Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

59 Липецкая газета № 134/26262/ 10 НОЯБРЯ 2020 ОГНИ ЛИПЕЦКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА № 1656 от 25.09.2020 г. ЛИПЕЦК Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта» В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об об- щих принципах организации местного самоуправления в Российской Федера- ции», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг», в целях повышения доступности и качества му- ниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно- градостроительного облика объекта», администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муници- пальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно- градостроительного облика объекта» (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка К.В. Вострикова. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Приложение к постановлению администрации города Липецка от 25.09.2020 № 1656 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта» (далее — административный регламент) определяет сро- ки и последовательность административных процедур (действий) при предо- ставлении муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта» (далее – муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия между департаментом градострои- тельства и архитектуры администрации города Липецка (далее — Департамент) и заявителями, иными органами и организациями при предоставлении муници- пальной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является: при но- вом строительстве застройщик (технический заказчик) — физическое или юри- дическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство; при изменении внешнего вида фасада здания или сооружения, при проведении его реконструкции или капитального ремонта — собственник данного объекта либо лицо, действующее по соответствующему договору с соб- ственником (далее — заявитель). За получением муниципальной услуги от име- ни заявителя вправе обратиться его уполномоченный представитель. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Департаментом с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее — ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее — РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой инфор- мации, информационных материалов, путем размещения информации на офи- циальном сайте администрации города Липецка (далее — сайт Администрации) (lipetskcity.ru), на официальном сайте Департамента (далее — сайт Департамента) (depgrad48.ru) и направления письменных ответов на обращения заявителя по по- чте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителя. 4. Справочная информация о местах нахождения и графиках приема (режи- ме работы) Департамента, государственных и муниципальных органов и органи- заций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и му- ниципальных услуг (далее — МФЦ), справочные телефоны Департамента, орга- низаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе но- мер телефона-автоинформатора, адреса сайтов Администрации, Департамен- та, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети Интернет, подлежит обязательному размещению на сайтах Администрации, Департамента в сети Интернет, в информационной системе «Региональный ре- естр государственных и муниципальных услуг» (далее — региональный реестр), на ЕПГУ, РПГУ, на информационных стендах Департамента. 5. Департамент осуществляет прием заявителя для предоставления му- ниципальной услуги в соответствии с графиком приема, утвержденным прика- зом Департамента. Консультации предоставляются по вопросам: — графика приема Департамента; — перечня документов, необходимых для предоставления заявителю му- ниципальной услуги; — порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении реше- ния о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта форма которого предусмотрена приложением № 1 к административному регламенту; — порядка и условий предоставления муниципальной услуги; — сроков предоставления муниципальной услуги; — оснований для отказа, приостановления предоставления муниципаль- ной услуги; — досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и дей- ствий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, работ- ников. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передает- ся в личный кабинет заявителя на РПГУ. 6. На сайтах Администрации, Департамента, ЕПГУ и РПГУ, информаци- онных стендах в Департаменте и МФЦ размещается следующая информация: — текст административного регламента с приложениями; — перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официально- го опубликования); — перечень документов, необходимых для предоставления заявителям муни- ципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; —процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде; — бланк и образец заполнения заявления о предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта; — исчерпывающий перечень оснований для отказа, приостановления пре- доставления муниципальной услуги; — справочная информация о местах нахождения и графиках приема (режиме работы) Департамента, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также МФЦ, справочные телефоны Департамента, организаций, участвующих в предо- ставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса сайтов Администрации, Департамента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети Интернет; — информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования дей- ствий (бездействия) и (или) решений, принятых Департаментом, МФЦ, а также их должностными лицами, работниками. 7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой ин- формации о порядке предоставления муниципальной услуги сайты Админи- страции, Департамента должны располагать версией для людей с ограничен- ными возможностями зрения. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по ин- тересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать ин- формацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности должностного лица Де- партамента, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4. Наименование муниципальной услуги 9. Наименование муниципальной услуги «Предоставление решения о со- гласовании архитектурно-градостроительного облика объекта». 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 10. Муниципальную услугу предоставляет Департамент градостроитель- ства и архитектуры администрации города Липецка. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласо- ваний, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обра- щением в государственные органы, органы местного самоуправления, органи- зации, за исключением получения услуг и получения документов и информа- ции, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления администрацией города Липецка муниципаль- ных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Липецкого городского Совета депутатов от 25.12.2018 № 817. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения информа- ции, необходимой для предоставления муниципальной услуги, Департамент осуществляет взаимодействие с: — Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и кар- тографии по Липецкой области для получения сведений из Единого государ- ственного реестра недвижимости о правах на земельные участки и объекты ка- питального строительства; —МФЦ. 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги 11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предостав- ление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объек- та которое принимается в форме распоряжения Департамента о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта (далее Распоряжение) либо ре- шения о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архи- тектурному облику города Липецка. 7. Срок предоставления муниципальной услуги 12. Муниципальная услуга предоставляется в течение 20 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта (далее – заявление). Ука- занный срок включает в себя срок предоставления заявителю документов, яв- ляющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Срок предо- ставления — 3 календарных дня со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги председателем Департамента. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на сайтах Администрации, Департамента, региональном реестре, на РПГУ и ЕПГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению зая- вителем и необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) заявление по форме, указанной в приложении № 1 к административно- му регламенту; 2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;; 3) паспорт архитектурно-градостроительного облика создаваемого (ре- конструируемого, изменяемого) объекта в прошитом виде на бумажном носи- теле и на электронном носителе в двух экземплярах, подготовленный в соот- ветствии с требованиями, установленными Положением о порядке предостав- ления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объ- екта на территории города Липецка, утвержденного решением Липецкого го- родского Совета депутатов от 26.01.2017 № 332; В случае обращения от имени заявителя уполномоченного представите- ля лицо, подавшее заявление предъявляет доверенность, оформленную в со- ответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, под- тверждающую полномочия представителя. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Документами, необходимыми для принятия решения о предоставле- нии муниципальной услуги и подлежащими получению посредством межве- домственного взаимодействия, являются: — документы, содержащие сведения из Единого государственного рее- стра недвижимости о правах на земельный участок; — документы, содержащие сведения из Единого государственного рее- стра недвижимости об объектах капитального строительства (при проведении его реконструкции или капитального ремонта); — кадастровый паспорт земельного участка; — решение Градостроительного совета города Липецка в случаях, пред- усмотренных Положением о Градостроительном совете города Липецка, утвержденным распоряжением администрации города Липецка от 14.04.2014 № 266-р «О Градостроительном совете города Липецка». Заявитель вправе представить данные документы по собственной ини- циативе. 11. Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий 16. Запрещено требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в свя- зи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в рас- поряжении Департамента, государственных органов, органов местного само- управления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении пред- усмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка, за ис- ключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Фе- дерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной ини- циативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государствен- ные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ча- сти 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недосто- верность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме доку- ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в пре- доставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: — изменение требований нормативных правовых актов, касающихся пре- доставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; — наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услу- ги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ра- нее комплект документов; — истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для пре- доставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; — выявление документально подтвержденного факта (признаков) оши- бочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Де- партамента, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставле- нии муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью председате- ля Департамента, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме до- кументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведом- ляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для пре- доставления муниципальной услуги является: 1) обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не явля- ющегося заявителем в соответствии с пунктом 2 административного регла- мента; 2) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 14 административ- ного регламента. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 18. Основания для приостановления муниципальной услуги законодатель- ством не установлены. 19. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги яв- ляется: 1) не соответствие архитектурно-градостроительного облика объекта тре- бованиям Правил благоустройства территорий города Липецка, утвержден- ных решением Липецкого городского Совета депутатов от 26.11.2019 № 1019 2) отсутствие согласования всех сособственников объекта капитально- го строительства (при наличии нескольких собственников) при выполнении ре- конструкции или капитального ремонта, если при этом затрагивается внешний вид фасада объекта (согласование с собственниками помещений в многоквар- тирных жилых домах должно осуществляться в порядке, установленном Жи- лищным кодексом Российской Федерации). 20. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 15 административного регламента, не может являться осно- ванием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления муниципальной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина (плата) не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается, по- скольку законодательством Российской Федерации указанные услуги не пред- усмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предо- ставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставле- ния муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявление регистрируется в день поступления специалистом Депар- тамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей кор- респонденции. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе поданных через РПГУ, ЕПГУ и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый сле- дующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, дол- жен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей инфор- мацию о Департаменте (его наименовании и режиме работы). 27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помеще- ниях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для зая- вителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагруз- ки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять ме- нее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются стола- ми, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполне- ния документов. 28. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности специ- алиста; графика приема (режима работы). Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональ- ным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, сто- лами, стульями для возможности оформления документов. 29. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, долж- ны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муници- пальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зре- ния и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необ- ходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, сооружениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информа- ции, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знака- ми, выполненными рельефно-точечнымшрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтвержда- ющего ее специальное обучение; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помеще- ние (место предоставления муниципальной услуги) с учетом потребностей ин- валидов предоставление муниципальной услуги осуществляется в специаль- но выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на пер- вом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предоставле- ние муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанцион- ном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги,в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 30. Департамент обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги. 31. Показателями доступности и качества предоставления муниципаль- ной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предо- ставления муниципальной услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжа- лования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц Департамента, осуществляющих предоставление услуги; возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и ин- формации о ходе ее предоставления в МФЦ; предоставление возможности подачи заявления и документов (содер- жащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предостав- ления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ, МФЦ; возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с ис- пользованием ЕПГУ, РПГУ; возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления муниципальной услуги и результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием РПГУ; возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ. 32. Количество взаимодействий должностных лиц Департамента с зая- вителем при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 2 раз (подача документов и предоставление результата предоставления услу- ги), при обращении с ЕПГУ, РПГУ 1 раз — для получения результата муници- пальной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Де- партамента в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 33. Заявление может быть подано в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответ- ствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Продолжение на 60-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz