Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

25 «Липецкая газета» № 27 (26155) 4 марта 2020 г. 2. В приложении № 1 к муниципальной программе «Развитие образования города Липецка»: 2.1. В разделе 1 «Паспорт подпрограммы 1 «Повышение доступности и качества услуг в системе общего образова- ния» позицию «Объем финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам» изложить в сле- дующей редакции: Объем финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам 2017 - 2024 – 8674127,477 тыс. руб., из них: 2017 год – 1154235,5 тыс. руб. 2018 год – 1135440,393 тыс. руб. 2019 год – 1215567,551 тыс. руб. 2020 год – 1172302,219 тыс. руб. 2021 год – 1069367,434 тыс. руб. 2022 год – 1059037,98 тыс. руб. 2023 год – 934088,2 тыс. руб. 2024 год – 934088,2 тыс. руб. 2.2. Раздел 6 «Ресурсное обеспечение подпрограммы 1» изложить в следующей редакции: «6. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 Объем финансового обеспечения подпрограммы 1 из бюджета города составляет 8674127,477 тыс. руб., из них: 2017 год – 1154235,5 тыс. руб. 2018 год – 1135440,393 тыс. руб. 2019 год – 1215567,551 тыс. руб. 2020 год – 1172302,219 тыс. руб. 2021 год – 1069367,434 тыс. руб. 2022 год – 1059037,98 тыс. руб. 2023 год – 934088,2 тыс. руб. 2024 год – 934088,2 тыс. руб.». 3. В приложении № 2 к муниципальной программе «Развитие образования города Липецка»: 3.1. В разделе 1 «Паспорт подпрограммы 2 «Повышение доступности и качества услуг в системе дополнительного образования» позицию «Объем финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам» изло- жить в следующей редакции: Объем финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам 2017 - 2024 – 5313275,369 тыс. руб., из них: 2017 год – 741257,743 тыс. руб. 2018 год – 708643,142 тыс. руб. 2019 год – 759997,006 тыс. руб. 2020 год – 608831,858 тыс. руб. 2021 год – 592321,767 тыс. руб. 2022 год – 592235,767 тыс. руб. 2023 год – 654994,043 тыс. руб. 2024 год – 654994,043 тыс. руб. 3.2. Раздел 6 «Ресурсное обеспечение подпрограммы 2» изложить в следующей редакции: «6. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2 Объем финансового обеспечения подпрограммы 2 из бюджета города составляет 5313275,369 тыс. руб., из них: 2017 год – 741257,743 тыс. руб. 2018 год – 708643,142 тыс. руб. 2019 год – 759997,006 тыс. руб. 2020 год – 608831,858 тыс. руб. 2021 год – 592321,767 тыс. руб. 2022 год – 592235,767 тыс. руб. 2023 год – 654994,043 тыс. руб. 2024 год – 654994,043 тыс. руб.». 4. В приложении № 3 к муниципальной программе «Развитие образования города Липецка»: 4.1. В разделе 1 «Паспорт подпрограммы 3 «Совершенствование организации отдыха и создание условий для заня- тости детей в каникулярное время» позицию «Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с раз- бивкой по годам» изложить в следующей редакции: Объем финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам 2017 – 2024 – 267658,79 тыс. руб., из них: 2017 год – 36866,0 тыс. руб. 2018 год – 37478,9 тыс. руб. 2019 год – 36743,87 тыс. руб. 2020 год – 33689,76 тыс. руб. 2021 год – 30689,76 тыс. руб. 2022 год – 30689,76 тыс. руб. 2023 год – 30750,37 тыс. руб. 2024 год – 30750,37 тыс. руб. 4.2. Раздел 6 «Ресурсное обеспечение подпрограммы 3» изложить в следующей редакции: «6. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3 Объем финансового обеспечения подпрограммы 3 из бюджета города составляет 267658,79 тыс. руб., из них: 2017 год – 36866,0 тыс. руб. 2018 год – 37478,9 тыс. руб. 2019 год – 36743,87 тыс. руб. 2020 год – 33689,76 тыс. руб. 2021 год – 30689,76 тыс. руб. 2022 год – 30689,76 тыс. руб. 2023 год – 30750,37 тыс. руб. 2024 год – 30750,37 тыс. руб.». 5. В приложении № 4 к муниципальной программе «Развитие образования города Липецка»: 5.1. В разделе 1. «Паспорт подпрограммы 4 «Обеспечение устойчивого функционирования и развития системы об- разования города Липецка»: 5.1.1. позицию «Соисполнители» дополнить словами «департамент по физической культуре и спорту»; 5.1.2. позицию «Объем финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам» изложить в следующей редакции: Объем финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам 2017 – 2024 – 810140,775 тыс. руб., из них: 2017 год – 84957,2 тыс. руб. 2018 год – 90795,625 тыс. руб. 2019 год – 101181,35 тыс. руб. 2020 год – 119036,7 тыс. руб. 2021 год – 111836,2 тыс. руб. 2022 год – 111683,7 тыс. руб. 2023 год – 95325,0 тыс. руб. 2024 год – 95325,0 тыс. руб. 5.2. Раздел 6 «Ресурсное обеспечение подпрограммы 4» изложить в следующей редакции: «6. Ресурсное обеспечение подпрограммы 4 Объем финансового обеспечения подпрограммы 4 из бюджета города составляет 810140,775 тыс. руб., из них: 2017 год – 84957,2 тыс. руб. 2018 год – 90795,625 тыс. руб. 2019 год – 101181,35 тыс. руб. 2020 год – 119036,7 тыс. руб. 2021 год – 111836,2 тыс. руб. 2022 год – 111683,7 тыс. руб. 2023 год – 95325,0 тыс. руб. 2024 год – 95325,0 тыс. руб.». Глава города Липецка Е. УВАРКИНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА № 188 от 17.02.2020, г. ЛИПЕЦК Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство» В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг», в целях повышения доступности и качества муниципальной услу- ги «Предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в разре- шение на строительство» администрация города Липецка постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство» (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Липецка от 20.12.2017№2550 «Об утверждении административного регламента предоставле- ния муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на пер- вого заместителя главы администрации города Липецка М.А. Щербакова Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Приложение к постановлению администрации города Липецка от 17.02.2020 № 188 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в раз- решение на строительство» (далее — административный регламент) опреде- ляет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление разрешения на стро- ительство, внесение изменений в разрешение на строительство» (далее — му- ниципальная услуга), а также порядок взаимодействия между департамен- том градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (да- лее — Департамент) и заявителями, иными органами, учреждениями и органи- зациями при предоставлении муниципальной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является застрой- щик — физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежа- щем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладате- ля (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капиталь- ного строительства государственной (муниципальной) собственности орга- ны государственной власти (государственные органы), Государственная корпо- рация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по косми- ческой деятельности «Роскосмос», органы управления государственными вне- бюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в слу- чаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципально- го) заказчика или которому в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 29.07.2017 года № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан — участников долевого строительства при несостоятельности (банкрот- стве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» передали на основании соглашений свои функции за- стройщика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, под- готовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капи- тального ремонта (далее — заявитель). За получением муниципальной услуги от имени заявителя вправе обратиться их уполномоченные представители. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Департаментом с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государствен- ных и муниципальных услуг (далее — ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Реги- ональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой обла- сти (далее — РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем разме- щения информации на официальном сайте администрации города Липецка (далее — сайт Администрации), на официальном сайте Департамента (далее – сайт Департамента) и направления письменных ответов на обращения зая- вителя по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителя. 4. Справочная информация о местах нахождения и графиках приема (режи- ме работы) Департамента, государственных и муниципальных органов и органи- заций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и му- ниципальных услуг (далее — МФЦ), справочные телефоны Департамента, орга- низаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе но- мер телефона – автоинформатора, адреса сайтов Администрации, Департамен- та, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети Интернет, подлежит обязательному размещению на сайтах Администрации, Департамента в сети Интернет, в информационной системе «Региональный ре- естр государственных и муниципальных услуг» (далее – региональный реестр), на ЕПГУ, РПГУ, на информационных стендах Департамента. 5. Департамент осуществляет прием заявителя для предоставления муни- ципальной услуги в соответствии с графиком приема, утвержденным распоря- жением председателя Департамента. Консультации предоставляются по вопросам: — графика приема Департамента; — перечня документов, необходимых для предоставления заявителю муни- ципальной услуги; — порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении разре- шения на строительство (далее – заявление о предоставлении), заявления о внесении изменений в разрешение на строительство (далее — заявление о внесении изменений); уведомления о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка (путем объединения земельных участков, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство) (да- лее — уведомление о переходе прав), формы которых предусмотрены прило- жениями № 1-3 к настоящему административному регламенту; — порядка и условий предоставления муниципальной услуги; — сроков предоставления муниципальной услуги; — оснований для отказа, приостановления предоставления муниципаль- ной услуги; — досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, работников. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передает- ся в личный кабинет заявителя на РПГУ. 6. На сайтах Администрации, Департамента, ЕПГУ и РПГУ, информационных стендах в Департаменте и МФЦ размещается следующая информация: — текст административного регламента с приложениями; — перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официально- го опубликования); — перечень документов, необходимых для предоставления заявителям му- ниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; — процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде; — бланк и образец заполнения заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений, уведомления о переходе прав; — исчерпывающий перечень оснований для отказа, приостановления пре- доставления муниципальной услуги; — справочная информация о местах нахождения и графиках приема (режиме работы) Департамента, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а так- же МФЦ, справочные телефоны Департамента, организаций, участвующих в пре- доставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона – автоинформа- тора, адреса сайтов Администрации, Департамента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети Интернет; — информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования дей- ствий (бездействия) и (или) решений, принятых Департаментом, МФЦ, а также их должностными лицами, работниками. 7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой инфор- мации о порядке предоставления муниципальной услуги сайты Администра- ции, Департамента должны располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежли- вой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересую- щим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Департамента, принявшего телефонный звонок. При письменном обращении заявителей за консультацией с использовани- ем почтовой связи должностные лица Департамента готовят письменный от- вет на бумажном носителе и отправляют его простым почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, в срок не более 15 дней со дня поступле- ния обращения в Департамент. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4. Наименование муниципальной услуги 9. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство». 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 10. Муниципальную услугу предоставляет Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее –Федеральный закон от 27.07.2010№210-ФЗ) Департамент не вправе тре- бовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необхо- димых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные го- сударственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исклю- чением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Пе- речень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния администрацией города Липецка муниципальных услуг и предоставляются ор- ганизациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержден- ный решением Липецкого городского Совета депутатов от 25.12.2018№817. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги Департамент осу- ществляет взаимодействие с: МФЦ; Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картогра- фии для получения сведений, содержащихся в правоустанавливающих доку- ментах на земельный участок; управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области, для получения сведений, содержащихся в правоустанавливающих документах на земельный участок; областным автономным учреждением «Управление государственной экс- пертизы Липецкой области» или юридическим лицом, аккредитованным на право проведения негосударственной экспертизы; управлением экологии и природных ресурсов Липецкой области или федераль- ным органом исполнительной власти РФ в области экологической экспертизы; органами государственной власти, органами местного самоуправления, упол- номоченными на принятие решений об установлении, изменении, о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории. 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги 11. Результатом предоставления муниципальной услуги является: — предоставление разрешения на строительство; — отказ в предоставлении разрешения на строительство; — внесение изменений в разрешение на строительство; — отказ во внесении изменений в разрешение на строительство. 7. Срок предоставления муниципальной услуги 12. Муниципальная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений, уведомления о переходе прав. В случае, если подано заявление о предоставлении разрешения на строи- тельство объекта капитального строительства, который не является линейным объектом и строительство или реконструкция которого планируется в границах территории исторического поселения федерального значения или региональ- ного значения, и к заявлению не приложено заключение Управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, о соответствии раздела проектной до- кументации объекта капитального строительства, содержащего архитектурные решения, предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитек- турным решениям объектов капитального строительства, установленным гра- достроительным регламентом применительно к территориальной зоне, распо- ложенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, либо в заявлении не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства, муниципальная услу- га предоставляется в течение 30 дней со дня получения указанного заявления. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на сайтах Администра- ции, Департамента, региональном реестре, на РПГУ и ЕПГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем, для принятия решения о предоставлении разрешения на строительство: 1) заявление о предоставлении разрешения на строительство по форме со- гласно приложению№ 1 к настоящему административному регламенту. 2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публично- го сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образо- ван указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельно- го участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроитель- ного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ); 3) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджет- ным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атом- ной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической дея- тельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных ин- вестиций, — указанное соглашение, правоустанавливающие документы на зе- мельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение; 4) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за 3 года до дня представления заявления о предоставлении разрешения на стро- ительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объ- екта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания террито- рии (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке тер- ритории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разре- шения на строительство линейного объекта, для размещения которого не тре- буется образование земельного участка; 5) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащи- еся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 ГрК РФ проектной до- кументации: — пояснительная записка; — схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земель- ного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с про- ектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для стро- ительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка доку- ментации по планировке территории); — разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а так- же решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвали- дов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной до- кументации применительно к объектам здравоохранения, образования, куль- туры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально- бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного пита- ния, объектам делового, административного, финансового, религиозного на- значения, объектам жилищного фонда); — проект организации строительства объекта капитального строитель- ства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального стро- ительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства); 6) положительное заключение экспертизы проектной документации, в соот- ветствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капи- тального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документа- цией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капиталь- ного строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным эта- пам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 ГрК РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 ГрК РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной до- кументации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 ГрК РФ, положитель- ное заключение государственной экологической экспертизы проектной докумен- тации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК РФ; 7) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изме- нений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 ГрК РФ, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утверж- денное привлеченным этим лицом в соответствии с ГрК РФ специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности глав- ного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документа- цию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 ГрК РФ; 8) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изме- нений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 ГрК РФ, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную докумен- тацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 ГрК РФ9) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешен- ного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предо- ставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГрК РФ); 10) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 части 7 статьи 51 ГрК РФ случаев реконструкции многоквартирного дома; 11) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) за- казчиком, являющимся органом государственной власти (государственным орга- ном), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государствен- ной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) соб- ственности, правообладателем которого является государственное (муниципаль- ное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет со- ответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имуще- ства, — соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее, в том чис- ле условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции; 12) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодатель- ством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результа- те такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино- мест в многоквартирном доме; 13) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавше- го положительное заключение негосударственной экспертизы проектной до- кументации, в случае, если представлено заключение негосударственной экс- пертизы проектной документации; (Продолжение на 26-й стр.) (Окончание. Начало на 24-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz