Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"
12 4 марта 2020 г. «Липецкая газета» № 27 (26155) Рисунок 74 Рисунок 75 Рисунок 76 Выводы по варианту. Автобусный парк и отдельная стоянка (автобус СВ -36 ед. + автобус БВ -260 ед.) В результате анализа данных для существующей структуры и количе- ства парка подвижного состава можно сделать следующие выводы (Рисунок 71 – Рисунок 76): — Удельная фактическая численность рабочих на предприятии приблизи- тельно равна расчетно-нормативным значениям. — Удельное фактическое количество рабочих постов на предприятии меньше расчетно-нормативных значений в 1.3 раза. Чтобы обеспечить плановым ТО и теку- щим ремонтом весь размещаемый подвижной состав, эксплуатационное предпри- ятие должно работать в 2 смены с продолжительностью по 8 часов. — Эксплуатационное предприятие имеет относительно расчетно- нормативных показателей профицит по площадям производственно-складских помещений. — Имеет меньшую удельную площадь административно-бытовых поме- щений чем площадь по расчетно-нормативным значениям. — Эксплуатационное предприятие и отдельная стоянка при сложившем- ся количественном распределении подвижного состава располагает местами хранения равными с расчетно-нормативными показателями. — Основная территория эксплуатационного предприятия и территория отдельной стоянки обеспечивает местами хранения для автобусов средней до 36 единиц и большой вместимости до 260 единиц. 3. Разработка предложений по оптимизации маршрутной сети 3.1 Разработка маршрутной сети В ходе оптимизации маршрутной сети Липецка была сформирована маршрутная сеть, представленная на рисунках (Рисунок 77, Рисунок 78). Были изменены трассы следующих маршрутов: 8, 28, 36, 40, 300, 302, 306, 315, 317, 324, 343, а также были предложены пять новых маршрутов: N1, N2, N3, 2а и 2б. Перечисленные изменения маршрутной сети предлагается вводить единовре- менно в один этап. Рисунок 77. Липецк. Схема предлагаемых маршрутов Рисунок 78 . Липецк. Схема предлагаемых маршрутов (центр) (Продолжение на 13-й стр.) Рисунок 69 Рисунок 70 Выводы по варианту №2. Бывшее Троллейбусное депо (автобус БВ - 156 ед. + автобус СВ – 115 ед.) В результате анализа данных для дополнительного варианта размеще- ния на территории 156 автобусов большой вместимости и 115 автобусов сред- ней вместимости можно сделать следующие выводы (Рисунок 65– Рисунок 70): — Удельное количество рабочих постов на предприятии не позволяет про- водить ТО и текущий ремонт дополнительно размещаемых на территории ав- тобусов большой и средней вместимости, так как обеспеченность постами ТО и текущего ремонта в 1.7 раза ниже расчетно-нормативных значений. Чтобы обеспечить плановым ТО и текущим ремонтом дополнительный подвижной со- став, можно применить перевод эксплуатационного предприятия на режим ра- боты в 2-3 смены с продолжительностью по 8 часов и увеличением штатно- го количества ремонтных рабочих, или снизить количество автобусов средней вместимости до 65 единиц и большой вместимости до 100 единиц. — Фактическая удельная площадь производственно-складских помеще- ний относительно расчетно-нормативных значений меньше в 1,5 раза. Для обеспечения производственными помещениями и бесперебойного проведе- ния ТО и текущего ремонта автобусов потребуется перевод эксплуатационного предприятия на 2-х сменный график работы с продолжительностью по 8 часов. — Имеет удельную площадь административно-бытовых помещений в 1.6 раза меньше, чем площадь по расчетно-нормативным значениям. — Удельные значения фактической площади зоны хранения на предприя- тии меньше в 1.7 раза относительно расчетно-нормативных показателей. Эксплуатационное предприятие при количественном распределении под- вижного состава на территории не располагает местами хранения в соответ- ствии с действующими расчетно-нормативными показателями. Для размеще- ния дополнительного количества нового подвижного состава до 271 единиц потребуется перепланировать и расширить стоянку за счет имеющейся в нали- чии свободной территории в соответствии с нормами ОНТП-01-91, СНИП и по- жарной безопасности. — Основная территория эксплуатационного предприятия позволяет по- местить дополнительное количество подвижного состава с учетом изменения и разработки дополнительных планировочных решений стоянок, с возможной перестановкой, сносом некоторых строений и сооружений. Автобусный парк Вариант. Автобусный парк и отдельная стоянка (автобус СВ -36 ед. + автобус БВ -260 ед.) Рисунок 71 Рисунок 72 Рисунок 73 Таблица 4. Предлагаемые изменения маршрутной сети № Маршрут Тип ТС Изменения Вид 1 1 А Г 2 2 А Отмена Г 3 3 А Г 4 6 А Отмена Г 5 8 А Изменение трассы Г 6 11 А Г 7 12 А Г 8 13 А Г 9 14 А Отмена Г 10 15 А Г 11 16 А Г 12 17 А Отмена Г 13 19 А Г 14 20 А Г 15 22 А Г 16 23 А Г 17 24 А Отмена Г 18 26 А Отмена Г 19 27 А Г 20 28 А Изменение трассы Г 21 30 А Отмена Г 22 33 А Г 23 34 А Г 24 35 А Г 25 36 А Изменение трассы Г 26 37 А Г 27 39 А Г 28 40 А Изменение трассы Г 29 41 А Г 30 42 А Г 31 43 А Г 32 44 А Г 33 48 А Г 34 60 А Г 35 63 А Отмена Г 36 64 А Г 37 68 А Г 38 77 А Г 39 118 А Г 40 132 А Г 41 161 А Г 42 300 МТ Изменение трассы Г 43 302 МТ Г 44 306 МТ Изменение трассы Г 45 308 МТ Отмена Г 46 311 МТ Отмена Г 47 315 МТ Изменение трассы Г 48 317 МТ Изменение трассы Г 49 320 МТ Отмена Г 50 321 МТ Отмена Г 51 322 МТ Отмена Г 52 324 МТ Изменение трассы Г 53 325 МТ Отмена Г 54 330 МТ Г 55 332 МТ Г 56 342 МТ Отмена Г 57 343 МТ Изменение трассы Г 58 345 МТ Г 59 346 МТ Отмена Г 60 347 МТ Отмена Г 61 352 МТ Отмена Г 62 353 МТ Отмена Г 63 359 МТ Отмена Г 64 378 МТ Отмена Г 65 379 МТ Отмена Г 66 12т А Г 67 135с А Г 68 1т А Г 69 24а А Отмена Г 70 27а А Отмена Г 72 28а А Отмена Г 72 2т А Отмена Г 73 308к МТ Отмена Г 74 323а МТ Отмена Г 75 33a А Г 76 6к А Отмена Г 77 7о А Отмена Г 78 7т А Отмена Г 79 8о А Отмена Г 80 9т А Отмена Г 81 Тм-1 Тм 0 Г 82 Тм-5 Тм 0 Г 83 2а А Новый Г 84 2б А Новый Г 85 N1 А Новый Г 86 N2 А Новый Г 87 N3 А Новый Г 88 102 А П 89 103 А П 90 105 А П 91 106 А П 92 108 А П 93 112 А П 94 115 А П 95 119 А П 96 120 А П 97 121 А П 98 122 А П 99 123 А П 100 124 А П 101 125 А П 102 126 А П 103 127 А П 104 128 А П 105 129 А П 106 130 А П 107 133 А П 108 134 А П 109 135 А П 110 136 А П 111 137 А П 112 138 А П 113 139 А П 114 140 А П 115 141 А П 116 144 А П 117 145 А П 118 148 А П 119 151 А П 120 155 А П 121 157 А П 122 158 А П 123 159 А П 124 167 А П 125 170 А П 126 171 А П 127 179 А П 128 240 А П 129 105к А П 130 106а А П 131 108к А П 132 110э А П 133 112м А П 134 148к А П Ниже приведен перечень городских маршрутов после корректировки маршрутной сети. Графическое описание представлено в схемах предлагае- мых маршрутов автобуса и маршрутного такси (Приложение № 1). Таблица 5. Поуличная трасса предлагаемых городских маршрутов № Мар- шрут Тип ТС Вид Трасса маршрута 1 1 А Г ул. Терешковой, ул. Гагарина, Лебедянское шоссе 2 3 А Г ул. Терешковой, ул. Гагарина, Товарный проезд, 10 шахта 3 8 А Г ул. Белянского, ул. Политехническая, ул. Московская, ул. Катукова, проспект Победы, ул. Неделина, ул. Фрунзе, ул. Плеханова, ул. Зегеля, ул. Гагарина 4 11 А Г ул. Пришвина, ул. Железнякова, Боевой проезд, Товарный проезд, ул. Гагарина, ул. Студеновская, ул. Ушинского, ул. 40 лет Октября, ул. Ковалева, район Цем. Завода 5 12 А Г В прямом направлении:ул. Терешковой, ул. Советская, пл.Революции, пл.Плеханова, ул. Плеханова, ул. Гагарина, ул. Студеновская, ул. Баумана, Оровское шоссе. В обратном направлении: Орловское шоссе, ул. Баумана, ул. Студенов- ская, ул. Гагарина, ул. Ленина, ул. Советская, ул. Терешковой 6 13 А Г ул. Вермишева, ул. Московская, Елецкое шоссе 7 15 А Г ул. Московская, Елецкое шоссе, Окружное шоссе 8 16 А Г ул. Вермишева, Северный проезд, Универсальный проезд 9 19 А Г Кольцевой маршрут: ул. Жуковского, ул. Краснозаводская, ул. Ильича, 3 уч., ЛТЗ, ул. Ильича, ул. Волгоградская, ул. Красина, ул. Волгоградская, ул. Студенческая, ул. 3 Сентября, ул. Краснозаводская, ул. Краснознаменная, ул. Полетаева, ул. Краснознаменная, ул. Юбилейная, ул. Жуковского (Продолжение. Начало на 6—11-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz