Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"
65 ОГНИ ЛИПЕЦКА Липецкая газета № 134/26262/ 10 НОЯБРЯ 2020 Окончание. Начало на 63—64-й стр. 32. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 53. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, явля- ющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущен- ных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муници- пальной услуги документах. 54. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги докумен- тах является поступление в Управление заявления об исправлении допу- щенных опечаток и ошибок в выданных результате предоставления му- ниципальной услуги документах, представленного заявителем (далее — заявление об исправлении опечаток и ошибок). 55. При обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок заявитель представляет: заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной фор- ме с указанием способа получения ответа; документы, свидетельствующие о наличии опечаток и ошибок и со- держащие правильные данные (при наличии); выданный результат предоставления муниципальной услуги, в кото- ром содержатся опечатки и ошибки. 56. Заявление об исправлении опечаток и ошибок подается по вы- бору заявителя способом, указанном в пункте 32 административного ре- гламента. 57. Регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок осу- ществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 39 и 46 адми- нистративного регламента (в зависимости от способа направления). 58. Дальнейшее рассмотрение заявления об исправлении опечаток и ошибок проводится в порядке, установленном пунктом 40 администра- тивного регламента. 59. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, долж- ностное лицо Отдела устраняет данный недостаток путем подготовки но- вого результата предоставления муниципальной услуги в порядке, уста- новленном административным регламентом. 60. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Отдела подготавливает уведомление заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услу- ги документе и передает на подпись начальнику Управления. 61. Начальник Управления подписывает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муници- пальной услуги документе и передает должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корре- спонденции. 62. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и ре- гистрацию входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует но- вый результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии ошибок и опечаток в выданном в результате предоставле- ния муниципальной услуги документе в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением номера в единой системе электронно- го документооборота и выдает (направляет) его заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и ошибок. 63. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах – 5 дней со дня поступления заявления об исправлении до- пущенных опечаток и ошибок. 64. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие опечаток и ошибок. 65. Результатом административной процедуры является: — в случае наличия опечаток и ошибок в выданных в результате пре- доставления муниципальной услуги документах — направление (выда- ча) заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги; — в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах — направление (вы- дача) уведомления об отсутствии ошибок и опечаток в выданном в ре- зультате предоставления муниципальной услуги документе. Способ фиксации: внесение сведений в журнал регистрации ис- ходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 32. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 66. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предо- ставления муниципальной услуги, административных процедур по пре- доставлению муниципальной услуги и принятием решений должностным лицом Управления осуществляется начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок со- блюдения и исполнения положений административного регламента. 33. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 67. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципаль- ной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устра- нение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в преде- лах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заяви- телей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 68. Проведение проверок может носить плановый характер (осу- ществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 69. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность кото- рой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. 70. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 71. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственно- сти в соответствии с законодательством Российской Федерации. 34. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 72. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблю- дения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муни- ципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в со- ответствии с законодательством Российской Федерации и законода- тельством Липецкой области. 73. Персональная ответственность должностных лиц Управления за- крепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требования- ми законодательства. 74. Должностные лица Управления несут персональную ответствен- ность за своевременность и качество предоставления муниципальной услу- ги. 35. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 75. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении услуги. Контроль за исполнением административного регламента со сто- роны граждан, их объединений и организаций является самостоятель- ной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и реше- ний, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управление. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 36. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги 76. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжало- вание действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением, а так же должностными лицами Управления в ходе пре- доставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Феде- ральным законом № 210-ФЗ. 37. Полный перечень оснований для подачи жалобы 77. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следую- щих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществле- ния действий, представление или осуществление которых не предусмотре- но нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми акта- ми города Липецка для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме у заявителя документов для предоставления муни- ципальной услуги, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами горо- да Липецка для предоставления муниципальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания от- каза не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответ- ствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо на- рушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными закона- ми и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными пра- вовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; требование у заявителя при предоставлении муниципальной услу- ги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность ко- торых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предо- ставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмо- тренных подпунктом 4 пункта 17 административного регламента. 38. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 78. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и реше- ния, принятые должностными лицами Управления, начальнику Управле- ния, главе города Липецка, первому заместителю главы администрации города Липецка. 39. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ 79. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы раз- мещается на информационном стенде Управления, в информационно- телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации города Липецка, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю долж- ностным лицом Управления при личном контакте, с использованием по- чтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 40. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну 80. Для ознакомления с документами и материалами, касающими- ся рассмотрения заявления, заявитель должен обратиться письменно в Управление. 81. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документа- ми и материалами, касающимися рассмотрения заявления, осуществля- ется в порядке, предусмотренном пунктом 39 административного регла- мента. 82. Управлением осуществляется согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами, касаю- щимися рассмотрения заявления, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления. 83. Ознакомление заявителя с документами и материалами осу- ществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные инте- ресы других лиц и если в указанных документах и материалах не содер- жатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Ознакомление с документами и материа- лами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 84. Результаты ознакомления заявителя с документами и материа- лами, касающимися рассмотрения заявления, фиксируются в акте, под- писываемом заявителем. В случае отказа заявителя от подписания акта в нем делается соответствующая отметка. 41. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц 85. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц регулируется: —Федеральным законом № 210-ФЗ; — постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжа- лования решений и действий (бездействия), совершенных при предо- ставлении государственных и муниципальных услуг». 86. Информация, указанная в настоящем подразделе администра- тивного регламента, подлежит обязательному размещению на сайте ад- министрации города Липецка, на ЕПГУ, РПГУ. Приложение к административному регламенту п редоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду» Заявление на предоставление муниципального имущества в аренду Управление имущественных и земельных отношений администрации города Липецка Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения Сведения о заявителе: Фамилия, Имя, Отчество * (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) Наименование организации* (для юридических лиц) Почтовый адрес * Адрес электронной почты * Контактный телефон * Прошу Вас заключить договор аренды недвижимого имущества, включенного в состав муниципальной казны города Липецка Информация об объекте: Наименование объекта Адрес, местоположение Прочие характеристики , позволяющие идентифицировать объект Прилагаемые к заявлению документы: для физического лица/ индивидуального предпринимателя ( копия документа удостоверяющего личность) Для юридического лица (копии учредительных документов) Информацию о процедуре получения данной услуги вы можете получить одним из способов: По электронной почте На региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области Результат предоставления данной услуги вы можете получить одним из способов: Лично По почте Дата подачи заявления „__“ _____________ 20__ г. ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА № 1981 ОТ 29.10.2020, г. ЛИПЕЦК О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 14.10.2016 № 1849 На основании решений Липецкого городского Совета депутатов от 30.07.2020 № 1136 и от 21.08.2020 № 1149 «О внесении изменений в Бюджет города Липецка на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 14.10.2016 № 1849 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования города Липецка» (в редакции постановлений от 06.12.2016 № 2191, от 05.04.2017 № 514, от 03.07.2017 № 1156, от 03.08.2017 № 1369, от 08.12.2017 № 2433, от 29.12.2017 № 2618, от 19.02.2018 № 223, от 11.04.2018 № 531, от 22.05.2018 № 804, от 20.08.2018 № 1439, от 19.09.2018 № 1673, от 13.11.2018 № 2092, от 19.12.2018 № 2372, от 29.12.2018 № 2544, от 24.01.2019 № 53, от 05.02.2019 № 157, от 20.03.2019 № 434, от 30.04.2019 № 816, от 10.07.2019 № 1242, от 03.09.2019 № 1723, от 17.10.2019 № 2030, от 26.12.2019 № 2509, от 31.12.2019 № 2629, от 14.02.2020 № 133, от 14.08.2020 № 1271) следующие изменения: 1. В приложении к постановлению: 1.1. В разделе 1. «Паспорт муниципальной программы «Развитие образования города Липецка»: 1.1.1. Позицию «Показатели задач» изложить в следующей редакции: Показатели задач Показатели задачи 1: 1) доля детей от 2 месяцев до 7 лет, обеспеченных местами в образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования, в общей численности детей данной возрастной категории, поставленных на учет по предоставлению места в ДОУ в текущем году, в том числе доля детей от 2 месяцев до 3 лет, обеспеченных местами в образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования, в общей численности детей, поставленных на учет по предоставлению места в ДОУ в текущем году; 2) доля учащихся общеобразовательных учреждений, занимающихся в первую смену, в общей численности учащихся общеобразова- тельных учреждений; 3) доля учащихся общеобразовательных учреждений, охваченных горячим питанием, в общей численности учащихся общеобразовательных учреждений, в том числе доля учащихся 1-4 классов общеобразова- тельных учреждений, охваченных горячим питанием, в общей численности учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений; 4) доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям к реализации основных общеобразовательных программ, в общем количестве общеобразовательных учреждений; 5) доля муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений, имеющих условия доступной среды, в общем количестве муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений; 6) доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, выполняющих функции классного руководителя и получающих за это соответствующую доплату, в общей численности педагогических работников общеобразовательных учреждений, выполняющих функции классного руководителя. Показатели задачи 2: 1) доля учащихся общеобразовательных учреждений, осваивающих федеральные государственные образовательные стандарты (далее - ФГОС), в общей численности учащихся общеобразовательных учреждений. Показатели задачи 3: 1) доля учащихся, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы в учреждениях, подведомственных: а) департаменту образования; б) департаменту по физической культуре и спорту; в) департаменту культуры и туризма, в общей численности детей и молодежи от 5 до 18 лет. Показатель задачи 4: 1) охват детей от 6,5 до 15 лет различными формами отдыха и оздоровления. Показатели задачи 5: 1) обеспеченность системы образования педагогическими кадрами; 2) доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальные задания, в общем количестве муниципальных учреждений. Показатель задачи 6: 1) доля муниципальных образовательных учреждений, в которых в отчетный период улучшены условия образовательной деятельности за счет проведения капитальных ремонтов, совершенствования условий безопасности и доступности, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений. 1.1.2. В позиции «Объем финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам» цифры «15193173,141» заменить цифрами «15153224,018», цифры «2061831,267» заменить цифрами «2021882,144». 1.2. В разделе 5. «Подпрограммы муниципальной программы» таблицу «Основные мероприятия и ведомственные целевые программы муниципальной программы города Липецка «Развитие образования го- рода Липецка» изложить в следующей редакции: «Основные мероприятия и ведомственные целевые программы муниципальной программы города Липецка «Развитие образования города Липецка» № п/п Наименование Ответственный исполнитель (соисполнитель) Сроки испол- нения Объем финансирования из бюджета города (тыс. руб.) 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Муниципальная программа «Развитие образования города Липецка» Департамент образования, администрация города Липецка, департамент градостроительства и архитектуры, департамент культуры и туризма, департамент по физической культуре и спорту, управление опеки (попечительства) и охраны прав детства 2017-2024 2017316,443 1972358,06 2113489,777 2021882,144 1804215,161 1793647,207 1715157,613 1715157,613 Продолжение на 66-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz