Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

28 ОГНИ ЛИПЕЦКА Липецкая газета № 116/26244/ 25 СЕНТЯБРЯ 2020 ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА № 1220 от 11.08.2020, г. ЛИПЕЦК Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий- ской Федерации», от 27.07.2010№210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения до- ступности и качества муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления му- ниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жи- лого дома садовым домом» (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя главы администрации города Липец- ка К.В.Вострикова. И.О. Главы города Липецка К. ВОСТРИКОВ Приложение к постановлению администрации города Липецка от 11.08.2020 № 1220 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание садового дома жилымдомом и жилого дома садовымдомом» Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» (да- лее — административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым до- мом» (далее — муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия меж- ду должностными лицами департамента градостроительства и архитектуры ад- министрации города Липецка (далее — Департамент) и заявителями, иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение муниципальной услуги являются собственники жи- лого дома или садового дома (далее — заявитель). За получением муниципальной услуги от имени заявителя вправе обратиться его уполномоченный представитель. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Департаментом с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее — ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее— РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой инфор- мации, информационных материалов, путем размещения информации на офи- циальном сайте администрации города Липецка (далее — сайт Администрации) (www.lipetskcity.ru), на официальном сайте Департамента (далее — сайт Департа- мента) (www.depgrad48.ru) и направления письменных ответов на обращения зая- вителя по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителя. 42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 151. Заявитель имеет право на: — ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обо- снования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняе- мую законом тайну; — получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 152. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы осуществляется на основании письмен- ного заявления лица, обратившегося в Управление, Администрацию с жало- бой и приложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомле- ние с материалами дела. Должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления заявления об ознакомле- нии с документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жало- бы регистрирует данное заявление после чего, в тот же день, передает зареги- стрированное заявление начальнику Управления. Начальник Управления в срок, не превышающий 1 рабочего дня, следующе- го за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с документа- ми и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы на- значает день и время ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с документами и ма- териалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и материалы предоставляются заявителю для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональ- ных данных», законом Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О госу- дарственной тайне». Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 43. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых в ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 153. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняе- мых ОБУ «УМФЦ Липецкой области»: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ОБУ «УМФЦ Липецкой области», о ходе выполнения запроса о предостав- лении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предо- ставления государственной услуги ОБУ «УМФЦ Липецкой области»; 2) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) передача запроса заявителя о предоставлении государственной услу- ги и документов, предоставленных заявителем, из ОБУ «УМФЦ Липецкой обла- сти» в Управление. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ОБУ «УМФЦ Липецкой области», о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 154. Основанием для начала административной процедуры является об- ращение заявителя в ОБУ «УМФЦ Липецкой области» (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 155. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет работник ОБУ «УМФЦ Липецкой области». Работник ОБУ «УМФЦ Липецкой области» предоставляет заявителю сле- дующую информацию: — о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях, предъявляемых к их оформлению, а также о перечне доку- ментов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; — о порядке и способах подачи документов, предоставляемых заявите- лем для получения государственной услуги; — о порядке и сроке предоставления государственной услуги; — о результатах предоставления государственной услуги, порядке полу- чения документа, являющегося результатом предоставления государствен- ной услуги; — о перечне оснований для приостановления и (или) отказа в предостав- лении государственной услуги; — о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; — о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и дей- ствий (бездействия) ОБУ «УМФЦ Липецкой области» и его работников; — сведения о месте нахождения (адресе), графике работы, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии) структурных подраз- делений ОБУ «УМФЦ Липецкой области» и его работников; — по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 156. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. 157.Результатом административной процедуры является получение зая- вителем необходимой информации. 158.Способ фиксации результата выполнения административной проце- дуры — регистрация обращения заявителя в государственной информацион- ной системе «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — АИС МФЦ); 45. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 159. Основанием для начала административной процедуры является об- ращение заявителя в ОБУ «УМФЦ Липецкой области». 160. Работник ОБУ «УМФЦ Липецкой области» выполняет следующие дей- ствия: — удостоверяет личность заявителя; — принимает заявление о предоставлении государственной услуги и до- кументы, предусмотренные пунктами 16, 17, 18 настоящего административно- го регламента; — осуществляет регистрацию заявления о предоставлении государствен- ной услуги и документы, предусмотренные пунктами 16, 17, 18 настоящего ад- министративного регламента, в АИС МФЦ; — выдает заявителю расписку в получении документов с указанием пе- речня принятых документов, даты и времени их предоставления. 161. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. 162. Критерием принятия решения является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов для предоставле- ния государственной услуги. 163. Результатом административной процедуры является прием и реги- страция заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 164. Способ фиксации результата выполнения административной проце- дуры – регистрация заявления в АИС МФЦ. 46. Передача запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, предоставленных заявителем, из ОБУ «УМФЦ Липецкой области» в Управление 165. Основанием для начала административной процедуры является при- ем и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, от зая- вителя. 166. Работник ОБУ «УМФЦ Липецкой области» формирует сопроводитель- ный реестр на передаваемый комплект документов в Управление в двух экзем- плярах. 167. Работник ОБУ «УМФЦ Липецкой области» передает сопроводитель- ный реестр совместно с комплектом документов курьеру ОБУ «УМФЦ Липец- кой области». 168. Курьер ОБУ «УМФЦ Липецкой области» передает сопроводительный реестр совместно с комплектом документов должностному лицу Управления, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. 169. Должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию вхо- дящей и исходящей корреспонденции, при приеме комплекта документов от курьера ОБУ «УМФЦ Липецкой области» делает отметку о приеме документов на одном экземпляре сопроводительного реестра с указанием даты и возвра- щает его курьеру ОБУ «УМФЦ Липецкой области». Второй экземпляр сопроводительного реестра и комплект документов остаются в Управлении. 170. Максимальный срок выполнения административной процедуры — в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления о предостав- лении государственной услуги и документов, для предоставления государ- ственной услуги. 171. Критерием принятия решения является поступление комплекта доку- ментов в Управление. 172. Результатом административной процедуры является передача ком- плекта документов в Управление. 173. Способ фиксации результата выполнения административной проце- дуры – отметка Управления о приеме комплекта документов на одном экзем- пляре сопроводительного реестра, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов в ЕСД. 47. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОБУ «УМФЦ Липецкой области» и их работников 174. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование дей- ствий (бездействия) ОБУ «УМФЦ Липецкой области», а также их работников. 175. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) работника ОБУ «УМФЦ Липецкой области», а также принятые ими решения в ходе предостав- ления государственной услуги: — руководителю ОБУ «УМФЦ Липецкой области». 176. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) ОБУ «УМФЦ Ли- пецкой области», в ходе предоставления государственной услуги: — учредителю ОБУ «УМФЦ Липецкой области»; — заместителю главы администрации Липецкой области, уполномоченно- му постановлением администрации Липецкой области. 177. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы разме- щается на информационных стендах в помещении ОБУ «УМФЦ Липец- кой области», сайте ОБУ «УМФЦ Липецкой области» в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть сообщена заявите- лю работником ОБУ «УМФЦ Липецкой области» при личном обращении, с ис- пользованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка, находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации» Начальнику управления опеки (попечительства) и охраны прав детства администрации города Липецка ______________________________________ (Ф.И.О.(последнее – при наличии)) от____________________________________ (Ф.И.О.(последнее – при наличии)) З А Я В Л Е Н И Е гражданина о выдаче заключения органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью Я, ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии), в том числе имевшиеся ранее, в именительном падеже) ________________________________________________________________________ (число, месяц, год и место рождения) Гражданство __________ Документ, удостоверяющий личность:____________ ________________________________________________________________________ (серия, номер, когда и кем выдан) ________________________________________________________________________ Адрес места жительства ________________________________________________ ________________________________________________________________________ (указывается полный адрес места жительства, подтвержденный регистрацией места жительства, в случае его отсутствия ставится прочерк) Адрес места пребывания_______________________________________________ ________________________________________________________________________ (заполняется, если имеется подтвержденное регистрацией место пребывания, в том числе при наличии подтвержденного регистрацией места жительства. Указывается полный адрес места пребывания, в случае его отсутствия ставится прочерк) Адрес места фактического проживания _________________________________ ________________________________________________________________________ (заполняется, если адрес места фактического проживания не совпадает с адресом места жительства или местом пребывания либо не имеется подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания) ________________________________________________________________________ (указать субъекты РоссийскойФедерации, в которых проживал (а) ранее, в том числе проходил службу в Советской Армии, Вооруженных Силах РоссийскойФедера- ции, обучался (лась) Номер телефона _________________________________________________ (указывается при наличии) Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факте уголовного пре- следования: — не имел и не имею судимости за преступления против жизни и здоро- вья, свободы, чести и достоинства личности, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья на- селения и общественной нравственности, а также против общественной безо- пасности, мира и безопасности человечества — не подвергался и не подвергаюсь уголовному преследованию за пре- ступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и не- совершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности, мира и безопасности человечества — не имею неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина № Фамилия, имя, отчество (при наличии) Год рождения Родственное отношение к ребенку С какого времени зарегистрирован и проживает — прошу выдать мне заключение о возможности временной передачи в семью ребенка (детей) — прошу выдать мне заключение о возможности временной передачи в семью ребенка (детей)_______________________________________________________ ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц, год рождения) Жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют мне временно взять ребенка (детей) в свою семью. Дополнительно могу сообщить о себе следующее: __________________________________________________________________ (указываются наличие у гражданина необходимых знаний и навыков в воспитании де- тей, сведения о профессиональной деятельности, о прохождении подготовки лиц, же- лающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения ро- дителей, на территории Российской Федерации) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Я, ______________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах. К заявлению прилагаю следующие документы: копия документа, удостоверяющего личность — справка лечебно-профилактической медицинской организации об от- сутствии инфекционных заболеваний в открытой форме или психических забо- леваний, наркомании, токсикомании, алкоголизма либо заключение по форме № 164/у (заключение о результатах медицинского освидетельствования граж- дан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечитель- ство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) Иные документы: 1. _____________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________ 3. _____________________________________________________________ Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка, находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации» Бланк органа опеки и попечительства «____»______________20___г. (дата составления акта) Акт обследования условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации Дата обследования «__»__________20__г. Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, проводившего обследование ______________________________________________________________ Проводилось обследование условий жизни______________________________ ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения) Документ, удостоверяющий личность ___________________________________ ________________________________________________________________________ (серия, номер, когда и кем выдан) Дата и место рождения ________________________________________________ Адрес места жительства _______________________________________________ (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) Адрес места фактического проживания и проведения обследования ______ __________________________________________________________________ (заполняется, если адрес места фактического проживания не совпадает с адресом места жительства или местом пребывания либо не имеется подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания) Образование ___________________________________________________________ Профессиональная деятельность _______________________________________ (место работы с указанием адреса, занимаемой должности, рабочего телефона) Жилая площадь, на которой проживает _________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) составляет ________ кв. м, состоит из _____комнат, размер каждой комна- ты: _____кв. м,____кв. м,_____кв. м, на___этаже в_____этажном доме. Качество дома (в частности, кирпичный, панельный, деревянный; в нор- мальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон)____________________________________________________________ Благоустройство дома и жилой площади (в частности, водопровод, кана- лизация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон) ________________________ ____________________________________________________________________________ Собственником (нанимателем) жилой площади является________________ ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к гражданину) Основания, подтверждающие право пользования жилым помещением, срок права пользования жилым помещением _________________________________ (заполняется, если жилое помещение находится в собственности иных лиц) Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлет- ворительное, неудовлетворительное): _______________________________________ Наличие для ребенка отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, заня- тий, личных вещей_____________________________________________________ На жилой площади проживают (зарегистрированных по месту жительства гражданина и (или) проживают фактически) Фамилия, имя, отчество (при наличии) Год рождения Место работы, должность или место учебы Родственное отношение С какого времени проживает на данной жилой площади Отношения, сложившиеся между членами семьи гражданина____________ __________________________________________________________________ (в частности, характер взаимоотношений между членами семьи, особенности общения с детьми, детей между собой) Мотивы гражданина для временной передачи ребенка (детей) в свою семью ______________________________________________________________________ Дополнительные данные обследования (в частности, состав, наличие де- тей с указанием возраста, опыт общения с детьми, взаимоотношения меж- ду членами семьи, наличие близких родственников и их отношение к времен- ной передаче ребенка (детей) в семью; опыт временного помещения в семью гражданина других детей; наличие у гражданина необходимых знаний и навы- ков в воспитании детей; наличие заключения органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем); сведения о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации, психологического обследования гражданина)_______ ________________________________________________________________________ Условия жизни гражданина ____________________________________________ (удовлетворительные/неудовлетворительные с указанием конкретных обстоятельств) Подпись лица, проводившего обследование _____________________________ _____________ ___________________ (уполномоченное должностное (подпись) (ФИО) лицо органа опеки и попечительства субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления (если законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления наделены полномочиями по опеке и попечительству в соответствии с федеральными законами) Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка, находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации» Бланк органа опеки и попечительства «_____»________________20____г. (дата составления заключения) Заключение органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации Фамилия, имя, отчество (при наличии) __________________________________ Дата рождения _________________________________________________________ Адрес места жительства ________________________________________________ (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) Адрес места фактического проживания _________________________________ _______________________________________________________________________ (заполняется, если адрес места фактического проживания не совпадает с адресом места жительства или местом пребывания либо не имеется подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания) Характеристика семьи (в частности, состав, наличие детей с указанием возраста, опыт общения с детьми, взаимоотношения между членами семьи, наличие близких родственников и их отношение к временной передаче ребен- ка (детей) в семью) __________________________________________________________ Образование и профессиональная деятельность _________________________ Характеристика состояния здоровья (общее состояние здоровья, отсутствие заболеваний, препятствующих временной передаче ребенка (детей) в семью) ________________________________________________________________________ Мотивы для временной передачи ребенка (детей) в семью _______________ ________________________________________________________________________ Наличие в документах, представленных гражданином __________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) обстоятельств, препятствующих временной передаче ребенка (детей) в его се- мью ______________________________________________________________________ (не имеются/имеются с указанием конкретных обстоятельств) Заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) ________________________________________________________________________ (возможно/возможно без пребывания в жилом помещении гражданина/невоз- можно с указанием причин) _______________________________________________ _________ _____________ (уполномоченное должностное лицо органа (подпись) (ФИО) опеки и попечительства субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления (если законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления наделены полномочиями по опеке и попечительству в соответствии с федеральными законами) м.п. Продолжение на 29-й стр. Окончание. Начало на 25—27-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz