Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

25 Липецкая газета 90/26218/ 28 ИЮЛЯ 2020 ОГНИ ЛИПЕЦКА Предметом выездной проверки являются содержащиеся в докумен- тах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспорт- ных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, инди- видуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предо- ставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требова- ний, установленных Правилами. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятель- ности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предприниматель- ской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Управления докумен- тах юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индиви- дуального предпринимателя Правилам, без проведения соответствую- щего мероприятия по контролю. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удосто- верения должностными лицами Управления, обязательного ознакомле- ния руководителя или иного должностного лица юридического лица, ин- дивидуального предпринимателя, его уполномоченного представите- ля с распоряжением (приказом) руководителя (заместителя руководите- ля) Управления о назначении выездной проверки и с полномочиями про- водящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основа- ниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприя- тий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных ор- ганизаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с услови- ями ее проведения. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный пред- ставитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным ли- цам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознако- миться с документами, связанными с целями, задачами и предметом вы- ездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ прово- дящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на тер- риторию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным пред- принимателем при осуществлении деятельности здания, строения, со- оружения, помещения, к используемым юридическими лицами, инди- видуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам. Управление привлекает к проведению выездной проверки юридиче- ского лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отноше- ниях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в от- ношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилирован- ными лицами проверяемых лиц. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуаль- ного предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководи- теля или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, ин- дивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномочен- ного представителя, руководителя или иного должностного лица юриди- ческого лица, повлекшими невозможность проведения проверки, долж- ностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее про- ведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня со- ставления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридическо- го лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя. Срок проведения выездной проверки указывается в распоряжении (приказе) руководителя (заместителя руководителя) Управления о про- ведении выездной проверки. Срок исполнения административной процедуры проведения выезд- ной проверки не может превышать сроки, указанные в пункте 6.2 настоя- щего Административного регламента. Результатом административного действия проведение выездной про- верки является сбор информации для оформления результатов проверки. 3.5.3. Оформление результатов проверок. Основанием для начала административной процедуры оформле- ния результатов проверки является анализ информации, полученной в ходе проверки. По результатам проверки должностными лицами Управления, про- водящими проверку, составляется акт по форме, утвержденной Прика- зом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации по- ложений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и ин- дивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа муниципального контроля; 3) дата и номер распоряжения (приказа) руководителя (заместите- ля руководителя) Управления; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных на- рушениях требований, установленных Правилами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом про- верки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного пред- ставителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении про- верки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а так- же сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной про- верке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного жур- нала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведен- ных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юри- дического лица, работников индивидуального предпринимателя, на ко- торых возлагается ответственность за нарушение требований, установ- ленных Правилами, предписания об устранении выявленных наруше- ний и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руко- водителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномочен- ному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в озна- комлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного долж- ностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, ин- дивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении. При наличии согла- сия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направ- лен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифици- рованной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководи- телю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юри- дического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченно- му представителю. При этом акт, направленный в форме электронного доку- мента, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечива- ющим подтверждение получения указанного документа, считается получен- ным проверяемым лицом. В случае если для составления акта проверки необходимо полу- чить заключения по результатам проведенных исследований, испыта- ний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения меропри- ятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуаль- ному предпринимателю, его уполномоченному представителю под рас- писку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составив- шего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осущест- вление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения ука- занного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное под- тверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении. В случае если для проведения внеплановой выездной провер- ки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, ко- пия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую го- сударственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с со- блюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе ве- сти журнал учета проверок по типовой форме, установленной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации поло- жений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индиви- дуальных предпринимателей при осуществлении государственного кон- троля (надзора) и муниципального контроля». В журнале учета проверок должностными лицами Управления осу- ществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и оконча- ния проведения проверки, времени ее проведения, правовых основани- ях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и вы- данных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих про- верку, его или их подписи. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удо- стоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринима- теля (при наличии печати). При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, пред- ложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписа- нием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в пись- менной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выдан- ного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуаль- ный предприниматель вправе приложить к таким возражениям докумен- ты, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверен- ные копии либо в согласованный срок передать их в Управление. Указан- ные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифици- рованной электронной подписью проверяемого лица. Формирование и ведение единого реестра проверок осуществля- ется в соответствии с Правилами формирования и ведения единого ре- естра проверок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого рее- стра проверок», с учетом требований законодательства о государствен- ной и иной охраняемой законом тайне, а также с учетом требований за- конодательства о персональных данных. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры: — составление акта проверки — завершение документарной и (или) выездной проверки; — выдача предписания — выявление в ходе проверки нарушений требований, установленных Правилами. Результатом выполнения административной процедуры является: 1) оформление акта проверки в двух экземплярах; 2)вручение экземпляра акта проверки руководителю, иному долж- ностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному пред- ставителю, а в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индиви- дуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а так- же в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, направление акта про- верки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; 3) направление в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки копии акта проверки в орган прокуратуры (в случае, если для проведения внеплановой проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры). Способ фиксации результата выполнения административной про- цедуры — на бумажном носителе. 3.6. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок. Основанием для начала административной процедуры является выяв- ление при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивиду- альным предпринимателем требований, установленных Правилами. Должностные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федера- ции, обязаны: 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному пред- принимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сро- ков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвраще- нию причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, расте- ниям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным пред- метам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фон- да Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, до- кументам Архивного фонда Российской Федерации, документам, име- ющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муни- ципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других меропри- ятий, предусмотренных федеральными законами; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных наруше- ний, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вре- да жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культу- ры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Феде- рации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое истори- ческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, преду- преждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техно- генного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших вы- явленные нарушения, к ответственности. В случае если при проведении проверки установлено, что деятель- ность юридического лица, его филиала, представительства, структур- ного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими то- вары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют не- посредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вре- да животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного на- следия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Му- зейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уни- кальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, докумен- там, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, вхо- дящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности госу- дарства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техноген- ного характера или такой вред причинен, Управление обязано незамедли- тельно принять меры по недопущению причинения вреда или прекраще- нию его причинения вплоть до временного запрета деятельности юриди- ческого лица, его филиала, представительства, структурного подразделе- ния, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодек- сом Российской Федерации об административных правонарушениях, от- зыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граж- дан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей лю- бым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вре- да и способах его предотвращения. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры: —списание документов в дело—устранение выявленных нарушений; — направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями требований, установленных Правилами, для решения во- просов о возбуждении уголовных дел либо дел об административных правонарушениях — наличие признаков уголовного преступления либо административного правонарушения. Результат административной процедуры является принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отноше- нии фактов нарушений, выявленных при проведении проверки: — предписание об устранении выявленных нарушений; — протокол об административном правонарушении; — направление материалов проверки на рассмотрение органу, уполномоченному в соответствии с законодательством об администра- тивных правонарушениях на рассмотрение дел об административных правонарушениях. Способ фиксации результата исполнения административной проце- дуры — на бумажном носителе. 3.7. Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Основанием для начала административной процедуры является за- дание на проведение мероприятий по контролю, при проведении кото- рых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее — мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лица- ми, индивидуальными предпринимателями). К таким мероприятиям относятся: 1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий в со- ответствии со статьей 13.2 Федерального закона № 294-ФЗ ; 2) наблюдение за соблюдением требований, установленных Правила- ми, посредством анализа информации о деятельности либо действиях юри- дического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставля- ется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Управление в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного вза- имодействия) Управлением без возложения на юридических лиц и индиви- дуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федераль- ными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации; 3) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лица- ми, индивидуальными предпринимателями проводятся должностными ли- цами Управления на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем (заместителем руководителя) Управления. Порядок оформления и содержание заданий на проведение меро- приятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, ин- дивидуальными предпринимателями устанавливаются постановлением администрации города Липецка. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предприни- мателями нарушений требований, установленных Правилами, должност- ные лица Управления принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю (заместителю руководителя) Управления мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юри- дического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, ука- занным в пункте 3.4 настоящего Административного регламента. Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку. Критерий принятия решения в рамках административной процедуры: — выявление в деятельности юридического лица, индивидуально- го предпринимателя нарушений требований, установленных Правилами. Результатом выполнения административной процедуры является: 1) направление в письменной форме руководителю (заместителю руководителя) Управления мотивированного представления о назначе- нии внеплановой проверки юридического лица, индивидуального пред- принимателя; 2) принятие в пределах своей компетенции мер по пресечению на- рушений требований, установленных Правилами; 3) направление материалов проверки на рассмотрение органу, уполномоченному в соответствии с законодательством об администра- тивных правонарушениях на рассмотрение дел об административных правонарушениях. Способ фиксации результата исполнения административной проце- дуры — на бумажном носителе. 3.8. Проведение мероприятий, направленных на профилактику на- рушений требований, установленных Правилами благоустройства терри- тории города Липецка. Основанием для начала административной процедуры является утвержденная программа профилактики нарушений. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и инди- видуальными предпринимателями требований, установленных Правила- ми, устранения причин, факторов и условий, способствующих наруше- ниям требований, установленных Правилами, Управление осуществля- ет мероприятия по профилактике нарушений требований, установленных Правилами, в соответствии с ежегодно утверждаемыми им программа- ми профилактики нарушений. Мероприятия по профилактике нарушений требований, установленных Правилами, осуществляются в соответствии с общими требованиями, опре- деленными Постановлением Правительства РФ от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требо- ваний, установленных муниципальными правовыми актами». В целях профилактики нарушений требований, установленных Пра- вилами Управление: 1) обеспечивает размещение на официальном сайте администра- ции города Липецка в сети Интернет Правил благоустройства террито- рии города Липецка, соблюдение которых является предметом муници- пального контроля; 2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуаль- ных предпринимателей по вопросам соблюдения требований, установ- ленных Правилами, в том числе посредством разработки и опубликова- ния руководств по соблюдению требований, установленных Правилами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в сред- ствах массовой информации и иными способами. В случае изменения требований, установленных Правилами благоустройства города Липец- ка, Управление подготавливает и распространяет комментарии о вне- сенных изменениях, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, техниче- ских мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюде- ния требований, установленных Правилами; 3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муни- ципального контроля и размещение на официальном сайте в сети Ин- тернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований, установленных Правилами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны при- ниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателя- ми в целях недопущения таких нарушений; 4) выдает предостережения о недопустимости нарушения требова- ний, установленных Правилами. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными пред- принимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках на- рушения требований, установленных Правилами, Управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостереже- ние о недопустимости нарушения требований, установленных Правила- ми и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимате- лю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и требований, установленных Правилами и уведомить об этом в установ- ленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля. Предостережение о недопустимости нарушения требований, установ- ленных Правилами, должно содержать указания на соответствующие требо- вания, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимо- сти нарушения требований, установленных Правилами, не может содержать требования представления юридическим лицом, индивидуальным предпри- нимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспе- чению соблюдения требований, установленных Правилами . Составление и направление предостережения о недопустимости нару- шения требований, установленных Правилами, подача юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрение, уведомление об исполнении осуществляются в соответ- ствии с «Правилами составления и направления предостережения о недопу- стимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивиду- альным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рас- смотрения, уведомления об исполнении такого предостережения», утверж- денными Постановлением Правительства РФот 10.02.2017№166. Критерий принятия решения в рамках административной процеду- ры — составление предостережения о недопустимости нарушения тре- бований, установленных Правилами. Результатом выполнения административной процедуры являет- ся направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимате- лю предостережения о недопустимости нарушения требований, установ- ленных Правилами. Способ фиксации результата исполнения административной проце- дуры — на бумажном носителе. 4. Порядок иформы контроля за осуществлением муниципального контроля 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настояще- го Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контро- ля, а так же за принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Управле- ния, а так же должностными лицами, уполномоченными распоряжени- ем (приказом) руководителя (заместителя руководителя) Управления на осуществление муниципального контроля. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания админи- стративных процедур ответственные за их осуществление должностные лица, уполномоченные распоряжением (приказом) руководителя (заме- стителя руководителя) Управления на осуществление муниципального контроля немедленно информируют своего непосредственного руково- дителя, а так же осуществляют срочные меры по устранению нарушений. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплано- вых проверок полноты и качества осуществления муниципального кон- троля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля. Контроль полноты и качества исполнения муниципального контроля, осуществляется путем проведения руководителем (заместителем руково- дителя) Управления и должностными лицами Управления, уполномоченны- ми распоряжением (приказом) руководителя (заместителем руководителя) Управления на осуществление муниципального контроля проверок соблю- дения исполнения положений настоящего Административного регламента. Окончание на 26-й стр. Продолжение. Начало на 23—24-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz