Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"
15 «Липецкая газета» № 27 (26155) 4 марта 2020 г. Рисунок 87. Изменение численности населения через 5 лет Согласно прогнозу, численность населения по ТАЗ увеличится в среднем на 2 % (Рисунок 87). 5.2.2 Рост числа рабочих мест города Липецк Рисунок 88. Численность рабочих мест через 5 лет Рисунок 89 . Изменение численности рабочих мест через 5 лет Численность рабочих мест согласно прогнозу в среднем возрастет на 4,2 % (Рисунок 89). Население и рабочие места Соотношение численности населения и рабочих мест для территории го- рода представлено на основании деления территории на квадраты в разделе 1.2. (Рисунок 90, Рисунок 91) Рисунок 90 . Соотношение численности населения и рабочих мест Рисунок 91. Соотношение изменения численности населения и рабочих мест Рисунок 83 . Прогнозируемая загрузка транспортных средств при альтер- нативном сценарии На основании сравнения средневзвешенных загрузок сети при первом и втором сценарии наиболее предпочтительным является первый. 4 Результаты введенных изменений При выборе предложений по корректировке маршрутной сети города Ли- пецк учтены результаты моделирования (Таблица 13). Таблица 13. Результаты моделирования Наименование показателя Изменение показателя по отношению к базовому сценарию, % Показатели для системы индивидуального транспорта Средняя загрузка сети -0,5 Общие временные затраты сети -0,5 Средняя скорость по сети 0 Показатели для системы общественного транспорта Число пассажиров 2 Суммарное число посадок 1 Суммарная дистанция пассажиров 0,5 Средняя дальность поездки 1 Изменение показателей для системы индивидуального транспорта выглядит следующим образом: наблюдается снижение общей загрузки сети на 0,5%, сниже- ние общих временных затрат на 0,5%. Таким образом, по совокупному результату, наблюдаем улучшение показателей системы индивидуального транспорта. Изменение показателей для системы общественного транспорта выгля- дит следующим образом: наблюдается увеличение численности пассажи- ров на 2%, рост числа посадок на 1%, рост суммарной дистанции пассажиров на 0,5%, рост средней дальности поездки на 1%. Для выбора предложений по корректировке для данной системы транспорта наиболее значимым является численность пассажиров, так как остальные параметры характеризуют скорее специфику сети, нежели ее качество, и могут трактоваться как положительно, так и отрицательно. Таким образом, по совокупному результату прогнозирует- ся улучшение по всем показателям. 5. Развитие территорий на расчетный срок 5.1. Описание расширения территории города Липецка Рисунок 84. Развитие территорий на расчетный срок К расчетному сроку прогнозируется развитие территории Липецка на юго-запад. Рисунок 85 . Деление на ТАЗ с учетом новых территорий Для последующего анализа территория города была разделена на транспортно-аналитические зоны (ТАЗ) (Рисунок 85) по принципу географи- ческого районирования территории на основе определенных природных и социально-экономических характеристик. 5.2. Развитие территорий 5 лет 5.2.1 Рост населения города Липецк Рисунок 86 . Население г. Липецк через 5 лет (Продолжение на 16-й стр.) Таблица 11. Параметры маршрутной сети № Маршрут Тип ТС Вид Интервал движения, мин. Количество ТС Вместимость 1 8 А Г 9-10 12 БК 2 11 А Г 11-12 12 СК 3 17 А Г 15 8 БК 4 17а А Г 15 8 БК 5 19 А Г 33 2 СК 6 22 А Г 6-7 18 БК 7 26 А Г 7 14 БК 8 30 А Г 7 14 БК 9 7о А Г 40 2 СК 10 7т А Г 8-17 16 БК 11 12т А Г 8 10 СК 12 1т А Г 10 12 СК 13 323А МТ Г 20 4 СК 14 6 А Г 24 3 СК 15 2 А Г 6-7 16 БК 16 1 А Г 95 1 СК 17 3 А Г 15-33 4 СК 18 13 А Г 61-87 1 СК 19 33 А Г 15-30 16 БК 20 33а А Г - - БК 21 39 А Г 20-35 3 БК 22 39а А Г - - БК 23 44 А Г 50 3 БК 24 2т А Г 6-12 6 СК 25 20 А Г 31 4 БК 26 40 А Г 12-24 10 БК 27 40а А Г - - БК 28 24А А Г 8-9 16 БК 29 24 А Г 8-9 16 БК 30 27 А Г 7-8 16 БК 31 27а А Г 10 10 БК 32 28 А Г 11 12 БК 33 35 А Г 10-11 10 БК 34 36 А Г 6 6 СК 35 37 А Г 15-30 4 БК 36 353 МТ Г 12-13 8 СК 37 34к А Г 21 3 СК 38 34 А Г 14-15 10 СК 39 9т А Г 26 7 СК 40 315 МТ Г 10 16 БК 41 347 МТ Г 10 12 БК 42 352 МТ Г 6-13 14 БК 43 300 МТ Г 8-17 15 СК 44 306 МТ Г 10 14 БК 45 321 МТ Г 10 12 СК 46 332 МТ Г 12-13 8 СК 47 345 МТ Г 8-18 12 БК 48 359 МТ Г 11 10 БК 49 379 МТ Г 11 10 СК На основании предложенных параметров перевозок для часа пик (Табли- ца 11) произведен прогнозный расчет загрузки транспортных средств (Табли- ца 12, Рисунок 83) на основании рассчитанной матрицы корреспонденций из раздела 2.3. Таблица 12. Прогнозируемая максимальная наполняемость салона транс- портных средств городской сети МВН Макси- мальное наполне- ние Комфорт- ная вмести- мость Процент наполне- ния Интервал Частота Процент* частота 1-Обратное 33.6 40 84 100.0 0.6 50 1-Прямое 44.3 40 111 100.0 0.6 66 11-Обратное 40.2 40 101 10.9 5.5 553 11-Прямое 55.8 40 140 10.9 5.5 767 12т-Обратное 15.6 40 39 8.0 7.5 293 12т-Прямое 20 40 50 8.0 7.5 375 13-Обратное 11.4 40 29 60.0 1.0 29 13-Прямое 79.4 40 199 60.0 1.0 199 17-Обратное 43.7 70 62 15.0 4.0 250 17-Прямое 65.8 70 94 15.0 4.0 376 17а-Обратное 39.7 70 57 15.0 4.0 227 17а-Прямое 39.8 70 57 15.0 4.0 227 19-Обратное 24.5 40 61 33.3 1.8 110 19-Прямое 104.1 40 260 33.3 1.8 468 1т-Обратное 18.6 40 47 10.0 6.0 279 1т-Прямое 23.6 40 59 10.0 6.0 354 2-Обратное 31.1 70 44 6.0 10.0 444 2-Прямое 38.5 70 55 6.0 10.0 550 20-Обратное 51.7 70 74 31.6 1.9 140 20-Прямое 31.5 70 45 31.6 1.9 86 22-Обратное 34.8 70 50 6.0 10.0 497 22-Прямое 31.3 70 45 6.0 10.0 447 24-Обратное 40.9 70 58 8.0 7.5 438 24-Прямое 27.9 70 40 8.0 7.5 299 26-Обратное 47 70 67 7.0 8.6 577 26-Прямое 67.9 70 97 7.0 8.6 834 27-Обратное 52.9 70 76 7.0 8.6 650 27-Прямое 118.7 70 170 7.0 8.6 1458 27а-Обратное 29 70 41 10.0 6.0 249 27а-Прямое 43.1 70 62 10.0 6.0 369 28-Обратное 37.5 70 54 10.9 5.5 295 28-Прямое 46.1 70 66 10.9 5.5 362 2т-Круговой 33.2 40 83 6.0 10.0 830 3-Обратное 63.4 40 159 15.0 4.0 634 3-Прямое 34.5 40 86 15.0 4.0 345 30-Обратное 41.3 70 59 7.0 8.6 507 30-Прямое 55.6 70 79 7.0 8.6 683 300-Обратное 56.1 40 140 8.0 7.5 1052 300-Прямое 62.6 40 157 8.0 7.5 1174 306-Обратное 37.7 70 54 10.0 6.0 323 306-Прямое 78.4 70 112 10.0 6.0 672 315-Обратное 46 70 66 10.0 6.0 394 315-Прямое 96.2 70 137 10.0 6.0 825 321-Обратное 48.9 40 122 10.0 6.0 734 321-Прямое 63.6 40 159 10.0 6.0 954 33-Обратное 64 70 91 30.0 2.0 183 33-Прямое 83.6 70 119 30.0 2.0 239 332-Обратное 24.2 40 61 12.0 5.0 303 332-Прямое 38.3 40 96 12.0 5.0 479 33a-Обратное 15.2 70 22 30.0 2.0 43 33a-Прямое 20.2 70 29 30.0 2.0 58 34-Прямое 52.5 40 131 14.0 4.3 564 345-Обратное 33.4 70 48 8.0 7.5 358 345-Прямое 19.4 70 28 8.0 7.5 208 347-Обратное 37.4 70 53 10.0 6.0 321 347-Прямое 50.1 70 72 10.0 6.0 429 35-Обратное 30.4 70 43 10.0 6.0 261 35-Прямое 48.6 70 69 10.0 6.0 417 352-Обратное 40 70 57 6.0 10.0 571 352-Прямое 70.2 70 100 6.0 10.0 1003 353-Обратное 37.3 40 93 12.0 5.0 466 353-Прямое 78.5 40 196 12.0 5.0 981 359-Обратное 16.1 70 23 10.9 5.5 127 359-Прямое 41.1 70 59 10.9 5.5 323 36-Обратное 25.6 40 64 6.0 10.0 640 36-Прямое 17.8 40 45 6.0 10.0 445 37-Обратное 14 70 20 15.0 4.0 80 37-Прямое 10.8 70 15 15.0 4.0 62 379-Обратное 22.1 40 55 10.9 5.5 304 379-Прямое 17.5 40 44 10.9 5.5 241 39-Обратное 36.5 70 52 30.0 2.0 104 39-Прямое 57.3 70 82 30.0 2.0 164 39а-Обратное 48 70 69 60.0 1.0 69 39а-Прямое 102.4 70 146 60.0 1.0 146 40-Обратное 70.6 70 101 20.0 3.0 303 40-Прямое 55.1 70 79 20.0 3.0 236 40а-Обратное 81.2 70 116 30.0 2.0 232 40а-Прямое 55.9 70 80 30.0 2.0 160 44-Обратное 46 70 66 50.0 1.2 79 44-Прямое 90.7 70 130 50.0 1.2 155 6-Обратное 16 40 40 24.0 2.5 100 6-Прямое 24.8 40 62 24.0 2.5 155 7о-Обратное 6 40 15 40.0 1.5 23 7о-Прямое 19 40 48 40.0 1.5 71 7т-Обратное 33.5 70 48 8.0 7.5 359 7т-Прямое 34.7 70 50 8.0 7.5 372 8-Обратное 42.1 70 60 9.0 6.7 403 8-Прямое 31 70 44 9.0 6.7 297 9т-Обратное 41.3 40 103 26.1 2.3 237 9т-Прямое 57.5 40 144 26.1 2.3 331 Тм-1 -Обратное 19.4 80 24 10.0 6.0 146 Тм-1 -Прямое 47.9 80 60 10.0 6.0 359 Тм-5-Обратное 11.7 80 15 15.0 4.0 59 Тм-5-Прямое 91.5 80 114 15.0 4.0 458 СУММА 483.9 35565 ИТОГ 73% (Продолжение. Начало на 6—14-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz