Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

21 ОГНИ ЛИПЕЦКА Липецкая газета 116/26244/ 25 СЕНТЯБРЯ 2020 В 2019 году в бюджет города из вышестоящих бюджетов привлечено 3882,9 млн. рублей, что более чем на 700 млн. рублей выше уровня прошлого года (2018 год – 3172,4 млн. рублей). В рамках участия города Липецка в реализации шести Национальных проектов («Безопасные и качественные авто- мобильные дороги», «Жилье и городская среда», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской деятельности», «Демография», «Образование», «Культура») расходы составили за счет бюджетов всех уровней 2 288,6 млн. рублей или 82,4% от годового плана (план 2 778,9 млн. рублей). По итогам исполнения бюджета города за 2019 год расходы в рамках реализации муниципальных программ соста- вили 13 747,5 млн. рублей или 94,2% (2018 год – 12 292,9 млн. рублей или 93,3%). Ассигнования, предусмотренные на капитальные вложения, израсходованы в сумме 2 701,9 млн. рублей или 78,8% от годового плана (план –3 428,8 млн. рублей). Объем дорожного фонда за счет всех источников составил 2 116,8 млн. рублей, фактически израсходовано 1 991,8 млн. рублей, что меньше уровня прошлого года (2 178,3 млн. рублей) в связи с завершением работ по реконструкции Петровского моста. Объем расходов на социально-культурную сферу составил 8 140,1 млн. рублей или 57,0%от общих расходов бюджета. Мероприятия по наказам избирателей при плане 39,7 млн. рублей освоены в сумме 37,0 млн. рублей или на 93,2%. Остались неизрасходованными 2,7 млн. руб., из которых 0,7 млн. рублей восстановлены в 2020 году для оплаты выпол- ненных работ. Наименование показателя Единица измерения 2016 2017 2018 2019 Отношение объема муниципального долга города Липецка по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета города в отчетном финансовом году (без учета объемов безвоз- мездных поступлений) % 62,5 60,7 56,7 52,9 Исполнение бюджета города налоговыми и неналоговыми доходами к утвержденному плану % 103,2 101,0 103,2 101,9 Отношение дефицита бюджета к доходам без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений % 0,0 профи- цит 3,4 7,8 6,7 Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчисле- ний) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) % 58,2 58,0 51,3 47,4 Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) % 0 0 0 0 Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципаль- ного образования руб. 838,3 998,4 1050,3 1143,8 Сумма неналоговых платежей от муниципальных предприятий и хозяйствен- ных обществ, учредителем которых является город Липецк (выполнение плановых показателей по неналоговым доходам бюджета городского округа) тыс. руб. 989,7 2 866,7 2 409,1 3 446,8 Доля доходов от использования и реализации нежилых помещений, включенных в состав муниципальной казны, в общей сумме неналоговых доходов бюджета % 25,1 37,2 32,0 23,7 2) муниципальное имущество В 2019 году реализация объектов муниципальной собственности осуществлялась в соответствии с Прогнозным пла- ном приватизации муниципального имущества, утвержденным решением сессии Липецкого городского Совета депута- тов от 30.10.2018 № 778 (далее – план приватизации), Федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватиза- ции государственного и муниципального имущества» и от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижи- мого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципаль- ной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в от- дельные законодательные акты Российской Федерации» (далее –159-ФЗ). Основными принципами формирования плана приватизации муниципального имущества на 2019 год являлось по- полнение доходной части бюджета, продажа неликвидных объектов и сокращение затрат, связанных с их содержани- ем. По исполнению плана приватизации продано 28 объектов муниципальной собственности на сумму 111,5 млн. рублей. В рамках реализации закона о льготной приватизации 159-ФЗ заключено 17 договоров купли-продажи на сумму 52,2 млн. руб. с рассрочкой платежей до 7 лет. Всего с начала действия данного закона преимущественным правом выкупа воспользовалось 237 субъектов малого и среднего предпринимательства. В целом доходы от реализации муниципального имущества составили 219,4 млн. рублей, что на 30% выше заплани- рованных показателей. Заключение договоров аренды муниципального имущества осуществлялось в соответствии с федеральным зако- ном от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Положением «О сделках с муниципальным имуществом», утверж- денным решением Липецкого городского Совета депутатов от 01.11.2005 № 158. В 2019 году было заключено на новый срок или перезаключено 264 договора аренды нежилых помещений, входящих в состав муниципальной казны, всего на конец года действовало 327 договоров. Объем поступивших денежных средств составил 64,7 млн. рублей при плановых назначениях 50,0 млн. рублей. В отчетном году действовало 572 договора аренды земельных участков. В результате в городской бюджет поступи- ло 35,9 млн. рублей при плановых показателях 25,0 млн. рублей. Таким образом, в доходную часть бюджета города Липецка от аренды нежилых помещений и земельных участков поступило денежных средств больше на 25,6 млн. рублей по сравнению с плановыми значениями. В 2019 году было заключено 10 договоров купли-продажи земельных участков, доходы от их продажи составили 89,0 млн. рублей. По состоянию на 01.01.2020 в составе муниципальной казны числятся: — 491 объект недвижимого имущества площадью 95,2 тыс. кв. м; — 2 290 земельных участков площадью 9 156,9 тыс. кв. м. Доходы от реализации муниципальной собственности Год План, млн. руб. Факт, млн. руб. 2016 156,7 188,4 2017 213,1 228,3 2018 172,5 189,8 2019 140,0 161,7 Доходы от аренды нежилых помещений Год План, млн. руб. Факт, млн. руб. 2016 72,8 68,7 2017 88,6 98,3 2018 69,0 73,3 2019 50,0 64,7 Доходы от аренды земельных участков Год План, млн. руб. Факт, млн. руб. 2016 17,0 21,8 2017 12,5 13,6 2018 25,4 26,6 2019 25,0 35,9 Наименование показателя 2016 2017 2018 2019 Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа город Липецк, % 32,5 33,0 37,2 56,0 Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящих- ся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости), % 0,00 0,07 0,07 0,07 3) общественное самоуправление В 2019 году была продолжена работа по развитию и совершенствованию системы общественного самоуправления. На конец 2019 года в Липецке осуществляли деятельность 230 органов территориального общественного самоуправле- ния (далее – ТОС) (из них: 49 создано в 2019 году). Представители ТОС и уличных комитетов: — участвовали в совместных рейдах по проверке соблюдения Правил благоустройства территорий города Липецка; — принимали активное участие в подготовке плана мероприятий по обеспечению безопасного пропуска паводко- вых вод; — проводили мониторинги наружного освещения улиц, дорог, ливневых стоков; — участвовали в подготовке списков пожилых людей, инвалидов для отселения из зон возможного подтопления; — распространяли памятки о предстоящих мероприятиях в период весеннего паводка; — оказывали содействие в организации и проведении ряда культурно-массовых мероприятий, посвященных раз- личным памятным датам; — в рамках общественного контроля участвовали в комиссионном рассмотрении обращений граждан. В сентябре 2019 года члены ТОС приняли участие в первом межрегиональном форуме ТОС «Перезагрузка». На по- стоянной основе проводились совещания, круглые столы с участием председателей, членов ТОС, создана рабочая груп- па ТОС, разработана дорожная карта по развитию деятельности ТОС на территории города Липецка. С 2019 года стартовал новый проект по поддержке ТОС – инициативное бюджетирование. Одобрено 45 проектов, сумма финансирования составила 20 млн. рублей (из них: бюджет Липецкой области составил 17,7 млн. рублей, бюджет города Липецка – 1 млн. рублей, сумма софинансирования с населением – 1,3 млн. рублей). В 2019 году наблюдалось увеличение мероприятий патриотической направленности, проводимых на территории го- рода Липецка. Количество жителей, вовлеченных в мероприятия, составило более 153 тыс. человек. Совместно с общественными объединениями города Липецка проведено более 30 гражданско-патриотических ме- роприятий, в которых приняло участие более 17 тыс. человек. В рамках проведения городской акции «Чистый город» в 2019 году было проведено 635 субботников и 27 экологиче- ских акций, вывезено 4924 куб. м мусора, ликвидировано 147 несанкционированных свалок, высажено 6805 деревьев и 910 кустарников, а также очищенно 14 га городских и пригородных лесов. Всего в мероприятиях городской акции «Чистый город» приняли участие свыше 13 тыс. человек. Наименование показателя Единица измерения 2016 2017 2018 2019 Количество органов территориального общественного самоуправления ед. 54 96 181 230 Доля населения, участвующая в деятельности органов общественного самоуправления % 1,0 1,1 2,2 2,3 Доля населения, участвующего в решении вопросов местного значения % 23 24 42 42,5 5. Охрана окружающей среды Основной целью экологической политики города является создание условий для улучшения качества окружающей среды, создание комфортной среды для проживания населения, выявление и предотвращение загрязнения компонен- тов природной среды. Для достижения поставленных целей и задач в 2019 году выполнены следующие мероприятия: — выполнена настройка оборудования для автоматизированной системы мониторинга за состоянием атмосферно- го воздуха в городе Липецке на основных перекрестках города; — в муниципальную собственность города оформлены пруд № 1 в районе жилого дома № 21 по ул. Буденного, пруд № 2 в районе жилого дома № 23 по ул. Буденного, пруд № 1 по ул. Известковая, пруд в районе 3 участка ЛТЗ, пруд по ул. Земная. Вышеперечисленные водные объекты внесены в государственный водный реестр; — выполнены работы по благоустройству территории прилегающей к водному объекту пруд «Кирпичный»; — произведена разработка проекта «Рекультивации полигона ТБО «Венера» для получения заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы объекта с целью получения федеральных субсидий на рекультива- цию полигона; — завершены работы по разработке II этапа проектной документации «Рекультивация полигона «Орлиный лог»; — выполнены работы по сдаче на утилизацию ртутьсодержащих отходов в специализированные организации; — осуществлена посадка зеленых насаждений в особо охраняемой природной территории МАУК «Парк Быханов сад» в количестве 19 штук; — выполнены на 100% мероприятия по текущему содержанию, капитальному ремонту зеленых насаждений, сносу сухих и аварийных деревьев, по улучшению состояния зеленого фонда центральных улиц города. В рамках акции «Дни защиты от экологической опасности» проведено более 200 мероприятий: — в рамках международной акции «Час Земли» организовано голосование на сайте Всемирного фонда дикой при- роды, по результатам которого город Липецк стал победителем во втором ежегодном конкурсе «Столица Часа Земли»; — в рамках «Всероссийских дней защиты от экологической опасности» около 200 тыс. рублей было выделено на поддержку 15 проектов экологической направленности; — размещен проект по сбору средств в поддержку социально-экологической акции «Большой вред от маленькой батарейки» на краудфандинговой платформе Планета.ру; — организован и проведен городской фестиваль форм озеленения, благоустройства городских территорий и ланд- шафтного дизайна «Цветущий Липецк»; — проведена церемония награждения лучших участников Всероссийской акции «Дни защиты от экологической опасности»: 30 коллективов, 10 педагогов и 26 учащихся были признаны лучшими по итогам данной акции на территории города Липецка, их отметили грамотами и ценными подарками. Наименование показателя Единица измерения 2016 2017 2018 2019 Комплексный индекс загрязнения атмосферы (КИЗА) уровень низкий низкий низкий низкий Доля особо охраняемых природных территорий (ООПТ) % 100,00 16,70 16,70 100,00 Доля рекультивированных земель полигона ТБО «Венера» (на конец года) % 45,70 48,43 48,43 48,43 Доля твердых коммунальных отходов, перерабатываемых механизированным способом на спецпредприятиях % 91,00 98,00 94,70 100,00 Доля озелененных территорий в городе Липецке общего пользования % 18,70 17,90 17,90 17,90 Масса твердых коммунальных отходов, направленных на получение вторсырья тыс. тонн 5,60 6,69 5,30 3,50 6. Динамика показателей развития отраслей за отчетный год и 3 предшествующих года Показатели эффективности выполнения мероприятий отраслевой направленности отражены в соответствующих разделах данного документа. 7. Информация о решении вопросов, поставленных городским Советом депутатов и об исполнении нака- зов избирателей Информация о решении вопросов, поставленных городским Советом депутатов Решения Липецкого городского Совета депутатов: 1. «О внесении изменений в Положение «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом горо- да Липецка» (28.02.2018 № 611). По подпункту 1 пункта 3.1. Положением о порядке использования муниципального жилого фонда на территории города Липецка, принятым решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.03.2005№27, урегулированы жилищные отноше- ния органов муниципального жилищного фонда по договору социального найма, по договору найма жилых помещений жилищ- ного фонда социального использования, а также муниципальных специализированных жилых помещений. В части управления муниципальным жилищным фондом в настоящее время действует Положение «О порядке управ- ления жилым домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности города Липецка», принятое решением Липецкого городского Совета депутатов от 24.04.2008 № 797. Правоотношения по отчуждению имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, регламентированы Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имуще- ства, находящегося в государственной или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и средне- го предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в кото- ром детально прописана процедура и механизм реализации преимущественного права выкупа арендуемого имущества. По подпункту 2 пункта 3.1. Принято решение Липецкого городского Совета депутатов от 24.04.2018 № 667 «О вне- сении изменений в Положение «О порядке определения размера и срока перечисления части прибыли муниципальными унитарными предприятиями в бюджет города Липецка». По подпункту 3 пункта 3.1. Принято решение Липецкого городского Совета депутатов от 24.04.2018 № 671 «О при- знании утратившим силу решения Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 № 892 «О Положении о порядке преобразования муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества». 2. «О внесении изменений в Положение «О сделках с муниципальным имуществом» (от 28.02.2018 № 613). По пункту 3.1. В настоящее время осуществляется деятельность по подготовке проекта Положения о порядке за- ключения соглашений о муниципально-частном партнерстве в отношении муниципального имущества города Липецка. 3. «Об установлении максимального размера дохода Николаенко Тамары Ивановны и стоимости подлежащего нало- гообложению имущества в целях признания нуждающейся в предоставлении жилого помещения по договору найма жи- лого помещения жилищного фонда социального использования» (от 27.03.2018 № 640). По пункту 2. Порядок установления максимального размера дохода и стоимости подлежащего налогообложению имущества установлен Законом Липецкой области от 11.11.2015 № 451-0З «О некоторых вопросах предоставления жи- лых помещений по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования». В приложении 4 к данному Закону Липецкой области изложен порядок определения максимального размера дохода граждан. 4. «О внесении изменений в Положение «О наружной рекламе в городе Липецке» (от 31.07.2018 № 725). По пункту 3. Изменения утверждены постановлением администрации города Липецка от 17.07.2019 № 1291 «О вне- сении изменений в постановление администрации города Липецка от 05.07.2017 № 1178 «Об утверждении Порядка раз- мещения и содержания информационных элементов на территории города Липецка». 5. «О положении «Об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории города Липец- ка» (от 28.08.2018 № 753). По подпункту 1 пункта 4. Разработан проект порядка, регламентирующего снос намогильных и иных сооружений, установленных с нарушением положения «Об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на террито- рии города Липецка». По подпункту 2 пункта 4. МБУ «Ритуальные услуги города Липецка» проведен анализ рынка по стоимости оказанных услуг в части инвентаризации мест захоронений. По результатам проведенного анализа рынка разработано техническое задание на выполнение комплекса работ по инвентаризации мест захоронений и созданию единой системы электронно- го учета мест захоронений на территории города Липецка. Общая потребность в дополнительных бюджетных средствах составит порядка 20,0 млн. рублей. 6. «О наградах города Липецка» (от 28.08.2018 № 754). По подпункту 1 пункта 5. В Положение о Доске почета «Трудовая Слава города Липецка», утвержденное решением Липец- кого городского Совета депутатов от 06.04.2004 № 440, внесены изменения решением Липецкого городского Совета депута- тов 25.12.2018№823 «О внесении изменений в Положение «ОДоске почета «Трудовая Слава города Липецка». По подпункту 2 пункта 5. В Положение «О Памятном знаке «Липецк – город мастеров», принятое решением Липецко- го городского Совета депутатов от 13.02.2007 № 523, внесены изменения решением Липецкого городского Совета депу- татов 05.02.2019 № 851 «О внесении изменений в Положение «О Памятном знаке «Липецк — город мастеров». По подпункту 3 пункта 5. В Положение «Об именных стипендиях администрации города Липецка и Липецкого город- ского Совета депутатов одаренным учащимся муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования (музыкальных, художественных школ и школ искусств) города Липецка», принятое решением Липецкого городского Со- вета депутатов от 25.03.2008 № 773, внесены изменения решением Липецкого городского Совета депутатов 26.09.2017 № 498 «О внесении изменений в Положение «Об именных стипендиях администрации города Липецка и Липецкого го- родского Совета депутатов одаренным учащимся муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования (музыкальных, художественных школ и школ искусств) города Липецка». По подпункту 4 пункта 5. В Положение «О порядке назначения и выплаты стипендий, премий администрации горо- да Липецка победителям, призерам муниципального, регионального, заключительного этапов всероссийской олимпи- ады школьников, победителям всероссийских творческих конкурсов», принятое решением Липецкого городского Сове- та депутатов от 22.01.2009 № 969, внесены изменения решением Липецкого городского Совета депутатов 28.02.2018 № 617 «О внесении изменений в Положение «О порядке назначения и выплаты стипендий, премий администрации города Липецка победителям, призерам муниципального, регионального, заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников, победителям всероссийских творческих конкурсов». 6. «Об организации охраны образовательных учреждений города Липецка» (от 30.10.2018 № 787). По пункту 3. Финансирование охранных мероприятий будет осуществляться за счет средств субвенций из областно- го бюджета. Администрацией города Липецка подготовлено и направлено письмо в управление образования и науки Ли- пецкой области о рассмотрении возможностей подушевого финансирования образовательных учреждений с учетом фи- зической охраны в полном размере. 7. «О результатах публичных слушаний по проекту бюджета города Липецка на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (от 27.11.2018 № 791). По пункту 3. Рассмотрены предложения участников публичных слушаний и организационного комитета, а также при- няты меры по их реализации (приложение 1). 8. «О бюджете города Липецка на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (от 25.12.2018 № 809). По пункту 3. Информация о мероприятиях отражена в приложении 2. 9. «О муниципальной адресной программе «Снос и реконструкция многоквартирных домов на отдельных застроен- ных территориях города Липецка» (от 25.12.2018 № 821) По пункту 3. Разработка муниципальных адресных программ о сносе и реконструкции многоквартирных домов на застроенных территориях города регулируется нормами ст. 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Действующее законодательство не возлагает обязательства на органы местного самоуправления по разработке му- ниципальных правовых актов, регламентирующих порядок разработки муниципальных адресных программ о сносе и ре- конструкции многоквартирных домов на застроенных территориях города, а также принятия решения о развитии застро- енной территории. 10. «Об организации контроля за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией оборудования на детских игровых и спортивных площадках на территории города Липецка» (от 25.12.2019 № 829). По подпункту 1 пункта 3. Балансодержателем детского игрового и спортивного оборудования, установленного за счет средств городского бюджета является МУ «Управление капитального ремонта города Липецка» и МАУ «Спортивный город» за исключением оборудования, переданного в общедомовое имущество. По подпункту 2 пункта 3. Сформирован реестр детских игровых и спортивных площадок, включающий в себя более 6,5 тыс. единиц игрового и спортивного оборудования. Контроль за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией оборудования на детских игровых и спортив- ных площадках на территории города Липецка, находящихся в муниципальной собственности и установленного за счет средств бюджета города Липецка, осуществляют кураторы МУ «Управление капитального ремонта города Липецка» и МАУ «Спортивный город» в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52301-2013 «Обо- рудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования». Вышеназванным стандартом учтены основные нормативные требования, в том числе частью 6 определен поря- док контроля и технического обслуживания оборудования. При выявлении неисправности составляется дефектная ведо- мость, которая отражается в журнале осмотров. По подпункту 3 пункта 3. В отчетном периоде постоянно действующая комиссия по контролю за техническим состо- янием и эксплуатацией сооружений и конструкций на детских игровых и спортивных площадках не создана. Ее функции выполняют кураторы МУ «Управление капитального ремонта города Липецка» и МАУ «Спортивный город» в части контро- ля за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией оборудования на детских игровых и спортивных площадках на территории города Липецка в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования». По подпункту 4 пункта 3. Контроль за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией оборудования на детских игровых и спортивных площадках на территории города Липецка, находящихся в муниципальной собственности и установлен- ного за счет средств бюджета города Липецка, осуществляют кураторы МУ «Управление капитального ремонта города Липец- ка» и МАУ «Спортивный город» в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52301-2013 «Обо- рудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования». Вышеназванным стандартом учтены основные нормативные требования, в том числе частью 6 определен поря- док контроля и технического обслуживания оборудования. При выявлении неисправности составляется дефектная ведо- мость, которая отражается в журнале осмотров. 11. «О ходе реализации муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка» в 2018 году, планах на 2019 год и исполнении решения сессии Липецкого городского Совета депутатов от 27.03.2018 № 649» (от 26.12.2019 № 868). По подпунктам 1-3 пункта 2. Работы по замене лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок эксплуа- тации, замене внутреннего газопровода в многоквартирных жилых домах производятся в плановом порядке в рамках ре- ализации краткосрочных планов капитального ремонта. Перечень домов на проведение капитального ремонта общего имущества утвержден постановлением администра- ции Липецкой области от 28.11.2013 № 528 «Об утверждении областной программы капитального ремонта общего иму- щества в многоквартирных домах, расположенных на территории Липецкой области, на 2014-2043 годы». Администрация города Липецка в соответствии со ст. 191 Жилищного кодекса Российской Федерации осуществля- ет предоставление субсидии на финансовое обеспечение части затрат по капитальному ремонту общего имущества в МКД (в том числе: замене лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок эксплуатации, замене внутренне- го газопровода в МКД и т.д.). На 2020 год в бюджете города Липецка на указанные цели предусмотрено 12,2 млн. рублей. По подпункту 4 пункта 2. В целях исполнения обязанности органа местного самоуправления по исполнению приказа управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области от 30.04.2015 № 01-03/90 в части осуществления мо- ниторинга технического состояния МКД, в том числе и для определения необходимости и целесообразности проведения капитального ремонта, необходимо выделение дополнительных средств из бюджета порядка 43 млн. рублей. Вопрос о выделении средств из бюджета города Липецка на указанные цели может быть рассмотрен в процессе исполне- ния бюджета города Липецка в 2020 году с учетом возможностей доходной базы бюджета и приоритетности расходов. По подпункту 5 пункта 2. В 2019 году в рамках реализации МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка» был выполнен ремонт 16 помещений, находящихся в муниципальной собственности города Липецка, предна- значенных для повторного заселения на сумму 3,5 млн. рублей. В 2020 году на данные цели выделено 2,1 млн. рублей. Планируется отремонтировать не менее 10 жилых помещений. По подпункту 6 пункта 2. Для обеспечения устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструкту- ры в 2019 году выполнены следующие мероприятия: Окончание на 22-й стр. Продолжение. Начало на 15—20-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz