Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"
17 «Липецкая газета» № 27 (26155) 4 марта 2020 г. 5.7. Развитие маршрутной сети на расчетный срок 5.7.1 Предполагаемое развитие трамвая к расчетному сроку Рисунок 107. Перспективная трамвайная сеть на расчетный срок 5.7.2. Предложения по изменению параметров маршрутной сети к расчет- ному сроку В результате моделирования были даны прогнозные значения численно- сти населения, рабочих мест, а также появления новой застройки на расчетный срок. С учетом этих изменений необходимо пересмотреть параметры марш- рутной сети, рассмотреть необходимость ввода новых маршрутов для обеспе- чения новых связей и соответствующей им инфраструктуры. В ходе работы по изменению маршрутной сети автобуса на расчетный срок были предложены следующие мероприятия: Увеличение частоты движения на всех маршрутах; Введение нового маршрута № 4; Изменение трасс маршрутов № 1, 3, 27, 33, 36, 68 с продлением их в но- вые районы города и с использованием новой улично-дорожной сети (далее – УДС) и с учетом возведения новых мостов через реку Воронеж и развития пер- спективной трамвайной сети. Схемы маршрутов с измененной трассой находятся в Приложении № 4. 5.7.3. Предложения по организации новых остановочных пунктов Рисунок 108. Предложения по организации новых остановочных пунктов Для обслуживания новых территорий предлагается обустроить новые остановочные пункты (Рисунок 108). Для анализа территории предлагается сгруппировать новые остановочные пункты в сайты (Рисунок 109). Рисунок 109. Полигоны сайтов для новых остановочных пунктов. 5.7.4. Предложения по изменению маршрутной сети с учетом развития территорий и ввода новых объектов дорожно-транспортной инфраструктуры Таблица 14. Трасса предлагаемых к изменению маршрутов Маршрут Тип ТС Трасса маршрута 27 А В прямом направлении: ул. 9 Мая, ул. Марины Расковой, просп. Мира, Петровский мост, ул. Карла Маркса, ул. Советская, просп. Победы, ул. Водопьянова, ул. Меркулова, просп. им. 60-летия СССР, ул. Леонтия Кривенкова, ул. Прудная, ул. Техническая, мкр Романово В обратном направлении: мкр. Романово, ул. Техническая, ул. Прудная, ул. Леонтия Кривенкова, просп. им. 60-летия СССР, ул. Меркулова, ул. Водопьянова, просп. Победы, ул. Советская, ул. Карла Маркса, Петровский мост, просп. Мира, ул. 9 Мая 33 А В прямом направлении: ул. Центральная, ул. Баумана, Заводская пл., ул. Студёновская, мостовой переход с выходом на ул. Зои Космоде- мьянской, ул. Ферросплавная, ул. Адмирала Лазарева, ул. 9 Мая, ул. Металлургов, ул. Краснозаводская, ул. Краснознаменная, ул. Юбилейная, ул. Жуковского, ул. Краснозаводская, ул. Ленинградская, ул. Ильича В обратном направлении: ул. Ильича, ул. 3 Сентября, ул. Краснозаводская, ул. Металлургов, ул. 9 мая, ул. Марины Расковой, пер. Бестужева, мостовой переход с выходом на ул. Зои Космодемьянской, ул. Студёновская, Заводская пл., ул. Баумана, ул. Центральная 36 А В прямом навпралении: ул. Гагарина, ул. Зегеля, Петровский проезд, ул. Советская, просп. Победы, ул. Катукова, ул. Меркулова, ул. Свиридова, ул. Леонтия Кривенкова, ул. Минская, ул. Ангарская, мкр Романово В обратном направлении: мкр. Романово, ул. Ангарская, ул. Минская, ул. Леонтия Кривенкова, ул. Свиридова, ул. Меркулова, ул. Катукова, просп. Победы, ул. Советская, пл. Революции, ул. Фрунзе, ул. Плеханова, ул. Зегеля, ул. Гагарина, 68 А В прямом направлении: ул. Ферросплавная, ул. Адмирала Лазарева, ул. 9 мая, мостовой переход в створе ул. Водопьянова, просп. Победы, Воронежское ш., ул. Ударников, ул. Юношеская, мкр Романово В обратном направлении: мкр. Романово, ул. Юношеская, ул. Ударников, Воронежское ш., просп. Победы, мостовой переход в створе ул. Водопьянова, ул. 9 Мая, ул. Марины Расковой, пер. Бестужева, ул. Ферросплавная N1 А В прямом направлении: ул. Пожарского, ул. Баумана, Заводская пл., ул. Студёновская, ул. Гагарина, ул. Космонавтов, ул. Яна Берзина, ул. Водопьянова, ул. Стаханова, ул. Свиридова, ул. Леонтия Кривенкова, ул. Прудная, ул. Техническая, мкр. Романово В обратном направлении: мкр Романово, ул. Техническая, ул. Прудная, ул. Леонтия Кривенкова, ул. Свиридова, ул. Стаханова, ул. Водопьянова, ул. Яна Берзина, ул. Космонавтов, ул. Гагарина, ул. Студёновская, Заводская пл., ул. Баумана, ул. Пожарского N3 А В прямом направлении: ул. Хренникова, Елецкое ш., ул. Московская, ул.Вермишева, ул. Космонавтов, ул.Терешковой, просп. Победы, мостовой переход в створе ул. Водопьянова, ул. 9 Мая, ул.Марины Расковой В обратном направлении: просп. Мира, ул. 9 Мая, мостовой переход в створе ул. Водопьянова, просп. Победы, ул.Терешковой, ул.Космонавтов, ул.Вермишева, ул.Московская, Елецкое ш., ул. Хренникова N4 А В прямом направлении: ул. Леонтия Кривенкова, ул. Прудная, ул. Техническая, ул. Прогонная, мостовой переход через реку Воронеж от района Романово до тракторного завода, ул. Центральная, ул. Краснознаменная, ул. Краснозаводская, ул. Металлургов, ул. 9 Мая, пер. Бестужева, ул. Ферросплавная В обратном направлении: ул. Ферросплавная, ул. Адмирала Лазарева, ул. 9 Мая, ул. Металлургов, ул. Краснозаводская, ул. Краснознаменная, ул. Центральная, мостовой переход через реку Воронеж от района Романово до тракторного завода, ул. Прогонная, ул. Техническая, ул. Прудная, ул. Леонтия Кривенкова Таблица 15. Параметры предлагаемых маршрутов № Маршрут Тип ТС Вид Интервал движения, мин Количество ТС Вместимость Длина, км Эксплуатационная скорость, км/ч 1 1 А Г 60 2 БК 33,4 17 2 3 А Г 10 4 БК 11,2 17 3 8 А Г 10 11 БК 30,8 17 4 11 А Г 10 16 БК 43,9 17 5 12 А Г 12 9 БК 28,1 17 6 13 А Г 60 2 БК 21,8 17 7 15 А Г 30 1 БК 7,8 17 8 16 А Г 60 1 СК 4,7 17 9 19 А Г 10 3 БК 15,1 17 10 20 А Г 20 8 БК 41 17 11 22 А Г 6 17 БК 35,1 17 12 23 А Г 10 3 БК 6,4 17 13 27 А Г 3 40 ОБК 33,8 17 14 28 А Г 7.5 15 БК 39,8 17 15 33 А Г 12 8 БК 25,1 17 16 34 А Г 30 4 СК 30,4 17 17 35 А Г 7.5 16 БК 32,2 17 18 36 А Г 5 13 ОБК 34,1 17 19 37 А Г 30 6 БК 23 17 20 39 А Г 20 6 БК 28,8 17 21 40 А Г 7.5 19 БК 39,8 17 22 41 А Г 20 2 БК 25,8 17 23 42 А Г 20 4 БК 15 17 24 43 А Г 12 4 БК 13,8 17 25 44 А Г 30 4 БК 47,5 17 26 48 А Г 15 1 БК 7,5 17 27 60 А Г 20 2 БК 21,5 17 28 64 А Г 7.5 4 БК 15,6 17 29 68 А Г 3 2 ОБК 10 17 30 77 А Г 20 2 БК 7,7 17 31 118 А Г 20 3 БК 14,6 17 32 132 А Г 60 4 СК 32,5 17 33 161 А Г 60 5 СК 24,7 17 34 300 МТ Г 3 51 БК 43,1 17 35 302 МТ Г 6 24 БК 40,5 17 36 306 МТ Г 10 14 БК 28,7 17 37 315 МТ Г 5 32 БК 44 17 38 317 МТ Г 5 28 БК 39,6 17 39 324 МТ Г 7.5 25 БК 51,5 17 40 330 МТ Г 4 43 ОБК 36,2 17 41 332 МТ Г 7.5 9 БК 15,2 17 42 343 МТ Г 10 16 БК 44,8 17 43 345 МТ Г 8 14 БК 30 17 44 12т А Г 20 5 БК 27,8 17 45 135с А Г 60 3 БК 50,6 17 46 1т А Г 20 6 БК 38,1 17 47 2а А Г 10 12 БК 16 17 48 2б А Г 7.5 12 БК 16 17 49 33а А Г 10 15 БК 49 17 50 N1 А Г 10 21 БК 29,2 17 51 N2 А Г 10 24 БК 34 17 52 N3 А Г 7.5 25 БК 34,6 17 53 Тм-1 Тм Г 10 18 Одинарный 19,6 17 54 Тм-5 Тм Г 10 11 Одинарный 18,2 17 55 N4 А Г 2.4 37 ОБК 24.5 17 56 Тм-2 Тм Г 15 5 Одинарный 17.17 17 57 Тм-7 Тм Г 10 6 Одинарный 16.15 17 58 Тм-8 Тм Г 12 2 Одинарный 4.86 17 На основании данных о развитии территорий города (раздел 5.1, 5.2, 5.3, 5.4) рассчитывается прогнозная матрица корреспонденций на основе суще- ствующей, учитывая рост населения и рабочих мест, а также обустройство но- вых остановочных пунктов (раздел 5.7.3), с которых будет осуществляться транспортный спрос на новых территориях, исходя из построенной матрицы предлагаются прогнозные параметры маршрутов (Таблица 15) и рассчитыва- ется прогнозная загрузка транспорта для перспективной сети (Таблица 16, Ри- сунок 110). Таблица 16. Прогнозируемая максимальная наполняемость салона транс- портных средств городской сети. МВН Макси- мальное наполне- ние Комфорт- ная вмести- мость Процент наполне- ния Интервал Частота Процент* частота 1-Обратное 20.1 70 28.7 60 1 29 1-Прямое 28.6 70 40.9 60 1 41 11-Обратное 31.4 70 44.9 10 6 269 11-Прямое 46.5 70 66.4 10 6 399 118-Обратное* - 70 0.0 20 3 0 118-Прямое* - 70 0.0 20 3 0 12-Обратное 46.3 70 66.1 12 5 331 12-Прямое 20.9 70 29.9 12 5 149 12т-Обратное 30.4 70 43.4 20 3 130 12т-Прямое 44.9 70 64.1 20 3 192 13-Обратное 5.7 70 8.1 60 1 8 13-Прямое 31.7 70 45.3 60 1 45 132-Обратное 0.2 40 0.5 60 1 1 132-Прямое 11.5 40 28.8 60 1 29 135с-Обратное* - 70 0.0 60 1 - 135с-Прямое* - 70 0.0 60 1 - 15-Обратное 5.6 70 8.0 30 2 16 15-Прямое 28 70 40.0 30 2 80 16-Обратное 7.1 40 17.8 60 1 18 16-Прямое 0.2 40 0.5 60 1 1 161-Обратное* - 40 0.0 60 1 - 161-Прямое* - 40 0.0 60 1 - 19-Обратное 7.3 70 10.4 10 6 63 19-Прямое 31 70 44.3 10 6 266 1т-Обратное 37.5 70 53.6 20 3 161 1т-Прямое 36.2 70 51.7 20 3 155 20-Обратное 39.4 70 56.3 20 3 169 20-Прямое 33.7 70 48.1 20 3 144 22-Обратное 43.1 70 61.6 6 10 616 22-Прямое 49.3 70 70.4 6 10 704 23-Обратное 1.6 70 2.3 10 6 14 23-Прямое 47.8 70 68.3 10 6 410 27-Обратное 81.7 100 81.7 3 20 1634 27-Прямое 41.8 100 41.8 3 20 836 28-Обратное 47.3 70 67.6 7.5 8 541 28-Прямое 28 70 40.0 7.5 8 320 2а-Прямое 25.4 70 36.3 10 6 218 2б-Прямое 35.1 70 50.1 7.5 8 401 3-Обратное 23 70 32.9 10 6 197 3-Прямое 42.3 70 60.4 10 6 363 300-Обратное 31.2 70 44.6 3 20 891 300-Прямое 39.4 70 56.3 3 20 1126 302-Обратное 37.1 70 53.0 6 10 530 302-Прямое 29.8 70 42.6 6 10 426 306-Обратное 20.3 70 29.0 10 6 174 306-Прямое 21.2 70 30.3 10 6 182 315-Обратное 30 70 42.9 5 12 514 315-Прямое 41.2 70 58.9 5 12 706 317-Обратное 33.3 70 47.6 5 12 571 317-Прямое 41.9 70 59.9 5 12 718 324-Обратное 35.8 70 51.1 7.5 8 409 324-Прямое 33 70 47.1 7.5 8 377 33-Обратное 36.7 70 52.4 12 5 262 33-Прямое 45.6 70 65.1 12 5 326 330-Обратное 40.5 100 40.5 4 15 608 330-Прямое 60.4 100 60.4 4 15 906 332-Обратное 20.5 70 29.3 7.5 8 234 332-Прямое 37 70 52.9 7.5 8 423 33а-Прямое 48.1 70 68.7 10 6 412 34-Обратное 12.7 40 31.8 30 2 64 34-Прямое 17.4 40 43.5 30 2 87 343-Обратное 21.1 70 30.1 10 6 181 343-Прямое 23.7 70 33.9 10 6 203 345-Обратное 46.5 70 66.4 8 7.5 498 345-Прямое 31.1 70 44.4 8 7.5 333 35-Обратное 21.5 70 30.7 7.5 8 246 35-Прямое 42.5 70 60.7 7.5 8 486 36-Обратное 48.3 100 48.3 5 12 580 36-Прямое 55.3 100 55.3 5 12 664 37-Обратное 27.2 70 38.9 30 2 78 37-Прямое 11.9 70 17.0 30 2 34 39-Обратное 13.6 70 19.4 20 3 58 39-Прямое 37.4 70 53.4 20 3 160 40-Обратное 37.5 70 53.6 7.5 8 429 40-Прямое 16.7 70 23.9 7.5 8 191 41-Обратное 12 70 17.1 20 3 51 41-Прямое 30.6 70 43.7 20 3 131 42-Обратное 27.3 70 39.0 20 3 117 42-Прямое 11.6 70 16.6 20 3 50 43-Обратное 3.7 70 5.3 12 5 26 43-Прямое 45.1 70 64.4 12 5 322 44-Обратное 21.2 70 30.3 30 2 61 44-Прямое 50.8 70 72.6 30 2 145 48-Обратное 17.1 70 24.4 15 4 98 48-Прямое 41.2 70 58.9 15 4 235 60-Обратное 45.6 70 65.1 20 3 195 60-Прямое 16.6 70 23.7 20 3 71 64-Обратное 11.7 70 16.7 7.5 8 134 64-Прямое 41.8 70 59.7 7.5 8 478 68-Обратное 60.6 100 60.6 3 20 1212 68-Прямое 20.6 100 20.6 3 20 412 77-Обратное 2.9 70 4.1 20 3 12 77-Прямое 27.6 70 39.4 20 3 118 8-Обратное 22.7 70 32.4 10 6 195 8-Прямое 27.3 70 39.0 10 6 234 N1-Обратное 42.1 70 60.1 10 6 361 N1-Прямое 44.7 70 63.9 10 6 383 N2-Обратное 28.5 70 40.7 10 6 244 N2-Прямое 28.5 70 40.7 10 6 244 N3-Обратное 16.2 70 23.1 7.5 8 185 N3-Прямое 37.5 70 53.6 7.5 8 429 N4-Обратное 2.5 100 2.5 2.4 25 63 N4-Прямое 65.2 100 65.2 2.4 25 1630 Тм-1-Обратное 17.6 80 22.0 10 6 132 Тм-1-Прямое 48.2 80 60.3 10 6 362 Тм-2-Обратное 13.8 80 17.3 15 4 69 Тм-2-Прямое 25 80 31.3 15 4 125 Тм-5-Обратное 6.4 80 8.0 10 6 48 Тм-5-Прямое 29.1 80 36.4 10 6 218 Тм-7-Обратное 17.3 80 21.6 10 6 130 Тм-7-Прямое 37.1 80 46.4 10 6 278 Тм-8-Обратное* - 80 12 5 - Тм-8-Прямое* - 80 12 5 - СУММА 741 32200 ИТОГ 44% * - трассы данных маршрутов будут обслуживать территории, по которым имеются неполные данные по численности населения и рабочих мест к рас- четному сроку. В связи с этим прогнозирование корреспонденций по данным маршрутам не предоставляется возможным. Рисунок 110. Прогнозируемая загрузка транспортных средств на расчет- ный срок 6. Результаты введенных изменений на расчетный срок При выборе предложений по корректировке маршрутной сети города Ли- пецк на расчетный срок учтены результаты моделирования Таблица 17. Результаты моделирования Наименование показателя Изменение показателя по отношению к инерционному сценарию, % Показатели для системы общественного транспорта Число пассажиров 17,7 Суммарное число посадок 10 Суммарная дистанция пассажиров 5 Средняя дальность поездки 3 Изменение показателей для системы общественного транспорта относи- тельно инерционного сценария выглядит следующим образом: наблюдается увеличение численности пассажиров на 17.7%, рост числа посадок на 10%, рост суммарной дистанции пассажиров на 5%, рост средней дальности поездки на 3%. Для выбора предложений по корректировке для данной системы транспорта наиболее значимым является численность пассажиров, так как остальные пара- метры характеризуют скорее специфику сети, нежели ее качество, и могут трак- товаться как положительно, так и отрицательно. Таким образом, по совокупному результату прогнозируется улучшение по всем показателям. Приложения № 1 к Комплексной схеме организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом на период 2019 – 2034 годов дорожного движения "СХЕ- МЫ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МАРШРУТОВ АВТОБУСА И МАРШРУТНОГО ТАКСИ"; № 2 к Ком- плексной схеме организации транспортного обслуживания населения обществен- ным транспортом на период 2019 – 2034 годов дорожного движения "МЕТОДИКА РАС- ЧЕТА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯ- ТИЙ НАЗЕМНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА"; № 3 к Комплексной схеме орга- низации транспортного обслуживания населения общественным транспортом на пе- риод 2019 – 2034 годов дорожного движения "МАТРИЦА КОРРЕСПОНДЕНЦИЙ"; № 4 к Комплексной схеме организации транспортного обслуживания населения обществен- ным транспортом на период 2019 – 2034 годов дорожного движения "СХЕМЫ ПРЕД- ЛАГАЕМЫХ К ИЗМЕНЕНИЮ ТРАССЫ НА РАСЧЕТНЫЙ СРОК МАРШРУТОВ АВТОБУСА И МАРШРУТНОГО ТАКСИ"; № 5 к Комплексной схеме организации транспортного обслу- живания населения общественным транспортом на период 2019 – 2034 годов дорожно- го движения "ЗАГРУЖЕННОСТЬ ПЕРЕГОНОВ МАРШРУТНОЙ СЕТИ" размещены на сай- те -- lipetskcity.ru (Окончание. Начало на 6—16-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz