Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"
61 Липецкая газета № 134/26262/ 10 НОЯБРЯ 2020 ОГНИ ЛИПЕЦКА 107. Результатом административной процедуры является направление за- явителю в личный кабинет на РПГУ решения о не соответствии архитектурно- градостроительного облика объекта архитектурному облику города Липецка и возвра- та одного экземпляра паспорта архитектурно-градостроительного облика объекта. 108. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений о решении о не соответствии архитектурно- градостроительного облика объекта архитектурному облику города Липецка в журнал регистрации исходящей корреспонденции. 28. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ (или) РПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ 109. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ без необходимости до- полнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. Возможность направления запроса через ЕПГУ, РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ, РПГУ с использованием Единой систе- мы идентификации и аутентификации (далее—ЕСИА). Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользовате- ля, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА. При заполнении электронных форм запроса на ЕПГУ, РПГУ заявителю не- обходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. 110. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявле- нии некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведом- ляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством ин- формационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. 111. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 14 административного регламента, необходимые для предоставления му- ниципальной услуги, направляются в Департамент средствами ЕПГУ, РПГУ. 112. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необхо- димости повторного представления заявителем таких документов на бумаж- ном носителе. 113. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департаментом электронного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в принимающей запросы информационной системе, передается специалисту Департамента, ответственному за прием и регистра- цию входящей и исходящей корреспонденции. 114. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следую- щего за днем поступления запроса в Департамент, передает в личный кабинет заявителя на РПГУ с использованием средств ЕПГУ, РПГУ измененный статус запроса («Принято ведомством») и информацию о регистрации запроса (вхо- дящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о при- лагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии). 115. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявите- ля может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а так- же в форме электронного документа, подписанного председателем Департа- мента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 116. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация направляется заявителю уполномоченным специалистом Депар- тамента в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения со- ответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет РПГУ. 29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 117. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления муниципальной услуги документах явля- ется получение Департаментом заявления (в произвольной форме) об исправ- лении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле- ния муниципальной услуги документах (далее — заявление об исправлении до- пущенных опечаток и ошибок), с приложением документов, свидетельствую- щих о наличии в выданном в результате предоставления муниципальной услу- ги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные дан- ные, а также выданный в результате предоставления муниципальной услуги до- кумент, в котором содержатся опечатки и ошибки. 118. Поступившее заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок подлежит регистрации в соответствии с пунктом 25 административно- го регламента и передается председателю Департамента. 119. В случае представления документов посредством ЕПГУ, РПГУ специ- алист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и ис- ходящей корреспонденции, направляет уведомление о регистрации запроса и иных документов заявителю. 120. Председатель Департамента рассматривает заявление об исправле- нии допущенных опечаток и ошибок и направляет его уполномоченному специ- алисту Департамента, который рассматривает заявление об исправлении до- пущенных опечаток и ошибок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в вы- данном в результате предоставления муниципальной услуги документе. 121. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок уполномоченный специалист Департамента устраняет данный недостаток путем подготовки но- вого результата предоставления муниципальной услуги (пункт 11 администра- тивного регламента). 122. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате пре- доставления муниципальной услуги документах уполномоченный специалист Департамента готовит уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выдан- ном в результате предоставления муниципальной услуги документе, переда- ет его на подпись председателю Департамента. Председатель Департамента подписывает уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в ре- зультате предоставления муниципальной услуги документе и передает уполно- моченному специалисту Департамента для предоставления заявителю. 123. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию вхо- дящей и исходящей корреспонденции, регистрирует новый результат предостав- ления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе с внесе- нием сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоени- ем регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота. 124. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги докумен- тах — 5 календарных дней со дня поступления заявления об исправлении допу- щенных опечаток и ошибок. 125. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошиб- ка, после предоставления заявителю нового результата предоставления муни- ципальной услуги с исправленными опечатками и ошибками не подлежит воз- вращению заявителю. 126. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечат- ки и ошибки. 127. Результат: — в случае наличия опечатки и ошибки — новый результат предоставле- ния муниципальной услуги; — в случае отсутствия опечатки и ошибки — уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе. 128. Способ фиксации результата: внесение сведений в журнал регистра- ции исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 129.Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставле- ния муниципальной услуги, административных процедур по предоставлению му- ниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Департамента осуществляется председателем Департамента. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюде- ния и исполнения положений административного регламента. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 130. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нару- шений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции ре- шений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента. 131. Проведение проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и вне- плановый характер. 132. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа председателя Департамента. Для про- ведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществля- ется в соответствии с приказом председателя Департамента. 133. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с пре- доставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 134. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта провер- ки. В случае выявления нарушений прав заявителей председателем Департа- мента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации. 32. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 135. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюде- ния положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услу- ги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законо- дательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 136. Персональная ответственность должностных лиц Департамента за- крепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями за- конодательства. 137. Должностные лица Департамента несут персональную ответствен- ность за своевременность и качество предоставления муниципальной услуги. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 138. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за дея- тельностью Департамента при предоставлении муниципальной услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граж- дан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем об- жалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Департаменте. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объе- динений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обраще- ния, в установленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 34. Информация для заявителя об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги 139. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, приня- тых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в поряд- ке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ, либо в по- рядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Фе- дерации, в антимонопольный орган. 35. Полный перечень оснований для подачи жалобы 140. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муни- ципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществле- ния действий, предоставление или осуществление которых не предусмотре- но нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами го- рода Липецка; отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальны- ми правовыми актами города Липецка; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль- тате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение уста- новленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предо- ставления муниципальной услуги; приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Липецкой области, муниципаль- ными правовыми актами города Липецка; требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпун- ктом 4 пункта 16 административного регламента. 36. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 141. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Де- партамента подаются главе города Липецка, первому заместителю главы ад- министрации города Липецка, председателю Департамента. Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Департамен- та подаются главе города Липецка, первому заместителю главы администра- ции города Липецка. 37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ 142. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Департамента, на сайтах Администрации, Департа- мента, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностным ли- цом Департамента при личном приеме с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 38. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц 143. Досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездей- ствия) Департамента, его должностных лиц регулируется: 1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ; 2) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспе- чивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и дей- ствий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и му- ниципальных услуг»; 3) Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 144. Информация, указанная в настоящем подразделе административно- го регламента, подлежит обязательному размещению на сайтах Администра- ции, Департамента, в региональном реестре, в ЕПГУ, РПГУ. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию информации, ука- занной в настоящем подразделе административного регламента. 39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 145. Заявитель имеет право на: — ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обо- снования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняе- мую законом тайну; — получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 146 Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, осуществляется на основании письмен- ного заявления лица, обратившегося в Департамент, Администрацию с жало- бой и приложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомле- ние с материалами дела. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления заявления об ознакомлении с документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, регистри- рует данное заявление, после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявление председателюДепартамента. Председатель Департамента в срок, не превышающий 1 рабочего дня, сле- дующего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с до- кументами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жа- лобы, назначает день и время ознакомления с документами и материалами, необ- ходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с докумен- тами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и материалы предоставляются заявителю для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с учетом требова- ний, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О пер- сональных данных», Законом Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне». 40. Информация для заявителей о праве подать жалобу в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации 147. В соответствии с частью 3.2 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ заявитель – физическое или юридическое лицо, являю- щийся субъектом градостроительных отношений, вправе подать жалобу в по- рядке, установленном Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О за- щите конкуренции» (далее —Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ). 40.1. Предмет жалобы 148. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях, установленных пун- ктом 2 части 1 статьи 18.1Федерального закона от 26.07.2006№135-ФЗ. 40.2. Органы и организации, а также должностные лица, которым может быть направлена жалоба 149. Жалоба может быть подана в Управление Федеральной антимонополь- ной службы по Липецкой области (далее—антимонопольный орган). 40.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 150. Жалоба подается в письменной форме и составляется заявителем в соответствии с требованиями части 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ. Жалоба может быть направлена в антимонопольный орган посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты либо иным способом. Жалоба подписывается заявителем или его уполномоченным представи- телем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложе- ны доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя зая- вителя на подписание жалобы документ. 151. В соответствии с частями 9 и 10 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ: 1) жалоба возвращается антимонопольным органом в следующих случаях: — жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ; — жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами; — наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором со- держатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) Департамента; — антимонопольным органом принято решение относительно обжалуе- мых актов и (или) действий (бездействия) Департамента; — акты и (или) действия (бездействие) Департамента были обжалова- ны в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ; 2) решение о возвращении жалобы принимается в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в антимонопольный орган, который в день принятия ре- шения о возвращении жалобы обязан сообщить в письменной форме заявите- лю о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы. 152. Принятая жалоба рассматривается антимонопольным органом в поряд- ке, установленном статьей 18.1Федерального закона от 26.07.2006№135-ФЗ. 40.4. Сроки рассмотрения жалобы 153. В соответствии с частью 14 статьи 18.1Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу в тече- ние 7 рабочих дней со дня поступления жалобы, за исключением случая, предусмо- тренного частью 14.1 статьи 18.1Федерального закона от 26.07.2006№135-ФЗ. Если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа не- обходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, указанный в абзаце первом настоя- щего пункта административного регламента. 40.5. Результат рассмотрения жалобы 154. По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия анти- монопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ. 40.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 155. В соответствии с частью 22 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения по жалобе антимонопольный орган направляет заявителю копии решения, пред- писания, принятых по результатам рассмотрения жалобы, и размещает сведе- ния о таких решении, предписании на сайте антимонопольного органа. 40.7. Порядок обжалования решения по жалобе 156. Решение или предписание комиссии антимонопольного органа мо- жет быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. 40.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 157. Заявитель, принявший решение о подаче жалобы в антимонопольный орган, имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обосно- вания и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 158. Департамент обязан предоставить заявителю информацию и доку- менты, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 40.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 159. Информирование о праве заявителей подать жалобу в порядке, уста- новленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган, а также о порядке рассмотрения жалобы осущест- вляется посредством размещения соответствующей информации в печат- ном виде на информационном стенде Департамента, МФЦ, на сайтах Админи- страции, Департамента, в ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Департамента при личном приеме с использованием по- чтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 41. Исчерпывающий перечень административных процедур 160. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответ- ствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии и включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые МФЦ: информирование заявителя о порядке организации предоставления муници- пальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципаль- ной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услу- ги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления му- ниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государствен- ных и муниципальных услуг; прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; передача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из много- функционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в орган, предоставляющий муниципальную услугу; передача результата предоставления муниципальной услуги из органа, предоставляющего муниципальную услугу, в многофункциональный центр пре- доставления государственных и муниципальных услуг; выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в много- функциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. Формирование и направление многофункциональным центром предоставле- ния государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в орга- ны, предоставляющие муниципальные услуги, в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, не предусмотрено. 161. Информирование заявителей о порядке организации предоставления му- ниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государствен- ных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муници- пальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке организации предо- ставления муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления го- сударственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса: прием комплексного запроса от заявителя на предоставление двух и бо- лее муниципальных услуг и иных документов, необходимых для предоставле- ния муниципальных услуг; передача комплексного запроса на предоставление двух и более муници- пальных услуг и иных документов из многофункционального центра предостав- ления государственных и муниципальных услуг в орган, предоставляющий му- ниципальную услугу; передача результата предоставления двух и более муниципальных услуг из органа, предоставляющего муниципальную услугу, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; выдача заявителю результата предоставления муниципальных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. 42. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 162. Информирование и консультирование осуществляет уполномочен- ный работник УМФЦ. Основанием для начала административной процедуры является обраще- ние заявителя за предоставлением информации, консультации о порядке пре- доставления муниципальной услуги. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги; о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявите- лем при получении муниципальной услуги, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством РоссийскойФедерации; о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников; о режиме работы МФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры—15 минут; 163. Критерии принятия решения: поступление в МФЦ заявления и документов. 164. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации заявителю. 165. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной систе- ме многофункционального центра (далее—АИСМФЦ). 43. Прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 166. Основанием для начала административной процедуры является об- ращение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя с запро- сом о предоставлении муниципальной услуги и иными документами, необхо- димыми для предоставления муниципальной услуги. Окончание на 62-й стр. Продолжение. Начало на 59—60-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz