Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

64 ОГНИ ЛИПЕЦКА Липецкая газета № 134/26262/ 10 НОЯБРЯ 2020 Окончание на 65-й стр. Продолжение. Начало на 63-й стр. открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, осуществляющих предо- ставление услуги; соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездей- ствие) должностных лиц Управления при предоставлении муниципаль- ной услуги; возможность выбора заявителем формы обращения за предостав- лением муниципальной услуги (при личном приеме или в электронной форме с использованием РПГУ); предоставление возможности получения информации о ходе пре- доставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ; обеспечение возможности осуществления мониторинга предостав- ления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде; возможность оценить доступность и качество муниципальной услу- ги на ЕПГУ, РПГУ. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заяви- телем при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 2-х раз (без учета процедуры участия в аукционе, в случае предоставле- ния муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заклю- чения договора аренды) при подаче заявления и при получении докумен- та, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, при личном приеме (при обращении с РПГУ — 1 раз для получения ре- зультата услуги). Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным ли- цом Управления в ходе личного приема при предоставлении муници- пальной услуги не должна превышать 15 минут. 31. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осу- ществляется. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 32. Заявление и прилагаемые к нему документы по выбору заявите- ля могут быть поданы или направлены в Управление лично или посред- ством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе через РПГУ. 33. При обращении заявителя за предоставлением муниципаль- ной услуги в электронной форме через РПГУ заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с постановлением Пра- вительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах элек- тронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» усиленной ква- лифицированной электронной подписью. В случае, если при обращении в электронной форме за получени- ем муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя — физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель — физическое лицо впра- ве использовать простую электронную подпись при обращении в элек- тронной форме за получением данной муниципальной услуги при усло- вии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физи- ческого лица установлена при личном приеме. Заявление в форме электронного документа предоставляется пу- тем заполнения на РПГУ интерактивной формы заявления и прикрепле- ния к нему приложенных документов (при наличии) в виде скан-копий или в иной форме. 34. Заявления представляются в Управление в виде файлов в фор- мате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставля- ются в форме электронного документа. Электронные документы (электронные образы документов), при- лагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. 35. Качество предоставляемых электронных документов (электрон- ных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 36. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответ- ствующего электронного документа, может признаваться бумажной ко- пией электронного документа при выполнении следующих условий: бу- мажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного документа верна»; собственноручную подпись должностного лица Управления, его фа- милию, должность и дату создания бумажного документа — копии элек- тронного документа. 37. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответству- ющего электронного документа. Если документ продолжается на дру- гой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяю- щая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каж- дом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена ин- формация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и за- верение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следую- щие административные процедуры: прием и регистрация заявления; рассмотрение заявления и передача его на исполнение; формирование и направление межведомственных запросов; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; подготовка и направление (выдача) проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона; подготовка и направление (выдача) проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды. 23. Прием и регистрация заявления 39. Основанием для начала административной процедуры является: поступление заявления и прилагаемых документов, согласно подраз- дела 9 административного регламента, на бумажном носителе посредством личного обращения заявителя в Управление, или посредством почтового от- правления в адрес Управления с уведомлением о вручении. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистра- цию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в единую систему электронного документооборота запись о приеме документов, осущест- вляет присвоение входящего номера заявлению и передает зарегистри- рованное заявление и прилагаемые документы начальнику Управления. При личном обращении заявителя в Управление должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходя- щей корреспонденции, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы долж- ностного лица Управления, принявшего документы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 день. Критерии принятия решения: поступление заявления и прилагаемых документов в Управление. Результатом административной процедуры является прием и реги- страция заявления и прилагаемых документов. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистра- ции входящей корреспонденции с присвоением регистрационного номе- ра в единой системе электронного документооборота. 24. Рассмотрение заявления и передача его на исполнение 40. Основанием для начала административной процедуры являет- ся поступление заявления и прилагаемых документов начальнику Управ- ления. Начальник Управления рассматривает заявление и прилагаемые документы и направляет их начальнику отдела договорных отношений Управления (далее — начальник Отдела) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. Начальник Отдела рассматривает заявление и прилагаемые доку- менты и направляет их должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо От- дела) для исполнения. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. Максимальный срок административной процедуры — 2 дня. Критерии принятия решения: поступление заявления и прилагаемых документов начальнику Управления. Результатом административной процедуры является передача за- явления и прилагаемых документов должностному лицу Отдела на ис- полнение. Способ фиксации результата административной процедуры: вне- сение сведений о передаче заявления и прилагаемых документов на ис- полнение в журнал регистрации исходящей корреспонденции с указани- ем исполнителя в единой системе электронного документооборота. 25. Формирование и направление межведомственных запросов 41. Основание для начала административной процедуры: непред- ставление заявителем по собственной инициативе документа, преду- смотренного подразделом 10 административного регламента. Должностное лицо Отдела, подготавливает запросы о предоставле- нии документа, установленного подразделом 10 административного ре- гламента, и направляет его с использованием системы межведомствен- ного электронного взаимодействия. При получении ответа на межведомственный запрос должностное лицо Отдела формирует пакет документов, необходимых для предостав- ления муниципальной услуги. Максимальный срок административной процедуры — 7 дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информа- ции в рамках межведомственного взаимодействия. Результатом административной процедуры является получение до- кументов посредством межведомственного взаимодействия и форми- рование пакета документов, необходимого для предоставления муници- пальной услуги. 26. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 42. Основание для начала административной процедуры: наличие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо Отдела проверяет заявление и документы на на- личие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муници- пальной услуги, предусмотренных пунктом 20 административного ре- гламента. Максимальный срок выполнения административного действия—3 дня. 42.1. При наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, должностное лицо Отдела готовит проект мотивированного отказа с указанием оснований для отказа и пе- редает на визирование начальнику Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. Начальник Отдела визирует проект мотивированного отказа и пере- дает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. Начальник Управления подписывает мотивированный отказ и пере- дает его должностному лицу Управления, ответственному за прием и ре- гистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который регистри- рует его в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присво- ением регистрационного номера в единой системе электронного доку- ментооборота и передает должностному лицу Отдела для направления заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. Должностное лицо Отдела направляет заявителю мотивированный отказ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдает мотивированный отказ при личном обращении заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия—2 дня. 42.2. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пун- ктом 20 административного регламента, начальник Отдела, руководству- ясь статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защи- те конкуренции» принимает решение: о предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона и об обеспечении проведения оценки рыночной стоимости объекта; о предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукци- она и об обеспечении проведения оценки рыночной стоимости объекта. Максимальный срок выполнения административного действия — 7 дней. Максимальный срок административной процедуры 10 дней. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является: — подготовка и направление мотивированного отказа; — принятие решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона и об обеспечении проведения оценки рыночной стоимости объекта; — принятие решения о предоставлении муниципальной услуги пу- тем проведения аукциона и об обеспечении проведения оценки рыноч- ной стоимости объекта. Способ фиксации результата административной процедуры: вне- сение сведений о направлении мотивированного отказа в журнал реги- страции исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота. 27. Подготовка и направление (выдача) проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона 43. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения начальником Отдела о предоставлении муниципаль- ной услуги без проведения аукциона и обеспечении проведения оценки рыночной стоимости объекта. Оценка объекта, проводится в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. Срок проведения оценки рыночной стоимости объекта не входит в срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренный абзацем вторым пункта 11.1. административного регламента. После получения отчета об оценке рыночной стоимости объекта должностное лицо Отдела готовит 3 экземпляра проекта договора арен- ды при предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона в случае, если он заключается сроком на 1 год и более или 2 экземпля- ра проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услу- ги без проведения аукциона в случае, если он заключается на срок до 1 года, при передаче имущества в аренду и передает начальнику Отдела для проверки и согласования, затем обеспечивает подписание проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги без прове- дения аукциона начальником Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — не более 8 дней (без учета сроков проведения оценки рыночной стоимости объекта). После подписания начальником Управления проекта договора арен- ды при предоставлении муниципальной услуги без проведения аукцио- на, должностное лицо Отдела вносит сведения о подготовке проекта до- говора аренды при предоставлении муниципальной услуги без прове- дения аукциона в журнал регистрации договоров аренды и направляет (вручает) заявителю проект договора аренды при предоставлении му- ниципальной услуги без проведения аукциона заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении или при личном обращении за- явителя. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 дня. Срок выполнения данной административной процедуры – 10 дней. Критерии принятия решения: предоставление муниципальной услу- ги без проведения аукциона. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю подписанного начальником Управления проекта до- говора аренды при предоставлении муниципальной услуги без проведе- ния аукциона. Способ фиксации результата административной процедуры: внесе- ние сведений о направлении (выдачи) заявителю проекта договора арен- ды при предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона в журнал регистрации договоров аренды. 28. Подготовка и направление (выдача) проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды. 44. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения начальником Отдела о предоставлении муниципаль- ной услуги путем проведения аукциона и обеспечении проведения оцен- ки рыночной стоимости объекта. Оценка объекта, проводится в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. Срок проведения оценки рыночной стоимости объекта не входит в срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной абзацем третьим пункта 11.1. административного регламента. После получения отчета об оценке рыночной стоимости объекта должностное лицо Отдела формирует пакет документов и направляет их в отдел приватизации и проведения торгов Управления для подготовки и проведения аукциона. Максимальный срок выполнения административного действия — 5 дней (без учета сроков проведения оценки рыночной стоимости объек- та). Информация о проведении аукциона на право заключения договора аренды размещается на официальном сайте Российской Федерации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Рос- сийской Федерации (далее — официальный сайт торгов). Проведение аукциона на право заключения договоров аренды в от- ношении муниципального имущества города Липецка осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса в порядке, предусмотренном Приказом ФАС от № 67. Срок выполнения подготовки аукциона, подготовка и прием заявок на участие в аукционе, проведение аукциона не входит в срок предостав- ления муниципальной услуги, предусмотренный абзацем третьим пункта 11.1. административного регламента. Результатом проведения аукциона является протокол проведения открытого аукциона. По результатам проведения аукциона, на основании протокола про- ведения открытого аукциона, должностное лицо Отдела готовит 3 эк- земпляра проекта договора аренды при предоставлении муниципаль- ной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды в случае, если он заключается сроком на 1 год и более или 2 эк- земпляра проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора арен- ды в случае, если он заключается на срок до 1 года, при передаче иму- щества в аренду и передает начальнику Отдела для проверки и согла- сования, затем обеспечивает подписание проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды начальником Управления. Не допускается заключение договора аренды при предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды ранее, чем через 10 дней со дня размещения информа- ции о результатах аукциона на официальном сайте торгов. Максимальный срок выполнения административного действия — не более 25 дней (без учета сроков подготовки аукциона, подготовки и при- ема заявок на участие в аукционе и проведения аукциона). После подписания начальником Управления проекта договора арен- ды при предоставлении муниципальной услуги путем проведения аук- циона на право заключения договора аренды должностное лицо Отде- ла вносит сведения о подготовке проекта договора аренды при предо- ставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды в журнал регистрации договоров аренды и направляет (вручает) заявителю проект договора аренды при предостав- лении муниципальной услуги путем проведения аукциона на право за- ключения договора аренды заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении или при личном обращении заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 дня. Срок выполнения данной административной процедуры – 32 дня. Критерии принятия решения: предоставление муниципальной услу- ги путем проведения аукциона. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю подписанного начальником Управления проекта до- говора аренды при предоставлении муниципальной услуги путем прове- дения аукциона на право заключения договора аренды. Способ фиксации результата административной процедуры: внесе- ние сведений о направлении (выдачи) заявителю подписанного началь- ником Управления проекта договора аренды при предоставлении муни- ципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения дого- вора аренды в журнал регистрации договоров аренды. 29. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме 45. Административные процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме: — прием и регистрация заявления. Дальнейшее предоставление муниципальной услуги осуществляет- ся в порядке, предусмотренном подразделами 24-28 административно- го регламента. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю в электронной форме не предоставляется. 30. Прием и регистрация заявления в электронной форме 46. Основанием для начала административной процедуры является: поступление заявления и документов, согласно подразделу 9 адми- нистративного регламента, в адрес Управления в электронном виде с ис- пользованием РПГУ. В случае представления заявления и документов посредством РПГУ должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции направляет уведомление о приеме и регистрации заявления заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 день. Критерии принятия решения: поступление заявления и прилагаемых документов в Управление. Результатом административной процедуры является прием и реги- страция заявления и прилагаемых документов. Способом фиксации исполнения административной процедуры яв- ляется внесение записи о приеме и регистрации заявления и прилага- емых документов в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронно- го документооборота. 31.Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 47. Запись на прием в Управление для подачи заявления не осу- ществляется. 48. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги: 48.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посред- ством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходи- мости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным с использованием Единой си- стемы идентификации и аутентификации ( далее — ЕСИА). 48.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявле- ния осуществляется автоматически после заполнения заявителем каж- дого из полей электронной формы заявления. При выявлении некоррек- тно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уве- домляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения по- средством информационного сообщения непосредственно в электрон- ной форме заявления. При формировании заявления на РПГУ заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных докумен- тов, указанных в подразделе 9 административного регламента, необхо- димых для предоставления муниципальной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной фор- мы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления зна- чений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникно- вении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в элек- тронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала вво- да сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; возможность вернуться на любой из этапов заполнения полей элек- тронной формы заявление без потери ранее введенной информации. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, ука- занные в подразделе 9 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление посредством РПГУ. 49. Прием и регистрация Управлением заявления и иных докумен- тов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 49.1. Управление обеспечивает прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами без необходимости повторно- го представления заявителем таких документов на бумажном носителе. 49.2. Срок регистрации заявления — 1 день. 49.3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходи- мых для предоставления муниципальной услуги. При получении заявления в электронной форме посредством РПГУ в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический кон- троль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявле- нию в электронной форме уникальный номер, по которому в соответ- ствующем разделе РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. 49.4. Прием и регистрация запроса осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. После принятия запроса заявителя должностным лицом Управле- ния, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей кор- респонденции статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ об- новляется до статуса «принято». 49.5. В дальнейшем после регистрации работа с заявлением ведет- ся в установленном для письменного заявления порядке. 50. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги в электронном виде не взимается. 51. Результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предоставляется. 52. Получение сведений о ходе выполнения запроса: 52.1. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги на- правляется заявителю Управлением в срок, не превышающий 1 день по- сле завершения выполнения соответствующего действия, на адрес элек- тронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя. 52.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги; уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz