Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"
20 Липецкая газета № 90/26218/ 28 ИЮЛЯ 2020 ОГНИ ЛИПЕЦКА 1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве или в уведомлении об изменении параметров планируемого строительства параметры объекта индивидуального жилищного строительства или са- дового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенно- го строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документа- цией по планировке территории, или обязательным требованиям к пара- метрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве или уведомления об измене- нии параметров планируемого строительства; 2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строитель- стве или в уведомлении об изменении параметров планируемого стро- ительства объекта индивидуального жилищного строительства или са- дового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного ис- пользования земельного участка и (или) ограничениями, установленны- ми в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о плани- руемом строительстве; 3) уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства подано или направ- лено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок. 67. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставле- ние муниципальной услуги, оформляет проект уведомления о несоответ- ствии по форме, утвержденной приказом от 19.09.2018 № 591/пр (при- ложение № 3 к административному регламенту) на бумажном носителе в двух экземплярах и направляет проект уведомления о несоответствии с представленными документами на подпись начальнику Управления. 68. Начальник Управления подписывает уведомление о несоответ- ствии, заверяет свою подпись печатью и передает специалисту Департа- мента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для выдачи (направления) заявителю. 69. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставле- ние муниципальной услуги, регистрирует уведомление о несоответ- ствии в журнале регистрации уведомлений о несоответствии и выда- ет (направляет) способом, определенным в уведомлении о планируе- мом строительстве или уведомлении об изменении параметров плани- руемого строительства один экземпляр уведомления о несоответствии заявителю. 70. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки уведомления о несоответствии. 71. Результатом административной процедуры является направле- ние уведомления о несоответствии. 72. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений об уведомлении о несоответствии в журнал регистрации уведомлений о несоответствии. 27.2. Подготовка и направление уведомления о соответствии 73. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 66 административного регламента, специалист Департамента, уполно- моченный на предоставление муниципальной услуги, оформляет про- ект уведомления о соответствии по форме, утвержденной приказом от 19.09.2018 № 591/пр (приложение № 4 к административному регламен- ту) на бумажном носителе в двух экземплярах и направляет проект уве- домления о соответствии с представленными документами на подпись начальнику Управления. 74. Начальник Управления подписывает уведомление о соответ- ствии, заверяет свою подпись печатью и передает специалисту Департа- мента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для направления заявителю. 75. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, регистрирует уведомление о соответствии в жур- нале регистрации уведомлений о соответствии и направляет способом, определенным в уведомлении о планируемом строительстве или в уве- домлении об изменении параметров планируемого строительства один экземпляр уведомления о соответствии заявителю. 76. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для подготовки уведомления о несоответствии. 77. Результатом административной процедуры является направле- ние уведомления о соответствии. 78. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений об уведомлении о соответствии в журнал регистрации уведомлений о соответствии. 28. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме 79. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строитель- ства и прилагаемых документов; 2) рассмотрение уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов на наличие оснований для возврата уведомле- ния о планируемом строительстве или уведомления об изменении пара- метров планируемого строительства и прилагаемых документов без рас- смотрения, принятие решения о приеме уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемо- го строительства и прилагаемых документов к рассмотрению, направле- ние письма о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения; 3) формирование и направление межведомственных запросов; 4) проверка соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве или уведомлении об изменении параметров планируе- мого строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенно- го строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документа- цией по планировке территории, и обязательным требованиям к пара- метрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости раз- мещения объекта индивидуального жилищного строительства или садо- вого дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации; 5) подготовка и направление уведомления о несоответствии либо уведомления о соответствии: 5.1) подготовка и направление уведомления о несоответствии; 5.2) подготовка и направление уведомления о соответствии. 29. Прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов 80. Основанием для начала административной процедуры является подача уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых до- кументов переданных в электронном виде через ЕПГУ, РПГУ. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за при- ем и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую систему электронного документооборота запись о регистрации уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изме- нении параметров планируемого строительства и прилагаемых докумен- тов, осуществляет присвоение входящего номера уведомлению о плани- руемом строительстве или уведомлению об изменении параметров пла- нируемого строительства и передает уведомление о планируемом стро- ительстве или уведомление об изменении параметров планируемо- го строительства и прилагаемые документы начальнику Управления для рассмотрения и направления на исполнение специалисту Департамен- та, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, направ- ляет уведомление о регистрации запроса и иных документов заявителю. Критерием принятия решения является поступление уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов. Результатом административной процедуры является прием и регистра- ция уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изме- нении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов. Способом фиксации исполнения административной процедуры в электронной форме является регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемо- го строительства и прилагаемых документов в Единой системе электрон- ного документооборота. Максимальный срок выполнения административной процедуры со- ставляет 1 рабочий день. 30. Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов на наличие оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, принятие решения о приеме уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов к рассмотрению, направление письма о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения 81. Основанием для начала административной процедуры являет- ся поступление зарегистрированного уведомления о планируемом стро- ительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление му- ниципальной услуги, проверяет поступившее уведомление о планируе- мом строительстве или уведомление об изменении параметров плани- руемого строительства и прилагаемые документы на наличие оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве или уведомле- ния об изменении параметров планируемого строительства и прилагае- мых документов без рассмотрения, предусмотренных пунктом 25 адми- нистративного регламента. 81.1. В случае наличия оснований для возврата уведомления о пла- нируемом строительстве или уведомления об изменении параметров пла- нируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услу- ги, готовит письмо о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, с указанием причин воз- врата и направляет его на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает письмо о возврате уведомле- ния о планируемом строительстве или уведомления об изменении пара- метров планируемого строительства и прилагаемых документов без рас- смотрения, с указанием причин возврата усиленной квалифицирован- ной подписью и передает уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корре- спонденции, для регистрации в Единой системе электронного докумен- тооборота и направления заявителю в личный кабинет на РПГУ. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за при- ем и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции регистриру- ет в Единой системе электронного документооборота письмо о возвра- те уведомления о планируемом строительстве или уведомления об из- менении параметров планируемого строительства без рассмотрения, с указанием причин возврата и направляет в личный кабинет заявителя на РГПУ информационное уведомление о возврате уведомления о планиру- емом строительстве или уведомления об изменении параметров плани- руемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения и письмо о возврате уведомления о планируемом строительстве или уве- домления об изменении параметров планируемого строительства и при- лагаемых документов без рассмотрения, с указанием причин возврата, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью на- чальника Управления в форме электронного документа. Уведомление о планируемом строительстве или уведомление об из- менении параметров планируемого строительства и прилагаемые доку- менты без рассмотрения возвращаются заявителю в течении 3 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства. В этом случае уведомление о планируемом строительстве или уведом- ление об изменении параметров планируемого строительства считает- ся ненаправленным. 82.2. В случае отсутствия оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотре- ния, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление му- ниципальной услуги, принимает уведомление о планируемом строитель- стве или уведомление об изменении параметров планируемого строи- тельства и прилагаемые документы к рассмотрению и формирует пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения. Результатом административной процедуры является: — письмо о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строитель- ства и прилагаемых документов без рассмотрения в форме электронно- го документа; — принятие уведомление о планируемом строительстве или уве- домление об изменении параметров планируемого строительства и при- лагаемых документов к рассмотрению и формирование пакета докумен- тов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры яв- ляется регистрация письма о возврате без рассмотрения уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов в Единой систе- ме электронного документооборота. Максимальный срок выполнения административной процедуры со- ставляет 3 рабочих дня, с учетом времени на получение ответа по межве- домственному запросу. 31. Формирование и направление межведомственных запросов 82. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление му- ниципальной услуги, подготавливает и направляет запросы в Управле- ние Росреестра по Липецкой области в электронном виде или на бумаж- ном носителе. Критерием принятия решения является необходимость получения информации или сведений в рамках межведомственного взаимодействия. Максимальный срок для подготовки и направления межведомствен- ных запросов – не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомле- ния о планируемом строительстве или уведомления об изменении пара- метров планируемого строительства. Результатом административной процедуры является получение до- кументов или сведений посредством межведомственного взаимодей- ствия и формирование пакета документов, необходимого для предо- ставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания ответов на межведомственные за- просы составляет не более 3 рабочих дней. 32. Проверка соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве или уведомлении об изменении параметров планируемого строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации 83. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление му- ниципальной услуги, проводит проверку соответствия указанных в уве- домлении о планируемом строительстве или уведомлении об изменении параметров планируемого строительства предельным параметрам раз- решенного строительства, реконструкции объектов капитального стро- ительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требовани- ям к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами и действующим на дату по- ступления уведомления о планируемом строительстве, а также допусти- мости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием зе- мельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Критерием принятия решения является наличие оснований для под- готовки уведомления о соответствии либо уведомления о несоответ- ствии. Результатом административной процедуры является выявление на- личия оснований направления уведомления о соответствии либо уве- домления о несоответствии. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 2 рабочих дня. 33. Подготовка и направление уведомления о несоответствии либо уведомления о соответствии 84. Основанием для начала административной процедуры являет- ся выявление наличия оснований направления уведомления о несоот- ветствии либо выявление наличия оснований направления уведомления о соответствии. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день. 33.1. Подготовка и направление уведомления о несоответствии 85. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления о несоот- ветствии при наличии одного из следующих оснований: 1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве или в уведомлении об изменении параметров планируемого строительства параметры объекта индивидуального жилищного строительства или са- дового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенно- го строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документа- цией по планировке территории, или обязательным требованиям к пара- метрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве или уведомления об измене- нии параметров планируемого строительства; 2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве или в уведомлении об изменении параметров планируемого строительства объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земель- ного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с зе- мельным и иным законодательством Российской Федерации и действующи- ми на дату поступления уведомления о планируемом строительстве; 3) уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства подано или направ- лено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление му- ниципальной услуги, готовит в электронной форме проект уведомления о несоответствии по форме, утвержденной приказом от 19.09.2018 № 591/пр (приложение № 3 к административному регламенту) и направля- ет проект уведомления о несоответствии с представленными документа- ми на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление о несоответствии усиленной квалифицированной электронной подписью и передает спе- циалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муници- пальной услуги, для регистрации уведомления о несоответствии в жур- нале регистрации уведомлений о несоответствии. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление му- ниципальной услуги регистрирует уведомление о несоответствии в жур- нале регистрации уведомлений о несоответствии и передает уполно- моченному специалисту Департамента, ответственному за прием и ре- гистрацию входящей и исходящей корреспонденции для направления в личный кабинет заявителя на РГПУ. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за при- ем и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции направля- ет в личный кабинет заявителя на РГПУ уведомление о несоответствии в форме электронного документа и информационное уведомление о за- вершении предоставления муниципальной услуги. Критерием принятия решения является наличие оснований для под- готовки уведомления о несоответствии. Результатом административной процедуры является направление уведомления о несоответствии. Способом фиксации результата административной процедуры явля- ется внесение сведений об уведомлении о несоответствии в журнал ре- гистрации уведомлений о несоответствии. 33.2. Подготовка и направление уведомления о соответствии 86. В случае отсутствия оснований для подготовки уведомления о несоответствии специалист Департамента, уполномоченный на предо- ставление муниципальной услуги, готовит в электронной форме про- ект уведомления о соответствии по форме, утвержденной приказом от 19.09.2018 № 591/пр (приложение № 4 к административному регламен- ту) и направляет проект уведомления о соответствии с представленными документами на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление о соответствии усиленной квалифицированной электронной подписью и передает спе- циалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муници- пальной услуги, для регистрации уведомления о соответствии в журнале регистрации уведомлений о соответствии. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление му- ниципальной услуги регистрирует уведомление о соответствии в журна- ле регистрации уведомлений о соответствии и передает уполномоченно- му специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для направления в личный ка- бинет заявителя на РГПУ. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за при- ем и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции направляет в личный кабинет заявителя на РГПУ уведомление о соответствии в фор- ме электронного документа и информационное уведомление о заверше- нии предоставления муниципальной услуги. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для подготовки уведомления о несоответствии. Результатом административной процедуры является направление уведомления о соответствии. Способом фиксации результата административной процедуры явля- ется внесение сведений об уведомлении о соответствии в журнал реги- страции уведомлений о соответствии. 34. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ (или) РПГУ административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ 87. Формирование запроса заявителем осуществляется посред- ством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ без необ- ходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. Возможность направления запроса через ЕПГУ, РПГУ предоставляет- ся только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ, РПГУ с использова- нием Единой системы идентификации и аутентификации (далее — ЕСИА). Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с исполь- зованием ЕСИА. Перед заполнением электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ за- явителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муни- ципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. 88. Проверка сформированного запроса осуществляется автомати- чески после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электрон- ной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сооб- щения непосредственно в электронной форме запроса. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указан- ные в пунктах 17,18 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент средствами ЕПГУ, РПГУ. 89. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без не- обходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. 90. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департаментом электронного запроса. Бумажная копия запро- са, полученная в результате его распечатки в принимающей запросы ин- формационной системе, передается уполномоченному специалисту Де- партамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исхо- дящей корреспонденции. Поступившее заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок подлежит регистрации в соответствии с пунктом 30 администра- тивного регламента. 91. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, не позд- нее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в Департа- мент, передает в личный кабинет заявителя на РПГУ с использованием средств РПГУ измененный статус запроса («Принято ведомством») и ин- формацию о регистрации запроса (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заявлению до- кументах (файлах) при их наличии). 92. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заяви- теля может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного начальником Управ- ления с использованием усиленной квалифицированной электронной под- писи. 93. Заявителю предоставляется возможность получения инфор- мации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация на- правляется заявителю Департаментом в срок, не превышающий 1 рабо- чий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет РПГУ. 35. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 94. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления муниципальной услуги документах, яв- ляется получение Департаментом заявления (в произвольной форме) об ис- правлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления муниципальной услуги документах (далее – заявление об исправ- лении допущенных опечаток и ошибок), с приложением документов, свиде- тельствующих о наличии в выданном в результате предоставления муници- пальной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный в результате предоставления муни- ципальной услуги документ, в котором содержатся опечатки и ошибки. 95. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за при- ем и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в Еди- ную систему электронного документооборота запись о приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок, осуществляет присвоение входящего но- мера и передает зарегистрированное заявление начальнику Управления. 96. В случае представления документов посредством ЕПГУ, РПГУ, уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, направляет уве- домление о регистрации запроса и иных документов заявителю. 97. Начальник Управления рассматривает заявление об исправле- нии допущенных опечаток и ошибок и направляет его специалисту Де- партамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услу- ги, который рассматривает заявление об исправлении опечаток и оши- бок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе. 98. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок специа- лист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципаль- ной услуги, устраняет данный недостаток путем подготовки нового ре- зультата предоставления муниципальной услуги (пункт 11 администра- тивного регламента). Продолжение на 21-й стр. Продолжение. Начало на 18—19-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz