Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

32 Липецкая газета № 90/26218/ 28 ИЮЛЯ 2020 ОГНИ ЛИПЕЦКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА № 1030 от 16.07.2020, г. ЛИПЕЦК О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 16.05.2018 № 762 По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством правовых актов адми- нистрации города Липецка администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 16.05.2018 № 762 «Об утверждении административного регламен- та предоставления государственной услуги «Компенсационная выплата на возмещение затрат родителям (законным представителям) детей- инвалидов на организацию обучения на дому по основным общеобра- зовательным программам в муниципальных и частных общеобразова- тельных организациях города Липецка» (в редакции постановления от 17.07.2019 № 1301) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. Подраздел 3 «Требования к порядку информирования о предо- ставлении государственной услуги» раздела I «Общие положения» изло- жить в следующей редакции: «3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3.1. Информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется: 3.1.1. Департаментом образования посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – Единый портал), Ре- гионального портала государственных и муниципальных услуг Липец- кой области (далее – Региональный портал), официального сайта адми- нистрации города Липецка (www.lipetskcity.ru), официального сайта Де- партамента образования (www.doal.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — в сети «Интернет») при личном приеме заявителей, с использованием средств телефонной связи, путем направления письмен- ных ответов на обращения заявителей по почте, включая электронную почту. 3.1.2. На официальном сайте администрации города Липецка и на официальном сайте Департамента образования, Едином портале, Регио- нальном портале, на информационных стендах Департамента образова- ния, муниципальных и частных общеобразовательных учреждений горо- да Липецка размещается информация о предоставлении государствен- ной услуги следующего содержания: — текст Административного регламента с приложениями; — перечень нормативных правовых актов, регулирующих предо- ставление государственной услуги; — исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответ- ствии с нормативными правовыми актами для предоставления государ- ственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления; — наименование органа, ответственного за предоставления госу- дарственной услуги; — круг заявителей; — срок предоставления государственной услуги; — результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; — исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; — информация о порядке предоставления государственной услуги; — о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; — форма заявления, используемого при предоставлении государ- ственной услуги. 3.2. Справочная информация, включающая место нахождения, ре- жим работы Департамента образования справочные телефоны, адрес официального сайта администрации города Липецка, официально- го сайта Департамента образования, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента образования, в сети «Интернет» в обязательном порядке размещается на официальном сайте администра- ции города Липецка, официальном сайте Департамента образования, в информационной системе «Региональный реестр государственных и му- ниципальных услуг» (далее — региональный реестр) и на Едином порта- ле, Региональном портале, на информационных стендах Департамента образования, муниципальных и частных общеобразовательных учрежде- ний города Липецка. Департамент образования обеспечивает в установленном поряд- ке размещение и актуализацию справочной информации в соответству- ющем разделе регионального реестра и на официальном сайте админи- страции города Липецка, официальном сайте Департамента образова- ния, на Едином портале, Региональном портале. 3.3. Департамент образования осуществляет прием заявителя в со- ответствии с режимом работы. Консультации предоставляются по вопросам: — режима работы Департамента образования, муниципальных и частных общеобразовательных учреждений города Липецка; — перечня документов, необходимых для предоставления заявите- лям государственной услуги; — порядка заполнения заявления о предоставлении государствен- ной услуги, форма которого предусмотрена приложением к настоящему Административному регламенту; — порядка и условий предоставления государственной услуги; — сроков предоставления государственной услуги; — оснований для отказа, приостановления предоставления государ- ственной услуги; — досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работ- ников. При обращении заявителя за получением государственной услу- ги через Региональный портал информация о ходе и результате предо- ставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Региональ- ный портал. 3.4. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги офици- альный сайт администрации города Липецка, официальный сайт Депар- тамента образования должен располагать версией для людей с ограни- ченными возможностями зрения. 3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения долж- ностные лица Департамента образования, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консульти- руют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании ор- гана, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и долж- ности должностного лица Департамента образования, принявшего теле- фонный звонок. При письменном обращении заявителей за консультацией с исполь- зованием почтовой связи должностные лица Департамента образова- ния готовят письменный ответ на бумажном носителе и отправляют его простым почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении.». 2. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: 2.1. В подразделе 4 «Срок предоставления государственной услуги»: 2.1.1. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции: «4.1. Срок предоставления государственной услуги складывается из сроков исполнения следующих административных процедур: — прием и регистрация заявления и документов, формирование и передача учетного дела муниципальной или частной общеобразователь- ной организацией города Липецка в Департамент образования – 5 рабо- чих дней; — рассмотрение документов Департаментом образования, посту- пивших из муниципальной или частной общеобразовательных органи- заций, формирование и направление межведомственного запроса в ор- ганы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг, подготовка приказа о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги – 5 рабочих дней; — перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя, от- крытый в кредитной организации – 10 календарных дней со дня подписа- ния приказа о предоставлении государственной услуги; — оформление и направление уведомления в случае принятия ре- шения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа – 5 рабочих дней. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги документах составляет 5 календарных дней со дня поступления заявления об их обнаружении.». 2.1.2. В пункте 4.2 после слов «до 1 сентября» дополнить словами «или в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения статуса ребенка-инвалида,». 2.2. Абзац четвертый пункта 6.1 подраздела 6 «Исчерпывающий пе- речень документов, необходимых в соответствии с нормативными пра- вовыми актами для предоставления государственной услуги» признать утратившим силу. 2.3. Пункт 7.1 подраздела 7 «Исчерпывающий перечень докумен- тов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия» изложить в следую- щей редакции: «7.1. Для предоставления государственной услуги Департамент об- разования посредством межведомственного взаимодействия запра- шивает справку федерального государственного учреждения медико- социальной экспертизы, подтверждающую факт инвалидности ребен- ка (детей). Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанного документа не являет- ся основанием для отказа заявителю в предоставлении государствен- ной услуги.». 3. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в элек- тронной форме»: 3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции: «Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения адми- нистративных процедур (действий), требования к порядку их выполне- ния, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»: 3.2. Пункт 1.1 подраздела 1 «Исчерпывающий перечень администра- тивных процедур» изложить в следующей редакции: «1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя сле- дующие административные процедуры: — прием и регистрация заявления и документов, формирование и передача учетного дела муниципальной или частной общеобразователь- ной организацией города Липецка в Департамент образования; — рассмотрение документов Департаментом образования, посту- пивших из муниципальной или частной общеобразовательных органи- заций, формирование и направление межведомственного запроса в ор- ганы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг, подготовка приказа о предоставлении или об отказе в предостав- лении государственной услуги; — перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя, от- крытый в кредитной организации; — оформление и направление уведомления в случае принятия ре- шения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.». 3.3. Подраздел 3 «Рассмотрение документов Департаментом обра- зования, поступивших из муниципальной или частной общеобразова- тельных организаций, подготовка приказа о предоставлении или об от- казе в предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции: «3. Рассмотрение документов Департаментом образования, посту- пивших из муниципальной или частной общеобразовательных органи- заций, формирование и направление межведомственного запроса в ор- ганы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг, подготовка приказа о предоставлении или об отказе в предостав- лении государственной услуги 3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление учетного дела из муниципальной или частной общеобразо- вательных организаций. Специалист отдела экономики и финансов Департамента образова- ния, ответственный за предоставление государственной услуги, прове- ряет комплектность документов, содержащихся в учетном деле. При наличии полного комплекта документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, принимает решение о подготовке приказа о предоставлении государственной услуги. В случае отсутствия в учетном деле, представленном из муници- пальной образовательной организации или частной образовательной организации, документа, указанного в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II Административного регламента и подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, специалист отдела экономики и финансов Департамента образования, ответственный за предоставле- ние государственной услуги, составляет соответствующий запрос и на- правляет его с использованием системы межведомственного электрон- ного взаимодействия. После получения ответа на межведомственный запрос специалист отдела экономики и финансов Департамента образования, ответствен- ный за предоставление государственной услуги, приобщает его к пакету документов, поступившему из муниципальной или частной общеобразо- вательных организаций. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государ- ственной услуги специалист отдела экономики и финансов, ответствен- ный за предоставление государственной услуги, готовит приказ о предо- ставлении государственной услуги. В случае, если представленные заявителем документы содержат основания, предусмотренные пунктом 9.1 подраздела 9 раздела II Адми- нистративного регламента, специалист отдела экономики и финансов, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит при- каз об отказе в предоставлении государственной услуги. Приказ о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела экономики и финансов, ответственный за предоставление государственной услуги, передает председателю Департамента образования. Председатель Департамента образования подписывает приказ о пре- доставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги и возвращает специалисту отдела экономики и финан- сов, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры со- ставляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) осно- ваний для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание приказа о предоставлении государственной услуги или об отказе в пре- доставлении государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — фик- сирование данных о заявителе и приказе о предоставлении государ- ственной услуги в реестре предоставления государственной услуги.». 4. Приложение № 4 к Административному регламенту изложить в но- вой редакции (приложение). Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Приложение к постановлению администрации города Липецка от 16.07.2020 № 1030 «Приложение № 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Компенсационная выплата на возмещение затрат родителям (законным представителям) детей-инвалидов на организацию обучения на дому по основным общеобразовательным программам в муниципальных и частных общеобразовательных организациях города Липецка» На бланке Департамента образования Уведомление об отказе Уважаемый (ая) _________________________ ! Департамент образования уведомляет Вас об отказе в предостав- лении государственной услуги «Компенсационная выплата на возмеще- ние затрат родителям (законным представителям) детей-инвалидов на организацию обучения на дому по основным общеобразовательным про- граммам в муниципальных и частных общеобразовательных организаци- ях города Липецка» в связи с _________________________________________________________ (причина отказа) Председатель Департамента образования ______________» В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 17.01.2017 № 18 «Об утверждении Правил предост авления финан- совой поддержки за счет средств государственной корпорации — Фонда содействия реформиро- ванию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов», постановлением администрации Липецкой области от 13.12.2013 № 588 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области каче- ственным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ», решением Липецкого городско- го Совета депутатов от 24.12.2019 № 1034 «О бюджете города Липецка на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» администрация города постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат по капитально- му ремонту общего имущества в многоквартирных домах на 2020 год (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка К.В. Вострикова. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Приложение к постановлению администрации города Липецка от 26.06.2020 № 918 ПОРЯДОК предоставления субсидии на возмещение части затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на 2020 год 1. Общие положения 1.1. Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат по капитальному ремонту общего иму- щества в многоквартирных домах на 2020 год, (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюд- жетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2017 № 18 «Об утверждении Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпо- рации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов», решением Липецкого городского Совета депутатов от 24.12.2019 № 1034 «О бюджете города Липецка на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». 1.2. Порядок устанавливает условия и механизм предоставления в 2020 году товариществам собствен- ников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, осуществляю- щим управление многоквартирными домами, в отношении которых правлением государственной корпорации — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства принято решение о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда (далее – Получатели субсидии), субсидии на возмещение части затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее — субсидия). 1.3. Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидии является департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка (далее — Департамент). 1.4. Субсидия предоставляется Получателям субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях по- вышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг в рамках реализации муниципальной програм- мы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка», в соответствии с принятым решением правле- ния государственной корпорации — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (да- лее –Фонд). 2. Условия и порядок предоставления субсидии 2.1. Для получения субсидии Получатель субсидии направляет в Департамент заявку на предоставление субси- дии по форме, установленной приложением№1 к настоящему Порядку. В случае обращения представителя – дополнительно предоставляются копии документов, удостоверяю- щих личность и полномочия представителя. Заявка и приложения к ней должны быть подписаны руководителем и заверены печатьюПолучателя субсидии. 2.2. Департамент: а) в течение одного рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка осуществляет проверку содержащейся в них информации; б) в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: — выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей; — справку налогового органа об отсутствии у Получателя субсидии неисполненной обязанности по упла- те налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации города Липецка; — информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Липецка субси- дий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просрочен- ной задолженности перед бюджетом города Липецка на первое число месяца, предшествующему месяцу, в ко- тором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии; — информацию об отсутствии в отношении Получателя субсидии процедур реорганизации, ликвидации, бан- кротства на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашения о пре- доставлении субсидии. 2.3. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предше- ствующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии: — у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации о налогах и сборах; — у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Липецка субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Липецка; — Получатель субсидии — юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии — индивидуальный предпри- ниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА № 918 от 26.06.2020, г. ЛИПЕЦК Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на 2020 год Окончание на 33-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz