Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

29 Липецкая газета № 96/26224/ 11 АВГУСТА 2020 ОГНИ ЛИПЕЦКА Окончание на 30-й стр. где: N i — нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, уста- новленной муниципальным заданием; V i — объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципаль- ным заданием; N — нормативные затраты на выполнение w-й работы, установлен- ной муниципальным заданием; V i — размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установлен- ный муниципальным заданием; P w — размер платы (тариф и цена) за оказание w-й муниципальной работы в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установлен- ный муниципальным заданием; V w — объем w-й работы, установленной муниципальным заданием; N ун — затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложе- ния по которым признается имущество учреждения.». 1.3.3. пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, не- обходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показа- телей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, от- ражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в об- щероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее — показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий ко- эффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показа- телей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, уста- новленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффи- циент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 21 настоящего Положения.». 1.3.4. пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 15 настоящего Положения, применяются нормы ма- териальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для ока- зания муниципальной услуги, установленные нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, на- циональными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и прави- лами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее — стандарты услуги). Затраты, указанные в пункте 16 настоящего Положения, устанав- ливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потре- бления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, ко- торое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание едини- цы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе меди- анного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муни- ципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.». 1.3.5. абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции: «Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показате- ли отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими тре- бованиями.». 1.3.6. пункт 22 изложить в следующей редакции: «22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципаль- ных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат раз- мещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах главных распорядителей средств бюджета города Липецка.». 1.3.7. в пункте 24: а) в подпункте «а» слово «услуги» заменить словом «работы»; б) подпункт «и» изложить в следующей редакции: «и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате тру- да работников, которые не принимают непосредственного участия в ока- зании муниципальной работы, включая административно-управленческий персонал;». 1.3.8. пункт 25 изложить в следующей редакции: «25. При определении нормативных затрат на выполнение рабо- ты применяются показатели материальных, технических и трудовых ре- сурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, межгосударственными, националь- ными (государственными) стандартами Российской Федерации, стро- ительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятель- ности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выпол- няющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, преду- смотренном пунктом 23 настоящего Положения.». 1.3.9. пункты 28 и 29 признать утратившими силу. 1.3.10. пункт 33 изложить в следующей редакции: «33. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения му- ниципального задания осуществляется только при соответствующем из- менении муниципального задания. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с на- стоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального за- дания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, приводящих к изменению объема фи- нансового обеспечения выполнения муниципального задания. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости иму- щества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложе- ния налогом на имущество организации и земельным налогом, измене- ния законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня зара- ботной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О меро- приятиях по реализации государственной социальной политики». При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неока- занных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечисле- нию муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюд- жет города Липецка в установленном порядке и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности. При досрочном прекращении выполнения муниципального зада- ния в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автоном- ного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат пере- числению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками. При изменении в течение текущего финансового года типа муници- пального бюджетного или автономного учреждения на казенное неисполь- зованные остатки субсидии подлежат возврату органу администрации го- рода Липецка, осуществляющему функции и полномочия учредителя.». 1.3.11. дополнить пунктом 33.1. следующего содержания: «33.1. При внесении изменений в показатели муниципального за- дания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым — седь- мым пункта 5 настоящего Положения): в форме присоединения или слияния — объем субсидии, предостав- ляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению- правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предо- ставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою дея- тельность, путем их суммирования; в форме выделения — объем субсидии, предоставляемой муниципаль- ному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем суб- сидий, предоставляемых вновь возникшимюридическим лицам; в форме разделения — объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объе- ма субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или авто- номному учреждению, прекращающему свою деятельность в результа- те реорганизации. Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение. После завершения реорганизации объем субсидий, предоставля- емых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автоном- ных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реор- ганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.». 1.3.12. абзац третий пункта 34 изложить в следующей редакции: «Предоставление муниципальному бюджетному или автономно- му учреждению субсидии в течение финансового года осуществляет- ся на основании соглашения о порядке и условиях предоставления суб- сидии, заключаемого главным распорядителем средств бюджета горо- да Липецка с муниципальным бюджетным или автономным учреждением в соответствии с Типовой формой, утвержденной департаментом финан- сов администрации города Липецка (далее – Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансово- го года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.» 1.4. Приложения №№ 1, 2 к Положению о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Липецка и фи- нансового обеспечения выполнения муниципального задания изложить в новой редакции (Приложения № 1, 2). 2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, воз- никающим при формировании муниципального задания начиная с муници- пального задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Приложение №1 к постановлению администрации города Липецка от 20.07.2020 № 1040 «Приложение № 1 к Положению о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Липецка и финансового обеспечения выполнения муниципального задания УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) ___________________________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения) __________________ _____________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «_____» __________________________ 20 _____ г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № <1> на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов Коды Наименование муниципального учреждения _______________________________ Форма по ОКУД 0506001 ___________________________________________________________________________ Дата начала ___________________________________________________________________________ действия Дата окончания действия <2> Код по Сводному Виды деятельности муниципального учреждения_____________________________ реестру ____________________________________________________________________________ по ОКВЭД ____________________________________________________________________________ по ОКВЭД (указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается по ОКВЭД муниципальное задание) ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <3> Раздел ______ 1. Наименование муниципальной услуги_________________________________________________________ 2. Категории потребителей муниципальной услуги ____________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <4> : Уникальный номер реестровой записи <5> Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризую- щий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <7> наимено- вание показателя <5> наимено- вание показателя <5> наимено- вание показателя <5> наимено- вание показателя <5> наимено- вание показателя <5> наимено- вание показателя <5> единица измерения 20 __ год (очередной финан- совый год) 20 __ год (1-й год плано- вого периода) 20 __ год (2-й год плано- вого периода) в процен- тах в абсолютных величинах наимено- вание <5> код по ОКЕИ <6> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги: Уникальный номер реестровой записи <5> Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги <5> Показатель, харак- теризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги <5> Показатель объема муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) <8> Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <7> наименова- ние пока- зателя <5> наимено- вание по- казателя <5> наименова- ние показа- теля <5> наименова- ние показа- теля <5> наименова- ние показа- теля <5> наимено- вание пока- зателя 5> единица измерения 20__ год (очередной финансовый год) 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода) 20__ год (очередной финансовый год) 20__ год (1-й год планового перида) 20__ год (2-й год планового периода) в процентах в абсо- лютных величинах наимено- вание <5> код по ОКЕИ <6> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления: Нормативный правовой акт вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги: Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах <3> Раздел ______ 1. Наименование работы_________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей работы_______________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: 3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4> : Уникальный номер реестровой записи <5> Показатель, характеризующий содержание работы Показатель, характеризую- щий условия (формы) выполнения работы Показатель качества работы Значение показателя качества работы Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <7> наимено- вание показателя <5> наимено- вание показателя <5> наимено- вание показателя <5> наимено- вание показателя <5> наимено- вание показателя <5> наимено- вание показателя <5> единица измерения 20__ год (очередной фи- нансовый год) 20__ год (1-й год плано- вого периода) 20__ год (2-й год плано- вого периода) в процен- тах в абсо- лютных величинах наимено- вание <5> код по ОКЕИ <6> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 3.2. Показатели, характеризующие объем работы: Уникальный номер реестровой записи <5> Показатель, характеризующий содержание работы Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы Показатель объема работы Значение показателя объема работы Размер платы (цена, тариф) <8> Допустимые (воз- можные) отклонения от установленных показателей объема работы <7> наимено- вание показателя <5> наимено- вание показателя <5> наимено- вание показателя <5> наимено- вание показа- теля <5> наимено- вание показа- теля <5> наимено- вание показа- теля <5> единица измерения описа- ние рабо- ты 20__ год (очередной финансовый год) 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода) 20__ год (очередной финансо- вый год) 20__ год (1-й год плано- вого периода) 20__ год (2-й год плано- вого периода) в процен- тах в абсо- лютных величи- нах наимено- вание <5> код по ОКЕИ <6> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления <7> : Нормативный правовой акт вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании <9> 1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания_________________________________________ 2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания Форма контроля Периодичность Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания 1 2 3 4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <10> __________________________________________________________________ -------------------------------- <1> Номер муниципального задания присваивается путем сквозной нумерации. <2> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания. <3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выпол- нению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела. <4> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне и единицы их измерения. <5> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем. <6> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии). <7> Заполняется в случае, если для разных услуг (работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается. <8> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется. <9> Заполняется в целом по муниципальному заданию. <10> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считает- ся выполненным, при принятии главным распорядителем средств бюджета города Липецка, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допусти- мые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей 1 и 2 настоящего муниципального задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от вы- полнения муниципального задания (части муниципального задания). В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).». Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню Код региональному перечню Код региональному перечню

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz