Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"
30 Липецкая газета № 116/26244/ 25 СЕНТЯБРЯ 2020 ОГНИ ЛИПЕЦКА Продолжение на 31-й стр. Продолжение. Начало на 29-й стр. 39. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за при- ем и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую систему электронного документооборота запись о приеме заявления и при- лагаемых документов, осуществляет присвоение входящего номера заявле- нию и передает заявление и прилагаемые документы начальнику управления исполнительно-разрешительной документации и взаимодействия с предпри- ятиями строительного комплекса Департамента (далее – начальник Управле- ния) для рассмотрения и направления на исполнение специалисту Департа- мента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги. 40. Критерием принятия решения является поступление заявления и при- лагаемых документов. 41. Результатом выполнения административной процедуры является при- ем и регистрация заявления и прилагаемых документов. 42. Способом фиксации исполнения административной процедуры, яв- ляется регистрация заявления и прилагаемых документов в Единой системе электронного документооборота. Максимальный срок выполнения административной процедуры составля- ет 1 календарный день. 24. Проведение проверки наличия пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 43. Основанием для начала административной процедуры является поступле- ние зарегистрированного заявления и прилагаемых документов к специалисту Де- партамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги. 44. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муници- пальной услуги осуществляет проверку представленных документов на соответ- ствие перечню, установленному пунктами 14,15 административного регламента. 45. В случае предоставления заявителем пакета документов предусмо- тренного пунктами 14,15 административного регламента, специалист Депар- тамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, прини- мает решение о проверке наличия (отсутствия) оснований для подготовки ре- шения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома са- довым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента. 46. В случае непредоставления заявителем выписки из ЕГРН, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, принимает решение о необходимости получения информации в рамках межве- домственного взаимодействия для формирования пакета документов, необхо- димого для предоставления муниципальной услуги. 47. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) в пакете документов, представленного заявителем, документов, предусмотренных пун- ктами 14,15 административного регламента. 48. Результатом административной процедуры является: — принятие решения о необходимости получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги; — принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для подго- товки решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры составля- ет 2 календарных дня. 25. Формирование и направление межведомственных запросов 49. Основанием для начала административной процедуры является при- нятие решения о необходимости получения информации в рамках межведом- ственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходи- мого для предоставления муниципальной услуги. 50. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муни- ципальной услуги, подготавливает и направляет запросы в Управление феде- ральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ли- пецкой области в электронном виде или на бумажном носителе. 51. В случае получения уведомления об отсутствии (право собственно- сти заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в ЕГРН) в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отсутствии в ЕГРН сведений о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом и предложении заявителю представить правоустанавливающий до- кумент, предусмотренный подпунктом «б» пункта 14 административного регла- мента, или нотариально заверенную копию такого документа (далее – письмо) и передает проект письма на подпись начальнику Управления. 52. Начальник Управления подписывает письмо и передает уполномоченно- му специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для регистрации в Единой системе электронно- го документооборота и направления заявителю, указанным в заявлении способом. Максимальный срок ожидания от заявителя предоставления правоустанавли- вающего документа, предусмотренного подпунктом «б» пункта 14 административ- ного регламента, или нотариально заверенной копии такого документа, составляет в течение 15 календарных дней со дня направления заявителю письма. 53. Критерием принятия решения является необходимость получения ин- формации в рамках межведомственного взаимодействия. 54. Результатом административной процедуры является, формирование пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для подготов- ки решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры составля- ет 22 календарных дня. 26. Проверка наличия (отсутствия) оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом 55. Основанием для начала административной процедуры является на- личие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для от- каза в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом. 56. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муни- ципальной услуги рассматривает пакет документов, необходимый для предо- ставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры составля- ет 20 календарных дней. 26.1 Принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом 57. В случае наличия оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, ко- торый оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, со- гласно приложению № 2 к административному регламенту, с указанием осно- вания отказа, предусмотренного пунктом 19 административного регламента и направляет проект решения об отказе в признании садового дома жилым до- мом и жилого дома садовым домом на подпись начальнику Управления. 58. Начальник Управления подписывает решение об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, заверяет свою подпись печатью и передает специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для выдачи (направления) заявителю. 59. Критерием принятия решения является наличие оснований для при- нятия решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом. 60. Результатом административной процедуры является принятие реше- ния об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садо- вым домом. 26.2 Принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом 61. В случае отсутствия оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о призна- нии садового дома жилым домом и жилого дома садовым, который оформля- ется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, установленной по- становлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жило- го дома садовым домом» (приложение № 3 к административному регламенту) и направляет проект решения о признании садового дома жилым домом и жи- лого дома садовым домом на подпись начальнику Управления. 62. Начальник Управления подписывает решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом заверяет свою подпись пе- чатью и передает для выдачи (направления) заявителю. 63. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для принятия решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жило- го дома садовым домом. 64. Результатом административной процедуры является принятие реше- ния о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом. 27. Выдача (направление) заявителю решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом 65. Основанием для начала административной процедуры является при- нятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом. 66. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муни- ципальной услуги: — регистрирует решение об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в журнале регистрации решений об от- казе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садо- вым домом в журнале регистрации решений о признании садового дома жи- лым домом и жилого дома садовым домом; — выдает (направляет) один экземпляр решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом заяви- телю способом, указанным в заявлении не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения. 67. Критерием принятия решения является поступление решения об от- казе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садо- вым домом специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для выдачи (направления) заявителю. 68. Результатом административной процедуры является выдача (направ- ление) заявителю решения об отказе в признании садового дома жилым до- мом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом. 69. Способом фиксации результата административной процедуры явля- ется внесение сведений решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в журнале регистрации решений об от- казе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садо- вым домом в журнале регистрации решений о признании садового дома жи- лым домом и жилого дома садовым домом. Максимальный срок выполнения административной процедуры составля- ет 3 рабочих дня. 28. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме. 70. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включа- ет в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов; 2) проведение проверки наличия пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) формирование и направление межведомственных запросов; 4) проверка наличия (отсутствия) оснований для отказа в признании садо- вого дома жилым домом и жилого дома садовым домом, принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым до- мом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом: 4.1) принятие решения об отказе в признании садового дома жилым до- мом и жилого дома садовым домом; 4.2) принятие решения о признании садового дома жилым домом и жило- го дома садовым домом; 5) выдача (направление) заявителю решения об отказе в признании садо- вого дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о при- знании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом. 29. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов 71. Основанием для начала административной процедуры является пода- ча заявления и прилагаемых документов заявителя в Департамент, переданных в электронном виде через ЕПГУ, РПГУ. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую си- стему электронного документооборота запись о приеме заявления и прила- гаемых документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает заявление и прилагаемые документы начальнику Управления для рассмотрения и направления на исполнение специалисту Департамента, упол- номоченному на предоставление муниципальной услуги, направляет уведом- ление о регистрации запроса и иных документов заявителю в личный кабинет. Критерием принятия решения является поступление заявления и прила- гаемых документов. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов. Способом фиксации исполнения административной процедуры в элек- тронной форме является регистрация заявления и прилагаемых документов в Единой системе электронного документооборота. Максимальный срок выполнения административной процедуры составля- ет 1 календарный день. 30. Проведение проверки наличия пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 72. Основанием для начала административной процедуры является поступле- ние зарегистрированного заявления и прилагаемых документов к специалисту Де- партамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципаль- ной услуги осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню, установленному пунктами 14,15 административного регламента. В случае предоставления заявителем пакета документов предусмотрен- ного пунктами 14,15 административного регламента, специалист Департамен- та, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, принимает ре- шение о проверке наличия (отсутствия) оснований для подготовки решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым до- мом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента. В случае непредоставления заявителем выписки из ЕГРН, специалист Де- партамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, при- нимает решение о необходимости получения информации в рамках межведом- ственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходи- мого для предоставления муниципальной услуги. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) в пакете до- кументов, представленного заявителем, документов, предусмотренных пункта- ми 14,15 административного регламента. Результатом административной процедуры является: — принятие решения о необходимости получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги; — принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для подготовки решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жи- лого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административно- го регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры составля- ет 2 календарных дня. 31. Формирование и направление межведомственных запросов 73. Основанием для начала административной процедуры является при- нятие решения о необходимости получения информации в рамках межведом- ственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходи- мого для предоставления муниципальной услуги. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муни- ципальной услуги, подготавливает и направляет запросы в Управление феде- ральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ли- пецкой области в электронном виде или на бумажном носителе. В случае получения уведомления об отсутствии (право собственности за- явителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в ЕГРН) в Управ- лении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и карто- графии по Липецкой области сведений о зарегистрированных правах на садо- вый дом или жилой дом специалист Департамента, уполномоченный на пре- доставление муниципальной услуги, готовит проект письма и передает его на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает письмо и передает уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для регистрации в Единой системе электронного до- кументооборота и направления заявителю, указанным в заявлении способом. Максимальный срок ожидания от заявителя предоставления правоуста- навливающего документа, предусмотренного подпунктом «б» пункта 14 адми- нистративного регламента, или нотариально заверенной копии такого доку- мента, составляет в течение 15 календарных дней со дня направления заяви- телю письма. Критерием принятия решения является необходимость получения инфор- мации в рамках межведомственного взаимодействия. Результатом административной процедуры является формирование па- кета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для подготов- ки решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры составля- ет 22 календарных дня. 32. Проверка наличия (отсутствия) оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом 74. Основанием для начала административной процедуры является на- личие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для от- каза в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муни- ципальной услуги рассматривает пакет документов, необходимый для предо- ставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры составля- ет 20 календарных дней. 32.1 Принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом 75. В случае наличия оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 администра- тивного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставле- ние муниципальной услуги, готовит в электронной форме проект решения об от- казе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом со- гласно приложению№ 2 к административному регламенту, с указанием основания отказа, предусмотренного пунктом 19 административного регламента и направля- ет проект решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает усиленной квалифицированной элек- тронной подписью решение об отказе в признании садового дома жилым до- мом и жилого дома садовым домом и передает специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для выдачи (на- правления) заявителю. Критерием принятия решения является наличие оснований для принятия решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом. 32.2 Принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом 76. В случае отсутствия оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит в электронной форме про- ект решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садо- вым домом по форме, установленной постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для про- живания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или рекон- струкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» (при- ложение № 3 к административному регламенту) и направляет проект решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает усиленной квалифицированной элек- тронной подписью решение о признании садового дома жилым домом и жило- го дома садовым домом и передает для выдачи (направления) заявителю. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для при- нятия решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом. Результатом административной процедуры является принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом. 33. Выдача (направление) заявителю решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом 77. Основанием для начала административной процедуры является при- нятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципаль- ной услуги регистрирует решение об отказе в признании садового дома жилым до- мом и жилого дома садовым домом в журнале регистрации решений об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо ре- шение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в журнале регистрации решений о признании садового дома жилым домом и жило- го дома садовым домом и передает уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для направления в личный кабинет заявителя на РПГУ. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и реги- страцию входящей и исходящей корреспонденции направляет в личный кабинет заявителя на РГПУ решение об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решение о признании садового дома жилым до- мом и жилого дома садовым домом в форме электронного документа не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании са- дового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и информационное уве- домление о завершении предоставления муниципальной услуги. Критерием принятия решения является поступление решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление му- ниципальной услуги, для выдачи (направления) заявителю. Результатом административной процедуры является выдача (направле- ние) заявителю решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом. Способом фиксации результата административной процедуры является вне- сение сведений решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в журнале регистрации решений об отказе в призна- нии садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в журна- ле регистрации решений о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом. Максимальный срок выполнения административной процедуры составля- ет 3 рабочих дня. 34. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ (или) РПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ 78. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством за- полнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ без необходимости до- полнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. 79. Возможность направления запроса через ЕПГУ, РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ, РПГУ с использованием Еди- ной системы идентификации и аутентификации (далее — ЕСИА). 80. Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользо- вателя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА. 81. Перед заполнением электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ зая- вителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. 82. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устра- нения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме запроса. 83. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необхо- димые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департа- мент средствами ЕПГУ, РПГУ. 84. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости по- вторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. 85. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департаментом электронного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в принимающей запросы информационной систе- ме, передается уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. 86. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в Департамент, передает в лич- ный кабинет заявителя на РПГУ с использованием средств ЕПГУ, РПГУ изме- ненный статус запроса («Принято ведомством») и информацию о регистрации запроса (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, све- дения о прилагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии). 87. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного начальником Управления с ис- пользованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 88. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация направляется зая- вителю Департаментом в срок, не превышающий 1 рабочий день после завер- шения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет РПГУ. 35. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль- тате предоставления муниципальной услуги документах 89. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления муниципальной услуги документах, явля- ется получение Департаментом заявления (в произвольной форме) об исправ- лении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле- ния муниципальной услуги документах (далее – заявление об исправлении до- пущенных опечаток и ошибок), с приложением документов, свидетельствую- щих о наличии в выданном в результате предоставления муниципальной услу- ги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные дан- ные, а также выданный в результате предоставления муниципальной услуги до- кумент, в котором содержатся опечатки и ошибки. 90. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую си- стему электронного документооборота запись о приеме заявления об исправ- лении опечаток и ошибок, осуществляет присвоение входящего номера и пе- редает зарегистрированное заявление начальнику Управления. 91. В случае представления документов посредством ЕПГУ, РПГУ, упол- номоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистра- цию входящей и исходящей корреспонденции, направляет уведомление о ре- гистрации запроса и иных документов заявителю. 92. Начальник Управления рассматривает заявление и направляет его специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муници- пальной услуги, который рассматривает заявление об исправлении опечаток и ошибок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе. 93. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок специалист Де- партамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предостав- ления муниципальной услуги (пункт 11 административного регламента). 94. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате пре- доставления муниципальной услуги документах специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит уведомле- ние об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, передает его на подпись начальнику Управ- ления. Начальник Управления подписывает уведомление об отсутствии опечат- ки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает специалисту Департамента, уполномоченному на предо- ставление муниципальной услуги для выдачи (направления) заявителю. 95. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление му- ниципальной услуги регистрирует новый результат предоставления муници- пальной услуги или уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе с внесением сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота. 96. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги докумен- тах – 5 календарных дней со дня поступления заявления об исправлении допу- щенных опечаток и ошибок. 97. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и ошибка, после выдачи заявителю нового результата предоставления муниципальной услу- ги с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению зая- вителю. 98. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечат- ки и ошибки. 99. Результат: — в случае наличия опечатки и ошибки – новый результат предоставления муниципальной услуги; — в случае отсутствия опечатки и ошибки — уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги документе. 100. Способ фиксации результата: внесение сведений в журнал регистра- ции исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz