Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

62 Липецкая газета № 134/26262/ 10 НОЯБРЯ 2020 ОГНИ ЛИПЕЦКА 167. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в МФЦ, содержится в пункте 14 административного регламента; Уполномоченный работник УМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя; — осуществляет регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги в АИСМФЦ и выдает заявителю расписку в получении запроса о предостав- лении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления му- ниципальной услуги, с указанием их перечня, даты и времени предоставления. В случае необходимости в расписке указывается ожидаемая дата подготовки ре- зультата предоставления муниципальной услуги Департаментом и (или) дата по- ступления результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры—15 минут. 168. Критерием принятия решения является поступление запроса о пре- доставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для пре- доставления муниципальной услуги. 169. Результатом административной процедуры является прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 170. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в АИСМФЦ. 44. Передача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в орган, предоставляющий муниципальную услугу 171. Основанием для начала административной процедуры является на- личие принятого запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных до- кументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 172. Уполномоченный работник УМФЦ формирует и передает в Департа- мент комплект документов на бумажном носителе по сопроводительным опи- сям в двух экземплярах. Передача комплекта документов в электронном виде не предусмотрена. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляет- ся курьером МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры — в те- чение 1 рабочего дня, следующего за днем приема запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муни- ципальной услуги. 173. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Департамент. 174. Результатом административной процедуры является передача ком- плекта документов в Департамент. 175. Способом фиксации результата административной процедуры явля- ется подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 45 Передача результата предоставления муниципальной услуги из органа, предоставляющего муниципальную услугу, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг 176. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги Де- партаментом. 177. Уполномоченный специалист Департамента передает готовый ре- зультат оказанной муниципальной услуги уполномоченному работнику УМФЦ. Передача результата оказанной муниципальной услуги на бумажном носи- теле осуществляется курьером МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры — в тече- ние 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставле- ния муниципальной услуги Департаментом. Передача комплекта документов в электронном виде не предусмотрена. 178. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в МФЦ. 179. Результатом административной процедуры является передача ре- зультата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МФЦ. 180. Способом фиксации результата административной процедуры яв- ляется подписание описи передачи документов уполномоченным работником МФЦ и уполномоченным специалистом Департамента. 46. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 181. Основанием для начала административной процедуры является пере- дача из Департамента в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги. 182. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осущест- вляется уполномоченным работником МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. 183. Уполномоченный работник УМФЦ: устанавливает личность заявителя; выдает результат муниципальной услуги лично заявителю или его упол- номоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя, и доверенности; отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в слу- чае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административной процедуры—10 минут. 184. Критерием принятия решения является поступление из Департамен- та результата предоставления муниципальной услуги для выдачи заявителю. 185. Результатом административной процедуры является выдача заявите- лю или его уполномоченному представителю результата предоставления муни- ципальной услуги. 186. Способом фиксации результата административной процедуры явля- ется внесение данных о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ. 47. Информирование заявителей о порядке организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса 187. Информирование и консультирование осуществляет уполномочен- ный работник МФЦ. Основанием для начала административной процедуры является обраще- ние заявителя за предоставлением информации, консультации о порядке пре- доставления муниципальной услуги. Заявителю предоставляется информация: — о порядке и сроке предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос о предоставлении двух и более муниципальных услуг (да- лее — комплексный запрос); — о перечне документов, необходимых для получения муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос; — о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемой заяви- телем при получении муниципальной услуги, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством РоссийскойФедерации; — о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос, о готовности документов, являющихся резуль- татом предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос; — о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и дей- ствий (бездействия) МФЦ и его работников; — о режиме работы МФЦ; — по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения административной процедуры—15 минут. 188. Критерием принятия решения является поступление обращение зая- вителя о предоставлении информации. 189. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации заявителю. 190. Способом фиксации результата административной процедуры явля- ется регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 48. Прием комплексного запроса от заявителя на предоставление двух и более муниципальных услуг и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 191. Основанием для начала административной процедуры является об- ращение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальной услуги с комплексным запросом. 192. Уполномоченный работник МФЦ выполняет следующие действия: — устанавливает личность заявителя; — проверяет представленный комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг, на соответствие раз- делам административных регламентов предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос; — определяет последовательность предоставления муниципальных услуг, наличие «параллельны» и «последовательных» муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление муниципальных услуг осущест- вляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или по- следовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за по- следующей услугой); — информирует обо всех муниципальных услугах, услугах, которые яв- ляются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальных услуг, ука- занных в комплексном запросе; — определяет предельные сроки предоставления отдельных муниципаль- ных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; — информирует заявителя о том, что результаты предоставления муни- ципальных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно получить исклю- чительно в МФЦ; — информирует заявителя о возможности получить результаты предо- ставления отдельных муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Департамента) или все результаты предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; — формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установ- ленной МФЦ; — предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплекс- ном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; — выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заве- ренную уполномоченным работником МФЦ; — принятый у заявителя комплексный запрос и иные документы, необхо- димые для предоставления муниципальной услуги, передает уполномоченно- му работнику МФЦ, ответственному за формирование заявлений о предостав- лении двух и более муниципальных услуг на основе сведений, указанных в ком- плексном запросе, и иных документов, необходимых для предоставления му- ниципальных услуг. Максимальный срок выполнения административной процедуры—20 минут. 193. Критерием принятия решения является поступление комплексно- го запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги, перечень которых предусмотрен в соответствующих разделах ад- министративных регламентов предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. 194. Результатом административной процедуры является прием ком- плексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления му- ниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. 195. Способом фиксации результата административной процедуры явля- ется регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой муниципальной услуге, вхо- дящей в комплексный запрос. 49. Передача комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг и комплекта документов из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в орган, предоставляющий муниципальную услугу 196. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятых комплексного запроса и иных документов, необходимых для предостав- ления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. 197. Уполномоченный работник МФЦ формирует описи на передаваемый комплект документов в Департамент и отдельно формирует описи по каждой муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос. МФЦ в интересах заявителя без доверенности направляет заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, документы, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии ком- плексного запроса. МФЦ передает в Департамент комплексный запрос и документы на бумаж- ном носителе по сопроводительным описям в двух экземплярах курьеромМФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры— не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. Передача комплексного запроса и прилагаемых к нему комплектов доку- ментов в электронном виде не предусмотрена. 198. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Департамент. 199. Результатом административной процедуры является передача ком- плекта документов по муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос, в Департамент. 200. Способом фиксации результата административной процедуры явля- ется подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 50. Передача результата предоставления двух и более муниципальных услуг из органа, предоставляющего муниципальную услугу, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг 201. Основанием для начала административной процедуры является оконча- ние подготовки результата предоставления муниципальной услуги. 202. Уполномоченный специалист Департамента передает готовый результат оказанной муниципальной услуги уполномоченному работнику МФЦ. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляет- ся курьером МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры—10 минут. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. 203. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов, являющихся результатом предоставления муниципаль- ной услуги, входящей в комплексный запрос, для отправки в МФЦ. 204. Результатом административной процедуры является передача ком- плекта документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Департамента в МФЦ. 205. Способом фиксации результата административной процедуры являет- ся подписание расписки в получении документов для выдачи заявителю уполномо- ченным работникомМФЦ и уполномоченным специалистомДепартамента. 51. Выдача заявителю результата предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 206. Основанием для начала административной процедуры является по- лучение МФЦ из Департамента результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 207. Выдача результатов предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, осуществляется уполномоченным работником МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. Уполномоченный работник МФЦ: устанавливает личность заявителя; выдает результат предоставления муниципальной услуги лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удо- стоверяющего личность, и доверенности; отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в слу- чае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратив- шееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административной процедуры—10 минут. 208. Критерием принятия решения является поступление из Департамен- та результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплекс- ный запрос. 209. Результатом административной процедуры является выдача заявите- лю или его уполномоченному представителю результата предоставления муни- ципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 210. Способом фиксации результата административной процедуры яв- ляется проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результатов предоставления муниципальных услуг, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 52. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников 211. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а так- же их работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муни- ципальной услуги. 212. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; требование у заявителя документов или информации либо осуществле- ния действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муни- ципальными правовыми актами города Липецка; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра- вовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами горо- да Липецка; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответ- ствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовы- ми актами города Липецка; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предо- ставления муниципальной услуги. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. 213. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 214. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 215. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 216. Жалоба должна содержать: — наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездей- ствие) которых обжалуются; — фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; — сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Феде- рального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников; — доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмо- тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 217. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у заявителя — в течение 5 рабочих дней со дня ее реги- страции. 218. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается граж- данину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес подда- ются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть пред- ложения, заявления или жалобы (о чем в течение 7 календарных дней со дня реги- страции обращения сообщается гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направив- шего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не ука- заны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 219. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензур- ные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника МФЦ, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопу- стимости злоупотребления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозмож- ности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопу- стимостью разглашения указанных сведений. 220. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся но- вые доводы или обстоятельства, руководитель МФЦ, должностное лицо либо упол- номоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередно- го обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направля- лись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 221. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 кален- дарных дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обра- щение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в об- ращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражда- нин вправе вновь направить обращение в МФЦ либо вышестоящему должност- ному лицу. 222. По результатам рассмотрения жалобы МФЦ принимает одно из сле- дующих решений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляет- ся мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 223. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых МФЦ либо ор- ганизацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных на- рушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе за- явителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого реше- ния, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 224. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жа- лобы признаков состава административного правонарушения или преступле- ния должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы проку- ратуры. 225. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокурату- ру Липецкой области, а также в судебном порядке. 226. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обо- снования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняе- мую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 227. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в МФЦ. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта» Форма заявления о предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта В департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка __________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии), __________________________________________________ __________________________________________________ полное наименование, ИНН, ОГРН – для юридических лиц) __________________________________________________ (адрес места регистрации) __________________________________________________ (контактный телефон) заявление Прошу предоставить решение о согласовании паспорта архитектурно- градостроительного облика объекта _____________________ _________________________________________________________________ (указывается наименование объекта) _________________________________________________________________, расположенного по адресу:_______________________________________, кадастровый номер земельного участка___________________________, в связи с (его реконструкцией, капитальным ремонтом, строительством, изменением фасада). (нужное подчеркнуть) Приложение: 1. Паспорт архитектурно-градостроительного облика создаваемого (реконструи- руемого, изменяемого) объекта (на бумажном носителе) на__ л. в 2 экз. 2. Паспорт архитектурно-градостроительного облика объекта на электронном но- сителе) – 1 диск. 3. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя на ___л. в ____экз. 4. Доверенность (при обращении уполномоченного лица) на___л. в ____экз. 5. Решение Градостроительного совета (в случае, если предусмотрено его прове- дение) на___л. в ____экз. 6. Правоустанавливающие документы на объект недвижимости (предоставляется по инициативе заявителя) на___л. в____ экз. 7. Правоустанавливающие документы на земельный участок (предоставляется по инициативе заявителя) на___л. в ____экз. Способ получения ответа: лично в органе, предоставляющем муниципальную услугу по месту пре- доставления документов лично в многофункциональном центре на электронную почту _________________________________________ почтовым отправлением по адресу: ___________________________. посредством отправки электронного документа в личный кабинет РПГУ Согласие на обработку персональных данных — для физических лиц. Заполняя настоящую форму, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных. Пре- доставляю право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данны- ми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уничтожение (обновление, из- менение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление. Настоя- щее согласие действует бессрочно, срок хранения моих персональных данных не ограни- чен. Оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответ- ствующего письменного документа. ______________ ___________________________ _______________ (подпись) (инициалы и фамилия) (дата) Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта» Форма решения о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику города Липецка РЕШЕНИЕ о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта ____________________________________________ наименование объекта архитектурному облику города Липецка В соответствии с решением Липецкого городского Совета депутатов от 26.01.2017 № 332 «О Положении о порядке предоставления решения о со- гласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на террито- рии города Липецка», протоколом заседания комиссии по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта от __________ №_______, архитектурного-градостроительного облика объекта __________________________________________________________________ наименование и адрес объекта по следующим основаниям: — ________________________________________________________________ — ________________________________________________________________ Председатель департамента В. Катасонова Окончание. Начало на 59—61-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz