Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

35 Липецкая газета 116/26244/ 25 СЕНТЯБРЯ 2020 ОГНИ ЛИПЕЦКА Продолжение на 36-й стр. Прродолжение. Начало на 34-й стр. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставление сведений, необходимых для расчета длительности временно- го интервала, который необходимо забронировать для приема. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 18. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: текст заявления не поддается прочтению; несоответствие заявления форме, установленной в приложении к адми- нистративному регламенту. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 20. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсут- ствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для пре- доставления муниципальной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина (плата) не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается, поскольку законодательством РоссийскойФедерации указанные услуги не предусмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получениирезультата предоставления муниципальной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, а так- же при получении результата предоставления муниципальной услуги—15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 25. Срок регистрации поступившего в Управление заявления – 1 день. Заявление регистрируется должностным лицом Управления, ответствен- ным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация заявления и приложенных к нему документов (при наличии), в том числе поданных через РПГУ, и поступивших в нерабочий (выходной или празд- ничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местамдля заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнемдокументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещениюи оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечениюдоступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации о социальной защите инвалидов 26. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципаль- ная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе, осуществляющем предоставление муни- ципальной услуги (его наименование и режим работы). 27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях — местах предоставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для зая- вителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должны быть организованы в виде отдельного рабочего места для лица, осу- ществляющего прием, оборудованы информационными табличками (вывеска- ми) с фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности лица, осуществляющего прием документов. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компью- тером с возможностью доступа к необходимым информационным базам дан- ных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, сто- лами, стульями для возможности оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. 28. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, долж- ны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на кото- рой расположен объект (здание, помещение), а также входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зре- ния и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, не- обходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной инфор- мации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдо- переводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект (в здание, помещение), в котором предоставляется му- ниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтвержда- ющего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барье- ров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помеще- ние (место предоставления муниципальной услуги) с учетом потребностей ин- валидов предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предоставление не- обходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованиеминформационно- коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 29. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги. 30. Показателями доступности и качества предоставления муниципаль- ной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках пре- доставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездей- ствия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, работников; возможность подачи заявления и информации о ходе предоставления му- ниципальной услуги, в том числе в МФЦ; предоставление возможности подачи заявления и приложенных к нему документов (при наличии), в форме электронного документа; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ, РПГУ; возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с ис- пользованием РПГУ; возможность получения муниципальной услуги, посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления муниципальной услуги и результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием РПГУ; возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 2-х раз (по- дача документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги), а при обращении заявителя с РПГУ — 1 раз для получения результата муници- пальной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Управления в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услугив электронной форме 31. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соот- ветствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. 32. Заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии) по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в Управление лично или посред- ством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных доку- ментов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Ин- тернет», в том числе через РПГУ, через МФЦ. 33. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через РПГУ заявление, а также прилагаемые к нему доку- менты (при наличии) подписываются в соответствии с постановлением Прави- тельства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использова- ние которых допускается при обращении за получением государственных и му- ниципальных услуг» простой электронной подписью и (или) усиленной квали- фицированной электронной подписью. В случае, если при обращении в электронной форме за получением муници- пальной услуги идентификация и аутентификация заявителя — физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентифи- кации, заявитель — физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением данной муниципаль- ной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи лич- ность физического лица установлена при личном приеме. Заявление в форме электронного документа предоставляется путем за- полнения на РПГУ интерактивной формы заявления и прикрепления к нему приложенных документов (при наличии) в виде скан-копий или в иной форме. 34. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в фор- матах PDF, TIF. Доверенность, подтверждающая полномочие на обращение за получени- ем муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, — усиленной ква- лифицированной электронной подписью нотариуса. 35. Качество предоставляемых электронных документов (электронных об- разов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст доку- мента и распознать реквизиты документа. 36. При необходимости использования информации электронного до- кумента в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного документа верна»; собственноручную подпись должностного лица Управления, его фами- лию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронно- го документа. 37. Указанная информация размещается на той же стороне листа доку- мента, на которой началось размещение информации соответствующего элек- тронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторо- нах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допуска- ется брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления; рассмотрение заявления и передача его на исполнение; подготовка и выдача (направление) результата предоставления муници- пальной услуги заявителю. 23. Прием и регистрация заявления 39. Основанием для начала административной процедуры является по- ступление в Управление заявления и прилагаемых к нему документов (при на- личии) в соответствии с пунктом 15 административного регламента при не- посредственном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги или посредством почтовой связи на бумажном носителе, через МФЦ либо в форме электронных документов с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». Непосредственно в Управление заявление подается в соответствии с ре- жимом работы Управления. Заявление, поступившее по электронной почте, распечатывается на бу- мажном носителе должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, и в дальнейшем рабо- та с ним ведется в установленном для письменного заявления порядке. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, проверяет правильность заполне- ния заявления. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необ- ходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в пункте 18 административного регламента, заявление и прилагаемые к нему докумен- ты (при наличии) возвращаются заявителю для устранения обнаруженных не- достатков. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необхо- димых для предоставления муниципальной услуги и указанных в пункте 18 ад- министративного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, регистри- рует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции с присво- ением номера в единой системе электронного документооборота и передает зарегистрированное заявление начальнику Управления. При личном обращении заявителя в Управление должностное лицо Управ- ления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей кор- респонденции, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы должностного лица Управления, принявшего документы, а также его подпись. Максимальный срок административной процедуры — 1 день. Критерии принятия решения: поступление заявления в Управление. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и передача заявления начальнику Управления. Способом фиксации исполнения административной процедуры являет- ся внесение записи о приеме и регистрации заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в еди- ной системе электронного документооборота. 24. Рассмотрение заявления и передача его на исполнение 40. Основанием для начала административной процедуры является по- ступление заявления начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление и направляет его на- чальнику отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом Управле- ния (далее — начальник Отдела). Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. Начальник Отдела рассматривает заявление и направляет его должност- ному лицу отдела, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо Отдела), для исполнения. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. Максимальный срок административной процедуры — 2 дня. Критерии принятия решения: поступление заявления начальнику Управления. Результатом административной процедуры является передача заявления на исполнение должностному лицу Отдела. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о передаче заявления на исполнение в журнал регистрации входя- щей корреспонденции с указанием исполнителя в единой системе электронно- го документооборота. 25. Подготовка и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю 41. Основанием для начала административной процедуры является по- ступление заявления должностному лицу Отдела. Должностное лицо Отдела на основании наличия сведений, содержащих- ся в Реестре, готовит выписку из реестра муниципального имущества города Липецка об объекте недвижимости с сопроводительным письмом либо, в слу- чае отсутствия сведений в Реестре, готовит уведомление об отсутствии сведе- ний в реестре муниципального имущества города Липецка об объекте недви- жимости и передает на визирование начальнику Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия составля- ет 3 дня. Начальник Отдела визирует выписку из реестра муниципального имуще- ства города Липецка об объекте недвижимости с сопроводительным письмом или уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имуще- ства города Липецка об объекте недвижимости и передает на подпись началь- нику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. Начальник Управления подписывает выписку из реестра муниципально- го имущества города Липецка об объекте недвижимости с сопроводительным письмом или уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества города Липецка об объекте недвижимости и передает должностно- му лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и ис- ходящей корреспонденции. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует выписку из реестра муниципального имущества города Липецка об объекте недвижимости с со- проводительным письмом или уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества города Липецка об объекте недвижимости в жур- нале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением номера в еди- ной системе электронного документооборота и выдает (направляет) его заяви- телю способом, указанном в заявлении. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 дня. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 7 дней. Критерии принятия решения: наличие либо отсутствие сведений об объ- екте недвижимости в Реестре. Результатом административной процедуры является подготовка и выдача (направление) выписки из реестра муниципального имущества города Липец- ка об объекте недвижимости либо уведомления об отсутствии сведений в ре- естре муниципального имущества города Липецка об объекте недвижимости. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением номера в единой системе электронного документооборота. 26. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме 42. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включа- ет в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления, поступившего через РПГУ; рассмотрение заявления и передача его на исполнение; подготовка и выдача (направление) результата предоставления муници- пальной услуги заявителю 27. Прием и регистрация заявления, поступившего через РПГУ 43. Основанием для начала административной процедуры, поступившего через РПГУ, является подача заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в соответствии с пунктом 15 административного регламента в элек- тронном виде в адрес Управления с использованием РПГУ. Заявление, поступившее через РПГУ, распечатывается на бумажном но- сителе должностным лицом Отдела с последующей передачей должностно- му лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и ис- ходящей корреспонденции, которое регистрирует заявление в журнале реги- страции входящей корреспонденции с присвоением номера в единой систе- ме электронного документооборота и передает зарегистрированное заявле- ние начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 день. Критерии принятия решения: поступление заявления в Управление. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и передача заявления начальнику Управления. Способом фиксации исполнения административной процедуры, являет- ся внесение записи о приеме и регистрации заявления в журнале регистра- ции входящей и исходящей корреспонденции с присвоением регистрационно- го номера в единой системе электронного документооборота. 28. Рассмотрение заявления и передача его на исполнение 44. Административная процедура ведется в установленном для письмен- ного заявления порядке рассмотрения заявления и передачи его на исполне- ние, предусмотренном подразделом 24 административного регламента. 29. Подготовка и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю 45. Административная процедура ведется в установленном для письмен- ного заявления порядке подготовки и выдачи (направления) результата предо- ставления муниципальной услуги заявителю, предусмотренном подразделом 25 административного регламента. После регистрации должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, результат предоставления муниципальной услуги передается должностному лицу Отде- ла для направления заявителю информации о предоставлении муниципаль- ной услуги с электронным образом выписки из реестра муниципального иму- щества города Липецка об объекте недвижимости либо уведомления об отсут- ствии сведений в реестре муниципального имущества города Липецка об объ- екте недвижимости с электронным образом соответствующего уведомления. 30. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 46. Запись на прием в Управление для подачи заявления не осуществляется. 47. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги: 47.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополни- тельной подачи запроса в какой-либо иной форме. Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным с использованием Единой системы иденти- фикации и аутентификации (далее — ЕСИА). На РПГУ размещается образец заполнения электронной формы заявления. 47.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осу- ществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере вы- явленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного со- общения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления на РПГУ заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов (при наличии), указанных в пункте 15 административного регламента; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы за- явления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в лю- бой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электроннуюформу заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода све- дений заявителем с использованием сведений, размещенных в федераль- ной государственной информационной системе «Единая система идентифи- кации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной фор- ме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения полей электрон- ной формы заявление без потери ранее введенной информации. Сформированное и подписанное заявление и иные документы (при на- личии), указанные пункте 15 административного регламента направляются в Управление посредством РПГУ. 47.3. В случае представления заявления уполномоченным представите- лем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению так- же прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа. 48. Прием и регистрация Управлением заявления и иных документов (при наличии): 48.1. Управление обеспечивает прием и регистрацию заявления с прило- женными к нему документами (при наличии) без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. 48.2. Срок регистрации заявления — 1 день. 48.3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента при- ема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При получении заявления в электронной форме посредством РПГУ в авто- матическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уни- кальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. 48.4. Прием заявления в электронной форме посредством РПГУ осущест- вляется должностным лицом Отдела. Прием заявления в электронной форме посредством электронной почты осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация заявления осуществляется должностным лицом Управления ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонден- ции, с присвоением регистрационного номера в единой системе электронно- го документооборота. 48.5. В дальнейшем после регистрации работа с заявлением ведется в установленном для письменного заявления порядке. 48.6. После принятия заявления должностным лицом Отдела статус заяв- ления заявителя в личном кабинете на РПГУ обновляется до статуса «принято». 49. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги в электронном виде не взимается. 50. Получение результата предоставления муниципальной услуги: 50.1. В качестве результата предоставления муниципальной услуги зая- витель получает: электронный образ выписки из реестра муниципального имущества горо- да Липецка об объекте недвижимости либо уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества города Липецка об объекте недвижимости. 51. Получение сведений о ходе выполнения заявления: 51.1. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направ- ляется заявителю Управлением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя. 51.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление о приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов (при наличии); уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги; уведомление о результате рассмотрения заявления и приложенных к нему документов (при наличии); уведомление о возможности получить результат предоставления муници- пальной услуги. 31. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 52. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданных в ре- зультате предоставления муниципальной услуги документах, являющихся ре- зультатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратить- ся в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. 53. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления муниципальной услуги документах явля- ется поступление в Управление заявления об исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных результате предоставления муниципальной услу- ги документах, представленного заявителем (далее — заявление об исправле- нии опечаток и ошибок). 54. При обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок зая- витель представляет: заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с указанием способа получения ответа; документы, свидетельствующие о наличии опечаток и ошибок и содержа- щие правильные данные (при наличии); выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и ошибки. 55. Заявление об исправлении опечаток и ошибок составляется в произ- вольной форме и подается по выбору заявителя способом, указанном в под- пункте 15 административного регламента. 56. Регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок осущест- вляется в порядке и сроки, установленные подразделом 23 административно- го регламента. 57. Должностное лицо Отдела рассматривает заявление об исправлении опечаток и ошибок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе. 57.1. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, должностное лицо Отдела устраняет данный недостаток путем подготовки нового результа- та предоставления муниципальной услуги (пункт 12 административного регла- мента) в порядке, установленном настоящим административным регламентом. 57.2. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в ре- зультате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Отдела подготавливает письменное уведомление заявителю об отсутствии таких опе- чаток и ошибок и передает на подпись начальнику Управления. 58. Начальник Управления подписывает уведомление об отсутствии опе- чаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услу- ги документе и передает должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. 59. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистра- цию входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует новый резуль- тат предоставления муниципальной услуги (пункт 12 административного ре- гламента) или уведомление об отсутствии ошибок и опечаток в выданном в ре- зультате предоставления муниципальной услуги документе в журнале реги- страции исходящей корреспонденции с присвоением номера в единой систе- ме электронного документооборота и выдает (направляет) его заявителю спо- собом, указанном в заявлении об исправлении опечаток и ошибок. 60. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги докумен- тах – 5 дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок. 61. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие опечаток и ошибок. 62. Результатом является: — в случае наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле- ния муниципальной услуги документах – выдача (направление) заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги взамен ранее выданного доку- мента, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; — в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления муниципальной услуги документах – выдача (направление) заявите- лю уведомления об отсутствии таких опечаток и ошибок способом указанном в заявлении об исправлении опечаток и ошибок. Способ фиксации: внесение сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 32. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 63. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставле- ния муниципальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Управле- ния осуществляется начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюде- ния и исполнения положений административного регламента. 33. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz