Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"
27 ОГНИ ЛИПЕЦКА Липецкая газета 116/26244/ 25 СЕНТЯБРЯ 2020 Окончание на 28-й стр. 65. Способ фиксации результата выполнения административной проце- дуры – регистрация сведений и документов, полученных в рамках межведом- ственного взаимодействия, в электронной регистрационной карточке в ЕСД. 66. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 ра- бочих дней. 25. Рассмотрение заявления и документов на установление отсутствия (наличия) обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента 67. Основанием для начала административной процедуры является на- личие пакета документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги. 68. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление го- сударственной услуги, проводит проверку пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на отсутствие (наличие) обсто- ятельств, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента. 69. В случае установления факта отсутствия обстоятельств, указанных в пун- кте 2 настоящего административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение о проведении обследования условий жизни заявителя, оформлении акта обследо- вания условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Рос- сийскойФедерации. В случае установления факта наличия обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает реше- ние об оформлении Письменного отказа. 70. Критерием принятия решения является отсутствие (наличие) обсто- ятельств, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента. 71. Результатом административной процедуры является: 1) принятие решения о проведении обследования условий жизни заяви- теля, оформлении акта обследования условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации. 2) принятие решение об оформлении Письменного отказа. 72. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 час. 26. Проведение обследования условий жизни заявителя, оформление акта обследования условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации 73. Основанием для начала административной процедуры является при- нятие решения о проведении обследования условий жизни заявителя, оформ- лении акта обследования условий жизни гражданина, постоянно проживающе- го на территории Российской Федерации. 74. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление госу- дарственной услуги, проводит обследование условий жизни заявителя и его семьи. В случае если заявление о предоставлении государственной услуги и прило- женные к нему документы, предусмотренные пунктами 15, 16 настоящего админи- стративного регламента, были поданы заявителем с использованием ЕПГУ, РПГУ либо ОБУ «УМФЦ Липецкой области» заявитель предоставляет должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, оригина- лы документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего административного регла- мента, до подготовки должностным лицом Управления, ответственным за предо- ставление государственной услуги, Заключения либо Письменного отказа. Отсутствие в Управлении оригиналов документов, предусмотренных пун- ктами 15, 16 настоящего административного регламента, на момент оформле- ния Заключения является основанием для отказа в предоставлении государ- ственной услуги. 75. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление госу- дарственной услуги, после проведения обследование условий жизни заявителя и его семьи, составляет акт обследования условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, по форме, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 16.01.2019№17 (приложение№2 к настоящему административному регламенту). Акт обследования условий жизни гражданина, постоянно проживающе- го на территории Российской Федерации, оформляется на бумажном носите- ле в 2 экземплярах. После оформления акта обследования условий жизни гражданина, посто- янно проживающего на территории Российской Федерации, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, пере- дает его на подпись начальнику Управления. После подписания акта обследования условий жизни гражданина, по- стоянно проживающего на территории Российской Федерации, начальником Управления, акт обследования условий жизни гражданина, постоянно прожи- вающего на территории Российской Федерации, возвращается должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление госу- дарственной услуги, в течение 3 дней после подписания акта обследования условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Россий- ской Федерации, выдает один экземпляр на руки заявителю. 76. В случае если жилое помещение, в котором будет временно находить- ся ребенок (дети), не является местом жительства заявителя и расположено не на территории города Липецка, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет в орган опеки и попе- чительства по месту пребывания заявителя либо выдает на руки заявителю за- прос об оформлении акта обследования по месту его пребывания. Орган опеки и попечительства по месту пребывания заявителя на основа- нии запроса, указанного в абзаце первом пункта 76 настоящего администра- тивного регламента, проводит обследование условий жизни заявителя и его семьи по месту пребывания заявителя и оформляет акт обследования усло- вий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, по месту пребывания заявителя по форме, утвержденной Прика- зом Министерства просвещения Российской Федерации от 16.01.2019 № 17. Орган опеки и попечительства по месту пребывания заявителя не позднее 3 дней с даты подписания акта обследования условий жизни гражданина, посто- янно проживающего на территории Российской Федерации, по месту пребывания заявителя направляет один экземпляр заявителю, второй экземпляр направляется в Управление или выдается на руки заявителю для передачи в Управление. 77. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление го- сударственной услуги, на основании акта обследования условий жизни граж- данина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, проводит проверку на наличие (отсутствие) обстоятельств, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нрав- ственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняе- мые законом интересы. 78. В случае установления факта наличия обстоятельств, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нрав- ственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняе- мые законом интересы, должностное лицо Управления, ответственное за пре- доставление государственной услуги принимает решение о направлении зая- вителю запроса о предоставлении дополнительных сведений, указанных в пун- кте 19 настоящего административного регламента и направлении межведом- ственного запроса о предоставлении сведений, указанных в подпункте 2 пун- кта 20 настоящего административного регламента. В случае установления факта отсутствия обстоятельств, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственно- му развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление госу- дарственной услуги принимает решение об оформлении Заключения. 79. Критерием принятия решения является отсутствие (наличие) обстоя- тельств, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребен- ка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут на- рушать его права и охраняемые законом интересы. 80. Результатом административной процедуры является: 1) принятие решения о направлении заявителю запроса о предоставлении дополнительных сведений, предусмотренных пунктом 19 настоящего админи- стративного регламента, направлении межведомственного запроса о предо- ставлении сведений, указанных в подпункте 2 пункта 20 настоящего админи- стративного регламента; 2) принятие решение об оформлении Заключения либо Письменного отказа. 81. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 ра- бочих дня. Срок выполнения административной процедуры может быть продлен до получения должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в подпункте 3 пункта 20 насто- ящего административного регламента, но не более чем на 7 дней. 27. Направление заявителю запроса о предоставлении дополнительных сведений, направление межведомственных запросов 82. Основанием для начала административной процедуры является приня- тие решения о направлении заявителю запроса о предоставлении дополнитель- ных сведений, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного ре- гламента, направлении межведомственного запроса о предоставлении сведений, указанных в подпункте 2 пункта 20 настоящего административного регламента. 83. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление го- сударственной услуги, готовит письменный запрос о необходимости предо- ставления сведений, указанных в пункте 19 настоящего административного ре- гламента и вручает (направляет) его заявителю. 84. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление го- сударственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия запра- шивает у соответствующих уполномоченных органов сведения, предусмотрен- ные подпунктом 2 пункта 20 настоящего административного регламента. 85. При получении ответов на межведомственные запросы, указанные в пункте 84 настоящего административного регламента, сведений и докумен- тов, указанных в пункте 83 настоящего административного регламента, от за- явителя должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию входя- щей и исходящей корреспонденции, вносит (регистрирует) полученные сведе- ния в электронную регистрационную карточку в ЕСД и передает должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. 86. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении сведений, указанных в подпункте 2 пункта 20 настоящего ад- министративного регламента, не может превышать 5 рабочих дней со дня по- лучения соответствующего запроса. 87. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление го- сударственной услуги, проводит проверку документов на наличие (отсутствие) обстоятельств, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или мо- гут нарушать его права и охраняемые законом интересы. 87.1. В случае установления факта отсутствия обстоятельств, которые созда- ют или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нрав- ственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы, должностное лицо Управления, ответственное за предоставле- ние государственной услуги, принимает решение о подготовке Заключения. 87.2. В случае установления факта наличия обстоятельств, которые созда- ют или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нрав- ственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы, должностное лицо Управления, ответственное за предоставле- ние государственной услуги, вправе принять решение об оформлении Заключения (без пребывания ребенка (детей) в жилом помещении заявителя). 88. Критерием принятия решения является отсутствие (наличие) обстоя- тельств, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребен- ка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут на- рушать его права и охраняемые законом интересы. 89. Способ фиксации результата выполнения административной проце- дуры – регистрация сведений, полученных в рамках межведомственного вза- имодействия и от заявителя в электронной регистрационной карточке в ЕСД. 90. Результатом административной процедуры является принятие реше- ния об оформлении Заключения. 91. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 ра- бочих дней. Срок выполнения административной процедуры может быть продлен до получения должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пунктах 19, подпункте 2 пун- кта 20 настоящего административного регламента, но не более чем на 7 дней. 28. Оформление Заключения либо Письменного отказа 92. Основанием для начала административной процедуры является при- нятие решения об оформлении Заключения, Письменного отказа. 93. В случае наличия в Управлении документов, предусмотренных пун- ктами 15, 16 настоящего административного регламента, и принятия решения об оформлении Заключения, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект Заключения по фор- ме, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Феде- рации от 16.01.2019 № 17 (приложение № 3 к настоящему административно- му регламенту). 94. В случае отсутствия в Управлении документов, предусмотренных пун- ктами 15, 16 настоящего административного регламента, и принятия решения об оформлении Письменного отказа, должностное лицо Управления, ответ- ственное за предоставление государственной услуги, готовит проект Письмен- ного отказа с указанием причин отказа в свободной форме. 95. Проект Заключения, проект Письменного отказа оформляется на бу- мажном носителе в 2 экземплярах. 96. После оформления проекта Заключения, проекта Письменного отка- за должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государ- ственной услуги, передает его на подпись начальнику Управления. 97. Начальник Управления подписывает Заключение, Письменный отказ и передает его на регистрацию должностному лицу Управления, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. 98. Должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию входя- щей и исходящей корреспонденции, регистрирует Заключение, Письменный отказ в электронной регистрационной карточке ЕСД, после чего передает За- ключение либо Письменный отказ должностному лицу Управления, ответствен- ному за предоставление государственной услуги. 99. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) отсут- ствие в Управлении оригиналов документов, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего административного регламента. 100.Способ фиксации результата выполнения административной проце- дуры – регистрация Заключения либо Письменного отказа в электронной реги- страционной карточке в ЕСД. 101.Результатом административной процедуры является: — заключение; — письменный отказ. 102. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня. 29. Выдача результата предоставления государственной услуги 103. Основанием для начала административной процедуры является по- лучение должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, Заключения, Письменного отказа. 104. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление го- сударственной услуги, выдает заявителю Заключение либо Письменный отказ в течение 3 дней с момента их подписания. Заявитель при получении Заключения либо Письменного отказа ставит отметку о получении на втором экземпляре, хранящемся в Управлении Вместе с Заключением либо Письменным отказом заявителю возвраща- ются документы, указанные в подпункте 2 пункта 16, подпункте 2 пункта 19 на- стоящего административного регламента (при наличии). Копии документов, указанных в пунктах 16, 19 настоящего администра- тивного регламента, хранятся в Управлении. 105. Результатом административной процедуры является выдача заяви- телю Заключения либо Письменного отказа с документами, указанными в под- пункте 2 пункта 16, подпункте 2 пункта 19 настоящего административного ре- гламента (при наличии). 106. Способ фиксации результата выполнения административной проце- дуры – отметка заявителя о получении Заключения либо Письменного отказа на втором экземпляре, хранящемся в Управлении. 107. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 дня с момента подписания Заключения либо Письменного отказа. 30. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме 108. Предоставление государственной услуги в электронной форме вклю- чает в себя следующие административные процедуры: 1) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 31. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 109. Основанием для начала административной процедуры является по- ступление в Управление запроса о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в соответствии с пунктами 16, 18 настоящего адми- нистративного регламента через ЕПГУ, РПГУ. 110. Должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию вхо- дящей и исходящей корреспонденции, распечатывает запрос о предоставле- нии государственной услуги и необходимые документы (при их наличии) на бу- мажном носителе и приступает к выполнению административных действий, указанных в пункте 49 настоящего административного регламента. 111. Критерием принятия решения является поступление в Управление запроса о предоставлении государственной услуги и необходимых докумен- тов через ЕПГУ, РПГУ. 112. Результатом административной процедуры является прием заявле- ния о предоставлении государственной услуги и необходимых документов и передача должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, на исполнение. 113. Способ фиксации результата выполнения административной про- цедуры – создание электронной регистрационной карточки в ЕСД на запрос о предоставлении государственной услуги и необходимых документов. 114. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 час. 32. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ (или) РПГУ административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ 115. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ без необходимости до- полнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. Возможность направления запроса через ЕПГУ, РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ, РПГУ с использованием Еди- ной системы идентификации и аутентификации (далее — ЕСИА). Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользовате- ля, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА. При заполнении электронных форм запроса на ЕПГУ, РПГУ заявителю не- обходимо ознакомиться с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. 116. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устра- нения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме запроса. 117. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указан- ные в пунктах 16, 18 настоящего административного регламента, необходи- мые для предоставления государственной услуги, направляются в Управление средствами ЕПГУ, РПГУ. 118. Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. 119. Предоставление государственной услуги начинается с момента при- ема Управлением электронного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в принимающей запросы информационной систе- ме, передается должностному лицу Управления, ответственному за регистра- цию входящей и исходящей корреспонденции. 120. Должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию вхо- дящей и исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в Управлении, передает в личный кабинет заяви- теля на РПГУ с использованием средств ЕПГУ, РПГУ измененный статус запро- са («Принято ведомством») и информацию о регистрации запроса (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагае- мых к заявлению документах (файлах) при их наличии). 121. Результат предоставления государственной услуги оформляется в форме документа на бумажном носителе. 122. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Информация направляется заявителю должностным лицом Управления, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соот- ветствующего действия, в личный кабинет РПГУ. 33. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 123. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления государственной услуги документах, яв- ляется получение Управлением заявления (в произвольной форме) об исправ- лении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле- ния государственной услуги документах (далее – заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), с приложением документов, свидетельству- ющих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный в результате предоставления государственной услу- ги документ, в котором содержатся опечатки и ошибки. 124. Поступившее заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок подлежит регистрации в соответствии с пунктом 30 настоящего адми- нистративного регламента и передается начальнику Управления. В случае представления документов посредством ЕПГУ, РПГУ, должност- ное лицо Управления, ответственное за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, направляет уведомление о регистрации запроса и иных до- кументов заявителю. 125. Начальник Управления рассматривает заявление об исправлении до- пущенных опечаток и ошибок и направляет его должностному лицу Управле- ния, ответственному за предоставление государственной услуги, который рас- сматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, прове- ряет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставле- ния государственной услуги документе. 126. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предоставления государ- ственной услуги (пункт 12 настоящего административного регламента). 127. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах должностное лицо Управления, от- ветственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления государ- ственной услуги документе, передает его на подпись начальнику Управления. 128. Начальник Управления после подписания уведомления об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе передает его на регистрацию должностному лицу Управле- ния, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. 129. Должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию вхо- дящей и исходящей корреспонденции, регистрирует уведомления об отсут- ствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления государ- ственной услуги документе в электронной регистрационной карточке ЕСД, по- сле чего передает его должностному лицу Управления, ответственному за пре- доставление государственной услуги, для выдачи заявителю. 130. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах — 5 дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опе- чаток и ошибок. 131. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошиб- ка, после выдачи заявителю нового результата предоставления государствен- ной услуги с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвраще- нию заявителю. 132. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечат- ки и ошибки. 133. Результат: — в случае наличия опечатки и ошибки – новый результат предоставления государственной услуги; — в случае отсутствия опечатки и ошибки — уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном результате предоставления государственной услуги документе. 134. Способ фиксации результата: регистрация документов, указанных в пункте 133 настоящего административного регламента, в электронной реги- страционной карточке в ЕСД. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 34. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 135. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предостав- ления государственной услуги, административных процедур по предостав- лению государственной услуги и принятием решений должностными лицами Управления осуществляется начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблю- дения и исполнения положений настоящего административного регламента. 35. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 136. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нару- шений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции ре- шений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления. 137. Проведение проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и вне- плановый характер. 138. Проверки полноты и качества предоставления государственной услу- ги осуществляются в соответствии с приказом начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предо- ставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 139. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта про- верки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управле- ния осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ли- пецкой области. 36. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 140. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента и иных нормативных пра- вовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законо- дательством РоссийскойФедерации и законодательством Липецкой области. 141. Персональная ответственность должностных лиц Управления закре- пляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями зако- нодательства. 142. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за своевременность и качество предоставления государственной услуги. 37. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 143. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за дея- тельностью Управления при предоставлении государственной услуги. 144. Контроль за исполнением настоящего административного регла- мента со стороны граждан, их объединений и организаций является самосто- ятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управления, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административно- го регламента, в Управление. 145. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти об- ращения, в установленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 38. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги 146. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование дей- ствий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предо- ставления государственной услуги, Управления, а также его должностных лиц. 39. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 147. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принятые ими решения в ходе предоставления госу- дарственной услуги: — начальнику Управления; — первому заместителю главы администрации города Липецка; — главе города Липецка. 40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) 148. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в помещении Управления, сайте Администрации, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Управления при личном приеме с использованием почтовой, телефонной свя- зи, посредством электронной почты. 41. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц. 149. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и дей- ствий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц, регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ, постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государ- ственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг». Информация, указанная в настоящем подразделе административного ре- гламента, подлежит обязательному размещению на сайте Администрации, в региональном реестре, в ЕПГУ, РПГУ. 150. Управление обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в настоящем разделе административного регламента. Продолжение. Начало на 25—26-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz