Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"
8 4 марта 2020 г. «Липецкая газета» № 27 (26155) Рисунок 20 . г. Липецк и окрестности. Маршрутная сеть автобуса Рисунок 21. г. Липецк. Маршрутная сеть трамвая Для анализа используются следующие показатели: 1) Количество маршрутов на перегонах. 2) Частота движения маршрутов на перегонах. 3) Провозная способность маршрутов на перегонах. Визуализация рассчитанных показателей представлена на рисунках. Рисунок 22. Количество маршрутов на перегонах Рисунок 23. Частота движения маршрутов на перегонах Рисунок 24. Провозная способность маршрутов по транспортным кори- дорам Параметрами маршрутов являются: • Интервал движения в час пик. • Количество рейсов в час пик. • Длина маршрута. • Эксплуатационная скорость ТС на маршруте. • Количество ТС на маршруте. (Продолжение. Начало на 6-7-й стр.) (Продолжение на 9-й стр.) Ниже представлены параметры существующих маршрутов. Таблица 1. Параметры существующих маршрутов № Маршрут Тип ТС Интервал движения, мин Количество рейсов в час пик Количество ТС Вместимость Длина, км Эксплуатационная скорость, км/ч Кольцевой Вид 1 1 А 80 1 1 БК 16,7 17 к Г 2 2 А 20 3 4 БК 25,8 17 Г 3 3 А 15 4 3 БК 11,2 17 Г 4 6 А 25 2 2 БК 21,6 17 Г 5 8 А 15 4 7 БК 31,7 17 Г 6 11 А 23 3 5 БК 43,9 17 Г 7 12 А 21 2 4 БК 28,1 17 Г 8 13 А 56 1 1 БК 21,8 17 Г 9 14 А 45 1 1 БК 6,1 17 к Г 10 15 А 45 1 1 БК 7,8 17 к Г 11 16 А 36 2 1 БК 4,7 17 к Г 12 17 А 24 2 4 БК 33,4 17 Г 13 19 А 16 4 3 БК 15,1 17 к Г 14 20 А 27 2 2 БК 41 17 Г 15 22 А 12 5 10 БК 35,1 17 Г 16 23 А 40 2 1 БК 6,4 17 к Г 17 24 А 28 2 5 БК 48,5 17 Г 18 27 А 7 9 8 БК 33,8 17 Г 19 28 А 21 3 5 БК 39,8 17 Г 20 30 А 6 10 12 БК 32,3 17 Г 21 33 А 15 4 8 БК 25,1 17 к Г 22 34 А 20 3 3 БК 30,4 17 Г 23 35 А 10 6 9 БК 32,2 17 Г 24 36 А 26 2 4 БК 34,5 17 Г 25 37 А 19 3 4 БК 23 17 Г 26 39 А 20 3 3 БК 28,8 17 Г 27 40 А 12 5 10 БК 22,4 17 к Г 28 41 А 80 1 1 БК 25,8 17 Г 29 42 А 27 2 4 БК 15 17 к Г 30 43 А 15 4 3 БК 13,8 17 к Г 31 44 А 50 1 3 БК 47,5 17 Г 32 48 А 75 1 1 БК 7,5 17 к Г 33 50 А 10 6 3 БК 30,4 17 Г 34 60 А 40 2 2 БК 21,5 17 к Г 35 62 А 40 2 3 БК 30,5 17 Г 36 63 А 69 1 1 БК 7,6 17 к Г 37 64 А 38 2 1 БК 15,6 17 к Г 38 68 А 54 1 1 БК 10 17 к Г 39 77 А 50 1 1 БК 7,7 17 к Г 40 102 А 20 3 4 БК 26,2 20 к П 41 103 А 15 4 5 БК 26,4 20 к П 42 105 А 60 1 3 БК 30,7 20 к П 43 106 А 25 2 3 БК 26 20 к П 44 108 А 25 2 1/2/4 МК/СК/БК 19,4 20 к П 45 112 А 45 1 2/2 СК/БК 19,1 20 к П 46 115 А 240 1 1/1/1 МК/СК/БК 31,5 20 к П 47 118 А 30 2 3 БК 14,6 17 к Г 48 119 А 60 1 1/1/1 МК/СК/БК 13,5 20 к П 49 120 А 240 1 1/1 МК/БК 51,4 20 к П 50 121 А 240 1 1/1 МК/БК 50,5 20 к П 51 122 А 120 1 1/2 МК/БК 37,7 20 к П 52 123 А 160 1 1/2 МК/БК 30,7 20 к П 53 124 А 60 1 1/2 МК/БК 28,8 20 к П 54 125 А 100 1 2/2 СК/БК 24,2 20 к П 55 126 А 240 1 1/1 СК/БК 38 20 к П 56 127 А 470 1 1/1/1 МК/СК/БК 46,5 20 к П 57 128 А 45 1 2/1/3 МК/СК/БК 16,8 20 к П 58 129 А 80 1 1/1 СК/БК 31,8 20 к П 59 130 А 240 1 1/1/1 МК/СК/БК 37,7 20 к П 60 132 А 120 1 3 БК 32,5 17 к Г 61 133 А 50 1 2/2/4 МК/СК/БК 35,6 20 к П 62 134 А 60 1 1/1/1 МК/СК/БК 29,9 20 к П 63 135 А 115 1 2/2/3 МК/СК/БК 45,6 20 к П 64 136 А 120 1 2 МК 45,6 20 к П 65 137 А 60 1 1 МК 48 20 к П 66 138 А 100 1 1/1/1 МК/СК/БК 18,3 20 к П 67 139 А 240 1 1 МК 43 20 к П 68 140 А 60 1 1/1/1 МК/СК/БК 49,3 20 к П 69 141 А 30 2 2/2/5 МК/СК/БК 19,1 20 к П 70 144 А 165 1 1/2 СК/БК 38,6 20 к П 71 145 А 100 1 1/2 СК/БК 26,6 20 к П 72 148 А 180 1 1/2 СК/БК 30,1 20 к П 73 151 А 270 1 1/1/1 МК/СК/БК 38,1 20 к П 74 155 А 180 1 1/1/1 МК/СК/БК 34,4 20 к П 75 157 А 330 1 1/1 СК/БК 49 20 к П 76 158 А 330 1 1/1/1 МК/СК/БК 53,1 20 к П 77 159 А 300 1 1/1 СК/БК 45,2 20 к П 78 161 А 40 2 5 БК 24,7 17 к Г 79 167 А 390 1 1/1/1 МК/СК/БК 52,7 20 к П 80 170 А 360 1 1/1 СК/БК 48,1 20 к П 81 171 А 400 1 1/1 СК/БК 47,9 20 к П 82 179 А 30 2 4/4/1 МК/СК/БК 17,2 20 к П 83 240 А 60 1 1 МК 53,2 20 к П 84 300 МТ 6 10 19 МК 21,6 17 к Г 85 302 МТ 5 12 4/16 БК/МК 15,8 17 к Г 86 306 МТ 9 7 14 БК 21,7 17 к Г 87 308 МТ 11 5 7 МК 15,2 17 к Г 88 311 МТ 12 5 8 МК 18,7 17 к Г 89 315 МТ 10 6 14 БК 48,2 17 Г 90 317 МТ 7 9 11 БК 17,9 17 к Г 91 320 МТ 10 6 4 БК 16,9 17 к Г 92 321 МТ 9 6 13 МК 18,8 17 к Г 93 322 МТ 12 5 10 БК 36,1 17 Г 94 323 МТ 5 12 4 МК 11,6 17 к Г 95 324 МТ 6 10 20 МК 22,3 17 к Г 96 325 МТ 9 6 16 БК 45,7 17 Г 97 330 МТ 4 15 17 БК 18,1 17 к Г 98 332 МТ 11 5 9 МК 15,2 17 к Г 99 342 МТ 14 4 6 МК 12,5 17 к Г 100 343 МТ 12 5 12 МК 27,3 17 к Г 101 345 МТ 8 7 12 БК 32,1 17 Г 102 346 МТ 6 10 20 МК 18,5 17 к Г 103 347 МТ 8 7 12 БК 17,8 17 к Г 104 352 МТ 6 10 14 БК 40,3 17 к Г 105 353 МТ 11 5 9 МК 15,3 17 к Г 106 359 МТ 9 6 11 БК 14,5 17 к Г 107 378 МТ 10 6 8 МК 13,5 17 к Г 108 379 МТ 11 5 10 МК 41,6 17 Г 109 105к А 150 1 2 БК 22,7 20 к П 110 106а А 80 1 3 МК 33,4 20 к П 111 108к А 60 1 1 МК 14,3 20 к П 112 110э А 30 2 5/5/5 МК/СК/БК 12 20 к П 113 112м А 100 1 2/2 СК/БК 18,9 20 к П 114 12т А 20 3 4 СК 27,8 17 Г 115 135г А 100 1 2 БК 50,6 17 Г 116 148к А 60 1 1/1/1 МК/СК/БК 16,8 20 к П 117 1т А 19 3 6 СК 38,1 17 Г 118 24а А 28 2 5 БК 48,9 17 Г 119 27а А 7 9 8 БК 31,5 17 Г 120 28а А 21 3 5 БК 36,6 17 Г 121 2т А 6 10 6 СК 8,9 17 к Г 122 323а МТ 20 3 4 МК 27,6 20 П 123 33а А 13 5 8 БК 24,6 17 к Г 124 39а А 20 3 3 БК 51,4 17 Г 125 40а А 12 5 10 БК 48,7 17 Г 126 6к А 15 4 2 БК 8,7 17 Г 127 7к А 45 1 1 СК 16,8 17 к Г 128 7о А 45 1 2 СК 44,1 17 Г 129 8о А 15 4 7 БК 30,8 17 Г 130 9т А 25 2 5 СК 34,4 17 Г 131 1 Тм 9 6 18 БК 19,6 17 Г 132 1к Тм БК 15 17 Г 133 2 Тм БК 8,3 17 Г 134 5 Тм 17 4 11 БК 18,2 17 Г 135 5к Тм БК 5,7 17 Г Г – городской маршрут П – пригородный маршрут Интервалы движения и количество рейсов в час пик взяты из расписания маршрутов, количество ТС и длина маршрута – из реестра муниципальных или межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок. Эксплуатационная скорость каждого маршрута была рассчитана по формуле: где – длина маршрута, км, – среднее время оборотного рейса в час пик на маршруте. 2.3 Обследования маршрутов и оценка загрузки транспортных средств Рисунок 25 . Остановочные пункты Рисунок 26. Остановочные пункты. Центр Рисунок 27. Полигоны сайтов остановочных пунктов Рисунок 28. Полигоны сайтов остановочных пунктов. Центр Для анализа маршрутной сети остановочные пункты (Рисунок 25, Рису- нок 26) группируются в сайты остановочных пунктов по радиусу 120 метров, а также по однородности предоставляемого сервиса транспортного обслужива- ния (Рисунок 27, Рисунок 28). Это позволяет рассматривать маршрутную сеть с точки зрения возможности пересадки на различные маршруты, а также выде- лить относительно крупные пересадочные центры. Рисунок 29. Распределение корреспонденций по квадратам
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz