Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"
46 Липецкая газета № 80/26208/ 3 ИЮЛЯ 2020 ОГНИ ЛИПЕЦКА Стр. 39—46 являются составной частью «Липецкой газеты» согласно выходным данным, расположенным на 6-й стр. «ЛГ». Контактный телефон: 50-17-12. Заказ № 10834 59. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 155. Основанием для начала административной процедуры является передача из Де- партамента в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги. 156. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется ра- ботником МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. 157. Работник МФЦ: устанавливает личность заявителя; выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю или его уполно- моченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность пред- ставителя и доверенности; отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказа- лось предъявить документ, удостоверяющий его личность и полномочия. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. 158. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги. 159. Способом фиксации результата административной процедуры является внесе- ние данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ. 60. Информирование заявителей о порядке организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлениеммуниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса 160. Информирование и консультирование осуществляет работник МФЦ. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления муниципальных услуг, входящих в запрос о предо- ставлении двух и более муниципальных услуг (далее – комплексный запрос); о перечне документов, необходимых для получения муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос; о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получении муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, о порядке их уплаты в со- ответствии с действующим законодательством Российской Федерации; о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальных услуг, входящих в ком- плексный запрос, о готовности документов, являющихся результатом предоставления му- ниципальных услуг, входящих в комплексный запрос; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) МФЦ и его работников в соответствии с действующим законодательством Россий- ской Федерации; о режиме работы МФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 161. Результатом административной процедуры является предоставление необходи- мой информации и консультации заявителю. 162. Способом фиксации результата административной процедуры является реги- страция обращения заявителя в АИС МФЦ. 61. Приём комплексного запроса от заявителя на предоставление двух и более муниципальных услуг, и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 163. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя в целях предоставления муници- пальных услуг с комплексным запросом. 164. Работник МФЦ выполняет следующие действия: устанавливает личность заявителя; проверяет представленный комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг, на соответствие разделам административных регла- ментов предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос; определяет последовательность предоставления муниципальных услуг, наличие «па- раллельных» и «последовательных» муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимос- вязи (предоставление муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновремен- но и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необхо- дим для обращения за последующей услугой); информирует обо всех муниципальных услугах, услугах, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, получение которых необ- ходимо для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе; определяет предельные сроки предоставления отдельных муниципальных услуг и об- щий срок выполнения комплексного запроса со дня его приёма; информирует заявителя о том, что результаты предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос возможно получить исключительно в МФЦ; информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдель- ных муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Департамента) или все результаты пре- доставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной МФЦ; предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и по- ставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную работни- ком МФЦ; принятый у заявителя комплексный запрос и иные документы, необходимые для предостав- ления муниципальных услуг, передает работнику МФЦ, ответственному за формирование заявле- ний о предоставлении двух и более муниципальных услуг на основе сведений, указанных в ком- плексном запросе и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 минут. 165. Критерием принятия решения является поступление комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, перечень кото- рых предусмотрен в соответствующих разделах административных регламентов предо- ставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. 166. Результатом административной процедуры является прием комплексного запро- са и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. 167. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса в АИСМФЦ по каждой муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос. 62. Передача комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг и комплекта документов из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в орган, предоставляющий муниципальную услугу 168. Основанием для начала административной процедуры является наличие приня- тых комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муници- пальных услуг, входящих в комплексный запрос. 169. Работник МФЦ формирует описи на передаваемый комплект документов в Де- партамент и отдельно формирует описи по каждой муниципальной услуге, входящей в ком- плексный запрос. МФЦ в интересах заявителя без доверенности направляет заявления, подписанные работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, документы, необходимые для предостав- ления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. МФЦ передает в Департамент комплексный запрос и документы на бумажном носите- ле по сопроводительным описям в двух экземплярах курьером МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабо- чего дня, следующего за днём получения комплексного запроса. Передача комплексного запроса и прилагаемого к нему комплекта документов в элек- тронном виде не предусмотрена. 170. Заверенная копия комплексного запроса и документы, поступившие в Депар- тамент на бумажном носителе из МФЦ принимает уполномоченный специалист Департа- мента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. 171. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Департамент. 172. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов по муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос в Департамент. 173. Способом фиксации результата административной процедуры является подпи- сание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 63. Передача результата предоставления двух и более муниципальных услуг из органа, предоставляющего муниципальную услугу в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг 174. Основанием для начала административной процедуры является окончание под- готовки результата предоставления муниципальной услуги. 175. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципаль- ной услуги, передает готовый результат оказанной муниципальной услуги работнику МФЦ. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры -10минут. Передача комплекта документов в электронном виде не предусмотрена. 176. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос для отправки в МФЦ. 177. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос из Департамента в МФЦ. 178. Способом фиксации результата административной процедуры является подпи- сание расписки в получении документов для выдачи заявителю работником МФЦ. 64. Выдача заявителю результата предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 179. Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ из Де- партамента результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 180. Выдача результата предоставления муниципальных услуг, входящих в комплекс- ный запрос осуществляется работником МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. Работник МФЦ: устанавливает личность заявителя; выдает результат предоставления муниципальной услуги лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности; отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказа- лось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. 181. Результатом административной процедуры является выдача (отказ в выдаче) за- явителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципаль- ной услуги, входящей в комплексный запрос. 182. Способом фиксации результата административной процедуры является про- ставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставле- ния муниципальной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 65. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а так же работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 183. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, за- проса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не пред- усмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления му- ниципальной услуги. 184. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руково- дителю этого МФЦ. 185. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 186. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. 187. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, официального сайта МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном при- еме заявителя. 188. Жалоба должна содержать: наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмо- тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их руководи- телей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работни- ка МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Фе- дерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 189. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у за- явителя — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 190. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 191. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника МФЦ, а так- же членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 192. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства, руководитель МФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направ- ляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 193. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением поряд- ка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь напра- вить обращение в МФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 194. По результатам рассмотрения жалобыМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 195. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ется информация о действиях, осуществляемым МФЦ либо организацией, предусмотрен- ной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в целях незамед- лительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а так- же приносятся извинения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 196. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ра- ботник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 197. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 198. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 199. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в МФЦ. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке» Форма уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома «__» __________ 20__ г. Департамент градостроительства и архитектуры администрациигорода Липецка (наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РоссийскойФедерации, органа местного самоуправления) 1. Сведения о застройщике 1.1 Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: 1.1.1 Фамилия, имя, отчество (при наличии) 1.1.2 Место жительства 1.1.3 Реквизиты документа, удостоверяющего личность 1.2 Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком является юридическое лицо: 1.2.1 Наименование 1.2.2 Место нахождения 1.2.3 Государственный регистрационный номер записи о государствен- ной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо 1.2.4 Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо 2. Сведения о земельном участке 2.1 Кадастровый номер земельного участка (при наличии) 2.2 Адрес или описание местоположения земельного участка 2.3 Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоуста- навливающие документы) 2.4 Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии) 2.5 Сведения о виде разрешенного использования земельного участка 3. Сведения об объекте капитального строительства 3.1 Сведения о виде разрешенного использования объекта капитального строительства (объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом) 3.2 Цель подачи уведомления (строительство или реконструкция) 3.3 Сведения о параметрах: 3.3.1 Количество надземных этажей 3.3.2 Высота 3.3.3 Сведения об отступах от границ земельного участка 3.3.4 Площадь застройки 4. Схематичное изображение построенного или реконструированного объекта капи- тального строительства на земельном участке Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи: ___________________________________________________________________________________ Уведомление о соответствии построенных или реконструированных объекта индиви- дуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструиро- ванных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требова- ниям законодательства о градостроительной деятельности прошу направить следующим способом: ______________________________________________________________________________ (путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты или нарочным в уполно- моченном на выдачу разрешений на строительство федеральном органе исполнительной власти, орга- не исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органе местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр) Настоящим уведомлением подтверждаю, что _______________________________________ ___________________________________________________________________________________ (объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом) не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости, а также опла- ту государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав ______ _________________________________________________________________________________________. (реквизиты платежного документа) Настоящим уведомлением я ____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком явля- ется физическое лицо). _______________________________ ___________ _______________________________ (должность, в случае если (подпись) (расшифровка подписи) застройщиком является юридическое лицо) М.П. (при наличии) К настоящему уведомлению прилагается: ____________________________________________________________________________________ ((документы, предусмотренные частью 16 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; 2006, № 31, ст. 3442; № 52, ст. 5498; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3616; 2009, № 48, ст. 5711; 2010, № 31, ст. 4195; 2011, № 13, ст. 1688; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4591; № 49, ст. 7015; 2012, № 26, ст. 3446; 2014, № 43, ст. 5799; 2015, № 29, ст. 4342, 4378; 2016, № 1, ст. 79; 2016, № 26, ст. 3867; 2016, № 27, ст. 4294, 4303, 4305, 4306; 2016, № 52, ст. 7494; 2018, № 32, ст. 5133, 5134, 5135) Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке» Форма уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности “__” __________ 20__ г. Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РоссийскойФедерации, органа местного самоуправления) Кому: ______________________________ ______________________________ Почтовый адрес: ______________________________ ______________________________ Адрес электронной почты (при наличии): ______________________________ Уведомление о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности “__” ____________ 20__ г. № _______ По результатам рассмотрения уведомления об окончании строительства или реконструк- ции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее — уведом- ление), направленного ________________________ зарегистрированного ____________________ (дата направления уведомления) (дата и номер регистрации уведомления) уведомляем о несоответствии ___________________________________________________________ (построенного или реконструированного) __________________________________________________________________________________ (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома) указанного в уведомлении и расположенного на земельном участке ___________________________________________________________________________________ (кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка) требованиям законодательства о градостроительной деятельности по следующим основаниям: 1.__________________________________________________________________________________ (сведения о несоответствии параметров построенных или реконструированных объекта индивидуаль- ного жилищного строительства или садового дома указанным в пункте 1 части 19 статьи 55 Градостроитель- ного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2018, N 32, 5135) предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капиталь- ного строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установлен- ным Градостроительным кодексом РоссийскойФедерации, другими федеральными законами) 2._________________________________________________________________________________ (сведения о несоответствии внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома описанию внешнего облика таких объекта или дома, являющемуся приложением к уведом- лению о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строитель- ства или садового дома (далее — уведомление о планируемом строительстве), или типовому архитектурно- му решению, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, или сведения о том, что застройщи- ку было направлено уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параме- трам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садово- го дома на земельном участке по основанию, указанному в пункте 4 части 10 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2018, № 32, ст. 5133, 5135), в случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строи- тельства или садового дома в границах исторического поселения федерального или регионального значения) 3.________________________________________________________________________________ (сведения о несоответствии вида разрешенного использования построенного или реконструированно- го объекта капитального строительства виду разрешенного использования объекта индивидуального жилищ- ного строительства или садового дома, указанному в уведомлении о планируемом строительстве) 4._________________________________________________________________________________ (сведения о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или са- дового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законо- дательством Российской Федерации на дату поступления уведомления, за исключением случаев, если указан- ные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями ис- пользования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капи- тального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию) ____________________________________ _____________________ ___________ (должность уполномоченного лица, (расшифровка подписи) (подпись) уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления) М.П. Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта ин- дивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объекта индивидуаль- ного жилищного строительства или садового дома на земельном участке » Форма уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного стро- ительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности «__» __________ 20__ г. Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РоссийскойФедерации, органа местного самоуправления) Кому: ______________________________ ______________________________ Почтовый адрес: ______________________________ ______________________________ Адрес электронной почты (при наличии): ______________________________ Уведомление о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности “__” ____________ 20__ г. № _______ По результатам рассмотрения уведомления об окончании строительства или реконструк- ции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее — уведом- ление), направленного _______________________ зарегистрированного ___________________ (дата направления уведомления) (дата и номер регистрации уведомления) уведомляет о соответствии ____________________________________________________________ (построенного или реконструированного) _________________________________________________________________________________ (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома) указанного в уведомлении и расположенного на земельном участке __________________________________________________________________________________ (кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка) требованиям законодательства о градостроительной деятельности. ___________________________________ _____________________ __________________ (должность уполномоченного лица, (расшифровка подписи) (подпись) уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления) М.П. Окончание. Начало на 43—45-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz