Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"
60 Липецкая газета № 134/26262/ 10 НОЯБРЯ 2020 ОГНИ ЛИПЕЦКА 34. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к ним документы подписыва- ются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» усиленной квалифицированной электронной подписью. 35. В случае, если при обращении в электронной форме за получением му- ниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя — физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутен- тификации, заявитель —физическое лицо вправе использовать простую электрон- ную подпись при обращении в электронной форме за получением данной муници- пальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме документы, необходимые для предоставления услуги, на- правляются в форме сканкопий, полученных в результате сканирования заяви- телем бумажных документов. Доверенность, подтверждающая полномочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квали- фицированной электронной подписью правомочного должностного лица органи- зации, а доверенность, выданная физическим лицом, — усиленной квалифициро- ванной электронной подписью нотариуса. 36. При необходимости использования информации электронного до- кумента в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись уполномоченного на предоставление муни- ципальной услуги специалиста Департамента (далее – уполномоченный специ- алист Департамента), должность, его фамилию и дату создания бумажного до- кумента — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электрон- ного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фа- милии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допуска- ется брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления; 2) проведение проверки наличия документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги и направление межведомственных запросов; 3) рассмотрение документов на наличие (отсутствие) оснований для отка- за в предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о согласова- нии архитектурно-градостроительного облика объекта либо решения о несо- ответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику города Липецка; 4) подготовка и предоставление заявителю решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо решения о несоответ- ствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному обли- ку города Липецка: — подготовка и предоставление заявителю решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта; — подготовка и предоставление заявителю решения о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику го- рода Липецка. 23. Прием и регистрация заявления 38. Основанием для начала административной процедуры является об- ращение заявителя с заявлением в Департамент или МФЦ, поданным в элек- тронном виде через ЕПГУ, РПГУ. 39. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию вхо- дящей и исходящей корреспонденции проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги и установленных пунктом 17 административного регламента. 40. При отсутствии оснований для отказа, специалист Департамента, от- ветственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонден- ции, вносит в Единую систему электронного документооборота запись о при- еме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению, пе- редает заявление с приложенными к нему документами начальнику управления генплана Департамента (далее — начальник Управления) для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному специалисту Департамента. 41. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходи- мых для предоставления муниципальной услуги, специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонден- ции, возвращает документы заявителю. 42. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, необходимых для пре- доставления муниципальной услуги, установленных пунктом 17 администра- тивного регламента. 43. Результатом выполнения административной процедуры является: — прием, регистрация заявления и прилагаемых документов и передача зарегистрированного заявления и прилагаемых документов к уполномоченно- му специалисту Департамента; — возврат документов заявителю. 44. Способом фиксации исполнения административной процедуры, яв- ляется внесение записи о приеме и регистрации в Департаменте заявления и прилагаемых документов в Единую систему электронного документооборота. Максимальная продолжительность указанной административной проце- дуры составляет 1 календарный день. 24. Проведение проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и направление межведомственных запросов 45. Основанием для начала административной процедуры является посту- пление зарегистрированного заявления и приложенных документов к уполно- моченному специалисту Департамента на исполнение. 46. Уполномоченный специалист Департамента осуществляет провер- ку представленных заявителем документов на наличие документов, необходи- мых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 15 ад- министративного регламента и выявляет необходимость направления межве- домственных запросов. 47. В случае непредставления заявителем документов по собственной инициативе, предусмотренных пунктом 15 административного регламента уполномоченный специалист Департамента подготавливает и направляет за- просы органам и организациям, в распоряжении которых находятся данные документы, в электронном виде (при наличии технической возможности) или на бумажном носителе. 48. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) документов, уста- новленных пунктом 15 административного регламента. 49. Результатом административной процедуры является получение до- кументов посредством межведомственного взаимодействия, формиро- вание пакета документов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги и передача его для рассмотрения в комиссию по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта (далее — Комиссия), состав и порядок деятельности которой утвержден распоряжением Департамента от 30.05.2017 № 276-р «О создании комиссии по согласованию архитектурно- градостроительного облика объекта». 50. Способом фиксации результата выполнения административной про- цедуры является формирование пакета документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги. Максимальная продолжительность указанной административной процеду- ры с учетоммежведомственного взаимодействия составляет 7 календарных дней. 25. Рассмотрение документов на наличие (отсутствие) оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо решения о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику города Липецка 51.Основанием для начала административной процедуры является посту- пление пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на рассмотрение в Комиссию. 52.Комиссия рассматривает заявление и приложенные к нему документы и проводит оценку паспорта архитектурно-градостроительного облика объекта на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципаль- ной услуги, установленным пунктом 19 административного регламента. 53.По итогам заседания Комиссии секретарь Комиссии подготавливает про- токол, содержащий решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта с указанием критериев и причин несоответствия, который подписывается членами Комиссии. К протоколу заседания Комиссии прилагаются материалы, ка- сающиеся рассматриваемых на заседании вопросов. 54.В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципаль- ной услуги, установленных пунктом 19 административного регламента, секретарь Комиссии направляет протокол Комиссии, содержащий решение о согласова- нии архитектурно-градостроительного облика объекта и два экземпляра паспор- та архитектурно-градостроительного облика объекта на утверждение заместителю председателя департамента-главному архитектору города Липецка. Паспорт архитектурного-градостроительного облика объекта заверяется печатью Департамента «Для технической документации». 55. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципаль- ной услуги, установленных пунктом 19 административного регламента, секре- тарь Комиссии направляет протокол Комиссии, содержащий решение о согла- совании архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному об- лику города Липецка на утверждение заместителю председателя департамента- главному архитектору города Липецка. 56. Критерии принятия решения: выявление Комиссией наличия (отсут- ствия) оснований для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 19 административного регламента и передача уполномоченному спе- циалисту Департамента. 57. Результатом административной процедуры является протокол Комиссии, содержащий решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо решение о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику города Липецка с приложением двух экземпляров паспорта архитектурно-градостроительного облика объекта. Максимальный срок указанной административной процедуры составля- ет 8 календарных дней. 26. Подготовка и предоставление заявителю решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо решения о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику города Липецка 58. Основанием для начала административной процедуры является поступле- ние к уполномоченному специалисту Департамента протокола Комиссии, содер- жащего решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объек- та либо решение о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объ- екта архитектурному облику города Липецка с приложением двух экземпляров па- спорта архитектурно-градостроительного облика объекта. Максимальный срок выполнения указанной административной процеду- ры 4 календарных дня. 26.1. Подготовка и предоставление заявителю решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта 59.В случае поступления к уполномоченному специалисту Департамен- та протокола Комиссии, содержащего решение Комиссии о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта и двух экземпляров па- спорта архитектурно-градостроительного облика объекта, заверенного печа- тью Департамента, уполномоченный специалист Департамента подготавлива- ет проект Распоряжения. 60.Уполномоченный специалист Департамента направляет проект Распоря- жения на подпись председателю Департамента с приложением протокола Комис- сии о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, двух экзем- пляров паспорта архитектурно-градостроительного облика объекта заверенного печатьюДепартамента. 61. Председатель Департамента подписывает подготовленное Распоря- жение, заверяет свою подпись печатью Департамента «Для технической доку- ментации» и передает уполномоченному специалисту Департамента для из- готовления пяти экземпляров и дальнейшей передачи специалисту Департа- мента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей кор- респонденции. 62.Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входя- щей и исходящей корреспонденции регистрирует Распоряжение в журнале реги- страции распоряжений Департамента и представляет заявителю Распоряжение и один экземпляр паспорта архитектурно-градостроительного облика объекта, заве- ренного печатьюДепартамента, способом, указанным в заявлении. 63. Критерии принятия решения: поступление подписанного протокола Ко- миссии, содержащего решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта и паспорта архитектурно-градостроительного облика объекта, за- веренного печатьюДепартамента. 64. Результатом административной процедуры услуги является предостав- ление заявителю Распоряжения и одного экземпляра паспорта архитектурно- градостроительного облика объекта, заверенного печатьюДепартамента. 65. Способом фиксации результата административной процедуры явля- ется внесение сведений о Распоряжении в журнал регистрации распоряжений Департамента. 26.2. Подготовка и предоставление заявителю решения о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику города Липецка. 66. В случае поступления к уполномоченному специалисту Департамента протокола Комиссии, содержащего решение о несоответствии архитектурно- градостроительного облика объекта архитектурному облику города Липецка и двух экземпляров паспорта архитектурно-градостроительного облика объекта, упол- номоченный специалист Департамента подготавливает проект решения о несоот- ветствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному обли- ку города Липецка по форме согласно приложению № 2 к административному ре- гламенту. 67.Уполномоченный специалист Департамента направляет проект реше- ния о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архи- тектурному облику города Липецка на подпись председателю Департамента с приложением протокола Комиссии, содержащего решение о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику го- рода Липецка и два экземпляра паспорта архитектурно-градостроительного облика объекта. 68.Председатель Департамента подписывает решение о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику го- рода Липецка и отдает специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для дальнейшей ре- гистрации. 69.Специалисту Департамента, ответственный за прием и регистра- цию входящей и исходящей корреспонденции регистрирует решение о не- соответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектур- ному облику города Липецка в журнале исходящей корреспонденции и пред- ставляет один экземпляр решения и один экземпляр паспорта архитектурно- градостроительного облика объекта заявителю способом, указанным в заяв- лении. 70. Критерии принятия решения: поступление подписанного прото- кола Комиссии, содержащего решение о несоответствии архитектурно- градостроительного облика объекта архитектурному облику города Липецка. 71. Результатом административной процедуры является предоставление зая- вителю решения о не соответствии архитектурно-градостроительного облика объ- екта архитектурному облику города Липецка и возврата одного экземпляра паспорта архитектурно-градостроительного облика объекта. 72. Способом фиксации результата административной процедуры яв- ляется внесение сведений о решении о несоответствии архитектурно- градостроительного облика объекта архитектурному облику города Липецка в журнал регистрации исходящей корреспонденции. 27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме 73. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включа- ет в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления; 2) проведение проверки наличия документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги и направление межведомственных запросов; 3) рассмотрение документов на наличие (отсутствие) оснований для отка- за в предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о согласова- нии архитектурно-градостроительного облика объекта либо решения о несо- ответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику города Липецка; 4) подготовка и предоставление заявителю решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо решения о несоответ- ствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному обли- ку города Липецка: — подготовка и предоставление заявителю решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта; — подготовка и предоставление заявителю решения о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику го- рода Липецка. 27.1. Прием и регистрация заявления 74. Основанием для начала административной процедуры является обра- щение заявителя с заявлением в Департамент, поданным в электронном виде через ЕПГУ, РПГУ. 75. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния муниципальной услуги и установленных пунктом 17 административного ре- гламента. 76. При отсутствии оснований для отказа, специалист Департамента, ответ- ственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вно- сит в Единую систему электронного документооборота запись о приеме докумен- тов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению, передает бумажную копию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полученные в результате его распечатки в принимающей запросы инфор- мационной системе, начальнику Управления для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному на предоставление муниципальной услуги специа- листу Департамента. 77. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходи- мых для предоставления муниципальной услуги, специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонден- ции, возвращает документы заявителю. 78. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для от- каза в приеме заявления и прилагаемых документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги, установленных пунктом 17 административ- ного регламента. 79. Результатом выполнения административной процедуры является при- ем, регистрация заявления и прилагаемых документов и передача зарегистри- рованного заявления и прилагаемых документов к уполномоченному специа- листу Департамента. 80. Способом фиксации исполнения административной процедуры, яв- ляется внесение записи о приеме и регистрации в Департаменте заявления и прилагаемых документов в Единую систему электронного документооборота. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию вхо- дящей и исходящей корреспонденции, направляет в личный кабинет заявите- ля на РПГУ информационное уведомление о приеме и регистрации заявления. Максимальная продолжительность указанной административной проце- дуры составляет 1 календарный день. 27.2. Проведение проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и направление межведомственных запросов 81. Основанием для начала административной процедуры является посту- пление зарегистрированного заявления и приложенных документов к уполно- моченному специалисту Департамента на исполнение. 82. Уполномоченный специалист Департамента осуществляет провер- ку представленных заявителем документов на наличие документов, необходи- мых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 15 ад- министративного регламента и выявляет необходимость направления межве- домственных запросов. 83. В случае непредставления заявителем документов по собственной инициативе, предусмотренных пунктом 15 административного регламента уполномоченный специалист Департамента подготавливает и направляет за- просы органам и организациям, в распоряжении которых находятся данные документы, в электронном виде (при наличии технической возможности) или на бумажном носителе. 84. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) документов, уста- новленных пунктом 15 административного регламента. 85. Результатом административной процедуры является получение доку- ментов посредством межведомственного взаимодействия, формирование па- кета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и передача его для рассмотрения в Комиссию. 86. Способом фиксации результата выполнения административной про- цедуры является формирование пакета документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги. Максимальная продолжительность указанной административной проце- дуры с учетом межведомственного взаимодействия составляет 7 календар- ных дней. 27.3. Рассмотрение документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо решения о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику города Липецка 87.Основанием для начала административной процедуры является посту- пление пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на рассмотрение в Комиссию. 88.Комиссия рассматривает заявление и приложенные к нему документы и проводит оценку паспорта архитектурно-градостроительного облика объекта на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципаль- ной услуги, установленным пунктом 19 административного регламента. 89.По итогам заседания Комиссии секретарь Комиссии подготавливает про- токол, содержащий решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта с указанием критериев и причин несоответствия, который подписывается членами Комиссии. К протоколу заседания Комиссии прилагаются материалы, ка- сающиеся рассматриваемых на заседании вопросов. 90.В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципаль- ной услуги, установленных пунктом 19 административного регламента, секретарь Комиссии направляет протокол Комиссии, содержащий решение о согласова- нии архитектурно-градостроительного облика объекта и два экземпляра паспор- та архитектурно-градостроительного облика объекта на утверждение заместителю председателя департамента-главному архитектору города Липецка. Паспорт архитектурного-градостроительного облика объекта заверяется печатью Департамента «Для технической документации». 91. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципаль- ной услуги, установленных пунктом 19 административного регламента, секре- тарь Комиссии направляет протокол Комиссии, содержащий решение о несоот- ветствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному об- лику города Липецка на утверждение заместителю председателя департамента- главному архитектору города Липецка. 92. Критерии принятия решения: выявление Комиссией наличия (отсут- ствия) оснований для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 19 административного регламента и передача уполномоченному спе- циалисту Департамента. 93. Результатом административной процедуры является протокол Комиссии, содержащий решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо решение о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику города Липецка с приложением двух экземпляров паспорта архитектурно-градостроительного облика объекта. Максимальный срок указанной административной процедуры составля- ет 8 календарных дней. 27.4. Подготовка и предоставление заявителю решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо решения о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику города Липецка 94. Основанием для начала административной процедуры являет- ся поступление к уполномоченному специалисту Департамента прото- кола Комиссии, содержащего решение о согласовании архитектурно- градостроительного облика объекта либо решение о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику города Липецка с приложением двух экземпляров паспорта архитектурно- градостроительного облика объекта. Максимальный срок выполнения указанной административной процеду- ры 4 календарных дня. 27.4.1. Подготовка и предоставление заявителю решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта 95.В случае поступления к уполномоченному специалисту Депар- тамента протокола Комиссии, содержащего решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта и двух экземпляров паспор- та архитектурно-градостроительного облика объекта, заверенных печатью Де- партамента, уполномоченный специалист Департамента подготавливает про- ект Распоряжения. 96.Уполномоченный специалист Департамента направляет проект Распоряже- ния на подпись председателю Департамента с приложением протокола Комиссии о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, двух экземпляров паспорта архитектурно-градостроительного облика объекта, заверенного печатью Департамента «Для технической документации». 97. Председатель Департамента подписывает подготовленное Распоря- жение усиленной квалифицированной подписью и передает специалисту Де- партамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. 98.Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входя- щей и исходящей корреспонденции регистрирует Распоряжение в журнале реги- страции распоряжений Департамента и представляет заявителю Распоряжение и один экземпляр паспорта архитектурно-градостроительного облика объекта, заве- ренного печатью Департамента в личный кабинет на РПГУ в форме электронного до- кумента, подписанного усиленной квалифицированной подписью, если это указа- но в заявлении и уведомление о завершении процедуры предоставления муници- пальной услуги. 99. Критерии принятия решения: поступление подписанного про- токола Комиссии, содержащего решение о согласовании архитектурно- градостроительного облика объек та и паспорта архитек т урно- градостроительного облика объекта, заверенного печатью Департамента. 100. Результатом административной процедуры услуги является направ- ление заявителю в личный кабинет на РПГУ Распоряжения и одного экземпля- ра паспорта архитектурно-градостроительного облика объекта, заверенного печатью Департамента. 101. Способом фиксации результата административной процедуры яв- ляется внесение сведений о Распоряжении в журнал регистрации распоряже- ний Департамента. 27.4.2 Подготовка и предоставление заявителю решения о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику города Липецка. 102. В случае поступления к уполномоченному специалисту Департамен- та протокола Комиссии, содержащего решение о несоответствии архитектурно- градостроительного облика объекта архитектурному облику города Липецка и двух экземпляров паспорта архитектурно-градостроительного облика объекта, уполномо- ченный специалист Департамента подготавливает проект решения о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику города Ли- пецка по форме согласно приложению№2 к административному регламенту. 103. Уполномоченный специалист Департамента направляет проект ре- шения о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объек- та архитектурному облику города Липецка на подпись председателю Депар- тамента с приложением протокола Комиссии, содержащего решение о несо- ответствии паспорта архитектурно-градостроительного облика объекта архи- тектурному облику города Липецка и два экземпляра паспорта архитектурно- градостроительного облика объекта. 104. Председатель Департамента подписывает решение о несоответ- ствии паспорта архитектурно-градостроительного облика объекта архитек- турному облику города Липецка и передает специалисту Департамента, ответ- ственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. 105. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию вхо- дящей и исходящей корреспонденции регистрирует решение о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику горо- да Липецка в журнале исходящей корреспонденции и представляет один экзем- пляр решения о несоответствии паспорта архитектурно-градостроительного об- лика объекта архитектурному облику города Липецка и один экземпляр паспорта архитектурно-градостроительного облика объекта в форме электронного докумен- та в личный кабинет на РПГУ если это указано в заявлении и информационное уве- домление о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги. 106. Критерии принятия решения: поступление подписанного прото- кола Комиссии, содержащего решение о несоответствии архитектурно- градостроительного облика объекта архитектурному облику города Липецка. Продолжение на 61-й стр. Продолжение. Начало на 59-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz