Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"
25 Липецкая газета 116/26244/ 25 СЕНТЯБРЯ 2020 ОГНИ ЛИПЕЦКА 41. Выделить дополнительные бюджетные ассигнования на расчистку береговой линии и ложа пруда Кирпичный, благоустройства территории (освещение, зона отдыха), обеспечение беспрепятственного доступа на территорию водного объекта для жителей города По согласованию с собственником владения 14в по ул. Доватора осуществлен демонтаж бетонного ограждения с целью обеспечения беспрепятственного доступа на территорию водного объекта пруда Кирпичный, заезда техники и вывоза мусора. В бюджете на 2019 год в рамках муниципальной программы «Охрана окружающей среды города Липецка» предусмотрены ассигнования в сумме 1000,0 тыс. рублей на благоустройство водных объектов, из которых 100,0 тыс. рублей— на проведение работ по благоустройству территории, прилегающей к данному водному объекту. В рамках муниципальной программы «Охрана окружающей среды города Липецка» под выделенные бюджетные ассигнования на территории, прилегающей к пруду «Кирпичный», силами МУП «Зеленхоз» города Липецка были выполнены работы по вырезке поросли, обрезке и сносу деревьев. Представителями волонтерского движения в рамках субботника была очищена от мусора часть территории прибрежной зоны. До конца 2020 года запланирован ряд мероприятий по очистке от дикорастущей поросли береговой линии водного объекта. 42. Предусмотреть выделение дополнительных бюджетных ассигнований для обеспечения доступной безбарьерной среды в многоквартирных жилых домах (оборудование пандусов, подъемных платформ и иные мероприятия) в рамках реализации постановления Правительства РФот 09.07.2016№649 «Омерах по приспособлениюжилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов» Мероприятия реализуются ежегодно В 2020 году данная работа будет продолжена. На выполнение данных мероприятий в бюджете города Липецка предусмотрено 1,315 млн.рублей. 43. Предусмотреть выделение дополнительных бюджетных ассигнований для обеспечения мероприятий в рамках реализации Порядка перемещения (переноса) самовольно размещенных нестационарных объектов потребительского рынка на территории города Липецка В бюджете города Липецка на 2019 год в рамках муниципальной программы «Развитие экономического потенциала города Липецка» на проведение мероприятий по переносу самовольно размещенных нестационарных объектов потребительского рынка на территории города Липецка предусмотрены ассигнования в сумме 2373,0 тыс. рублей, в том числе решениям Липецкого городского Совета депутатов от 23.04.2019 №916 «О внесении изменений в Бюджет города Липецка на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в марте 2019 года дополнительно выделены средства в сумме 1 500,0 тыс. рублей 51. Предусмотреть в бюджете города Липецка на 2019 год средства на выделение грантов для благоустройства города, в том числе придомовых территорий В бюджете города Липецка на 2020 год предусмотрены средства в сумме 19975,8 тыс. рублей на реализацию проектов, отобранных на конкурсной основе, предложенных территори- альным общественным самоуправлением, в том числе за счет средств областного бюджета — 17674,0 тыс. рублей, средсв городского бюджета — 1000,0 тыс. рублей, средств собственников — 1301,7 тыс. рублей 1.2. Проработать вопрос о технической возможности строитель- ства водопровода от дома № 1 до дома № 10 по ул. 2-Гранитная (п. 44 раздела 2 настоящего Заключения) Вопрос о выделении средств на проектирование и строительство сетей водоснабжения по ул. 2-ой Гранитной может быть рассмотрен в 2020 году с учетом возможностей доходной базы бюджета и приоритетности расходов. 1.3. Рассмотреть вопрос о возможности размещения сада на территории парка «Быханов сад» (п. 48 раздела 2 настоящего Заключения) В 2019 году проведены масштабные работы по реконструкции парка “Быханов сад” с привлечением бюджетных средств и средств ПАО “Сбербанк”. Реконструкция парка проводилась в период с мая по сентябрь 2019 года. В парке произведен демонтаж устаревшей плитки, парковой мебели иМАФов; произведена замена твердого и мягкого покрытий; обрезка и опиловка зеленых насаждений, капитальный ремонт автомобильных дорог и парковок, благоустройство тротуаров, пешеходных дорожек, ремонт сетей наружного освещения, устройство детской площадки. 1.4. Принять меры по оформлению права муниципальной собственности на подземный переход в районе Центрального рынка (п. 50 раздела 2 настоящего Заключения) В настоящее время подземный переход у Центрального рынка не числится в реестре муниципального имущества и не является собственностью муниципалитета. Согласно сведениям ОГУП «Липецкоблинвентаризация», право собственности на нежилые помещения объекта «Подземный переход и торговые павильоны», расположенного по адресу: город Липецк, пл. Победы, зарегистрировано за физическими лицами. Таким образом, зарегистрировать право муниципальной собственности и осуществить мероприятия по закреплению имущества на праве оперативного управления за МУ «Управление главного смотрителя города Липецка» не представляется возможным. 1.5. Оказывать всестороннюю поддержку инициативам граждан по решению вопросов местного значения В 2019 году году впервые на территории города Липецка реализуется проект инициативного бюджетирования, в рамках которого на благоустройство дворовых территорий направлены средства в сумме в сумме 19975,7 тыс. рублей, из которых 1301,7 тыс. рублей – средства, поступившие в доход бюджета в виде добровольных взносов жителей на поддержку проектов ТОС в части благоустройства дворовых территорий. Указанные средства, а также средства городского бюджета в сумме 1000,0 тыс. рублей позволили привлечь в бюджет города на данные цели 17674,0 тыс. рублей средств областного бюджета. 1.6. Активизировать взаимодействие органов местного самоуправ- ления и представителей бизнеса в целях исполнения возложенных на органы местного самоуправления полномочий Для полноценного диалога между муниципалитетом и деловым сообществом города в апреле 2018 года при поддержке Агентства стратегических инициатив образован коворкинг-центр «Точка кипения-Липецк», в котором обсуждаются актуальные вопросы социально-экономического развития города, проводится обмен компетенциями и лучшими практиками. В «Точке кипения» прошло более 350 мероприятий, в которых приняли участие около 4000 человек. В условиях ограниченных бюджетных ресурсов качественная работа по благоустройству и созданию комфортной городской среды невозможна без активного развития муниципально- частного партнерства. Сегодня администрацией города Липецка реализуется 3 концессионных соглашения: — «Создание и организация объекта социально-культурного значения: танцевальной студии для обучения танцам детей и взрослых, расположенного по адресу: г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 20/3» с объемом инвестиций в размере 12,6 млн. рублей Срок действия соглашения с 27.07.2011 по 27.07.2021; — «Создание полигона для захоронения твердых бытовых отходов (IV очередь строительства)» с объемом инвестиций 8,3 млн. рублей Срок действия соглашения с 10.06.2010 по 10.06.2020; — «Реконструкция здания Бани, расположенного по адресу: г. Липецк, ул. Ударников, д.12а» с объемом инвестиций 7,2 млн. рублей. Срок действия соглашения с 29.09.2017 по 29.09.2034. В настоящее время продолжается работа по реализации следующих крупных инвестиционных проектов: —создание спортивного центра для занятий детей и взрослых спортом, включающий крытый манеж с тремя игровыми залами для мини-футбола, волейбола и баскетбола, а также открытую летнюю площадку для мини-футбола с искусственным газоном; —создание крытого футбольного манежа с искусственным газоном; —реконструкция здания бани по ул. М.Рыбалко, ул. Неделина и ул. 40 лет Октября; —строительство спортивного зала со встроенными вспомогательными помещениями в городе Липецке по ул. Моршанская, д. 22а, по ул. Космонавтов, д. 11в. Утвержден план создания необходимой для инвесторов инфраструктуры, включающий 26 объектов с общим объемом вложений более 4 млрд.рублей, который позволяет нашим партнерам принимать взвешенные инвестиционные решения об участии в реализации инфраструктурных проектов города. Кроме того, в 2018 году в Липецке запущен один из первых на муниципальном уровне онлайн-сервис «Инвестиционная карта города Липецка». Разработан инвестиционный паспорт города Липецка, который включает в себя информацию о социально-экономическом развитии, инвестиционной привлекательности города, системе мер поддержки для инвесторов. Приоритеты города строятся на обеспечении эффективного промышленного, торгового, инфраструктурного, финансового развития, а также формировании устойчивой социальной и культурной сферы. 1.7. Усилить внутриведомственный контроль исполнения бюджета города Липецка Департамент финансов администрации города Липецка является органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в городе Липецке. Объем полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля установлен Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также принятыми в его исполнение нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и местных администраций. На уровне города Липецка принято постановление администрации города Липецка от 19.12.2016 № 2309 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в городе Липецке», регламенти- рующее весь процесс контроля. Кроме того, на департамент возложены полномочия по осуществлению контроля за соблюдением законодательства РоссийскойФедерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок согласно 44-ФЗ, а также полномочия по проведению анализа осуществления главными администраторами средств бюджета города Липецка внутреннего финансово- го контроля и внутреннего финансового аудита. Для исполнения каждого полномочия департаментом также разработаны порядки (постановление администрации города Липецка от 02.05.2017№689 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в городе Липецке» и приказ департамента финансов от 11.10.2018№395 «Об утверждении Порядка проведения департаментомфинансов администрации города Липецка анализа осуществления главными администраторами средств бюджета города Липецка внутреннего финансового контроля внутреннего финансового аудита»). В структурных подразделениях администрации города Липецка осуществляются следующие виды контроля: внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, ведомствен- ный контроль в сфере закупок и контроль учредителя за деятельностью подведомственных учреждений. Для осуществления контроля всеми ведомствами разработаны и утверждены порядки. Помимо этого, в рамках внутриведомственного контроля главными распорядителями средств бюджета города Липецка проводятся балансовые комиссии по вопросу исполнения бюджета, за исполнением ремонтных работ, контроль за исполнением муниципальных программ. В целях контроля за расходованием бюджетных ассигнований ежемесячно составляются отчеты о размере экономии бюджетных средств по итогам проведенных торгов и принимается решение о направлении этих средств на другие неотложные нужды городского хозяйства. Главные распорядители средств бюджета города Липецка осуществляют регулярное взаимодействие с подведомственными учреждениями и департаментомфинансов по вопросам контроля за эффективным использованием средств бюджета города Липецка, а также по вопросам перераспределения бюджетных ассигнований с учетом приоритетных направлений их использования. ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА № 1153 от 03.08.2020, г. ЛИПЕЦК Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка, находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации» В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Фе- деральным законом от 27.07.2010№210-ФЗ «Об организации предоставления го- сударственных и муниципальных услуг», Законом Липецкой области от 27.12.2007 № 113-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государ- ственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечитель- ству в Липецкой области», постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительны- ми органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экс- пертизы проектов административных регламентов предоставления государствен- ных услуг», в целях повышения доступности и качества предоставления государ- ственной услуги «Выдача заключения о возможности временной передачи ребен- ка, находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попече- ния родителей, в семью граждан, постоянно проживающих на территории Россий- скойФедерации», администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления государ- ственной услуги «Выдача заключения о возможности временной передачи ре- бенка, находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью граждан, постоянно проживающих на террито- рии Российской Федерации» (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на за- местителя главы администрации города Липецка Е.Н. Павлова. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Приложение к постановлению администрации города Липецка от 03.08.2020 № 1153 Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка, находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка, находяще- гося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите- лей, в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Фе- дерации» (далее – административный регламент) определяет сроки, последова- тельность, доступность административных процедур (действий) при предостав- лении государственной услуги «Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка, находящегося в организации для детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей, в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации» (далее – государственная услуга), в том числе в электронной форме, информационно-коммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персо- нальных данных, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляю- щего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предо- ставлении государственной услуги, порядок взаимодействия между управлени- ем опеки (попечительства) и охраны прав детства администрации города Липец- ка (далее – Управление) и заявителями, иными органами и организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются совер- шеннолетние граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, (далее — заявители), за исключением: а) лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособ- ными; б) лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных в роди- тельских правах; в) бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине; г) лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежа- щее выполнение возложенных на него законом обязанностей; д) лиц, имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергав- шихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследо- вание в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, кле- веты и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы лично- сти, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а также лиц, имеющих не- снятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления; е) лиц, имеющих инфекционные заболевания в открытой форме или пси- хические заболевания, больных наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом; ж) лиц, не имеющих постоянного места жительства на территории Рос- сийской Федерации. 3.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государствен- ной услуги осуществляется Управлением с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее — ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее — РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой инфор- мации, информационных материалов, путем размещения информации на офи- циальном сайте администрации города Липецка (далее – сайт Администрации) (http://lipetskcity.ru) и направления письменных ответов на обращения заявителей по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителей. 4. Справочная информация о местах нахождения и графиках приема (ре- жиме работы) Управления, государственных и муниципальных органов и ор- ганизаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государствен- ных и муниципальных услуг (далее – ОБУ «УМФЦ Липецкой области»), справоч- ные телефоны Управления, организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственной услуги, в том числе номер телефона – автоинформатора, адре- са сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обрат- ной связи Управления в сети Интернет, подлежит обязательному размещению на сайте Администрации в сети Интернет, в информационной системе «Регио- нальный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – региональ- ный реестр), на ЕПГУ, РПГУ, на информационных стендах Управления. 5.Информация о предоставлении государственной услуги размещается на ЕПГУ и РПГУ, сайте Администрации, на информационных стендах Управления. На ЕПГУ и РПГУ, на сайте Администрации, на информационных стендах Управления размещается следующая информация: — текст административного регламента; — наименование государственной услуги; — наименование органа, предоставляющего государственную услугу, гра- фик приема, режим работы; — круг заявителей; — бланк и образец заполнения заявления, используемого при предостав- лении государственной услуги; — описание результата предоставления государственной услуги; — срок предоставления государственной услуги; — нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государ- ственной услуги; — исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услу- ги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, спо- собы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления; — исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услу- ги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государствен- ной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получе- ния заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; — указание на запрет требовать от заявителя; — исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; — исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; — перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о докумен- те (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; — справочная информация о местах нахождения и графиках приема (режиме работы) Управления, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также ОБУ «УМФЦ Липецкой области», справочные телефоны Управления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер теле- фона – автоинформатора, адреса сайта Администрации, а также электронной по- чты и (или) формы обратной связи Управления в сети Интернет; — информация о порядке предоставления государственной услуги; — информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования реше- ний и действий (бездействия) Управления, ОБУ «УМФЦ Липецкой области», а также их должностных лиц, работников. Информация на ЕПГУ, РПГУ, сайте Администрации о порядке и сроках пре- доставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государствен- ной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требова- ний, в том числе без использования программного обеспечения, установка ко- торого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, преду- сматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 6. Управление осуществляет прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиком приема. Консультации предоставляются по вопросам: — графика приема Управления; — перечня документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги и подлежащих представлению заявителем; — порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявите- лю государственной услуги, форма которого предусмотрена приложением № 1 настоящего административного регламента; — порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для приостановления, от- каза в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования реше- ний, действий (бездействия) Управления, ОБУ «УМФЦ Липецкой области», а также их должностных лиц, работников. При обращении заявителя за получением государственной услуги с ЕПГУ, РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо: — авторизоваться на ЕПГУ, РПГУ (войти в личный кабинет); — найти в личном кабинете соответствующую заявку; — просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой ин- формации о порядке предоставления государственной услуги сайт Админи- страции должен располагать версией для людей с ограниченными возможно- стями зрения. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся за- явителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заяви- тель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. «Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка, на- ходящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попече- ния родителей, в семью граждан, постоянно проживающих на территории Рос- сийской Федерации». 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Государственная услуга предоставляется управлением опеки (попечи- тельства) и охраны прав детства администрации города Липецка. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг» (далее — Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) Управле- ние не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связан- ных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоу- правления, организации, за исключением получения услуг и получения доку- ментов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необ- ходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органа- ми государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государствен- ных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления исполнительными органами го- сударственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставля- ются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 11. При предоставлении государственной услуги в целях получения ин- формации, необходимой для предоставления государственной услуги Управ- ление осуществляет взаимодействие с: — ОБУ «УМФЦ Липецкой области»; — Информационный центр УМВД России по Липецкой области; — орган опеки и попечительства по месту пребывания заявителя, распо- ложенный не на территории города Липецка. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является: — заключение органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации (далее – Заключение); — письменный отказ в выдаче заключения органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, по- стоянно проживающего на территории Российской Федерации (далее – Пись- менный отказ). 7. Срок предоставления государственной услуги 13. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки: 1) Срок направления межведомственных запросов – 2 рабочих дня со дня подачи заявления гражданина о выдаче заключения органа опеки и попечи- тельства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью. 2) Срок ожидания ответов на межведомственные запросы — 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса. 3) Срок оформления Заключения либо Письменного отказа – в течение 10 рабочих дней со дня получения ответов на межведомственные запросы. Продолжение на 26-й стр. Окончание. Начало на 22—24-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz