедуры является обра- щение заявителя с письменным заявлением о предоставлении, заявлением о внесении, уведомлением о переходе прав в Департамент, МФЦ, или поданным в электронном виде через РПГУ, ЕПГУ. 50. Специалист Департамента, ответственный за прием, регистрацию и выдачу входящей и исходящей корреспонденции, вносит в единую систе- му электронного документооборота запись о приеме документов, осущест- вляет присвоение входящего номера заявлению о предоставлении, заявле- нию о внесении изменений или уведомлению о переходе прав и передает за- явления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомле- ние о переходе с приложенными к нему документами начальнику управления исполнительно-разрешительной документации и взаимодействия с предпри- ятиями строительного комплекса Департамента (далее – начальник Управле- ния) для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному специ- алисту Департамента. Срок приема и регистрации заявления о предоставлении, заявления о вне- сении изменений, уведомления о переходе прав и прилагаемых докумен- тов – 15 минут. 51. Критерии принятия решения: поступление в Департамент заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о перехо- де прав и прилагаемых документов 52. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и прилагаемых документов. 53. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме и регистра- ции в Департаменте заявления о предоставлении, заявления о внесении изме- нений или уведомления о переходе прав и прилагаемых документов в Единую систему документооборота. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 1 час. 24. Проведение проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 54. Основанием для начала административной процедуры является посту- пление зарегистрированного заявления о предоставлении, заявления о внесе- нии изменений или уведомления о переходе прав и приложенных документов к уполномоченному специалисту Департамента. 55. Уполномоченный специалист Департамента осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов, установ- ленному пунктами 14 — 17 настоящего административного регламента при по- даче заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уве- домления о переходе прав. 56. Уполномоченный специалист Департамента подготавливает и направля- ет запросы о предоставлении документов, установленных пунктами 21, 22 на- стоящего административного регламента, органам и организациям, в распоря- жении которых находятся данные документы, в электронном виде (при наличии технической возможности) или на бумажном носителе. 57. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) документов (рекви- зитов документов), указанных в подпункте 1 пункта 26 и подпункте 1 пункта 29 настоящего административного регламента. 58. Результатом административной процедуры является выявление упол- номоченным специалистом Департамента наличия или отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного подпун- ктом 1 пункта 26 и подпунктом 1 пункта 29 настоящего административного ре- гламента. 59. Способ фиксации результата административной процедуры: формиро- вание полного пакета документов, необходимых для предоставления муници- пальной услуги. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 3 рабочих дня с учетом времени на получение ответа по межведомственному за- просу (28 дней с учетом времени на получение ответов на межведомственные запросы в случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 ГрК РФ). 25. Проведение проверки соответствия представленных документов требованиям, установленным ГрК РФ 60. Основанием для начала административной процедуры является отсут- ствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установ- ленных подпунктом 1 пункта 26 и подпунктом 1 пункта 29 настоящего админи- стративного регламента. 61. Уполномоченный специалист Департамента проводит проверку соответ- ствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объ- екта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельно- го участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установ- ленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Фе- дерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требовани- ям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разре- шенного строительства, реконструкции. В случае если строительство или реконструкция объекта капитального стро- ительства планируется в границах территории исторического поселения феде- рального или регионального значения, и к заявлению не было приложено за- ключение Управления по охране объектов культурного наследия Липецкой об- ласти, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, о соответствии раздела проектной документации объекта капитального строи- тельства, содержащего архитектурные решения, предмету охраны историче- ского поселения федерального или регионального значения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установлен- ным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерально- го или регионального значения либо в заявлении о предоставлении разреше- ния на строительство не содержится указание на типовое архитектурное реше- ние, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства, уполномоченный специалист проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи предоставленного для получения разрешения на строительство гра- достроительного плана земельного участка, допустимости размещения объек- та капитального строительства в соответствии с разрешенным использовани- ем земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с зе- мельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату выдачи разрешения на строительство, а также требованиям, установ- ленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае выдачи заявителю такого разрешения. 62. Критерии принятия решения: выявление уполномоченным специали- стом Департамента соответствия либо не соответствия представленных доку- ментов требованиям, установленным ГрК РФ. 63. Результатом административной процедуры является выявление отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уста- новленных пунктами 26, 29 настоящего административного регламента. 64. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об отказе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изме- нений в разрешение на строительство в журнал регистрации отказов. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 1 ра- бочий день (1 день в случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 ГрК РФ). 26. Предоставление документов по результатам предоставления муниципальной услуги 65. Основанием для начала административной процедуры является выявле- ние наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муници- пальной услуги, установленных пунктами 26, 29 настоящего административно- го регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день (1 день в случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 ГрК РФ). 26.1. Предоставление разрешения на строительство 66. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении разреше- ния на строительство, установленных пунктом 26 настоящего административ- ного регламента, уполномоченный специалист Департамента подготавливает проект разрешения на строительство. Разрешение на строительство оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, установленной приказом Министерства стро- ительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». 67. Уполномоченный специалист Департамента направляет проект разре- шения на строительство с предоставленными документами на подпись началь- нику Управле68. Начальник Управления подписывает подготовленное разре- шение на строительство, заверяет свою подпись печатью Департамента «Для технической документации» и передает уполномоченному специалисту Депар- тамента для предоставления заявителю. 69. Уполномоченный специалист Департамента вносит сведения о разрешении на строительство в журнал регистрации разрешений на строительство и выдает (направляет) один экземпляр разрешения на строительство лично заявителю или его представителю способом, указанным в заявлении о предоставлении. В случае поступления заявления о предоставлении и документов через РПГУ, ЕПГУ заявителю уполномоченным специалистом Департамента направ- ляется информация о предоставлении муниципальной услуги и электронный образ разрешения на строительство, подписанный начальником Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 70. В случае представления документов через МФЦ разрешение выдается (направляется) через МФЦ. Уполномоченный специалист Департамента передает подписанное началь- ником Управления разрешение на строительство в МФЦ для выдачи заявителю. 71. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предо- ставлении муниципальной услуги. 72. Результатом административной процедуры услуги является предостав- ление разрешения на строительство. 73. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о разрешении на строительство в журнал регистрации разрешений на строительство. 26.2. Предоставление отказа в предоставлении разрешения на строительство с указанием причин отказа 74. В случае наличия оснований для отказа, установленных пунктом 26 на- стоящего административного регламента, уполномоченный специалист Де- партамента подготавливает проект отказа в предоставлении разрешения на строительство с указанием причин отказа, который оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, согласно приложению № 4 к настояще- му административному регламенту. 75. Уполномоченный специалист Департамента направляет проект отказа в предоставлении разрешения на строительство на подпись начальнику Управления. 76. Начальник Управления подписывает отказ в предоставлении разреше- ния на строительство и передает уполномоченному специалисту Департамен- та для выдачи заявителю. 77. Уполномоченный специалист Департамента вносит сведения об отказе в предоставлении разрешения на строительство в журнал регистрации отказов и вы- дает (направляет) один экземпляр отказа в предоставлении разрешения на стро- ительство заявителю или его представителю способом, указанном заявителем. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через РПГУ, ЕПГУ заявителю уполномоченным специалистом Де- партамента направляется информация об отказе в предоставлении муници- пальной услуги и электронный образ отказа в предоставлении разрешения на строительство, подписанный начальником Управления с использованием уси- ленной квалифицированной электронной подписи. 78. В случае представления документов через МФЦ отказ в предоставлении разрешения на строительство выдается (направляется) через МФЦ. Уполномоченный специалист Департамента передает подписанный началь- ником Управления отказ в предоставлении разрешения на строительство в МФЦ для выдачи заявителю. 79. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предо- ставлении муниципальной услуги. 80. Результатом административной процедуры является предоставление отказа в предоставлении разрешения на строительство. 81. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об отказе в предоставлении разрешения на строительство в журнал регистрации отказов. 26.3. Внесение изменений в разрешение на строительство 82. В случае отсутствия оснований для отказа во внесении изменений в раз- решение на строительство, установленных пунктом 29 настоящего админи- стративного регламента, уполномоченный специалист Департамента готовит проект решения о внесении изменений в разрешение на строительство. Решение о внесении изменений в разрешение на строительство в случаях, предусмотренных частями 21.5 — 21.7 статьи 51 ГрК РФ, оформляется в виде оформления нового разрешения на строительство с внесением изменений. Разрешение на строительство оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, установленной приказом Министерства стро- ительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». Решение о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строитель- ство оформляется уполномоченным специалистом Департамента в виде внесения соответствующей записи в ранее выданное разрешение на строительство. 83. Уполномоченный специалист Департамента направляет проект нового разрешения на строительство либо разрешение на строительство с внесенной записью о продлении его срока с предоставленными документами на подпись начальнику Управления. 84. Начальник Управления подписывает подготовленное разрешение на строительство либо разрешение на строительство с внесенной записью о продлении его срока, заверяет свою подпись печатью Департамента «Для тех- нической документации» и передает уполномоченному специалисту Департа- мента для предоставления заявителю. 85. Уполномоченный специалист Департамента вносит сведения о новом разрешении на строительство, о разрешении на строительство с внесенной записью о продлении его срока в журнал регистрации разрешений на строи- тельство и выдает (направляет) один экземпляр разрешения лично заявителю или его представителю способом, указанным заявителем. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и до- кументов через ЕПГУ, РПГУ уполномоченным специалистом Департамента заяви- телю направляется информация о предоставлении муниципальной услуги и элек- тронный образ разрешения на строительство, подписанный начальником Управле- ния с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 86. В случае представления документов через МФЦ разрешение выдается (направляется) через МФЦ. Уполномоченный специалист Департамента передает подписанное началь- ником Управления разрешение на строительство в МФЦ для выдачи (направ- ления) заявителю. 87. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа во внесе- ние изменений в разрешение на строительство. 88. Результатом административной процедуры является: новое разрешение на строительство, разрешение на строительство с внесенной записью о прод- лении его срока. 89. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о новом разрешении на строительство, о разрешении на строитель- ство с внесенной записью о продлении его срока в журнал регистрации разре- шений на строительство. 26.4. Предоставление отказа во внесении изменений в разрешение на строительство 90. В случае наличия оснований для отказа во внесении изменений в разре- шение на строительство, установленных пунктом 29 настоящего администра- тивного регламента, уполномоченный специалист Департамента подготавли- вает проект отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, ко- торый оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, со- гласно приложению№ 5 к настоящему административному регламенту. 91. Уполномоченный специалист Департамента направляет проект отказа во внесении изменений в разрешение на строительство на подпись начальни- ку Управления. 92. Начальник Управления подписывает отказ во внесении изменений в раз- решение на строительство и передает уполномоченному специалисту Депар- тамента для выдачи (направления) заявителю. 93. Уполномоченный специалист Департамента вносит сведения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в журнал регистрации отказов и выдает (направляет) один экземпляр отказа во внесении изменений в разрешение на строительство заявителю или его представителю способом, указанном заявителем. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через РПГУ, ЕПГУ заявителю уполномоченным специалистом Де- партамента направляется информация о предоставлении муниципальной услу- ги и электронный образ отказа во внесении изменений в разрешение на строи- тельство, подписанный начальником Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 94. В случае представления документов через МФЦ отказ выдается (на- правляется) через МФЦ. Уполномоченный специалист Департамента передает подписанный началь- ником Управления отказ во внесении изменений в разрешение на строитель- ство в МФЦ для выдачи заявителю. 95. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство. 96. Результатом административной процедуры является отказ во внесении изменений в разрешение на строительство. 97. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в журнал регистрации отказов. 27. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕЕПГУ (или) РПГУ административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ 98. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством за- полнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ без необходимости до- полнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. Возможность направления запроса через ЕПГУ, РПГУ предоставляется толь- ко заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ, РПГУ с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее — ЕСИА). Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользова- теля, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА. При заполнении электронных форм запроса на ЕПГУ, РПГУ заявителю необ- ходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, пол- ностью заполнить все поля электронной формы. 99. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически по- сле заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устра- нения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме запроса. 100. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указан- ные в пунктах 14 — 17 настоящего административного регламента, необходи- мые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент средствами РПГУ. 101. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. 102. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департаментом электронного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в принимающей запросы информационной систе- ме, передается специалисту Департамента, ответственному за прием, реги- страцию и выдачу входящей и исходящей корреспонденции. 103. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием, регистрацию и выдачу входящей и исходящей корреспонденции, не позднее ра- бочего дня, следующего за днем поступления запроса в Департамент, передает в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ с использованием средств РПГУ из- мененный статус запроса («Принято ведомством») и информацию о регистрации запроса (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, све- дения о прилагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии). 104. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного начальником Управления с ис- пользованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 105. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация направляется заявителю уполномоченным специалистом Де- партамента в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выпол- (Продолжение на 28-й стр.) (Продолжение. Начало на 25—26-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz