Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

29 Липецкая газета 116/26244/ 25 СЕНТЯБРЯ 2020 ОГНИ ЛИПЕЦКА Продолжение. Начало на 28-й стр. Продолжение на 30-й стр. 4. Справочная информация о местах нахождения и графиках приема (режи- ме работы) Департамента, государственных и муниципальных органов и органи- заций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также структурных подразделениях многофункциональных центров предостав- ления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Липецкой области (далее — МФЦ), справочные телефоны Департамента, ор- ганизаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона – автоинформатора, адреса сайтов Администрации, Департа- мента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети Интернет, подлежит обязательному размещению на сайтах Администра- ции, Департамента в сети Интернет, в информационной системе «Региональ- ный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – региональный ре- естр), на ЕПГУ, РПГУ, на информационных стендах Департамента. 5. Департамент осуществляет прием заявителя для предоставления му- ниципальной услуги в соответствии с графиком приема, утвержденным прика- зом Департамента. Консультации предоставляются по вопросам: графика приема Департамента; перечня документов, необходимых для предоставления заявителю муни- ципальной услуги; порядка заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением №1 к административному ре- гламенту; порядка и условий предоставления муниципальной услуги; сроков предоставления муниципальной услуги; оснований для отказа, приостановления предоставления муниципаль- ной услуги; досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, работников. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передает- ся в личный кабинет заявителя на РПГУ. 6. На сайтах Администрации, Департамента, ЕПГУ и РПГУ, информаци- онных стендах в Департаменте и МФЦ размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официально- го опубликования); перечень документов, необходимых для предоставления заявителю му- ниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде; бланк и образец заполнения заявления; исчерпывающий перечень оснований для отказа, приостановления предо- ставления муниципальной услуги; справочная информация о местах нахождения и графиках приема (режиме работы) Департамента, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а так- же МФЦ, справочные телефоны Департамента, организаций, участвующих в пре- доставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона – автоинформа- тора, адреса сайтов Администрации, Департамента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети Интернет; информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых Департаментом, МФЦ, а также их должностными лицами, работниками. 7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой ин- формации о порядке предоставления муниципальной услуги сайты Админи- страции, Департамента должен располагать версией для людей с ограничен- ными возможностями зрения. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежли- вой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересую- щим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Департамента, принявшего телефонный звонок. Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 4. Наименование муниципальной услуги 9. Наименование муниципальной услуги «Признание садового дома жи- лым домом и жилого дома садовым домом». 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 10. Муниципальную услугу предоставляет департамент градостроитель- ства и архитектуры администрации города Липецка. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (да- лее — Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) Департамент не вправе тре- бовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необхо- димых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государ- ственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исклю- чением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Пе- речень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния администрацией города Липецка муниципальных услуг и предоставляются ор- ганизациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержден- ный решением Липецкого городского Совета депутатов от 25.12.2018№817. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения информа- ции, необходимой для признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, Департамент осуществляет взаимодействие с Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области, МФЦ. 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги 11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом. 7. Срок предоставления муниципальной услуги 12. Муниципальная услуга предоставляется: 1) срок принятия решения о признании садового дома жилым домом и жи- лого дома садовым домом либо решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом – не позднее чем через 45 кален- дарных дней со дня подачи заявления о признании садового дома жилым до- мом и жилого дома садовым домом; 2) срок выдачи (направления) решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения об отказе в признании са- дового дома жилым домом и жилого дома садовым домом – не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставле- ние муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официаль- ного опубликования), подлежит обязательному размещению на сайтах Адми- нистрации, Департамента, региональном реестре, на ЕПГУ и РПГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Де- партамент: а) заявление о признании садового дома жилым домом и жилого дома са- довым домом (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к ад- министративному регламенту, в котором указываются кадастровый номер са- дового дома или жилого дома и кадастровый номер земельного участка, на ко- тором расположен садовый дом или жилой дом, почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты заявителя, а также способ получения решения о при- знании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо ре- шения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома са- довым домом (почтовое отправление с уведомлением о вручении, электронная почта, получение лично в МФЦ, получение лично в Департаменте); б) выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее — ЕГРН), об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объ- ект недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированных правах зая- вителя на садовый дом или жилой дом, либо правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в ЕГРН, или нотариально заверенную копию такого документа; в) заключение по обследованию технического состояния объекта, под- тверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и без- опасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зда- ний и сооружений» (далее — Федеральный закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ), выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, кото- рые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом); г) если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц, — нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом. В случае обращения от имени заявителя уполномоченного представителя, лицо, подающее заявление, предъявляет документы, подтверждающие полномо- чия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Фе- дерации. Заявление и прилагаемые документы, предусмотренные настоящим под- разделом административного регламента, могут быть направлены на бумаж- ном носителе посредством личного обращения в Департамент, в том числе че- рез МФЦ, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вруче- нии или через ЕПГУ, РПГУ в форме электронных документов. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и подлежащими получению посредством межведомственного взаимо- действия являются выписка из ЕГРН, содержащая сведения о зарегистриро- ванных правах заявителя на садовый дом или жилой дом. Заявитель вправе представить данные документы по собственной ини- циативе. По межведомственным запросам Департамента документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предоставляются государственными органа- ми, органами местного самоуправления и подведомственными государствен- ным органам или органам местного самоуправления организациями, в распо- ряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса. 11. Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий 16. Запрещено требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в свя- зи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распо- ряжении Департамента, государственных органов, иных органов местного са- моуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении пред- усмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в со- ответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовы- ми актами города Липецка, за исключением документов, включенных в опре- деленный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ пе- речень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и ин- формацию по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государствен- ные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исклю- чением получения услуг и получения документов и информации, предоставля- емых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указан- ные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недосто- верность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме доку- ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в пре- доставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: — изменение требований нормативных правовых актов, касающихся пре- доставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; — наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем по- сле первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услу- ги и не включенных в представленный ранее комплект документов; — истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; — выявление документально подтвержденного факта (признаков) оши- бочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Де- партамента, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставле- нии муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью председате- ля Департамента, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме до- кументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведом- ляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги законодательством не установлены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 19. Основанием для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом: а) непредставление заявителем документов, предусмотренных подпун- ктами «а» и (или) «в» пункта 14 административного регламента; б) поступление в Департамент сведений, содержащихся в ЕГРН, о заре- гистрированном праве собственности на садовый дом или жилой дом лица, не являющегося заявителем; в) поступление в Департамент уведомления об отсутствии в ЕГРН сведе- ний о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом, если пра- воустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом «б» пункта 14 ад- министративного регламента, или нотариально заверенная копия такого доку- мента не были представлены заявителем. Отказ в признании садового дома жилым домом или жилого дома садо- вым домом по указанному основанию допускается в случае, если Департамент после получения уведомления об отсутствии в ЕГРН сведений о зарегистриро- ванных правах на садовый дом или жилой дом уведомил заявителя указанным в заявлении способом о получении такого уведомления, предложил заявителю представить правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом «б» пункта 14 административного регламента, или нотариально заверенную ко- пию такого документа и не получил от заявителя такой документ или такую ко- пию в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления о пред- ставлении правоустанавливающего документа; г) непредставление заявителем документа предусмотренного подпунктом «г» пункта 14 административного регламента, в случае если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц; д) размещение садового дома или жилого дома на земельном участке, виды разрешенного использования которого, установленные в соответствии с законо- дательством РоссийскойФедерации, не предусматривают такого размещения; е) использование жилого дома заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания (при рассмотрении заявления о признании жи- лого дома садовым домом). 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 20. Услугами, которые являются необходимыми и обязательными для пре- доставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (доку- ментах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предо- ставлении муниципальной услуги, являются: – получение заключения по обследованию технического состояния объек- та, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерально- го закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ, выданное индивидуальным предпринимате- лем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой ор- ганизации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом). 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 22. Размер платы за оказание услуги по подготовке заключения по обследова- нию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, ста- тьями 7, 8 и 10 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ, выданное индивиду- альным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами са- морегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом) определяется в соответствии с Методиками, утверж- денными организациями, предоставляющими соответствующие услуги, самостоя- тельно и устанавливается в договоре на выполнение работ (оказание услуг). 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о пре- доставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предо- ставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 24. Заявление регистрируется в день поступления уполномоченным спе- циалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для пре- доставления муниципальной услуги, поданных через РПГУ, ЕПГУ и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый, сле- дующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации о социальной защите инвалидов 25. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Департаменте (его наименовании и режиме работы). 26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помеще- ниях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставле- ния муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для зая- вителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагруз- ки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять ме- нее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются стола- ми, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполне- ния документов. 27. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста; графика приема (режима работы), времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональ- ным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетите- лей с информационными материалами, оборудуются информационными стен- дами, столами, стульями для возможности оформления документов. Оформ- ление мест информирования визуальной, текстовой и мультимедийной ин- формацией о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. 28. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, долж- ны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муни- ципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зре- ния и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необ- ходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, сооружениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной инфор- мации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется му- ниципальная услуга собаки-проводника, при наличии документа, подтвержда- ющего ее специальное обучение; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих полу- чению муниципальной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. 29. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помеще- ние (место предоставления муниципальной услуги) с учетом потребностей инва- лидов предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выде- ленных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предоставление муниципаль- ной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 30. Департамент обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги. 31. Показателями доступности и качества предоставления муниципаль- ной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках пре- доставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездей- ствия) должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении муниципальной услуги; возможность подачи заявления и получения информации о ходе предо- ставления муниципальной услуги в МФЦ; возможность записи на прием в МФЦ посредством телефонной связи, ЕПГУ, РПГУ и официального сайта МФЦ; возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в элек- тронной форме; возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ; возможность получения результата предоставления муниципальной услу- ги в электронной форме; возможность осуществления мониторинга предоставления услуги и ре- зультатов предоставления услуги в электронном виде с использованием РПГУ; возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ и РПГУ. возможность получить решение о признании жилого дома садовым домом и садового дома жилым домом способом, указанным в заявлении о предостав- лении муниципальной услуги, а так же в МФЦ. 32. Количество взаимодействий должностных лиц Департамента с заяви- телем при предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении не должно превышать двух раз (подача заявления и прилагаемых к нему докумен- тов и выдача результата предоставления услуги), при обращении с РПГУ, ЕПГУ 1 раз — для получения результата муниципальной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Де- партамента в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме 33. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть по- дано в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответ- ствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. 34. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги путем подачи заявления и прилагаемых к нему документов в электронной фор- ме, заявитель подписывает их в соответствии с постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной под- писи, использование которых допускается при обращении за получением госу- дарственных и муниципальных услуг». В случае, если при обращении в электронной форме за получением муни- ципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя – физическо- го лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель – физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи лич- ность заявителя— физического лица установлена при личном приеме. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме документы, необходимые для предоставления услуги на- правляются в форме сканкопий, полученных в результате сканирования заяви- телем бумажных документов. Электронные документы (электронные образцы документов), прилагае- мые к заявлению, в том числе доверенность, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст и распознать реквизиты документа. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получени- ем муниципальной услуги, выданная физическим лицом удостоверяется уси- ленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 35. При необходимости использования информации электронного до- кумента в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись уполномоченного специалиста Департа- мента, ответственного за прием и регистрацию входящей и исходящей корре- спонденции, его должность, фамилию и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электрон- ного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фа- милии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допуска- ется брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов; 2) проведение проверки наличия пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) формирование и направление межведомственных запросов; 4) проверка наличия (отсутствия) оснований для отказа в признании садо- вого дома жилым домом и жилого дома садовым домом, принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым до- мом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом: 4.1) принятие решения об отказе в признании садового дома жилым до- мом и жилого дома садовым домом; 4.2) принятие решения о признании садового дома жилым домом и жило- го дома садовым домом; 5) выдача (направление) заявителю решения об отказе в признании садо- вого дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о при- знании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом. 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов 37. Основанием для начала административной процедуры является обра- щение заявителя в Департамент с письменным заявлением. 38. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление му- ниципальной услуги, выдает заявителю расписку в получении от заявителя до- кументов, предусмотренных подразделом 9 административного регламента, с указанием их перечня и даты получения Департаментом и передает уполномо- ченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для регистрация заявления и прила- гаемых документов в Единой системе электронного документооборота.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz