Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

45 Липецкая газета 80/26208/ 3 ИЮЛЯ 2020 ОГНИ ЛИПЕЦКА Продолжение. Начало на 43—44-й стр. 31.2. Подготовка и направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности 82. В случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 81 ад- министративного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставле- ние муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления о соответствии. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услу- ги, оформляет проект уведомления о соответствии по форме, утвержденной приказом от 19.09.2018 № 591/пр (приложение № 3 к административному регламенту) и направляет проект уведомления о соответствии с представленными документами на подпись началь- нику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление о соответствии усиленной квали- фицированной электронной подписью и передает специалисту Департамента, уполномо- ченному на предоставление муниципальной услуги, для регистрации уведомления о соот- ветствии в журнале регистрации уведомлений о соответствии. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услу- ги регистрирует уведомление о соответствии в журнале регистрации уведомлений о соот- ветствии и передает уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за при- ем и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для направления в личный ка- бинет заявителя на РГПУ. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции направляет в личный кабинет заявителя на РГПУ уведомление о соответствии в форме электронного документа и информационное уведом- ление о завершении предоставления муниципальной услуги. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для подготовки уве- домления о несоответствии. Результатом административной процедуры является направление уведомления о со- ответствии. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведе- ний об уведомлении о соответствии в журнал регистрации уведомлений о соответствии. 32. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ 83. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи за- проса в какой-либо иной форме. Возможность направления запроса через ЕПГУ, РПГУ предоставляется только заяви- телям, зарегистрированным на ЕПГУ, РПГУ с использованием Единой системы идентифика- ции и аутентификации (далее — ЕСИА). Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА. Перед заполнением электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ заявителю необходи- мо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. 84. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после запол- нения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некор- ректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характе- ре выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообще- ния непосредственно в электронной форме запроса. 85. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 17 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент средствами ЕПГУ, РПГУ. 86. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представле- ния заявителем таких документов на бумажном носителе. 87. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департа- ментом электронного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его рас- печатки в принимающей запросы информационной системе, передается уполномоченно- му специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исхо- дящей корреспонденции. 88. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистра- цию входящей и исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в Департамент, передает в личный кабинет заявителя на РПГУ с использованием средств ЕПГУ, РПГУ измененный статус запроса («Принято ведомством») и информацию о регистрации запроса (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии). 89. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного до- кумента, подписанного начальником Управления с использованием усиленной квалифици- рованной электронной подписи. 90. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предо- ставления муниципальной услуги. Информация направляется заявителю Департаментом в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет ЕПГУ, РПГУ. 33. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 91. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результа- те предоставления муниципальной услуги документах, является получение Департаментом за- явления (в произвольной форме) об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее – заявление об исправ- лении допущенных опечаток и ошибок), с приложением документов, свидетельствующих о на- личии в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный в результате предо- ставления муниципальной услуги документ, в котором содержатся опечатки и ошибки. 92. Поступившее заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок подле- жит регистрации в соответствии с пунктом 27 административного регламента. 93. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую систему электронного документоо- борота запись о приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок, осуществляет присво- ение входящего номера и передает зарегистрированное заявление начальнику Управления. 94. В случае представления документов посредством ЕПГУ, РПГУ, уполномоченный спе- циалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корре- спонденции, направляет уведомление о регистрации запроса и иных документов заявителю. 95. Начальник Управления рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок и направляет его специалисту Департамента, уполномоченному на пре- доставление муниципальной услуги, который рассматривает заявление об исправлении опечаток и ошибок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе. 96. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предоставления муниципальной услуги (пункт 11 адми- нистративного регламента). 97. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Департамента, уполномоченный на предо- ставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, передает его на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление об от- сутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услу- ги документе и передает специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для выдачи (направления) заявителю. 98. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услу- ги, регистрирует новый результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе с внесением сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присво- ением регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота. 99. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах — 5 дней со дня поступле- ния заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок. 100. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после вы- дачи заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги с исправленны- ми опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю. 101. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечатки и ошибки. 102. Результат: — в случае наличия опечатки и ошибки – новый результат предоставления муници- пальной услуги; — в случае отсутствия опечатки и ошибки — уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги документе. 103. Способ фиксации результата является внесение сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота. Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 34. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 104. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муни- ципальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услу- ги и принятием решений должностными лицами Департамента осуществляется председа- телем Департамента. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и испол- нения положений административного регламента. 35. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 105. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотре- ние, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявите- ля, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента. 106. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 107. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осущест- вляются на основании приказа Департамента. Для проведения проверки формируется ко- миссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом Департамента. 108. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставле- нием муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематиче- ские проверки). 109. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В слу- чае выявления нарушений прав заявителей председателем Департамента осуществляет- ся привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации. 36. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 110. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положе- ний административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливаю- щих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законода- тельством Липецкой области. 111. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 112. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за своев- ременность и качество предоставления муниципальной услуги. 37. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 113. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Департамента при предоставлении муниципальной услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (без- действия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего админи- стративного регламента, в Департаменте. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и ор- ганизаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные зако- нодательством сроки. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц 38. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги 114. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим раз- делом, либо в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ, либо в порядке установленном антимонопольным законодательством Российской Федера- ции, в антимонопольный орган. 39. Полный перечень оснований для подачи жалобы 115. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципаль- ной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов или информации, либо осуществление админи- стративных действий не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными право- выми актами города Липецка; отказ в приеме у заявителя документов предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмо- трены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не пред- усмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате пре- доставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока та- ких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления му- ниципальной услуги; приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приоста- новления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами го- рода Липецка; требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмо- тренных подпунктом 4 пункта 19 административного регламента. 40. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 116. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, подаются главе города Липецка, первому заместителю главы администрации города Ли- пецка, председателю Департамента, в любые государственные и муниципальные учрежде- ния и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функ- ций, и их должностным лицам. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ 117. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на инфор- мационном стенде Департамента, на сайтах Администрации, Департамента на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Департамента при личном приеме с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 42. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действия (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц 118. Досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Де- партамента, а также его должностных лиц регулируется: 1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ; 2) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досу- дебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»; 3) Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ). 119. Информация, указанная в настоящем подразделе административного регламен- та, подлежит обязательному размещению на сайтах Администрации, Департамента, в реги- ональном реестре, в ЕПГУ, РПГУ. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в настоящем подразделе административного регламента. 43. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 120. Заявитель имеет право на: — ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; — получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 121. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы осуществляется на основании письменного заявления лица, об- ратившегося в Департамент, Администрацию с жалобой и приложением документов, под- тверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления заявления об ознакомле- нии с документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы регистрирует данное заявление после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявление пред- седателю Департамента. Председатель Департамента в срок, не превышающий 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы назначает день и время ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с документа- ми и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и материалы предоставляются заявителю для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с учетом требований, установленных Феде- ральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», законом Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне». 44. Информация для заявителя о праве подать жалобу в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации 122. В соответствии с частью 3.2 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ заявитель — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, явля- ющийся субъектом градостроительных отношений, вправе подать жалобу в порядке, установленном Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ. 45. Предмет жалобы 123. Заявитель, может обратиться с жалобой в случаях, установленных пунктом 2 ча- сти 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ. 46. Органы и организации, а также должностные лица, которым может быть направлена жалоба 124. Жалоба может быть подана в Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области (далее – антимонопольный орган). 47. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 125. Жалоба подается в письменной форме и составляется заявителем в соответ- ствии с требованиями части 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ. Жалоба может быть направлена в антимонопольный орган посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты либо иным способом. Жалоба подписывается заявителем или его уполномоченным представителем. К жа- лобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ. 126. В соответствии с частями 9 и 10 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ: 1) жалоба возвращается антимонопольным органом в следующих случаях: — жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 статьи 18.1 Федераль- ного закона от 26.07.2006 №135-ФЗ; — жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтвержде- ны документами; — наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выво- ды о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездей- ствии) Департамента; — антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) Департамента; — акты и (или) действия (бездействие) Департамента были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ; 2) решение о возвращении жалобы принимается в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в антимонопольный орган, который в день принятия решения о возвращении жалобы обязан сообщить в письменной форме заявителю о принятом решении с указани- ем причин возвращения жалобы. 127. Принятая жалоба рассматривается антимонопольным органом в порядке, уста- новленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ. 48. Сроки рассмотрения жалобы 128. В соответствии с частью 14 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу в течение 7 ра- бочих дней со дня поступления жалобы, за исключением случая, предусмотренного частью 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ. Если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получе- ние дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта административного регламента. 49. Результат рассмотрения жалобы 129. По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного ор- гана принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предме- том обжалования нарушений принимает решение о необходимости выдачи предписания, пред- усмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23Федерального закона от 26.07.2006№135-ФЗ. 50. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 130. В соответствии с частью 22 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006№135-ФЗ в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения по жалобе антимонопольный орган направ- ляет заявителю копии решения, предписания, принятых по результатам рассмотрения жало- бы, и размещает сведения о таких решении, предписании на сайте антимонопольного органа. 51. Порядок обжалования решения по жалобе 131. Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжалова- но в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. 52. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 132. Заявитель, принявший решение о подаче жалобы в антимонопольный орган, имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 133. Департамент обязан предоставить заявителю информацию и документы, необ- ходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 53. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 134. Информирование о праве заявителя подать жалобу в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган, а также о порядке рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответ- ствующей информации в печатном виде на информационном стенде Департамента, МФЦ, на сайтах Администрации, Департамента, в ЕПГУ, РПГУ, посредством консультации при лич- ном приеме, при письменном обращении по почте, включая электронную почту, с использо- ванием средств телефонной связи. Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 54. Исчерпывающий перечень административных процедур 135. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с норма- тивными правовыми актами и соглашением о взаимодействии и включает в себя следую- щие административные процедуры, выполняемые МФЦ: информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопро- сам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование за- явителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в многофункцио- нальном центре предоставления государственных и муниципальных услуг; прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных докумен- тов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; передача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных доку- ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из многофункционально- го центра предоставления государственных и муниципальных услуг в орган, предоставляю- щий муниципальную услугу; передача результата предоставления муниципальной услуги из органа, предостав- ляющего муниципальную услугу в многофункциональный центр предоставления государ- ственных и муниципальных услуг; выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в многофункци- ональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. Формирование и направление многофункциональным центром предоставления государ- ственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие му- ниципальные услуги, в органы государственной власти, органы местного самоуправления и ор- ганизации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг не предусмотрено. 136. Информирование заявителей о порядке организации предоставления муни- ципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и му- ниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексно- го запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а так- же консультирование заявителей о порядке организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса: прием комплексного запроса от заявителя на предоставление двух и более муници- пальных услуг, и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг; передача комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг и иных документов из многофункционального центра предоставления государствен- ных и муниципальных услуг в орган, предоставляющий муниципальную услугу; передача результата предоставления двух и более муниципальных услуг из органа, предоставляющего муниципальную услугу в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;выдача заявителю результата предоставления му- ниципальных услуг, входящих в комплексный запрос в многофункциональном центре предо- ставления государственных и муниципальных услуг. 55. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 137. Информирование и консультирование осуществляет работник МФЦ. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги; о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, о порядке её уплаты в соответствии с действующим за- конодательством Российской Федерации; о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) МФЦ и его работников; о режиме работы МФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 138. Результатом административной процедуры является предоставление необходи- мой информации и консультации заявителю. 139. Способом фиксации результата административной процедуры является реги- страция обращения заявителя в автоматизированной информационной системе много- функционального центра (далее — АИС МФЦ). 56. Прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 140. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя с запросом о предоставлении му- ниципальной услуги и иными документами, необходимыми для предоставления муници- пальной услуги. 141. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению зая- вителем в МФЦ содержится в подразделе 9 административного регламента; Работник МФЦ выполняет следующие действия: удостоверяет личность заявителя; осуществляет регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги с указанием их перечня, даты и времени предоставления. В случае необходимости на расписке указывается ожидаемая дата подготовки результата предоставления муниципальной услуги Департаментом и (или) дата поступления результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 142. Критерием принятия решения является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги. 143. Результатом административной процедуры является приём запроса о предо- ставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления му- ниципальной услуги. 144. Способом фиксации результата административной процедуры является реги- страция запроса о предоставлении муниципальной услуги в АИС МФЦ. 57. Передача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в орган, предоставляющий муниципальную услугу 145. Основанием для начала административной процедуры является наличие приня- того запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 146. Работник МФЦ формирует и передает в Департамент комплект документов на бумажном носителе по сопроводительным описям в двух экземплярах. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры – в течение 1 рабоче- го дня следующего за днем приёма запроса о предоставлении муниципальной услуги и до- кументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Передача комплекта документов в электронном виде не предусмотрена. 147. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Департамент. 148. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Департамент. 149. Способом фиксации результата административной процедуры является подпи- сание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 58. Передача результата предоставления муниципальной услуги из органа, предоставляющего муниципальную услугу в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг 150. Основанием для начала административной процедуры является окончание под- готовки результата предоставления муниципальной услуги Департаментом. 151. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципаль- ной услуги, передаёт готовый результат оказанной муниципальной услуги работнику МФЦ. Передача результата оказанной муниципальной услуги на бумажном носителе осу- ществляется курьерской службой МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры — в течение 1 рабо- чего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления муниципальной услу- ги Департаментом. Передача комплекта документов в электронном виде не предусмотрена. 152. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в МФЦ. 153. Результатом административной процедуры является передача результата предо- ставления муниципальной услуги из Департамента в МФЦ. 154. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание описи комплекта документов, содержащую результат предоставления муниципальной услуги. Окончание на 46-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz