Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

19 Липецкая газета 90/26218/ 28 ИЮЛЯ 2020 ОГНИ ЛИПЕЦКА 25. Основанием для возврата уведомления о планируемом стро- ительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения является: 1) отсутствие в уведомлении о планируемом строительстве или уве- домлении об изменении параметров планируемого строительства све- дений, предусмотренных частью 1 статьи 51.1 Градостроительного ко- декса Российской Федерации (далее – ГрК РФ); 2) отсутствие документов, прилагаемых к уведомлению о планируе- мом строительстве или уведомлению об изменении параметров плани- руемого строительства, в соответствии с пунктом 17 административно- го регламента. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бес- платно, государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 28. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимы- ми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взы- мается, поскольку законодательством Российской Федерации указан- ные услуги не предусмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомле- ния о планируемом строительстве или уведомления об изменении пара- метров планируемого строительства и прилагаемых документов, а так- же при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 30. Уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства регистрирует- ся в день поступления уполномоченным специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корре- спонденции. Регистрация уведомления о планируемом строительстве или уве- домления об изменении параметров планируемого строительства и при- лагаемых документов, поданных через РПГУ, ЕПГУ и поступивших в нера- бочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый, сле- дующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содер- жащей информацию о Департаменте (его наименовании и режиме работы). 32. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической на- грузки и возможностей для их размещения в здании, но не может состав- лять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. 33. Помещение для непосредственного взаимодействия специали- ста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста; графика приема (режима работы), времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано пер- сональным компьютером с возможностью доступа к необходимым ин- формационным базам данных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посети- телей с информационными материалами, оборудуются информационны- ми стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 34. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, поме- щению), в котором предоставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предо- ставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и вы- хода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функ- ции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, сооружениям), в которых предоставляется муници- пальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зритель- ной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графиче- ской информации знаками, выполненными рельефно-точечным шриф- том Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника, при наличии документа, под- тверждающего ее специальное обучение; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами. 35. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) с учетом по- требностей инвалидов предоставление муниципальной услуги осущест- вляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комна- тах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возмож- но, обеспечивается предоставление муниципальной услуги по месту жи- тельства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 36. Департамент обеспечивает качество и доступность предостав- ления муниципальной услуги. 37. Показателями доступности и качества предоставления муници- пальной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках пре- доставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (без- действия) должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездей- ствие) должностных лиц Департамента при предоставлении муници- пальной услуги; возможность подачи уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строитель- ства и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ; предоставление возможности подачи уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемо- го строительства и документов (содержащихся в них сведений), необхо- димых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронно- го документа; предоставление возможности получения информации о ходе пре- доставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ, РПГУ, МФЦ; возможность получения муниципальной услуги в электронной фор- ме с использованием РПГУ, ЕПГУ; возможность получения муниципальной услуги, посредством за- проса о предоставлении нескольких государственных и (или) муници- пальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государ- ственных и муниципальных услуг; обеспечение возможности осуществления мониторинга предостав- ления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием РПГУ; возможность оценить доступность и качество муниципальной услу- ги на РПГУ, ЕПГУ. 38. Количество взаимодействий должностных лиц Департамента с заявителем при предоставлении муниципальной услуги, при личном об- ращении не должно превышать двух раз (подача уведомления о плани- руемом строительстве или уведомления об изменении параметров пла- нируемого строительства и выдача результата предоставления услуги), при обращении с РПГУ, ЕПГУ 1 раз — для получения результата муници- пальной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным ли- цом Департамента в ходе личного приема при предоставлении муници- пальной услуги не должна превышать 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 39. Уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства может быть по- дано в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о вза- имодействии. 40. При обращении заявителя за предоставлением муниципаль- ной услуги путем подачи уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства в электронной форме, заявитель подписывает их в соответствии с поста- новлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае, если при обращении в электронной форме за получени- ем муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя – физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель – физическое лицо впра- ве использовать простую электронную подпись при обращении в элек- тронной форме за получением услуги при условии, что при выдаче клю- ча простой электронной подписи личность физического лица установле- на при личном приеме. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме документы, необходимые для предостав- ления услуги направляются в форме сканкопий, полученных в результате сканирования заявителем бумажных документов. Электронные документы (электронные образцы документов), прила- гаемые к уведомлению о планируемом строительстве или уведомлению об изменении параметров планируемого строительства, в том числе до- веренность, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст и распознать реквизиты документа. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за по- лучением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверя- ется усиленной квалифицированной электронной подписью правомоч- ного должностного лица организации, а доверенность, выданная физи- ческим лицом — усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 41. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответ- ствующего электронного документа, может признаваться бумажной ко- пией электронного документа при выполнении следующих условий: бу- мажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с тек- стом) «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись уполномоченного специалиста Де- партамента, ответственного за прием и регистрацию входящей и исхо- дящей корреспонденции, его должность, фамилию и дату создания бу- мажного документа — копию электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа доку- мента, на которой началось размещение информации соответствующе- го электронного документа. Если документ продолжается на другой сто- роне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая под- пись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информацСтра- ницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 42. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следую- щие административные процедуры: 1) прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строитель- ства и прилагаемых документов; 2) рассмотрение уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов на наличие оснований для возврата уведомле- ния о планируемом строительстве или уведомления об изменении пара- метров планируемого строительства и прилагаемых документов без рас- смотрения, принятие решения о приеме уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемо- го строительства и прилагаемых документов к рассмотрению, направле- ние письма о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения; 3) формирование и направление межведомственных запросов; 4) проверка соответствия указанных в уведомлении о планируе- мом строительстве или уведомлении об изменении параметров плани- руемого строительства параметров объекта индивидуального жилищ- ного строительства или садового дома предельным параметрам раз- решенного строительства, реконструкции объектов капитального стро- ительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требова- ниям к параметрам объектов капитального строительства, установлен- ным ГрК РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допу- стимости размещения объекта индивидуального жилищного строитель- ства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации; 5) подготовка и направление уведомления о несоответствии либо уведомления о соответствии: 5.1) подготовка и направление уведомления о несоответствии; 5.2) подготовка и направление уведомления о соответствии. 23. Прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов 43. Основанием для начала административной процедуры являет- ся поступление уведомления о планируемом строительстве или уведом- ления об изменении параметров планируемого строительства и прила- гаемых документов на бумажном носителе посредством личного обра- щения заявителя в Департамент, или получение уведомления о планиру- емом строительстве или уведомления об изменении параметров плани- руемого строительства и прилагаемых документов, направленного в Де- партамент посредством почтового отправления с уведомлением о вру- чении. 44. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую систему электронного документооборота запись о регистрации уведомления о планируемом строительстве или уведомления об измене- нии параметров планируемого строительства и прилагаемых докумен- тов, осуществляет присвоение входящего номера уведомлению о плани- руемом строительстве или уведомлению об изменении параметров пла- нируемого строительства и передает уведомление о планируемом строи- тельстве или уведомление об изменении параметров планируемого стро- ительства и прилагаемые документы начальнику Управления для рассмо- трения и направления на исполнение специалисту Департамента, упол- номоченному на предоставление муниципальной услуги. 45. Критерием принятия решения является поступление уведомле- ния о планируемом строительстве или уведомления об изменении пара- метров планируемого строительства и прилагаемых документов. 46. Результатом административной процедуры является прием и ре- гистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомле- ния об изменении параметров планируемого строительства и прилагае- мых документов. 47. Способом фиксации исполнения административной процеду- ры, является регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строитель- ства и прилагаемых документов в Единой системе электронного доку- ментооборота. Максимальный срок выполнения административной процедуры со- ставляет 1 рабочий день. 24. Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов на наличие оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, принятие решения о приеме уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов к рассмотрению, направление письма о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения 48. Основанием для начала административной процедуры являет- ся поступление зарегистрированного уведомления о планируемом стро- ительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов к специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги. 49. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившее уведомление о планиру- емом строительстве или уведомление об изменении параметров плани- руемого строительства и прилагаемые документы на наличие оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве или уведомле- ния об изменении параметров планируемого строительства и прилагае- мых документов без рассмотрения, предусмотренных пунктом 25 адми- нистративного регламента. 50. В случае наличия оснований для возврата уведомления о плани- руемом строительстве или уведомления об изменении параметров пла- нируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, специа- лист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит письмо о возврате уведомления о планируемом стро- ительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, с указани- ем причин возврата и направляет его на подпись начальнику Управления. 51. Начальник Управления подписывает письмо о возврате уведом- ления о планируемом строительстве или уведомления об изменении па- раметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения с указанием причин возврата и передает уполномоченно- му специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для регистрации в Единой си- стеме электронного документооборота и направлению заявителю. 52. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции реги- стрирует в Единой системе электронного документооборота письмо о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства без рассмотре- ния с указанием причин возврата, с приложением к нему оригинала уве- домления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов. Уведомление о планируемом строительстве или уведомление об из- менении параметров планируемого строительства и прилагаемые доку- менты без рассмотрения возвращаются заявителю в течении 3 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства. В этом случае уведомление о планируемом строительстве или уведом- ление об изменении параметров планируемого строительства считает- ся ненаправленным. 53. В случае отсутствия оснований для возврата уведомления о пла- нируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотре- ния, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление му- ниципальной услуги, принимает уведомление о планируемом строитель- стве или уведомление об изменении параметров планируемого строи- тельства и прилагаемые документы к рассмотрению и формирует пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги. 54. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения. 55. Результатом административной процедуры является: — письмо о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строитель- ства и прилагаемых документов без рассмотрения; — принятие уведомления о планируемом строительстве или уве- домления об изменении параметров планируемого строительства и при- лагаемых документов к рассмотрению, и формирование пакета докумен- тов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. 56. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма о возврате без рассмотрения уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параме- тров планируемого строительства и прилагаемых документов в Единой системе электронного документооборота. Максимальный срок выполнения административной процедуры со- ставляет 3 рабочих дня, с учетом времени на получение ответа по межве- домственному запросу. 25. Формирование и направление межведомственных запросов 57. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента. 58. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет запросы в Управле- ние Росреестра по Липецкой области в электронном виде или на бумаж- ном носителе. 59. Критерием принятия решения является необходимость полу- чения информации или сведений в рамках межведомственного взаимо- действия. Максимальный срок для подготовки и направления межведомствен- ных запросов – не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомле- ния о планируемом строительстве или уведомления об изменении пара- метров планируемого строительства. 60. Результатом административной процедуры является получе- ние документов или сведений посредством межведомственного взаимо- действия и формирование пакета документов, необходимого для предо- ставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания ответов на межведомственные за- просы составляет не более 3 рабочих дней. 26. Проверка соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве или уведомлении об изменении параметров планируемого строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации 61. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. 62. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставле- ние муниципальной услуги, проводит проверку соответствия указан- ных в уведомлении о планируемом строительстве или уведомлении об изменении параметров планируемого строительства предельным па- раметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов ка- питального строительства, установленным правилами землепользова- ния и застройки, документацией по планировке территории, и обяза- тельным требованиям к параметрам объектов капитального строитель- ства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами и дей- ствующим на дату поступления уведомления о планируемом строитель- стве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома в соответствии с разрешен- ным использованием земельного участка и ограничениями, установ- ленными в соответствии с земельным и иным законодательством Рос- сийской Федерации. 63. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки уведомления о соответствии либо уведомления о несоответ- ствии. 64. Результатом административной процедуры является выявление наличия оснований направления уведомления о соответствии либо уве- домления о несоответствии. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 2 рабочих дня. 27. Подготовка и направление уведомления о несоответствии либо уведомления о соответствии 65. Основанием для начала административной процедуры являет- ся выявление наличия оснований направления уведомления о несоот- ветствии либо выявление наличия оснований направления уведомления о соответствии. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день. 27.1. Подготовка и направление уведомления о несоответствии 66. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления о несоот- ветствии при наличии одного из следующих оснований: Продолжение на 20-й стр. Продолжение. Начало на 18-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz