Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"
22 Липецкая газета № 90/26218/ 28 ИЮЛЯ 2020 ОГНИ ЛИПЕЦКА 149. Критерием принятия решения является формирование и подго- товка комплекта документов для отправки в Департамент. 150. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Департамент. 151. Способом фиксации результата административной процеду- ры является подписание описи комплекта документов, внесение сведе- ний в АИС МФЦ. 60. Передача результата предоставления муниципальной услуги из органа, предоставляющего муниципальную услугу в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг 152. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услу- ги Департаментом. 153. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставле- ние муниципальной услуги, передаёт готовый результат оказанной муни- ципальной услуги работнику МФЦ. Передача результата оказанной муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры — в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата пре- доставления муниципальной услуги Департаментом. Передача комплекта документов в электронном виде не предусмо- трена. 154. Критерием принятия решения является формирование и подго- товка комплекта документов для отправки в МФЦ. 155. Результатом административной процедуры является передача ре- зультата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МФЦ. 156. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание описи передачи документов уполномоченными ра- ботниками Департамента и МФЦ. 61. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 157. Основанием для начала административной процедуры являет- ся передача из Департамента в МФЦ результата предоставления муни- ципальной услуги. 158. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осу- ществляется работником МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. 159. Работник МФЦ: устанавливает личность заявителя; выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю или его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя и доверенности; отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся зая- вителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удо- стоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. 160. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю результата предо- ставления муниципальной услуги. 161. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение данных о выдаче результата предоставления муници- пальной услуги в АИС МФЦ. 62. Информирование заявителей о порядке организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса 162. Информирование и консультирование осуществляет работник МФЦ. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления муниципальных услуг, входящих в запрос о предоставлении двух и более муниципальных услуг (далее – комплексный запрос); о перечне документов, необходимых для получения муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос; о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получении муниципальных услуг, входящих в комплекс- ный запрос, о порядке их уплаты в соответствии с действующим законо- дательством Российской Федерации; о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, о готовности документов, являющих- ся результатом предоставления муниципальных услуг, входящих в ком- плексный запрос; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и дей- ствий (бездействия) МФЦ и его работников в соответствии с действую- щим законодательством Российской Федерации; о графике работы МФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 163. Результатом административной процедуры является предо- ставление необходимой информации и консультации заявителю. 164. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 63. Приём комплексного запроса от заявителя на предоставление двух и более муниципальных услуг, и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 165. Основанием для начала административной процедуры являет- ся обращение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальных услуг с комплексным запросом. 166. Работник МФЦ выполняет следующие действия: устанавливает личность заявителя; проверяет представленный комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг, на соответствие разделам административных регламентов предоставления муниципаль- ных услуг, входящих в комплексный запрос; определяет последовательность предоставления муниципальных услуг, наличие «параллельных» и «последовательных» муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление муници- пальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и незави- симо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); информирует обо всех муниципальных услугах, услугах, которые яв- ляются необходимыми и обязательными для предоставления муници- пальных услуг, получение которых необходимо для получения муници- пальных услуг, указанных в комплексном запросе; определяет предельные сроки предоставления отдельных муници- пальных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приёма; информирует заявителя о том, что результаты предоставления му- ниципальных услуг, входящих в комплексный запрос возможно получить исключительно в МФЦ; информирует заявителя о возможности получить результаты предо- ставления отдельных муниципальных услуг, входящих в комплексный за- прос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Департамента) или все результаты предоставления муни- ципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, уста- новленной МФЦ; предлагает заявителю проверить информацию, указанную в ком- плексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, ука- занные в комплексном запросе, достоверны; выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, за- веренную работником МФЦ; принятый у заявителя комплексный запрос и иные документы, необ- ходимые для предоставления муниципальных услуг, передает работни- ку МФЦ, ответственному за формирование заявлений о предоставлении двух и более муниципальных услуг на основе сведений, указанных в ком- плексном запросе и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 минут. 167. Критерием принятия решения является поступление комплекс- ного запроса и иных документов, необходимых для предоставления му- ниципальных услуг, перечень которых предусмотрен в соответствующих разделах административных регламентов предоставления муниципаль- ных услуг, входящих в комплексный запрос. 168. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и иных документов, необходимых для предостав- ления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. 169. Способом фиксации результата административной процеду- ры является регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос. 64. Передача комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг и комплекта документов из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в орган, предоставляющий муниципальную услугу 170. Основанием для начала административной процедуры являет- ся наличие принятых комплексного запроса и иных документов, необхо- димых для предоставления муниципальных услуг, входящих в комплекс- ный запрос. 171. Работник МФЦ формирует описи на передаваемый комплект документов в Департамент и отдельно формирует описи по каждой му- ниципальной услуге, входящей в комплексный запрос. МФЦ в интересах заявителя без доверенности направляет заявле- ния, подписанные работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, доку- менты, необходимые для предоставления указанных в комплексном за- просе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии ком- плексного запроса. МФЦ передает в Департамент комплексный запрос и документы на бумажном носителе по сопроводительным описям в двух экземплярах курьером МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём получения комплексного за- проса. Передача комплексного запроса и прилагаемого к нему комплекта документов в электронном виде не предусмотрена. 172. Заверенная копия комплексного запроса и документы, посту- пившие в Департамент на бумажном носителе из МФЦ принимает упол- номоченный специалист Департамента, ответственный за прием и реги- страцию входящей и исходящей корреспонденции. 173. Критерием принятия решения является формирование и подго- товка комплекта документов для отправки в Департамент. 174. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов по муниципальной услуге, входящей в комплекс- ный запрос в Департамент. 175. Способом фиксации результата административной процеду- ры является подписание описи комплекта документов, внесение сведе- ний в АИС МФЦ. 65. Передача результата предоставления двух и более муниципальных услуг из органа, предоставляющего муниципальную услугу в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг 176. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги. 177. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставле- ние муниципальной услуги, передает готовый результат оказанной муни- ципальной услуги работнику МФЦ. Передача комплекта документов на бумажном носителе осущест- вляется курьерской службой МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут. Передача комплекта документов в электронном виде не предусмо- трена. 178. Критерием принятия решения является формирование и подго- товка комплекта документов, являющихся результатом предоставления му- ниципальной услуги, входящей в комплексный запрос для отправки в МФЦ. 179. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов, являющихся результатом предоставления муници- пальной услуги, входящей в комплексный запрос из Департамента в МФЦ. 180. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание расписки в получении документов для выдачи зая- вителю работником МФЦ. 66. Выдача заявителю результата предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 181. Основанием для начала административной процедуры являет- ся получение МФЦ из Департамента результата предоставления муници- пальной услуги, входящей в комплексный запрос. 182. Выдача результата предоставления муниципальных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос осуществляется работником МФЦ при лич- ном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. Работник МФЦ: устанавливает личность заявителя; выдает результат предоставления муниципальной услуги лично зая- вителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении до- кумента, удостоверяющего личность, и доверенности; отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся зая- вителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удо- стоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. 183. Результатом административной процедуры является выдача (от- каз в выдаче) заявителю или его уполномоченному представителю результа- та предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 184. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление подписи заявителя в комплексном запросе о по- лучении результата предоставления муниципальной услуги, а также вне- сение данных о выдаче в АИС МФЦ. 67. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников 185. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжало- вание действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а так же работников, принятых (осуществляемых) в ходе предо- ставления муниципальной услуги. 186. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следую- щих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муници- пальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; требование у заявителя документов или информации, либо осу- ществления действий не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотре- но нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовы- ми актами города Липецка; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной федеральными законами и приняты- ми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муни- ципальными правовыми актами города Липецка; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги. 187. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. 188. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должност- ному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 189. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 190. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 191. Жалоба должна содержать: наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, органи- заций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о ме- сте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефо- на, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, работника МФЦ, организаций, преду- смотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены докумен- ты (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 192. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в тече- ние 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования от- каза МФЦ в приеме документов у заявителя — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 193. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается граж- данину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение 7 дней со дня реги- страции обращения сообщается гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявите- ля, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 194. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся не- цензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника МФЦ, а также членов его семьи. Заявителю сооб- щается о недопустимости злоупотребления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не мо- жет быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщает- ся о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 195. В случае, если в письменном обращении заявителя содержит- ся вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руково- дитель МФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и пре- кращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направля- лись в один и тот же государственный орган или одному и тому же долж- ностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 196. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обра- щение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в МФЦ либо вышестоя- щему должностному лицу. 197. По результатам рассмотрения жалобы МФЦ принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме на- правляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 198. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в от- вете заявителю дается информация о действиях, осуществляемым МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерально- го закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устране- ния выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 199. В случае установления в ходе или по результатам рассмотре- ния жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся ма- териалы в органы прокуратуры. 200. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в про- куратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 201. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обосно- вания и рассмотрения жалобы. 202. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы раз- мещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в МФЦ. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садово- го дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке» Форма уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома «__» _________ 20__ г. Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления) 1. Сведения о застройщике 1.1 Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: 1.1.1 Фамилия, имя, отчество (при наличии) 1.1.2 Место жительства 1.1.3 Реквизиты документа, удостоверяющего личность 1.2 Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком является юридическое лицо: 1.2.1 Наименование 1.2.2 Место нахождения 1.2.3 Государственный регистрационный номер записи о государ- ственной регистрации юридического лица в едином государ- ственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо 1.2.4 Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо 2. Сведения о земельном участке 2.1 Кадастровый номер земельного участка (при наличии) 2.2 Адрес или описание местоположения земельного участка 2.3 Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы) 2.4 Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии) 2.5 Сведения о виде разрешенного использования земельного участка 3. Сведения об объекте капитального строительства 3.1 Сведения о виде разрешенного использования объекта капитального строительства (объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом) 3.2 Цель подачи уведомления (строительство или реконструкция) 3.3 Сведения о планируемых параметрах: 3.3.1 Количество надземных этажей 3.3.2 Высота 3.3.3 Сведения об отступах от границ земельного участка 3.3.4 Площадь застройки 3.3.5 Сведения о решении о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (при наличии) 3.4 Сведения о типовом архитектурном решении объекта капитально- го строительства, в случае строительства или реконструкции такого объекта в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения 4. Схематичное изображение планируемого к строительству или реконструкции объекта капитальногостроительства на земельном участке Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи: _______ ___________________________________________________________________ Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируе- мых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищно- го строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строи- тельства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома па- раметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объ- екта индивидуального жилищного строительства или садового дома на зе- мельном участке прошу направить следующим способом: ___________________________________________________________________ (путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты или нарочным в уполномоченном на выдачу разрешений на строительство федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной власти субъекта РоссийскойФедерации или органе местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр) Настоящим уведомлением подтверждаю, что ______________________ (объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом) не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недви- жимости. Настоящим уведомлением я ______________________________________ ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) даю согласие на обработку персональных данных (в случае если за- стройщиком является физическое лицо). ________________________ ___________ _____________________________ (должность, в случае если (подпись) (расшифровка подписи) застройщиком является юридическое лицо) М.П. (при наличии) К настоящему уведомлению прилагаются: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (документы, предусмотренные частью 3 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации) Окончание на 23-й стр. Продолжение. Начало на 18—21-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz