Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"
26 ОГНИ ЛИПЕЦКА Липецкая газета № 116/26244/ 25 СЕНТЯБРЯ 2020 Продолжение на 27-й стр. 4) Срок оформления Заключения может быть продлен, но не более, чем на 7 дней, по следующим основаниям: — до получения акта обследования условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, от органов опеки и по- печительства по месту пребывания заявителя; — до получения от заявителя дополнительных документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента; 5) Срок выдачи акта обследования условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, Заключения либо Пись- менного отказа — не позднее 3 дней со дня их подписания. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Ад- министрации, в сети Интернет, в региональном реестре, на ЕПГУ и РПГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление либо ОБУ «УМФЦ Липецкой области» заявление гражданина о вы- даче заключения органа опеки и попечительства о возможности временной пе- редачи ребенка (детей) в семью (далее – заявление о предоставлении госу- дарственной услуги) по форме, утвержденной Приказом Министерства про- свещения Российской Федерации от 16.01.2019 № 17 «О реализации отдель- ных вопросов по временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации» (приложении № 1 к настоящему административному регламенту) при личном обращении, либо в электронной форме через ЕПГУ и РПГУ. 16.Заявитель прилагает к заявлению о предоставлении государственной услуги следующие документы: 1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность зая- вителя; 2)справка лечебно-профилактической медицинской организации об от- сутствии у заявителя инфекционных заболеваний в открытой форме или пси- хических заболеваний, наркомании, токсикомании, алкоголизма, либо заклю- чение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намерева- ющихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди- телей), оформленные в порядке, установленном Министерством здравоохра- нения Российской Федерации. Указанный документ действителен в течение 6 месяцев со дня выдачи. 17. В случае личного обращения в Управление заявитель при подаче заяв- ления о предоставлении государственной услуги должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность. 18. Кроме документов, указанных в пункте 16 настоящего административ- ного регламента, заявитель вправе представить иные документы, свидетель- ствующие о наличии у него необходимых знаний и навыков в воспитании де- тей, в том числе: 1) документы об образовании и (или) о квалификации; 2) справку с места работы о занимаемой должности; 3) копию свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих при- нять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родите- лей, на территории Российской Федерации. 19. В случае если при проведении обследования условий жизни заяви- теля Управлением выявлены обстоятельства, которые создают или могут соз- дать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному раз- витию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом ин- тересы, Управление вправе дополнительно в письменной форме запросить у заявителя: 1) копии документов, подтверждающих право пользования или право соб- ственности заявителя на жилое помещение, в котором будет временно нахо- диться ребенок; 2) справку лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у со- вместно проживающих с заявителем членов его семьи инфекционных заболе- ваний в открытой форме, психических расстройств и расстройств поведения до прекращения диспансерного наблюдения. Вместо справки члены семьи за- явителя могут представить медицинское заключение по форме 164/у-96, вы- данное лечебно-профилактическим учреждением. Указанные документы дей- ствителен в течение 6 месяцев со дня его выдачи. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 20. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги и подлежащими получению посредством межведомственного взаимо- действия, являются: 1) сведения уполномоченных органов, подтверждающие отсутствие у за- явителя обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 ста- тьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации либо сведения о наличии (отсутствии) судимости, указанные заявителем в заявлении (в случае, если они были подтверждены более года назад); 2) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства зая- вителя (в случае, если при проведении обследования условий жизни заявителя выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо наруша- ют или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы); 3)акт обследования условий жизни гражданина, постоянно проживающе- го на территории Российской Федерации, по месту пребывания заявителя (в случае если жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок (дети), не является местом жительства заявителя и расположено не на терри- тории города Липецка). 21.Заявитель по собственной инициативе вправе представить сведения и документы, указанные в пункте 20 настоящего административного регламента. 11. Представление документов и информации (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя 22.Запрещено требовать от заявителя: 1)представления документов и информации или осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в свя- зи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распо- ряжении Управления, государственных органов, органов местного самоуправ- ления либо подведомственных государственным органам или органам мест- ного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмо- тренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ госу- дарственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области, муниципальными правовыми актами города Липецка, за исклю- чением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федераль- ного закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государ- ственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исклю- чением получения услуг и получения документов и информации, предоставля- емых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указан- ные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недосто- верность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: — изменение требований нормативных правовых актов, касающихся пре- доставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги; — наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услу- ги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; — истечение срока действия документов или изменение информации по- сле первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; — выявление документально подтвержденного факта (признаков) оши- бочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, работника ОБУ «УМФЦ Липецкой области» при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письмен- ном виде за подписью начальника Управления, руководителя ОБУ «УМФЦ Ли- пецкой области» при первоначальном отказе в приеме документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 23. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 25. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: — несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 на- стоящего административного регламента; — отсутствие в Управлении оригиналов документов, предусмотрен- ных пунктами 15, 16 настоящего административного регламента, на момент оформления Заключения либо Письменного отказа. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 26. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (доку- ментах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предо- ставлении государственной услуги, законодательством Российской Федера- ции не предусмотрено. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 27. Государственная услуга предоставляется без взимания государствен- ной пошлины и иной платы. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, отсутствуют. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заяв- ления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 30. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления должностным лицом Управления, ответственным за реги- страцию входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том чис- ле поданных через РПГУ, ЕПГУ и поступивших в нерабочий (выходной или празд- ничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Вход в помещение, в котором предоставляется государственная услу- га, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержа- щей информацию об Управлении (его наименовании и режиме работы). 32. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помеще- ниях и залах обслуживания – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для зая- вителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагруз- ки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять ме- нее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются стола- ми, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполне- ния документов. 33. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются стола- ми, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполне- ния документов. 34. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста; графика приема (режима работы). Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональ- ным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетите- лей с информационными материалами, оборудуются информационными стен- дами, столами, стульями для возможности оформления документов. 35. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется госу- дарственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зре- ния и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необ- ходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, сооружениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной инфор- мации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверж- дающего ее специальное обучение; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению государственной услуги наравне с другими лицами. 36.При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и поме- щение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление государственной услуги осуществляется в специ- ально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предостав- ление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 37. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления го- сударственной услуги. 38.Показателями доступности и качества предоставления государствен- ной услуги являются: — открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках пре- доставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездей- ствия) Управления, ОБУ «УМФЦ Липецкой области», а также их должностных лиц, работников; — возможность подачи заявления на получение государственной услуги; — предоставление возможности подачи заявления о предоставлении госу- дарственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; — предоставление возможности получения информации о ходе предостав- ления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий (при наличии технической возможности); — размещение информации о государственной услуге на РПГУ, ЕПГУ, ОБУ «УМФЦ Липецкой области»; — возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием РПГУ, ЕПГУ; — обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставле- ния государственной услуги и результатов предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием РПГУ, ЕПГУ; — возможность оценить доступность и качество государственной услу- ги на ЕПГУ, РПГУ. 39. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предоставлении государственной услуги не должно превышать трех раз (по- дача документов, проведение обследования условий жизни заявителя, выдача ре- зультата предоставления государственной услуги), а при обращении через ЕПГУ, РПГУ – два раза (проведение обследования условий жизни заявителя, выдача ре- зультата предоставления государственной услуги). При обращении заявителя за получением услуги через ЕПГУ, РПГУ, информация о ходе и результате ее предо- ставления передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 40. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть по- дано в ОБУ «УМФЦ Липецкой области» по выбору заявителя независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания. Предоставление государственной услуги в ОБУ «УМФЦ Липецкой обла- сти» осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и со- глашением о взаимодействии. 41. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги че- рез ЕПГУ, РПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы и при- креплении скан-копии документов, необходимых для получения данной услуги. 42. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следую- щих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При определении осо- бенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указы- ваются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя-физического лица использовать простую электронную подпись, в соот- ветствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при об- ращении за получением государственных и муниципальных услуг». В случае, если при обращении в электронной форме за получением государ- ственной услуги идентификация и аутентификация заявителя – физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутенти- фикации, заявитель – физическое лицо вправе использовать простую электрон- ную подпись при обращении в электронной форме за получением данной государ- ственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получени- ем государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усилен- ной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, — усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 43. При необходимости использования информации электронного до- кумента в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответству- ющего электронного документа, может признаваться бумажной копией элек- тронного документа при выполнении следующих условий: — бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись должностного лица Управления, ответ- ственного за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, его фа- милию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронно- го документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронно- го документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других ли- стах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на кото- рых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заве- рение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о пре- доставляемой государственной услуге на сайте Администрации, на ЕПГУ и РПГУ. 44. Электронные документы (электронные образы документов), прилага- емые к заявлению о предоставлении государственной услуги, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых электронных документов (электронных обра- зов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме про- читать текст документа и распознать реквизиты документа. 45. При направлении заявления о предоставлении государственной услу- ги и документов в форме электронных документов обеспечивается возмож- ность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждаю- щего поступление заявления о предоставлении государственной услуги и до- кументов в Управление. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов; 2) формирование и направление межведомственных запросов; 3) рассмотрение заявления и документов на установление отсутствия (на- личия) обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента; 4) проведение обследования условий жизни заявителя, оформление акта обследования условий жизни гражданина, постоянно проживающего на терри- тории Российской Федерации; 5) направление заявителю запроса о предоставлении дополнительных сведений, направление межведомственных запросов; 6) оформление Заключения либо Письменного отказа; 7) выдача результата предоставления государственной услуги. 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов 47. Основанием для начала административной процедуры является по- ступление заявления о предоставлении государственной услуги и необходи- мых документов в соответствии с пунктами 16-18 настоящего административ- ного регламента. 48. При личном обращении заявителя в Управление, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано: — представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество (при нали- чии) и должность; — осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, представленных заявителем; — проверить правильность заполнения заявления о предоставлении госу- дарственной услуги и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя; — в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предостав- ляемой услуге; — передать поступившее заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы на регистрацию должностному лицу Управле- ния, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. 49. Должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию входя- щей и исходящей корреспонденции, регистрирует заявление о предоставле- нии государственной услуги и приложенные к нему документы путем создания электронной регистрационной карточки в единой системе электронного доку- ментооборота (далее – ЕСД), которая ведется в электронном виде. 50. После создания электронной регистрационной карточки в ЕСД на заяв- ление о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему докумен- ты, должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию входящей и ис- ходящей корреспонденции, передает их на рассмотрение начальнику Управления. 51. Начальник Управления накладывает резолюцию на заявление о предо- ставлении государственной услуги и приложенные к нему документы, возвра- щает заявление о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы должностному лицу Управления, ответственному за регистра- цию входящей и исходящей корреспонденции. 52. Должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию вхо- дящей и исходящей корреспонденции, вносит резолюцию начальника Управ- ления в электронную регистрационную карточку в ЕСД, передает заявление о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы на исполнение должностному лицу Управления, ответственному за предоставле- ние государственной услуги. 53. Критерием принятия решения является поступление в Управление за- явления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов. 54. Результатом административной процедуры является прием и реги- страция заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов и передача должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, на исполнение. 55. Способ фиксации результата выполнения административной проце- дуры – создание электронной регистрационной карточки в ЕСД на заявление о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов. 56. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 часа. 24. Формирование и направление межведомственных запросов 57. Основанием для начала административной процедуры является по- ступление зарегистрированного заявления о предоставлении государствен- ной услуги и приложенных к нему документов должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, на исполнение. 58. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление госу- дарственной услуги, проверяет информацию, указанную заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги, документы, приложенные к нему. 59. В случае, если заявителем по собственной инициативе не предостав- лены документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 20 настоящего ад- министративного регламента, либо сведения о наличии (отсутствии) судимо- сти, указанные заявителем в заявлении, были подтверждены более года назад, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государ- ственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в течение 2 ра- бочих дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги запрашивает у соответствующих уполномоченных органов данные сведения. 60. Межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 59 настоящего административного регламента, направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомствен- ного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных си- стем межведомственного электронного взаимодействия. 61. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении сведений, указанных в пункте 59 настоящего административ- ного регламента, не может превышать 5 рабочих дней со дня получения соот- ветствующего запроса. 62. При получении ответов на межведомственные запросы, указанные в пункте 59 настоящего административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию входящей и исходящей корреспон- денции, вносит (регистрирует) полученные сведения в электронную регистра- ционную карточку в ЕСД и передает должностному лицу Управления, ответ- ственному за предоставление государственной услуги. 63. Критерием принятия решения является необходимость получения све- дений и документов в рамках межведомственного взаимодействия. 64. Результатом административной процедуры является получение сведе- ний и документов посредством межведомственного взаимодействия и форми- рование пакета документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги. Продолжение. Начало на 25-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz