Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

9 «Липецкая газета» № 27 (26155) 4 марта 2020 г. 2.5. Стоимость и оплата проезда Стоимость проезда в НГПТ города Липецк составляет: Автобус, трамвай – 22 рубля за наличный расчет и 17 рублей по транс- портной карте. Маршрутное такси (коммерческие перевозчики) – тариф по безналичной и наличной системе составляет 22 рубля. С 1 июля 2018 стоимость проезда в НГПТ составила 24 рубля за наличный расчет и 19 рублей по транспортной карте (9,5 рублей для льготников). 2.6. Текущее техническое состояние парка и инфраструктуры Состав парка ТС Автобус — В Липецке эксплуатируются городские и пригородные авто- бусы моделей MAN EL 2x2, ЛиАЗ-5293, ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5256, Mercedes-Benz O405, НефАЗ-5299-10-15, НефАЗ-5299-10-16, Волжанин СитиРитм, ЛиАЗ-4292 маршрутки моделей ПАЗ-3205 и ПАЗ-3204, модели маршруток Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer, Mercedes-Benz Sprinter. Ранее эксплуатировались ЛиАЗ-677, РАФ-2203, КАвЗ-685, ПАЗ-672, Ikarus-260, Ikarus-280, ЛАЗ-695, Mercedes-Benz O 325. В Липецке, в отличие от многих городов, отказались от автобусов ГАЗ-3221 ради безопасности пас- сажиров. Средний возраст автобусов коммерческих перевозчиков 20,96 лет Средний возраст автобусов МУП «Липецкпассажиртранс» 8,47 лет. Средний возраст трамваев (Т-3М, КТМ-5М3) 29 лет. 2.7 Системы содержания и эксплуатации парка транспортных средств 2.7.1. Общие положения по эксплуатационным предприятиям в г. Липецк Трамвайное депо №2 Трамвайное депо № 2 (Рисунок 34) находится по адресу: г. Липецк, Совет- ский район, улица Московская, 77. Построено и введено в эксплуатацию 7 но- ября 1947 года. Рисунок 34. Трамвайное депо № 2 Обеспечивает эксплуатацию 43 трамваев. Т-3М КТМ-5М3 Максимальное количество трамваев приходится на возраст от 28 до 30 лет. Владение, пользование и распоряжение движимым и недвижимым иму- ществом, расположенным на территории Трамвайного депо № 2, субъект транспортной инфраструктуры осуществляет на праве хозяйственного веде- ния, (Рисунок 35-Рисунок 37). Рисунок 35 Рисунок 36 Рисунок 37 На территории Трамвайного депо№2 с площадью 72 597 м 2 располагаются: производственный корпус, административный корпус, здание службы контактной сети, диспетчерская, здание бытовых помещений и склад. Производственно-техническая база Трамвайное депо № 2 имеет 17 по- стов зон ЕО, ТО, ТР . Бывшее троллейбусное депо Бывшее троллейбусное депо (Рисунок 38) находится по адресу: г. Липецк, Советский район, улица Московская, 77. Входило в структурное подразделе- ние МУП "Липецкпассажиртранс". Коммерческая эксплуатация была открыта 01.02.1972 года. Рисунок 38 . Бывшее троллейбусное депо Эксплуатировалось в троллейбусном депо 78 троллейбусов. Ежедневный выпуск на линию в первой половине августа 2017 года составлял не более 21 троллейбуса по 5 маршрутам, так как часть подвижного состава со 100 % изно- сом простаивала из-за поломок. 15.08.2017 года в 00.29 часов троллейбусная система г. Липецк прекратила работу. В троллейбусном депо были троллейбусы марок: ЗиУ-682 – 16 ед. АКСМ-101 – 3 ед. ВМЗ-5298 – 11 ед. БТЗ-5276-04 – 25 ед. ВЗТМ-5284 – 16 ед. ЗиУ-682Г-016 – 7 ед. Средний возраст троллейбусов составлял 28,5 лет, а средний износ – 100%. Владение, пользование и распоряжение движимым и недвижимым иму- ществом, расположенным на территории Троллейбусного депо, субъектом транспортной инфраструктуры осуществлялось на праве хозяйственного веде- ния, (Рисунок 39, Рисунок 40) На основании проведенных натурных обследований маршрутов за час пик и обработки данных проведена группировка полученных входов и выходов пас- сажиров на остановочных пунктах. Также был выполнен пересчет данных в квадратную сетку из раздела 1.2 и перевод средних рейсов до пассажиропотока в час на основании частотности движения (Рисунок 29, Рисунок 30). Рисунок 30 . Распределение корреспонденций по квадратам. Центр На основании проведённых натурных обследований производится оцен- ка максимального наполнения салона транспортного средства в час пик (Ри- сунок 31) и получение среднего нормированного показателя загрузки сети (Та- блица 2). Рисунок 31. Загруженность маршрутов на перегонах Таблица 2. Максимальная загрузка транспорта и получение средней загруз- ки сети МВН Макси- мальное наполне- ние Комфорт- ная вмести- мость Процент наполне- ния Интервал Частота Процент* частота 1-Прямое 36 70 51 80 1 39 1-Обратное 35 70 50 80 1 38 2-Прямое 25 70 36 20 3 107 2-Обратное 12 70 17 20 3 51 3-Прямое 37 70 53 15 4 211 3-Обратное 27 70 39 15 4 154 8-Прямое 38 70 54 15 4 217 8-Обратное 35 70 50 15 4 200 11-Прямое 24 70 34 23 3 89 11-Обратное 23 70 33 23 3 86 12-Прямое 27 70 39 21 3 110 12-Обратное 46 70 66 21 3 188 13-Прямое 18 70 26 56 1 28 13-Обратное 7 70 10 56 1 11 14-Прямое 35 70 50 45 1 67 14-Обратное 5 70 7 45 1 10 15-Прямое 98 70 140 45 1 187 15-Обратное 13 70 19 45 1 25 16-Прямое 74 70 106 36 2 176 16-Обратное 7 70 10 36 2 17 17-Прямое 44 70 63 24 3 157 17-Обратное 48 70 69 24 3 171 19-Прямое 8 70 11 16 4 43 19-Обратное 17 70 24 16 4 91 20-Прямое 12 70 17 27 2 38 20-Обратное 6 70 9 27 2 19 22-Прямое 33 70 47 12 5 236 22-Обратное 58 70 83 12 5 414 23-Прямое 70 70 100 40 2 150 23-Обратное 4 70 6 40 2 9 24-Прямое 38 70 54 28 2 116 24-Обратное 40 70 57 28 2 122 27-Прямое 62 70 89 7 9 759 27-Обратное 19 70 27 7 9 233 28-Прямое 47 70 67 21 3 192 28-Обратное 19 70 27 21 3 78 30-Прямое 39 70 56 6 10 557 30-Обратное 40 70 57 6 10 571 33-Прямое 50 70 71 15 4 286 33-Обратное 31 70 44 15 4 177 34-Прямое 15 70 21 20 3 64 34-Обратное 20 70 29 20 3 86 35-Прямое 60 70 86 10 6 514 35-Обратное 45 70 64 10 6 386 36-Прямое 10 70 14 26 2 33 36-Обратное 20 70 29 26 2 66 37-Прямое 42 70 60 19 3 190 37-Обратное 29 70 41 19 3 131 39-Прямое 17 70 24 20 3 73 39-Обратное 36 70 51 20 3 154 40-Прямое 47 70 67 12 5 336 40-Обратное 57 70 81 12 5 407 41-Прямое 28 70 40 80 1 30 41-Обратное 27 70 39 80 1 29 42-Прямое 22 70 31 27 2 70 42-Обратное 44 70 63 27 2 140 43-Прямое 28 70 40 15 4 160 43-Обратное 4 70 6 15 4 23 44-Прямое 37 70 53 50 1 63 44-Обратное 18 70 26 50 1 31 48-Прямое 36 70 51 75 1 41 48-Обратное 12 70 17 75 1 14 60-Прямое 6 70 9 40 2 13 60-Обратное 28 70 40 40 2 60 63-Прямое 94 70 134 69 1 117 63-Обратное 9 70 13 69 1 11 64-Прямое 78 70 111 38 2 176 64-Обратное 14 70 20 38 2 32 68-Прямое 96 70 137 54 1 152 68-Обратное 10 70 14 54 1 16 77-Прямое 87 70 124 50 1 149 77-Обратное 5 70 7 50 1 9 118-Прямое 63 70 90 30 2 180 118-Обратное 16 70 23 30 2 46 132-Прямое 48 70 69 120 1 34 132-Обратное 17 70 24 120 1 12 161-Прямое 37 70 53 40 2 79 161-Обратное 10 70 14 40 2 21 300-Прямое 35 30 117 6 10 1167 300-Обратное 30 30 100 6 10 1000 302-Прямое 23 40 58 5 12 690 302-Обратное 39 40 98 5 12 1170 306-Прямое 44 70 63 9 7 419 306-Обратное 28 70 40 9 7 267 (Продолжение. Начало на 6—8-й стр.) (Продолжение на 10-й стр.) 308-Прямое 33 30 110 11 5 600 308-Обратное 28 30 93 11 5 509 311-Прямое 40 30 133 12 5 667 311-Обратное 26 30 87 12 5 433 315-Прямое 87 70 124 10 6 746 315-Обратное 38 70 54 10 6 326 317-Прямое 50 70 71 7 9 612 317-Обратное 41 70 59 7 9 502 320-Прямое 37 70 53 10 6 317 321-Прямое 35 30 117 9 7 778 321-Обратное 34 30 113 9 7 756 322-Прямое 67 70 96 12 5 479 322-Обратное 21 70 30 12 5 150 324-Прямое 19 30 63 6 10 633 324-Обратное 26 30 87 6 10 867 325-Прямое 42 70 60 9 7 400 325-Обратное 39 70 56 9 7 371 330-Прямое 49 70 70 4 15 1050 330-Обратное 43 70 61 4 15 921 332-Прямое 47 45 104 11 5 570 332-Обратное 22 45 49 11 5 267 342-Прямое 19 30 63 14 4 271 342-Обратное 26 30 87 14 4 371 343-Прямое 20 45 44 12 5 222 343-Обратное 45 45 100 12 5 500 345-Прямое 27 70 39 8 8 289 345-Обратное 39 70 56 8 8 418 346-Прямое 34 30 113 6 10 1133 346-Обратное 19 30 63 6 10 633 347-Прямое 54 70 77 8 8 579 347-Обратное 49 70 70 8 8 525 352-Прямое 55 70 79 6 10 786 352-Обратное 36 70 51 6 10 514 353-Прямое 43 45 96 11 5 521 353-Обратное 15 45 33 11 5 182 359-Прямое 27 70 39 9 7 257 359-Обратное 36 70 51 9 7 343 378-Прямое 31 30 103 10 6 620 378-Обратное 33 30 110 10 6 660 379-Прямое 33 30 110 11 5 600 379-Обратное 33 30 110 11 5 600 12т-Прямое 28 70 40 20 3 120 12т-Обратное 20 70 29 20 3 86 135с-Прямое 45 70 64 115 1 34 135с-Обратное 8 70 11 115 1 6 1т-Прямое 25 70 36 19 3 113 1т-Обратное 17 70 24 19 3 77 24а-Прямое 23 70 33 28 2 70 24а-Обратное 36 70 51 28 2 110 27а-Прямое 71 70 101 7 9 869 27а-Обратное 53 70 76 7 9 649 28а-Прямое 53 70 76 21 3 216 28а-Обратное 40 70 57 21 3 163 2т-Круговой 25 70 36 6 10 357 308к-Прямое 58 70 83 11 5 452 308к-Обратное 9 70 13 11 5 70 323а-Прямое 28 30 93 20 3 280 323а-Обратное 18 30 60 20 3 180 33a-Прямое 50 70 71 13 5 330 33a-Обратное 36 70 51 13 5 237 6к-Прямое 3 70 4 15 4 17 6к-Обратное 3 70 4 15 4 17 7о-Прямое 18 40 45 45 1 60 7о-Обратное 11 40 28 45 1 37 8о-Прямое 27 70 39 15 4 154 9т-Прямое 14 70 20 25 2 48 9т-Обратное 22 70 31 25 2 75 Тм-1 -Прямое 58 80 73 9 7 483 Тм-1 -Обратное 22 80 28 9 7 183 Тм-5-Прямое 105 80 131 17 4 463 Тм-5-Обратное 13 80 16 17 4 57 СУММА 677 43282 ИТОГ 64 % На основании обработки данных о проведенном социологическом опросе выявлены сайты, на которых производится наибольшее количество пересадок (Рисунок 32). На основании полученных пересадок, используя пассажиропото- ки, полученные из натурных обследований маршрутов, строится матрица кор- респонденций для утреннего часа пик. Рисунок 32. Число рейсов час пик и сайты с наибольшим процентом пере- садки пассажиров 2.4 Отстойно-разворотные площадки В настоящее время в Липецке функционируют отстойно – разворотные площадки (далее ОРП) (Рисунок 33). На рисунке красным цветом показаны ОРП муниципального перевозчика (МУП «Липецкпассажиртранс»). Синим цве- том отмечены ОРП, на которых отстаиваются маршруты частных перевозчиков. Рисунок 33 . Липецк. ОРП Таблица 3. Адреса существующих ОРП № Название ОРП Адрес ОРП 1 Улица Механизаторов Улица Механизаторов, дом 15Е 2 Улица Ударников Улица Ударников, дом 37а 3 Полиграфическая улица Полиграфическая улица, 5 4 Липецкпассажиртранс/(троллейбусный парк и трамвайное депо) Московская улица, дом 77 5 Прудная улица Прудная улица, строение 1В 6 Улица 9 мая Улица 9 мая, дом 67 7 Улица Ковалева, 111 Улица Ковалева, дом 111 8 Московская улица Московская улица, дом 8 9 Улица Ковалева, 119 Улица Ковалева, дом 119 10 Улица Ковалева, 102 Улица Ковалева, дом 102 11 Улица Доватора Улица Доватора, строение 12А 12 Универсальный проезд Универсальный проезд, дом 10а 13 Фестивальная улица Фестивальная улица, дом 18а 14 Липецкпассажиртранс/(автобусный парк) Ферросплавная улица, 17 15 Липецкпассажиртранс/ (стоянка автобусов) Алмазная улица, 40

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz