Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"
26 Липецкая газета № 90/26218/ 28 ИЮЛЯ 2020 ОГНИ ЛИПЕЦКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА № 872 от 17.06.2020, г. ЛИПЕЦК О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 30.03.2018 № 458 В соответствии с решением Липецкого городского Совета депутатов от 28.04.2020 № 1083 «О внесении из- менений в бюджет города Липецка на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», администрация горо- да постановляет : Внести в постановление администрации города Липецка от 30.03.2018 № 458 «Об утверждении муници- пальной программы города Липецка «Формирование современной городской среды города Липецка» (в редак- ции постановлений от 24.12.2018 № 2421, от 28.03.2019 № 573, от 07.06.2019 № 1048, от 20.09.2019 № 1869, от 13.12.2019 № 2432, от 23.03.2020 № 385) следующие изменения: 1. В приложении к постановлению: 1.1. В разделе 1. «Паспорт муниципальной программы города Липецка «Формирование современной го- родской среды города Липецка»: а) позицию «Соисполнители» изложить в следующей редакции: « Соисполнители департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка департамент дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Липецка департамент культуры и туризма администрации города Липецка »; б) позицию «Показатели задач» дополнить строкой следующего содержания: «Показатель 5 задачи: доля реализованных проектов, отобранных на конкурсной основе, предложенных территориальным общественным самоуправлением»; в) позицию «Объемы финансирования за счет средств бюджета города с разбивкой по годам» изложить в следующей редакции: « Объемы финансирования за счет средств бюджета города с разбивкой по годам Общий объем финансирования составляет 233553,7 тыс. руб., из них: 2018 год - 71418,8 тыс. руб., 2019 год - 103721,2 тыс. руб., 2020 год – 35733,2 тыс. руб., 2021 год - 11185,6 тыс. руб., 2022 год - 11494,9 тыс. руб., 2023 год - 0 тыс. руб., 2024 год - 0 тыс. руб. »; г) позицию «Ожидаемые конечные результаты» дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4. Повышение уровня благоустроенности территорий индивидуальной жилой застройки». 1.2. Раздел 3. «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты муниципальной программы» дополнить абзацем следующего содержания: «4. Повышение уровня благоустроенности территорий индивидуальной жилой застройки.». 1.3. Раздел 5. «Подпрограммы муниципальной программы» изложить в следующей редакции: «5. Подпрограммы муниципальной программы 5.1. Перечень подпрограмм муниципальной программы города Липецка «Формирование современной го- родской среды города Липецка» № п/п Наименование подпрограмм Ответственный исполнитель (соисполнитель) Наименование решаемых в рамках подпрограммы задач муниципальной программы 1 2 3 4 1. Подпрограмма «Организация благоустройства территории города Липецка» департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка, департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка, департамент дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Липецка, департамент культуры и туризма администрации города Липецка Обеспечение комплекс- ного подхода к благоустройству городской территории 5.2. Сведения об основных мероприятиях муниципальной программы города Липецка «Формирование со- временной городской среды города Липецка» № п/п Наименование Ответственный исполнитель (соисполнитель) Сроки исполнения Объем финансирования из бюджета города (тыс. руб.) 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 Муниципальная программа города Липецка «Формирование современной городской среды города Липецка» Всего 2018 - 2024 71418,8 103721,2 35733,2 11185,6 11494,9 0 0 департамент градострои- тельства и архитектуры администрации города Липецка 2018 - 2024 56310,0 50320,0 10019,3 6185,6 6494,8 0 0 департамент жилищно- коммунального хозяйства администрации города Липецка 2018 - 2024 15108,8 53401,2 6620,6 5000,0 5000,0 0 0 департамент дорожного хозяйства и благоустрой- ства администрации города Липецка 2020 - 2024 0 0 1473,9 0 0 0 0 департамент культуры и туризма администрации города Липецка 2020 - 2024 0 0 17619,4 0 0 0 0 1.1. Подпрограмма «Организация благоустройства территории города Липецка» Всего 2018 - 2024 71418,8 103721,2 35733,2 11185,6 11494,9 0 0 департамент градострои- тельства и архитектуры администрации города Липецка 2018 - 2024 56310,0 50320,0 10019,3 6185,6 6494,8 0 0 департамент жилищно- коммунального хозяйства администрации города Липецка 2018 - 2024 15108,8 53401,2 6620,6 5000,0 5000,0 0 0 департамент дорожного хозяйства и благоустрой- ства администрации города Липецка 2020 - 2024 0 0 1473,9 0 0 0 0 департамент культуры и туризма администрации города Липецка 2020 - 2024 0 0 17619,4 0 0 0 0 1.1.1. Основное мероприятие 1 «Благоустройство общественных территорий» Всего 2018 - 2024 56310,0 320,0 20119,4 0 0 0 0 департамент градострои- тельства и архитектуры администрации города Липецка 2018 - 2024 56310,0 320,0 2500,0 0 0 0 0 департамент культуры и туризма администрации города Липецка 2020 - 2024 0 0 17619,4 0 0 0 0 1.1.2. Основное мероприятие 2 «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов» департамент жилищно- коммунального хозяйства администрации города Липецка 2018 - 2024 15108,8 40901,2 17,4 0 0 0 0 1.1.3. Региональный проект «Формиро- вание комфортной городской среды» Всего 2019 - 2024 0 62500,0 15596,4 11185,6 11494,9 0 0 департамент градострои- тельства и архитектуры администрации города Липецка 2019 - 2024 0 50000,0 7519,3 6185,6 6494,8 0 0 департамент жилищно- коммунального хозяйства администрации города Липецка 2019 - 2024 0 12500,0 6603,2 5000,0 5000,0 0 0 департамент дорожного хозяйства и благоустрой- ства администрации города Липецка 2020 - 2024 0 0 1473,9 0 0 0 0 1.4. Раздел 6. «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» изложить в следующей редакции: «6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализациюмуниципальной программы города Липецка «Формирование современной городской среды города Липецка» № п/п Наименование Источник ресурсного обеспечения Расходы (тыс. руб.) 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Муниципальная программа города Липецка «Формирование современной городской среды города Липецка» Всего 321266,6 353721,2 255733,2 231185,6 241494,9 0 0 федеральный бюджет 134460,0 237500,0 190000,0 190000,0 199500,0 0 0 областной бюджет 115387,8 12500,0 30000,0 30000,0 30500,0 0 0 бюджет города 71418,8 103721,2 35733,2 11185,6 11494,9 0 0 средства бюджетов государственных внебюджетных фондов 0 0 0 0 0 0 0 средства внебюджетных источников 0 0 0 0 0 0 0 1.1. Подпрограмма «Организация благоустройства территории горо- да Липецка» Всего 321266,6 353721,2 255733,2 231185,6 241494,9 0 0 федеральный бюджет 134460,0 237500,0 190000,0 190000,0 199500,0 0 0 областной бюджет 115387,8 12500,0 30000,0 30000,0 30500,0 0 0 бюджет города 71418,8 103721,2 35733,2 11185,6 11494,9 0 0 средства бюджетов государственных внебюджетных фондов 0 0 0 0 0 0 0 средства внебюджетных источников 0 0 0 0 0 0 0 1.5. Раздел 9. «Целевые индикаторы и показатели задач муниципальной программы» изложить в следую- щей редакции: Периодичность осуществления проверок за осуществлением муни- ципального контроля, устанавливается распоряжением (приказом) ру- ководителя (заместителем руководителя) Управления. При этом плано- вые проверки должны осуществляться не реже 1 раза в календарный год. Проверки полноты и качества исполнения муниципального контро- ля осуществляются на основании распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) Управления. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.3. Ответственность должностных лиц органа муниципального кон- троля за решения и действия (бездействия), применяемые (осуществля- емые) ими в ходе осуществления муниципального контроля. Муниципальные служащие Управления за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муни- ципального контроля несут ответственность, установленную законода- тельством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со сто- роны граждан, их объединений и организаций. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые пред- усмотренные действующим законодательством формы контроля за дея- тельностью управления при осуществлении муниципального контроля. Общественный контроль за исполнением Административного ре- гламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организа- ции посредством: — фиксации нарушений, допущенных сотрудниками Управления при проведении проверок , и направления сведений о нарушениях Управления; — подачи замечаний или предложений по совершенствованию про- цедуры проведения проверок специалистами Управления; — обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в установленном порядке. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц. 5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досу- дебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) ре- шений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления муниципаль- ного контроля (далее — жалоба). Заинтересованное лицо имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) и (или) решений, принима- емых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: — законность и обоснованность распоряжения (приказа) о плановой проверке или внеплановой проверке; — законность и обоснованность положений акта проверки; — законность и обоснованность предписания об устранении выяв- ленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвраще- нию причинения вреда; — законность и обоснованность действий (бездействия) должност- ного лица (лиц) Управления. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмо- трено. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается юридическо- му лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему обращение; — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается юриди- ческому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему обра- щение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявите- ля, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: — если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу долж- ностного лица либо членов его семьи (юридическому лицу, индивидуаль- ному предпринимателю, направившему обращение, сообщается о недо- пустимости злоупотребления правом); —если в письменном обращении юридического лица, индивидуального предпринимателя содержится вопрос, на который ему неоднократно дава- лись письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обра- щениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства, руководитель (заместитель руководителя) Управления, должност- ное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безо- сновательности очередного обращения и прекращении переписки по дан- ному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же долж- ностному лицу. О данном решении уведомляется юридическое лицо, инди- видуальный предприниматель, направившие обращение. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается юридическому лицу, индивиду- альному предпринимателю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае поступления письменного обращения, содержащего во- прос, ответ на который размещен на официальном сайте органа местно- го самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, напра- вившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государствен- ную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему обращение, со- общается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем во- проса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе вновь напра- вить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) об- жалования является зарегистрированное обращение (жалоба). Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный пред- ставитель юридического лица могут направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций), а так- же может быть принята при личном приеме руководителя, иного должност- ного лица или уполномоченного представителя юридического лица. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, осуществляющего муниципальный контроль, фамилию имя отчество должностного лица, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; 2) полное и (или) сокращенное наименование юридического лица, адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя по которому должна быть направлена информация о результатах рассмотрения жалобы, номер контактного телефона юридического лица, индивидуального пред- принимателя; 3) изложение существа решений или действий (бездействия), кото- рые обжалуются; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решени- ем и действием (бездействием); 5) сведения о приложенных к жалобе документах, если к жалобе прилагаются документы. Жалоба должна быть подписана руководителем, иным должност- ным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем. 5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и доку- ментов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный пред- ставитель юридического лица, индивидуальный предприниматель (да- лее — заявитель) имеет право: 1) представлять дополнительные документы и материалы либо обра- щаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; 2) получать письменный ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федераль- ного закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации»; 3) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в адми- нистративном и (или) судебном порядке в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации; 4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. Для ознакомления с документами и материалами или получения ин- формации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жа- лобы, заявитель или его законный представитель должен обратиться с со- ответствующим заявлением к руководителю (заместителю руководителя) Управления. Документы, материалы и информация предоставляются заявителю в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления. 5.6. Органы государственной власти, органы местного самоуправ- ления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (вне- судебном) порядке. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должност- ных лиц в администрацию города Липецка, руководителю (заместителю руководителя) Управления. Жалобы на решения руководителя Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Управле- ния, направляются в администрацию города Липецка. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотре- ния обращения (жалобы) документов и материалов руководитель (за- меститель руководителя) Управления вправе продлить срок рассмотре- ния обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу). 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования примени- тельно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следу- ющих решений: 1) удовлетворение жалобы; 2) отказ в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме на- правляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необхо- димых мер и направление письменных ответов (в пределах компетен- ции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Продолжение на 27-й стр. Окончание. Начало на 23—25-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz