Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"
11 «Липецкая газета» № 27 (26155) 4 марта 2020 г. Анализ показывает, что фактическая нормативная возможность эксплу- атационного предприятия по базе ТО и ремонта имеет значительный резерв, вместе с тем площадь для хранения подвижного состава на территории Трам- вайного депо №2 позволяет единовременно разместить трамваи большой вместимости до 100 ед. С увеличением количества маршрутов и их протяженности можно увели- чить годовой пробег подвижного состава в 4,2 раза за счет обновления под- вижного состава с доведением коэффициента выпуска до 0,85-0,9 и среднесу- точного пробега до 200 км. Для обслуживания трамваев большой вместимости на этом предприятии свыше 100 единиц потребуется построить новые зоны хранения на других но- вых территориях. Вариант № 2. Трамвайное депо № 2 (трамвай БВ - 35 ед. + трамвай ОБВ - 35 ед.) Рисунок 53 Рисунок 54 Рисунок 55 Рисунок 56 Рисунок 57 Рисунок 58 Выводы по варианту № 2. Трамвайное депо № 2 (трамвай БВ - 35 ед. + трамвай ОБВ - 35 ед.) В результате анализа данных для совместного варианта размещения на территории трамваев большой и особо большой вместимости можно сделать следующие выводы (Рисунок 53– Рисунок 58): — Удельная фактическая численность рабочих на предприятии превыша- ет расчетно-нормативные значения в 2,3 раза. — Удельное фактическое количество рабочих постов на предприятии пре- вышает расчетно-нормативные значения приблизительно в 1,3 раза, что по- зволяет проводить ТО и текущий ремонт для дополнительного количества трамваев. Также есть возможность перехода эксплуатационного предприятия на 2- х сменный график работы с продолжительностью по 8 часов. — Эксплуатационное предприятие имеет чуть меньшую площадь производственно-складских помещений относительно расчетно-нормативных показателей. В помещениях для проведения ТО и текущего ремонта трамваев особо большой вместимости потребуется провести реконструкцию и техниче- ское перевооружение. — Имеет удельную площадь административно-бытовых помещений пре- вышающую площадь по расчетно-нормативным значениям. — Эксплуатационное предприятие при количественном распределении подвижного состава располагает местами хранения в соответствии с действу- ющими расчетно-нормативными показателями. — Удельные расчетно-нормативные значения по площади территории превышают фактическую площадь территории эксплуатационного предприя- тия в 1,5 раза. Вариант № 1. Бывшее Троллейбусное депо (автобус БВ – 150 ед.) Рисунок 59 Рисунок 60 Рисунок 61 Рисунок 62 Рисунок 63 Рисунок 64 Выводы по варианту №1. Бывшее Троллейбусное депо (автобус БВ – 150 ед.) В результате анализа данных существующей производственно- технической базы бывшего Троллейбусного депо для возможного размещения новых 150 автобусов большой вместимости можно сделать следующие выводы (Рисунок 59 – Рисунок 64): — Удельное количество рабочих постов на предприятии не позволяет про- водить ТО и текущий ремонт возможных, дополнительно размещаемых на тер- ритории автобусов большой вместимости, так как обеспеченность постами ТО и текущего ремонта в 1.2 раза ниже расчетно-нормативных значений. Чтобы обеспечить плановым ТО и текущим ремонтом весь размещаемый подвижной состав, можно применить перевод эксплуатационного предприятия на режим работы в 1,5 смены с продолжительностью по 8 часов или снизить количество автобусов большой вместимости в парке до 130 единиц. — Эксплуатационное предприятие имеет относительно расчетно- нормативных показателей меньшую площадь производственно-складских по- мещений, в пределах эталонных. — Имеет удельную площадь административно-бытовых помещений мень- шую площадь по расчетно-нормативным значениям. — Эксплуатационное предприятие при сложившемся количественном распределении подвижного состава располагает приблизительно равной пло- щадью зоны хранения по удельным значениям с расчетно-нормативными по- казателями. — Основная территория эксплуатационного предприятия расположена на участке земли, удельная площадь которой выше относительно норматив- ных значений. Анализ показывает, что фактическая нормативная возможность эксплуа- тационного предприятия по базе ТО и ремонта имеет возможность обслужи- вать 150 автобусов большой вместимости за счет перевода предприятия на другие режимы работы, вместе с тем площадь для хранения подвижного со- става на территории бывшего троллейбусного депо позволяет разместить но- вый подвижной состав. Вариант № 2. Бывшее Троллейбусное депо (автобус БВ - 156 ед. + автобус СВ – 115 ед.) Рисунок 65 Рисунок 66 Рисунок 67 Рисунок 68 (Продолжение на 12-й стр.) (Продолжение. Начало на 6—10-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz