Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"
31 Липецкая газета 116/26244/ 25 СЕНТЯБРЯ 2020 ОГНИ ЛИПЕЦКА Окончание на 32-й стр. Продолжение. Начало на 28—30-й стр. Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 36. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 101. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предостав- ления муниципальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Департа- мента осуществляется председателем Департамента. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюде- ния и исполнения положений административного регламента. 37. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 102. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нару- шений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции ре- шений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента. 103. Проведение проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и вне- плановый характер. 104. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услу- ги осуществляются на основании приказа Департамента. Для проведения про- верки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соот- ветствии с приказом Департамента. 105. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с пре- доставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 106. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей председателем Департамента (или уполномоченным им лицом) осуществляется привлечение виновных лиц к ответ- ственности в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации. 38. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 107. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюде- ния положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услу- ги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законо- дательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 108. Персональная ответственность должностных лиц Департамента за- крепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями за- конодательства. 109. Должностные лица Департамента несут персональную ответствен- ность за своевременность и качество предоставления муниципальной услуги. 39. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 110. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за дея- тельностью Департамента при предоставлении муниципальной услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граж- дан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контро- ля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также пу- тем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (приня- тых) в ходе исполнения административного регламента в Департаменте. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объе- динений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обраще- ния, в установленные законодательством сроки. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц 40. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги 111. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим разделом, либо в порядке, установленном Фе- деральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ. 41. Полный перечень оснований для подачи жалобы 112. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муни- ципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов или информации, либо осуществле- ние административных действий не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в приеме у заявителя документов предоставление которых преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальны- ми правовыми актами города Липецка; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль- тате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение уста- новленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предо- ставления муниципальной услуги; приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти, муниципальными правовыми актами города Липецка. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги доку- ментов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не ука- зывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставления муниципаль- ной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 16 административного регламента. 42. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 113. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Де- партамента, подаются главе города Липецка, первому заместителю главы ад- министрации города Липецка, председателю Департамента, в любые государ- ственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые воз- ложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ 114. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещает- ся на информационном стенде Департамента, на сайтах Администрации, Де- партамента, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю должност- ным лицом Департамента при личном приеме с использованием почтовой, те- лефонной связи, посредством электронной почты. 44. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц 115. Досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездей- ствия) Департамента, а также его должностных лиц регулируется: 1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ; 2) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «Офедеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»; 116. Информация, указанная в настоящем подразделе административно- го регламента, подлежит обязательному размещению на сайтах Администра- ции, Департамента, в региональном реестре, в ЕПГУ, РПГУ. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в настоящем подразделе административного регламента. 45. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 117. Заявитель имеет право на: — ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обо- снования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняе- мую законом тайну; — получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 118. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы осуществляется на основании письмен- ного заявления лица, обратившегося в Департамент, администрацию горо- да Липецка с жалобой или уполномоченного лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления заявления об ознакомлении с документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы регистрирует данное заявление после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявление председателю Департамента. Председатель Департамента в срок, не превышающий 1 рабочий день, сле- дующий за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с до- кументами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жа- лобы, назначает день и время ознакомления с документами и материалами, необ- ходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с докумен- тами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свобо- ды заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Законом Российской Федерации от 21.07.1993№5485-1 «О государственной тайне». Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 46. Исчерпывающий перечень административных процедур 119. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии и включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые МФЦ: информирование заявителя о порядке организации предоставления му- ниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государ- ственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставле- нии муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке органи- зации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг; прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; передача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из многофункционального центра предоставления государственных и муници- пальных услуг в орган, предоставляющий муниципальную услугу; передача результата предоставления муниципальной услуги из органа, предоставляющего муниципальную услугу в многофункциональный центр пре- доставления государственных и муниципальных услуг; выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муници- пальных услуг. Формирование и направление многофункциональным центром предо- ставления государственных и муниципальных услуг межведомственного за- проса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в органы государ- ственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвую- щие в предоставлении муниципальных услуг не предусмотрено. 120. Информирование заявителей о порядке организации предоставления му- ниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государствен- ных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муници- пальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке организации пре- доставления муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставле- ния государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса: прием комплексного запроса от заявителя на предоставление двух и бо- лее муниципальных услуг, и иных документов, необходимых для предоставле- ния муниципальных услуг; передача комплексного запроса на предоставление двух и более муници- пальных услуг и иных документов из многофункционального центра предостав- ления государственных и муниципальных услуг в орган, предоставляющий му- ниципальную услугу; передача результата предоставления двух и более муниципальных услуг из органа, предоставляющего муниципальную услугу в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; выдача заявителю результата предоставления муниципальных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. 47. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 121. Информирование и консультирование осуществляет работник МФЦ. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги; о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых зая- вителем при получении муниципальной услуги, о порядке её уплаты в соответ- ствии с действующим законодательством Российской Федерации; о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников; о режиме работы МФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут; 122. Результатом административной процедуры является предоставле- ние необходимой информации и консультации заявителю. 123. Способом фиксации результата административной процедуры явля- ется регистрация обращения заявителя в автоматизированной информацион- ной системе многофункционального центра (далее — АИС МФЦ). 48. Прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 124. Основанием для начала административной процедуры является об- ращение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя с запро- сом о предоставлении муниципальной услуги и иными документами, необхо- димыми для предоставления муниципальной услуги. 125. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежа- щих представлению заявителем в МФЦ содержится в подразделе 9 админи- стративного регламента; Работник МФЦ выполняет следующие действия: удостоверяет личность заявителя; осуществляет регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении запроса о предо- ставлении муниципальной услуги и документов необходимых для предоставле- ния муниципальной услуги с указанием их перечня, даты и времени предостав- ления. В случае необходимости на расписке указывается ожидаемая дата подго- товки результата предоставления муниципальной услуги Департаментом и (или) дата поступления результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 126. Критерием принятия решения является поступление запроса о пре- доставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для пре- доставления муниципальной услуги. 127. Результатом административной процедуры является приём запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 128. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в АИСМФЦ. 49. Передача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в орган, предоставляющий муниципальную услугу 129. Основанием для начала административной процедуры является на- личие принятого запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных до- кументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 130. Работник МФЦ формирует и передает в Департамент комплект докумен- тов на бумажном носителе по сопроводительным описям в двух экземплярах. Передача комплекта документов в электронном виде не предусмотрена. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры – в тече- ние 1 рабочего дня следующего за днем приёма запроса о предоставлении муни- ципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги. 131. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Департамент. 132. Результатом административной процедуры является передача ком- плекта документов в Департамент. 133. Способом фиксации результата административной процедуры явля- ется подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 50. Передача результата предоставления муниципальной услуги из органа, предоставляющего муниципальную услугу в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг 134. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги Де- партаментом. 135. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление му- ниципальной услуги, передаёт готовый результат оказанной муниципальной услуги работнику МФЦ. Передача комплекта документов в электронном виде не предусмотрена. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры — в тече- ние 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставле- ния муниципальной услуги Департаментом. 136. Критерием принятия решения является формирование и подготовка результата предоставления муниципальной услуги для отправки в МФЦ. 137. Результатом административной процедуры является передача ре- зультата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МФЦ. 138. Способом фиксации результата административной процедуры явля- ется подписание описи передачи документов уполномоченными работниками Департамента и МФЦ. 51. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 139. Основанием для начала административной процедуры является пере- дача из Департамента в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги. 140. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осущест- вляется работником МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномо- ченного представителя. 141. Работник МФЦ: устанавливает личность заявителя; выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю или его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостове- ряющего личность представителя и доверенности; отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в слу- чае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратив- шееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административного действия– 10 минут. 142. Результатом административной процедуры является выдача заявите- лю или его уполномоченному представителю результата предоставления муни- ципальной услуги. 143. Способом фиксации результата административной процедуры яв- ляется внесение данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ. 52. Информирование заявителей о порядке организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса 144. Информирование и консультирование осуществляет работник МФЦ. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления муниципальных услуг, входящих в за- прос о предоставлении двух и более муниципальных услуг (далее – комплекс- ный запрос); о перечне документов, необходимых для получения муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос; о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заяви- телем при получении муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, о порядке их уплаты в соответствии с действующим законодательством Россий- ской Федерации; о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос, о готовности документов, являющихся резуль- татом предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников в соответствии с действующим законо- дательством Российской Федерации; о режиме работы МФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 145. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации заявителю. 146. Способом фиксации результата административной процедуры явля- ется регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 53. Прием комплексного запроса от заявителя на предоставление двух и более муниципальных услуг, и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 147. Основанием для начала административной процедуры является об- ращение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальных услуг с комплексным запросом. 148. Работник МФЦ выполняет следующие действия: устанавливает личность заявителя; проверяет представленный комплексный запрос и иные документы, необ- ходимые для предоставления муниципальных услуг, на соответствие разделам административных регламентов предоставления муниципальных услуг, входя- щих в комплексный запрос; определяет последовательность предоставления муниципальных услуг, наличие «параллельных» и «последовательных» муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление муниципальных услуг осущест- вляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или по- следовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за по- следующей услугой); информирует обо всех муниципальных услугах, услугах, которые являют- ся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе; определяет предельные сроки предоставления отдельных муниципаль- ных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приёма; информирует заявителя о том, что результаты предоставления муници- пальных услуг, входящих в комплексный запрос возможно получить исключи- тельно в МФЦ; информирует заявителя о возможности получить результаты предостав- ления отдельных муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Департамента) или все результаты предоставления муниципальных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос, одновременно; формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установлен- ной МФЦ; предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в ком- плексном запросе, достоверны; выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверен- ную работником МФЦ; принятый у заявителя комплексный запрос и иные документы, необходи- мые для предоставления муниципальных услуг, передает работнику МФЦ, от- ветственному за формирование заявлений о предоставлении двух и более му- ниципальных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 минут. 149. Критерием принятия решения является поступление комплексно- го запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципаль- ных услуг, перечень которых предусмотрен в соответствующих разделах адми- нистративных регламентов предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. 150. Результатом административной процедуры является прием ком- плексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления му- ниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. 151. Способом фиксации результата административной процедуры явля- ется регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой муниципальной услуге, вхо- дящей в комплексный запрос. 54. Передача комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг и комплекта документов из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в орган, предоставляющий муниципальную услугу 152. Основанием для начала административной процедуры является на- личие принятых комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. 153. Работник МФЦ формирует описи на передаваемый комплект доку- ментов в Департамент и отдельно формирует описи по каждой муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос. МФЦ в интересах заявителя без доверенности направляет заявления, подписанные работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, документы, не- обходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муници- пальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. МФЦ передает в Департамент комплексный запрос и документы на бу- мажном носителе по сопроводительным описям в двух экземплярах курье- ром МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позд- нее 1 рабочего дня, следующего за днём получения комплексного запроса. Передача комплексного запроса и прилагаемого к нему комплекта доку- ментов в электронном виде не предусмотрена. 154. Заверенная копия комплексного запроса и документы, поступившие в Департамент на бумажном носителе из МФЦ принимает уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. 155. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Департамент. 156. Результатом административной процедуры является передача ком- плекта документов по муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос в Департамент. 157. Способом фиксации результата административной процедуры явля- ется подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 55. Передача результата предоставления двух и более муниципальных услуг из органа, предоставляющего муниципальную услугу в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг 158. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги. 159. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление му- ниципальной услуги, передает готовый результат оказанной муниципальной услуги работнику МФЦ. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры -10минут. Передача комплекта документов в электронном виде не предусмотрена. 160. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов, являющихся результатом предоставления муниципаль- ной услуги, входящей в комплексный запрос для отправки в МФЦ. 161. Результатом административной процедуры является передача ком- плекта документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос из Департамента в МФЦ. 162. Способом фиксации результата административной процедуры явля- ется подписание расписки в получении документов для выдачи заявителю ра- ботником МФЦ. 56. Выдача заявителю результата предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 163. Основанием для начала административной процедуры является по- лучение МФЦ из Департамента результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 164. Выдача результата предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос осуществляется работником МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. Работник МФЦ: устанавливает личность заявителя; выдает результат предоставления муниципальной услуги лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удо- стоверяющего личность, и доверенности; отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в слу- чае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратив- шееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz